Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как вызвонить концы обмоток двигателя


Определение начала и конца обмоток электродвигателя

Здравствуйте, дорогие посетители и постоянные читатели сайта «Заметки электрика».

Продолжаю серию статей из раздела «Электродвигатели». В прошлых статьях я рассказывал Вам про устройство асинхронного двигателя, соединение в звезду и треугольник его обмоток, провел эксперимент подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть.

Бывают ситуации, когда Вы подходите к двигателю с целью подключить его в сеть, а в клеммной колодке находятся 6 проводов, совершенно без бирочек и маркировки.

Что делать в такой ситуации? 

Делается это не очень трудно. В качестве примера я покажу Вам наглядно как определить начало и конец обмоток электродвигателя АИР71А4.

 

 Шаг 1

Самым первым шагом в определении начала и конца обмоток асинхронного двигателя является написание бирочек (кембриков). Для этого воспользуемся трубкой ПВХ диаметром 5 (мм) и маркером.

Нарезаем из трубки ПВХ шесть отрезков одинаковой длины и подписываем их маркером.

Про маркировку обмоток трехфазного асинхронного двигателя я Вам рассказывал в статье про соединение звездой и треугольником. Кто забыл, то переходите по ссылке и читайте.

Вот что получилось.

 Шаг 2

Вы уже знаете, что обмотка статора асинхронного двигателя состоит из 3 обмоток, сдвинутых относительно друг друга на 120 электрических градуса. Так вот вторым шагом в определении начала и конца обмоток асинхронного двигателя  является определение принадлежности всех шести выводов к соответствующим обмоткам.

Как это делается?

Можно воспользоваться обычным омметром, но я предпочитаю использовать цифровой мультиметр. Кстати, скоро в свет выйдет интересная и подробная статья о том, как пользоваться мультиметром при проведении различных видов электрических измерений.

Чтобы не пропустить выход новых статей на сайте, Вам необходимо подписаться на получение новостей в конце статьи или в правой колонке сайта.

Итак, с помощью мультиметра определяем первую обмотку. Переключатель режима работы  мультиметра ставим в положение 200 (Ом).

Одним щупом встаем на любой из шести проводников. Вторым ищем его конец. Как только попадаем на искомый проводник, показания мультиметра покажут нам значение отличное от нуля. В моем примере это 14,7 (Ом).

Это и есть первая обмотка статора нашего электродвигателя. Одеваем на нее бирки U1 и U2 в произвольном порядке.

Аналогично продолжаем искать остальные две обмотки.

На найденные обмотки одеваем бирочки (кембрики), соответственно, V1, V2 и W1, W2.

В итоге получаем шесть проводов с надетыми на них бирочками (кембриками) в произвольной форме.

Шаг 3

Чтобы перейти к третьему шагу определения начала и концов обмоток трехфазного электродвигателя необходимо вкратце вспомнить теорию электротехники.

Кстати, кое-что Вы уже можете почитать в разделе «Электротехника». Правда этот раздел еще не наполнен статьями, все руки до него не доходят. Также можете почитать мой отзыв про курс электротехники от Михаила Ванюшина. Я его приобрел в свой архив и совсем не пожалел.

Итак, две обмотки, находящиеся на одном сердечнике, можно подключить либо согласовано, либо встречно.

При согласованном включении двух обмоток возникнет электродвижущая сила ЭДС, состоящая из суммы ЭДС первой и второй обмоток. Таким образом, в этих обмотках возникает процесс электромагнитной индукции, который наводит в рядом расположенной обмотке ЭДС, т.е. напряжение.

Если же две обмотки подключить встречно, то сумма ЭДС этих двух обмоток будет равна нулю, т.к. ЭДС каждой обмотки будут направлены друг на друга, и тем самым компенсируют друг друга. Поэтому в рядом расположенной обмотке ЭДС не наведется или наведется, но очень малой величины.

Перейдем к практике.

Берем первую катушку (U1и U2) и соединяем ее со второй (V1 и V2) следующим образом. Напоминаю, что эти обозначения у нас условные.

Эта же схема на моем примере.

На вывод U1 и V2 подаем переменное напряжение порядка 100 (В). Можно подать напряжение и 220 (В), но я ограничился 100 (В).

После этого с помощью вольтметра или мультиметра производим измерение переменного напряжения на выводах W1 и W2.

Если мультиметр покажет некоторое значение напряжения, то первая и вторая обмотки включены согласовано. Если напряжение на выводах будет равняться нулю или иметь совсем маленькое значение, то значит обмотки включены встречно.

Смотрим, что получилось в нашем случае.

Замеряю напряжения на выводах W1 и W2. Получаю значение около 0,15 (В). Это очень маленькое значение, поэтому я делаю вывод, что обмотки я подключил встречно. Поэтому на второй обмотке я меняю местами бирочки V1 и V2 и снова провожу измерение.

После замены на выводах W1 и W2 я измерил напряжение порядка 6,8 (В). Это уже что-то похожее на правду.

Делаю вывод, что первая (U1 и U2) и вторая (V1 и V2) обмотки подключены согласовано, а значит, данная маркировка их начал и концов верна.

Осталось дело за малым – это найти начало и конец у третьей обмотки (W1 и W2). Все делаем аналогично, только подключаем их согласно схемы, приведенной ниже.

Измерение переменного напряжения проводим на выводах V1 и V2.

Получилось напряжение 6,8 (В). Значит маркировка начала и конца третьей обмотки верна.

 

 Шаг 4

После определения начала и конца обмоток трехфазного асинхронного двигателя необходимо проверить себя. Для этого соединяем звездой или треугольником обмотки в зависимости от типа двигателя и напряжения сети. В нашем случае обмотки двигателя я соединил треугольником.

Подаю питающее трехфазное напряжение на обмотки – двигатель работает.

Можно сделать вывод, что начала и концы обмоток двигателя мы нашли правильно.

Существует еще несколько способов определения начала и концов обмоток электродвигателя, но лично я пользуюсь именно этим.

Для наглядности предлагаю посмотреть видео:

P.S. Если статья оказалась Вам полезной. то поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях. А если возникли вопросы по материалу данной статьи, то задавайте их в комментариях.

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Реверсивные однофазные асинхронные двигатели

Так как моя статья двигателей переменного тока, Меня часто спрашивали о том, как поменять асинхронный двигатель переменного тока. Я не рассматривал, как асинхронные двигатели запускаются более подробно потому что это обширная тема сама по себе.

