Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание на уаз буханка двигатель 402


Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402 — Ремонт своими руками

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность.
В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида:
• Контактная система
• Бесконтактная система


Система зажигания состоит из следующих компонентов:
1. Катушка
2. Распределитель-прерыватель искры (трамблер)
3. Коммутатор
4. Свечи зажигания
5. Замок зажигания
6. Стартер
7. Добавочное сопротивление (в отдельных случаях)

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

1-2-4-3

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это:
• Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя)
• Неустойчивая работа мотора на холостом ходу
• Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов)
• Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече)
• Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания)
• Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания)
• Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются:
• Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток)
• Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты)
• Свечи зажигания светло-серого или белого цвета
• Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе)
• Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Для правильной установки зажигания на двигателе ЗМЗ 402, нужно учитывать следующие факторы:
• Порядок работы двигателя 1-2-4-3
• Ротор трамблера вращается против часовой стрелки
• Люфт на свече зажигания должен быть не более 0,8мм
• Значение сопротивления резистора на трамблере должен быть от 5 до 8кОм
• Значение сопротивления на свече зажигания колеблется от 4 до 7кОм
• Сопротивление обмотки статора варьируется от 0,45кОм до 0,5кОм

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель).
Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок
корректор-октана.
Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60км\ч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.



Как получить катушку зажигания на 16 HP Бриггс | Home Guide

Двигатель Briggs & Stratton мощностью 16 лошадиных сил, который не сработает, вероятно, является результатом неисправной катушки якоря зажигания. Большинство катушек якоря зажигания не подлежат ремонту и должны быть заменены. В некоторых случаях синхронизация может быть отключена, поскольку маховик двигателя для установки воздушного зазора катушки якоря зажигания не находится на надлежащем расстоянии. Кроме того, грязь, мусор, коррозия и ржавчина на магнитах маховика и ножках катушки якоря зажигания могут вызвать состояние слабой искры или отсутствие искры, которое можно исправить, тщательно очистив компоненты зажигания.

Отсоедините провода свечи зажигания и снимите свечу зажигания с двигателя с помощью 5/8-дюймовой свечи зажигания и храпового ключа. Двухцилиндровые двигатели имеют две свечи зажигания, по одной с каждой стороны воздушного фильтра. В одноцилиндровых моделях пробка находится либо спереди, либо сзади двигателя.

Отвинтите ручки крепления крышки воздушного фильтра и барашковые гайки от руки. Одноцилиндровые двигатели имеют одну ручку и крыльчатую гайку, а двухцилиндровые - две.Поднимите элемент воздушного фильтра из корпуса воздушного фильтра. Отвинтите крепежные винты корпуса воздушного фильтра с помощью отвертки и снимите корпус воздушного фильтра с узла двигателя.

Открутите винт, удерживающий трубку масляной заливной горловины, в корпусе вентилятора с помощью торцевого ключа. Отвинтите стопорные болты корпуса вентилятора от двигателя с помощью торцевого ключа. Снимите крышку корпуса вентилятора с узла двигателя, чтобы получить доступ к катушке якоря зажигания.

Вращайте маховик двигателя вручную, пока магнит маховика двигателя не выровняется с ножками катушки якоря зажигания.Вставьте щуп с калибром от 0,008 до 0,012 дюйма между магнитами маховика и ножками катушки якоря зажигания, чтобы проверить воздушный зазор катушки якоря зажигания. Используйте калибровочный инструмент с шагом от 0,010 до 0,014 дюйма для моделей двигателей с системами зажигания типа точки прерывания. Если воздушный зазор слишком велик или слишком мал, катушка якоря зажигания не получит надлежащий сигнал. Если настройка воздушного зазора правильная, катушка якоря зажигания неисправна и должна быть заменена новым блоком.

Отрегулируйте якорь катушки зажигания на воздушный зазор маховика двигателя для надлежащего возгорания катушки якоря зажигания, если это необходимо.Открутите и выкрутите стопорные болты из монтажных шпилек якоря зажигания с помощью торцевого ключа. Снимите разъем провода заземления катушки зажигания с крепежного болта якоря зажигания. Отсоедините разъем провода выключателя останова от язычка катушки якоря зажигания. Снять катушку якоря зажигания с двигателя в сборе.

