Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание на уд 2 двигателе


Как выставить зажигание на двигателе уд 2. Уход за системой зажигания двигателя УД2-М1

К атегория:

Автомобили-рефрижераторы

Карбюраторный двигатель в рефрижераторе

В холодильной установке применен малолитражный двухцилиндровый.двигатель «Ульяновец» модели УД-2, четырехтактный, карбюраторный, с воздушным охлаждением.

Все детали и механизмы двигателя смонтированы в картере.

Турбина осевая, двухступенчатая. Короткая камера сгорания заканчивается выпускным соплом двигателя, регулирующим частоту вращения двигателя. Его поперечное сечение управляется четырьмя гидравлическими цилиндрами. Сопло сходится для полета на низкой скорости или без изменения поперечного полета на высокой скорости.

Главное слово при создании хода в устройстве вывода двигателя-гондолы затем имеет второе сопло, которое больше не является частью двигателя. Титан использовался на ободе входного кольца и на первой ступени компрессора, а остальная часть двигателя была изготовлена ​​из различных никелевых сталей.

С передней стороны двигателя к картеру прикреплены задняя стенка кожуха маховика-вентилятор>а и крышка распределительных шестерен, на которой установлен рычаг регулятора системы питания.

На задней стороне двигателя установлена крышка сальника.

Рис. 21. Продольный разрез двигателя:
1 - масляный насос; 2 - маховик-вентилятор; 3 - кожух маховика-вентилятора; 4- пусковой рычаг; 5 - кожух цилиндров; 6 - распределительный вал; 7 - коленчатый вал

Конструкция моторных гондол оказывает очень значительное влияние на генерацию дрозда на сверхзвуковой скорости и обеспечивает надежную работу двигателя. Гондола ведет два основных воздушных потока - внутри двигателя и снаружи корпуса двигателя. Оба потока соединены разными дверями и ставнями, которые контролируются системой управления. Изменяя входную и выходную части гондола вместе с управлением отверстиями для приема и слива, изменяется тип привода.

Входной конус управляет компьютером и движется автоматически, так что возникающие ударные волны находятся в правильном положении относительно воздухозаборника в гондоле. В сочетании со сложной системой входных и сливных отверстий и воздуховодов вся система обеспечивает соответствующее количество дозвукового воздуха в двигатель. При скорости М = 3. 2 конус смещается на 90 см назад от начального положения. Комбинируя наклонную и конечную перпендикулярные ударные волны непосредственно мимо входного устройства, входящий воздух замедляется до дозвуковой скорости со значительным увеличением давления.

С левой стороны двигателя к цилиндрам прикреплен впускной трубопровод, к которому присоединены карбюратор с воз-душным фильтром и глушитель. Кроме того, с левой стороны двигателя в приливе верхнего картера установлен ограничитель числа оборотов, а на задней торцовой стенке этого прилива - магнето.

С правой стороны двигателя расположены маслоналивное отверстие, масломерная линейка, указатель давления масла и пусковой рычаг.

В диффузоре за конусом скорость уменьшается далее до значения между М = 0, 3 и М = 0, 5, давление еще увеличивается и его влияние на огибающую входного канала со скоростью М = от 3, 2 до 58% от общей тяги, дополнительно 25% производит выходное сопло, двигатель производит только 17% хода. Во всяком случае, двигатель - это элемент, который добавляет энергию всей системе натиска.

Установка движущихся частей гондолы на медленных скоростях показывает диаграмму в конце страницы. Скорость на земле или на низких скоростях изменяется в зависимости от положения газового рычага в области между холостым ходом и чуть ниже максимального режима. В режиме максимального до полного форсирования система управления двигателем контролирует скорость в зависимости от температуры впускного компрессора, уменьшая скорость, изменяя выходное сопло. Таким образом, частота вращения двигателя остается постоянной.

Продольный и поперечный разрезы двигателя УД-2 показаны на рис. 21 и 22.

Рис. 22. Поперечный разрез двигателя:
1- поддон картера; 2- масломерная линейка; 3 - картер; 4 - шатун; 5 - поршень; 6 - цилиндр; 7-головка цилиндров; 8 - глушитель; 9‘-клапан; 10 - толкатель; 11 - ограничитель числа оборотов; 12-масляный фильтр?*

Движение газового рычага во вспомогательной зоне горения только изменяет подачу топлива на дополнительную камеру сгорания и настройку сопла. При большом числе Маха скорость двигателя почти постоянна во всех положениях газового рычага. Система управления двигателем меняет скорость в зависимости от числа Маха, даже если она не движется с помощью газового рычага.