Ротор асинхронного двигателя по существу представляет собой проницаемый железный сердечник с алюминиевой обмоткой от короткого замыкания. Ты можешь видеть алюминий на обоих концах ротора. Алюминий также проходит через продольные отверстия в роторе для короткого замыкания типа «беличья клетка» обмоткаВы можете едва видеть линии, под небольшим углом на роторе где обмотки проходят.

Обмотка короткого замыкания заставляет ротор противостоять быстрым изменениям магнитного поля. поля, поэтому, если он подвергается вращающемуся магнитному полю, он будет пытаться следовать этому. (подробнее об этом здесь)

В трехфазном двигателе три фазы на трех обмотках естественно создать вращающееся магнитное поле. Но для однофазных двигателей переменного тока магнитное поле меняется только вперед и назад. Нужна хитрость создать вращающееся поле.


Реверсивный двухфазный двигатель

В этом двигателе с разделенной фазой главная обмотка (метка «M») подключен к сети переменного тока частотой 60 Гц, а другая обмотка (метка «О») подключена последовательно с конденсатор (с). Взаимодействие между индуктивностью двигателя обмотки и емкость конденсатора приводит к тому, что обмотка составляет около 90 градусов в противофазе с главной обмоткой.

С главной обмоткой, создающей магнитное поле, которое чередуется вертикально, а другая обмотка создает магнитное поле, которое чередуется по горизонтали но в противофазе их сумма представляет собой вращающееся магнитное поле.Ротор пытается следовать за ним, заставляя его вращаться.

Реверсирование двигателя - это просто вопрос перемещения силового соединения так что другая обмотка находится прямо на переменном токе. По сути, движется одна сторона подключения питания от (A) до (B), вызывая обмотку (O) быть главной обмоткой и обмоткой (M) быть сдвинутой по фазе.

На двигателях мощностью более 1/4 л.с. две обмотки обычно имеют разные количество оборотов, поэтому этот метод реверса может не применяться. Сначала убедитесь, что сопротивление двух обмоток одинаково.

Если обмотки не имеют одинаковое сопротивление, вы все равно можете поменять его путем изменения полярности одной из обмоток при условии, что Windigs не связаны друг с другом внутри двигателя (например, более трех провода выходящие из обмоток).


Обмотки стартера на двигателях большего размера

Теперь, если мы посмотрим внутрь большего двигателя, как этот двигатель 3/4 лошадиных сил, вид обмоток гораздо сложнее. Обмотки распределены по многим слотам в статоре двигателя (С).Таким образом, там менее резкое изменение от одного полюса к другому. это делает для более гладкого магнитного поля, что делает более тихим, более эффективный мотор.

Этот двигатель имеет толстую главную обмотку (M), а также обмотку стартера изготовлен из более тонкой проволоки (S). Главная обмотка создает горизонтальную магнитное поле, а обмотка стартера создает вертикальное.

Эта обмотка стартера последовательно с конденсатором (С) и центробежным выключатель (S). В этом двигателе установлен пусковой конденсатор внутри основного корпуса.Более типично, конденсатор стартера установлен поверх корпуса под металлический купол.

Центробежный выключатель (S) установлен на задней панели и активируется диском (P), который нажимает на вкладку на переключатель (слева от S на фото).

Сняв ротор и посмотрев на диск, вы увидите две металлические вкладки. Когда двигатель вращается, центробежная сила выталкивает их наружу, что в свою очередь тянет диск обратно. Это освобождает пластиковую вкладку на переключателе, вызывая размыкание переключателя и отключение обмотки стартера.Диск отодвигается настолько далеко, что больше не соприкасается с вкладкой, сводя к минимуму трение и износ. Это умный способ активировать переключатель на основе центробежной силы без необходимости переключиться на вращение.

Центробежный выключатель делает отчетливый "щелчок" когда он сбрасывается после выключения двигателя. Щелчок выключателя вовлекаться, когда это начинается, намного труднее различить.

Если обмотка стартера помогает запустить двигатель, это, несомненно, поможет мотор тоже работает.Так почему бы просто не оставить стартер обмотка подключена? Ну, то Весь сдвиг фазы не так уж и элегантен. Размер конденсатора у вас Очень многое зависит от нагрузки двигателя. Чтобы быстро запустить двигатель, вам нужна большая емкость, чем для эффективной непрерывной операция. Кроме того, конденсатор является электролитическим конденсатором, а не рассчитан на постоянную нагрузку. И потому что стартер только кратко, поэтому он сделан из более тонкой проволоки, чтобы сэкономить деньги, потому что медь дорогая.

Есть некоторые двигатели, которые используют большой конденсатор для запуска и меньший конденсатор для непрерывной работы. Такие моторы часто имеют два внешних конденсатора (С), как показано на этом в моей таблице. Эти двигатели называются двигателями с запуском конденсатора. Двигатели запуска конденсатора запуска конденсатора, как правило, более одного лошадиных сил. Это 1,75 лошадиных сил.

Двигатели можно сделать дешевле, заменив там конденсатор резистор. Хотя обычно отдельный резистор не добавляется.Вместо, обмотка стартера выполнена из более тонкой (более дешевой) медной проволоки, поэтому оно имеет большее сопротивление в самой обмотке.

Это приводит к гораздо меньшему сдвиг фазы, чем с конденсатором, но достаточно, чтобы запустить двигатель. Обмотки двигателя по существу образуют индуктор, а когда синусоида переменного тока (например, мощность переменного тока) применяется к индуктору, ток отстает от напряжения на 90 градусов. И магнитное поле строго зависит от тока.

Для резистора ток находится в фазе с напряжением.Если бы у нас был большой сопротивление и малая индуктивность последовательно, падение напряжения и ток будет в значительной степени определяется резистором. Так ток и магнит поле будет в значительной степени в фазе с приложенным напряжением. С участием ток в основной обмотке отстает на 90 градусов, мы бы Разница между ними 90 градусов, но обмотка стартера было бы крайне неэффективно.

На самом деле компромисс для гораздо меньшего фазового сдвига и больше мощности. Этого достаточно, чтобы запустить двигатель.Несмотря на это, стартер на этих двигателях довольно неэффективен, но это не имеет большого значения, когда двигатель работает. Тем не менее, дополнительный ток Требуется для стартера может взорвать выключатель, поэтому этот метод обычно используется только для небольших двигателей, от 1/4 до 1/2 л.с. Двигатели мощностью 3/4 лошадиных силы или более обычно используют пусковой конденсатор.

