Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как выжать побольше мощности из двигателя


Как увеличить мощность двигателя на 7% за 15 минут? — Статьи — ВМПАВТО

Увеличить мощность двигателя можно несколькими способами, среди которых чип-тюнинг, замена двигателя, увеличение объема цилиндров и другие. Какой способ выбрать, на что обратить внимание, и как увеличить мощность двигателя на 7% за 15 минут - об этом речь в статье.

На мощность двигателя влияют многие факторы, среди которых и топливо, и вязкость масла, и целостность деталей. Давайте рассмотрим каждый фактор отдельно.

Прежде чем приступить к усовершенствованию двигателя, надо разобраться, работает ли двигатель на полную мощность. Доверьтесь собственным ощущениям, чтобы понять, “тянет” ли машина при разгоне или чего-то не хватает. Конечно, от автоматической коробки передач прыти ждать не приходится уже по той причине, что автомат переключает передачи сглаживая их. Установите, нет ли внутренних проблем с двигателем. Для этого достаточно посмотреть на дым из выхлопной трубы. Выхлоп ярко-голубого или темно-синего цвета сигнализирует о попадании масла в камеру сгорания. Масло просачивается в камеру при неправильной установке оборудования (если производился ремонт двигателя) или при проблемах с кольцами на поршнях.

Если машина ведет себя адекватно, резво набирает скорость, но вы хотите большего, то увеличить мощность двигателя можно следующими способами:

1. Используя бензин с более высоким октановым числом. Чем выше октановое число, тем выше способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. Следствием будет большая мощность от взрыва газа. Это обусловлено законами физики: чем выше степень сжатия газа, тем выше скорость его сгорания. Однако важно помнить, что увеличение мощности сокращает срок службы детали, которая подвергается большему износу во время работы.

2. Заменив стандартный воздушный фильтр на фильтр “нулевого” сопротивления, вы снабдите двигатель кислородно-воздушной смесью. Увеличенный объем повышает степень сжатия смеси в цилиндре. Это увеличивает силу взрыва и, как следствие, мощность двигателя.

3. Установка “прямотока” - изменение выхлопной системы автомобиля - позволит добавить несколько процентов к мощности мотора. Мощность, теряемая при выбросе выхлопных газов, останется. Но мало установить прямоточный глушитель. Множество видов, низкое качество материала, кустарное производство не всегда дают положительный эффект.

4. Турбирование двигателя - если в вашей машине его нет - приведет к увеличению количества кислорода в топливной смеси. Больший объем газа - большая сила сжатия и сила взрыва, что ударит по поршням и превратится в механическую энергию. А именно эта энергия крутит колеса вашего автомобиля и напрямую зависит от мощности мотора.

5. Чип-тюнинг - увеличивает количество подаваемого топлива в цилиндры. Мощность в таком случае увеличится на 5-25%, а крутящий момент на 10-15%. Чип-тюнинг будет полезен только для двигателей без турбины. Это обусловлено тем, что турбина и так снабжает цилиндры большим количеством топливной смеси. Но скорректировать работу всех систем автомобиля чип-тюнингом никогда не будет лишним.

6. Замена частей двигателя и смежных частей - растачивание цилиндров и замена поршней дадут ощутимый эффект, использование облегченных деталей коленвала, которые работают с большей отдачей, поднимут уровень мощности. Автолюбителям, выбравшим этот путь, советуем заменять сразу целый двигатель на мотор большего объема. Как показывает практика, такой вид увеличения мощности двигателя обойдется вам дешевле, чем все манипуляции с деталями мотора.

7. Увеличить мощность двигателя можно также путем уменьшения силы трения. Мы говорим о трении между поршнем и стенками цилиндра. Обычно с этим справляется моторное масло, но снизить силу трения можно и используя реметаллизант Resurs. Действие Resurs заключается в создании защитной пленки, восстановлении поверхности стенок поршня и, конечно, увеличении мощности двигателя за счет снижения силы трения. При таком подходе мощность двигателя увеличивается на 7-7,6%, что совсем неплохо, если учитывать стоимость реметаллизанта и скорость его воздействия.

Как видите, способов для увеличения мощности двигателя много и есть из чего выбрать. Другое дело, что любое изменение не может быть локальным, а затронет все агрегаты автомобиля. Например, увеличенная мощность потребует усиления тормозной системы. Доверять подобные работы следует специалистам, а используемые детали и материалы должны иметь соответствующие возможности и характеристики.

