Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как высверлить сломанный болт в блоке двигателя


Как выкрутить сломанный болт из блока двигателя: популярные способы

Время чтения: 4 мин.

В процессе ремонта машины владельцы авто нередко сталкиваются с проблемой невыкручивающихся болтов. Ремонтировать автомобиль нужно, а крепежи детали, которую требуется снять, заржавели, закисли. Происходит это по причине воздействия внешних и внутренних факторов: дождя, снега, копоти, скопления масла, окисления и адгезии металлов. Дело осложняется еще и тем, что болты и шпильки автомобильных соединений затягиваются с довольно большим моментом. Проблемная ситуация, если нужно выкрутить сломанный болт из блока двигателя. Ее и следует разобрать подробнее.

Эффективные способы извлечения сломанного болта из блока двигателя

Мало того, что болты закисают, они также могут быть затянуты слишком сильно или закручены не по резьбе. На эксплуатации это может и никак не отразится, но при очередной разборке соединения выкрутить метиз будет трудно. Приходится прикладывать большие усилия. Из-за этого возникают следующие последствия:

  • срывается резьба;
  • крепеж трескается;
  • обламывается шляпка.

По одной или нескольким причинам крепеж не получается выкрутить из посадочного места обычным способом.

Если речь идет о ГБЦ, то здесь используется большой момент затяжки, поэтому и возникают вышеперечисленные последствия. Перед тем как выкручивать сломанный болт, нужно выполнить подготовительные мероприятия:

Очистить сам метиз и площадку вокруг него от скопившегося масла, ржавчины, грязи с помощью металлической щетки и растворителя. Затем соединение следует дополнительно обработать проникающими составами, например WD-40, тормозной жидкостью или чистым машинным маслом. Благодаря этой процедуре болты должны откиснуть.

Если болт сломался выше резьбовой поверхности

Такой случай относится к легкому, потому что выступающая шпилька означает, что болт хотя бы немного выкрутился, а еще это позволяет использовать зажимные инструменты, а также производить другие манипуляции для выкручивания обломка отверткой или с помощью стержня.

  1. Чтобы разбить ржавчину и сорвать метиз, рекомендуется предварительно постучать по крепежу молотком через надставку, нагреть его индукционным нагревателем болтов или паяльной лампой. Прокручивающуюся шпильку выкручивают пассатижами, разводным ключом или другим похожим инструментом.
    При обстукивании не стоит прилагать больших усилий, потому что можно нарушить резьбу в отверстии или повредить другие детали.
  2. Используя ножовку по металлу или болгарку, в обломке также прорезают шлицы под плоскую или крестовую отвертку, а затем выкручивают его.
  3. Если обломок выступает над поверхностью на достаточную высоту, то в теле можно просверлить сквозное поперечное отверстие, в которое затем вставляют толстый длинный гвоздь, металлический стержень или даже отвертку. Выступающие части подручного инструмента позволят не только воздействовать на остаток болта, но и сыграют роль рычага.

Если болт обломался заподлицо с поверхностью или ниже ее

Такой метиз выкрутить сложнее всего. Простые инструменты типа плоскогубцев не подойдут, потому что шпильку не за что ухватить, поэтому используются другие методики: высверливание или наваривание дополнительных деталей. Спорный и не всегда доказывающий свою состоятельность метод – клей типа жидких гвоздей. Надежность фиксации вызывает сомнения, тем не менее, если состав есть под рукой, попробовать его стоит.

Выбор способа определяется по следующим признакам:

  • Если крепеж, до того как обломился, прокручивался, значит, его можно легко выкрутить, но нужно наварить «шляпку».
  • Если метиз крепко посажен, то шпильку придется высверливать.

Ниже будут подробно рассмотрены оба метода.

Извлечение при помощи сварки

Чтобы извлечь болт, который прикипел, из отверстия при помощи сварки, необходимо приобрести метиз подходящего диаметра со шляпкой. Затем новый элемент приваривают при помощи сварочного аппарата к сломанному крепежу. Этот метод подходит, если обломок не заглублен в отверстии.

Эксперты не советуют прилагать чрезмерных усилий при выкручивании метиза, потому что сварочный шов в месте соединения обычно получается хрупким.

Использование дрели и экстрактора

Если обламывается болт в блоке двигателя, то он зачастую повреждается ниже поверхности детали или заподлицо. В таком случае поможет дрель с тонкими сверлами либо экстрактор.

