Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выставить зажигание на ваз 21124 124 двигателе


Метки ГРМ - установка меток ГРМ на примере двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем азы выставления меток ГРМ на примере ВАЗовского 16 клапанного двигателя. Ни для кого не секрет, что правильно выставленные метки ГРМ - залог правильной работы двигателя. Если метки выставлены неверно, то нормальная работа двигателя исключена. Так же немаловажно правильно натянуть ремень, это сильно влияет на его долговечность. Итак, когда нам приходится сталкиваться с процедурой выставления ГРМ по меткам? Когда нам по регламенту необходимо заменить ремень ГРМ на очередном ТО, кстати ролики тоже обязательно меняются вместе с ремнем в таком случае. Так же если у нас "накрылась" помпа - ремень ГРМ придется снимать, так как именно он приводит в движение наш "водяной насос". Ну и если (самый худший вариант) - у нас порвало ремень. Тут если двигатель "втыковый", то это огромная неприятность, поршня встречаются с клапанами, и как минимум снятие головки блока с заменой клапанов нам гарантировано. Итак, что такое метки ГРМ и где они нанесены. Первое - метки на шкивах распредвалов, как на впускном так и на выпускном:

Они должны совпадать с меткой на коленвале, а вот тут уже несколько методов вычисления этой метки. Достаточно сложный, снять шкив ремня генератора (он не дает увидеть метку) и улицезреть совпадение меток.

При таком совпадении меток поршня находятся в ВМТ (Верхней мертвой точке)

Второй метод - высчитать по зубьям звездочки ДПКВ

Ну и наконец третий вариант выставления положения коленвала - метки на маховике, их видно если снять резиновую заглушку на КПП:

Вот такие вот варианты сопоставления меток ГРМ мы предлагаем вам на примере двигателей 1.5 16V, устанавливаемых на ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2111. Если у вас остались вопросы касаемо меток ГРМ на конкретно вашем двигателе - задайте их у нас на форуме, в соответствующем разделе.

ВАЗ-21124 рывков при разгоне: в чем проблема?

В чем причина странного поведения автомобиля ВАЗ-21124 при разгоне и спокойной езде, интересует многих автолюбителей. Неожиданные рывки на подъемах и спусках заставляют их беспокоиться о техническом состоянии автомобиля. Никто не хочет иметь проблем на дорогах, и не дай Бог, чтобы дефицит был основной причиной аварии. Рассмотрим наиболее распространенные причины, которые могут прямо или косвенно быть связаны с этой проблемой.

Рывок автомобиля можно разделить на три типа:

  • Рывок в начале движения автомобиля ВАЗ-21124;
  • При движении автомобиля рывки;
  • Разгон.

Чтобы определить причины этих неисправностей, вам может понадобиться специальное оборудование, которое можно найти в сервисе. Однако практика показывает, что причины толчков и подергивания машины могут быть установлены. И они не обязательно могут быть вызваны недостаточным количеством топлива в топливной рампе или неисправностями датчика положения дроссельной заслонки.

Превентивные действия лучше, чем ремонтные

Но сначала нужно найти ответ на вопрос, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне. Имею ввиду не совсем обычный вопрос. Но на самом деле такое подергивание не смешно. Особенно страшно начинает чувствовать, когда ВАЗ-21124 дергается во время разгона и включается на проверку. Проблемы стали реальностью.

Давно известно, что любой ущерб легче предотвратить, чем устранить. Поэтому старайтесь уделять больше внимания вашему автомобилю во время вождения.И тут возникает проблема: не каждый водитель может вовремя почувствовать машину, чтобы определить причину.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Стоит определить порядок действий:

  1. Проверка подергивания автомобиля при движении на холостом ходу недопустима.Вы должны делать это только во время вождения.
  2. Валидация должна начинаться очень плавно и без опасности сечения пути, где нет турбулентного движения.
  3. Для проверки запускайте его по очереди для переключения передач, нажимая каждую на педаль газа.
  4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, коренная причина проблемы, которую вы должны изучить эту проблему.

Причины

Почему ВАЗ-21124 дергается при ускорении? Вы начали тестирование, увеличиваете обороты, и машина начинает дрожать и дергаться.

Курс потерял плавность. В чем проблема? При нестабильной поставке авто топлива. Другими словами, это возвращается периодически. Поскольку топливо в автомобиле доставляет топливный насос, вам, скорее всего, нужно будет в нем заглянуть.

Как вылечить машину?

