Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как вывернуть шпильку из блока двигателя


Как выкрутить шпильку ГБЦ: особенности, способы, замена шпилек

Резьбовые соединения — самые широко применяемые среди разъемных. Они бывают самых разных размеров, винты, болты и гайки присутствуют и в смартфоне и в атомном реакторе. Каждое соединение должно быть затянуто с должным усилием. Иногда резьба забивается грязью или становится жертвой коррозии. При попытке отвернуть соединение предельное усилие превышается, и резьба срывается. Доходит и до разрушения тела крепежных изделий. Для того, чтобы извлечь поврежденную шпильку из корпуса, применяют различные приемы.

Как выкрутить шпильку ГБЦ

Особенности и преимущества шпилек ГБЦ

В любом моторе головка блока цилиндров (ГБЦ) крепится к самому блоку шпильками. Они вворачиваются в блок таким образом, чтобы обеспечить наилучшее и равномерное прижатие ГБЦ к блоку. Качественно обжатая прокладка исключает утечку масла и тосола и проникновение газов из цилиндра в картер двигателя. Крепежные изделия  изготавливают из высококачественной стали. Однако со временем резьба на них может подвергнуться коррозии, быть забита различными загрязнениями. Вследствие воздействия высоких температур эти загрязнения спекаются, и гайка «прикипает». При попытке выкрутить такую прикипевшую гайку при превышении предельного усилия либо срывается резьба, либо крепеж обламывается. В обоих случаях требуется заменить обломанную часть.

Шпильки ГБЦ

Замена шпильки

Опытные мастера рекомендуют выкрутить и менять все шпильки одновременно. Детали из одной партии обладают близкими физико-механическими характеристиками, будут равномерно воспринимать нагрузки и прослужат намного дольше.

Перед тем, как выкрутить, следует обильно смочить резьбу жидкостью WD 40 или керосином. В крайнем случае, подойдет и тормозная жидкость. Если под рукой нет специального съемника, можно выкрутить газовым ключом. Тянуть нужно плавно, без рывков. Если сразу выкрутить не удается, следует нанести WD 40 еще раз и подождать 5-10 минут.

После того, как все соединения удалось выкрутить, следует заменить их на новый комплект. Резьбу можно смазать графитовой смазкой — это поможет легко выкрутить детали при необходимости. Далее следует установить ГБЦ по месту и начинать обтягивать гайки согласно схеме из руководства пользователя.

Замена шпильки

  • Сначала все гайки затягиваются до легкого сопротивления.
  • Ключом с динамометром добиваются паспортного значения усилия затяжки.
  • В последовательности, описанной в руководстве, окончательно обтягивают все гайки.

Гайки тоже можно смазать графитовой смазкой.

Как выкрутить оставшийся обломок

Если шпилька все-таки обломилась — не надо отчаиваться. Чтобы выкрутить обломанную часть, используют  несколько приемов. Одни требуют применения промышленного оборудования, для других достаточно несложной оснастки, доступной для домашнего мастера.

Как выкрутить сломанную шпильку

Если остался торчать обломок, то применяют один из приемов:

  • Надевают гайку чуть большего диаметра и приваривают ее. Далее ключом можно вывернуть сломанную шпильку.
  • Приваривают поперечный пруток (арматуру) длиной 30-40 см. Пользуясь им как воротком, можно выкрутить обломок.
  • Напильником затачивают верхушку под квадрат. Теперь обломок можно выкрутить воротком для метчиков.

Выкручивание обломавшейся шпильки

Если же слом произошел заподлицо с поверхностью ГБЦ (или другого агрегата), по обломок придется высверливать.

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

Перед сверлением следует накрыть ГБЦ плотной тканью, чтобы искры и отходы не попали в цилиндры.

Далее необходимо угловой шлифмашиной с абразивным диском выровнять поверхность обломка. Она должна стать строго горизонтальной. В средине накернивают точку.

