Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как вытащить двигатель из машины на улице


демонтаж двигателя в гаражных условиях — DRIVE2

появилась необходимость вытащить двигатель из машины, при этом по возможности не используя ресурсы заведений (можно было вытащить зацепив за лапу подъемника, или гусем) ибо кузов должен был после демонтажа какое то время постоять
гуся тащить в гараж было как то неохота (нет большой машины) и я начал искать методы. Как раз на этом сайте я нашел фотографии метода который мне понравился, правда без описания
итак
отключаете двигатель от всего, снимаете коробку, штаны, капот (если вы не знаете как, лучше отдайте в сервис).
разворачиваете над капотом треногу с полиспастом, зацепляете за цепь на двигателе

подготовка


жып с зади какраз за тем чтобы выдернуть не ездящую машину (след от левого колеса — оно заблокировано)

подымаете двигатель и выкатываете, если не катается выдергиваете АККУРАТНО машиной, машину из под двигателя.
мы веревку тянули еще одной машиной (сложили в 2е, завязали простой узел и в него короткий удлинитель) сдававшей назад но в принципе на 4х рольном полиспасте справляется и один человек … просто так гораздо удобней и меньше вероятности получить по башке
двигатель на тележку — удобней его катать … мы двигали без тележки — один человек приподымал а второй чутка тянул за веревку (если упадет то не на голову) переставляли треногу и по новой поднял, потянул

двигатель приподнят


тележку можно притырить в окее (ленте, карусели), можно собрать самому но дорага … мне повезло — была какая то местная

на фото двигатель вытащили вместе с штанами и коробкой, но при этом болгаркой срезана часть морды (после ДТП), я видел фотки как люди ставили вместе с коробкой но говорят нефигова всего поцарапали …

вытащили

в багажник грузить также. поставили треногу над машиной, выехал. закатил двиг на тележке, подняли привязали. сдал назад опустили в багажник.
поднимали руками без машины

погрузили

использованные вещи (и информация где их взять в СПб)
полиспастный блок (иногда назывют тельфер) — я брал у этих ребят www.stroypark.ru вроде как есть такой же у этих — www.skrabplus.ru
минимум 3х рольный или 3х рольный снизу 4х сверху
предварительно ознакомится с принципом работы, усилиями и тд.тп

веревка 8мм(максимум под мои ролики) плетеный, НПО "канат" адрес петровский 20к1, 23 метра хватает какраз меньше не желательно (неудобно вязать) абс минимум 15 метров

доски с ближайшей стройбазы не меньше 3 метра (короче не встанет над машиной, 3 метра встает в упор) 40*150, можно длиньше и толще, там где подсмотрел метод доски были тоньше

шпилька м12, максидом (оби, краута, их как грязи)… шайбы, гайки там же. шпильку м8 СРЕЗАЕТ ! мы на ней двигатель вытащили но потом дважды ее сломали, м16 не влезет в цепь (м10 абс минимум !)

цепь 8мм хватит 2 метра, брать или максидом по аццкой цене или за 78 домом по кубинской (заехать на територию и в доль 78 до упора там на право …)

P.S.
предвидя комменты типа — "проще смонтировать лебедку на крыше гаража". такой метод позволяет вытащить двигатель в чистом поле где нет гаражей лебедок и т.п.
3 доски обмотать в стрейч и положить на крышу машины и к ней же примотать стрейчем не проблема (тупо открываем двери и приматываем, двери потом закроются и натянут стрейч) это если нет багажника …
гусь дороже + хз как эту дуру транспортировать

5 советов по подключению вашего уличного автомобиля… Включено или выключено!

Просмотреть все 11 фотографий

За всю историю человечества мы сомневаемся, что когда-либо был настоящий гонщик, который впервые вывел свою новую машину на трассу и сказал: «Это достаточно быстро».

Мы считаем, что вы тоже попадаете в эту категорию, поэтому мы попросили давнего гонщика Майка Гудмана поделиться некоторыми советами о том, как пройти четверть мили чуть быстрее. Ярко-синий Goodman '69 Nova SS известен в уличных гоночных кругах.Это определенно определение настоящей уличной машины. Помимо капота, корпус полностью изготовлен из стали, а крыша все еще покрыта виниловым верхом старой школы.

