Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как высверлить болт из головки двигателя


Как выкрутить обломившийся болт из блока двигателя или других узлов: доступные способы

В процессе ремонта и обслуживания автомобиля, а также любой другой техники, часто возникает острая необходимость снять отдельные элементы ДВС или ходовой части, кузовные панели и т.д. При этом снятие составных частей двигателя, навесного оборудования и подвески зачастую является наиболее проблемной операцией. Причина заключается в том, что узлы могут быть затянуты болтами или шпильками, причем момент затяжки достаточно большой.

Если к этому добавить перепады температуры в подкапотном пространстве, замасливание, скопление пыли, грязи и других отложений, становится понятно, что выкручивание различных болтов и других крепежей является не только ответственной и трудоемкой, но и зачастую сложной задачей. В этой статье мы поговорим о том, что можно сделать, если шпилька или болт сломался, а также как выкрутить сломанный болт.

Содержание статьи

Сорвана резьба болта, поломалась шпилька или сломался болт в блоке ДВС: как выкрутить

Итак, болты и шпильки нередко «закисают», покрываются ржавчиной, могут быть перетянуты или закручены с перекосом (не по резьбе) во время предыдущих операций. Это справедливо для всех без исключения моделей и марок авто.

В любом случае, частой ситуацией является такая, когда во время выкручивания болта мастер сорвал резьбу, сломал шпильку, обломал шляпку болта и т.д. Также возможна ситуация, когда момент затяжки при закручивании сильно превышен, болт лопается, оставаясь недокрученным. Естественно, остатки болта нужно выкрутить, после чего шпильку или болт следует заменить.

Как правило, болты ломаются в случаях, когда болт заржавел или прикипел, при этом при откручивании прилагаются слишком большие усилия. Этим обычно страдают автомобили с пробегом или машины, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Зачастую резьбовые соединения начинают создавать проблемы в результате контакта с влагой. Для ходовой части автомобиля такой контакт неизбежен. В случае с двигателем, ГБЦ прикручивается к блоку цилиндров, момент затяжки большой.

Так или иначе, самой проблемной ситуацией является то, что болт может быть сломан заподлицо, то есть выкрутить его привычным способом или при помощи простых инструментов не представляется возможным. Другими словами, «тело» болта не выступает над поверхностью. В этом случае существует несколько способов решения проблемы, при этом наиболее распространенными являются:

  • высверливание болта;
  • выкручивание болта при помощи сварки;

Прежде всего, выбор того или иного способа зависит от некоторых условий. Если болт до поломки прокручивался, тогда главной задачей является «привязаться» к его телу, чтобы затем выкрутить остатки. Если же прокрутить болт невозможно, тогда необходимо аккуратно рассверливать остатки тела в отверстии. Давайте рассмотрим доступные способы более подробно.

Начнем с того, что для успешного результата необходимо знать, как выкрутить сорванный болт, а также выполнить ряд  дополнительных работ перед выкручиванием.

  • На начальном этапе необходимо удалить грязь, остатки масла, ржавчину и т.д. с проблемного участка. Также обязательно следует нанести на резьбовое соединение специальное средство, чтобы болты «раскисли». Такой жидкостью могут особые очистители. Это составы, удаляющие и размягчающие ржавчину, грязь и т.д. Еще для этих целей вполне подойдет WD-40 или чистое масло.
  • Идем далее. Если обломок выступает выше резьбового отверстия, по нему также можно сделать несколько ударов молотком, болт дополнительно нагревается (например, при помощи паяльной лампы). Единственное, ударять по болту или греть его можно только в том случае, если от такого воздействия гарантированно не пострадают другие детали, элементы или само резьбовое отверстие.

Если резьбу удалось сорвать (болт крутится), далее сломанный болт выкручивается пассатижами, разводным ключом и т.д. Еще можно  зубилом, ножовкой по металлу или болгаркой  сделать на теле болта «канавку», после чего можно попробовать выкрутить обломок обычной отверткой.

