Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как вызвонить обмотки 3 фазного двигателя


Определение начала и конца обмоток электродвигателя

Здравствуйте, дорогие посетители и постоянные читатели сайта «Заметки электрика».

Продолжаю серию статей из раздела «Электродвигатели». В прошлых статьях я рассказывал Вам про устройство асинхронного двигателя, соединение в звезду и треугольник его обмоток, провел эксперимент подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть.

Бывают ситуации, когда Вы подходите к двигателю с целью подключить его в сеть, а в клеммной колодке находятся 6 проводов, совершенно без бирочек и маркировки.

Что делать в такой ситуации? 

Делается это не очень трудно. В качестве примера я покажу Вам наглядно как определить начало и конец обмоток электродвигателя АИР71А4.

 

 Шаг 1

Самым первым шагом в определении начала и конца обмоток асинхронного двигателя является написание бирочек (кембриков). Для этого воспользуемся трубкой ПВХ диаметром 5 (мм) и маркером.

Нарезаем из трубки ПВХ шесть отрезков одинаковой длины и подписываем их маркером.

Про маркировку обмоток трехфазного асинхронного двигателя я Вам рассказывал в статье про соединение звездой и треугольником. Кто забыл, то переходите по ссылке и читайте.

Вот что получилось.

 Шаг 2

Вы уже знаете, что обмотка статора асинхронного двигателя состоит из 3 обмоток, сдвинутых относительно друг друга на 120 электрических градуса. Так вот вторым шагом в определении начала и конца обмоток асинхронного двигателя  является определение принадлежности всех шести выводов к соответствующим обмоткам.

Как это делается?

Можно воспользоваться обычным омметром, но я предпочитаю использовать цифровой мультиметр. Кстати, скоро в свет выйдет интересная и подробная статья о том, как пользоваться мультиметром при проведении различных видов электрических измерений.

Чтобы не пропустить выход новых статей на сайте, Вам необходимо подписаться на получение новостей в конце статьи или в правой колонке сайта.

Итак, с помощью мультиметра определяем первую обмотку. Переключатель режима работы  мультиметра ставим в положение 200 (Ом).

Одним щупом встаем на любой из шести проводников. Вторым ищем его конец. Как только попадаем на искомый проводник, показания мультиметра покажут нам значение отличное от нуля. В моем примере это 14,7 (Ом).

Это и есть первая обмотка статора нашего электродвигателя. Одеваем на нее бирки U1 и U2 в произвольном порядке.

Аналогично продолжаем искать остальные две обмотки.

На найденные обмотки одеваем бирочки (кембрики), соответственно, V1, V2 и W1, W2.

В итоге получаем шесть проводов с надетыми на них бирочками (кембриками) в произвольной форме.

Шаг 3

Чтобы перейти к третьему шагу определения начала и концов обмоток трехфазного электродвигателя необходимо вкратце вспомнить теорию электротехники.

Кстати, кое-что Вы уже можете почитать в разделе «Электротехника». Правда этот раздел еще не наполнен статьями, все руки до него не доходят. Также можете почитать мой отзыв про курс электротехники от Михаила Ванюшина. Я его приобрел в свой архив и совсем не пожалел.

Итак, две обмотки, находящиеся на одном сердечнике, можно подключить либо согласовано, либо встречно.

При согласованном включении двух обмоток возникнет электродвижущая сила ЭДС, состоящая из суммы ЭДС первой и второй обмоток. Таким образом, в этих обмотках возникает процесс электромагнитной индукции, который наводит в рядом расположенной обмотке ЭДС, т.е. напряжение.

Если же две обмотки подключить встречно, то сумма ЭДС этих двух обмоток будет равна нулю, т.к. ЭДС каждой обмотки будут направлены друг на друга, и тем самым компенсируют друг друга. Поэтому в рядом расположенной обмотке ЭДС не наведется или наведется, но очень малой величины.

Перейдем к практике.

Берем первую катушку (U1и U2) и соединяем ее со второй (V1 и V2) следующим образом. Напоминаю, что эти обозначения у нас условные.

Эта же схема на моем примере.

На вывод U1 и V2 подаем переменное напряжение порядка 100 (В). Можно подать напряжение и 220 (В), но я ограничился 100 (В).

После этого с помощью вольтметра или мультиметра производим измерение переменного напряжения на выводах W1 и W2.

