Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как вытащить щуп из двигателя


Как достать остатки масляного щупа? — Nissan AD, 1.3 л., 2002 года на DRIVE2

Давно ездил с отломанным кольцом на щупе. Хотел дурак проверить уровень масла на незаведенной машине на морозе. Кольцо в руке осталось, а щуп в трубке (колодец или как его еще назвать). Заказал новый щуп. Лежал он себе лежал. А недавно дай думаю поменяю…
Сперва узкогубцами попробовал достать — не дотягиваются. Полез отверткой тонкой… Все запорол. Щуп дальше вниз протолкнул только(((
Как его достать то теперь? Может у кого есть опыт? Подскажите, пожалуйста! Щуп теперь примерно в 5-6 см от верха трубки (см. фото).

Полный размер

Полный размер

UPDATE
Сегодня на даче у тестя вытащил. Попробовал огромным пинцетом — не получилось.

Полный размер

Вооот таким)

Из-за своей толщины пинцет пока доходит до щупа на входе в трубку он сжимается. В итоге до щупа он достает уже с закрытым "клювом".

Teten54rus писал в комментах, что доставал спицей велосипедной. Что в щупе отверстие есть.
Сделал я из проволоки такую хрень.

Полный размер

Хрень)

И вправду есть в щупе отверстие, за него зацепился хренью и вытащил.

Полный размер

Если приглядеться — видно отверстие

Полный размер

Поставил новый щуп

Полный размер

Заодно поменял поломанную клипсу держателя капота

Полный размер

Результат

P.S. До этого пробовал магнитным щупом телескопическим — он не влазит в трубку.

Как работают двигатели за 10 минут

Двигатель является частью каждого легкового и грузового автомобиля на планете. Является ли двигатель на бензине или электричестве ваш автомобиль не двигался бы, если бы не двигатель. газ приводимые в движение двигатели бывают двух видов, бензиновые или дизельные. Оба замечательно похоже с единственной реальной разницей, являющейся степенью сжатия и зажигания система, которая зажигает топливо внутри камеры сгорания. Давайте начнем глубоко внутри двигателя в центре, где производится мощность, сгорание камера.Эта камера состоит из поршня, в цилиндре двигателя внутри блока цилиндров цилиндр голова вместе с впускными и выпускными клапанами. Пока поршень движется вниз в цилиндре заряд эмульгированного топлива отправляется в сгорание камера через топливо инжектор.

Как только это произойдет, поршень начнет двигаться вверх в отверстии цилиндра. при этом впускной клапан закрывается. Это уплотняет камеру сгорания, чтобы поршень может сделать сжатие при движении вверх, которое затем воспламеняется системой зажигания когда поршень приближается к вершине своего хода.Это вызывает заряд топлива / воздуха зажигать, вызывая взрыв, который ведет поршень вниз, что создает сила. В руководстве ниже мы покажем вам каждую часть двигателя и как мощность передается на передачу, которая затем подключается к задние или передние колеса.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео двигателя в действии, чтобы вы могли понять, что происходит внутри двигателя во время его работы.Это видео показывает каждый цикл обработать; впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. Требуется поршень два вверх и вниз, чтобы завершить цикл, поэтому мы называем это четыре велосипедный двигатель.

Смотреть видео!

Что не так?

Двигатель работает с невероятной силой и теплом при каждой тяге. поршня. Есть несколько вспомогательных систем, которые должны работать такой порядок, как смазка и система охлаждения чтобы двигатель работал.Кроме того, есть множество быстро движущихся внутренних движущихся частей, которые ставятся через стресс и напряжение от толчка и натяжения при экстремальных давлениях. Когда есть небольшая внутренняя проблема, такая как с частями клапана клапана, такими как ведомый кулачок это может привести к тикающий или щелкающий шум вместе с осечка цилиндра. Когда происходят более экстремальные отказы, такие как поршень или шток отказ может привести к более серьезной проблеме двигателя, такой как вибрация или двигатель полностью заблокируется.

Сколько это стоит?

При выходе из строя двигателя существует три способа решения проблемы, каждый из которых будет связан с разницей затрат. Когда у двигателя есть проблема, Первым шагом является оценка ущерба и возможных сценариев такой ремонт. Например; двигатель сбросил седло клапана с цилиндра голову, и это заставило клапан оставаться открытым, который затем контактирует с поршнем. Один диагноз может быть снять головку и закрепить клапан.Дополнительный ремонт, который должен быть Мысль о том, что с поршнем он контактировал и в какой степени повреждения это вызвало? В некоторых случаях есть незначительный ущерб, который больше не причинит проблемы в то время как в других случаях кольцо было скомпрометировано на поршне, который будет Требуется дальнейшая разборка, чтобы исправить с дополнительной стоимостью, а также.