Также в обломке, если тело выступает достаточно высоко,  просверливается сквозное поперечное отверстие, в которое вставляется металлический стержень, гвоздь, отвертка и т.д. Затем получившийся рычаг позволяет выкручивать обломок при помощи подручных инструментов.

  • Часто тело болта не сильно выступает над поверхностью, то есть болт сломан почти заподлицо. Это усложняет процесс удаления остатков из резьбового отверстия. В таком случае хорошо помогает сварка. Чтобы реализовать задачу, необходимо подобрать похожий по диаметру болт со шляпкой, после чего нужно приварить его при помощи сварочного аппарата к телу обломка в резьбовом отверстии.

Далее ключом можно пробовать выкручивать обломок. При этом важно помнить, что сварка может оказаться хрупкой в месте соединения, так что слишком больших усилий прилагать не стоит. Добавим, что кроме сварки иногда для подобных случаев используются специальные типы клея. При  этом данный способ не имеет широкого распространения, так как данные виды клея под рукой имеются далеко не всегда, а также некоторые сомнения вызывает надежность фиксации при помощи подобных средств.

  • Самым сложным случаем принято считать сломанный болт, который обломался, например, заподлицо с поверхностью или даже ниже. Часто с такой ситуацией можно столкнуться, когда обламывается болт в блоке двигателя. В этом случае описанные выше способы срабатывают не всегда. Чтобы решить задачу, необходимо знать, как выкрутить обломки из отверстия, высверлить болт из блока двигателя автомобиля и т.п.

Прежде всего, необходимо подготовить дрель и набор с тонкими сверлами. Обратите внимание, без определенных навыков выполнять такую работу не рекомендуется. Главной задачей является необходимость просверлить несколько небольших отверстий в теле болта. Делается это так, чтобы затем появилась возможность соединить эти мелкие отверстия в одно большое. Далее в отверстие вставляется отвертка, после чего обломки выкручиваются.

Более сложным способом является нарезка левой резьбы в теле обломанного болта. В этом случае нужна дрель и метчик. Сначала в теле  обломка высверливается отверстие, затем метчиком нарезается левая резьба. После в эту резьбу закручивается еще один болт. После того, как такой болт будет вкручен до конца, обломок должен начать выкручиваться из отверстия.

Последним доступным способом удаления обломка болта, который сломался в резьбовом отверстии, считается высверливание. Способ достаточно сложный, требует особых навыков. Основной целью является задача не повредить резьбу самого отверстия при рассверливании обломка.

Чтобы высверлить обломок, сначала в его центре тонким сверлом проделывается отверстие. Затем сверло меняется на более толстое и т.д. После того, как стенки тела сломанного болта станут максимально тонкими, их нужно попытаться сломать при помощи металлической проволоки или пинцета. Затем обломки удаляются из отверстия. Данный способ в случае правильной реализации исключает необходимость нарезать новую резьбу в отверстии или восстанавливать уже имеющуюся.

Подведем итоги

Как видно, существует несколько способов для выкручивания поломанного болта или шпильки. При этом в каждом случае необходимо заранее отдельно учитывать характер облома тела, само расположение обломка, возможность доступа к проблемному участку,  возможные последствия нагрева остатков болта и т.д.

Напоследок  отметим, что перед выкручиванием болтов желательно до начала процедуры проводить обработку для удаления грязи и размягчения ржавчины. При этом если различные стандартные способы выкручивания не дают желаемого результата (болт не идет), тогда оптимально не прилагать больших усилий, чтобы не поломать шпильку.

То же самое можно сказать и о затяжке шпилек или болтов. Дело в том, что затягивать крепежи нужно со строго определенным усилием и в указанном порядке (например, обтяжка ГБЦ). Игнорирование данного правила нередко приводит к тому, что шпильки или болты ломаются, вытягиваются, деформируются и т.п.

