Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание на уаз буханка двигатель 406


Все о зажигании на УАЗ, порядок установки, схемы зажигания с трамблером

Запуск двигателя любого автомобиля возможен благодаря воспламенению горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, необходима правильная настройка системы зажигания (СЗ). Кроме того, все элементы, в том числе катушка, трамблера автомобиля УАЗ и прочие компоненты всегда должны быть в рабочем состоянии.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание СЗ на УАЗ

Как производится монтаж, настройка и регулировка схемы зажигания на АУЗ 417 или любом другом? Об этом мы расскажем ниже. Но для начала давайте разберемся в принципе работы узла, а также разновидностях СЗ.

Принцип работы СЗ

Схема СЗ и обозначение ее элементов для старых двигателей УАЗ

Как уже сказали, зажигание на УАЗ выполняет одну из основных функций при запуске силового агрегата. Благодаря этой системе осуществляется процедура воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата путем подачи искры. Непосредственно искра подается на свечи зажигания, на каждый из цилиндров устанавливается по одной свече. Все эти СЗ функционируют в режиме очередности, воспламеняя горючую смесь в необходимый промежуток времени. Необходимо также учитывать, что система зажигания на автомобилях обеспечивает не только подачу искры, но и определяет ее силу.

Аккумулятор транспорта не в состоянии вырабатывать напряжение и ток, необходимые для воспламенения смеси, поскольку это устройство вырабатывает ток только определенной силы. На помощью приходится система зажигания, предназначение которой заключается в увеличении показателя мощности батареи машины. В результате применения СЗ АКБ позволяет передавать на свечи достаточное напряжение для поджигания смеси.

Виды систем зажигания

Бесконтактная схема СЗ с коммутатором для УАЗ

На сегодня различаются три основные вида систем зажигания, которые могут устанавливать на авто:

  1. Контактная СЗ. Считается морально устаревшей, но продолжает успешно использоваться на транспортных средствах отечественного производства. Принцип работы заключается в том, что система выдает необходимый импульс, который появляется благодаря работе распределительного компонента. Само устройство контактного типа простое, и это плюс, ведь в случае поломке водитель всегда сможет произвести диагностику и ремонт самостоятельно. Стоимость заменяемых компонентов не высокая. Основными составляющими системы контактного типа являются батарея, КЗ, привод, свечки, конденсатор, а также прерыватель с распределителем.
  2. Система бесконтактного зажигания, которая называется транзисторной. Таким типом оборудованы многие транспорты. Если сравнивать с вышеописанным видом, то система характеризуется рядом преимуществ. Во-первых, вырабатываемая искра имеет большую мощность, что обусловлено повышенным уровнем напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Во-вторых, бесконтактная система оснащается электромагнитным устройством, позволяющим обеспечить стабильную работу, а также передачу энергии на все узлы. В результате, при правильной настройке ДВС, это позволяет не только увеличить мощность работы, но и сэкономить горючее. В-третьих, это удобство в плане обслуживания узла. Чтобы обеспечить работоспособность на протяжении долгого времени, после настройки и установки привода трамблера этот элемент нужно время от времени смазывать. Для обеспечения нормальной работоспособности элемент смазывается каждые десять тысяч километров пробега. Что касается недостатков, то это сложность ремонта. Отремонтировать устройство самому нереально, для этого требуется специальное диагностическое оборудование, которое есть только на СТО.
  3. Еще один вариант СЗ — электронный, который на сегодня наиболее технологичный и дорогой, поэтому им оснащаются новые транспорты. В отличие от двух вышеописанных систем, система электронного зажигания характеризуется сложным устройством, которое обеспечивает работоспособность не только момента, но и других параметров. В настоящее время электронными системами оборудуются все современные машины. Ключевым преимуществом является более упрощенная процедура настройки угла опережения, а также отсутствие необходимости периодической проверки контактов на наличие окисления. На практике топливовоздушная смесь в двигателях с электронной СЗ практически всегда сгорает в полном объеме.
    Этот тип также имеет свои минусы, в частности, в вопросе ремонта. Своими руками его произвести нереально, поскольку для этого необходимо оборудование. Подробная инструкция по регулировке зажигания с помощью лампочки представлена на видео ниже.