Если вы не знакомы с аналоговой электроникой, приведенное выше объяснение вероятно, неадекватен, и вы можете прочитать больше об индукции моторы, если вы этого не понимаете.

С асинхронными двигателями изнашиваются только подшипники, выключатель стартера и конденсатор. Без конденсатора есть один меньше вещей, чтобы потерпеть неудачу.

Совсем недавно я случайно заклинил выключатель стартера на 1/4 л.с. резистивный пуск двигателя от сушилки для белья (тот, на это воздуходувка) и потребовалось всего около 15 секунд для отключения двигателя его схема тепловой защиты из-за перегрева обмотки стартера.


Реверсивный двигатель запуска конденсатора

Так как же нам поменять пусковой двигатель конденсатора? Однажды началось, однофазная индукция Мотор с удовольствием поедет в любом направлении.Чтобы изменить это, нам нужно изменить направление вращающегося магнитного поля, создаваемого основным и обмотки стартера. И это может быть достигнуто путем изменения полярность обмотки стартера. В основном нам нужно поменять местами соединения на любом конце обмотки стартера. Иногда это просто обмотка, иногда обмотка, выключатель и конденсатор наоборот. Порядок выключателя и конденсатора не материя, до тех пор, пока ты подключен последовательно.

Вы также можете поменять местами двигатель, поменяв главную обмотку (тот же эффект).

Если вы должны были переключить главную и пусковую обмотки, как это делается с двигателем с разделенной фазой, двигатель также обратный. Тем не мение, он не будет работать на полную мощность, а также может сгореть. обмотка стартера не подходит для непрерывной работы.

Надпись на этом двигателе указывает на то, что «ДВИГАТЕЛЬ НЕ РЕВЕРСИВ».

Если вы посмотрите на предыдущие фотографии этого двигателя, вы можете увидеть, что есть только три провода (красный, желтый и синий) выходят из обмоток.Один конец основной и стартерной обмоток соединен вместе прямо на обмотках.

Чтобы поменять обмотку стартера, мне нужно разорвать эту связь внутри обмоток и вывести другой конец стартера обмотка. Но я действительно не могу получить это из-за как это внутри двигателя. Я должен был бы вырезать дыру в Корпус, чтобы даже добраться до точки, где они связаны друг с другом. Это не то, чтобы этот двигатель не мог быть полностью изменен, просто это, как экономия средств мера, они сделали, что это изменило его сложнее, чем стоит беда.

Но на двигателях, которые являются обратимыми, этикетка всегда указывает, чтобы поменять местами два провода, чтобы поменять его.

Провода для обратного хода всегда являются проводами, которые ведут к обмотке стартера.

Если у вас есть мотор, на котором отсутствует метка, обмотка стартера как правило, примерно в три раза превышает электрическое сопротивление основного обмотка и всегда последовательно с выключателем стартера и конденсатором (если есть). Если вы можете изолировать оба конца этой обмотки и поменять их местами, вы можете поменять мотор.Однако, если есть только три провода выходят из обмоток, затем основная и пусковая обмотки один конец связан, и двигатель не является обратимым.

Для 120-вольтного двигателя мощностью 1/2 л.с. основная обмотка обычно имеет около 1,5 кОм, а обмотка стартера около 4 кОм. Для 240 вольт 1/2 л.с. двигатели (только 240 вольт), вы должны ожидать около 6 Ом на главной обмотке и 16 Ом на стартерную обмотку. Ожидайте, что сопротивление обмоток будет обратно пропорционально лошадиным силам.

У многих двигателей будет несколько дополнительных проводов, выходящих из обмоток. Часто к обмоткам присоединяется тепловой выключатель, и этот выключатель может быть частично привязан к одной из обмоток. Также если мотор можно подключить на 120 и 240 вольт, основная обмотка будет состоять из двух обмоток по 120 вольт, которые могут быть подключены последовательно или параллельно. Так что может быть довольно много проводов, выходящих из обмоток. Это может занять немного времени и прощупывание, чтобы выяснить это.

Для двигателей, которые могут быть подключены как к 120 вольтам, так и к 240 вольтам, стартер обмотка 120 вольт.Когда эти двигатели подключены к 240 вольт, главная обмотка используется в качестве автотрансформатора, чтобы сделать 120 вольт для обмотки стартера. В противном случае, проводка двигателя от 120 до 240 вольт было бы намного сложнее!

Смотри также:


Вернуться на мой веб-сайт Деревообработка ,

Обмотка конуса в системах с кольцевым прядением

Окончательный процесс формирования пряжи в системах с кольцевым прядением

Коп, приготовленный в кольцевой раме, не подходит для дальнейшей обработки. Таким образом, пряжа преобразуется в форму конуса, который готовится намоткой. Практический опыт показывает, что процесс намотки изменяет структуру пряжи. Факторами, которые влияют на структуру пряжи во время намотки, являются геометрия бобины, поведение при размотке бобины и скорость связывания. Это явление не влияет на равномерность пряжи, но влияет на свойства пряжи, такие как толстые и тонкие места.

cone-winding

Намотка - это процесс создания больших пакетов пряжи, называемых «конусом», из нескольких небольших пакетов пряжи (кольцевых копов), чтобы использовать пряжу в последующих машинах. Процесс намотки не только делает большие пакеты пряжи, он также исправляет ошибки прядения, такие как neps, волосатость и воски. Процесс также улучшает качество пряжи путем очистки.

Кольцевые копы - это последняя упаковка от кольцепрядильной машины, которая содержит небольшое количество пряжи определенного количества.Коп содержит 50-80 грамм (1,5-3 унции) пряжи.

Процесс обмотки конуса

После изготовления пряжи из разных отделов в подготовительном процессе и отделении кольца
она готова превратить форму в окончательную форму конуса, чтобы ее можно было отправить заказчику для использования. В процессе намотки пряжи выполняются следующие задачи.

  • Сканирование и устранение неисправностей
    Электрические сканеры (Uster) используются для проверки и устранения неисправностей пряжи в процессе намотки.Этот процесс называется Утеризацией пряжи. Такие неисправности называются сканирующими разрезами.
  • Сращивание оборванной или разрезанной пряжи
    Автоматическое сращивание выполняется для обломанных нитей, чтобы исключить сучки и плохое расслоение.
  • Большая упаковка Преобразование пряжи из небольших кольцевых катушек в большие пряжи с конусами
    различных международных стандартов или по требованию заказчика.
    Во время достижения целей или изготовления намоточных конусов в процессе возникают некоторые неисправности.Эти ошибки необходимо контролировать с помощью мониторинга и постоянного изучения. Большинство дефектов обмотки очень опасны для следующего последующего процесса, который может быть деформацией, вязанием или удвоением. Мы можем столкнуться с жалобами клиентов на повреждение пряжи во время процесса разматывания.

