Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как вывернуть обломанную шпильку из блока двигателя


Как выкрутить шпильку ГБЦ: особенности, способы, замена шпилек

Резьбовые соединения — самые широко применяемые среди разъемных. Они бывают самых разных размеров, винты, болты и гайки присутствуют и в смартфоне и в атомном реакторе. Каждое соединение должно быть затянуто с должным усилием. Иногда резьба забивается грязью или становится жертвой коррозии. При попытке отвернуть соединение предельное усилие превышается, и резьба срывается. Доходит и до разрушения тела крепежных изделий. Для того, чтобы извлечь поврежденную шпильку из корпуса, применяют различные приемы.

Как выкрутить шпильку ГБЦ

Особенности и преимущества шпилек ГБЦ

В любом моторе головка блока цилиндров (ГБЦ) крепится к самому блоку шпильками. Они вворачиваются в блок таким образом, чтобы обеспечить наилучшее и равномерное прижатие ГБЦ к блоку. Качественно обжатая прокладка исключает утечку масла и тосола и проникновение газов из цилиндра в картер двигателя. Крепежные изделия  изготавливают из высококачественной стали. Однако со временем резьба на них может подвергнуться коррозии, быть забита различными загрязнениями. Вследствие воздействия высоких температур эти загрязнения спекаются, и гайка «прикипает». При попытке выкрутить такую прикипевшую гайку при превышении предельного усилия либо срывается резьба, либо крепеж обламывается. В обоих случаях требуется заменить обломанную часть.

Шпильки ГБЦ

Замена шпильки

Опытные мастера рекомендуют выкрутить и менять все шпильки одновременно. Детали из одной партии обладают близкими физико-механическими характеристиками, будут равномерно воспринимать нагрузки и прослужат намного дольше.

Перед тем, как выкрутить, следует обильно смочить резьбу жидкостью WD 40 или керосином. В крайнем случае, подойдет и тормозная жидкость. Если под рукой нет специального съемника, можно выкрутить газовым ключом. Тянуть нужно плавно, без рывков. Если сразу выкрутить не удается, следует нанести WD 40 еще раз и подождать 5-10 минут.

После того, как все соединения удалось выкрутить, следует заменить их на новый комплект. Резьбу можно смазать графитовой смазкой — это поможет легко выкрутить детали при необходимости. Далее следует установить ГБЦ по месту и начинать обтягивать гайки согласно схеме из руководства пользователя.

Замена шпильки

  • Сначала все гайки затягиваются до легкого сопротивления.
  • Ключом с динамометром добиваются паспортного значения усилия затяжки.
  • В последовательности, описанной в руководстве, окончательно обтягивают все гайки.

Гайки тоже можно смазать графитовой смазкой.

Как выкрутить оставшийся обломок

Если шпилька все-таки обломилась — не надо отчаиваться. Чтобы выкрутить обломанную часть, используют  несколько приемов. Одни требуют применения промышленного оборудования, для других достаточно несложной оснастки, доступной для домашнего мастера.

Как выкрутить сломанную шпильку

Если остался торчать обломок, то применяют один из приемов:

  • Надевают гайку чуть большего диаметра и приваривают ее. Далее ключом можно вывернуть сломанную шпильку.
  • Приваривают поперечный пруток (арматуру) длиной 30-40 см. Пользуясь им как воротком, можно выкрутить обломок.
  • Напильником затачивают верхушку под квадрат. Теперь обломок можно выкрутить воротком для метчиков.

Выкручивание обломавшейся шпильки

Если же слом произошел заподлицо с поверхностью ГБЦ (или другого агрегата), по обломок придется высверливать.

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

Перед сверлением следует накрыть ГБЦ плотной тканью, чтобы искры и отходы не попали в цилиндры.

Далее необходимо угловой шлифмашиной с абразивным диском выровнять поверхность обломка. Она должна стать строго горизонтальной. В средине накернивают точку.