Осмотрите маховик двигателя, магниты маховика и ножки якоря зажигания на наличие грязи, мусора, коррозии или ржавчины и очистите их наждачной бумагой с зернистостью 220.

Вставьте разъем заземляющего провода выключателя стопора в новый язычок катушки якоря зажигания.Установите новую катушку якоря зажигания на шпильки крепления катушки якоря зажигания напротив магнита маховика. Наденьте разъем провода заземления катушки якоря на один из стопорных болтов катушки якоря; вставьте крепежные болты якоря зажигания через ножки катушки якоря зажигания. Потяните катушку якоря зажигания назад от маховика и временно затяните крепежные болты торцевым ключом.

Вставьте щуп с размером от 0,008 до 0,012 дюйма между магнитом маховика и ножками катушки якоря зажигания или 0.Толщиномер от 10 до 0,14 дюйма для систем зажигания с выключателем. Ослабьте крепежные болты катушки якоря зажигания. Прижмите ножки катушки якоря зажигания к щупу и магнитам маховика. Затяните крепежные болты якоря зажигания с усилием динамометрического гаечного ключа и головкой с усилием 25 кг.

Соберите двигатель и запустите его несколько раз, чтобы проверить правильность возгорания катушки якоря зажигания. Если воздушный зазор установлен правильно, двигатель должен работать плавно, без промахов и заиканий.

Устранение неисправностей контрольной лампы зажигания

зажигание предупреждающий сигнал, иногда называемый индикатором заряда из самых важных огней на вашем панель приборов , Он предупреждает вас, когда машина генератор не заряжается аккумулятор ,

Сигнальная цепь освещения

В типовой схеме сигнальная лампа подключена непосредственно к клемме на задней панели генератора. Провод проходит от генератора через переборку и до контрольной лампы, установленной на приборной панели.Отсюда он бежит к выключателю зажигания / стартера.

В общем, если система зарядки работает нормально, сигнальная лампа должен гореть, когда зажигание включено, а затем гаснет, когда двигатель запущен Но свет ведет себя немного иначе в зависимости от типа генератора, установленного на вашем автомобиле.

Если ваш автомобиль оборудован динамо-машиной, это нормально, когда свет мигает на холостых оборотах, так как этот тип генератора производит мало или нет ток на низком уровне обороты двигателя.Свет должен погаснуть при повышении частоты вращения двигателя.

Если ваш автомобиль оснащен генератор предупреждающий свет не должен прийти когда двигатель работает на холостом ходу, при условии, что установка холостого хода правильная, потому что Генератор вырабатывает ток даже на низких скоростях.

недостатки

Существует три основных проблемы, которые могут возникнуть при включении контрольной лампы зажигания. Во-первых, контрольная лампа может не загореться, когда зажигание включен и двигатель еще не запущен.(Обычно это проще всего исправить.) Во-вторых, сигнальная лампа может не погаснуть, когда вы поднимаете частота вращения двигателя В-третьих, свет может вести себя нормально на низких оборотах, но потом давай на высоких оборотах двигателя.

Нет освещения

Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, Есть две возможные причины.

Одна из них заключается в том, что лампочка предупреждения может просто сгореть. Это может быть связано до старости. Другая возможность - неисправность зарядки схема - если перезарядка генератора может привести к перегоранию лампы.Вы можете сделать простой проверьте, чтобы узнать, кто виноват.

Сигнальная лампа провод

Чтобы сделать эту проверку, вам нужно найти провод контрольной лампы в отсек двигателя, где он подключается к системе зарядки. Но сначала нужно знать какой тип системы зарядки у вас есть, чтобы вы могли определить правильный провод.

Автомобили, оснащенные динамо-машиной, имеют провод контрольной лампы, подключенный к удаленному регулятор напряжения , часто устанавливаемый на переборке или внутреннем крыле.Смотреть на крышка регулятора для Терминал помечены или WL или IND - это провод, который вы хотеть.