Во избежание каких-либо жалоб со стороны клиентов, неисправные обмоточные конусы отделяются во время проверки инспекторами. На этом этапе принимаются следующие три решения.

  • Использовать как есть: Если неисправность относится к какой-то незначительной категории и нет риска следующего сбоя процесса при размотке.Решение принимает только какой-то высокопоставленный специалист.
  • Перемотка:
    Некоторые неисправности могут быть устранены после перемотки. Но перемотка сама по себе является дорогостоящим делом, и качество колбочек также может стать причиной детрита после переработки.
  • Понижено до класса B:
    Если неисправность имеет такую ​​природу, что перемотка не может устранить эту неисправность, и у клиентов есть сомнения в том, что жалобы могут быть понижены, то такие шишки переходят на более низкую оценку. Разложение шишек на более низкое сорта снова является финансовым убытком для компании.

Как сохранить хорошее качество?

Для обеспечения качества необходимо учитывать следующую точку

  • Для получения хорошего качества скорость намотки должна составлять 1200 метров в минуту.
  • Для получения хорошего качества настройки устройства для очистки пряжи должны быть как можно ближе, чтобы устранить мешающие неисправности пряжи.
  • Для того, чтобы получить хорошее качество пряжи, количество каналов в настройках должно быть менее 7%.
  • Конус, который мы готовим для плетения, должен иметь минимальные недостатки для получения хорошего качества, особенно в длинных тонких местах и ​​длинных толстых местах.
  • Для получения пряжи хорошего качества прочность соединения должна быть на 75% больше прочности пряжи.
  • Внешний вид сращивания должен быть хорошим. Сращивание устройства следует проверять дважды в неделю.
  • Чтобы получить лучшую эффективность, вес конуса должен быть от 1,8 до 2,4.
  • Натяжение нити не должно быть высоким во время намотки. Если мы будем держать его на высоком уровне, то будут сказываться свойства растяжения, такие как удлинение и прочность.
  • Если восковая насадка находится ниже очистителей, очистители должны очищаться не реже одного раза в день.
  • Воск валик должен вращаться должным образом
.

Трехфазный асинхронный двигатель Интервью Вопросы и ответы

Что такое принцип работы трехфазного асинхронного двигателя?

Как и любой электродвигатель, трехфазный асинхронный двигатель имеет статор и ротор. Статор имеет трехфазную обмотку (называемую обмоткой статора), а ротор имеет короткозамкнутую обмотку (называемую обмоткой ротора). Только обмотка статора питается от трехфазного питания. Обмотка ротора получает напряжение и мощность от обмотки статора, находящейся под напряжением, посредством электромагнитной индукции и, следовательно, полученного названия.Асинхронный двигатель можно рассматривать как трансформатор с вращающейся вторичной обмоткой, и поэтому его можно описать как «трансформаторный тип». машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую энергию.

Каковы преимущества и недостатки трехфазного асинхронного двигателя?

Преимущества:

(i) имеет простую и прочную конструкцию.

(ii) Это относительно дешево.

(iii) Требует минимального обслуживания.

(iv) Обладает высокой эффективностью и достаточно хорошим коэффициентом мощности.

(v) Имеет самозапускающий момент.

Недостатки:

(i) Это двигатель с постоянной скоростью, и его скорость не может быть легко изменена.

(ii) Его начальный крутящий момент ниже, чем d.c. шунтирующий мотор.

Опишите конструкцию трехфазного двигателя?

Трехфазный асинхронный двигатель состоит из двух основных частей: (i) статора и (ii) ротора.Ротор отделен от статора небольшим воздушным зазором, который варьируется от 0,4 мм до 4 мм, в зависимости от мощности двигателя.

Из какого материала изготовлен статор трехфазного асинхронного двигателя?

Он состоит из стальной рамы, которая содержит полый цилиндрический сердечник, состоящий из тонких слоев кремнистой стали, для уменьшения гистерезиса и потерь на вихревые токи. Ряд равномерно расположенных прорезей предусмотрен на внутренней периферии слоев. Изолированные проводники размещены

в пазах статора и соответствующим образом соединены, чтобы сформировать сбалансированную трехфазную звезду или треугольник.3-фазная обмотка статора WINDING наматывается на определенное количество полюсов согласно требованию скорости.

Какого эффекта нет. полюсов по скорости мотора?

Чем больше число полюсов, тем меньше скорость двигателя и наоборот. Когда на обмотку статора подается трехфазное питание, создается вращающееся магнитное поле постоянной величины. Это вращающееся поле индуцирует токи в роторе посредством электромагнитной индукции.

Из какого материала сделан ротор 3-х фазного двигателя?

Ротор.Ротор, установленный на валу, представляет собой полый многослойный сердечник с пазами на внешней периферии.

В каком двигателе и обмотка статора, и ротор подключены к источнику напряжения?

В день двигатель, в котором обе обмотки статора (то есть обмотка возбуждения) и обмотка ротора (то есть обмотка якоря) соединены с источником напряжения.

Какие основные типы обмотки ротора установлены в трехфазном асинхронном двигателе?

Обмотка, размещенная в этих пазах (называемая обмоткой ротора), может быть одной из следующих двух типов:

(1) Беличья клетка тип

(ii) Тип раны

Различают ли ротор типа короткозамкнутого типа и ротор типа намотки?

Ротор с короткозамкнутым ротором состоит из многослойного цилиндрического сердечника, имеющего параллельные пазы на внешней периферии.Один медный или алюминиевый стержень находится в каждом слоте. Все эти стержни соединены на каждом конце металлическими кольцами, называемыми торцевыми кольцами. Это создает постоянно короткозамкнутую обмотку, которая не разрушается. Вся конструкция (стержни и концевые кольца) напоминает. белка белка и, следовательно, имя. Ротор не подключен электрически к источнику питания, но имеет ток, индуцированный в нем под действием трансформатора от статора.

В то время как намотанный ротор состоит из многослойного цилиндрического сердечника и имеет трехфазную обмотку, аналогичную той, что на статоре.

Как обмотки ротора подключены к источнику питания и почему тип ротора с намоткой предпочтительнее асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором?