Минимальный режим принуждения составляет около 85% осадков на уровне моря и 55% на большой высоте. Ослабление пров

часть 2 - как проверить модуль управления зажиганием (2.8L V6 GM)

ТЕСТ 2: Проверка сигнала активации катушки зажигания

В этом разделе теста мы собираемся убедиться, что модуль управления зажиганием (ICM) создает сигнал активации катушки зажигания. Этот сигнал активации заставляет катушку зажигания начать искрение.

Если этот тест подтверждает, что сигнал активации присутствует, то мы можем сделать вывод, что (ICM) в порядке и выполняет свою работу.Но если этот сигнал отсутствует, то следующим шагом является проверка того, что модуль управления зажиганием получает сигнал положения коленчатого вала от приемной катушки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот раздел испытаний требует, чтобы вы провернули двигатель при проверке сигнала активации катушки зажигания. По этой причине важно, чтобы аккумулятор был полностью заряжен. Если аккумулятор разряжен, полностью зарядите его перед началом работы.

ОК, это тестовые шаги:

  1. 1

    С помощью контрольной лампы 12 В проверьте белый провод черного разъема .Этот провод обозначен буквой С на изображении выше.

    Этот провод подключается непосредственно к модулю управления зажиганием и является тем, который передает сигнал активации катушки зажигания.

    Заземлите разъем крокодилового типа контрольной лампы на положительном (+) полюсе аккумулятора вашего S10.

  2. 2

    Попросите вашего помощника запустить двигатель , когда вы установили контрольную лампу на 12 Вольт. Ваша задача - наблюдать за контрольной лампой.

  3. 3

    Контрольная лампа 12 В должна мигать и включаться при запуске двигателя, если модуль управления зажиганием активирует катушку зажигания.

    Если ICM не активирует катушку зажигания, контрольная лампа 12 В не будет мигать.

Хорошо, давайте посмотрим, что означают результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: индикатор пробоя 12 В включался и выключался , когда помощник запускал двигатель.Это означает, что модуль управления зажиганием активирует катушку зажигания.

Этот результат теста также позволяет узнать, что приемная катушка исправна. Другими словами, измерительная катушка подает сигнал положения коленчатого вала на модуль зажигания и, таким образом, не является неисправной.

СЛУЧАЙ 2: Контрольная лампа 12 В НЕ БЫЛА мигать , когда ваш помощник проворачивал двигатель. Этот результат теста говорит вам, что модуль управления зажиганием не активирует катушку зажигания.

Наиболее вероятной причиной этого пропущенного сигнала активации является либо неисправный модуль управления зажиганием (ICM), либо неисправная измерительная катушка (датчик положения коленчатого вала). Ваш следующий шаг - проверить сигнал приемной катушки. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 3: Проверка сигнала приемной катушки.

ИСПЫТАНИЕ 3: Проверка сигнала приемной катушки

Как я уже упоминал в начале этого урока, измерительная катушка является де-факто датчиком положения коленчатого вала. Итак, в этом тестовом разделе мы собираемся убедиться, что он создает сигнал положения коленчатого вала.

Если отсутствует сигнал о положении коленчатого вала подающей катушки, модуль управления зажиганием (ICM) не будет активировать катушку зажигания (для запуска зажигания), а также не сообщит компьютеру впрыска топлива о том, что пора начинать впрыскивание топлива в двигатель.

ВАЖНО: Для этого теста необходимо проверить сигнал катушки датчика при запуске двигателя. По этой причине вы должны принять все необходимые меры предосторожности и все время думать о безопасности.Я настоятельно рекомендую вам использовать обратные датчики для подключения мультиметра к разъему измерительной катушки и иметь возможность считывать мультиметр с безопасного расстояния во время теста.

ОК, это тестовые шаги:

  1. 1

    Снимите крышку распределителя с распределителя зажигания. Змеевик расположен внутри распределителя.