Если мультиметр покажет некоторое значение напряжения, то первая и вторая обмотки включены согласовано. Если напряжение на выводах будет равняться нулю или иметь совсем маленькое значение, то значит обмотки включены встречно.

Смотрим, что получилось в нашем случае.

Замеряю напряжения на выводах W1 и W2. Получаю значение около 0,15 (В). Это очень маленькое значение, поэтому я делаю вывод, что обмотки я подключил встречно. Поэтому на второй обмотке я меняю местами бирочки V1 и V2 и снова провожу измерение.

После замены на выводах W1 и W2 я измерил напряжение порядка 6,8 (В). Это уже что-то похожее на правду.

Делаю вывод, что первая (U1 и U2) и вторая (V1 и V2) обмотки подключены согласовано, а значит, данная маркировка их начал и концов верна.

Осталось дело за малым – это найти начало и конец у третьей обмотки (W1 и W2). Все делаем аналогично, только подключаем их согласно схемы, приведенной ниже.

Измерение переменного напряжения проводим на выводах V1 и V2.

Получилось напряжение 6,8 (В). Значит маркировка начала и конца третьей обмотки верна.

 

 Шаг 4

После определения начала и конца обмоток трехфазного асинхронного двигателя необходимо проверить себя. Для этого соединяем звездой или треугольником обмотки в зависимости от типа двигателя и напряжения сети. В нашем случае обмотки двигателя я соединил треугольником.

Подаю питающее трехфазное напряжение на обмотки – двигатель работает.

Можно сделать вывод, что начала и концы обмоток двигателя мы нашли правильно.

Существует еще несколько способов определения начала и концов обмоток электродвигателя, но лично я пользуюсь именно этим.

Для наглядности предлагаю посмотреть видео:

P.S. Если статья оказалась Вам полезной. то поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях. А если возникли вопросы по материалу данной статьи, то задавайте их в комментариях.

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Трехфазный асинхронный двигатель Интервью Вопросы и ответы

Что такое принцип работы трехфазного асинхронного двигателя?

Как и любой электродвигатель, трехфазный асинхронный двигатель имеет статор и ротор. Статор имеет трехфазную обмотку (называемую обмоткой статора), а ротор имеет короткозамкнутую обмотку (называемую обмоткой ротора). Только обмотка статора питается от трехфазного питания. Обмотка ротора получает напряжение и мощность от обмотки статора, находящейся под напряжением, посредством электромагнитной индукции и, следовательно, полученного названия.Асинхронный двигатель можно рассматривать как трансформатор с вращающейся вторичной обмоткой, и поэтому его можно описать как «трансформаторный тип». машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую энергию.

Каковы преимущества и недостатки трехфазного асинхронного двигателя?

Преимущества:

(i) имеет простую и прочную конструкцию.

(ii) Это относительно дешево.

(iii) Требует минимального обслуживания.

(iv) Обладает высокой эффективностью и достаточно хорошим коэффициентом мощности.

(v) Имеет самозапускающийся момент.

Недостатки:

(i) Это двигатель с постоянной скоростью, и его скорость не может быть легко изменена.

(ii) Его начальный крутящий момент ниже, чем d.c. шунтирующий мотор.

Опишите конструкцию трехфазного двигателя?

Трехфазный асинхронный двигатель состоит из двух основных частей: (i) статора и (ii) ротора.Ротор отделен от статора небольшим воздушным зазором, который варьируется от 0,4 мм до 4 мм, в зависимости от мощности двигателя.

Из какого материала изготовлен статор трехфазного асинхронного двигателя?

Он состоит из стальной рамы, которая содержит полый цилиндрический сердечник, состоящий из тонких слоев кремнистой стали, для уменьшения гистерезиса и потерь на вихревые токи. Ряд равномерно расположенных прорезей предусмотрен на внутренней периферии слоев. Изолированные жилы размещены

в пазах статора и соответствующим образом соединены, чтобы сформировать сбалансированную трехфазную звезду или треугольник.3-фазная обмотка статора WINDING наматывается на определенное количество полюсов согласно требованию скорости.

Какого эффекта нет. полюсов по скорости мотора?

Чем больше число полюсов, тем меньше скорость двигателя и наоборот. Когда на обмотку статора подается трехфазное питание, создается вращающееся магнитное поле постоянной величины. Это вращающееся поле индуцирует токи в роторе посредством электромагнитной индукции.

