Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание на газели 405 двигатель


ГАЗ Газель 4х4 Kelkkakoira › Бортжурнал › НЕ идеальная фаза (регулировка фаз ГРМ ЗМЗ 405 евро 3)

Двигатель мой никак не хочет работать нормально. На холостых работает нестабильно, стреляет в выхлопную, чтобы тронуться с места надо крутить до 3000 об/мин.
Отчаялся ездить по сервисам, деньги берут исправно, меняют по кругу свечи, датчики, прокладки(при этом только те которые поменять легко и стоят они недешево), а РЕЗУЛЬТАТА нет.(( Блуждая по просторам сети наткнулся на "простую, но вместе с тем гениальную мысль"(ДМБ))). "Надо проверить фазы ГРМ!". Начал искать.
В процессе поисков познакомился и подружился с хорошим человеком Александром "Страница Перевозчика", Канал Перевозчика, он очень мне помог советом при подготовке к мероприятию.
Был приобретен транспортир для проверки фаз ГРМ и комплект прокладок клапанной крышки Rosteco. Также договорился с сервисом самообслуживания Антисервис об аренде места без подъемника.

Полный размер

Транспортир

Набор

Полный размер

Комплект прокладок на клапанную крышку

В назначенный час приехал в сервис и приступил к работам. Для начала снял крышку ГРМ, выставил первый цилиндр в положение ВМТ и проверил метки, опасения подтвердились, из-за вытягивания цепи метки "убежали" на ползуба, или по транспортиру впуск 11 град, выпуск 26 град, тогда как должно быть впуск 20(+-2) град, выпуск 19(+-2) град.

Полный размер

Верхняя мертвая точка

Полный размер

Снятая крышка ГРМ

Полный размер

НЕ идеальный впуск 11 град

Полный размер

НЕ идеальный выпуск 26 град

Сверлить ничего не стал, а сделал как в ролике

т.е. провернул коленвал на один оборот (распредвалы при этом прошли полоборота), снял звезды выставил валы правильно, вернул звезды, натянул цепь, проверил, и. вуаля:

Полный размер

Идеальный впуск 20 град

Полный размер

Идеальный выпуск 19 град

Осталось отчистить от нагара клапанную крышку (вспоминая самыми добрыми словами всех сервисменов которые её снимали до меня), благо нагар был размягчен хорошим маслом ZIC и отковыривался легко, но все равно пара часов нелегкого труда на это дело ушло)). Но результатом я доволен.

Полный размер

Снаряженая крышка ГРМ

Итак по результату: появились устойчивые, ровные холостые, двигатель работает ровно и гораздо тише во всем диапазоне. НО, теперь отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов клапанов(да и при прощупывании из 16 гидриков 10 продавливались пальцем) и слабая тяга на низах, вывод — менять гидрокомпенсаторы комплектом.
Итого транспортир с доставкой 950р, прокладки 400, самосервис 2250(250 р/час) — 3500

Свечи зажигания ("ГАЗель"): подбор, установка, наладка

Многие автовладельцы не обращают должного внимания на свечи. Но именно они влияют на производительность двигателя и являются неотъемлемой частью системы зажигания. Ресурс этих элементов составляет около 50-60 тысяч километров. По истечении этого срока замените свечи зажигания. Для «ГАЗель» (405 двигатель-инжектор) вы можете выбрать разные типы. Но как не ошибиться в выборе? В сегодняшней статье мы рассмотрим, какие существуют свечи и каковы характеристики каждого типа.

Размер

Это самый важный параметр. Если он не обратит внимания, то свеча зажигания (GAZelle Business, среди прочего) просто не попадет в двигатель. Также обратите внимание на длину электрода. Если он слишком большой, он ударит по поршню. Двигатель не станет хуже, но свечи придется выбросить. Если электрод слишком мал, он не достигнет камеры сгорания. Зажигание будет затруднено. Размеры должны быть такими же, как на старых.