Способы извлечения с помощью дрели:

  1. В теле шпильки высверливают несколько отверстий, а затем соединяют их в одно. Потом, используя отвертку, выкручиваются остатки метиза.
    Сверлить необходимо с осторожностью, чтобы не повредить отверстие в блоке двигателя.
  2. Если под рукой есть подходящий по диаметру метчик для нарезки левой резьбы, то, сделав отверстие сверлом меньшего диаметра в шпильке, следует нарезать внутри нее резьбу. Затем в отверстие вкручивается другой болт, соответственно также с левой резьбой, и с его помощью обломок выходит на поверхность.
  3. Используя несколько сверл от меньшего диаметра к большому, поочередно рассверливают отверстие в шпильке до тех пор, пока стенки не станут максимально тонкими. Остатки метиза пытаются сломать и вытаскивают с помощью пинцета.

Чтобы сверло не уводило, центр следует накернить. Чрезвычайно важно начать сверлить именно по центру, иначе будет повреждена резьба детали. Тогда придется «прогонять» старую резьбу в отверстии или нарезать новую и использовать болты большего диаметра.

Особенно сложно выкрутить каленый болт. Мастера с опытом советуют использовать для этого переточенный победитовый бур по бетону подходящего диаметра.

Практически наверняка удастся выкрутить обломок спиральным экстрактором. Этот инструмент специально предназначен для извлечения обломанных метизов. Он имеет левую резьбу, поэтому при вкручивании инструмента крепеж, наоборот, выкручивается. Чтобы воспользоваться экстрактором, сначала нужно выполнить отверстие в теле болта. Затем вывертыш вкручивается в стержень. На обратной стороне экстрактора имеются грани под гаечный ключ или головку. С помощью этих инструментов и извлекают экстрактор вместе с обломком. Не всегда получается легко удалить остаток стержня с самого инструмента. Обычно с этой целью деталь обстукивают молотком.

Чтобы выбрать наиболее подходящий способ выкручивания болтов из блока двигателя, необходимо учитывать характер повреждения, а также наличие необходимых инструментов и навыков их применения. Нужно действовать аккуратно, чтобы не пришлось восстанавливать посадочные отверстия. Если попытка оказалась неудачной, следует обратиться к более опытным мастерам.

Сломанный болт

- Снятие шпильки

Сломанный болт - удаление шпильки - советы по ремонту, чтобы сэкономить ваше время и деньги

Удаление сломанных болтов и шпилек никогда не бывает увлекательным занятием и может занять больше времени, чем вы думаете.

Вот несколько советов по ремонту, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Итак, это никогда не подведет! Как раз тогда, когда вы думаете, что всю работу разбили на части и все под контролем. Вы либо откручиваете гайку, либо ломаете или закручиваете винт, либо полностью обрезаете резьбу.

Снятие сломанного болта и шпильки часто приводит к разочаровывающей трате времени без быстрого исправления.

Чаще всего удаление сломанного куска и / или ремонт сломанной резьбы может занять больше времени, чем вся работа. Тем не менее, есть несколько советов, приемов и инструментов, которые могут облегчить работу. Таким образом, работа не может быть продолжена, пока крепеж не будет удален. И, конечно, вы не разрешили все это дополнительное время, не так ли? Что делать сейчас? Какие есть альтернативы, чтобы получить болт? Наверное, лучший совет - не паниковать.

На самом деле есть много разных способов вытащить сломанные болты и винты. Какой метод вы используете, будет зависеть от обстоятельств, а также от ваших доступных инструментов.

Как минимум, я рекомендую каждому любителю:

  • Небольшой комплект Easy - Out
  • Набор левосторонних сверл
  • пропановая горелка
  • Электродрель (патрон 3/8, переменная скорость)
  • Тиски
  • - Плоскогубцы

Кроме того, они должны также знать о различных частях сеялки, а также о том, как правильно сверлить.

Сломанный или ржавый стад

Broken Stud

Итак, если есть выступающий выступ, необходимо приложить усилие, чтобы захватить его с помощью Зажимные клещи Vise-Grip .

Сломанный флеш

Center Punch Broken Stud

Если его не удается захватить, попробуйте осторожно вывернуть его из отверстия молотком и зубилом. Остаток болта, отколовшийся заподлицо или ниже поверхности заготовки, обычно будет ослаблен в резьбе.В таком случае часто нужно осторожно использовать пуансон или долото и продвигать его по внешнему периметру болта, чтобы повернуть его против часовой стрелки.

Приварить шайбу к заглушке, прежде чем приварить гайку!

Если вышеуказанные усилия не удаются, вам потребуется:

  • Приварить шайбу к заглушке.
  • Затем приварите гайку к шайбе.
  • Выверните заглушку только что приваренной гайкой.

Сверла для левой руки

Сверла для левой руки

Одним из часто забываемых методов удаления сломанных винтов и болтов, и, возможно, лучшим первым выбором, является сверло для левой руки .Они такие же, как обычные высокоскоростные сверла, за исключением того, что режущее действие осуществляется в направлении против часовой стрелки. В результате он может просто открутиться.

