Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как вытащить медь из двигателя


Как достать медь из электродвигателя

Время окончательного выхода из строя приходит для любого электродвигателя, каким бы надежным он не был. Трудно с этим не согласиться, как, впрочем, и с тем, что от старого двигателя владельцы, как правило, избавляются путем сдачи его на металлолом. Однако тут имеется некая сложность - подобные изделия состоят из различных материалов: меди, чугуна, электростали. Потому просто взять электродвигатель и сдать его в пункт приема металлолома нерационально, требуется некоторая подготовка.

Подлежащие сдачи на металлолом электродвигатели различаются по мощности, габаритам и типу, и, естественно, имеют различное устройство. К примеру, по размерам двигатели подразделяют на мелкие, мощность которых до 3 кВт, средние, мощность - до 10 кВт, и крупные.

Для разборки двигателя вы можете воспользоваться услугами соответствующих служб, а можете попытаться провести такую операцию самостоятельно - в таком случае у вас будет возможность одновременно выполнить сортировку деталей, поскольку они состоят из разных металлов и сплавов.

Разборку электродвигателя можно осуществить несколькими способами. Наиболее же простым из них является тот, который состоит из следующих шагов:

1. Вскрытие корпуса;
2. Отделение статора от ротора;
3. Последующая сортировка деталей.

Вы можете применить механизированную сепарацию. Но поскольку данный способ считается малопроизводительным, то подобные работы обычно выполняются вручную. Тем более, что в таком случае нельзя удалить алюминиевую и медную обмотки, к тому же большая часть цвет. металлов и специальных сталей своего вида не меняют. Например, вал зачастую не извлекается, а пластины электротехнической стали находятся в слое изоляции.

Самым оптимальным способом разборки электродвигателя является тот, при котором дисковой пилой отрезается фронтальная часть обмотки статора и ротора, после чего обжигается изоляция. Затем без особых усилий извлекаются медные провода. Следующий шаг: обжиг лобовой части и спрессовывание медной обмотки.

Итак, чтобы достать медь из электродвигателя, вам необходимо придерживаться следующей инструкции:

1. Снять крышку, ослабить и извлечь все крепёжные детали;
2. Снять подшипники;
3. Вынуть ротор;
4. Демонтировать заднюю крышку и снять вал;
5. Выполнить распайку всех соединений, и после этого извлечь обмотку.

Все части, которые удаляются из корпуса, необходимо отсортировать. После этого коллектор и корпус двигателя можно раздробить, используя при этом пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы нужно разрезать на фрагменты длиной 150…200 мм. Чтобы алюминиевые части извлекались легче, нагрейте ротор до 650…7000 С° (при такой температуре ротор должен находится 1,5-2 часа). Соблюдая выше перечисленные рекомендации алюминиевые стержни выплавить из ротора можно полностью.

Бизнес на металлоломе
Как открыть пункт приема металлолома
Как сдать машину на металлолом
Куда сдавать металлолом
Куда сдать стиральную машину

Бизнес план развлекательного центра
Как открыть развлекательный центр

Информация для соискателя: Разместите резюме, чтобы работодатель смог найти Вас: резюме заполнить и сохранить |составить резюме бесплатно

Работодателю на заметку: Чтобы повысить эффективность поиска кандидатов, которые отвечают требованиям вакансии, обязательно разместите вакансию: работа подать вакансию бесплатно | создать вакансию бесплатно без регистрации и просматривайте резюме.

распространенных причин перегрева двигателя и как их исправить

Перегрев может стать причиной смерти автомобиля и никогда не следует воспринимать легкомысленно. И учитывая разнообразие причин, вы не можете быть слишком осторожны

Нет ничего более пугающего, чем внезапно заметить, что указатель температуры осветил красное.Как только двигатель достигает определенной температуры, детали могут начать заедать, деформироваться или биться, и все это катастрофически с точки зрения автомобилестроения. Я считаю, что система охлаждения - это часто забываемая область автомобильного транспорта, учитывая ее важность, особенно в автомобилях с высокими оборотами и крутящим моментом, которые выделяют значительное количество тепла.

Без дальнейших церемоний, давайте взглянем на общие источники проблемного двигателя и как они могут привести к некоторым пугающим результатам.