Если двигатель имеет просто изношен или поврежден до момента замены, затем новый, восстановленный или Подержанный двигатель может быть установлен.Эти расходы будут значительно варьироваться из-за производитель и как двигатель вместе, когда он прибывает для установки такие как впускной и выпускной коллекторы. Для замены типичного автомобиля вы можете ожидайте, что заплатите от 1400,00 до 2500,00 долларов США за рабочую силу и от 2500,00 долларов США. и 5000 долларов США (США) за восстановленный заводской двигатель. Подержанные двигатели будут стоить дешевле между 800,00 и 1800,00 долл. США (США). Если вы решили пойти с подержанным трудом снимите двигатель в случае, если он неисправен, как правило, не распространяется, так что это хорошая идея, чтобы получить двигатель с низким пробегом на нем.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем

1. Камера сгорания

На изображении ниже - камера сгорания (выреза), где находится топливно-воздушная смесь сжатый и воспламененный. В нижнем центре вы можете увидеть поршень и поршневые кольца, когда они движутся вверх и вниз внутри отверстия цилиндра. Впускной и выпускной клапаны находятся в верхняя часть вместе с электродом свечи зажигания, где искра генерируется для воспламенения горючей воздушно-газовой смеси.Это тоже хорошо посмотрите на впускной и выпускной клапаны и порты. Многие двигатели имеют два впускных и два выхлопных клапаны, чтобы помочь работе двигателя.

2. Поршни и отверстие цилиндра

Вот изображение в разрезе двигателя V8, которое показывает, как поршни прикреплен к коленчатому валу, который вращается внутри блока цилиндров вместе с головками цилиндров прикручен к верхней части блока колод. Прямо шесть, пять или четыре цилиндра имеет только одна головка цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Шатуны поршневые

На этом изображении показано, как поршень крепится к коленчатому валу с помощью поршень или шатун. Этот стержень имеет крышку, расположенную в нижней части стержня который разделяется на две части, так что его можно прикрутить к коленчатому валу с помощью двух стержней болты. (Трудно увидеть линию, где отделяется крышка штока.) Это место, где расположен подшипник штока, который позволяет коленчатому валу поворачивайте при смазке масляным насосом и системой смазки.На вершине На штоке есть штырь, который расположен через поршень и может поворачиваться в нижней части корпуса поршня.

4. Коленвал

Коленчатый вал - это то, где все поршни и шатуны тоже соединены и часть, которая прикреплена болтами к маховику и трансмиссии. Вся сила двигатель создает переданный через коленчатый вал, который сидит в нижней середина блока двигателя.Он удерживается на месте благодаря использованию крышек коренных подшипников. которые крепятся болтами к блоку, в котором находятся главные подшипники коленчатого вала. Эти подшипники также смазывается моторным маслом и системой смазки. Передняя часть коленвала выступает наружу из двигателя, чтобы обеспечить власть, чтобы включить автомобильные аксессуары такой как генератор, вода насос и воздух кондиционер. Задняя часть коленчатого вала выходит из задней части двигателя в подключиться к маховик, а затем трансмиссия для обеспечения питания автомобиля.Утечки масла контролируются фронт главное уплотнение и заднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Главные подшипники и блок двигателя

Вот как выглядят главные подшипники коленчатого вала двигателя, когда коленчатый вал устранен. На изображении ниже приведен пример одной половины или подшипник. Оставшаяся половина находится в крышке подшипника, которая крепится болтами к блок двигателя.Подшипники штока поршня выглядят одинаково, за исключением того, что они немного меньше по размеру. Вы можете увидеть отверстие в середине подшипника, где моторное масло предоставляется для смазки.

6. Распределительный вал и головка цилиндра

Распределительный вал - длинный цилиндрический металлический вал, который сделан с очень специфическим лепестки, которые предназначены для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, которые вовремя с положением поршня.Этот вал расположен в цилиндр головка или блок двигателя в зависимости от конструкции двигателя. Это важная часть двигателя - это то, что контролирует впускные и выхлопные газы от проникновения и покидая камеру сгорания во время процессов сгорания. На этом изображении Головка цилиндров была частично снята, чтобы вы могли увидеть, как работают распределительные валы с клапанами.

