Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как вывести бензиновый двигатель из строя


Как быстро убить двигатель автомобиля?

Добрый день. Сегодня я расскажу, как быстро убить двигатель автомобиля. Данная статья не совсем обычная для нашего сайта, мы больше про ремонт, покраску, эксплуатацию и общение с ГИБДД пишем, но спрос рождает предложение.

Я не знаю, зачем вам требуется убить двигатель, но не забывайте про свою карму!

Начнем мы с видео про убийство двигателей:

 

 

Как убить двигатель автомобиля без следов?

 

Без следов, процесс убийства занимает от 2-3 дней, варварскими методами, до 5-6 месяцев вредительскими….

 

Ездим на максимальных оборотах на 1-2 передачах.

Когда я пацаном убегал от ГИБДД и меня ловили, у меня была «копейка». После того как меня поймали 4 раз, еще и пьяного (да мне стыдно, но в 17 лет мозгов еще нет), и поняв что меня из-за руля не убрать, инспектор перегонял машину от места задержания до штрафной стоянки на 1 передаче в режиме газ в пол! Итог – двигатель заклинил, не проехав и 5 км.

Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора, обнаружится поломка поршневых колец и задиры на шейках коленчатого вала.

 

Езда внатяг.

Многие водители из соображения экономии топлива ездят на минимальных оборотах на грани дерганья машины. Экономии на самом деле в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не такая быстрая, как в примере выше, есть.

Самый шик — ездить внатяг на горящей лампочке аварийного давления масла!

Дело в том, что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое, итог задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

 

 

Езда без воздушного фильтра.

Не обязательно его совсем убирать, можно его порвать или «случайно» поставить так чтобы воздух сосало мимо.

Итог – пыль убьет поршневую группу, на стенках цилиндров будут задиры (придется растачивать блок). Двигатель откажет не в момент! Сначала он потеряет мощность, потом начнет плохо запускаться, а потом откажет.

Скорость отказа зависит от того как много двигатель «скушает» пыли.

 

 

Езда на не соответствующем топливе.

Думаю ни для кого не секрет, что двигатель, рассчитанный на определенный бензин,  плохо переваривает другой. Если в двигатель, рассчитанный на 80й, налить 98 он поедет, но очень не долго, так как из-за разной температуры и длительности горения, без изменения зажигания, очень быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.

Аналогичного эффекта можно добиться, если сдвинуть зажигание в сторону очень позднего (возможно только на старых автомобилях) При этом двигатель будет работать довольно ровно, но мощность развивать не будет.

После прогара клапана он начнет троить (а потом двоить) а потом перестанет работать и больше не заведется, так как 1-2 цилиндра останутся без компрессии.

 

 

 

 

Как убить двигатель автомобиля со следами.

Если первая группа интересна водителям, работающим на чужих машинах, из каких-то личных соображений, то методы приведенные, ниже это конкретное западло, зачем так делать я не представляю, но это ваше дело.

 

 

Самый быстрый способ убить двигатель безвозвратно.

Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момента когда двигатель заклинит.

Перекосит абсолютно всё! И блок цилиндров и головку! Все только на выброс, ремонт будет невозможен.

Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего этот случай окажется ремонтопригодным.

 

 

Гидроудар.

Сразу предупреждаю – виноват в убийстве мотора будет тот, кто ехал за рулем! Думайте надо ли вам подставляться!

Делается очень просто – на ходу заезжаем в лужу поглубже. У нас в практике был случай гидроудара на Hyundai Elantra  в луже глубиной всего 20 см! главное заехать в нее быстро.

При гидроударе последствия бывают самые разные – обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула!

 

 

 

Убийство двигателя добавками в масло.

Масло для двигателя важно также как и кровь для нас! Двигатель легко убивается (бувально 10-15 минут) если в масло влить стакан концентрированного электролита! По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит.

Ходят слухи что аналогичный результат даст яйцо в масле, но проблема в том что такую «присадку» легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик.

 

 

 

 

Неработающие способы убийства двигателя.

 

Сахар в бензобак.

Бытует мнение? что сахар попадая с бензином в двигатель покроет поршни и клапаны наuаром и мотор заклинит. Это не более чем миф! Сахар в бензине не растворяется!