Как правильно выставить?

Как после подключения производится установка зажигания для правильной работы мотора?

Каков порядок, как правильно выставлять настройку узла, читайте ниже:

  1. Для начала транспорт необходимо зафиксировать на месте, включите ручной тормоз. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в верхнюю мертвую точку, учтите, что отверстие на шкиве коленчатого вала должно совпадать с меткой, которая расположена на крышке распределительных шестерен.
  2. С распределительного устройства необходимо демонтировать крышку. Сделав это, увидите бегунок, находящийся против ввода 1, внутри крышки. Если его нет, то коленвал необходимо повернуть на 180 градусов и поставить октан-корректор на 0. С помощью гаечного ключа закрутите болтом указатель к корпусу контроллера распределителя, чтобы он был совмещен со средней меткой на октан-корректоре. Винт фиксации пластик к корпусу распределительного контроллера немного отпустить.
  3. Осторожно повернуть корпус, придерживая бегунок пальцем, чтобы он не вращался. Так сможете устранить зазоры в приводе. Корпус проворачивается до того момента, пока острая часть лепестка на статоре не будет совмещена с красной риской на роторе. Пластину зафиксировать винтом к корпусу контроллера.
  4. Следующим этапом будет установка крышки контроллера на место и диагностика высоковольтных проводов. Они должны быть установлены в соответствии с порядком функционирования цилиндров, то есть первый, второй, четвертый, третий. Когда момент зажигания будет установлен, необходимо произвести диагностику правильности во время езды.
  5. Запустите агрегат силовой и прогрейте его около десяти минут, пока температура не составит около 80 градусов. Двигаясь по ровной и прямой дороге со скорость примерно 40 км/час, резко нажмите на педаль газа. Если при наборе скорости до 60 км/час почувствуете или услышите детонацию, она должна быть кратковременной, то все сделано верно. Если же детонация очень сильная, то распределительный контроллер необходимо повернуть на половину или одно деление против часовой стрелки. При полном отсутствии детонации установленный угол опережения должен быть увеличен, то есть контроллер следует повернуть по часовой стрелке.
 Загрузка ...

Видео «Инструкция по установке электронного зажигания на УАЗ»

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

классическое изображение автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания - это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива - то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один - это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и отметьте эту позицию отметкой маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите отметить гармонический балансировщик нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет
  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи
.

Устранение неисправностей контрольной лампы зажигания

зажигание предупреждающий сигнал, иногда называемый индикатором заряда из самых важных огней на вашем панель приборов , Он предупреждает вас, когда машина генератор не заряжается аккумулятор ,

Сигнальная цепь освещения

В типовой схеме сигнальная лампа подключена непосредственно к клемме на задней панели генератора. Провод проходит от генератора через переборку и до контрольной лампы, установленной на приборной панели.Отсюда он бежит к выключателю зажигания / стартера.

В общем, если система зарядки работает нормально, сигнальная лампа должен гореть, когда зажигание включено, а затем гаснет, когда двигатель запущен Но свет ведет себя немного иначе в зависимости от типа генератора, установленного на вашем автомобиле.

Если ваш автомобиль оборудован динамо-машиной, это нормально, когда свет мигает на холостых оборотах, так как этот тип генератора производит мало или нет ток на низком уровне обороты двигателя.Свет должен погаснуть при повышении частоты вращения двигателя.

Если ваш автомобиль оснащен генератор предупредительный световой сигнал не должен прийти когда двигатель работает на холостом ходу, при условии, что установка холостого хода правильная, потому что Генератор вырабатывает ток даже на низких скоростях.