В случае возникновения подобных проблем лучше обратиться к опытным специалистам, которые во многих случаях выкрутят проблемный сорванный или закисший болт. Если же избежать облома болта не представляется возможным, тогда квалифицированные мастера удалят остатки из отверстия с минимальными рисками, а также при необходимости восстановят поврежденную резьбу.

Читайте также

Как снять заклинивший болт головки цилиндра

Снятие головки цилиндров - сложная работа. Врезаться в замерзшие болты головки цилиндров делает работу еще сложнее. К счастью, при удалении упрямого болта головки блока цилиндров есть хитрости, которые значительно облегчат жизнь.

Метод 1 из 3: Используйте перемычку

Необходимые материалы

Шаг 1: Используйте выключатель . Болты с головкой обычно крепко затягиваются.

Один из способов удаления действительно затянутых болтов с головкой - с помощью перемычки.Этот метод позволяет использовать больше рычагов, чем традиционный храповик и гнездо.

Метод 2 из 3: Используйте силу удара

Необходимые материалы

Шаг 1: Используйте силу удара . Вы можете ударить центр или головку болта с помощью долота или пуансона, чтобы попытаться освободить коррозию между резьбами.

Альтернативный подход к этому методу - несколько раз использовать ударный гайковерт на болте как в прямом, так и в обратном направлении.

Метод 3 из 3: Высверлить болт

Необходимые материалы

  • Зубило
  • дрель
  • Молоток
  • Защитные перчатки
  • Руководство по ремонту
  • Защитные очки
  • Шнек экстрактор

Шаг 1: Пробейте паз в верхней части болта . Используйте молоток и удар, чтобы сделать надрез в верхней части болта.

Это служит руководством для вашего сверла.

Шаг 2: Просверлить болт . Используйте сверло на один размер больше, чем выемка на долоте, чтобы сверлить прямо через болт.

Затем выполните сверление через болт, используя сверло, которое может просверлить отверстие, достаточно большое для шнекового экстрактора или просто вытащить.

Шаг 3: Снять болт . Забейте «легкий выход» или винтовой экстрактор в просверленное отверстие.

Затем поверните инструмент против часовой стрелки, чтобы снять болт.Возможно, вам придется удерживать головку инструмента с помощью трубного гаечного ключа или фиксирующих плоскогубцев.

Снятие и ремонт головки

- это работа, которую лучше оставить профессионалам. Как видите, задача может стать очень неприятной, если все пойдет не так, как планировалось. Если вы предпочитаете оставить ремонт вашей головки цилиндра профессионалу, позвоните специалистам YourMechanic.

,

Как отремонтировать нити с зачищенными болтовыми отверстиями

Парень по улице однажды ввел в свой блок стартовый болт со стандартной резьбой, когда он действительно нуждался в метрике - это прекрасно работало около двух недель. Затем, двигаясь по дороге, вибрация, наконец, освободила неправильный болт, и увеличенное натяжение привело к тому, что оставшийся стартовый болт заподлицо с блоком. После извлечения сломанного болта он понял, что отверстие с крестообразной резьбой утратило хватку на правильном болте до достижения необходимого крутящего момента.Ему пришлось отремонтировать зачищенную резьбу отверстия под болты, прежде чем переустанавливать стартер.

Если бы мой сосед понимал шаблоны резьб болтов, он никогда бы не попытался вбить неправильный болт в блок двигателя. Большинство современных болтов имеют классификацию метрической резьбы ISO или американской стандартной резьбы, которую часто называют просто метрической или стандартной, соответственно. Метрическая резьба ISO измеряет шаг резьбы или расстояние между каждым набором нитей. Американская стандартная нить считает количество нитей на дюйм.Стандартные болты измеряют больший диаметр и длину в дюймах, в то время как метрика использует миллиметры.