Как и все опытные гонщики, Гудман понимает, что для того, чтобы спуститься с трассы быстрее, чем следующему парню, нужно больше, чем просто иметь больше лошадиных сил. Он знает все хитрости для того, чтобы завести машину, независимо от условий. В качестве доказательства, Гудман выиграл Midnight Drags в 2017 году на чемпионате Car Craft Super Nationals, и в этом году, когда организаторы стремились повысить класс больших шин, он вызвался запустить свою Nova с маленькими шинами против больших резиновых бегемотов и почти выиграл снова.Он финишировал вторым (см. Видео и репортаж здесь (), проиграв в последнем раунде победившему во всем мире Брайану Голдстоуну 73 года AMC Javelin.

Любой, кто может взять цельнометаллический автомобиль весом 3500 фунтов и сразиться со всеми желающими, пользуется нашим уважением. Кроме того, он был невероятно откровенен, когда мы попросили его поделиться с трудом завоеванными знаниями, которые позволяют ему последовательно делать 8,0-секундные проходы раз за разом. «Это все довольно просто, - объясняет он, - после того, как вы провели 20 лет. бьется головой о стену, пытаясь понять это.«

. Перво-наперво: Гудман понимает, что деньги - это проблема для всех, и если вы тратите их впустую, вы уже за кулисами. «Купите хорошие детали, которые помогут вам достичь этой цели.

"Если вы не знаете, какова ваша цель, или если вы слишком дешевы, чтобы покупать нужные вещи в первый раз, вы в конечном итоге будете покупать одни и те же запчасти снова и снова. И это в долгосрочной перспективе будет стоить вам больше денег ,"

Просмотреть все 11 фотографий

Нет ничего секретного или недоступного в силовой установке под капотом Гудмана. Это большой карбюраторный блок объемом 565 кубических дюймов, и не исключено, что он использует азотистую систему, чтобы влить на мощность.

Чтобы быть Если вы способны сделать это хорошо, это означает, что вы должны иметь хорошую связь со своим сборщиком двигателя и изготовителем шасси. И если вы делаете это самостоятельно, вы должны быть в курсе своей игры. Гудман подчеркивает, что простые системы могут быть Например, в эпоху, когда доминируют турбины, он продолжает гоняться и побеждать с большим блоком 565 кубических дюймов с азотной подачей.

Необходимо учитывать систему подачи топлива, воздухозаборник и выхлоп. Все это может быстро стать узким местом, если вы добавите мощность, которая поможет вам быстрее спуститься с трассы.

Одна ошибка Гудмена говорит, что он часто видит, что менее опытные гонщики делают с уличным автомобилем, - это выбирают очень агрессивную гоночную шину с слишком малой боковиной. Уличный автомобиль, как правило, значительно тяжелее, чем полноценный гоночный автомобиль, и он требует большей поддержки боковины шины.Это особенно верно, если вы мчитесь на неподготовленной поверхности.

Просмотреть все 11 фотографий

Goodman's Nova - полностью стальная машина, ее вес составляет около 3500 фунтов. Он говорит, что более тяжелым уличным автомобилям требуются задние шины с более прочной боковой стенкой и большим давлением воздуха, чтобы помочь поддержать автомобиль. Начните с 11 фунтов давления или около того и сделайте серию 60-футовых ударов. Продолжайте понижать давление воздуха до тех пор, пока автомобиль не начнет трястись и покачиваться, а затем увеличьте давление в шинах до прежнего уровня.

Когда требуется шина DOT с его Nova за 3500 фунтов, Гудман говорит, что он предпочитает жесткую боковую стенку Mickey Thompson ET Street. Следующий тест - выяснить, какое давление воздуха в задних шинах требуется автомобилю. Вы можете сделать это, выполнив серию 60-футовых пробных заездов, чтобы увидеть, как автомобиль сцепляется. Начните с большого давления в шинах - может быть, от 10,5 до 11 фунтов на квадратный дюйм - и затем спускайтесь вниз. Вы будете знать, когда давление воздуха станет слишком низким, потому что автомобиль начнет дрожать и качаться, заставляя вас нажимать педаль газа на стартах.Вернитесь к самому низкому давлению воздуха, которое все еще было приятным, и продолжайте настройку.