Неисправный термостат

Термостат находится между радиатором и двигателем и является регулятором охлаждающей жидкости с регулируемой температурой.Он ограничивает прохождение охлаждающей жидкости через блок цилиндров до тех пор, пока двигатель не прогреется до достаточной температуры, помогая быстрее достичь рабочей температуры. Первоначально оставаясь закрытым, термостат будет открываться при температуре 95-110 градусов по Цельсию, открывая клапан и позволяя системе охлаждения делать свое дело.

Сломанный термостат может оставаться закрытым, блокируя столь необходимую охлаждающую жидкость от движения вокруг двигателя. Это означает, что термостат не выполняет свою работу по поддержанию двигателя в пределах его средней рабочей температуры, что может привести к перегреву, если его не заметить.

Ухудшенный шланг, вентилятор или водяной насос

115 КБ

Шлангом для охлаждающей жидкости часто пренебрегают под капотом, и, поскольку большинство систем запаса используют простые резиновые / силиконовые шланги, их легко разложить до такой степени, что возникают утечки и блокировки.

Электролиз в радиаторе может привести к появлению грязных отложений, создающих изолирующий слой вокруг шланга охлаждающей жидкости, что приводит к отсутствию потока охлаждающей жидкости и теплообмена. Шланги также могут начать растрескиваться из-за количества циклов нагрева, которые они претерпели, сжимаясь и расширяясь, пока свойства материала труб не начнут изменяться.

Вентилятор радиатора расположен позади или перед радиатором и используется для протекания воздушного потока через теплообменник для облегчения охлаждения.Во многих автомобилях используется вентилятор с электронным управлением, который включается при достижении двигателем определенной температуры, в случае отказа электричества или повреждения лопасти вентилятора из-за попадания мусора, расход воздушного потока может быть достаточным для перегрева. происходить. На более старых автомобилях, в которых используется ремень вентилятора, аналогичная ситуация возникает, если ремень поврежден или защелкнут.

Duff Waterpump также подвергнет ваш двигатель опасности. Охлаждающая жидкость должна протекать с определенной скоростью через каналы охлаждения внутри блока двигателя, а затем через радиатор через шланг.Если рабочее колесо внутри водяного насоса заклинивает или ломается, этот расход будет замедляться или останавливаться, уменьшая взаимодействие между охлаждающей жидкостью и горячими областями в двигателе.

Недостаток масла

Как вы все знаете, масло используется как для смазки, так и для некоторого охлаждения движущихся частей внутри двигателя.Будь то утечка прокладки или проблема с герметизацией внутри цилиндров, масло может просачиваться в места, где оно не должно гореть или сгорать во время сгорания, что приводит к голубоватому оттенку выбросов. Это означает, что в системе смазки не хватает жидкости, что приведет к увеличению трения в двигателе, что приведет к накоплению тепла.

Это накопление тепловой энергии может превысить мощность системы охлаждения и, если ее не заметить, привести к буквальному сварке двигателя, что может привести к захвату поршней.Если этого не произойдет, из-за жары неизбежно будет что-то другое, что может привести к разрыву отверстия в поддоне или блоке цилиндров.

Сбой прокладки головки блока

33 KB

С точки зрения причин потери охлаждающей жидкости, это папа их всех.Потеря жидкости в системе охлаждения уменьшает количество теплопередачи от двигателя к охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву, если оставить падение ниже минимального рабочего уровня. Прокладка головки находится между блоком и головкой цилиндров, и ее задача состоит в том, чтобы термически расширяться вместе с двигателем и герметично закрывать камеры охлаждающей жидкости, прокладку масла и цилиндры друг от друга.

В зависимости от того, где выходит из строя прокладка головки (в основном из-за того, что люди не дают своим двигателям прогреться достаточно, прежде чем опустить ногу), охлаждающая жидкость может медленно просачиваться в масляную систему, что приводит к образованию осадка, известного как «майонез», на нижней стороне масляного колпачка.По сути, это вода, сжигающая масло, и если оставить ее на свое усмотрение, это может привести к постепенному перегреву вашего автомобиля. Если температура воды стабильная, но она выше, чем должна быть на складе, это может быть причиной проблемы.