Если в вашем автомобиле есть генератор, подключение провода сигнальной лампы зависит от оснащен ли генератор внутренним или внешним напряжением регулятор.

Если генератор оснащен внутренним регулятором, провод, который вы хотите подключается непосредственно к терминалу на задней панели устройства с маркировкой WL или IND. Если у генератора есть внешний регулятор, к нему крепится сигнальная лампа так же, как динамо.Снова терминал будет отмечен WL или IND.

У некоторых автомобилей, однако, есть генератор переменного тока, который использует отдельный реле для сигнальная цепь. В этом случае вы должны отсоединить провод от этого реле.

Проверка лампочки

Снимите провод сигнальной лампы и прикоснитесь к нему. Включить зажигание и следите за сигнальной лампой. Если он загорается, подозревается зарядка неисправность. Если не подозреваете, перегорела лампочка или неисправна проводка.

Для динамо провод сигнальной лампы всегда проходит от отдельный регулятор напряжения. На генераторе провод может идти к внутренний регулятор, внешний регулятор или отдельное реле.

Мульти-штекеры генератора

Многие генераторы оснащены штекером с несколькими разъемами, который крепится прямо к задней части корпуса устройства. Провод сигнальной лампы обычно является наименьшим из проводов в многополюсном разъеме.Чтобы отсоединить провод от мультиразъема, сначала отсоедините штекер от генератора, затем снимите зажим на задней части штекера, удерживающий провода. Теперь провод можно вытащить и прикоснуться к земле, чтобы проверить цепь.

Установка новой лампы

Чтобы заменить лампочку предупреждения, вам необходимо получить доступ к задней части приборной панели.

На старых автомобилях это обычно довольно легко, так как лампу часто можно просто вытащить из держателя, потянув рукой за заднюю часть приборной панели.

На более новых автомобилях лампа часто располагается в комбинации приборов и подключается к проводке через многополюсный разъем и печатная схема ,

При установке колбы на блок кластера убедитесь, что она хорошо соприкасается с металлическими полосками в печатной плате - их легко выровнять.

проверка

Проверка цепи контрольной лампы

Если сигнальная лампа не работает и лампа не сгорела, вы можете проверить цепь проводки с помощью контрольной лампы.Включите зажигание, подключите одну сторону тестера к земле и проверьте различные части цепи, показанные здесь. Во всех случаях контрольная лампа должна гореть.

Отсоедините провод контрольной лампы и убедитесь, что клеммные соединения чистый и что провод припадки наглухо. Если клеммы выглядят грязными или корродированными, очистите их с помощью влажной сухой бумаги, снова подсоедините провод и проверьте свет очередной раз.

Если индикатор по-прежнему не горит, снова отсоедините провод, поверните зажигание и заземление к кузову или блокировка двигателя ,

Если индикатор теперь горит, неисправность связана с генератором или напряжением регулятор. Если свет по-прежнему не горит, вы обнаружите, что перегорела сигнальная лампа или неисправна проводка.

Предупредительный световой сигнал включен

Если контрольная лампа не гаснет, когда двигатель вращается, неисправность может снова лежать в генераторе или в цепи сигнальной лампы.

Простая проверка, которую вы можете сделать, чтобы выяснить, в чем заключается ошибка, - это запустить двигатель и включить как можно больше электрические компоненты, насколько это возможно.Теперь включите двигатель и посмотрите на передние фары , Если огни заметно светятся, система зарядки работает и проблема заключается в цепи предупредительного светового сигнала.

Одна возможность состоит в том, что провод сигнальной лампы где-то заземляется вдоль его длины. Проверьте это, включив зажигание и отсоединив провод сигнальной лампы. Если сигнальная лампа продолжает гореть, провод заземляется где-то. Осмотрите провод на предмет коррозии кузова и отремонтируйте его. с изолентой.Если провод полностью оборван или поврежден, он будет нужно заменить на совершенно новый раздел.