Далее берут сверло диаметром чуть меньше, чем внутренний диаметр резьбы. Лучше всего положить ГБЦ на рабочий стол стационарного сверлильного станка — так меньше риск отклонения сверла от вертикали.

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

После прохождения отверстия на всю глубину следует выкрутить из него останки высверленного обломка, используя пассатижи или острогубцы. Далее обязательно нужно пройти отверстие комплектом штатных метчиков.

Замена шпильки ремонтной деталью с нарезанием большей резьбы

Если все вышеописанные мероприятия завершились неудачей — есть еще один способ замены. Для этого берется так называемая ремонтная шпилька большего диаметра. На месте старого отверстие сверлится новое, большее. В нем нарезается резьба соответствующими метчиками, и заворачивается ремонтная шпилька. Разумеется, для нее придется взять и соответствующую гайку.

При установке головки нужно быть особо внимательным, чтобы не повредить резьбу на новой шпильке — она будет входить в отверстие на ГБЦ с меньшим зазором, чем штатные.

Сломанный Болт - Снятие Шпильки

Сломанный болт - удаление шпильки - советы по ремонту, чтобы сэкономить ваше время и деньги

Удаление сломанных болтов и шпилек никогда не бывает увлекательным занятием и может занять больше времени, чем вы думаете.

Вот несколько советов по ремонту, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Итак, это никогда не подведет! Как раз тогда, когда вы думаете, что всю работу разбили на части и все под контролем. Вы либо откручиваете гайку, либо ломаете или закручиваете винт, либо полностью обрезаете резьбу.

Сломанный болт и удаление шпильки часто могут быть бесполезной тратой времени без быстрого исправления.

Чаще всего удаление сломанного предмета и / или ремонт сломанных нитей может занять больше времени, чем вся работа. Тем не менее, есть несколько советов, приемов и инструментов, которые могут облегчить работу. Таким образом, работа не может быть продолжена, пока крепеж не будет удален. И, конечно, вы не разрешили все это дополнительное время, не так ли? Что делать сейчас? Какие есть альтернативы, чтобы получить болт? Наверное, лучший совет - не паниковать.

На самом деле есть много разных способов вытащить сломанные болты и винты. Какой метод вы используете, будет зависеть от обстоятельств, а также от ваших доступных инструментов.

Как минимум, я рекомендую каждому любителю:

  • Небольшой комплект Easy - Out
  • Набор левосторонних сверл
  • пропановая горелка
  • Электродрель (патрон 3/8, переменная скорость)
  • Тиски
  • - Плоскогубцы

Кроме того, они должны также знать о различных частях сеялки, а также о том, как правильно сверлить.

Сломанный или ржавый стад

Broken Stud

Итак, если есть выступающий выступ, необходимо приложить усилие, чтобы схватить его с помощью Зажимные клещи Vise-Grip .

Сломанный флеш

Center Punch Broken Stud

Если его не удается захватить, попробуйте осторожно вывернуть его из отверстия молотком и зубилом. Остаток болта, отколовшийся заподлицо или ниже поверхности заготовки, обычно будет ослаблен в резьбе.В таком случае часто нужно осторожно использовать пуансон или долото и продвигать его по внешнему периметру болта, чтобы повернуть его против часовой стрелки.

Приварить шайбу к заглушке, прежде чем приварить гайку!

Если вышеуказанные усилия не удаются, вам потребуется:

  • Приварить шайбу к заглушке.
  • Затем приварите гайку к шайбе.
  • Выверните заглушку только что приваренной гайкой.

Сверла для левой руки

Сверла для левой руки

Одним из часто забываемых методов удаления сломанных винтов и болтов, и, возможно, лучшим первым выбором, является сверло для левой руки .Они такие же, как обычные высокоскоростные сверла, за исключением того, что режущее действие осуществляется в направлении против часовой стрелки. В результате он может просто открутиться.