  2. 2

    Отсоедините измерительную катушку от модуля управления зажиганием. С помощью соответствующего инструмента подключите красный и черный измерительные провода мультиметра к клеммам измерительной катушки датчика.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не вставляйте измерительные провода мультиметра в охватывающие клеммы измерительной катушки, иначе вы повредите клеммы разъемов.

  3. 3

    Переведите мультиметр в режим напряжения переменного тока . Измерительная катушка создает сигнал переменного напряжения, который можно легко прочитать с помощью мультиметра в режиме переменного напряжения.

  4. 4

    Когда мультиметр настроен, попросите помощника запустить двигатель . Когда двигатель вращается, наблюдайте за своим мультиметром с безопасного расстояния.

    Когда двигатель запускается, мультиметр должен показывать напряжение от 0,3 до 1,8 В переменного тока. Это напряжение будет колебаться между этими двумя значениями.

Хорошо, давайте посмотрим, что означают результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал напряжение между 0.От 3 до 1,8 В переменного тока по мере запуска двигателя. Этот результат теста говорит о том, что катушка зажигания создает сигнал положения коленчатого вала. Итак, если вы подтвердили все следующее:

  1. Модуль управления зажиганием (ICM) получает питание в виде напряжения от 10 до 12 вольт постоянного тока (ТЕСТ 1).
  2. Модуль управления зажиганием не активирует катушку зажигания (ТЕСТ 2).
  3. Измерительная катушка создает сигнал положения коленчатого вала (это испытание).

, то можно сделать вывод, что модуль управления зажиганием (ICM) неисправен и требует замены на новый.

СЛУЧАЙ 2: Ваш мультиметр НЕ регистрировал напряжение от 0,3 до 1,8 В переменного тока при запуске двигателя. Этот результат теста позволяет узнать, что модуль управления зажиганием неисправен.

Без этого сигнала положения коленвала модуль управления зажиганием (ICM) не активирует катушку зажигания, чтобы начать искрение. Модуль зажигания также не будет сообщать ЭБУ системы впрыска топлива о том, что пора начинать впрыск топлива.

Замена катушки зажигания поднимет ваш нож на ноги. Взгляните на раздел: Где купить модуль управления зажиганием и сохранить.

,

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

классическое изображение автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания - это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива - то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один - это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и отметьте эту позицию отметкой маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите отметить гармонический балансировщик нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет
  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи
.

Как отремонтировать небольшую систему зажигания - Как отремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации

Система зажигания в небольшом двигателе создает и подает искру высокого напряжения, которая зажигает топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание. Некоторые небольшие двигатели требуют батареи для подачи электроэнергии и искры зажигания. Другие разрабатывают искру зажигания, используя магнит.

Небольшое зажигание двигателя включает в себя контроллер зажигания (механический выключатель, конденсаторный разряд или управляемый транзистором), свечи зажигания, маховик и проводку.Обслуживание системы зажигания вашего маленького двигателя зависит от того, какие компоненты он имеет. Ниже приведены пошаговые инструкции по обслуживанию систем зажигания в современных небольших двигателях.

Обслуживание безбатарейных систем зажигания

Магнит применяет магнетизм для подачи электричества при зажигании, где нет батареи. Магнит вращается коленчатым валом, который вращается, когда вынимается ручной ручной стартер. Вот как обслуживать систему зажигания без аккумулятора:

Шаг 1: Сервисный магнит.

Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.

Шаг 3: Сервисная свеча (и) зажигания.

Шаг 4: Сервисный маховик.

Если вам нужно обслуживать магнито, используйте следующие указания:

Шаг 1: Снимите магнитную крышку и очистите поверхности с помощью небольшой чистой кисти. Сотрите излишки масла.

Шаг 2: Обслуживание контроллера зажигания (с механическим выключателем, с разрядом конденсатора или с транзисторным управлением), как описано в нижней части этой страницы.

Системы зажигания для обслуживания аккумуляторов

Батарея - это устройство, содержащее электрические элементы, которые производят и хранят постоянный ток. Аккумуляторы, используемые для запуска и эксплуатации небольших двигателей, обычно хранят 6 вольт или 12 вольт. Вот как обслуживать аккумуляторную систему зажигания:

Шаг 1: Обслуживание аккумулятора и системы зарядки.

Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.

Шаг 3: Сервисная свеча (и) зажигания.

Шаг 4: Сервисный маховик.