Общий болт крепления стартера 3 / 8-16X1-78 имеет диаметр 3/8 дюйма по своему большему диаметру и имеет 16 резьб на дюйм. В длину он измеряет 1-7 / 8 дюймов. Подобный метрический болт стартера M10-1.5X45 имеет толщину 10 мм с шагом резьбы 1,5 мм. Он измеряет 45 мм в длину.

Заглушка закрывается до того, как она пройдет через блок. Мусор, засыпанный в дно глухого отверстия, может преждевременно вывернуть болт.Эта распространенная ошибка изначально приводит к ослаблению фитингов и протечкам прокладок. Попытка затянуть болт в глухом отверстии, заполненном мусором, часто приводит к зачистке резьбы. Поскольку сквозное отверстие полностью проходит через отверстие, иногда называемое просветом, мусор не может накапливаться.

Частично зачищенные резьбы

Частично зачищенные резьбы болтовых отверстий часто вибрируют свободно или отпускают перед применением максимального крутящего момента. Много раз это случается, когда неправильный болт был запущен, но не перетянут.Количество урона напрямую зависит от того, какое усилие было применено гаечным ключом. Иногда вибрация от ослабленного болта изнашивает или изменяет форму отверстия, что разрушает целостность отверстия. В зависимости от серьезности и области применения многие механики сохраняют частично зачищенные отверстия для болтов без использования ремонтного комплекта для резьбы.

Удалите всю грязь и грязь с рабочей зоны с помощью сильного очистителя двигателя. Выберите резьбовой метчик, который соответствует исходному образцу резьбы болта. Окуните кран в легкое масло; моторное масло отлично подходит для этого.Вставьте метчик в отверстие, пока он не будет затянут вручную. Поместите гаечный ключ на квадратный конец резьбового метчика и несколько раз введите метчик в поврежденное отверстие. При каждом повороте резьбовой метчик повторно разрезает и очищает поврежденную часть. Снимите кран и очистите его в масле. Продолжайте вставлять и выкручивать кран, сохраняя режущие зубы постоянно покрытыми маслом. Не перетягивайте кран. Слишком глубокий отвод резьбы может привести к катастрофическому повреждению детали. Очистите отверстие и рабочую зону очистителем двигателя. Смажьте резьбу болта резьбовым материалом и завершите ремонт.

Сильно поврежденная резьба

Симптомы сильно поврежденного отверстия под болт варьируются от болта, который теряет сцепление при приложении умеренного крутящего момента, до болта, который вращается свободно. Методы ремонта также сильно различаются. При правильном использовании простой химический нитевидный наполнитель работает замечательно. Популярный метод восстановления вставки нити возвращает отверстие к его первоначальному размеру. Иногда использование более длинной гайки и болта решает проблемы сквозных отверстий, которые вызывают проблемы со вставками, такие как прохождение вставки.

Все ремонтные работы с резьбой глухих отверстий требуют тщательного ухода.Никогда не сверлите глубже, чем оригинальное отверстие. Используйте щуп для измерения глубины отверстия. Перенести измерение в буровое долото. Оберните клейкую ленту вокруг бита, удерживая край ближе к лезвию бита на отметке. Край ленты действует как измеритель глубины сверла. Никогда не сверлите глубже, чем эта точка.

Химический резьбонарезной материал без особых усилий ремонтирует отверстия для болтов с умеренной зачисткой. Это простое решение не требует сверла. Перед началом работы удалите всю смазку и грязь с рабочей зоны и прочитайте инструкции производителя.Сильно поврежденное отверстие часто требует повторной обрезки резьбы метчиком перед использованием химического наполнителя. Нанесите антиадгезив на резьбу нового болта. Заполните зачищенное отверстие для болта резьбонарезным материалом. Сразу вверните болт в отверстие. Подождите, пока наполнитель высохнет. Снять болт. Очистите антиадгезив от рабочей зоны и болта.