 

 

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете еще варианты, как быстро убить двигатель автомобиля, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

дизельных двигателей против бензиновых двигателей

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба двигателя внутреннего сгорания предназначены для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для вращения колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и зажигается искрами от свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Следующая анимация показывает цикл дизеля в действии.Вы можете сравнить его с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания точно так же, как бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Ход впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и опуская поршень.
  2. Ход сжатия - поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Ход сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается, заставляя поршень снова опуститься.
  4. Ход выхлопа - поршень движется назад к вершине, выталкивая выхлоп, созданный в результате сгорания, из выпускного клапана.

Помните, что дизельный двигатель не имеет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Именно тепло сжатого воздуха зажигает топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизеля.

,

Бензиновый двигатель - Energy Education

Движущаяся схема встроенного четырехмоторного двигателя. Поршни серого цвета, коленчатый вал зеленого цвета, а блок прозрачный. [1]

Бензиновый двигатель - это тип теплового двигателя, особенно внутреннего сгорания, работающий на бензине. Эти двигатели являются наиболее распространенными способами заставить автомобили двигаться. Хотя турбины могут приводиться в движение бензином, бензиновый двигатель относится конкретно к поршневым бензиновым двигателям.

Бензиновые двигатели являются большой причиной того, что мир берет столько нефти из земли для переработки в нефтепродукты, такие как бензин.Во всем мире транспортировка составляет примерно 18% от нашего основного потребления энергии, а бензин - чуть меньше половины этого. [2] Это означает, что бензиновые двигатели используют примерно 8% всей первичной энергии в мире.

Анатомия двигателя

Блок

Блок является основой двигателя. Это большой металлический блок, обычно алюминиевый или стальной (Формула 1 использует магниевый сплав) с отверстиями для цилиндров.

цилиндров

Цилиндры двигателя - то, где работа сделана.Топливо впрыскивается в цилиндры, где оно зажигается свечами зажигания, которые перемещают поршни, выполняя работу.

Поршни

Поршни

- это устройства, которые скользят вверх и вниз внутри цилиндров. Их работа состоит в том, чтобы скользить внутрь и наружу, соединенный с коленчатым валом, чтобы превратить сжигаемый бензин в работу.

Свечи зажигания

Работа свечи зажигания состоит в том, чтобы зажечь топливо внутри цилиндра. Быстрое расширение топлива из-за выделяемого тепла воздействует на поршень, отодвигая его от свечи зажигания.

Распредвал

основной артикул

Распределительный вал - это устройство, которое управляет синхронизацией двигателя. Работа распределительного вала состоит в том, чтобы регулировать, когда топливо поступает в двигатель, а когда выпускается выхлоп.

Форсунки

Цель топливной форсунки - распыление топлива. Это значит превратить жидкое топливо в туман, который резко увеличивает площадь его поверхности. Это позволяет топливу сгорать быстрее, давая больший импульс поршню.

Коленчатый вал

основной артикул

Коленчатый вал - это клей, который соединяет детали двигателя. Его целью является превращение линейного (вверх и вниз) движения поршней во вращательное движение. Один конец коленчатого вала прикреплен к распределительному валу с помощью ремня ГРМ. Другой конец соединен с маховиком, который регулирует мощность, выходящую из двигателя, что-то вроде сетевого фильтра для вашего компьютера.

Маховик

Маховик - это устройство управления питанием двигателя.Это связано с муфтой, которая связана с коробкой передач. Чтобы узнать больше о том, как двигатель передает мощность на колеса, нажмите здесь.

для дальнейшего чтения

Рекомендации

,

Будущее бензиновых двигателей - как работают газокомпрессорные двигатели

Реклама

Вскоре после объявления Mazda эксперты автомобильной промышленности начали размышлять о том, сможет ли двигатель массового рынка с воспламенением от сжатия "спасти" газовые двигатели. То есть, поскольку индустрия все больше движется в сторону гибридных и электрических технологий, может ли этот газовый двигатель быть достаточно эффективным, чтобы стать достойным соперником?

Чен говорит, что Mazda мотивирована верой в то, что, «выжав каждый бит эффективности из двигателя внутреннего сгорания (в сочетании с электрификацией после того, как двигатель внутреннего сгорания совершенствуется), мы можем предложить метод эффективного включения автомобиля в этот процесс. век, который потенциально может генерировать такие же или меньшие выбросы СО2 «от руля», как у электромобилей, работающих на чистых батареях, работающих на электростанциях на ископаемом топливе различных форм."