Обмотка ротора равномерно распределена в пазах и обычно соединена звездой. Открытые концы обмотки ротора выведены и соединены с тремя изолированными контактными кольцами, установленными на валу ротора, при этом одна щетка опирается на каждое контактное кольцо. Три щетки соединены с трехфазным реостатом, соединенным звездой. При запуске внешние сопротивления включаются в цепь ротора для обеспечения большого пускового момента.Эти сопротивления постепенно уменьшаются до нуля, когда двигатель набирает скорость. Внешние сопротивления используются только в начальный период. Когда двигатель достигает нормальной скорости, три щетки замыкаются накоротко, так что намотанный ротор движется как короткозамкнутый ротор.

Что вы подразумеваете под короткозамкнутыми асинхронными двигателями?

Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором называются короткозамкнутыми асинхронными двигателями . Большинство 3-фазных асинхронных двигателей используют короткозамкнутый ротор, поскольку он имеет удивительно простую и прочную конструкцию, позволяющую ему работать в самых неблагоприятных условиях.

Почему пусковой момент асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором НИЗКИЙ?

Он страдает от недостатка низкого пускового момента. Это происходит из-за того, что роторные стержни имеют постоянное короткое замыкание, и невозможно добавить какое-либо внешнее сопротивление к цепи ротора, чтобы иметь большой пусковой момент.

Как вращающееся магнитное поле создается в трехфазном асинхронном двигателе?

Когда на 3-фазную обмотку подается питание от 3-фазного источника питания, создается вращающееся магнитное поле.Это поле таково, что его полюса не остаются в неподвижном положении на статоре, а продолжают смещать свои позиции вокруг статора. По этой причине его называют вращающимся полем.

Что такое синхронная скорость?

Скорость, с которой вращается вращающийся поток, называется синхронной скоростью (Нс). его значение зависит от количества полюсов и частоты питания.

Поскольку число оборотов в секунду равно числу оборотов в минуту (Нс), деленному на 60, а число циклов в секунду является частотой f, NS = (120F) / P

Магнитный поток вращается с синхронной скоростью. Почему?

Скорость вращающегося магнитного поля равна скорости генератора переменного тока, который подает питание на двигатель, если оба имеют одинаковое количество полюсов.Следовательно, говорят, что магнитный поток вращается с синхронной скоростью.

Пожалуйста, нарисуйте эквивалентную схему асинхронного двигателя

в случае трансформатора, приблизительная эквивалентная схема асинхронного двигателя получается путем сдвига шунтирующей ветви (Rc Xm) к входным клеммам. Этот шаг был сделан в предположении, что падение напряжения в R1 и X1 небольшое, а напряжение на клеммах V1 заметно не отличается от индуцированного напряжения E1. Фиг.8 показывает примерную эквивалентную цепь на фазу асинхронного двигателя, где все значения были отнесены к первичной (т.е.статор).

Почему ток возбуждения асинхронного двигателя такой высокий по сравнению с силовым трансформатором?

В отличие от силового трансформатора, магнитная цепь асинхронного двигателя имеет воздушный зазор. Следовательно, ток возбуждения асинхронного двигателя (от 30 до 40% тока полной нагрузки) намного выше, чем у силового трансформатора. Следовательно, для получения точных результатов необходимо использовать точную эквивалентную схему.

Как коэффициент трансформации асинхронного двигателя отличается от силового трансформатора ?
В трансформаторе обмотки сосредоточены, тогда как в асинхронном двигателе обмотки распределены.Это влияет на коэффициент трансформации.

Почему требуется запуск 3-фазных асинхронных двигателей?
Асинхронный двигатель по своей сути представляет собой трансформатор, в котором статор является первичным, а ротор - короткозамкнутым вторичным. При запуске напряжение, индуцированное в роторе асинхронного двигателя, является максимальным (s = 1). Поскольку сопротивление ротора низкое, ток ротора слишком велик. Этот большой ток ротора отражается в статоре из-за действия трансформатора. Это приводит к высокому пусковому току (в 4–10 раз превышающему ток полной нагрузки) в статоре при низком коэффициенте мощности, и, следовательно, значение пускового крутящего момента является низким.Из-за малой продолжительности это значение большого тока не наносит вреда двигателю, если он ускоряется нормально.

Как влияет включение асинхронного двигателя на подключенную линию?
Большой пусковой ток приведет к значительному падению напряжения в сети. Это отрицательно скажется на работе другого электрического оборудования, подключенного к тем же линиям. Следовательно, желательно и необходимо уменьшить величину тока статора при запуске, и для этой цели доступно несколько способов.

Пожалуйста, опишите методы запуска 3-фазных асинхронных двигателей?
Распространенными методами, используемыми для запуска асинхронных двигателей, являются: (i) пуск в прямом режиме (ii) пуск с сопротивления статора (iii) пуск автотрансформатора (iv) пуск по схеме звезда-треугольник (v) пуск с сопротивлением ротора Как запускаются двигатели с контактным кольцом ?
Двигатели с контактными кольцами неизменно запускаются при пуске с сопротивлением ротора. Что такое прямой запуск асинхронного двигателя?
Этот метод запуска, как следует из названия, запускает двигатель, подключая его напрямую к 3-фазному источнику питания.Полное сопротивление двигателя в состоянии покоя относительно низкое, и когда он напрямую подключен к системе питания, пусковой ток будет высоким (в 4–10 раз превышающим ток полной нагрузки) и при низком коэффициенте мощности. Следовательно, этот метод запуска подходит для относительно небольших (до 7,5 кВт) машин.

Пусковой момент выше, чем момент полной нагрузки?
Нет, пусковой ток в пять раз больше тока полной нагрузки, но пусковой момент просто равен моменту полной нагрузки.Следовательно, пусковой ток очень высок, а пусковой крутящий момент сравнительно низок. Если этот большой пусковой ток протекает в течение длительного времени, он может перегреть двигатель и повредить изоляцию.

Что такое метод запуска сопротивления статора?
В этом методе внешние сопротивления включаются последовательно с каждой фазой обмотки статора во время запуска. Это вызывает падение напряжения на сопротивлениях, так что доступное напряжение на клеммах двигателя уменьшается и, следовательно, пусковой ток.Пусковые сопротивления постепенно отключаются ступенями (два или более шага) из цепи статора, когда двигатель набирает скорость. Когда двигатель достигает номинальной скорости, сопротивление полностью отключается и на ротор подается полное напряжение сети.