Из какого материала сделан ротор 3-х фазного двигателя?

Ротор.Ротор, установленный на валу, представляет собой полый многослойный сердечник с пазами на внешней периферии.

В каком двигателе и обмотка статора, и ротор подключены к источнику напряжения?

В день двигатель, в котором обе обмотки статора (то есть обмотка возбуждения) и обмотка ротора (то есть обмотка якоря) соединены с источником напряжения.

Какие основные типы обмотки ротора установлены в трехфазном асинхронном двигателе?

Обмотка, размещенная в этих пазах (называемая обмоткой ротора), может быть одной из следующих двух типов:

(1) Беличья клетка тип

(ii) Тип раны

Различают ли ротор типа короткозамкнутого типа и ротор типа намотки?

Ротор с короткозамкнутым ротором состоит из многослойного цилиндрического сердечника, имеющего параллельные пазы на внешней периферии.Один медный или алюминиевый стержень находится в каждом слоте. Все эти стержни соединены на каждом конце металлическими кольцами, называемыми торцевыми кольцами. Это создает постоянно короткозамкнутую обмотку, которая не разрушается. Вся конструкция (стержни и концевые кольца) напоминает. белка белка и, следовательно, имя. Ротор не подключен электрически к источнику питания, но имеет ток, индуцированный в нем под действием трансформатора от статора.

В то время как намотанный ротор состоит из многослойного цилиндрического сердечника и имеет трехфазную обмотку, аналогичную той, что на статоре.

Как обмотки ротора подключены к источнику питания и почему тип ротора с намоткой предпочтительнее асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором?

Обмотка ротора равномерно распределена в пазах и обычно соединена звездой. Открытые концы обмотки ротора выведены и соединены с тремя изолированными контактными кольцами, установленными на валу ротора, при этом одна щетка опирается на каждое контактное кольцо. Три щетки соединены с трехфазным реостатом, соединенным звездой. При запуске внешние сопротивления включаются в цепь ротора для обеспечения большого пускового момента.Эти сопротивления постепенно уменьшаются до нуля, когда двигатель набирает скорость. Внешние сопротивления используются только в начальный период. Когда двигатель достигает нормальной скорости, три щетки замыкаются накоротко, так что намотанный ротор движется как короткозамкнутый ротор.

Что вы подразумеваете под короткозамкнутыми асинхронными двигателями?

Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором называются короткозамкнутыми асинхронными двигателями . Большинство 3-фазных асинхронных двигателей используют короткозамкнутый ротор, поскольку он имеет удивительно простую и прочную конструкцию, позволяющую ему работать в самых неблагоприятных условиях.

Почему пусковой момент асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором НИЗКИЙ?

Он страдает от недостатка низкого пускового момента. Это связано с тем, что роторные стержни имеют постоянное короткое замыкание, и невозможно добавить какое-либо внешнее сопротивление к цепи ротора, чтобы иметь большой пусковой момент.

Как вращающееся магнитное поле создается в трехфазном асинхронном двигателе?

Когда на 3-фазную обмотку подается питание от 3-фазного источника питания, создается вращающееся магнитное поле.Это поле таково, что его полюса не остаются в неподвижном положении на статоре, а продолжают смещать свои позиции вокруг статора. По этой причине его называют вращающимся полем.

Что такое синхронная скорость?

Скорость, с которой вращается вращающийся поток, называется синхронной скоростью (Нс). его значение зависит от количества полюсов и частоты питания.

Поскольку число оборотов в секунду равно числу оборотов в минуту (Нс), деленному на 60, а число циклов в секунду является частотой f, NS = (120F) / P

Магнитный поток вращается с синхронной скоростью. Почему?

Скорость вращающегося магнитного поля равна скорости генератора переменного тока, который подает питание на двигатель, если оба имеют одинаковое количество полюсов.Следовательно, говорят, что магнитный поток вращается с синхронной скоростью.

Пожалуйста, нарисуйте эквивалентную схему асинхронного двигателя

в случае трансформатора, приблизительная эквивалентная схема асинхронного двигателя получается путем сдвига шунтирующей ветви (Rc Xm) к входным клеммам. Этот шаг был сделан в предположении, что падение напряжения в R1 и X1 небольшое, а напряжение на клеммах V1 заметно не отличается от индуцированного напряжения E1. Фиг.8 показывает примерную эквивалентную цепь на фазу асинхронного двигателя, где все значения были отнесены к первичной (т.е.статор).