Поскольку вам, вероятно, все равно придется сверлить контрольное отверстие в этом месте, если вы используете левостороннее сверло, во многих случаях процесс сверления приводит к удалению, поскольку вы поворачиваетесь и вгрызаетесь в застрявшую застежку в том же направлении, что и удаление , применяя понижательное давление. По этой причине вам следует обратить внимание на некоторые высококачественные сверла, чтобы не повредить какой-либо компонент, с которым вы работаете, поэтому, возможно, зайдите в местный магазин или посмотрите в Интернете, чтобы просмотреть самые популярные сверла, доступные вам.

Использование тепла

Часто в крайнем случае, применение тепла к упрямому, неподвижному крепежу может стать катализатором успеха. Итак, зачем применять тепло? Потому что он возбуждает молекулы в металлах, вызывая расширение. Это расширение может иметь место при разных температурах и скоростях для разных металлов.

Одним из наиболее распространенных примеров является нагрев чугунных коллекторов для удаления стойких стальных шпилек.

Различаясь по структуре, чугун нагревается и расширяется со скоростью, большей чем стальной крепеж.В результате, между ними образуется пространство, облегчающее удаление. Дополнительное использование проникающих жидкостей, способных выдерживать высокие температуры, повышает шансы на успех.

Last Resort

Drill Out

Если все эти методы не удаляют сломанный болт, тогда единственный выбор - это полностью высверлить его. Единственный недостаток - это сверление сопряженных нитей. В этом случае вам придется вбивать новые, более крупные резьбы в отверстие и найти болт большего размера.

Если вы не можете использовать болт большего размера по причине особой посадки или внешнего вида? Ну, в таких случаях вы можете получить комплект Helicoil или использовать метод Time Sert. Это позволит вам вернуться к отверстию того же размера.
Теперь вы можете сэкономить время с помощью сломанных наконечников для снятия болтов и шпилек!

Удачи Терпение это все !!

Заключение

Наконец, не делайте работу хуже, если поверните ее не в ту сторону.

Самый простой способ запомнить, какое направление затягивает, а какое ослабляет, - это старая аксиома.

«Правильный и левша».
  • Почти всегда это означает, что вращение большинства резьбовых предметов вправо или по часовой стрелке приводит к их затяжке.
  • И, повернув их влево или против часовой стрелки, ослабляет их (левша).

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal.com Новости

,

Как снять сломанный болт масляного поддона

от Lee Sallings

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Время от времени болт будет перекручиваться или перетягиваться, и в процессе заблокировать при замене масляного поддона. Удаление сломанного болта может занять много времени и привести к дополнительному повреждению, если не будет сделано должным образом. Этот проект требует специальных инструментов, но они доступны в более крупных магазинах автозапчастей и не очень дороги по сравнению со стоимостью работы магазина.Средний механик выходного дня может легко выполнить этот ремонт.

Шаг 1

Поднять автомобиль с помощью домкрата и поддержать вес автомобиля с помощью домкратов. Расположите подставки на раме подальше от масляного поддона.

Шаг 2

Снимите масляный поддон, расположенный под автомобилем, прикрепленным к блоку цилиндров, в соответствии с указаниями в руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 3

Пробейте небольшую ямочку в центр открытого конца сломанного болта, используя центральный пробойник и молоток.Поместите углубление прямо в центр болта, чтобы облегчить его снятие позже и избежать повреждения резьбы в блоке цилиндров.

Шаг 4

Вставьте маленькое левостороннее сверло в электрическую дрель и установите вращение сверла в обратном направлении. Левый бит будет резать в обратном направлении, и много раз он будет хватать сломанный болт и откручивать его без особых усилий. Если эта процедура не удалась, медленно просверлите болт, чтобы предотвратить проскальзывание и повреждение биты.Затем выберите следующий больший бит в наборе и просверлите отверстие больше. Повторяйте этот процесс, пока большая часть болта не будет удалена. Вставьте винтовой экстрактор в просверленное отверстие в болте и поверните его против часовой стрелки с помощью небольшого серповидного гаечного ключа, чтобы вынуть болт.

Шаг 5

Восстановите резьбу отверстия под болт с помощью метчика из метчика и набора штампов. Удалите металлическую стружку и мусор из отверстия с помощью распылителя.

Установите на место масляный поддон с новой прокладкой и плотно затяните все болты в соответствии со спецификациями, приведенными в вашем руководстве по обслуживанию.Заполните двигатель свежим маслом.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Штекерный домкрат
  • Штекерные домкраты
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Штамповочный центр
  • Молоток
  • Сверла для левой руки
  • Реверсивная электрическая дрель
  • Отвертка винтовая
  • Ключ полумесяц
  • Набор метчиков и штампов
  • Очиститель деталей спрей.
Еще статьи
.