недостатки

Существует три основных проблемы, которые могут возникнуть при включении контрольной лампы зажигания. Во-первых, контрольная лампа может не загореться, когда зажигание включен и двигатель еще не запущен.(Обычно это проще всего исправить.) Во-вторых, сигнальная лампа может не погаснуть, когда вы поднимаете частота вращения двигателя В-третьих, свет может вести себя нормально на низких оборотах, но потом давай на высоких оборотах двигателя.

Нет освещения

Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, Есть две возможные причины.

Одна из них заключается в том, что лампочка предупреждения может просто сгореть. Это может быть связано до старости. Другая возможность - неисправность зарядки схема - если перезарядка генератора может привести к перегоранию лампы.Вы можете сделать простой проверьте, чтобы узнать, кто виноват.

Сигнальная лампа провод

Чтобы сделать эту проверку, вам нужно найти провод контрольной лампы в отсек двигателя, где он подключается к системе зарядки. Но сначала нужно знать какой тип системы зарядки у вас есть, чтобы вы могли определить правильный провод.

Автомобили, оснащенные динамо-машиной, имеют провод контрольной лампы, подключенный к удаленному регулятор напряжения , часто устанавливаемый на переборке или внутреннем крыле.Смотреть на крышка регулятора для Терминал помечены или WL или IND - это провод, который вы хотеть.

Если в вашем автомобиле есть генератор, подключение провода сигнальной лампы зависит от оснащен ли генератор внутренним или внешним напряжением регулятор.

Если генератор оснащен внутренним регулятором, провод, который вы хотите подключается непосредственно к терминалу на задней панели устройства с маркировкой WL или IND. Если у генератора есть внешний регулятор, к нему крепится сигнальная лампа так же, как динамо.Снова терминал будет отмечен WL или IND.

У некоторых автомобилей, однако, есть генератор переменного тока, который использует отдельный реле для сигнальная цепь. В этом случае вы должны отсоединить провод от этого реле.

Проверка лампочки

Снимите провод сигнальной лампы и прикоснитесь к нему. Включить зажигание и следите за сигнальной лампой. Если он загорается, подозревается зарядка неисправность. Если не подозреваете, перегорела лампочка или неисправна проводка.

Для динамо провод сигнальной лампы всегда проходит от отдельный регулятор напряжения. На генераторе провод может идти к внутренний регулятор, внешний регулятор или отдельное реле.

Мульти-штекеры генератора

Многие генераторы оснащены штекером с несколькими разъемами, который крепится прямо к задней части корпуса устройства. Провод сигнальной лампы обычно является наименьшим из проводов в многополюсном разъеме.Чтобы отсоединить провод от мультиразъема, сначала отсоедините штекер от генератора, затем снимите зажим на задней части штекера, удерживающий провода. Теперь провод можно вытащить и прикоснуться к земле, чтобы проверить цепь.

Установка новой лампы

Чтобы заменить лампочку предупреждения, вам необходимо получить доступ к задней части приборной панели.

На старых автомобилях это обычно довольно легко, так как лампу часто можно просто вытащить из держателя, потянув рукой за заднюю часть приборной панели.

На более новых автомобилях лампа часто располагается в комбинации приборов и подключается к проводке через многополюсный разъем и печатная схема ,

При установке колбы на блок кластера убедитесь, что она хорошо соприкасается с металлическими полосками в печатной плате - их легко выровнять.

проверка

Проверка цепи контрольной лампы

Если сигнальная лампа не работает и лампа не сгорела, вы можете проверить цепь проводки с помощью контрольной лампы.Включите зажигание, подключите одну сторону тестера к земле и проверьте различные части цепи, показанные здесь. Во всех случаях контрольная лампа должна гореть.

Отсоедините провод контрольной лампы и убедитесь, что клеммные соединения чистый и что провод припадки наглухо. Если клеммы выглядят грязными или корродированными, очистите их с помощью влажной сухой бумаги, снова подсоедините провод и проверьте свет очередной раз.