Почему ток возбуждения асинхронного двигателя такой высокий по сравнению с силовым трансформатором?

В отличие от силового трансформатора, магнитная цепь асинхронного двигателя имеет воздушный зазор. Следовательно, ток возбуждения асинхронного двигателя (от 30 до 40% тока полной нагрузки) намного выше, чем у силового трансформатора. Следовательно, для получения точных результатов необходимо использовать точную эквивалентную схему.

Как коэффициент трансформации асинхронного двигателя отличается от силового трансформатора ?
В трансформаторе обмотки сосредоточены, тогда как в асинхронном двигателе обмотки распределены.Это влияет на коэффициент трансформации.

Почему требуется запуск 3-фазных асинхронных двигателей?
Асинхронный двигатель по своей сути представляет собой трансформатор, в котором статор является первичным, а ротор - короткозамкнутым вторичным. При запуске напряжение, индуцированное в роторе асинхронного двигателя, является максимальным (s = 1). Поскольку сопротивление ротора низкое, ток ротора слишком велик. Этот большой ток ротора отражается в статоре из-за действия трансформатора. Это приводит к высокому пусковому току (в 4–10 раз превышающему ток полной нагрузки) в статоре при низком коэффициенте мощности, и, следовательно, значение пускового крутящего момента является низким.Из-за малой продолжительности это значение большого тока не наносит вреда двигателю, если он ускоряется нормально.

Как влияет включение асинхронного двигателя на подключенную линию?
Большой пусковой ток приведет к значительному падению напряжения в сети. Это отрицательно скажется на работе другого электрического оборудования, подключенного к тем же линиям. Следовательно, желательно и необходимо уменьшить величину тока статора при запуске, и для этой цели доступно несколько способов.

Пожалуйста, опишите методы запуска 3-фазных асинхронных двигателей?
Распространенными методами, используемыми для запуска асинхронных двигателей, являются: (i) пуск в прямом режиме (ii) пуск с сопротивления статора (iii) пуск автотрансформатора (iv) пуск по схеме звезда-треугольник (v) пуск с сопротивлением ротора Как запускаются двигатели с контактным кольцом ?
Двигатели с контактными кольцами неизменно запускаются при пуске с сопротивлением ротора. Что такое прямой запуск асинхронного двигателя?
Этот метод запуска, как следует из названия, запускает двигатель, подключая его напрямую к 3-фазному источнику питания.Полное сопротивление двигателя в состоянии покоя относительно низкое, и когда он напрямую подключен к системе питания, пусковой ток будет высоким (от 4 до 10 раз больше тока полной нагрузки) и при низком коэффициенте мощности. Следовательно, этот метод запуска подходит для относительно небольших (до 7,5 кВт) машин.

Пусковой момент выше, чем момент полной нагрузки?
Нет, пусковой ток в пять раз больше тока полной нагрузки, но пусковой момент просто равен моменту полной нагрузки.Следовательно, пусковой ток очень высок, а пусковой крутящий момент сравнительно низок. Если этот большой пусковой ток протекает в течение длительного времени, он может перегреть двигатель и повредить изоляцию.

Что такое метод запуска сопротивления статора?
В этом методе внешние сопротивления включаются последовательно с каждой фазой обмотки статора во время запуска. Это вызывает падение напряжения на сопротивлениях, так что доступное напряжение на клеммах двигателя уменьшается и, следовательно, пусковой ток.Пусковые сопротивления постепенно отключаются ступенями (два или более шага) из цепи статора, когда двигатель набирает скорость. Когда двигатель достигает номинальной скорости, сопротивление полностью отключается и на ротор подается полное напряжение сети.

Почему запуск с сопротивлением статора не рекомендуется?
Этот метод имеет два недостатка. Во-первых, пониженное напряжение, подаваемое на двигатель в течение пускового периода, снижает пусковой крутящий момент и, следовательно, увеличивает время ускорения.Во-вторых, много энергии теряется в стартовых сопротивлениях. Поэтому этот метод используется только для запуска небольших двигателей.

Что такое метод запуска автотрансформатора?
Этот метод также направлен на подключение асинхронного двигателя к уменьшенному источнику питания при запуске, а затем подключение его к полному напряжению, когда двигатель набирает достаточную скорость. На рис. Показана схема расположения пуска автотрансформатора.