В полноприводном автомобиле другой вариант - запустить трубу или бортовые замки на задних колесах. Это помогает предотвратить искажение шины при сильных ударах.

Несмотря на то, что азот является его предпочтительным оружием, Гудман называет турбины "предельной сумматором". Вы можете сделать тонны энергии из закиси азота, поэтому она стала так популярна в последнее время.

«Вы можете увеличить мощность с турбонаддувом, но с ними также может быть сложно работать на стартовой линии», - объясняет он.«У вас должно быть время, чтобы намотать турбины, и если у вас не все в порядке, вы можете пересилить шины.

Просмотреть все 11 фотографий

Не имеет значения, сколько энергии у вас на кране. , бесполезно, если вы не можете контролировать то, как они попадают в шины. Гудман держит свой прогрессивный контроллер закиси азота Edelbrock в пределах легкой досягаемости на приборной панели, чтобы помочь настроить его так, чтобы он мог использовать максимально возможную мощность, не куря шины .

"Вот где иногда можно найти преимущество с азотом.Вы должны иметь правильную подвеску и шины, но с азотом вы можете уйти быстрее и тяжелее. Если вы участвуете в гонке со стартером, использующим опускание руки, они могут не дать вам достаточно времени, чтобы раскрутить турбины перед падением. Мой закись на микровыключателе. Я могу ставить быстрее, и когда дерево становится зеленым или рука опускается, я ухожу.

«Будь то турбо, азотный или весь мотор, все они имеют свои преимущества. Вы просто должны определить, что будет работать лучше для вас».

Гудман говорит, что при мощности, доступной в наши дни, почти обязательно, если вы надеетесь быть стабильно быстрым, особенно если вы едете по разным трассам или составам шин, вы должны использовать удары с двойной регулировкой.По его оценкам, тюнинг составляет 80 процентов игры. Удар с двойной регулировкой может значительно облегчить вашу жизнь, поскольку он делает значимые изменения подвески такими же простыми, как поворот одной или двух ручек.

Обычно амортизатор с двойной регулировкой имеет два циферблата где-то на корпусе амортизатора. Один будет контролировать ударное сжатие, а другой - отскок. Они дороже, чем стандартные нерегулируемые амортизаторы, но с хорошей двойной регулировкой вам понадобится только один комплект. И в то время как вы инвестируете в качественный набор с двойной регулировкой, вы также можете оснастить свой автомобиль койловерами, что позволяет с легкостью регулировать высоту дорожного просвета и угол наклона.

Просмотреть все 11 фотографий

Гудман использует двойные регулируемые амортизаторы на всех четырех углах автомобиля, и он говорит, что они особенно важны для задней части. Если вы переключитесь с шин со смещенным слоем на радиальные, он говорит, что требуемые настройки примерно противоположны. Делать эти изменения намного проще, когда вы можете просто повернуть пару ручек, чтобы сбросить сжатие и отскок ударов.

"Если вы управляете разными классами или трассами и обнаруживаете, что в один уик-энд работаете с шинами для сгиба, а в следующий раз тянете радиальные шкивы, то удары с двойной регулировкой просто необходимы.«Гудман объясняет:« Это потому, что лучшие настройки для разных шин почти прямо противоположны друг другу. Вместо того, чтобы делать кучу изменений, с двойными регулируемыми амортизаторами вы можете просто внести изменения прямо в амортизаторы. "

Не думайте, что перемещение переднего колеса важно, когда речь идет о настройке вашего автомобиля? Вот подсказка, как Гудман считает, что это так:

"Если мы на трассе, и я узнаю, что вы не знаете, каково ваше переднее движение, мне больше ничего не нужно знать.Я хочу гоняться за тобой за деньги! "

Передний ход - это жаргонный жаргон, который более точно можно охарактеризовать как передний спуск. Нам не важен общий ход колес, а только то, насколько передние колеса могут опускаться, как передние конец автомобиля поднимается с высоты дорожного просвета до тех пор, пока шина не покинет асфальт.