Воздух в системе охлаждения

Хотя трасса охлаждающей жидкости является закрытой системой, со временем могут появиться небольшие впускные отверстия, в которые может проникнуть воздух, что приведет к образованию скоплений нежелательного газа.Эти карманы воздуха могут накапливаться и блокировать свободный поток охлаждающей жидкости. Он также может имитировать высокий уровень охлаждающей жидкости, когда на самом деле его может не хватить для охлаждения автомобиля.

Это связано с тем, что воздух выталкивает охлаждающую жидкость вверх в резервуаре, имитируя необходимый уровень, необходимый для адекватного охлаждения. Удаление воздуха из системы охлаждения - простая, но стоящая работа, которая может спасти вашу гордость и радость от страшного сценария перегрева.

Другие причины могут заключаться в том, что охлаждающая жидкость недостаточно сконцентрирована, радиатор может быть поврежден или может быть поврежден змеиный пояс для водяного насоса.Поэтому я думаю, что можно с уверенностью сказать, что существует множество возможных причин того, что датчик температуры переключается на красный цвет.

Общий ремонт, необходимый для устранения перегрева:

• Замена водяного насоса
• Ремонт или замена радиатора
• Промывка охлаждающей жидкости
• Замена термостата
• Доливка или замена моторного масла
• Замена шланга охлаждающей жидкости

Были ли у вас какие-нибудь холодные кошмары? Существуют ли другие причины перегрева, с которыми вы, к сожалению, соприкоснулись? Комментарий с вашим опытом ниже!

,

5 Симптомы проблем с иммобилайзером двигателя или ключом приемоответчика (и способы их устранения)

Обновлено

Автомобильная система иммобилайзера является распространенной противоугонной функцией в большинстве автомобилей, произведенных за последние 20 лет или около того. Когда он работает так, как положено, это значительно снижает вероятность угона вашего автомобиля.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

При возникновении проблем с автомобильным иммобилайзером это может вызвать сильную головную боль.Продолжайте читать, чтобы понять, как работает иммобилайзер двигателя, и узнать, какие симптомы следует искать в случае неисправности иммобилайзера двигателя.

Что такое иммобилайзер двигателя?

Система иммобилайзера двигателя (или автомобильный иммобилайзер) - это отличная технология электронной защиты, которая в основном является средством защиты от угона автомобиля.

Его цель состоит в том, чтобы предотвратить воровство и угон транспортного средства вором, у которого нет ключа для запуска двигателя. Исследования показали, что кражи автомобилей на 40% меньше с тех пор, как в автомобили были введены иммобилайзеры.

Если вы приобрели автомобиль, который был изготовлен в течение последних 20 лет, вы, вероятно, уже использовали эту технологию, даже не осознавая этого.

Ключи от машины, которые сейчас распространяет автосалон, - это в основном брелки или умные ключи. Именно поэтому основание ключа содержит кнопки для блокировки и разблокировки дверей автомобиля, открытия багажника, а иногда даже дистанционного запуска автомобиля.

Многие брелки на более новых автомобилях даже не имеют физического ключа, прикрепленного к базе. Вы просто должны быть внутри автомобиля с брелоком, чтобы завести автомобиль с помощью кнопки запуска двигателя.

Потерянный или поврежденный брелок?

Перед тем, как платить руку и ногу в дилерском центре, обязательно посетите CarAndTruckRemotes.com для замены брелока по разумной цене.

Как работает автомобильный иммобилайзер?

Внутри брелка находится микросхема транспондера. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания или имеете брелок внутри автомобиля (для брелоков без ключа), чип транспондера внутри брелка посылает код безопасности в систему иммобилайзера автомобиля.

Если этот защитный код совпадает с кодом в системе иммобилайзера, автомобиль будет допущен к запуску. Если ключ не является законным или отсутствует брелок или транспондер, автомобиль не заводится.

Этот код безопасности является случайным при каждом запуске транспортного средства, и ваш ключ является единственным источником, который может генерировать правильный токен для транспортного средства.