Отвод на автотрансформаторе настроен так, что, когда он находится в цепи, на двигатель подается от 65% до 80% сетевого напряжения.В момент запуска переключатель находится в положении «старт». Это помещает автотрансформатор в цепь, и, таким образом, пониженное напряжение подается на цепь. Следовательно, пусковой ток ограничен безопасным значением. Когда двигатель достигает примерно 80% от нормальной скорости, переключатель переключается в положение «работа». Это вынимает автотрансформатор из цепи и переводит двигатель на полное напряжение сети.

Каковы преимущества запуска автотрансформатора?
Пуск автотрансформатора имеет несколько преимуществ, таких как низкие потери мощности, низкий пусковой ток и меньшее излучаемое тепло.Для больших машин (свыше 25 л.с.) этот метод запуска часто используется. Этот метод может использоваться как для двигателей со звездой, так и с треугольником.

Что такое метод запуска звезда-треугольник для запуска трехфазного асинхронного двигателя?
Обмотка статора двигателя рассчитана на работу в треугольнике и подключается звездой в течение начального периода. Когда машина набирает скорость, соединения изменяются на дельта. Схема для запуска звезда-треугольник показана ниже:

Шесть выводов обмоток статора подключены к переключателю, как показано на рисунке.В момент запуска переключатель находится в положении «Пуск», который соединяет обмотки статора в звезде. Поэтому каждая фаза статора получает напряжение, где V - напряжение сети. Это уменьшает пусковой ток. Когда двигатель набирает обороты, переключатель переключается в положение «Работа», которое соединяет обмотки статора в треугольнике. Теперь каждая фаза статора получает полное напряжение сети V.

Объяснить подробно пуск двигателей со скользящим кольцом?
Двигатели со скользящим кольцом неизменно запускаются при пуске с сопротивлением ротора.В этом методе переменный реостат, соединенный звездой, подключается в цепи ротора через контактные кольца, и полное напряжение подается на обмотку статора, как показано на рис.

При запуске рукоятка реостата устанавливается в положение ВЫКЛ, чтобы в каждой фазе цепи ротора было установлено максимальное сопротивление. Это уменьшает пусковой ток и в то же время пусковой крутящий момент увеличивается.
Когда двигатель набирает скорость, ручка реостата постепенно перемещается по часовой стрелке и отключает внешнее сопротивление в каждой фазе цепи ротора.Когда двигатель достигает нормальной скорости, переключающий переключатель находится в положении ON, и все внешнее сопротивление отключается от цепи ротора.

Каковы преимущества асинхронных двигателей со скользящим кольцом над короткозамкнутыми двигателями?
(i) Высокий пусковой момент с низким пусковым током.
(ii) Плавное ускорение при больших нагрузках.
(iii) Нет ненормального нагрева во время запуска.
(iv) Хорошие эксплуатационные характеристики после отключения сопротивления внешнего ротора.(V) Регулируемая скорость

Есть ли какие-либо недостатки в двигателях с контактными кольцами?
(i) Начальные и эксплуатационные расходы выше, чем у короткозамкнутых двигателей.
(ii) Регулирование скорости плохое при работе с сопротивлением в цепи ротора

Какие номиналы используются для асинхронного двигателя?
Фирменная табличка 3-фазного асинхронного двигателя содержит следующую информацию:
(i) Мощность
(ii) Сетевое напряжение
(iii) Линейный ток
(iv) Скорость
(v) Частота
(vi) Повышение температуры

Что вы подразумеваете под мощностью в лошадиных силах и показывает ли она синхронную скорость двигателя?
Номинальная мощность в лошадиных силах - это механическая мощность двигателя, когда он работает при номинальном напряжении сети, номинальной частоте и номинальной скорости.В этих условиях ток в линии соответствует указанному на паспортной табличке, а повышение температуры не превышает указанное значение.
Скорость, указанная на паспортной табличке, является фактической скоростью двигателя при номинальной полной нагрузке; это не синхронная скорость.

Почему в клетках используется двухкамерная конструкция?
Для обеспечения высокого пускового момента при низком пусковом токе используется конструкция с двумя клетками.
Как следует из названия, ротор этого двигателя имеет две короткозамкнутые обмотки, расположенные одна над другой.