Если вы заинтересованы в обслуживании аккумулятора и системы зарядки, вот как это сделать:

Шаг 1: Используйте тестер напряжения, чтобы убедиться, что аккумулятор хранит достаточное напряжение. Каждая ячейка развивает около 2 вольт (от 1,9 до 2,1 вольт). Испытание 6-вольтовой батареи ниже 5,7 вольт или 12-вольтной батареи ниже 11,4 вольт следует перезарядить до номинального напряжения или выше.

Шаг 2: Если батарея обычная (имеет три или шесть крышек сверху), используйте влагомер для проверки плотности жидкого электролита в каждой ячейке. Плотность или удельный вес должны быть между 1,26 и 1,28 при комнатной температуре.

Если заряд ниже 1,25, зарядите аккумулятор. Разница в удельном весе между любыми двумя клетками должна быть не более 0,05. Обратите внимание, что закрытая необслуживаемая батарея не может быть проверена таким образом.

Шаг 3: Очистите клеммы аккумулятора с помощью небольшого количества пищевой соды и жесткой проволочной щетки. Очистите кабели аккумулятора таким же образом.

Шаг 4: Проверьте изоляцию кабеля на наличие коррозии и разрывов; заменить при необходимости.

Зажигание с механическим выключателем

В течение многих лет системы зажигания с механическим выключателем были самой популярной из всех систем зажигания. Высоковольтное электричество от катушки включается и выключается с помощью точек контакта и конденсатора.Искра должна быть правильно рассчитана для достижения свечи зажигания в тот самый момент, когда поршень находится на вершине своего хода и топливно-воздушная смесь полностью сжата. Вот как обслуживать механический выключатель зажигания:

Шаг 1: Снимите крышку с пластины статора, чтобы открыть точки прерывателя и конденсатор.

Шаг 2: Вручную проверните коленчатый вал, пока верхняя точка кулачка не откроет точки контакта. Осмотрите точки на предмет неравномерного износа или повреждений.При необходимости замените точки прерывателя и конденсатор.

Шаг 3: Слегка ослабьте установочный винт точек и поместите соответствующий толщиномер между двумя контактами. (Проверьте правильность зазора у владельца или в руководстве по обслуживанию.) Перемещайте установочный винт точек, пока толщиномер не коснется обоих контактов, но его можно извлечь, не сдвигая.

Шаг 4: Затянуть установочный винт точек.

Шаг 5: Снова проверьте зазор точек с помощью толщиномера.Затягивание установочного винта могло изменить зазор.

Шаг 6: Очистите точки безворсовой бумагой для удаления масла, оставшегося от толщиномера.

Примечание: Некоторые зажигания механического выключателя можно настроить с помощью счетчика задержки. Если у вас есть измеритель задержки, обратитесь к инструкции по эксплуатации устройства и характеристикам зажигания, чтобы определить правильную настройку угла задержки и способы ее настройки.

Механический выключатель зажигания

Для эффективной работы искра должна быть подана в камеру сгорания в тот самый момент, когда поршень находится в ВМТ или около него (верхняя мертвая точка).Вот как рассчитать время зажигания:

Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку (и) на статоре, чтобы ее можно было повернуть.

Шаг 2: Отсоедините подводящий провод катушки от точек.

Шаг 3: Подсоедините провод лампы или омметра непрерывности к клемме точки прерывателя, а другой - к корпусу или заземлению.

Шаг 4: Вращать статор до тех пор, пока индикатор или омметр не покажет, что точки разомкнули цепь (индикатор не горит или сопротивление высокое).

Шаг 5: Затянуть регулировочную гайку (и) на статоре, не перемещая его.

Шаг 6: Подключите подводящий провод катушки к точкам.

Заправочные конденсаторные розетки

Конденсаторные разрядники (CDI) накапливают и подают напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора. Механические точки зажигания выключателя заменены электроникой.Единственными движущимися частями являются магниты на маховике. Вот почему эту систему иногда называют автоматическим зажиганием.

Поскольку в этой системе нет точек прерывания, для синхронизации не требуется. Однако триггерный модуль выполняет ту же функцию, что и точки. Между триггерным модулем и выступом маховика должен быть определенный зазор. Обратитесь к своему владельцу или руководству по обслуживанию для конкретных шагов по установке этого промежутка. Типичные шаги по установке зазора триггерного модуля в системе CDI:

Шаг 1: Удалите провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Поверните маховик, чтобы выступ выровнялся с триггерным модулем.