Регулятор проверок

Сигнальная лампа может быть неисправна из-за проблем с напряжением блок регулятора. Убедитесь, что пластиковая крышка регулятора не имеет трещин - это может привести к влаги в блок - и что регулятор не стал корродировать или сырость там, где он крепится к телу.

Высокое сопротивление

Третья возможная проблема с сигнальной лампой состоит в том, что она гаснет как нормально, когда вы немного обороты двигателя, но снова включается как скорость двигателя далее увеличивается.

Если сигнальная лампа просто тускло светится, это обычно указывает на высота сопротивление где-то в цепи сигнальной лампы.

Проверьте это, включив все больше и больше электрических аксессуаров, как только свет начал светиться. Если проблема связана с высоким сопротивлением, сигнальная лампа станет ярче, когда вы это сделаете.

Тщательно проработайте всю систему зарядки в поисках свободного или грязные проводные соединения, вызывающие высокое сопротивление. Отсоединить провода и очистите клеммы, если они грязные.Не забудьте проверить, Соединения проводов аккумулятора и заземления двигателя все еще исправны.

Не забудьте также проверить генератор на болтах крепления двигателя. Они обеспечивают земляной проход от генератора к двигателю и кузову, но из-за их открытое положение в моторном отсеке они могут стать жирными и обеспечить только плохое заземление.

Проверьте это соединение, вывернув крепежные болты. Убрать все следы масла и грязи, затем установите на место крепежные болты, убедившись, что они затянуты.

Установка нового провода

Вытащите концы старого провода и закрепите их лентой. Припой соответствующие разъемы (здесь тег) на концах вашего запасного провода. Используйте изоленту, чтобы прикрепить провод к существующему станку.

Отсоедините старый провод от клемм с обоих концов. Раздеться назад изоляция от нового провода и положите оголенные концы в разъем клеммы, затем нанесите припой.

После того, как припой остынет, снова установите провод рядом с существующим ткацким станком, записывая это на регулярной основе. Удостоверьтесь, что это не может коснуться любого горячего или движущиеся части.

Скоростные неисправности

Если контрольная лампа загорается на полную яркость при высоких оборотах двигателя, вина серьезнее.

Есть несколько возможных причин. На динамо он может быть поврежден щетки , изношенный коммутатор или возможно неисправные внутренние обмотки.

С генератором переменного тока проблема может быть вызвана неисправным выпрямителем, который обычно расположен внутри блока генератора.Блок должен быть удален от двигателя, чтобы его можно было снять, чтобы неисправные детали могли быть заменено, где это возможно.

Узнайте у своего дилера, какие запасные части генератора доступны - вы можете найти дешевле и удобнее купить обмен Блок.

Проводка генератора

Отсоедините каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой.Если сигнальная лампа светится выше скорости холостого хода, следует проверить проводку зарядной цепи на наличие плохих соединений, вызывающих высокое сопротивление. Отсоедините провода аккумулятора, чтобы избежать короткое замыкание , Затем проверьте клеммы аккумулятора, убедившись, что они чистые. Тщательно проверьте заземляющий провод аккумулятора, где он соединяется с кузовом, а также основной ремень заземления от двигателя к кузову. Заземление генератора через двигатель и плохое соединение здесь будут влиять на его работу.Если какой-либо из проводов подвергся коррозии, вы должны заменить их. Проверьте проводные соединения с задней частью генератора, затем проложите вдоль проводов к коробке регулятора или стартер соленоид , Отсоедините каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой. При замене проводов генератора помните, что соединительные клеммы должны быть припаяны, чтобы обеспечить хорошее соединение. Чтобы исключить вероятность перегрева, запасной провод должен иметь правильную толщину.Посмотрите в руководстве по ремонту или спросите своего дилера, если вы не уверены, какой размер провода вам нужен. Если неисправный провод проходит через ткацкий станок, проще отсоединить его с обоих концов и провести новый провод вдоль ткацкого станка, закрепив его лентой. ,

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

классическое изображение автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания - это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива - то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один - это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет
  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.