Сначала нам нужно провести диагностику топливного насоса:

  • Снимите крышку и осмотрите визуально, ориентируясь на место возле клапана;
  • При отсутствии уплотнительных колец примите меры для устранения недостатков.

В этом случае произошла разгерметизация топливного насоса, и стали возникать нехватки топлива. Это именно вина машины. После восстановления герметичности автомобиля ВАЗ-21124 (16 клапанов) снова начинают плавно двигаться по дороге. Сменные уплотнительные кольца можно держать самостоятельно, главное найти правильное кольцо и инструменты.

Продолжительность этой работы занимает около 5 минут. Поэтому найти проблему, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне, не так сложно.

Проблемы на низких скоростях

Рассмотрим подергивания на низких скоростях.В случае рывков ВАЗ-21124 при ускорении на низких оборотах необходима диагностика форсунок и жгута. Если он расположен на топливной трубке, существует вероятность того, что он может перетираться, что может вызвать короткое замыкание проводки и отключение форсунок. Решение - полная замена электропроводки. Не игнорируйте эту проблему, так как это может привести к большим неприятностям.

Twitch auto - проверка искры

Часто неисправность автомобиля связана с образованием искр и поэтому начинает вести себя странно.

Легче всего определить проблему при ходьбе по холмам или на довольно ровном участке. Во избежание причины необходимо проверить штекеры (ВАЗ-21124). В случае их выхода из строя, перегрева или нестабильной работы - заменить. Цена на свечи (ВАЗ-21124) составляет около 700 рублей за комплект.

Итак, каковы ваши действия, если машина начинает дергаться при нажатии на газ. Для того, чтобы решить проблему, вам придется сначала найти ее. Например, если автомобиль едет на газе, проблема может заключаться в регуляторе вакуума.

Где этот предмет?

Находится на распределителе. При обнаружении неисправного регулятора не поможет и замена карбюратора. Скорее всего, решить проблему поможет замена контроллера.

Следующим виновником периодического подергивания автомобиля может стать распылительный ускорительный насос. Во избежание поломок следует снять диффузор и нажать на рычаг, чтобы оценить производительность насоса в каждой камере. Если хотя бы у одного из них наблюдается нестабильная работа - это причина того, что ВАЗ-21124 дергается во время движения.Полное удаление спрея для очистки и продувки поможет решить эту проблему. После процедуры очищенный предмет необходимо вернуть обратно. Если это было главной причиной дергания машины, то проблема решена.

ВАЗ-21124 рывками при разгоне. Возможно, это вина диафрагмы

Чтобы такие удары могли вызвать недостаточное количество топлива, из-за чего самые основные засоры топливных фильтров.

Для определения технического состояния фильтров необходимо отсоединить резиновый шланг и произвести продувку сетки.

Если в указанном действии нет необходимости забывать, что крышку топливного бака необходимо снять.

Через некоторое время процедуру необходимо повторить, и очистительный фильтр необходимо добавить для промывки топливного бака. Эти действия помогут избежать последующего засорения и продлить срок службы фильтра. Если причина не устранена, а машина все еще дергается - обратите внимание на фильтр тонкой очистки. Возможно, вам даже придется заменить его на новый. Для беспрепятственного доступа топливо и бак необходимо заполнить указанным предметом и запустить силовой агрегат.Для этого требуется, чтобы шланг с топливом сменился полупрозрачной трубкой и начал впрыск жидкости в фильтр. В заключение установите все детали назад и сделайте несколько нажатий на ручной насос. Только после завода двигатель может проверить его работу. Указанное действие способствует быстрой заправке фильтра топливом.

Действия водителя при дергании автомобиля с карбюраторным двигателем

Причинами подергивания автомобиля является устаревший фильтр. Если эта проблема возникла у вас на пути, то лучшим решением было бы связаться с магазином.Лучшим выходом из этой ситуации станет их замена.

Причина подергивания - блок управления

Предполагаемая причина сотрясений заключается в смещении. Понять суть подергивания достаточно сложно.

Так что если вы заметили, что ВАЗ-21124 дергается при ускорении или движении - лучше сходить в магазин на диагностику. Автофокус легко помогает определить причину, потому что лифт намного легче увидеть проблему. Движение машины вхолостую, позволяет понять не только, почему автомобиль постоянно толкает, но и контролировать плавность оборотов.Иногда эта проблема намного сложнее, чем кажется, и для ее обнаружения необходимо создать особые условия использования, которые совершенно невозможно нести во время езды.