Методика

Squeeze и 7 других способов лечения PE или более продолжительного пребывания в постели

Техника «стоп-пресс» - это один из нескольких способов отсрочить оргазм и продлить мастурбацию или секс с партнером.

Это может также помочь людям, которые испытывают преждевременное семяизвержение (PE).

Вот как можно попробовать, другие современные методы и многое другое.

Техника остановки-сжатия является одной из форм контроля эякуляции. Это позволяет вам приблизиться к точке кульминации, а затем внезапно отступить, удерживая кончик полового члена, пока ощущение не пройдет.

Вы можете повторить стоп-нажатие несколько раз, или вы можете сделать это один раз.

Имейте в виду, что задержка собственного оргазма может задержать или снизить удовлетворенность вашего партнера. Прежде чем начать, убедитесь, что вы и ваш партнер находитесь на одной странице.

Для мастурбации

1. Начните стимулировать себя, сохраняя давление и темп, которые удобны и приведут вас к кульминации.

2. Когда вы почувствуете, что почти достигли эякуляции, сбросьте давление и замедлите темп.

3. Возьмитесь за конец своего члена, где головка (головка) встречается с валом. Сохраняйте твердое, но не плотное сжатие в течение нескольких секунд или пока не пройдет ощущение надвигающегося кульминационного момента.

4. Когда вы будете готовы, начните снова вручную стимулировать себя темпами и давлением, которые помогут вам достичь кульминации.

5. Повторите процесс по желанию.

Для партнерского секса

1. Начните половую активность с нормальной стимуляции полового члена.

2.Когда вы дойдете до того, что, по вашему мнению, вы готовы к кульминации, прекратите все толчки или трения.

3. Вы или ваш партнер можете сжать конец полового члена, где головка встречает стержень. Поддерживайте твердое давление, пока ощущение не пройдет.

4. Снова начните половую активность и повторите технику по желанию.

Как и метод стоп-сжатия, метод стоп-старт может помочь вам отложить кульминацию во время сексуальной игры.

Но этот метод, также известный как окантовка, требует задержки в автоматическом режиме.Вы прекратите всю сексуальную стимуляцию, прежде чем вернуться к ней снова после того, как ощущение пройдет.

Вы можете повторить этот цикл несколько раз, пока не будете готовы к оргазму. Окаймление задержит ваш оргазм - это также может сделать его более интенсивным - но это может быть утомительной или трудоемкой практикой, если ваш партнер не знает о ваших намерениях. Обязательно обсудите это, прежде чем начать окантовку во время секса.

Для мастурбации

1. Начните стимулировать себя вручную.Сохраняйте темп и хватайте давление, которое приведет вас к точке кульминации.

2. Как только вы достигнете грани или края кульминации, полностью прекратите симуляцию. Подождите несколько секунд или минут. Пусть ощущение полностью пройдет.

3. Когда вы будете готовы, начните снова мастурбировать. Повторите технику окантовки столько раз, сколько пожелаете.

Для партнерского секса

1. Начните половую активность, будь то оральный, анальный или вагинальный секс, или какая-либо другая форма стимуляции.

2. Когда вы достигнете точки кульминации, прекратите толкать или тереть и отступать. Пауза на несколько секунд или минут.

3. Вы можете возобновить сексуальную активность, когда ощущение прошло, и вы больше не чувствуете, что находитесь на грани кульминации.

В дополнение к методам «стоп-сжатие» и «стоп-старт» эти методы могут помочь задержать кульминацию:

Продлить прелюдию

Помочь ослабить давление или ожидания, отказавшись от полового акта на более длительный период времени.

Вместо этого сосредоточьтесь на других типах сексуальных игр, таких как массаж, интимные прикосновения и поцелуи.

Если вы пытаетесь отложить свой оргазм, но не партнера, вы можете попробовать ручную или оральную стимуляцию.

Таким образом, вы можете отложить кульминацию до тех пор, пока они не будут готовы.

Носите презерватив с контролем климакса

Типичный презерватив, изготовленный из тонкого латексного слоя, может помочь уменьшить ощущения и продлить сексуальную активность.

Вы также можете купить презервативы, специально предназначенные для задержки кульминации. Эти презервативы обычно изготавливаются из более толстого латекса.

Некоторые используют обезболивающее средство, такое как бензокаин или лидокаин, чтобы уменьшить ощущение на поверхности полового члена. Это может продлить время, необходимое для достижения кульминации.

Нанесите актуальный анестетик на ваш пенис

Те же самые обезболивающие средства, которые используются в презервативах, доступны в виде кремов и спреев.