Просмотреть все 11 фотографий

Передний ход является критическим параметром для максимального увеличения тяги, поскольку он влияет на передачу веса. Чем больше сцепление с дорогой, тем меньше передний ход вы необходимость.Здесь, перед ударом катушки, вы можете увидеть ограничитель хода, который Гудман использует, чтобы точно указать, сколько переднего хода ему нужно.

Вы можете измерить передний ход, настроив автомобиль на высоте дорожного просвета (не забудьте либо посадить водителя на место, либо смоделировать его вес с помощью мешков с песком). Измерьте расстояние от верхней части проема колеса или другого места на передней части автомобиля, затем поместите домкрат под переднюю поперечину и медленно поднимите автомобиль. Остановитесь, когда передние колеса просто оторвутся от земли, и снова проведите измерения.Это ваше переднее колесо.

На трассе передний ход важен, потому что он играет огромную роль в переносе веса. Уличные автомобили не обладают таким же изгибом, как Pro Mods с шасси или другими автомобилями, поэтому важно поднять переднюю часть, чтобы поднять вес над задними шинами, чтобы вы получили тягу. Как правило, чем меньше трек (меньше тяги), тем больше вы хотите, чтобы передний конец поднимался. И больше переднего хода равно больше подъема на переднем конце.

Goodman рекомендует иметь как минимум пять дюймов переднего хода.Его Nova на самом деле имеет 5,5 дюймов для работы. Как и в случае давления в шинах, он начнет с большого переднего хода, а затем подтянет его при необходимости. Многие производители изготавливают ограничительные ремни, которые можно использовать для управления передним ходом на уличных автомобилях. Вы не хотите больше переднего хода, чем необходимо, потому что подъем передней части автомобиля требует силы. Если гусеница натянута и имеет достаточное сцепление с дорогой, вы можете ограничить передний ход, чтобы передняя часть автомобиля не поднимала так много, и больше лошадиных сил двигателя можно было бы использовать для движения автомобиля по дорожке.Это все уравновешивание.

Говоря о переносе веса, Гудман говорит, что контролировать его крайне важно для последовательного спуска с колеи. Мы уже говорили о том, как вы можете использовать передний ход для настройки переноса веса, но также важно получить как можно больше веса из машины. Затем, каким бы весом вы не могли сойти с машины, двигайтесь как можно дальше назад.

При весе 3500 фунтов, Goodman's Nova не совсем легкий, поэтому не обязательно иметь самую легкую машину на трассе.С уличной машиной может быть тяжело сбросить вес с передней и задней оси, но делай то, что можешь. Гудман говорит, что он участвует в гонке со своим Nova с передним / задним делением веса 51/49, и это очень хорошо работает для него.

Просмотреть все 11 фотографий

Как правило, вам не нужно больше тянуть вниз по дорожке, чем нужно, но иногда вам нужно прибавить в весе сзади, чтобы получить необходимую тягу. Простой способ сделать это, просто добавляя топливо. Вот почему Гудман установил 15-галлонный топливный элемент в своей Nova.Пропускная способность намного больше, чем ему когда-либо понадобится для проезда в четверть мили, но это самый простой способ в мире прибавить в весе заднюю часть автомобиля. Плюс, так как это настоящий уличный автомобиль, дополнительный диапазон хорош, когда Гудман берет свою Нову на дороге.

Один простой способ прибавить в весе, если это необходимо, это топливо. Несмотря на то, что ему никогда не понадобится все это для проезда в четверть мили, Гудман установил топливный элемент на 15 галлонов, потому что это простой и быстрый способ увеличить задний вес в случае необходимости.Гоночное топливо весит от 6 до 7 фунтов на галлон, поэтому, если вам понадобится немного больше тяги, добавление нескольких галлонов топлива может привести вас к этому с минимальным штрафом за вес.