Подергивание автомобиля при нормально работающем двигателе

Это указывает на то, что двигатель исправен и проблема кроется в другом месте. В этом случае проверьте следующие пункты:

  • Надежность крепления силового агрегата;
  • Испытание означает целостность;
  • Прочность крепления колес.

Если проблема не найдена - придется искать специалистов для диагностики и на какое-то время прекратить езда на автомобилях.

Insights

Как видно из вышесказанного, машина сильно дергается во время ее работы. И

И не обязательно нужно быть экспертом по автомобильным делам. Незначительные повреждения в вашей машине должны исправить любые. Если вы заметили странное поведение автомобиля, в том числе удары, с подергиваниями, обязательно обратитесь в сервисный центр или спросите у профессионалов автомобильного бизнеса, у которых за плечами не один год практики.

Как использовать индикатор времени зажигания для установки времени зажигания

Примечание. Эта публикация может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получить небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Вам необходимо отрегулировать время на автомобиле для многих старых моделей (тех, у которых есть дистрибьютор), чтобы поддерживать наилучшую производительность. Если пренебречь временем, вы можете столкнуться с плохим пробегом бензина, меньшей мощностью, когда вы попадаете на газ, и в конечном итоге ухудшать проблемы, которые могут помешать работе двигателя.

Несмотря на то, что вы можете заставить механика регулировать время для вас, это довольно простой процесс, и вы сможете сэкономить много денег, если научитесь делать это самостоятельно. Прежде чем прыгнуть, дважды проверьте свой автомобиль.

Большинство произведенных с начала 90-х годов имеют электронную систему зажигания и не требуют этого обслуживания. В этих случаях лучше всего использовать инструмент сканирования.

Что такое сроки?

Прежде чем мы научимся устанавливать время зажигания, нам понадобится небольшой урок о том, как работают двигатели.Проще говоря, двигатель работает с использованием небольших взрывов бензина, чтобы заставить поршни двигаться вверх и вниз.

Это движение вращает двигатель, который, в свою очередь, вращает шестерни и вращает колеса. Это игнорирует множество других процессов, которые происходят одновременно, но это основная функция вашего движка.

Для зажигания бензина мы используем электрические свечи зажигания, поэтому, когда мы говорим о времени автомобиля, мы говорим о том, чтобы свеча зажигалась в самый лучший момент.

Более конкретно, мы хотим запустить пробку непосредственно перед тем, как поршень достигнет своего пика в движении вверх-вниз. Если это немного туманно, это будет иметь больше смысла, когда мы будем говорить о полном цикле работы двигателя.

Четырехтактный

Для поддержания работоспособности двигателя он последовательно проходит четыре шага (называемых штрихами). Эти удары называются впуск, сжатие, мощность и выхлоп.

Во время впуска воздух и топливо втягиваются в цилиндр для сгорания. Стадия сжатия - это когда поршень прикладывает давление к воздушно-топливной смеси.

Давление необходимо, чтобы получить хороший взрыв вместо медленного горения, и это ключ к выводу движущей силы из процесса. Воздух полностью сжимается, когда поршень максимально возможен, и это называется «верхней мертвой точкой». Это идеальное время для зажигания.

Следующий этап - это мощность, и это происходит, когда взрыв бензина сильно толкает поршень вниз, чтобы вращать двигатель. Последний шаг - это выброс, когда побочные продукты взрыва выбрасываются, чтобы начать процесс заново.

Напомним, что мы проверяем время, чтобы убедиться, что свеча зажигания зажигается, когда топливная смесь полностью сжата. Это дает нам наибольшую мощность для каждого воспламенения, но чрезмерный износ может привести к тому, что свечи загораются слишком рано или поздно. Это причина срочного обслуживания.

Понимание временных номеров

Прежде чем мы начнем регулировать время, нам нужно знать стандарты. Сроки регулировки измеряются в градусах. В течение этого процесса вы будете продвигаться или сдвигаться назад на несколько градусов.Эти цифры можно найти на шкиве коленчатого вала или маховике двигателя.

Они будут зазубренны в виде линейки и станут вашим руководством по точной настройке. Вы хотите сравнить цифры, которые вы видите с рекомендациями производителя.

Они немного отличаются для каждой модели, и вы, вероятно, не найдете эту информацию в руководстве пользователя. Вместо этого, обратитесь к сайтам производителя или спискам профессиональных механиков.

Как использовать индикатор времени

Наконец-то мы подошли к индуктивному индикатору времени (или пистолету).Вы можете настроить его при выключенном двигателе, чтобы избежать несчастных случаев. Пистолет должен иметь несколько заглушек или зажимов.