Вы можете отложить кульминацию, применив одно из этих средств на свой пенис за 10-15 минут до начала мастурбации или сексуальной игры.

Мастурбация перед половым актом

Вы можете задержать семяизвержение во время полового акта, мастурбируя на час или два раньше.

Возможно, вы не сможете заранее предвидеть секс в каждом случае, но когда это возможно, эта стратегия может оказаться полезной.

Такие методы, как метод остановки-запуска или остановки-сжатия, могут помочь вам избежать PE. Тем не менее, они не могут быть техниками, которые вы хотите продолжать практиковать в долгосрочной перспективе.

Эти стратегии могут оказаться полезными:

Практика упражнений Кегеля

Эти упражнения предназначены не только для людей с влагалищем.

Действительно, люди, которые имеют половой член, могут также строить и укреплять свои мышцы тазового дна.

Это может помочь вам дольше поддерживать сексуальную активность и задерживать эякуляцию.

Попробуйте пероральные препараты

Было обнаружено, что некоторые рецептурные препараты помогают задерживать оргазм у людей, страдающих ПЭ.

Эти лекарства включают в себя:

  • антидепрессанты
  • анальгетики
  • ингибиторы фосфодиэстеразы-5

Важно помнить, что эти лекарства могут вызывать побочные эффекты, поэтому поговорите с врачом о ваших индивидуальных рисках и других соображениях.

Обратитесь к секс-терапевту

Эти специально обученные медицинские работники могут помочь вам разобраться в любых основных проблемах, которые могут влиять на сексуальное здоровье.

Например, основополагающая тревога по поводу работы или стресса в отношениях может повлиять на сексуальную функцию.

Хотя эти методы могут быть полезны для периодической задержки эякуляции, вы не должны полагаться на них при лечении персистирующей PE.

Вместо этого поговорите с врачом или другим медицинским работником о возможных вариантах лечения.

Вам может потребоваться некоторое время, чтобы найти правильное лечение или почувствовать уверенность в своем плане действий.

Держите вашего провайдера в курсе всех изменений, которые вы испытываете, и не стесняйтесь обращаться с вопросами.

Power Squeeze

По меньшей мере 150 л.с. двигателя Pro Stock обусловлены использованием сверхвысоких коэффициентов сжатия (CR) 16: 1 - или более. 110-октановое топливо делает это возможным, но не думайте, что использование топлива с октановым насосом 93 каким-либо образом снижает важность используемого CR. Понимание того, как CR влияет на ваш уличный или гоночный двигатель, может легко принести пользу в 50 л.с.

Основы Увеличение CR приводит к увеличению производительности во всем диапазоне оборотов.Также стоит увеличить экономию топлива. Если установлен кулачок большей продолжительности, одновременное повышение CR может принести еще большие дивиденды, чем эти два хода, рассматриваемые отдельно. Когда CR повышается, пиковые давления сгорания увеличиваются. В соответствии с грубым эмпирическим правилом, давление в цилиндре примерно в 100 раз выше, чем у CR, при использовании двигателя 10: 1 мы ожидаем увидеть около 1000 фунтов на квадратный дюйм пикового давления сгорания.

Давление в цилиндре и выходная мощность увеличатся при увеличении CR, но менее очевидно то, что увеличение сжатия также увеличивает тепловой КПД двигателя.Тепловая эффективность - это показатель того, насколько эффективно двигатель преобразует тепло в механическую энергию. Чтобы оценить это, лучше рассмотреть степень расширения двигателей (ER). Это противоположная сторона монеты к CR и описывает то, что происходит, когда поршень движется вниз при такте привода, а не то, что происходит, когда он движется вверх при такте сжатия.

Посмотрите на рисунок 1, а затем давайте рассмотрим характеристическое различие (рассчитанное с учетом типичных потерь тепла) между цилиндром с высокой степенью сжатия и цилиндром с низкой степенью сжатия.

На чертежах изображен цилиндр с соотношением сторон 15: 1, а нижняя пара - цилиндр с соотношением 2: 1. Давайте на минутку представим, что оба цилиндра 15: 1 и 2: 1 начинаются с ВМТ с 1000 фунтов на квадратный дюйм. По мере того как поршень каждого цилиндра движется вниз по каналу, падение давления происходит по совершенно иной линии. Цилиндр 15: 1 сбрасывает давление намного быстрее, чем его аналог 2: 1 из-за более быстрого изменения объема. Для того чтобы удвоить исходный объем, нужно всего лишь немного спуститься по каналу, тогда как цилиндр 2: 1 должен пройти почти наполовину вниз по каналу, чтобы удвоить его первоначальный объем.В нижней части хода цилиндр 15: 1 опустился примерно на 25 фунтов на квадратный дюйм выше атмосферного, тогда как цилиндр 2: 1 все еще находится на отметке 260 фунтов на квадратный дюйм. Проще говоря, цилиндр с высокой степенью сжатия, когда выпускной клапан открывается на BDC, сбрасывает только 2,5 процента своего первоначального давления, тогда как цилиндр 2: 1 сбрасывает 26 процентов.