Вот разрез головки блока цилиндров, на котором показаны впускной и выпускной патрубки которые контролируются клапаном в каждом порту.Эти клапаны герметизируют горение камера, поэтому, когда поршень движется вверх, это может создать сжатие для процесс сгорания.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Цепь или ремень ГРМ

Цепь или ремень ГРМ используется для поворота распределительных валов, которые открывают и закрывают клапаны. Эта цепь или ремень предназначены для идеального сохранения распредвала корреляция с коленчатым валом и повороты распредвала один раз на каждые два раз коленчатый вал крутится.Эта цепь или ремень проходит от коленчатого вала до распределительные валы.

Натяжитель используется для предотвращения провисания цепи привода ГРМ или ремня, которая необходимо удерживать цепь или ремень от времени прыжка, пока двигатель Бег. Цепь ГРМ или ремень приводится в движение коленчатым валом с помощью привода рядом с передним главным уплотнением и гармонический балансировщик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

, где все начинается

8.Дроссельная заслонка

Двигатель в основном большой воздушный насос, который сжигает топливо. Процесс начинается в отверстии дросселя, которое связано с впускным коллектором. Это где двигатель воздуха регулируется. Частота вращения и мощность двигателя контролируются этим устройство, которое открывается, чтобы дать больше воздуха внутри, создавая дополнительный питание, а затем закрывается, чтобы отключить питание. Этот воздушный поток контролируется датчик массового расхода воздуха и очищается воздушный фильтр.

9.Впускной коллектор

Как только воздух прошел через дроссель Привод он поступает во впускной коллектор, где он разделен и разделен между отдельными цилиндрами впускные отверстия внутри головки цилиндров. Затем воздух контролируется впускным клапаном. Этот коллектор болтов прямо на головки цилиндров и могут быть изготовлены из пластика или алюминия.

10. Топливная форсунка

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

А топливная форсунка используется для контроля и измерения количества поступающего топлива двигатель в любой момент времени.Пока двигатель находится под нагрузкой и больше мощности Необходимая команда для большего количества топлива дается автомобилем компьютер (PCM). Топливная форсунка является частью топливо Система впрыска. На изображении ниже представлен комплект с непосредственным впрыском топлива инжекторы, которые распыляют топливо непосредственно в камеру сгорания вблизи времени воспламенение в отличие от традиционных топливных форсунок, которые распыляют во впускной канал сразу за впускным клапаном.

11.Катушка зажигания

После сжатия топливно-воздушной смеси катушка зажигания подает заряд высокого напряжения с малой силой тока на свеча зажигания. Этот процесс также управляется компьютером машины, который получает ссылку на каждый поршень положение с помощью Датчик угла поворота коленчатого вала.

12. Масляный насос

Масляный насос используется для сбора масла из масляного поддона и его накачки двигатели внутренних движущихся частей.Этот насос может приводиться в движение различными способами, этот конкретный насос приводится в действие цепью в передней части коленчатого вала. масляный насос определяет величину давления масла в двигателе, используя Пружина давления установлена ​​в предохранительном клапане насоса.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Охлаждающая жидкость двигателя используется для охлаждения двигателя во время работы с помощью система охлаждения. Эта охлаждающая жидкость циркулирует внутри блока двигателя и головок цилиндров, чтобы сохранить тепло двигателя от внутреннего повреждения.Водяной насос используется для перемещения охлаждающей жидкости в радиатор охлаждаться и затем возвращаться обратно в двигатель, чтобы процесс мог начаться снова.

Есть вопросы?

Если у вас есть двигатель пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-09-06