Какова функция внешней обмотки конструкции с двойным каркасом?
Внешняя обмотка состоит из стержней меньшего сечения, закороченных торцевыми кольцами. Поэтому сопротивление этой обмотки высокое. Поскольку внешняя обмотка имеет относительно открытые пазы и более медленный путь потока вокруг своих стержней, поэтому она имеет низкую индуктивность. Таким образом, сопротивление внешней обмотки короткозамкнутого ротора высокое, а ее индуктивность низкая.

Какова функция внутренней обмотки конструкции с двойным каркасом?
Внутренняя обмотка состоит из стержней большего поперечного сечения, закороченных торцевыми кольцами.Поэтому сопротивление этой обмотки низкое. Поскольку стержни внутренней обмотки полностью утоплены в железе, она имеет высокую индуктивность [см. Рис. (8.35 (ii))]. Таким образом, сопротивление внутренней короткозамкнутой обмотки низкое, а его индуктивность высокая.

Что вы подразумеваете под синхронной скоростью трехфазного асинхронного двигателя?
Скорость, с которой вращается поток, создаваемый 3-фазными обмотками статора асинхронного двигателя, называется синхронной скоростью двигателя.Он задается следующим образом:
Ns = 120 f / p
, где Ns = синхронная скорость в оборотах в минуту.
f = частота питания в Гц
P = количество полюсов

Почему обмотка 3-фазного асинхронного двигателя, работающая в полевых условиях, является стационарной?
3-фазный асинхронный двигатель имеет две обмотки, а именно обмотку статора, поддерживаемую неподвижной частью машины, и обмотку ротора, размещенную на роторе. Что касается основной работы двигателя, то не имеет значения, какая обмотка расположена на статоре.Машина будет одинаково хорошо работать с обмоткой, создающей поле, как стационарный вращающийся элемент или . Изготовление полевого обмотки стационарного элемента исключает использование контактных колец и щеток и, следовательно, приведет к очень безаварийной конструкции.

почему ротор 3-фазного асинхронного двигателя вращается в том же направлении, что и вращающееся поле?
Когда трехфазная обмотка статора питается от трехфазного источника питания, создается вращающееся магнитное поле, которое обрезает проводники ротора.Поскольку цепь ротора замкнута, в проводниках ротора начинают течь токи. Теперь проводники ротора несут токи и находятся в магнитном поле. Следовательно, механическая сила действует на ротор, стремясь перемещать его в том же направлении, что и поле статора. Тот факт, что ротор вынужден следовать полю статора (то есть ротор движется в направлении поля статора), может быть объяснен законом Ленца. Согласно закону Ленца, направление токов ротора будет таким, чтобы противостоять вызывающей их причине.Теперь причиной возникновения токов ротора является относительная скорость между вращающимся полем и неподвижным ротором. Следовательно, чтобы уменьшить эту относительную скорость, ротор начинает работать в том же направлении, что и поле статора, и пытается его поймать.

Почему трехфазный асинхронный двигатель не может работать с синхронной скоростью ‘?
Ротор следует за полем статора. На практике ротор никогда не может достичь скорости поля статора (то есть синхронной скорости). Если это произойдет, не будет относительного движения между полем статора и проводниками ротора и, следовательно, не будет крутящего момента для привода двигателя.Следовательно, трехфазный асинхронный двигатель никогда не может работать с синхронной скоростью.

Почему воздушный зазор между ротором и статором 3-фазного асинхронного двигателя остается максимально коротким?
Воздушный зазор между ротором и статором 3-фазного асинхронного двигателя сделан настолько малым, насколько это возможно, чтобы:
(i) мог создаваться взаимный поток с минимальным током возбуждения.
(это) реактивное сопротивление утечки как можно меньше.

Каким образом намагничивающий ток остается небольшим в трехфазном асинхронном двигателе?
Ток намагничивания, потребляемый 3-фазным асинхронным двигателем, очень велик (30-50% тока обмотки статора при полной нагрузке) из-за наличия воздушного зазора между статором и ротором

Какое значение имеет скольжение в 3-фазном асинхронном двигателе?
Скорость, с которой поток обрезает проводники ротора, прямо пропорциональна разнице между скоростью вращения поля (N s) и скоростью вращения ротора (N).Если бы скорость ротора стала равной скорости вращающегося поля, не было бы сгенерированного e.m.f. (и, следовательно, ток) в проводниках ротора. Следовательно, не было бы моторного действия. Таким образом, именно проскальзывание ротора (Ns - N об.п.м.) приводит к генерированию э.п.ф.с. и течению тока в проводниках ротора. Это точно принцип работы 3-фазного асинхронного двигателя.