Другими словами, Mazda считает, что благодаря постоянным инновациям автомобиль, работающий на газовом двигателе, может быть, по крайней мере, столь же эффективным, как электромобиль, и, возможно, даже более. Давайте посмотрим, чем этот прорыв в технологии воспламенения от сжатия отличается от тех, что были до него.

В 2007 году Motor Trend выпустила Saturn Aura с приводом от двигателя с воспламенением от сжатия, что позволило снизить расход топлива на 15 процентов по сравнению с обычной Aura [источник: Markus].В то время GM ожидал выпустить автомобиль с двигателем с воспламенением от сжатия в 2015 году, но марка Saturn была закрыта всего несколько лет спустя, и GM постепенно переключил свое внимание на электрические и подключаемые гибридные транспортные средства, такие как Chevrolet Volt.

Примерно в то же время Mercedes-Benz работал над системой зажигания от сжатия, называемой DiesOtto, и у Ford тоже был проект в разработке [источник: Estrada]. Тем не менее, ни один из этих двигателей не получил зеленый свет для производства, и опыт Hyundai может помочь объяснить, почему [источник: Маркус].

Помимо Mazda, Hyundai, вероятно, добился наибольших успехов благодаря усилиям, впервые выявленным в 2013 году [источник: Markus]. Компания разработала свою версию двигателя с воспламенением от сжатия без свечей зажигания или свечей накаливания с целевой датой выпуска 2023 года.

Несмотря на многообещающий прогресс, Hyundai в 2016 году показал, что компоненты двигателя просто не были достаточно прочными, чтобы справиться со сжатием, необходимым для работы процесса. Конечно, можно разработать более прочные компоненты двигателя, а именно блок, кривошип и подшипники; так работают дизельные двигатели.Это просто очень дорого, и эти более прочные компоненты увеличивают вес автомобиля и снижают его общую эффективность. Hyundai планировал все время использовать турбонагнетатель для увеличения мощности и поддержания необходимой компрессии, но они обнаружили, что им также понадобится нагнетатель, что еще больше сократит бюджет. И наконец, Hyundai не был удовлетворен количеством загрязнения, производимого этими трансмиссиями. В конце концов, проект оказался намного дороже и не так чист и эффективен, как планировалось [источник: Маркус].

Разработка Mazda продолжается почти столько же, сколько и ее конкуренты.

«Skyactiv-X всегда был в планах еще до запуска Skyactiv первого поколения», - объясняет инженер Mazda Чен. «Первым шагом в этой дорожной карте была технология Skyactiv Mazda [которая была] внедрена в 2009 году. Ключевым улучшением в то время стало применение нетрадиционно высокой степени сжатия двигателя для повышения общей эффективности двигателя, а также характеристик трансмиссии.Это было достигнуто за счет синергетического сочетания существующих методов, применяемых вместе для достижения того, что (до тех пор) считалось невозможным для серийных двигателей ».

С точки зрения непрофессионала: «Skyactiv» - это термин, обозначающий стратегию Mazda по увеличению сжатия для повышения эффективности, и Mazda пришлось немного повозиться, чтобы заставить работать новый Skyactiv-X. В результате этой переделки Mazda добавила свечу зажигания в смесь, чтобы двигатель мог переключаться между сжатием и искровым зажиганием в зависимости от того, что является наиболее эффективным в данный момент.Может показаться, что это идет вразрез с основами технологии двигателей с высокой степенью сжатия, но Чен говорит, что это работает.

"Этот прорыв, который мы называем искровым зажиганием с управлением искрой (SPCCI), значительно расширил полезный диапазон работы и контроля с воспламенением от сжатия, а также обеспечил решение для плавного перехода между CI [воспламенение от сжатия] и SI [искровое зажигание «Режимы сгорания используются на высоких оборотах двигателя (в случае Skyactiv-X)», - говорит Чен.

Проще говоря, свеча зажигания - это волшебный ингредиент, который позволяет двигателю работать плавно и настраиваться на различные условия, и он будет использоваться только в случае крайней необходимости. Двигатель Mazda предназначен для мониторинга и регулировки его работы с учетом таких факторов, как текущие условия окружающей среды, способ управления автомобилем, а также предпочтения и настройки водителя [источник: Estrada].