Далее берут сверло диаметром чуть меньше, чем внутренний диаметр резьбы. Лучше всего положить ГБЦ на рабочий стол стационарного сверлильного станка — так меньше риск отклонения сверла от вертикали.

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

После прохождения отверстия на всю глубину следует выкрутить из него останки высверленного обломка, используя пассатижи или острогубцы. Далее обязательно нужно пройти отверстие комплектом штатных метчиков.

Замена шпильки ремонтной деталью с нарезанием большей резьбы

Если все вышеописанные мероприятия завершились неудачей — есть еще один способ замены. Для этого берется так называемая ремонтная шпилька большего диаметра. На месте старого отверстие сверлится новое, большее. В нем нарезается резьба соответствующими метчиками, и заворачивается ремонтная шпилька. Разумеется, для нее придется взять и соответствующую гайку.

При установке головки нужно быть особо внимательным, чтобы не повредить резьбу на новой шпильке — она будет входить в отверстие на ГБЦ с меньшим зазором, чем штатные.

Как снять сломанную свечу зажигания, встроенную глубоко в блок двигателя

Автор: Suhulmichael A.
Tigrai Online, 23 апреля 2010 г.

Мой опекун Тойота отлично работает на старой машине. У меня уже 9 лет, и он в хорошей форме. Каждые два года мне приходится собираться на высоту в штате, где я живу. Два года прошли быстро, и мне нужно сдать свою машину на тест на выбросы в этом году, прежде чем я смогу продлить свою регистрацию.

Я отнес его в центр испытаний на выбросы, но это не удалось.Я знал, что это не пройдет в первый раз, потому что машина давно просрочена из-за столь необходимой настройки. Таким образом, это не было большой проблемой, когда техник по тестированию сказал мне, что моя машина не проезжает. Я знал, что он не даст мне никакого значимого совета, но я спросил его, что, по его мнению, я должен сделать, чтобы заставить его пройти излучение. Его ответ был предсказуемым: «Сэр, я не могу вам сказать, что делать, нам не разрешено давать советы; однако общая настройка поможет вам», - сказал он. Я сказал себе: он прав, я поменяю масло, воздушный фильтр, поставлю газ премиум-класса и верну его.Я сделал все это и забрал его обратно, но машина вышла из строя во второй раз. На этот раз меня очень беспокоило, что делать с машиной, чтобы пройти выброс.

Я спросил некоторых людей, и у всех была своя идея, что мне делать, но никто не придумал надежного ответа. Я пошел к механикам, и они хотели от $ 450,00 до $ 1200,00, чтобы сделать работу, и все же не гарантируется, что моя машина будет проезжать. Я решил поискать в Google, и у меня были тысячи результатов. Через некоторое время отсеивания джунглей Google я нашел несколько подсказок.Похоже, мне нужно поменять свечи зажигания в моей машине, поэтому я купил лучшие свечи зажигания, какие только смогу получить. На следующий день мы с друзьями начали менять свечи зажигания, и когда мы меняли последнюю, она сломалась почти вдвое. Это была катастрофическая и дорогостоящая ошибка без простого решения.

Моя машина теперь полностью отключена, и меня не перевозят. Я вернулся к механикам, и они сказали, что это будет стоить мне от 1800,00 до 2000,00 долларов, чтобы исправить это. Когда я спросил, почему это так дорого? Ведущий механик сказал: «потому что мы должны снять головку блока цилиндров, вытащить сломанную свечу зажигания, установить новую прокладку головки и …….бла-бла-бла, он продолжал и продолжал делать длинный список вещей, которые нужно было сделать. Моя машина стоит около $ 2800,00, как бы я потратил эту сумму, чтобы починить старую машину?