Просмотреть все 18 фотографий

Отсюда видно, почему цилиндр с высокой степенью сжатия обеспечивает большую мощность и экономию топлива. Это происходит не только потому, что заряд сжимается сильнее, а результирующее давление сгорания повышается, но и потому, что более высокая степень расширения позволяет извлечь больше энергии из исходного заряда высокого давления.

Поскольку цилиндр с высокой степенью сжатия делает свою мощность намного раньше в ходе рабочего хода, есть и другие последствия, которыми мы можем воспользоваться. Наиболее очевидным является то, что мы можем применить более раннее открытие выпускного клапана, необходимое для более высоких оборотов, без значительного влияния на низкоскоростную мощность двигателей. Использование максимально возможного сжатия позволяет заставить кулачки с двумя шаблонами работать в лучшем виде.

Прирост мощности CR Теоретический тепловой КПД (E) при любом заданном CR можно предсказать по следующей формуле:

Просмотреть все 18 фотографий

Где E = КПД цикла Отто (термический), R степень сжатия и k коэффициент адиабатического расширения для воздуха, который номинально равен 1.4. Вместо большого количества вычислений была составлена ​​краткая справочная таблица (Рисунок 2). Чтобы использовать эту таблицу, найдите исходный CR по горизонтали. Затем найдите новый CR в первом столбце. Где два пересекаются - это выгоды, которые можно ожидать. Например, если CR повышается с 9: 1 до 12: 1, мы находим, что эти два значения пересекаются в поле с 7,7 в нем. Это процентное увеличение, которое теоретически может быть достигнуто путем повышения компрессии с более низкого до более высокого уровня.

Оригинал CR
NewCR 8: 1 9: 1 10: 1 11: 1 12: 1 13: 1 14: 1 15: 1
9: 1 3,5
10: 1 6,5 2,9
11: 1 9.2 5,5 2,5
12: 1 11,5 7,7 4,7 2,1
13: 1 13,6 9,7 6,6 4,0 1,9
14: 1 15,4 11,5 8,3 5,7 3,5 1.6
15: 1 17,0 13,0 9,8 7,1 4,9 3,0 1,4
16: 1 18,6 14,5 11,3 8,6 6,4 4,4 2,8 1,4
Показать все

Теперь, когда мы используем слово «теоретически», это обычно означает, что на практике не так много шансов достичь такого же успеха.Хорошие новости заключаются в том, что поскольку впускные клапаны не закрываются на BDC, коэффициенты усиления, показанные на рисунке 2, имеют тенденцию быть немного низкими. Типичный слегка модифицированный Chevrolet 9: 1 350 для маленького блока может составить около 360 фунтов-футов. крутящего момента. Повышение компрессии до 12: 1 теоретически увеличит ее до 387 фунтов. Однако, если другие проблемы не возникнут из-за увеличения сжатия, такое усиление будет к минимальному концу шкалы. Чтобы понять, как можно получить больше, давайте посмотрим, как камера влияет на ситуацию.При более низких оборотах мы обнаруживаем, что статический CR никогда не реализуется, поскольку предполагается, что впускной клапан закрывается точно на BDC до начала такта сжатия. Это не происходит в реальности.

Dynamic CR При низких оборотах практически нет набегания цилиндра от скорости впускного заряда. Когда поршень начинает двигаться вверх по каналу на такте сжатия до закрытия впускного отверстия, часть наведенного воздуха выталкивается обратно во впускной коллектор. Это означает, что объемная эффективность (эффективность дыхания) и, следовательно, эффективное смещение цилиндра значительно ниже 100 процентов.