Как вытащить сломанный болт из блока цилиндров двигателя? |

Как снять сломанный болт с блока цилиндров двигателя

Китай, Америка и Россия со склада в срочном порядке!

Снятие Размер M2 ~ M36

Стоимость всего $ 2570 + бесплатная доставка по DHL / TNT / FEDEX / UPS

Никаких повреждений резьбы и заготовок!

Особенности:

  • Входная мощность 3000 Вт
  • Легкий, маленький, портативный и компактный дизайн позволяет переносить и использовать съемник крана SFX-4000B в любом месте магазина.
  • Высокая скорость и эффективность при низких затратах.
  • Простая настройка и эксплуатация позволяют легко снимать краны в любом месте.
  • Выбор источника питания 100 В / 110 В / 120 В / 200 В / 230 В / 240 В, 1 ФАЗА, 50 Гц / 60 Гц
  • Диэлектрическая машина использует обычную водопроводную воду в качестве диэлектрической жидкости.
  • Электроды В качестве электрода используется любой латунный стержень или трубка ( ø1, ø2, ø3, ø4, ø5, ø6, ø8, ø9, ø10, ø11 , ø13, ø16, ø18 )
  • Примечание: ø1 ~ ø11 - круглый латунный стержень, ø13, ø16, ø18 - шестигранный латунный стержень)
  • Малый размер и магнитное основание позволяют обрабатывать даже на больших заготовках.
  • Удаляет метчики без повреждений или нагрузки на заготовку.
  • Дополнительные приложения включают резку карбида вольфрама или любого другого проводящего материала.

Функции обработки:

  • Автоматическая подача
  • Настройка глубины (останавливается на определенной глубине)
  • Выбираемый таймер искрения
  • Автоотвод
  • Поворотная рабочая головка
  • Аварийные сообщения: глубина проникновения, искрение, перегрев.

Спецификация:

Шаговый ток да
Настройка глубины, автоматическое повторное подключение и сигнализация да
Хранение аксессуаров Один-в-Box
Входная мощность 3000w
Диаметр патрона электрода 2 ~ 13 мм
Рабочая жидкость Водопроводная вода
Максимальная глубина процесса шпинделя сервопривода 70мм
Скорость обработки коротких отверстий 2 мм / мин
Размер блока питания 420 * 220 * 370 мм
Модель и размер рабочей головки ДК8 300 * 50 * 50 мм
Размер упаковки 528 * 325 * 460 мм
Нетто 22 кг

Преимущество : Одним из больших преимуществ использования SFX Portable EDM является его портативность.Портативность позволяет доставить машину к работе и выполнить работу по изготовлению отверстий или извлечению шпилек. Без Portable EDM, сломанные болты или краны могут потребовать снятия головки двигателя или блока в автомобиле или грузовике, чтобы извлечь сломанный кусок. Кроме того, SFX Portable EDM-машина будет работать в любых направлениях, например, вверх ногами или горизонтально, и т. Д. Большинство EDM-машин не являются переносимыми и требуют, чтобы работа выполнялась на машине.


Во-первых, перед поставкой изделия проходят тщательную проверку качества, чтобы обеспечить 100% работоспособность.

Во-вторых, гарантия составляет 1 год. В течение этого периода мы бесплатно ремонтировали машину, включая новые детали, необходимые для ремонта.

Примечание: искусственное повреждение выходит за рамки гарантии

1. как большой размер ваша машина может удалить?

- Обычно наш SFX-4000B может удалять метчики M2 - M36, винты, шпильки, сверла, сугробы и т. Д.

До сих пор самый большой размер - М48, который мы удалили с помощью листового электрода.

2.Сколько времени займет удаление одного крана?

-Это зависит от размера сломанных метчиков; Скорость обработки обычно составляет 1 ~ 2 мм / мин.

10 ~ 20 минут, чтобы решить вашу головную боль сломанных кранов.

3.Могу ли я использовать его для обработки глухих отверстий или через?

-Да, глубина обработки может быть установлена ​​(остановка на определенной глубине), и рабочая головка может автоматически отводиться и сигнализировать при опускании.

4. Могу ли я использовать его для резки или сверления проволочных электродов?

-Да, но обратите внимание, что это не высокоточное оборудование, которое имеет +0.Допуск 3мм.

5. У вас есть другие условия оплаты?

-Да, Paypal, T / T и т. Д. Доступно. Пожалуйста, сообщите нам срок, который вы хотели бы заплатить, мы постараемся максимально удовлетворить требования клиентов.

6. Контактная информация:

-QQ: 3241589355

-Skype: 86 13592083781

-Электронная почта: неработающая почта (at) gmail.com


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020