Поскольку вам, вероятно, все равно придется сверлить контрольное отверстие в этом месте, если вы используете левостороннее сверло, во многих случаях процесс сверления приводит к удалению, поскольку вы поворачиваетесь и вгрызаетесь в застрявшую застежку в том же направлении, что и удаление , применяя понижательное давление. По этой причине вам следует обратить внимание на некоторые высококачественные сверла, чтобы не повредить какой-либо компонент, с которым вы работаете, поэтому, возможно, зайдите в местный магазин или посмотрите в Интернете, чтобы просмотреть самые популярные сверла, доступные вам.

Использование тепла

Часто в крайнем случае, применение тепла к упрямому, неподвижному крепежу может стать катализатором успеха. Итак, зачем применять тепло? Потому что он возбуждает молекулы в металлах, вызывая расширение. Это расширение может иметь место при разных температурах и скоростях для разных металлов.

Одним из наиболее распространенных примеров является нагрев чугунных коллекторов для удаления стойких стальных шпилек.

Различаясь по структуре, чугун нагревается и расширяется со скоростью, большей чем стальной крепеж.В результате, между ними образуется пространство, облегчающее удаление. Дополнительное использование проникающих жидкостей, способных выдерживать высокие температуры, повышает шансы на успех.

Last Resort

Drill Out

Если все эти методы не удаляют сломанный болт, тогда единственный выбор - это полностью высверлить его. Единственный недостаток - это сверление сопряженных нитей. В этом случае вам придется вбивать новые, более крупные резьбы в отверстие и найти болт большего размера.

Если вы не можете использовать болт большего размера по причине особой посадки или внешнего вида? Ну, в таких случаях вы можете получить комплект Helicoil или использовать метод Time Sert. Это позволит вам вернуться к отверстию того же размера.
Теперь вы можете сэкономить время, используя насадки для снятия болтов и шпилек!

Удачи Терпение это все !!

Заключение

Наконец, не делайте работу хуже, если поверните ее не в ту сторону.

Самый простой способ запомнить, какое направление затягивает, а какое ослабляет, - это старая аксиома.

«Правильный и левша».
  • Практически всегда это означает, что вращение большинства резьбовых предметов вправо или по часовой стрелке приводит к их затягиванию (правильному движению).
  • И, повернув их влево или против часовой стрелки, ослабляет их (левша).

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal.com Новости

,

Как выкрутить винт без отвертки

Квадратный штифт не поместится в круглое отверстие, а отвертка Phillips не поместится в винт с одним шлицем или с плоской головкой. Когда у вас нет подходящего инструмента для работы, небольшая находчивость имеет большое значение.

Извлечение однослотовых винтов

Посмотрите в своих кухонных ящиках, карманах и сарае для инструментов для замены отвертки с плоской головкой. Некоторые вероятные кандидаты включают в себя:

  • A кухонный нож .Выберите один с закругленным концом, например, нож для масла. Вставьте наконечник лезвия в паз для винта и немного наклоните рукоятку вниз, чтобы обеспечить себе рычаг. Вспомните «Правильно-крепко-лево-луи», который напоминает вам повернуть винт против часовой стрелки.
  • Монета - предпочтительно десять центов, которая достаточно тонкая, чтобы поместиться в большинство отверстий под винты. Если вы не можете повернуть монету пальцами, возьмите ее плоскогубцами.
  • Кредитная карта . Если винт не затянут очень плотно, вы можете повернуть его с помощью любой пластиковой карты - даже водительских прав.
  • Резиновая лента . Наденьте резиновую ленту на винт, надавите на нее пальцем или жестким орудием и приложите силу против часовой стрелки. Сцепление резины с винтом часто достаточно для его поворота.
  • Зубило , которое делает поворотные винты с одним шлицем еще лучше, чем отвертка с плоской головкой.

Предупреждение

Не поддавайтесь искушению повернуть винт ногтем. Это быстрый способ сломать или сломать гвоздь.