Просмотреть все 18 фотографий

Другими словами, 700 куб. См цилиндра 10: 1 может вытягивать только 600 куб. См воздуха. Это означает, что динамический CR, равный 8,7: 1, упал значительно ниже статического CR, равного 10: 1. Чем больше камера, тем больше этот эффект входит в игру. На рисунке 3 показано, с чем мы столкнулись. Давайте рассмотрим, что происходит с динамическим CR по сравнению со статическим, когда установлены три кулачка, все на 108 LCA и 4 градусных уровня. Если бы этот цилиндр имел статический CR 12: 1, то динамический CR для 300-градусного кулачка упал бы в нижнюю часть восьмерки, 275 - среднюю 10 с, а 250 - среднюю и низкую 11 с.Из этого видно, что ситуация с 300-градусной гоночной камерой не очень хорошая. Тем не менее, есть один важный аспект, который играет нам на руку при использовании больших кулачков, и именно этот фактор часто приводит к выигрышам, превышающим прогнозируемые по показателям эффективности базового цикла, показанным на рисунке 2. Увеличение CR на одну точку из низкого отношения имеет больший эффект, чем повышение его от уже высокого отношения. Это означает, что чем больше кулачок, тем больше он реагирует на повышение CR, особенно в диапазоне низких оборотов.

Давление сжатия Предполагая, что у вашего двигателя хорошее кольцо и уплотнение клапана, простой способ определить, имеет ли ваш двигатель достаточное сжатие для используемого кулачка, - это проверить давление сжатия цилиндра. Для моих собственных двигателей, использующих пакет с кольцом с утечкой, близким к нулю, и предназначенных для использования с топливом с октановым числом 93, я стремлюсь установить нижний предел 190 фунтов на квадратный дюйм с предпочтительной целью 200 - 210 фунтов на квадратный дюйм. Для каждого октанового числа менее 93 давление сжатия должно быть примерно на 5 фунтов / кв. Дюйм меньше, чтобы избежать детонации в нормальных условиях.

Просмотреть все 18 фотографий

Высокий коэффициент жизни и уровень жизни Фактором, который в конечном итоге ограничивает количество CR, которое можно использовать, является детонация. Ключом к возможности использовать высокие коэффициенты сжатия и выжить двигатель является понимание того, какие факторы могут ускорить его раннее начало. Здесь температура впускного заряда, вероятно, является проблемой номер один для решения. На практике мы находим, что для двигателя, находящегося на грани детонации, каждые 8-10 градусов F снижение температуры впуска эквивалентно добавлению еще одного октанового числа к топливу.

Большинство серийных двигателей эпохи эмиссии после 70-х годов находятся на грани детонации и работают при температурах воды в диапазоне 200-210. Хотя это может быть полезно для снижения выбросов, оно не подходит для питания или предотвращения детонации. Для высокопроизводительной уличной машины, работающей на топливе станции технического обслуживания, температура воды 170-180 обеспечивает на пару процентов больше энергии и позволяет использовать примерно на четверть коэффициента выше на каждые 10 градусов снижения температуры воды. Ваш первый шаг к использованию более высоких значений CR - это использование термостата с температурой 170-180 градусов.

Просмотреть все 18 фотографий

Реальная цель, которую мы пытаемся достичь при снижении температуры водяной рубашки, состоит в том, чтобы снизить температуру воздуха, поступающего в двигатель, и, в конечном итоге, температуру заправки непосредственно перед зажиганием. Отправной точкой в ​​этом квесте является направление холодного воздуха к корпусу карбюратора / дросселя индукционной системы. Пакеты холодного воздуха не только доставляют более плотный заряд в цилиндр, но и перемещают детонацию дальше, открывая дверь для большего сжатия.

После того, как нам удалось подать более холодный воздух в двигатель, мы должны принять меры для его охлаждения.Одним из главных источников нагрева впускного заряда является впускной клапан. Из-за своей значительно большей площади он может поглощать больше тепла во время сгорания и рабочего хода, чем выпускной клапан. Причина, по которой он не нагревается, заключается в том, что он охлаждается за счет впускного заряда, а это то, чего мы не хотим. Самое меньшее, что вы должны сделать, - это отполировать сторону камеры впускного клапана, чтобы отразить тепло, но гораздо лучше, тем не менее, покрыть клапан термическим барьером, чтобы в первую очередь сократить количество поглощенного тепла.

Просмотреть все 18 фотографий

Если ваш бюджет теплового барьера распространяется на покрытие портов впуска и головки блока цилиндров, то это путь. Предполагая, что на распыление топлива не оказало негативного влияния, мои собственные тесты показали, что потребление кулера на типичном шевроле Chevrolet 350 с малой мощностью стоит не менее 11 л.с.

В конечном счете, мощность двигателя ограничена температурой, при которой работает головка выпускного клапана (Рисунок 4).Чем он горячее, тем больше вероятность, что он будет способствовать детонации и тем самым ограничит CR или повышение. Покрытие выпускного клапана помогает снизить температуру выпускного клапана, чтобы предотвратить детонацию до более высокой производительности.