Если индикатор по-прежнему не горит, снова отсоедините провод, поверните зажигание и заземление к кузову или блокировка двигателя ,

Если индикатор теперь горит, неисправность связана с генератором или напряжением регулятор. Если свет по-прежнему не горит, вы обнаружите, что перегорела сигнальная лампа или неисправна проводка.

Предупредительный световой сигнал включен

Если контрольная лампа не гаснет, когда двигатель вращается, неисправность может снова лежать в генераторе или в цепи сигнальной лампы.

Простая проверка, которую вы можете сделать, чтобы выяснить, в чем заключается ошибка, - это запустить двигатель и включить как можно больше электрические компоненты, насколько это возможно.Теперь включите двигатель и посмотрите на передние фары , Если огни заметно светятся, система зарядки работает и проблема заключается в цепи предупредительного светового сигнала.

Одна возможность состоит в том, что провод сигнальной лампы где-то заземляется вдоль его длины. Проверьте это, включив зажигание и отсоединив провод сигнальной лампы. Если сигнальная лампа продолжает гореть, провод заземляется где-то. Осмотрите провод на предмет коррозии кузова и отремонтируйте его. с изолентой.Если провод полностью оборван или поврежден, он будет нужно заменить на совершенно новый раздел.

Регулятор проверок

Сигнальная лампа может быть неисправна из-за проблем с напряжением блок регулятора. Убедитесь, что пластиковая крышка регулятора не имеет трещин - это может привести к влаги в блок - и что регулятор не стал корродировать или сырость там, где он крепится к телу.

Высокое сопротивление

Третья возможная проблема с сигнальной лампой состоит в том, что она гаснет как нормально, когда вы немного обороты двигателя, но снова включается как скорость двигателя далее увеличивается.

Если сигнальная лампа просто тускло светится, это обычно указывает на высота сопротивление где-то в цепи сигнальной лампы.

Проверьте это, включив все больше и больше электрических аксессуаров, как только свет начал светиться. Если проблема связана с высоким сопротивлением, сигнальная лампа станет ярче, когда вы это сделаете.

Тщательно проработайте всю систему зарядки в поисках свободного или грязные проводные соединения, вызывающие высокое сопротивление. Отсоединить провода и очистите клеммы, если они грязные.Не забудьте проверить, Соединения проводов аккумулятора и заземления двигателя все еще исправны.

Не забудьте также проверить генератор на болтах крепления двигателя. Они обеспечивают земляной проход от генератора к двигателю и кузову, но из-за их открытое положение в моторном отсеке они могут стать жирными и обеспечить только плохое заземление.

Проверьте это соединение, вывернув крепежные болты. Убрать все следы масла и грязи, затем установите на место крепежные болты, убедившись, что они затянуты.

Установка нового провода

Вытащите концы старого провода и закрепите их скотчем. Припой соответствующие разъемы (здесь тег) на концах вашего запасного провода. Используйте изоленту, чтобы прикрепить провод к существующему станку.

Отсоедините старый провод от клемм с обоих концов. Раздеться назад изоляция от нового провода и положите оголенные концы в разъем клеммы, затем нанесите припой.

После того, как припой остынет, снова установите провод рядом с существующим ткацким станком, записывая это на регулярной основе. Удостоверьтесь, что это не может коснуться любого горячего или движущиеся части.

Скоростные неисправности

Если контрольная лампа загорается на полную яркость при высоких оборотах двигателя, вина серьезнее.

Есть несколько возможных причин. На динамо он может быть поврежден щетки , изношенный коммутатор или возможно неисправные внутренние обмотки.

С генератором переменного тока проблема может быть вызвана неисправным выпрямителем, который обычно расположен внутри блока генератора.Блок должен быть удален от двигателя, чтобы его можно было снять, чтобы неисправные детали могли быть заменено, где это возможно.