Я понятия не имел, что делать, когда лег спать и некоторое время думал об этом. На следующее утро я нашел новые идеи и обнаружил, что это иногда случается. В большинстве статей, которые я прочитал, предлагается единственный способ получить сломанную свечу зажигания, это отнести ее к профессиональному механику. Но были некоторые люди, которые пытались сделать это сами, и их идеи варьировались от сумасшедших до разумных.На одном из форумов об авторемонте один парень написал короткий параграф о том, как у него возникла такая же проблема, и как он сам справился с этой проблемой. Это имело смысл для меня, потому что я думал так же. Я решил попробовать, так что я собрал инструменты, которые были у нас в доме, и купил те, которые у нас не было. Как вы можете видеть на диаграмме ниже, инструменты должны быть организованы очень определенным образом, чтобы это работало.

На рисунке выше показано, как инструменты должны быть выстроены в линию

1.Три-восьмой (3/8-й) трещотка показана как на виде сзади, так и на вид спереди выше.

2. Для соединения трещотки и удлинительного гнезда на шесть дюймов требуется гнездо с шестнадцатью (7/16) звездами.

3. Вам необходимо перевернуть удлинительное гнездо с шестью дюймами вверх, чтобы оно подходило для гнезда с семью шестнадцатыми (7/16) звездами и экстрактора шнека.

4. Шнековый экстрактор номер пять (легкий выход) - это основной инструмент, который справится с этой задачей.

Требуется плоскогубцы с игольчатым наконечником, чтобы вставить экстрактор шнека в сломанную свечу зажигания в блоке цилиндров и вынуть ее после того, как она извлечет сломанный кусок. Причина в том, что, несмотря на то, что шнековый экстрактор идеально подходит к шестидюймовому удлинительному разъему, он не очень плотно прилегает.

Прежде чем пытаться что-либо сделать, я очистил часть двигателя, куда идет свеча зажигания, с помощью бластера PB и бумажного полотенца. Затем я распылял хорошее количество бластера PB и ждал около двадцати пяти минут.Бластер PB ослабил бы резьбовую часть свечи зажигания, которая вмонтирована на глубину около семи дюймов в блок цилиндров двигателя.

После нервного ожидания в течение получаса пришло время попробовать. Сначала я аккуратно уронил винтовой экстрактор номер пять (легко вынуть), используя плоскогубцы иглы, прямо в центр сломанной свечи зажигания. Во-вторых, я щелкнул шестиметровым удлинителем и прикрепил его к винтовому экстрактору номер пять. В-третьих, я прикрепил гнездо с семью шестнадцатыми (7/16) дюймами к трещотке с тремя восьмыми (3/8) дюймами, а затем прикрепил другой конец гнезда с семью шестнадцатыми (7/16) дюймами к верхней части шести дюймов. удлинитель.

После того, как все инструменты были тщательно выстроены, я начал поворачивать трещотку против часовой стрелки или влево очень медленно и устойчиво. Хитрость заключается в том, чтобы удерживать трещотку и весь инструмент в горизонтальном положении, не толкайте ее и не тяните вверх и не торопитесь. Поскольку винтовой экстрактор узкий на конце и шире в верхней части, он будет сверлить до сломанной свечи зажигания, когда вы поворачиваете трещотку все больше и больше. Поскольку винтовой экстрактор все глубже входит в сломанную свечу зажигания, он одновременно выкручивает сломанную свечу зажигания.Примерно через две минуты выходит неприятная сломанная свеча зажигания. Я сделал это, и это не стоило мне 2000 долларов, я потратил меньше 20 долларов.

Я вставил новую свечу зажигания, и моя машина как новая.

На приведенном выше рисунке показан винтовой экстрактор номер пять (легко вынимается), все еще прикрепленный к сломанному куску свечи зажигания после того, как я вынул его.

В моем случае сломанная часть свечи зажигания была полой, поэтому мне не нужно было сверлить отверстие. Если вам нужно просверлить отверстие, убедитесь, что оно абсолютно центрировано и имеет правильный размер.