Не менее важным, чем выпускной клапан, является выпускное отверстие, особенно на общей стенке с воздухозаборником. Здесь алюминиевые головки без воды между впускным и выпускным клапанами отводят большое количество тепла от выпускной стороны к впускному.

Просмотреть все 18 фотографий

Поршни также являются областью, в которой следует серьезно рассмотреть возможность нанесения защитных покрытий.Они не обязательно помогают увеличить степень сжатия, которое можно использовать, но покрытия дают значительную защиту от поломки поршня от перегрева или детонации. Чтобы доказать ценность эффективного покрытия на dyno, я пробежал целых 80 фунтов. бутылку с закисью через большой блок-стрит Chevy, который, в конечном счете, не дотянул до 1600 лошадиных сил за один ход. Поршни, как и весь двигатель, были в идеальной форме при последующем разрушении.

Просмотреть все 18 фотографий

Динамика камеры сгорания Холодный заряд может быть первым шагом на пути к использованию более высокого CR, но то, что происходит в камере сгорания, может вызвать или сломать любые такие усилия.Главный фактор здесь - никогда не упускать из виду тот факт, что чем быстрее сгорает заряд, тем выше будет сжатие цилиндра. Полости камеры между поршнем и головкой цилиндра в диапазоне от 0,060 до 0,0120 дюйма, скорее всего, являются местом детонации. Ускорение движения / перемешивания горючей смеси имеет жизненно важное значение. Это значит максимизировать действие гашения. На Chevy с небольшим блоком и стандартной высотой поршня стандартная высота сжатия обычно составляет 0,025 дюйма вниз по каналу.С 0,040-дюймовой прокладкой это обеспечивает зазор статического гашения 0,065 дюйма, который слишком широк. За счет уменьшения закалочной скорости скорость и качество горения улучшаются до такой степени, что двигатель усиливает сжатие и с меньшей вероятностью детонирует даже при более высоком соответствующем соотношении.

Итак, насколько близко поршни могут приближаться к поверхности головы? Хотя это относится к категории «не делайте этого дома», я сократил статический зазор поршня / головки до 0,024 дюйма в 350 со штоками штока и плотно прилегающими гиперэвтектическими поршнями.Поршни только что поцеловали голову на скорости около 7000 оборотов в минуту. Что касается мощности, мой сотрудник провел несколько испытаний на номинальной 450-лошадиной силе 350 и обнаружил, что каждые 10-тысячные сокращения замедления стоили приблизительно 7 л.с. Если вы строите с нуля, сделайте максимальный эффект подавления приоритетом номер один для достижения сжатия и предотвращения детонации.

"/>

Поршневые коронки Прежде чем покупать поршни, вы должны понимать, что поршни с плоским верхом и небольшие компактные камеры сгорания - самый удобный выбор для гонщика - с большим отрывом.Всегда выбирайте удобное сжатие, сводя к минимуму зазор охлаждения и объемы камеры головки цилиндров, прежде чем рассматривать куполообразные поршни.

Куполообразный поршень может выглядеть как легкий путь к большему сжатию, но он не всегда обеспечивает ожидаемое увеличение мощности. Хотя может быть достигнуто предполагаемое отношение CR, процесс сгорания может быть серьезно скомпрометирован присутствием купола. Я видел поршневой купол, который был немного выше и стоил более 100 л.с. Если вы или ваш производитель двигателей не готовы тратить время на разработку формы поршневой короны, которая работает, придерживайтесь куполов не более, чем примерно.001-дюймовый высокий.

Просмотреть все 18 фотографий

«Зажигание и синхронизация» Редактор PHR Джонни Хэнкинс также хотел, чтобы миф «больше прогресса лучше» раскрылся - что ж, так и есть. Имейте в виду, что повышение давления на стороне сжатия хода является отрицательной силой. Единственные причины, по которым штепсель зажигается перед ВМТ, - это компенсация задержки зажигания (до 10 градусов дольше для высоколегированного топлива) и тот факт, что заряд, по крайней мере, изначально не сгорает так быстро, как хотелось бы , Доказательством хорошей камеры сгорания является то, что для обеспечения максимальной мощности ей требуется небольшой прогресс.В идеале, если бы мы могли сжечь весь заряд между 5 градусами БТДК и примерно 15 градусами после него, было бы мало, если бы в этом отделе оставались какие-либо выгоды. Это, однако, не так по большей части.