Почему запуск с сопротивлением статора не рекомендуется?
Этот метод имеет два недостатка. Во-первых, пониженное напряжение, подаваемое на двигатель в течение пускового периода, снижает пусковой крутящий момент и, следовательно, увеличивает время ускорения.Во-вторых, много энергии теряется в стартовых сопротивлениях. Поэтому этот метод используется только для запуска небольших двигателей.

Что такое метод запуска автотрансформатора?
Этот метод также направлен на подключение асинхронного двигателя к уменьшенному источнику питания при запуске, а затем подключение его к полному напряжению, когда двигатель набирает достаточную скорость. На рис. Показана схема расположения пуска автотрансформатора.

Отвод на автотрансформаторе настроен так, что, когда он находится в цепи, на двигатель подается от 65% до 80% сетевого напряжения.В момент запуска переключатель находится в положении «старт». Это помещает автотрансформатор в цепь, и, таким образом, пониженное напряжение подается на цепь. Следовательно, пусковой ток ограничен безопасным значением. Когда двигатель достигает примерно 80% от нормальной скорости, переключатель переключается в положение «работа». Это вынимает автотрансформатор из цепи и переводит двигатель на полное напряжение сети.

Каковы преимущества запуска автотрансформатора?
Пуск автотрансформатора имеет несколько преимуществ, таких как низкие потери мощности, низкий пусковой ток и меньшее излучаемое тепло.Для больших машин (свыше 25 л.с.) этот метод запуска часто используется. Этот метод может использоваться как для двигателей со звездой, так и с треугольником.

Что такое метод запуска звезда-треугольник для запуска трехфазного асинхронного двигателя?
Обмотка статора двигателя рассчитана на работу в треугольнике и подключается звездой в течение начального периода. Когда машина набирает скорость, соединения изменяются на дельта. Схема для запуска звезда-треугольник показана ниже:

Шесть выводов обмоток статора подключены к переключателю, как показано на рисунке.В момент запуска переключатель находится в положении «Пуск», который соединяет обмотки статора в звезде. Поэтому каждая фаза статора получает напряжение, где V - напряжение сети. Это уменьшает пусковой ток. Когда двигатель набирает обороты, переключатель переключается в положение «Работа», которое соединяет обмотки статора в треугольнике. Теперь каждая фаза статора получает полное напряжение сети V.

Объяснить подробно пуск двигателей со скользящим кольцом?
Двигатели со скользящим кольцом неизменно запускаются при пуске с сопротивлением ротора.В этом методе переменный реостат, соединенный звездой, подключается в цепи ротора через контактные кольца, и полное напряжение подается на обмотку статора, как показано на рис.

При запуске рукоятка реостата устанавливается в положение ВЫКЛ, чтобы в каждой фазе цепи ротора было установлено максимальное сопротивление. Это уменьшает пусковой ток и в то же время пусковой крутящий момент увеличивается.
Когда двигатель набирает скорость, ручка реостата постепенно перемещается по часовой стрелке и отключает внешнее сопротивление в каждой фазе цепи ротора.Когда двигатель достигает нормальной скорости, переключающий переключатель находится в положении ON, и все внешнее сопротивление отключается от цепи ротора.

Каковы преимущества асинхронных двигателей со скользящим кольцом над короткозамкнутыми двигателями?
(i) Высокий пусковой момент с низким пусковым током.
(ii) Плавное ускорение при больших нагрузках.
(iii) Нет ненормального нагрева во время запуска.
(iv) Хорошие эксплуатационные характеристики после отключения сопротивления внешнего ротора.(V) Регулируемая скорость

Есть ли какие-либо недостатки в двигателях с контактными кольцами?
(i) Начальные и эксплуатационные расходы выше, чем у короткозамкнутых двигателей.
(ii) Регулирование скорости плохое при работе с сопротивлением в цепи ротора

Какие номиналы используются для асинхронного двигателя?
Фирменная табличка 3-фазного асинхронного двигателя содержит следующую информацию:
(i) Мощность
(ii) Сетевое напряжение
(iii) Линейный ток
(iv) Скорость
(v) Частота
(vi) Повышение температуры

Что вы подразумеваете под мощностью в лошадиных силах и показывает ли она синхронную скорость двигателя?
Номинальная мощность в лошадиных силах - это механическая мощность двигателя, когда он работает при номинальном напряжении сети, номинальной частоте и номинальной скорости.В этих условиях ток в линии соответствует указанному на паспортной табличке, а повышение температуры не превышает указанное значение.
Скорость, указанная на паспортной табличке, является фактической скоростью двигателя при номинальной полной нагрузке; это не синхронная скорость.

Почему в клетках используется двухкамерная конструкция?
Для обеспечения высокого пускового момента при низком пусковом токе используется конструкция с двумя клетками.
Как следует из названия, ротор этого двигателя имеет две короткозамкнутые обмотки, расположенные одна над другой.

Какова функция внешней обмотки конструкции с двойным каркасом?
Внешняя обмотка состоит из стержней меньшего сечения, закороченных торцевыми кольцами. Поэтому сопротивление этой обмотки высокое. Поскольку внешняя обмотка имеет относительно открытые пазы и более медленный путь потока вокруг своих стержней, поэтому она имеет низкую индуктивность. Таким образом, сопротивление внешней обмотки короткозамкнутого ротора высокое, а ее индуктивность низкая.

Какова функция внутренней обмотки конструкции с двойным каркасом?
Внутренняя обмотка состоит из стержней большего поперечного сечения, закороченных торцевыми кольцами.Поэтому сопротивление этой обмотки низкое. Поскольку стержни внутренней обмотки полностью утоплены в железе, она имеет высокую индуктивность [см. Рис. (8.35 (ii))]. Таким образом, сопротивление внутренней короткозамкнутой обмотки низкое, а его индуктивность высокая.

Что вы подразумеваете под синхронной скоростью трехфазного асинхронного двигателя?
Скорость, с которой вращается поток, создаваемый 3-фазными обмотками статора асинхронного двигателя, называется синхронной скоростью двигателя.Он задается следующим образом:
Ns = 120 f / p
, где Ns = синхронная скорость в оборотах в минуту.
f = частота питания в Гц
P = количество полюсов

Почему обмотка 3-фазного асинхронного двигателя, работающая в полевых условиях, является стационарной?
3-фазный асинхронный двигатель имеет две обмотки, а именно обмотку статора, поддерживаемую неподвижной частью машины, и обмотку ротора, размещенную на роторе. Что касается основной работы двигателя, то не имеет значения, какая обмотка расположена на статоре.Машина будет одинаково хорошо работать с обмоткой, создающей поле, как стационарный вращающийся элемент или . Изготовление полевого обмотки стационарного элемента исключает использование контактных колец и щеток и, следовательно, приведет к очень безаварийной конструкции.