Узнайте у своего дилера, какие запасные части генератора доступны - вы можете найти дешевле и удобнее купить обмен Блок.

Проводка генератора

Отсоедините каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой.Если сигнальная лампа светится выше скорости холостого хода, следует проверить проводку зарядной цепи на наличие плохих соединений, вызывающих высокое сопротивление. Отсоедините провода аккумулятора, чтобы избежать короткое замыкание , Затем проверьте клеммы аккумулятора, убедившись, что они чистые. Тщательно проверьте заземляющий провод аккумулятора, где он соединяется с кузовом, а также основной ремень заземления от двигателя к кузову. Заземление генератора через двигатель и плохое соединение здесь будут влиять на его работу.Если какой-либо из проводов подвергся коррозии, вы должны заменить их. Проверьте проводные соединения с задней частью генератора, затем проложите вдоль проводов к коробке регулятора или стартер соленоид , Отсоедините каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой. При замене проводов генератора помните, что соединительные клеммы должны быть припаяны, чтобы обеспечить хорошее соединение. Чтобы исключить вероятность перегрева, запасной провод должен иметь правильную толщину.Посмотрите в руководстве по ремонту или спросите своего дилера, если вы не уверены, какой размер провода вам нужен. Если неисправный провод проходит через ткацкий станок, проще отсоединить его с обоих концов и провести новый провод вдоль ткацкого станка, закрепив его лентой. ,

, часть 5 - Устранение неисправностей модуля зажигания (зажигание Ford 4.6L Coil Pack)

ТЕСТ 5: Проверка сигналов драйвера катушки зажигания

Отказ одной из цепей привода катушки зажигания (внутри модуля управления зажиганием) является наиболее распространенной проблемой при настройке такого типа системы зажигания.

Обычно, но не всегда, когда это происходит, PCM устанавливает один из следующих диагностических кодов неисправности:

  1. P0350 Неисправность первичной цепи катушки зажигания.
  2. P0351 Неисправность первичной цепи А катушки зажигания (Неисправность привода катушки для цилиндров 1 и 6).
  3. P0352 Неисправность цепи B первичной катушки зажигания (Неисправность привода катушки для цилиндров 3 и 5).
  4. P0353 Неисправность первичной цепи С катушки зажигания (Неисправность привода катушек для цилиндров 7 и 4).
  5. P0354 Неисправность цепи первичного C катушки зажигания (неисправность привода катушек цилиндров 2 и 8).

Когда это произойдет, у вас будет два мертвых «парных цилиндра» (из-за отсутствия искры), потому что драйвер катушки модуля зажигания не может активировать катушку зажигания (внутри пакета катушек), которая питает эти два цилиндра искрой ,

  1. В случае, если вы не знали, что именно драйверы катушек зажигания (внутри модуля) отвечают за формирование сигналов переключения, которые катушки зажигания (внутри блока катушек) должны начать искрить.

Еще одна вещь, которую вы заметите, это два конкретных кода пропуска зажигания (хотя и не в каждом отдельном случае.)

ОК, это то, что вам нужно сделать:

  1. Подсоедините зажим аллигатора 12-вольтной контрольной лампы к положительной (+) клемме аккумулятора.
    1. Важно, чтобы вы использовали простую и автономную автомобильную 12-вольтную контрольную лампу.
  2. Проверьте один из следующих проводов с металлическим концом 12 В. Контрольная лампа (в зависимости от того, какие цилиндры не работают):
    1. Провод № 8 (если цилиндры № 1 и № 9 мертвы).
    2. Провод № 9 (если Цилиндры № 3 и № 5 мертвы).
    3. Провод № 11 (если Цилиндры № 4 и № 7 мертвы).
    4. Провод № 12 (если Цилиндры № 2 и № 8 мертвы).
  3. Пусть ваш помощник проворачивает двигатель (когда все установлено).
  4. Контрольная лампа 12 В. Должна мигать вкл. И выкл., Когда двигатель заводится.
    1. Что бы ни делал индикатор 12 В., когда вы включаете ключ (и до того, как вы заводите двигатель), не имеет значения.Важно то, что он делает, когда вы заводите двигатель.