«В наши дни, как легко, так и просто сделать мощность, любой может пойти купить достаточно лошадиных сил, чтобы оторваться от шин», - говорит Гудман. «Если вы собираетесь побеждать в гонках, вы должны иметь возможность контролировать подачу энергии, чтобы вы могли сойти с трассы, не раскручивая шины».

Гудман говорит не только о чувствительной правой ноге.Существуют контроллеры наддува для двигателей с турбонаддувом и наддувом, многоступенчатые регуляторы закиси азота для двигателей с азотом и даже регуляторы времени для двигателей любого типа. В создании большинства этих систем гораздо больше науки, чем у нас есть места, но ключ заключается в том, чтобы инвестировать в систему и тратить время и усилия, необходимые для ее максимального использования.

И самое главное, Гудман говорит, что быстрота - это все о балансе. Последовательность сводится к поиску правильного баланса, который дает вам тягу, необходимую для того, чтобы выбраться из ямы, не выкуривая шины, а затем использовать всю доступную мощность, чтобы спуститься по дорожке.

Просмотреть все 11 фотографий

Просмотреть все 11 фотографий

.

Продажа автомобилей на запчасти - Как отделить автомобиль и получить оплату в течение 48 часов

Где я могу продать автомобиль на запчасти рядом со мной

Разбить автомобиль легче, чем сделать. У вас есть просторный гараж, профессиональные инструменты и знания механики, необходимые для разборки вашего автомобиля? Хорошо! Это только начало. Продажа вашего автомобиля в целом является еще одним вариантом для рассмотрения. Читайте дальше, чтобы увидеть, что лучше, продавая свой автомобиль в целом или по частям.

Предполагая, что у вас есть все вышеперечисленное, вам нужно будет найти желающих покупателей поврежденных автомобилей рядом с вами, чтобы купить все ваши запчасти. Вот где идея расстаться с вашей машиной резко приведет вас по довольно коварной и извилистой дороге.

Если вы впервые расстаетесь с автомобилем, у вас могут возникнуть следующие вопросы:

  • Сколько времени нужно, чтобы расстаться?

  • Сколько денег я могу получить за разлученный автомобиль?

  • Где я могу продать свои запчасти?

  • Стоит ли расставаться с машиной?

  • Какие у меня есть другие варианты?

Читайте дальше, чтобы узнать плюсы и минусы продажи вашего неходового автомобиля по частям.В этой статье мы рассмотрим эти вопросы и многое другое!

Знаете ли вы?

Двигатель и трансмиссия являются статистически самыми востребованными деталями из любого автомобиля! В большинстве случаев, после того, как вы продаете основные компоненты автомобиля, остальные части могут занять целую вечность, чтобы продать. Большинство покупателей не будут заинтересованы в шасси катящегося автомобиля.

Лом и склады будут платить значительно меньше за частично разобранный автомобиль. Потенциально вы можете получить больше денег за автомобиль в целом и продать его гораздо быстрее! Проверьте, сколько стоит ваш автомобиль, прежде чем разлучить его.

Получите мгновенное онлайн предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!

Как продать свой автомобиль на запчасти

Разборка автомобиля - это работа на полный рабочий день. Если вы думаете «Я хочу продать свою сломанную машину по частям», то процесс от начала до конца долгий и утомительный. Прежде чем начать разбирать свой автомобиль, важно, чтобы вы точно понимали, что такое расставание и сколько времени это займет.Так что, если вы пытаетесь продать общую машину быстро, продать ее по частям не так быстро.

Вот что вы должны знать

Снос автомобиля

Автомобиль уже разобран? Если нет, то вам лучше начать! Разборка одного транспортного средства (включая двигатель) может занять несколько недель или месяцев, прежде чем он будет полностью разобран. Это, конечно, если у вас есть инструменты и знания о том, как его разобрать. В противном случае приготовьтесь выплачивать серьезные деньги, чтобы это сделал профессионал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сертифицированный магазин механиков может брать от 80 до 100 долларов в час! Согласно большинству книг о ставках на работу механиков, для снятия двигателя с общей машины может потребоваться от 6 до 8 с лишним часов.