Хорошая новость состоит в том, что эта электронная иммобилизационная система очень хорошо предотвращает угон автомобиля, а застревание вашего ключа в замке зажигания уходит в прошлое.

Плохая новость состоит в том, что если вы потеряете брелок или если чип транспондера будет поврежден или испортится, вам понадобится новый ключ от автосалона, который может быть очень дорогостоящим.

Top 5 Симптомы неисправности системы иммобилайзера двигателя

Как и все, что является электронным, система иммобилайзера может работать со сбоями и создавать проблемы для вас. Вот 5 наиболее распространенных признаков, которые вы можете ожидать, если где-то в системе иммобилайзера вашего автомобиля есть проблема.

# 1 - Проблемы с разблокировкой

Когда вы используете свой ключ для удаленной разблокировки дверей вашего автомобиля, двери не открываются. К сожалению, многие современные автомобили не имеют замочных отверстий снаружи дверей, поэтому вы не можете открыть их вручную с помощью ключа.

Это означает, что если вы заперли двери изнутри, а затем закрыли двери, вы не сможете вернуться в свой автомобиль, потому что ваш ключ не сможет открыть двери. На этом этапе вам придется вызвать слесаря, чтобы открыть дверь.

# 2 - Проблемы с блокировкой

Как и в случае с последним симптомом, вы, вероятно, не сможете запереть свои двери с помощью интеллектуального ключа, если вы не можете открыть их тоже.

Без работающего умного ключа или брелка единственный способ запереть двери - это запереть их изнутри, когда двери открыты, а затем вы закрываете двери. Проблема в том, что вы рискуете оставить ключи от машины в автомобиле, не имея возможности вытащить их.

# 3 - двигатель не запускается

Распространенным признаком проблемы с иммобилайзером двигателя является то, что ваш автомобиль вообще не запускается.Если бы не проблемы с запирающими механизмами, мог бы быть целый ряд причин, по которым ваш двигатель не запускается.

Но если вы испытываете эти проблемы и у вас есть двигатель, который не пытается запустить, то у вас явно есть проблема либо с иммобилайзером, либо с самим умным ключом.

# 4 - ключ зажигания не вращается

Если у вашего брелка есть физический ключ, который вы должны вставить в замок зажигания и повернуть, и он не сдвинулся с места, у вас может быть проблема с микросхемой транспондера внутри база брелок.По какой-то причине он не посылает код безопасности на автомобильный иммобилайзер.

Это часто происходит из-за повреждения водой (вода + электроника не смешивается) или из-за поломки чипа из-за падения или разрушения брелка.

Перед заказом запасного ключа убедитесь, что вы используете правильный брелок для автомобиля. То, что ваша супруга водит машину той же марки, не означает, что ее брелок будет работать у вас.

# 5 - Проблемы с автосигнализацией

Так как иммобилайзер является основной защитной функцией вашего автомобиля, это означает, что ваша заводская автосигнализация не будет работать, если иммобилайзер неисправен.

Как исправить

Многие проблемы с иммобилайзером можно устранить, просто заменив батарею в брелоке. Многие ключи транспондера зависят от маленькой батареи, чтобы передать защитный код на автомобильный иммобилайзер. Будьте осторожны при замене батареи, чтобы случайно не повредить внутри чип транспондера.

Если вы заменили батарею, но она все еще не работает, возможно, у вас поврежден чип транспондера. В этом случае вам придется обратиться в местный автосалон и запросить новый ключ.

Они недешевы для замены, поэтому будьте готовы выложить сто или даже несколько сотен долларов за новый ключ. Обычно, чем дороже автомобиль, тем больше будет стоить замена брелка.

Если виновата действительная система иммобилайзера в автомобиле, то это может быть связано с коррозией или повреждением проводов. Возможно, блок управления двигателем или его датчики неисправны или неисправны.

В таких ситуациях вам потребуется обратиться в автосалон или автосервис, специализирующийся на электронике, для дальнейшего поиска неисправностей.

внутреннего сгорания | HowStuffWorks

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рис. 1 . Они:

  • Ход впуска
  • Ход сжатия
  • Ход горения
  • Ход выпуска

Этот контент не совместим с этим устройством.

Рисунок 1

Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

  1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
  3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпускается из цилиндра, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020