После того, как Mazda выдвинула эту идею, потребовалось еще два года, чтобы разработать двигатель, в течение которого было принято другое важное решение.Транспортные средства, оснащенные двигателями Skyactiv-X, будут оснащены нагнетателями для повышения характеристик мощности, которые улучшат динамику вождения и помогут убедить потенциальных покупателей воспользоваться этой новой технологией [источник: Estrada].

Последний большой вопрос - когда водители могут ожидать его увидеть? Представитель Mazda говорит, что компания пока не может сообщить, какие автомобили будут первыми, оснащенными двигателем Skyactiv-X, или когда они будут доступны. Мы также не знаем, будут ли транспортные средства с двигателями с воспламенением от сжатия дороже, чем сопоставимые автомобили с двигателями с искровым зажиганием.Можно с уверенностью предположить, что хотя Mazda будет первой на рынке с этой технологией, другие производители почти наверняка последуют.

Примечание автора: как работают газокомпрессорные двигатели

В отличие от многих моих коллег, меня не особо беспокоит «экономия бензиновых двигателей», хотя это, вероятно, поможет с безопасностью работы. Возможно, я должен быть немного более эгоистичным в этом, но я решил написать о двигателе с воспламенением от сжатия просто потому, что меня заинтриговало любое новшество, которое может помочь сделать автомобиль более эффективным.

По этой причине - в целом, для обеспечения устойчивости - я с нетерпением жду возможности испытать автомобиль с двигателем с воспламенением от сжатия, как только они появятся. Как и гибриды и электрика, я думаю, что будет много разговоров о том, являются ли эти машины достаточно мощными. Честно говоря, я подозреваю, что обычный человек не сможет заметить разницу. Есть много способов сделать автомобиль интересным в управлении, кроме как сделать его максимально мощным, и это область, в которой Mazda превосходит другие.

Статьи по теме

Больше замечательных ссылок

Источники

  • Браун, Джейкоб. Специалист по продукту, Mazda. Личная переписка. 1 сентября 2017 года.
  • Чен, Джей. Инженер по силовым агрегатам, Mazda. Личная переписка через Джейкоба Брауна. 1 сентября 2017 г.
  • Эстрада, Зак. «У Mazda может быть технология, чтобы спасти двигатель внутреннего сгорания». Грани. 8 августа 2017 г. (30 августа 2017 г.) https://www.theverge.com/2017/8/8/16099536/mazda-compression-ignition-engine-technology
  • Knight, Cheryl.«Как работает система зажигания автомобиля». YourMechanic. 19 ноября 2015 г. (29 августа 2017 г.) https://www.yourmechanic.com/article/how-a-car-ignition-system-works
  • Линдберг, Остин. «Hyundai разрабатывает бензиновый компрессионный двигатель с зажиганием». Автомобиль и Водитель. 18 ноября 2013 г. (30 августа 2017 г.) http://blog.caranddriver.com/hyundai-developing-gasoline-burning-compression-ignition-engine/
  • Маркус, Франк. «Технолог: Любовное дитя - за рулем конечного ублюдка». Мотор Тренд. 19 ноября 2007 г.(30 августа 2017 г.) http://www.motortrend.com/news/technologue-41/
  • Маркус, Франк. "Что случилось с двигателем Hyundai HCCI?" Мотор Тренд. 14 декабря 2016 г. (30 августа 2017 г.) http://www.motortrend.com/news/whwhat-happened-hyundais-hcci-engine/
  • Mazda. «Mazda объявляет о долгосрочной перспективе развития технологий,« Sustainable Zoom-Zoom 2030 ».» 8 августа 2017 г. (20 августа 2017 г.) http://www2.mazda.com/en/publicity/release/2017 /201708/170808a.html
  • Стюарт, Джек. "Хитрый новый двигатель Mazda делает больше миль от меньшего количества топлива.«Проводной. 9 августа 2017 г. (30 августа 2017 г.) https://www.wired.com/story/mazda-injection-compression-skyactivx-engine/
  • Шимковский, Шон.« Как Mazda SkyActiv-X двигатель, основанный на HCCI, фактически работает (видео). "Green Car Reports. 21 августа 2017 г. (30 августа 2017 г.) http://www.greencarreports.com/news/1112222_how-mazdas-skyactiv-x- видео на основе движка на самом деле работает
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.