Я не механик, я даже не люблю работать с автомобилями, но радикальные проблемы требуют решительных мер, поэтому я рискнул. Я должен признать, что мой опыт в области инженерии дал мне немного уверенности. Кроме того, моя машина старая и не стоит много. Если вы решите следовать этим инструкциям, вы должны знать, что существует риск, что вы можете испортить его и повредить автомобиль; поэтому вы будете нести ответственность за вашу потерю. Я надеюсь, что вы прочитали это, прежде чем тратить бесчисленные разочарование и стрессовые часы или тратить тысячи долларов.Удачи.

,

Как вытащить сломанный болт из блока цилиндров двигателя? |

Как снять сломанный болт с блока цилиндров двигателя

Китай, Америка и Россия со склада в срочном порядке!

Снятие Размер M2 ~ M36

Стоимость всего $ 2570 + бесплатная доставка по DHL / TNT / FEDEX / UPS

Никаких повреждений резьбы и заготовок!

Особенности:

  • Входная мощность 3000 Вт
  • Легкий, маленький, портативный и компактный дизайн позволяет переносить кран SFX-4000B и использовать его в любом месте магазина.
  • Высокая скорость и эффективность при низких затратах.
  • Простая настройка и эксплуатация позволяют легко снимать краны в любом месте.
  • Выбор источника питания 100 В / 110 В / 120 В / 200 В / 230 В / 240 В, 1 ФАЗА, 50 Гц / 60 Гц
  • Диэлектрическая машина использует обычную водопроводную воду в качестве диэлектрической жидкости.
  • Электроды В качестве электрода используется любой латунный стержень или трубка ( ø1, ø2, ø3, ø4, ø5, ø6, ø8, ø9, ø10, ø11 , ø13, ø16, ø18 )
  • Примечание: ø1 ~ ø11 - круглый латунный стержень, ø13, ø16, ø18 - шестигранный латунный стержень)
  • Малый размер и магнитное основание позволяют обрабатывать даже на больших заготовках.
  • Удаляет метчики без повреждений или нагрузки на заготовку.
  • Дополнительные приложения включают резку карбида вольфрама или любого другого проводящего материала.

Функции обработки:

  • Автоматическая подача
  • Настройка глубины (останавливается на определенной глубине)
  • Выбираемый таймер искрения
  • Автоотвод
  • Поворотная рабочая головка
  • Аварийные сообщения: глубина проникновения, искрение, перегрев.

Спецификация:

Шаговый ток да
Настройка глубины, автоматическое повторное подключение и сигнализация да
Хранение аксессуаров Один-в-Box
Входная мощность 3000w
Диаметр патрона электрода 2 ~ 13 мм
Рабочая жидкость Водопроводная вода
Максимальная глубина процесса шпинделя сервопривода 70мм
Скорость обработки коротких отверстий 2 мм / мин
Размер блока питания 420 * 220 * 370 мм
Модель и размер рабочей головки ДК8 300 * 50 * 50 мм
Размер упаковки 528 * 325 * 460 мм
Нетто 22 кг

Преимущество : Одним из больших преимуществ использования SFX Portable EDM является его портативность.Портативность позволяет доставить машину к работе и выполнить работу по изготовлению отверстий или извлечению шпилек. Без Portable EDM, сломанные болты или краны могут потребовать снятия головки двигателя или блока в автомобиле или грузовике, чтобы извлечь сломанный кусок. Кроме того, SFX Portable EDM-машина будет работать в любых направлениях, например, вверх ногами или горизонтально, и т. Д. Большинство EDM-машин не являются переносимыми и требуют, чтобы работа выполнялась на машине.


Во-первых, перед поставкой изделия проходят тщательную проверку качества, чтобы обеспечить 100% работоспособность.

Во-вторых, гарантия составляет 1 год. В течение этого периода мы бесплатно ремонтировали машину, включая новые детали, необходимые для ремонта.

Примечание: искусственное повреждение выходит за рамки гарантии

1. как большой размер ваша машина может удалить?