Какие запчасти легко продать

После того, как автомобиль разобран, вы заметите, что только несколько основных частей будут продаваться в первую очередь, как:

В зависимости от того, каким транспортным средством вы владеете, эти запчасти могут быть быстро проданы. Хотя нет гарантированного времени продажи, вы можете рассчитывать продать эти детали в течение первых нескольких месяцев.

Как я могу мгновенно получить расценки на мою поврежденную машину?

Это просто, а - менее чем за 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.

А как насчет остальных частей?

После того, как вы продадите основные детали, вы застрянете в гараже, наполненном тоннами металлической пыли.Включая части как:

  • Детали подвески

  • Шасси автомобиля

  • Пластиковые резервуары

  • Электропроводка

У этих менее важных частей очень ограниченный рынок, и время, необходимое для продажи, неизвестно, может пройти год, прежде чем вы продадите каждую деталь.

Разделяет ли это слишком много хлопот? Вы бы предпочли продать проблемный автомобиль за наличные? Если вы готовы превратить этот хлам или не совсем идеальный автомобиль в быстрые и легкие деньги, тогда продавайте CarBrain! Мы - умный способ продать Ваш автомобиль онлайн. Наши онлайн-предложения занимают всего 90 секунд для большинства автомобилей, и мы забронируем их БЕСПЛАТНО в течение 24-48 часов! Начните сегодня.

с CarBrain - вы можете продать свой разбитый автомобиль на запчасти

Почему мы называем деньги тестом? Потому что мы все замешиваем это! Итак, вы можете заработать деньги, раздавая мусорные машины? Что ж, отделение автомобиля может в конечном итоге принести больше денег, чем продажа в целом, но гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, когда дело доходит до отделения автомобиля.

Предположим, у вас есть обычная машина, например, Honda Civic 2007 года с задним коллизией , и вы разводите машину. У вас есть покупатель, который хочет купить двигатель. Если двигатель все еще в машине, что вы делаете?

Покупатель может иметь колоссальные 600 долларов за ваш двигатель, но если у вас нет времени и механических знаний, чтобы снять его, то стоимость его выкупа может легко составить от 500 до 700 долларов, в противном случае вы можете позволить человеку взять двигатель. вне себя, но кто хотел бы, чтобы незнакомец вмешивался в их машину и мог повредить то, что у вас есть.

В среднем, сколько будут продаваться основные детали для автомобиля, подобного этому, если они уже были сняты с автомобиля?

  • Двигатель

    - $ 500 + (в зависимости от пробега)

  • Коробка передач - 250 $ + (в зависимости от пробега)

  • Подушки безопасности - $ 150 + (в зависимости от того, какая сумка)

  • Сиденья - $ 80 + (условия сидений могут варьироваться в цене)

Как продать старый автомобиль на запчасти

В идеальном мире, где у вас была разобрана машина, вы могли легко получить 500–900 долларов от вашего автозапчастей в первые несколько месяцев от продажи этих основных деталей, но теперь самое интересное.У вас есть машина, которая похожа на Франкенштейна, а в вашем гараже полно ржавых металлических деталей, которые ждут продажи.

Принимая во внимание, что продажа одного и того же автомобиля в целом может принести 750 долларов или больше! И у вас будет много свободного места в вашем гараже для этой сладкой новой поездки.

ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как автомобиль будет разобран и на нем будут отсутствующие детали, его будет крайне сложно продать. Даже лом и свалки предложат меньше, чем они уже дают.В некоторых случаях они могут даже поручить вам забрать остатки автомобиля.

Время - деньги, и если вы отказываетесь ждать деньги в течение эонов, продайте их CarBrain. У нас есть быстрый и простой способ продать свой автомобиль. Большинство транспортных средств получат предложение всего за 90 секунд, и мы бесплатно заберем ваш автомобиль всего за 24-48 часов. Это так просто! Чтобы получить ваше предложение сегодня.

Как разложить автомобиль и получить за него наличные

Существует несколько вариантов продажи автозапчастей.Большинство из них онлайн, локально или через ваш смартфон, поэтому на вопрос «где я могу продать свой автомобиль на запчасти» легко ответить.