Вы хотите подключить соответствующие кабели к клеммам питания и заземления автомобильного аккумулятора. Третий провод присоединится к проводу свечи зажигания номер один.

Убедитесь, что у вас есть правильный штекер, так как это существенно повлияет на ваши показания времени. Когда все будет установлено, запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу. Зажгите свет по временным числам на отметках на шкиве коленвала, и вы увидите номер.

ГРМ работает по простому принципу. Когда зажигается свеча зажигания, ток сигнализирует о вспышке. Этот стробирующий эффект должен приводить к тому, что один из временных чисел будет устойчивым при работе двигателя. Сравните количество с рекомендациями производителя.

После того, как вы проверили время холостого хода, вы хотите включить двигатель (для этой части необходим друг). Находясь в нейтральном положении, разгоните двигатель примерно до 3500 об / мин. Поскольку двигатель вращается быстрее, время будет меняться.Это создает временной диапазон, и вы хотите сравнить весь диапазон с данными о производителе.

Изменение времени

Теперь, когда у вас есть номер, вы знаете, какие настройки нужно внести. Изучение, как продвинуть время (или регрессировать это), является легкой частью. Ослабьте болт распределителя, чтобы его можно было едва закрутить. Вы не будете удалять дистрибьютора, но будете вращать его. Когда вы вращаете корпус распределителя, вы настраиваете время зажигания.

Вносите свои корректировки с небольшими приращениями, пока время не будет в правильном диапазоне.Первый раз, когда вы это сделаете, потребуется некоторая практика, но вы довольно быстро это почувствуете. В этот момент вам может быть интересно, каким образом вращать распределитель, но это на самом деле зависит от автомобиля.

Как правило, вы увеличиваете время, поворачивая его напротив ротора. Если ротор вращается по часовой стрелке, необходимо вращать распределитель против часовой стрелки, если двигатель должен двигаться вперед. Если это вызывает недоумение, вы можете просто использовать небольшой поворот и небольшую пробу и ошибку.

После того, как вы внесли изменения, затяните распределитель и убедитесь, что вакуумные шланги подсоединены, и снова проверьте время.Промойте и повторяйте, пока цифры не станут правильными.

Вот и все. Теперь ваши параметры двигателя были оптимизированы, ваш автомобиль будет работать в лучшем виде!

Похожие сообщения:

.

Как установить время зажигания без отметок времени

от Michelle Schaefer

классическое изображение автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Время зажигания - это когда распределитель посылает электрическую искру в двигатель для зажигания топлива. Это воспламенение топлива - то, что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена» для обеспечения максимальной мощности и экономии. Если время не установлено, автомобиль может испытывать затруднения при пуске, низкой мощности или плохом пробеге.Установка времени, как правило, простая задача, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установка времени без каких-либо отметок несложно с правильной информацией и несколькими распространенными инструментами.

Шаг 1

Пометьте провода свечей зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусочек маскирующей ленты на каждом проводе. Удалите все свечи зажигания, используя ключ для свечи зажигания. Двигатель будет легче поворачивать вручную, со снятыми свечами зажигания, и сейчас самое время заменить их при необходимости.Снимите крышку клапана с цилиндра номер один. На V-образном блоке двигателя это обычно крышка клапана со стороны водителя. На рядных двигателях цилиндр номер один - это ближайший к передней части автомобиля. Проверьте характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Вращайте двигатель по часовой стрелке и наблюдайте за клапанами цилиндра номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед-назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и сделайте метку этого положения маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и соблюдайте положение ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не выровняется с отметкой, сделанной на шаге 3.Ваше время теперь установлено на ноль градусов механического времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечей зажигания, используя метки из шага 1. Возможно, вы захотите пометить гармонический балансировщик нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не двигается при работающем двигателе. Позже эта метка может быть использована в качестве индикатора для стробоскопического хронометража.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума в коллекторе.У большинства двигателей будет отверстие в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, где может быть подключен датчик. Запустите двигатель и следите за показаниями вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивать распределитель, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем от 14 до 21 дюймов вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к звукам пинга.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если происходит значительная потеря мощности. Время выбрано правильно, когда автомобиль работает на максимальной мощности без жесткого запуска двигателя, обратной отдачи или ускорения.

Совет
  • Крыло крыла или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобиля токсичны, работают только в хорошо проветриваемом помещении.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Ключ зажигания
  • Набор головок
  • Маркер
  • 1/2-дюймовая маскирующая лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.