почему ротор 3-фазного асинхронного двигателя вращается в том же направлении, что и вращающееся поле?
Когда трехфазная обмотка статора питается от трехфазного источника питания, создается вращающееся магнитное поле, которое обрезает проводники ротора.Поскольку цепь ротора замкнута, в проводниках ротора начинают течь токи. Теперь проводники ротора несут токи и находятся в магнитном поле. Следовательно, механическая сила действует на ротор, стремясь перемещать его в том же направлении, что и поле статора. Тот факт, что ротор вынужден следовать полю статора (то есть ротор движется в направлении поля статора), может быть объяснен законом Ленца. Согласно закону Ленца, направление токов ротора будет таким, чтобы противостоять вызывающей их причине.Теперь причиной возникновения токов ротора является относительная скорость между вращающимся полем и неподвижным ротором. Следовательно, чтобы уменьшить эту относительную скорость, ротор начинает работать в том же направлении, что и поле статора, и пытается его поймать.

Почему трехфазный асинхронный двигатель не может работать с синхронной скоростью ‘?
Ротор следует за полем статора. На практике ротор никогда не может достичь скорости поля статора (то есть синхронной скорости). Если это произойдет, не будет относительного движения между полем статора и проводниками ротора и, следовательно, не будет крутящего момента для привода двигателя.Следовательно, трехфазный асинхронный двигатель никогда не может работать с синхронной скоростью.

Почему воздушный зазор между ротором и статором 3-фазного асинхронного двигателя остается максимально коротким?
Воздушный зазор между ротором и статором 3-фазного асинхронного двигателя сделан настолько малым, насколько это возможно, чтобы:
(i) мог создаваться взаимный поток с минимальным током возбуждения.
(это) реактивное сопротивление утечки как можно меньше.

Каким образом намагничивающий ток остается небольшим в трехфазном асинхронном двигателе?
Ток намагничивания, потребляемый 3-фазным асинхронным двигателем, очень велик (30-50% от тока обмотки статора при полной нагрузке) из-за наличия воздушного зазора между статором и ротором

Какое значение имеет скольжение в 3-фазном асинхронном двигателе?
Скорость, с которой поток обрезает проводники ротора, прямо пропорциональна разнице между скоростью вращения поля (N s) и скоростью вращения ротора (N).Если бы скорость ротора стала равной скорости вращающегося поля, не было бы сгенерированного e.m.f. (и, следовательно, ток) в проводниках ротора. Следовательно, не было бы моторного действия. Таким образом, именно проскальзывание ротора (Ns - N об. / Мин.) Вызывает генерирование тока е.м.с. и протекание тока в проводниках ротора. Это точно принцип работы 3-фазного асинхронного двигателя.

Какая разница между короткозамкнутым ротором и намотанным ротором?
По сути, существует небольшая разница между короткозамкнутым ротором и намотанными роторами.Задача последнего состоит в том, чтобы просто вывести концы многофазной обмотки ротора на контактные кольца, чтобы дополнительное внешнее сопротивление могло быть последовательно соединено для улучшения пускового момента.

Каковы преимущества двигателей с намотанным ротором по сравнению с двигателями с короткозамкнутым ротором?
Отв. Двигатели с винтовым ротором имеют следующие преимущества перед двигателями с короткозамкнутым ротором:
(i) Высокий пусковой момент и низкий пусковой ток.
(ii) Плавное ускорение при большой нагрузке.
(iii) Нет ненормального нагрева во время запуска.
(iv) Хорошие эксплуатационные характеристики после отключения сопротивления ротора.
(v) Регулировка скорости.

Каковы недостатки двигателей с намотанным ротором по сравнению с двигателями с короткозамкнутым ротором?
По сравнению с двигателями с короткозамкнутым ротором двигатели с винтовым ротором имеют следующие недостатки:
(i) Первоначальные и эксплуатационные расходы выше, чем у двигателей с короткозамкнутым ротором.
(ii) Плохое регулирование скорости при работе с сопротивлением в цепи ротора.

Каково происхождение названия короткозамкнутого ротора?
Когда этот тип ротора впервые появился, обыкновенная белка была частым домашним животным. Обычная клетка, в которой он находился, содержала вращающееся колесо, в которое животное могло войти. Это колесо предоставляло домашним животным физические упражнения и развлечения. Так как ротор напоминал клетку для упражнений белки. он был назван короткозамкнутым ротором.

Почему коэффициент мощности 3-фазного асинхронного двигателя низкий на нулевой жабе?
Из-за воздушного зазора сопротивление магнитной цепи трехфазного асинхронного двигателя очень велико.Следовательно, ток, потребляемый двигателем без нагрузки, в значительной степени намагничивает ток; ток холостого хода отстает от приложенного напряжения на большой угол. По этой причине, p.f. малозагруженного 3-фазного асинхронного двигателя очень низкий

Почему коэффициент мощности полностью загруженного 3-фазного асинхронного двигателя не очень высок?
3-фазный асинхронный двигатель потребляет большой ток намагничивания из-за высокого сопротивления магнитной цепи; воздушная прослойка является основной причиной. При добавлении нагрузки активная составляющая тока увеличивается, что приводит к повышению коэффициента мощности.Однако из-за большого значения тока намагничивания, который присутствует независимо от нагрузки, p.f. 3-фазного асинхронного двигателя даже при полной нагрузке редко превышает 0,85.

Каковы преимущества перекошенных пазов в роторе короткозамкнутого двигателя?
Обычной практикой является использование ротора двигателя с короткозамкнутым ротором с наклонными пазами, то есть пазами, которые не параллельны оси вала. Такое расположение обеспечивает следующие преимущества:
(i) Снижает шум и вибрацию двигателя.
(ii) Увеличивает пусковой момент и уменьшает пусковой ток.
(iii) Увеличивает сопротивление ротора за счет увеличения длины стержней ротора.