Просмотреть все 18 фотографий

Одна из основных причин, по которой камера быстрого сгорания может выдерживать большее сжатие, заключается в том, что передний фронт пламени имеет меньше времени для излучения тепла на оставшийся несгоревший заряд. По мере увеличения степени сжатия увеличивается и скорость сгорания. При прочих равных условиях цилиндр с высокой степенью сжатия требует меньшего прогресса для достижения оптимальных результатов, но более высокие давления, существующие во время зажигания, затрудняют зажигание свечи.Чтобы противостоять этому, следует использовать систему зажигания с более чем достаточной мощностью. Действительно, если используется действительно агрессивная система, обеспечивающая достаточно высокий ток и несколько искр, скорость горения может быть увеличена, что требует меньшего продвижения и открытия дверцы для еще большего сжатия.

Просмотреть все 18 фотографий

Свечи зажигания могут стать причиной детонации, так как центральный или боковой электрод перегревается. Одним из преимуществ использования системы зажигания с избыточным убийством является то, что она позволяет использовать свечи с более холодным тепловым диапазоном, чем обычно.Также следите за боковыми электродами, которые излишне длинные. Они также могут перегреваться, особенно при использовании закиси. Боковые электроды следует обрезать, чтобы они только начинали перекрывать центральный электрод.

Просмотреть все 18 фотографий

Просмотреть все 18 фотографий

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ К КОМПРЕССИИ
CR - это отношение объема над поршнем в ВМТ (справа) к объему в ВМТ (слева). Пример может выглядеть следующим образом: скажем, объем над поршнем в BDC составляет 550 куб. См, при этом 500 куб. См - это объем смещения (V) из-за движения поршня, а 50 куб. См пространство сгорания (C), остающееся в ВМТ.Когда содержимое цилиндра в BDC выдавливается в 50 куб. См, оставаясь в ВМТ, заряд занимает 1/11 места, поэтому CR составляет 11: 1. Формула для CR является (V + C) / C. Чтобы выяснить, какие суммарные кубы сгорания требуются для CR, вы хотите вычесть 1 из этого соотношения и разделить результат на объем рабочего объема цилиндра.

Просмотреть все 18 фотографий

STATIC CR ПРОТИВ CAM DURATION - СКОЛЬКО УТРАТАНО?

Расчет CR в точке закрытия клапана требует довольно сложной математики или покупки комплексной программы моделирования двигателя, такой как Performance Trends Engine Analyzer.Чтобы облегчить жизнь, мы можем сократить это с помощью некоторых функциональных приближений. Игнорируя небольшое влияние углов осевой линии лепестка и предполагая типичное отношение стержень / ход, мы можем сказать, что для объявленной длительности кулачков примерно до 250 градусов динамический CR будет примерно на 0,6 отношения меньше статического. Для продолжительности 275 градусов динамический CR будет примерно на 1,5 отношения меньше статического, а для 300 градусов - примерно на 4,1 отношения меньше. Используя диаграмму ниже, мы можем более точно определить, каким должен быть максимальный статический CR, а не угадывать его.Пример выглядит следующим образом: Кулачок - 265 градусов, топливо с октановым числом 93 и термостат 180. Найдите точку с октановым числом 93 в левой вертикальной шкале. Двигайтесь горизонтально к 180-градусной диагональной линии, затем вертикально опускайтесь до базовой линии. Это указывает на то, что необходим динамический CR 8.2: 1. Добавьте к этому потери CR из-за кулачка с 265 градусами, около 1,1, и это указывает на статический CR, равный 9,3 при необходимости. Этот график является консервативным; все остальное правильно, и вы можете работать по крайней мере на половину выше, чем указано здесь.

15 КОМПРЕССИОННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДВИГАТЕЛИ

1. Подайте холодный воздух к индукции 2. Сохраняйте воду как можно более холодной (170 F или меньше) 3. Сохраняйте воздух прохладным во впускных отверстиях 4. Наносите теплоотражающий блеск на внешней стороне впускного коллектора 5. Минимизируйте теплопередачу через общую стенку выпускного / впускного порта 6. Поддерживайте температуру топлива на низком уровне (охлаждайте баллончик) 7. Работайте с заглушками немного холоднее, чем требуется минимум 8. Используйте систему зажигания, которая Грубое перерасход 9. Используйте как можно больший зазор свечи зажигания. 10.Не используйте больше зажигания, чем необходимо. 11. Максимизируйте действие гашения. 12. Минимизируйте объем камеры головки. 13. Если возможно, используйте поршни с плоской вершиной. 14. Минимизируйте теплоотвод отработавших газов под капотом - используйте коллекторы с покрытием. горячий воздух через вентиляционные отверстия капота