Резьбовая вставка

Резьбовая вставка действует как втулка между отверстием большего размера и болтом правильного размера. Популярная вставка имеет расширяющуюся конструкцию катушки; другие выглядят как стандартная втулка.Базовый комплект для ремонта резьбы содержит резьбовой метчик, вставку и инструмент для установки. Для установки резьбовой вставки требуется сверло правильного размера.

При работе на глухом отверстии установите отметку глубины на сверле. Для применения в зазорах не требуются отметки глубины. Очистите рабочую зону. Работайте со сверлом на всю глубину отверстия, соблюдая крайнюю осторожность, чтобы не зайти слишком глубоко в глухое отверстие. Смажьте резьбовой метчик из комплекта легким маслом. Запустите резьбовой метчик в отверстие, создавая новые внутренние резьбы.Удалите все остатки масла из отверстия и окружающей области. Поместите резьбовую вставку в конец установочного инструмента. Поместите резьбовой фиксатор, если производитель рекомендует, на соответствующую поверхность. Вкрутите вставку в отверстие, остановив ее, когда вставка снизится. Снимите установочный инструмент. Завершите ремонт и установите новый болт.

Вставка в виде катушки сжимается во время установки и обычно не требует материала для фиксации резьбы. Во время установки крутящий момент, прилагаемый к инструменту, удлиняет и сжимает катушку.Снятие инструмента снимает сжатие, позволяя змеевику набухать до отверстия большего размера. Установка болта во вставку прижимает катушку к резьбе слишком большого размера.

Правильно установите болты

Тщательно очистите все рабочие поверхности перед пуском. Проверьте установку болта в его отверстии. Он должен свободно входить и выходить из отверстия. Никогда не вкручивайте болт неправильного типа в отверстие. Болт с неправильным рисунком резьбы будет перекручиваться только несколько раз, прежде чем закрепится.Как только болт связывается, сопрягаемые поверхности начинают деформироваться. Продолжение подачи крутящего момента приведет к зачистке резьбы болтового отверстия.

Используйте резьбовой фиксатор на болтах, подверженных вибрации. После высыхания материала, фиксирующего резьбу, образуется полупостоянное соединение, предотвращающее вибрацию болта. При работе с глухим отверстием нанесите материал, фиксирующий резьбу, на наружную резьбу болта. Лишний резьбовой фиксатор в глухом отверстии может помешать концу болта выдвинуться вниз.В случае сквозных отверстий закройте внутреннюю резьбу отверстия, прежде чем вставлять болт.

Вставьте болт в отверстие и поверните по часовой стрелке. Болт должен легко поворачиваться. После того, как затяните вручную, поместите гаечный ключ или головку подходящего размера на головку болта и затяните при необходимости. Когда это применимо, используйте динамометрический ключ и поворачивайте болт по часовой стрелке, пока он не достигнет рекомендованного производителем предела крутящего момента.

Ремонт сквозных отверстий с помощью гайки

Если оригинальный болт удерживал деталь на плоском фланце, рассмотрите возможность использования более длинного болта, гайки и шайбы.В некоторых случаях допускаются более тонкие болты. Выберите более тонкий болт, который скользит через резьбовое отверстие. При использовании болта того же диаметра удалите зачищенную резьбу отверстия под болт сверлом. Размещение стопорной шайбы против движения ограничивает ореховые.

,

Как вытащить сломанный болт из блока цилиндров двигателя? |

Как снять сломанный болт с блока цилиндров двигателя

Китай, Америка и Россия со склада в срочном порядке!

Снятие Размер M2 ~ M36

Стоимость всего $ 2570 + бесплатная доставка по DHL / TNT / FEDEX / UPS

Никаких повреждений резьбы и заготовок!