Как вы будете проектировать ротор двигателя с короткозамкнутым ротором, чтобы он имел высокий пусковой момент?
Когда требуется высокий пусковой крутящий момент, можно использовать машину с короткозамкнутым ротором со специально разработанным ротором без значительного снижения эффективности, но с некоторым снижением номинальной мощности. Это может быть достигнуто одним из следующих двух способов
(i) Стержни ротора могут быть сделаны очень глубокими, так что из-за скин-эффекта их сопротивление будет высоким при запуске, когда частота ротора равна частоте питания.
(ii) Используя двойной короткозамкнутый ротор

Почему максимальный крутящий момент асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором называется моментом извлечения?
Максимальный крутящий момент асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором также называется моментом извлечения из-за того, как двигатель реагирует на перегрузку. После точки максимального крутящего момента (которая в три-четыре раза превышает крутящий момент при полной нагрузке), уменьшение ротора * p.f. больше, чем увеличение тока ротора, что приводит к уменьшению крутящего момента, и двигатель быстро останавливается.
Обычно считается, что токарный станок остановится на тяжелом порезе. Машина будет замедляться по мере того, как ее режущая нагрузка будет увеличиваться, пока она внезапно не заглохнет и не зазвучит или не заурчит. Это условие будет сохраняться до тех пор, пока нагрузка не будет снята или не перегорит предохранитель.

Когда сопротивление ротора будет влиять на реактивное сопротивление ротора и наоборот?
(i) Когда трехфазный асинхронный двигатель находится в нормальном режиме работы, частота ротора f ‘= s f, где f - частота питания) является низкой, как и реактивное сопротивление ротора.Ток, который течет тогда, в значительной степени ограничен сопротивлением ротора, а не реактивным сопротивлением.
(ii) Когда ротор неподвижен (то есть в состоянии покоя), s = 1. Это означает, что ротор видит частоту линии
(то есть f '= f), и его реактивное сопротивление является доминирующим по сравнению с его сопротивлением.

Почему сумма потерь в сердечнике ротора и потерь на трение и обмотка трехфазного асинхронного двигателя практически постоянна при всех нагрузках?
Это объясняется следующим образом:
(i) Без нагрузки частота вращения ротора максимальная.Частота и, следовательно, потери в сердечнике ротора практически равны нулю. Однако потери на трение и намотку максимальны.
(ii) Когда нагрузка увеличивается, скорость ротора уменьшается и, следовательно, частота ротора увеличивается. Следовательно, потери в сердечнике ротора возрастают, а потери от трения и ветра уменьшаются.
Установлено, что при всех нагрузках потери в сердечнике ротора плюс потери на трение и обмотку остаются практически постоянными.

Объясните утверждение, что асинхронный двигатель по своей сути является трансформатором?
Отв.По сути, асинхронный двигатель представляет собой трансформатор, в котором статор является первичным, а ротор - короткозамкнутым вторичным. Это очевидно, особенно когда ротор неподвижен. Ток ротора создает поток, который противодействует и, следовательно, имеет тенденцию ослаблять поток статора. Это приводит к увеличению тока в обмотке статора, так же как увеличение вторичного тока в трансформаторе вызывает соответствующее увеличение первичного тока. Очень часто анализ асинхронного двигателя проводится на тех же линиях, что и трансформатор, с модификацией, что короткозамкнутая вторичная цепь считается вращающейся.

Каковы существенные различия между 3-фазным асинхронным двигателем и трансформатором?
Существенные различия между 3-фазным асинхронным двигателем и силовым трансформатором заключаются в следующем:
(1) В отличие от трансформатора, магнитная цепь 3-фазного асинхронного двигателя имеет воздушный зазор. Это в значительной степени увеличивает сопротивление магнитной цепи двигателя. Следовательно, ток намагничивания, потребляемый асинхронным двигателем, намного больше, чем у силового трансформатора.
(ii) Обмотки силового трансформатора имеют цилиндрическую форму, а обмотки асинхронного двигателя распределены. Это влияет на коэффициент поворота.
(iii) В трехфазном асинхронном двигателе электрическая энергия преобразуется в механическую энергию. Однако в трансформаторе электрическая энергия передается из одной цепи в другую, как правило, при изменении уровня напряжения.
(iv) Трансформатор является статическим устройством, и поэтому потери на трение и обмотку отсутствуют. Однако трехфазный асинхронный двигатель представляет собой вращающуюся машину, которая сопровождается потерями на трение и обмотку.По этой причине КПД трансформатора выше, чем у асинхронного двигателя.

В чем преимущество асинхронного двигателя с двойной короткозамкнутой клеткой?
Преимущество двигателя с двойной короткозамкнутым ротором заключается в том, что он обеспечивает высокий пусковой момент и низкий пусковой ток.

Как работает асинхронный двигатель с двойной короткозамкнутой клеткой (i) при запуске (ii) в условиях работы?
Двигатель с двойной короткозамкнутой клеткой имеет две обмотки ротора, одна внутри другой.Сопротивление внешней обмотки меньше, чем сопротивление внутренней обмотки, в результате чего большая часть тока протекает во внешней обмотке с высоким сопротивлением. Это обеспечивает хороший пусковой момент.
По мере ускорения двигателя частота ротора уменьшается, что снижает реактивное сопротивление внутренней обмотки, что позволяет ему нести большую долю общего тока. При нормальной рабочей скорости частота вращения ротора настолько мала, что почти весь ток ротора протекает во внутреннюю клетку с низким сопротивлением, что обеспечивает высокую эффективность и хорошее регулирование скорости.

Как изменяется скорость асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором?
Отв. Формула для синхронной скорости трехфазного асинхронного двигателя имеет вид: Ns = 120f / P
Ясно, что частота питания и число полюсов являются единственными переменными факторами, определяющими синхронную скорость. Изменение частоты невозможно, поскольку двигатель подключен к коммерческому источнику питания с фиксированной частотой. Поэтому скорость асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором можно изменять, изменяя количество полюсов.Многоскоростные двигатели с короткозамкнутым ротором снабжены обмотками статора, которые можно подключать для образования разного числа полюсов.

Учебное пособие по проектированию Ключевые слова:
  • 3-фазный асинхронный двигатель вопросы и ответы
  • VIVA вопросы о асинхронном двигателе
  • 3-фазный асинхронный двигатель VIVA вопросы
  • Viva вопросы о 3-фазном асинхронном двигателе
  • 3-фазный асинхронный двигатель интервью
  • интервью вопросы о трехфазном асинхронном двигателе
  • вопросы об интервью о трехфазном асинхронном двигателе
  • вопрос об асинхронном двигателе интервью
  • вопрос об интервью об индукции
  • вопрос об интервью об асинхронном двигателе
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.