Давайте посмотрим, что означают результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: Контрольная лампа 12 В. Мигает Вкл. И выкл. , этот результат подтверждает, что драйвер катушки модуля управления зажиганием (ICM) (для этих 2 «парных цилиндров») создает сигнал переключения.

Теперь, если вы не получаете искру от двух «парных цилиндров», этот конкретный сигнал переключения активируется, то катушка зажигания неисправна и должна быть заменена для устранения диагностических кодов неисправностей и состояния пропуска зажигания.

, , СЛУЧАЙ 2: Контрольная лампа 12 В. НЕ мигала. , этот результат подтверждает, что драйвер катушки модуля зажигания (для этих двух «парных цилиндров») неисправен. Замените модуль управления зажиганием (ICM), чтобы решить проблему.

ТЕСТ 6: Проверка сигнала переключения (без запуска)

Итак, вы подтвердили, что:

  1. У вас состояние «без искры, без старта».
  2. Модуль зажигания получает питание (ТЕСТ 1).
  3. Что это два наземных пути в порядке (ТЕСТ 2).
  4. И что сигнал датчика кривошипа присутствует (ТЕСТ 4).

Следующим шагом является проверка того, что модуль управления зажиганием создает 4 сигнала переключения.

Сигналы переключения - это сигналы, которые активируют пакеты катушек, чтобы начать искрение.

Это шаги теста:

  1. Подсоедините зажим аллигатора 12-вольтной контрольной лампы к положительной (+) клемме аккумулятора.
    1. Важно, чтобы вы использовали простую и автономную автомобильную 12-вольтную контрольную лампу.
  2. Проверьте один из следующих проводов с металлическим концом на 12 В. Контрольная лампа (вы будете тестировать их все, но по одному за раз):
    1. Провод № 8 (Сигнал переключения для цилиндров № 1 и № 9).
    2. Провод № 9 (Сигнал переключения для цилиндров № 3 и № 5).
    3. Провод № 11 (Сигнал переключения для цилиндров № 4 и № 7).
    4. Провод № 12 (Сигнал переключения для цилиндров № 2 и № 8).
  3. Пусть ваш помощник проворачивает двигатель (когда все установлено).
  4. Контрольная лампа 12 В. Должна мигать вкл. И выкл., Когда двигатель заводится.
    1. Что бы ни делал индикатор 12 В., когда вы включаете ключ (и до того, как вы заводите двигатель), не имеет значения. Важно то, что он делает, когда вы заводите двигатель.
  5. Повторите вышеуказанный тест для следующего указанного провода в шаге 2.

Давайте посмотрим, что означают результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: 12 В.Контрольная лампа НЕ Моргала Вкл. И выкл. , этот результат подтверждает, что модуль управления зажиганием неисправен и нуждается в замене.

Вот причина, почему: Пока вы подтвердили, что ICM получает питание и заземление. Вы также подтвердили сигнал датчика кривошипа. Если все это присутствует, то он должен создать все 4 сигнала переключения. Поскольку это не так, модуль плохой.

СЛУЧАЙ 2: Нет дела 2 .

Статьи по теме

Вы можете найти полный список из 4.6L Как статьи в: Ford 4.6L, ​​индекс статей 5.4L.

Вот небольшой пример того, что вы найдете в индексе:

  1. Как проверить катушки зажигания 4,6 л, 5,4 л катушки зажигания
  2. Как проверить 4,6-литровый, 5,4-литровый клапан EGR
  3. Как проверить датчик 4,6 л, 5,4 л MAF
  4. Как почистить датчик 4,6 л, 5,4 л MAF

Если эта информация действительно спасла день, купи мне пива!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.