Особенности:

  • Входная мощность 3000 Вт
  • Легкий, маленький, портативный и компактный дизайн позволяет переносить и использовать съемник крана SFX-4000B в любом месте магазина.
  • Высокая скорость и эффективность при низких затратах.
  • Простая настройка и эксплуатация позволяют легко снимать краны в любом месте.
  • Выбор источника питания 100 В / 110 В / 120 В / 200 В / 230 В / 240 В, 1 ФАЗА, 50 Гц / 60 Гц
  • Диэлектрическая машина использует обычную водопроводную воду в качестве диэлектрической жидкости.
  • Электроды В качестве электрода используется любой латунный стержень или трубка ( ø1, ø2, ø3, ø4, ø5, ø6, ø8, ø9, ø10, ø11 , ø13, ø16, ø18 )
  • Примечание: ø1 ~ ø11 - круглый латунный стержень, ø13, ø16, ø18 - шестигранный латунный стержень)
  • Малый размер и магнитное основание позволяют обрабатывать даже на больших заготовках.
  • Удаляет метчики без повреждений или нагрузки на заготовку.
  • Дополнительные приложения включают резку карбида вольфрама или любого другого проводящего материала.

Функции обработки:

  • Автоматическая подача
  • Настройка глубины (останавливается на определенной глубине)
  • Выбираемый таймер искрения
  • Автоотвод
  • Поворотная рабочая головка
  • Аварийные сообщения: глубина проникновения, искрение, перегрев.

Спецификация:

Шаговый ток да
Настройка глубины, автоматическое повторное подключение и сигнализация да
Хранение аксессуаров Один-в-Box
Входная мощность 3000w
Диаметр патрона электрода 2 ~ 13 мм
Рабочая жидкость Водопроводная вода
Максимальная глубина процесса шпинделя сервопривода 70мм
Скорость обработки коротких отверстий 2 мм / мин
Размер блока питания 420 * 220 * 370 мм
Модель и размер рабочей головки ДК8 300 * 50 * 50 мм
Размер упаковки 528 * 325 * 460 мм
Нетто 22 кг

Преимущество : Одним из больших преимуществ использования SFX Portable EDM является его портативность.Портативность позволяет доставить машину к работе и выполнить работу по изготовлению отверстий или извлечению шпилек. Без Portable EDM, сломанные болты или краны могут потребовать снятия головки двигателя или блока в автомобиле или грузовике, чтобы извлечь сломанный кусок. Кроме того, SFX Portable EDM-машина будет работать в любых направлениях, например, вверх ногами или горизонтально, и т. Д. Большинство EDM-машин не являются переносимыми и требуют, чтобы работа выполнялась на машине.


Во-первых, перед поставкой изделия проходят тщательную проверку качества, чтобы обеспечить 100% работоспособность.

Во-вторых, гарантия составляет 1 год. В течение этого периода мы бесплатно ремонтировали машину, включая новые детали, необходимые для ремонта.

Примечание: искусственное повреждение выходит за рамки гарантии

1. как большой размер ваша машина может удалить?

- Обычно наш SFX-4000B может удалять метчики M2 - M36, винты, шпильки, сверла, сугробы и т. Д.

До сих пор самый большой размер - М48, который мы удалили с помощью листового электрода.

2.Сколько времени займет удаление одного крана?

-Это зависит от размера сломанных метчиков; Скорость обработки обычно составляет 1 ~ 2 мм / мин.

10 ~ 20 минут, чтобы решить вашу головную боль сломанных кранов.

3.Могу ли я использовать его для обработки глухих отверстий или через?

-Да, глубина обработки может быть установлена ​​(остановка на определенной глубине), и рабочая головка может автоматически отводиться и сигнализировать при опускании.

4. Могу ли я использовать его для резки или сверления проволочных электродов?

-Да, но обратите внимание, что это не высокоточное оборудование, которое имеет +0.Допуск 3мм.

5. У вас есть другие условия оплаты?

-Да, Paypal, T / T и т. Д. Доступно. Пожалуйста, сообщите нам срок, который вы хотели бы заплатить, мы постараемся максимально удовлетворить требования клиентов.

6. Контактная информация:

-QQ: 3241589355

-Skype: 86 13592083781

-Электронная почта: неработающая почта (at) gmail.com


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.