,Конфигурация пробника

| Прошивка Marlin

  • О Marlin
  • Загрузка
  • Настройка
  • Установка
  • Инструменты
    • Преобразователь битовых карт
    • Калибровочный шаблон K-фактора
    • Bugtracker
    • 972 ОРГАНЕНТДНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ
    • 9000
    • Конфигурация
      • Все документы
      • Конфигурирование Marlin
      • Конфигурация лазера / шпинделя
      • Конфигурация зонда
    • Разработка
      • Все документы
      • Платы
      • Стандарты кодирования
      • Contributing Сценарии
      • Содействие Marlin
      • Запросы на функции
      • Добавление новых шрифтов
      • LCD Language System
    • Особенности
      • Все документы
      • 90 017
      • Автоматическое выравнивание слоя
      • Унифицированное выравнивание слоя
      • Autostart
      • EEPROM
      • Отключение встроенного программного обеспечения
      • Linear Advance
      • Температурная компенсация пробника
      • кодов
      • кодов меню
      • Все
      • код
      • 000
      • G0-G1 : линейное перемещение
      • G2-G3 : движение по дуге или окружности
      • G4 : задержка
      • G5 : кубический сплайн Безье
      • G0101 : Восстановить
      • G12 : Очистить форсунку
      • G17-G18 : Плоскости рабочего пространства ЧПУ
      • G20 : Дюймовые единицы
      • G21 : Миллиметровые единицы
      • 1010101 G27 : инструментальная головка Park
      • G28 : Auto Hom e
      • G29 : выравнивание кровати
      • G29 : выравнивание кровати (3 точки)
      • G29 : выравнивание кровати (линейное)
      • G29 : выравнивание кровати (руководство)
      • 2929 Выравнивание кровати (билинейно)
      • G29 : выравнивание кровати (унифицировано)
      • G30 : одиночный Z-зонд
      • G31 : салазки стыковочного устройства
      • G32 : сани Undock 9014 9334 9334 9334 Delta 9000 Калибровка
      • G34 : автоматическое выравнивание Z Steppers
      • G35 : ассистент по перемещению
      • G38.2-G38.3 : цель исследования
      • G42 : перемещение в координату сетки
      • G53 : перемещение в координатах станка
      • G54-G55 : система координат рабочего пространства
      • G60 9014: сохранить текущую позицию
      • G61 : возврат в сохраненное положение
      • G76 : калибровка температуры зонда
      • G80 : отмена режима текущего движения
      • G90 : абсолютное позиционирование
      • G91 : относительное позиционирование
      • 9013 9013: относительное позиционирование Заданное положение
      • G425 : калибровка люфта
      • M0-M1 : безусловный останов
      • M3 : шпиндель CW / Laser On
      • M4 : шпиндель CCW / Laser On 9014 9013
      • Laser Off
      • M16 : ожидаемая проверка принтера
      • M17 : Enabl e Steppers
      • M18-M84 : отключить степперы
      • M20 : список SD-карта
      • M21 : инициализация SD-карта
      • M22 : выпуск SD-карты
      • M23 9013 9000 файл SD: выбрать M24 : запуск или возобновление печати SD
      • M25 : приостановка печати SD
      • M26 : установка положения SD
      • M27 : состояние печати SD отчета
      • M28 : запуск записи SD 9014 9293 : остановить запись SD
      • M30 : удалить файл SD
      • M31 : время печати
      • M32 : выбрать и запустить
      • M33 : получить длинный путь
      • M34 9013
      • SD000ard: SDCard M42 : установка состояния выводов
      • M43 : отладочные выводы
      • M43 T : переключатели
      • M48 : тест точности зонда
      • M7-M8 : органы управления охлаждающей жидкостью
      • M73 : задание хода выполнения печати
      • M75 : запуск таймера задания на печать
      • M76 : пауза задание печати 9014
      • 9773: остановлен Таймер задания на печать
      • M78 : Статистика заданий на печать
      • M80 : Включено
      • M81 : Выключено
      • M82 : Абсолютный
      • E E 901 901 901 9000 Выключение бездействия
      • M92 : установка шагов оси на единицу измерения
      • M100 : свободная память
      • M104 : установка температуры Hotend
      • M105 : температура отчета
      • : заданная скорость вращения
      • M107 : вентилятор выключен
      • M108 : перерыв и продолжение
      • M109 : ожидание f или горячая температура
      • M110 : установка номера строки
      • M111 : уровень отладки
      • M112 : аварийный останов
      • M113 : ведущий Keepalive
      • 9013 M114 : Информация о встроенном программном обеспечении
      • M117 : Установить сообщение ЖКД
      • M118 : Последовательная печать
      • M119 : Состояния конечных остановок
      • M120 : Включить Endstops
      • M121: 9013 9013 M121: 9013 9013 M011: 9013 9013 M011: 9013 9013 M011: 9013 9013 M011 Отладка TMC
      • M125 : Park Head
      • M126 : Baricuda 1 Open
      • M127 : Baricuda 1 Close
      • M128 : Baricuda 2 Open
      • 9011 9011 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 901 (R) 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9013 901 (Все 9)
        : установка температуры слоя
      • M141 : установка камеры Te mperature
      • M145 : установка предустановки материала
      • M149 : установка единиц измерения температуры
      • M150 : установка цвета RGB (W)
      • M155 : автоотчет о температуре
      • 901 M0101: набор параметров
      • M164 : Save Mix
      • M165 : Set Mix
      • M166 : градиентная смесь
      • M190 : ожидание температуры слоя
      • 9013 M191
    ,

    Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

    Реклама

    Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

    Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

    Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

    • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
    • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
    • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
    • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

    Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

    • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
    • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия
    • В цилиндре есть отверстие.

    Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

    Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

    • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
    • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
    • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

    Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

    • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
    • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
    • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
    • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

    В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

    Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

    ,

    Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.