.Обсуждение

. Увеличение срока службы аккумулятора вашего ноутбука, часть II

Обсуждение

Можно ожидать, что постоянное использование мыши с максимальной потребляемой мощностью 0,5 Вт должно обеспечивать около пяти минут автономной работы. Можно также предположить, что беспроводная мышь сократит время работы от батареи всего на одну или две минуты. Однако в ходе реальных испытаний мы наблюдали, что постоянное движение мыши при подключении через USB приводило к потере около 10 минут. Это связано с тем, что в этой ситуации потребляется больше энергии, чем сама мышь: USB-контроллер, встроенный в чипсет, также берет свое.При нормальных условиях использования влияние мыши на энергопотребление и срок службы батареи должно быть едва поддающимся измерению. Это связано с тем, что данные отправляются только периодически (при использовании мыши), а порты USB потребляют измеримую мощность только при прохождении через них данных.

Совет. Чтобы быть абсолютно уверенным в том, что USB и другие пустые порты не расходуют энергию, разумно отключить те порты, которые вы никогда не используете. Многие производители ноутбуков, например Lenovo / IBM, предлагают специальные инструменты, которые позволяют переключать отдельные порты и интерфейсы одним нажатием кнопки.Вы также можете использовать диспетчер устройств Windows, чтобы отключить отдельные интерфейсы на ноутбуке.

Различные сценарии использования с оптическими приводами

Потребляемая мощность при воспроизведении аудио-CD

Какой пользователь ноутбука еще не знаком с этой ситуацией? Вы вставили аудио-CD в оптический привод, а затем привод начал вращаться. , Вскоре он звучит так же, как мини-пылесос. Во многих мобильных ПК оптический привод не замедляется во время воспроизведения CD. И шум гудит на неослабном уровне, хотя для воспроизведения CD требуется только умеренная скорость передачи данных 1x (150 кБайт / с), а это, в свою очередь, делает более медленную скорость вращения более чем достаточной.Быстрое вращение оптического привода означает не только излишне громкий шум, но также может значительно сократить срок службы батареи.

Если и как сильно это повлияет на срок службы батареи, то в центре внимания нашей следующей серии тестов: мы воспроизводим аудио CD в WinAmp в бесконечном цикле, пока батарея не разрядится.

Аудио CD воспроизводится внутри WinAmp в бесконечном цикле.

С помощью инструмента CD-Bremse (который переводится с немецкого на английский как «CD Throttle» или «CD Brake»), мы можем убедиться, что CD может постоянно вращаться с максимальной скоростью вращения.Постоянная скорость вращения означает, что при чтении данных скорость передачи данных увеличивается, так как датчик начинает читать во внутренних областях и перемещается во внешние области на диске. В более позднем тесте мы использовали этот же инструмент для установки максимальной скорости передачи данных. для привода с гораздо меньшим максимальным значением 4x (600 кБайт / с). Это гарантирует, что CD вращается заметно медленнее. В результате шум от привода также значительно уменьшился.

С помощью инструмента CD-Bremse мы блокируем воспроизведение аудио CD в 24 раза (максимальная скорость вращения).

«Неправильное использование» оптического привода в ноутбуке для воспроизведения аудио-CD сокращает срок службы батареи в ноутбуке более чем на 40 %% по сравнению с нашим эталонным измерением в режиме ожидания. Потребляемая мощность также возрастает более чем на 70% и составляет в среднем около 27 Вт (в режиме ожидания 16 Вт). Напомним также, что при обычном использовании в офисе энергопотребление увеличивается примерно до 19 Вт, что примерно на 20% выше, чем в режиме ожидания.

Причиной такого огромного увеличения энергопотребления является не только использование оптического привода: он «всего лишь» добавляет около четырех ватт к общей сумме.Воспроизведение аудио компакт-диска также включает в себя некоторые накладные расходы на декодирование, которые включают в себя Audio-Codec, RAM и CPU для выполнения. Это трио вместе в таком приложении потребляет не менее семи ватт. Разница в потребляемой мощности при воспроизведении между скоростями 4x и 24x на оптическом приводе составляет всего около 1,6 Вт, и для сравнения она минимальна. Тем не менее, увеличение времени автономной работы, которое обеспечивает режим 4x CD-Bremse, составляет около шести минут. Не забывайте также, что шум привода также значительно уменьшается в этом случае.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.