Номер звонка

Покупая свечи зажигания на "ГАЗель-405", обратите внимание на этот параметр.

Откалиброванный номер указывает на тепловое состояние работы. Чем выше число, тем лучше. На 405-м двигателе рекомендуется использовать свечи с более высоким числом свечения. Этот мотор является вынужденным аналогом 406-го. На данный момент показатель номера калибра может быть от 11 до 26. Ниже приведем тепловую характеристику:

  • Калиловое число от 11 до 14.Это так называемые горячие свечи. Они используются на маломощных двигателях. В таких силовых установках электроды самоочищаются при низких температурах. Если они используются на форсированных двигателях, они быстро покрываются углеродом.
  • Calylic число от 20 до 26. Они включают в себя холодные свечи. Они используются в основном на двигателях внутреннего сгорания с принудительным и турбонаддувом. При максимальной мощности требуется меньше тепла для самоочистки электрода.

Есть также унифицированные свечи. Их параметр от 11 до 20.Их также можно использовать на двигателях Волжского моторного завода.

Перейдем к следующей характеристике. По количеству электродов различают одно- и многоэлектродные свечи. Давайте посмотрим на их особенности более подробно.

Свечи одноэлектродные

«ГАЗель» уже давно оснащена такими элементами. Их дизайн очень прост. Сверху находится белый керамический корпус, а снизу - стакан с металлической резьбой. Существует центральный и боковой электроды, благодаря которым образуется искра.Их диаметр 2,5 миллиметра. Основным преимуществом таких свечей является низкая стоимость. Но есть и недостатки. Если у вас есть принудительный двигатель, они не смогут раскрыть весь потенциал мощности. Они также менее долговечны, чем их аналоги.

Среди производителей стоит обратить внимание на компании «BOSCH», «Denso», «Beru» и «Champion». Что касается последнего, то здесь используется медный электрод (как центральный, так и боковой). За счет этого нагрев элементов значительно уменьшается.Их ресурс на порядок выше, чем у их аналогов.

Также обратите внимание на производителя NGK. Каковы цены на эти свечи зажигания («ГАЗель»)? Стоимость набора свечей от этого производителя составляет до тысячи рублей (четыре цилиндра). Особенность изделия - наличие специального центрального электрода. Его распиливают пополам, что значительно снижает риск отложения углерода. И если он есть, искра ударяет по второму электроду (точнее, по его половине).Судя по отзывам, эти элементы отличаются высоким ресурсом и имеют лучшее искрение.

Что касается «Денсо», то этот производитель «вырезал» только боковой электрод. Но большинство людей предпочитают использовать продукты NGK.

Многоэлектродный

В отличие от первого типа, где один электрод пытался разделить, здесь используются 3-4 элемента одновременно. Отметим основные преимущества:

  • Лучшее искрение. Из-за наличия большего количества боковых электродов отложение на одном из них не является помехой.
  • В продаже имеются как холодные, так и горячие товары.
  • Воспламенение самого топлива происходит строго по центру.
  • Отлично подходит для форсированных двигателей, так как лучше воспламенить топливо в камере цилиндра.

Что касается недостатков, то стоит упомянуть только более высокую цену на такие свечи зажигания. «ГАЗель» - это коммерческий автомобиль, поэтому стоит выбрать компромиссный вариант. Многие используют первый тип свечей, но только один, где электроды делятся на две части.Но если вы решили приобрести более технологичный и дорогой тип, вам стоит обратить внимание на производителей «Бриск», «Бош» и NGK.

Резистор

При покупке нового комплекта свечей обратите внимание на наличие резистора. Если на керамической части есть R, это хороший знак.

Такие свечи будут защищены от поломок и соответственно прослужат намного дольше. Их цена на 10 процентов выше обычной, но за это стоит переплачивать, - отмечают отзывы автовладельцев.