- Обычно наш SFX-4000B может удалять метчики M2 - M36, винты, шпильки, сверла, сугробы и т. Д.

До сих пор самый большой размер - М48, который мы удалили с помощью листового электрода.

2.Сколько времени займет удаление одного крана?

-Это зависит от размера сломанных метчиков; Скорость обработки обычно составляет 1 ~ 2 мм / мин.

10 ~ 20 минут, чтобы решить вашу головную боль сломанных кранов.

3.Могу ли я использовать его для обработки глухих отверстий или через?

-Да, глубина обработки может быть установлена ​​(остановка на определенной глубине), и рабочая головка может автоматически отводиться и сигнализировать при опускании.

4. Могу ли я использовать его для резки или сверления проволочных электродов?

-Да, но обратите внимание, что это не высокоточное оборудование, которое имеет +0.Допуск 3мм.

5. У вас есть другие условия оплаты?

-Да, Paypal, T / T и т. Д. Доступно. Пожалуйста, сообщите нам срок, который вы хотели бы заплатить, мы постараемся максимально удовлетворить требования клиентов.

6. Контактная информация:

-QQ: 3241589355

-Skype: 86 13592083781

-Электронная почта: сломанный

Как отремонтировать треснувший блок двигателя

от Ричарда Роу

Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

«Треснувший блок двигателя». Сами слова вызывают дрожь в сердцах редукторов и средних Джо - и не зря. По общему мнению, потрескавшиеся блоки и головки цилиндров являются одними из тех прерывателей, когда двигатель переходит от гипотетически исправимого к эффективному весу бумаги. Сварка чугуна во многих случаях затруднена или невозможна, особенно если учесть повреждения, вызванные быстрым тепловым расширением и охлаждением.Холодное сшивание металла - это не то, что обычный механик может или будет делать дома - это искусство, требующее многочисленных специализированных инструментов и навыков - но знание того, что с этим связано, может, по крайней мере, помочь вам лучше спать, когда вы получите счет обратно от своего механический цех

Шаг 1

Определите трещину с помощью вашей трехкомпонентной проникающей системы красителей. Сначала распылите или нанесите краску на предполагаемую трещину и окружающую ее область, затем подождите 5 минут. Распылите чистящее средство на безворсовую ткань и удалите весь краситель с поверхности блока.После того, как у вас появятся все видимые следы красителя, нанесите легкий или «сухой» слой проявителя на область, затем используйте сжатый воздух для ускорения высыхания. Подождите не менее 1 минуты; трещина будет хорошо видна ярко-фиолетовым, красным или синим цветом.

Шаг 2

Определите три типа булавок в вашем наборе. Стандартный штифт L-серии представляет собой штифт с прямой резьбой, который выглядит как крепежный винт, а вал слегка сужается к головке. Рядом с головкой вы увидите паз, который позволяет отвернуть головку винта.Этот тип штифта оказывает растягивающее давление на трещину, чтобы запечатать ее. Второй тип длиннее, имеет плоский наконечник, использует резьбу со спиральным крюком и использует не коническую головку; он оказывает радиальное зажимное усилие и используется для конструктивной целостности и герметизации.

Шаг 3

Просверлите отверстие в блоке (размер, рекомендованный производителем штифта) как раз перед началом трещины. Поместите сверло так, чтобы его установочный штифт находился в первом отверстии, затем просверлите сквозь два отверстия направляющей, чтобы образовать линию из трех отверстий.Переместите зажим так, чтобы установочный штифт оказался в последнем отверстии, и повторите. Продолжайте, пока у вас не появится линия отверстий, проходящих по всей длине трещины.

Шаг 4

Spotface или "зенковка" отверстия с помощью spotfacer. Это самый важный шаг во всем процессе. Установите направляющую глубины фокуса так, чтобы в отливке оставалось от 1/8 до 3/16 дюйма материала, чтобы зацепить резьбу штифта. Зенковка слишком глубоко не оставит достаточно материала для захвата штифта, а затачивание слишком мелко не сможет запечатать блок.После того, как вы установили направляющую глубины, смажьте отверстие для булавки большим количеством жидкости для постукивания и используйте точечный ободок, чтобы создать отверстия, в которые будут вставляться «заплечики» штифта.