Online Options - Вы можете продавать запчасти через эти сайты. (сборы могут применяться)

  • Ebay

  • Amazon

  • Car-part.com

  • Телефонные приложения

Могу ли я продать свой автомобиль на запчасти онлайн?

Продажа ваших запчастей в сети открывает перед вами огромный рынок людей, но за это придется платить дополнительные сборы за доставку и обработку.Кроме того, вам нужно будет проверить, чьи вопросы о ваших запчастях и быть в состоянии ответить на их вопросы. Продажа через веб-сайты о покупке автомобилей также требует наличия политики возврата, а продажа не осуществляется как есть.

Продам Автозапчасти для денег

Технически «

свалок и складов» будут «покупать машины за наличные». Утилизация любых пригодных для использования деталей, а затем дробление вашего автомобиля на металлолом, они могут максимизировать ценность. Хотя, вероятно, это не то, что вы себе представляли, когда думали «расстаться с автомобилем».Они могут использовать только 1 или 2 части, или не использовать их вообще. В противном случае вам придется продать его скучающему механику, который ищет запчасти для проектного автомобиля.

Продайте ваш автомобиль на запчасти

Продажа ваших запчастей на месте займет гораздо больше времени, чем в Интернете, но здесь никаких сборов не взимается. Вам придется либо встретиться с торговцами с незнакомцами, либо согласиться на низкое предложение от свалок. Продажа автозапчастей онлайн - все еще логистический проект исследования цен, организации частей, перечисления каждой отдельно и оплаты каждой части.Где я могу торговать автомобилями онлайн? Многие склады используют eBay или собственный веб-сайт с системами управления запасами, и они усовершенствовали этот процесс. Как продавцу обычных автозапчастей, скорее всего, будет сложнее получить хорошую прибыль, тем более что вы будете конкурировать с большими дворами за ликвидационную стоимость.

Не хватает терпения ждать, пока все ваши запчасти будут проданы? Тогда не расставайтесь. Продать машину CarBrain в целом. Мы делаем онлайн наличные предложения на автомобили в менее чем идеальных условиях всего за 90 секунд! Если вы согласны с нашим предложением, мы доставим оплату и бесплатно доставим автомобилей всего за 24-48 часов. Получить предложение сегодня.

Кто покупает автомобили на запчасти?

Как запчасти для грузовиков складываются с обычными автомобильными деталями? Поскольку у многих грузовиков срок службы больше, чем у вашего обычного легкового автомобиля, вы можете подумать, что продать грузовик по запчастям будет проще. Процесс такой же, как и при продаже автомобильных запчастей, но старые запчасти для грузовиков продать сложнее, поскольку на дороге не так много моделей. Кроме того, из-за долгого срока службы грузовых автомобилей, в любом случае, было бы даже выгоднее продать его целиком!

Места, Где Покупают Автозапчасти Рядом со мной

Если вы хотите «продать части моего автомобиля» после того, как вы выяснили, где я могу продавать автомобильные запчасти рядом со мной, вам нужно выбрать автомобильные запчасти для продажи.Это жизненно важно в процессе продажи деталей автомобиля. Хитрость здесь в том, что есть несколько дорогостоящих частей, которые могут идти быстро, но тогда оставшиеся части сядут. И если вы продаете старые автозапчасти или неисправные автозапчасти, это может занять еще больше времени. После того, как вы продадите запчасти с вашего автомобиля, вам придется заплатить, чтобы все, что осталось, отбуксировано с вашей собственности, что отвлекает от вашего денежного потока.

Как продать разбитую машину на запчасти

Есть за и против всего.Чтобы определить, стоит ли продавать автомобиль на запчасти или лом, и стоит ли это того или нет, вы должны посмотреть, какие ресурсы есть под рукой. Если вы знаете, как разбирать автомобиль, имеете место для хранения, а также время и терпение, чтобы его подождать, тогда да, разборка автомобиля - для вас.

Теперь, если вы похожи на нас, и у вас нет доступа ко всем ресурсам, которые необходимы для того, чтобы сделать этот вариант выгодным, то расставаться с транспортным средством может не стоить вашего времени. В долгосрочной перспективе вы можете потратить больше денег, просто чтобы разобрать суммированную машину, чем то, что вы получите из нее.И вы все еще можете продать свою поврежденную машину целиком.