Газ

Наверняка вы слышали, что на «ГАЗеле» есть специальные газовые свечи. Газ имеет более высокое октановое число, в отличие от бензина. И такие свечи имеют свою особенность. Их электрод намного тоньше обычного.

Но стоит ли их использовать в обязательном порядке, если на машине установлен ГБО? Как показывает практика, обычные свечи с толстым электродом отлично справляются со своей задачей. Так что не переплачивайте за газовые свечи. Тем более что машина требует хорошего прогрева на бензине.

Что в итоге выбрать?

Итак, мы выяснили, что это за свечи. «ГАЗель», как коммерческий автомобиль, должна приносить прибыль при минимальных вложениях. Что касается покупки новых свечей, эксперты советуют обратить внимание на одноэлектродные от компании NGK. Желательно, чтобы они были с резистором. Электрод должен быть выбран толстым. Это гарантия хорошего зажигания. А наличие раздвоенного электрода это большой плюс.

Установка

Для этого вам понадобится свечный ключ.Выглядит это так:

Не покупайте продукты с готовой ручкой. Она быстро ломается - обратите внимание на отзывы автовладельцев. В качестве рычага можно использовать отвертку, пропуская ее в отверстие. Итак, как выкрутить свечи зажигания? «ГАЗель» предварительно ставится на передачу. Затем нужно снять высоковольтные провода. Они вынесены за утолщенную основу.

Не беритесь за сам провод. Таким образом, вы повредите предмет. Отвинчивая старые, мы устанавливаем купленные свечи на место.Мы скручиваем усилие одной рукой. Если вы переусердствуете, вы можете разорвать нить. Не заставляйте ключ.

Затем мы возвращаем броневик (для той же базы) и переходим к следующему цилиндру. Обратите внимание, что вам нужно принимать их по одному. В противном случае вы не сможете определить, какой провод отвечал за тот или иной цилиндр. Итак, расставьте все по местам и проверьте работоспособность. Обычно на новых свечах

.

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

классическое изображение автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания - это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива - то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один - это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет
  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи
.

COWTOTAL Катушка зажигания для Range Rover L405 Код двигателя PT204 2.0T OEM CM5E12A366BC (4 штуки в упаковке) | |

Совместимые автомобильные модели:

Для Range Rover L405 (2017–2019), PT204, 2.0T

Внимание:

Если вы пригодны для использования, будь то этот товар, укажите, пожалуйста, код вашего автомобиля и мощность двигателя, мы любезно поможем вам проверить его как можно скорее.

Преимущества:

  • Длительный срок службы: Использование жаростойкого компаунда на нашей крышке катушки зажигания, чтобы противостоять теплу и высококачественной импортированной медной стружке, устойчивой к коррозии и истиранию

  • Превосходные характеристики: Наша катушка зажигания разработана для низких выбросов и высокой выходной энергии , и они устранят пропуски зажигания и обеспечат максимальное напряжение
9000 2

  • OE Стандарт: Эта катушка зажигания сконструирована так, чтобы соответствовать или превосходить спецификации OE, и известна в отрасли своей надежностью и производительностью

Когда будет отправлен заказ?

  • Затем мы отправим заказ в течение 4 дней, кроме выходных или выходных

О счете и налоге?

  • Покупатели должны быть обязаны оплатить пошлины и таможенное оформление в соответствии с законодательством вашей страны

  • При необходимости мы вышлем вам счет, пришлите мне свой адрес электронной почты

Возврат или возмещение?

  • Бесплатная замена или полное возмещение за сломанные товары

  • Бесплатная замена или полное возмещение за недоставленные заказы

  • Бесплатная замена или полное возмещение за неправильные товары, кроме тот покупатель делает неправильный заказ

Обратная связь

Пожалуйста, не оставляйте отрицательный отзыв немедленно, если есть какие-либо проблемы с деталями.Во-первых, свяжитесь с нами, и мы хотели бы связаться, чтобы решить проблему

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.