Шаг 5

Постучите по отверстиям с помощью прилагаемого комплекта крана или по вашему собственному размеру в соответствии с рекомендациями производителя. Держите кран смазанным жидкостью или воском. Не забудьте использовать технику постукивания вперед-назад; поверните кран на 1/4 оборота, отодвиньте его назад, чтобы удалить материал, поверните на 1/2 оборота, выключите его на 1/2 оборота, чтобы вынуть материал, поверните на полный оборот (обрезая нить еще на 1/2 оборота) ), поверните его на 1/2 оборота и повторяйте, пока отверстие полностью не постучится.

Шаг 6

Вставьте штифты серии L в отверстия, продолжая поворачивать их, пока головка болта не отсоединится. Если вы герметизируете часть блока, которая пересекает водяную рубашку, то перед установкой используйте резьбовой герметик, рекомендованный производителем, на резьбу штифта. Продолжайте, пока вы не установили контакты во все отверстия. После того, как вы установили штифты во все отверстия, вы завершили первый ряд.

Шаг 7

Просверлите одно отверстие справа от крайнего левого штифта, чтобы отверстие начиналось на краю плеча этого штифта.Используйте сверло для сверления другой серии отверстий; все должно приземлиться на правом краю плеча другой булавки. Spotface и нажмите эти отверстия. Режущая головка spotfacer будет фактически врезаться в плечо соседнего штифта. Установите штифты с резьбовым герметиком и продолжайте, пока не заполните все отверстия второй серии.

Шаг 8

Просверлите, точечный, коснитесь и закрепите третий ряд отверстий в оставшихся зазорах между установленными штифтами. К этому моменту вы удалите весь чугун, и вы будете точно находить контакты с левой и правой сторон.После того, как вы закончили эту третью серию штифтов, вы создадите полностью непрерывный «шов», проходящий по длине трещины, где стороны и головки каждого штифта перекрывают следующую.

Шаг 9

Шлифовать штифты почти на одном уровне с блоком (оставляя небольшой гребень для масштабирования иглы) и исследовать шов на наличие зазоров. Вы можете сделать это визуально или нанести более проникающую краску. Если вы обнаружите какие-либо пробелы, просверлите точечную поверхность, коснитесь и заполните их другой булавкой. Не бойтесь использовать контакты в качестве «наполнителей» между другими контактами; материал штифта прочнее, чем ваш первоначальный черный цвет, и это может занять некоторое сверление.

Шаг 10

Опрессовать блок сжатым воздухом и мыльной водой, наблюдая за пузырьками в трещине. Если вы видите что-то, то - как вы уже догадались - установите булавку в отверстие. После того, как блок утечек, используйте пневматический или электрический игольчатый скейлер (который выглядит как куча металлических шариковых ручек, соединенных вместе), чтобы выровнять головки штифтов, полностью запечатав их и оставив заводской вид.

Покрасить ремонт эпоксидной смолой (JB Weld также хорошо подходит для этой задачи), отшлифовать его ровно, а затем закрасить блок высокотемпературной эпоксидной смолой или эмалью для двигателя.Ваш новый стежок-шов будет иметь такие же характеристики расширения, что и чугун, и должен в конечном итоге пережить литой блок цилиндров вокруг него.

Предупреждение
  • Не пытайтесь сварить трещины блока двигателя!
Вещи, которые вам понадобятся
  • Основные ручные инструменты
  • Подача сжатого воздуха
  • Основные инструменты для сжатого воздуха
  • Набор для сшивания металла со штифтами
  • Скейлер для игл
  • Эпоксидный герметик
  • Краска для двигателя, эпоксидная или эмаль
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.