Каковы плюсы и минусы продажи автомобиля на запчасти

Плюсы

Денежная стоимость
Продажа вашего автомобиля по частям, учитывая, что вы смогли продать все, может принести больше денег в долгосрочной перспективе. Всегда есть вероятность, что вы не найдете покупателя на все ваши запчасти и можете потерять деньги.

Минусы

Время потребления
Не существует гарантированного периода времени, когда или если вы продадите все запчасти. После продажи основных предметов, таких как двигатель и трансмиссия, могут пройти годы, прежде чем вы продадите каждый последний кусок.

Занимайте ценное пространство
Отказ от автомобиля означает, что вам придется держаться за тонны деталей.Если у вас нет личного хранилища, то вы обнаружите, что дом полон жирных и ржавых металлических деталей.

Постоянные торги
Точно так же частный покупатель будет пытаться снизить цену на автомобиль. Они будут делать то же самое с частями, которые вы продаете. Представьте, сколько времени вы будете проводить с незнакомыми людьми, которые будут звонить и писать вам сообщения в любое время дня, просто чтобы торговаться по справедливой цене.

Каковы плюсы и минусы продажи автомобиля CarBrain

Плюсы

Мгновенная продажа
Продать CarBrain быстро и легко. Вы получите онлайн-предложение всего за 90 секунд, и всего за 24-48 часов вы сможете забрать свой мусор или автомобиль, который не так идеален.Оплата будет доставлена ​​в момент получения.

Торг Бесплатно
Все наши предложения без промедлений! Просто предоставьте нам несколько точных сведений о вашем автомобиле, и наши покупатели предоставят вам подтвержденное предложение! Как только водитель приедет за автомобилем, в последний момент скрытых платежей не будет, и вы получите предложение в полном объеме.

Рыночное оцененное предложение
Хотя продажа автомобиля на запчасти может принести большую часть денег, она также может стоить вам больше, чем стоит автомобиль. С CarBrain вы получите справедливую рыночную стоимость разбитой машины. У нас есть специальная команда покупателей автомобилей с более чем 30-летним опытом, поэтому мы знаем кое-что об автомобилях!

Минусы

Вы никогда не узнаете о борьбе за продажу автомобиля на запчасти
Продажа в CarBrain испортит все удовольствие от отделения автомобиля.представьте, что вы не встретите незнакомцев, которые хотят сыграть в вашу любимую игру. Вы никогда не узнаете, каково это - играть в классики во всех частях вашего гаража. Теперь у вас есть куча свободного времени для себя. Подожди минуту! Разве все это не похоже на профи? Обменять машину на деньги никогда не было проще.

Каковы наиболее ценные детали автомобиля на металлолом?

Разделяет слишком много хлопот? Следующий лучший вариант - продать свой автомобиль.Если продажа вашего автомобиля - это маршрут, по которому вы хотите ехать, то ознакомьтесь с CarBrain. Мы предоставим справедливую рыночную стоимость для вашей общей или менее совершенной машины. Наша преданная команда покупателей имеет за более чем 30-летний опыт работы в автомобильном бизнесе, что позволяет легко продать ваш нежелательный автомобиль за лучший доллар.

CarBrain.com - место, где можно продать свой автомобиль на запчасти и получить оплату в течение 48 часов!

Мы использовали наши знания для разработки интерактивного механизма определения цены, предназначенного для того, чтобы сделать предложение для большинства марок и моделей всего за 90 секунд! Если предложение вас устраивает, мы доставим оплату прямо на руки и БЕСПЛАТНО отбуксируем автомобиль всего за 24-48 часов !

Узнайте, почему нас рекомендовали тысячи клиентов по всей стране.От Калифорнии до Техаса, вплоть до Флориды, мы покупаем автомобили по всей стране. Нажмите здесь или кнопку ниже, чтобы увидеть, сколько стоит ваш автомобиль.

,

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема с троллейбусом

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять автомобиль на то, чтобы делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, - это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.