Извлечение винтов Филлипса, Торкс и Робертсона

Иногда вы можете вставить небольшую отвертку с плоской головкой в ​​один из скрещенных пазов на винте с крестообразным шлицем, и вы сможете втиснуть угол лезвия в прорезь Torx или Робертсона - с квадратной головкой - винт. Если у вас даже нет отвертки с плоской головкой, вам не повезло. Попробуйте:

  • A гвоздь . У некоторых гвоздей есть заусенец на точке, который позволяет им захватывать внутреннюю часть прорези.Держите гвоздь плоскогубцами, чтобы повернуть его. Вбивание гвоздя в винт с помощью молотка может улучшить сцепление.
  • A дрель и сверло . Вставьте сверло в головку винта с помощью молотка, подсоедините его к сверлу, пока оно еще прикреплено к винту, и медленно включите сверло в обратном направлении. Надавите на сверло, чтобы держать бит в контакте с винтом.
  • Шнековый экстрактор . Просверлите отверстие в головке винта глубиной около 1/4 дюйма, используя сверло, затем замените сверло коническим винтовым экстрактором.Вставьте экстрактор в отверстие и включите дрель в обратном направлении.
  • Плоскогубцы или тиски . Отколите достаточно материала вокруг головки винта, чтобы вы могли захватить винт плоскогубцами или тисками. Вы не можете резать металл или пластик, но вы можете использовать плоскогубцы или тиски, если головка винта находится достаточно далеко над поверхностью, чтобы позволить инструменту захватить его.

Как снять головку цилиндров

Извлечение крышка цилиндра прямолинейный толчок двигатели , но сложнее на ВЛ-распределительные валы те, потому что вы должны отключить ремень ГРМ или цепь.

Методы варьируются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к руководству по марке вашего автомобиля, чтобы проверить все детали.

Купить новую голову прокладка и новая прокладка крышки коромысла. Сделайте эскиз всех соединений с головкой, чтобы вы могли правильно их установить.

Отключите аккумулятор земной шар Терминал и соединения головки цилиндров. Слить охлаждающая жидкость ,

Оставь многообразия и карбюратор прилагается, если это возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Снятие головки толкателя

Открутите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.

Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.

Если он прилипнет, осторожно постучите по нему молотком с мягкой головкой. Положите крышку вверх ногами на чистую газету, чтобы поймать капли масла.

Возможно, вам придется ослабить качающийся вал Постепенно последовательно закрепите гайки или болты на подставке, затем снимите их. Снимите шатун и положите его на чистую газету.

Поднимите толкатели по одному.Пронумеруйте толкатели, чтобы вы могли установить их на место.

На двигателях с отдельно установленными коромысла , снимите гайки, удерживающие кронштейны и шарнирные шарики, затем снимите кронштейны и установите их все подряд на листе бумаги, пронумерованном в правильном порядке, чтобы их можно было установить в тех же местах.

Поднимите толкатели и проткните их через пронумерованные отверстия в кусочке картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места. Храните их в чистом месте.

Ослабьте и затяните гайки или болты коромысла последовательно.

Используйте гнездо и штангу, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку в порядке, обратном последовательности затяжки двигателя (см. Руководство по автомобилю). Некоторые двигатели нуждаются в специальном приспособлении для крепления болтов.

Осторожно приподнимите головку, по возможности, в комплекте с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, аккуратно постучите по нему молотком с мягкой головкой.

Каждый двигатель имеет специальную последовательность и настройку крутящего момента для головных гаек или болтов.

Установите головку правильно вверх на деревянных блоках, чтобы защитить ее обработанную нижнюю поверхность. Снимите и выбросьте прокладку головки, проверив, что сменная прокладка одинакова во всех деталях.

Будьте осторожны, чтобы не допустить грязи или углерод частицы попадают в двигатель, пока вы над ним работаете.

Кулисный кронштейн

Снимите отдельно установленные кулисы.Убедитесь, что они переоборудованы в правильном порядке. ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.