Шаг 3: Ослабьте регулировочный винт (ы) триггерного модуля и вставьте толщиномер правильной толщины (обычно от 0,005 до 0,015 дюйма) в зазор.

Шаг 4: Перемещайте триггерный модуль, пока он не коснется измерителя толщины, убедившись, что поверхности выступа и модуля параллельны.

Шаг 5: Затянуть регулировочный винт (ы) триггерного модуля и заменить провод свечи зажигания.

Заправочные транзисторные зажигания

Транзисторное зажигание (TCI) использует транзисторы, резисторы и диоды для управления моментом зажигания двигателя. Поскольку он не имеет движущихся частей, он также называется бесперебойным или твердотельным зажиганием. Большинство TCI не требуют обслуживания.Однако, чтобы обеспечить долгосрочную работу, регулярно выполняйте следующую проверку.

TCI контролирует напряжение до 30 000 вольт для подачи на свечу зажигания. Будьте предельно осторожны при работе с TCI, так как вы можете поранить себя или систему зажигания высоким напряжением. Для обслуживания транзисторного блока зажигания выполните следующие действия:

Шаг 1: Удалите провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Проверьте блок TCI, чтобы убедиться, что он не был поврежден. Чувствительные электронные компоненты установлены на печатной плате внутри коробки и могут быть повреждены силой или чрезмерным нагревом.

Шаг 3: Проверьте все выводы к блоку TCI и от него, чтобы убедиться, что они плотно соединены, а изоляция не порезана и не изношена.

Шаг 4: Осмотрите магнит и катушку зажигания, установленные рядом с маховиком.Ищите повреждения конца магнита или края маховика.

Свечи зажигания для технического обслуживания

Свеча зажигания в небольшом газовом двигателе должна выдерживать высокое напряжение, сильный нагрев и миллионы возгораний в течение срока службы. Новая свеча зажигания требует около 5000 вольт электричества, чтобы преодолеть разрыв. Используемая свеча зажигания может потребовать вдвое больше напряжения для работы. Поэтому обслуживание свечи зажигания важно для работы вашего двигателя. Вот как обслуживать свечу зажигания:

Шаг 1: Отсоедините подводящий провод от верхней части свечи зажигания.

Шаг 2: С помощью соответствующего гаечного ключа для свечи зажигания отсоедините заглушку от головки цилиндров. Перед тем, как вынуть свечу, удалите мусор вокруг основания свечи зажигания.

Шаг 3: Обратите внимание на внешний вид электрода. Чрезмерное накопление может привести, помимо прочего, к неправильной топливно-воздушной смеси, неправильной настройке карбюратора, слабому напряжению искры или плохому обслуживанию воздушного фильтра.

Шаг 4: Очистите поверхность свечи зажигания мягкой тканью, а электрод - проволочной щеткой или узлом очистки свечи зажигания.Если электрод изношен или поврежден, замените свечу зажигания на один и тот же размер и диапазон нагрева, чтобы избежать повреждения двигателя.

Шаг 5: Используя щуп, установите зазор на электроде свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.

Маховики для обслуживания

Маховик небольшого газового двигателя - это простая деталь, не требующая обслуживания. Наиболее важной частью обслуживания маховика является периодическая проверка его на наличие повреждений.Вот как обслуживать маховик:

Шаг 1: Снимите провод со свечи зажигания (чтобы убедиться, что двигатель не запускается), затем поверните маховик рукой и осмотрите его на предмет колебаний и явных повреждений. Проверьте ребра и ребра охлаждения, ищите трещины и недостающие части, которые могут заставить маховик - и двигатель - выйти из равновесия.

Шаг 2: Для проверки внутренней части маховика используйте съемник маховика или откидной инструмент, чтобы снять маховик с конца коленчатого вала.

Шаг 3: Осмотрите магниты на внутренней стороне маховика, если таковой имеется. Протрите все поверхности, удалите ржавчину, масло и мусор.

Движущиеся части небольшого двигателя могут преждевременно изнашиваться, если они не смазаны. В следующем разделе вы узнаете, как смазывать двигатель с помощью масел и присадок.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.