Какая разница между короткозамкнутым ротором и намотанным ротором?
По сути, существует небольшая разница между короткозамкнутым ротором и намотанными роторами.Задача последнего состоит в том, чтобы просто вывести концы многофазной обмотки ротора на контактные кольца, чтобы дополнительное внешнее сопротивление могло быть последовательно соединено для улучшения пускового момента.

Каковы преимущества двигателей с намотанным ротором по сравнению с двигателями с короткозамкнутым ротором?
Отв. Двигатели с винтовым ротором имеют следующие преимущества перед двигателями с короткозамкнутым ротором:
(i) Высокий пусковой момент и низкий пусковой ток.
(ii) Плавное ускорение при большой нагрузке.
(iii) Нет ненормального нагрева во время запуска.
(iv) Хорошие эксплуатационные характеристики после отключения сопротивления ротора.
(v) Регулировка скорости.

Каковы недостатки двигателей с намотанным ротором по сравнению с двигателями с короткозамкнутым ротором?
Двигатели с винтовым ротором имеют следующие недостатки по сравнению с двигателями с короткозамкнутым ротором:
(i) Первоначальные и эксплуатационные расходы выше, чем у двигателей с короткозамкнутым ротором.
(ii) Плохое регулирование скорости при работе с сопротивлением в цепи ротора.

Каково происхождение названия короткозамкнутого ротора?
Когда этот тип ротора впервые появился, обыкновенная белка была частым домашним животным. Обычная клетка, в которой он находился, содержала вращающееся колесо, в которое животное могло войти. Это колесо предоставляло домашним животным физические упражнения и развлечения. Так как ротор напоминал клетку для упражнений белки. он был назван короткозамкнутым ротором.

Почему коэффициент мощности 3-фазного асинхронного двигателя низкий на нулевой жабе?
Из-за воздушного зазора сопротивление магнитной цепи трехфазного асинхронного двигателя очень велико.Следовательно, ток, потребляемый двигателем без нагрузки, в значительной степени намагничивает ток; ток холостого хода отстает от приложенного напряжения на большой угол. По этой причине, p.f. малозагруженного 3-фазного асинхронного двигателя очень низкий

Почему коэффициент мощности полностью загруженного 3-фазного асинхронного двигателя не очень высок?
3-фазный асинхронный двигатель потребляет большой ток намагничивания из-за высокого сопротивления магнитной цепи; воздушная прослойка является основной причиной. При добавлении нагрузки активная составляющая тока увеличивается, что приводит к повышению коэффициента мощности.Однако из-за большого значения тока намагничивания, который присутствует независимо от нагрузки, p.f. 3-фазного асинхронного двигателя даже при полной нагрузке редко превышает 0,85.

Каковы преимущества перекошенных пазов в роторе короткозамкнутого двигателя?
Обычной практикой является использование ротора двигателя с короткозамкнутым ротором с наклонными пазами, то есть пазами, которые не параллельны оси вала. Такое расположение обеспечивает следующие преимущества:
(i) Снижает шум и вибрацию двигателя.
(ii) Увеличивает пусковой момент и уменьшает пусковой ток.
(iii) Увеличивает сопротивление ротора за счет увеличения длины стержней ротора.

Как вы будете проектировать ротор двигателя с короткозамкнутым ротором, чтобы он имел высокий пусковой момент?
Когда требуется высокий пусковой крутящий момент, можно использовать машину с короткозамкнутым ротором со специально разработанным ротором без значительного снижения эффективности, но с некоторым снижением номинальной мощности. Это может быть достигнуто одним из следующих двух способов
(i) Стержни ротора могут быть сделаны очень глубокими, так что из-за скин-эффекта их сопротивление будет высоким при запуске, когда частота ротора равна частоте питания.
(ii) Используя двойной короткозамкнутый ротор

Почему максимальный крутящий момент асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором называется моментом извлечения?
Максимальный крутящий момент асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором также называется моментом извлечения из-за того, как двигатель реагирует на перегрузку. После точки максимального крутящего момента (которая в три-четыре раза превышает крутящий момент при полной нагрузке), уменьшение ротора * p.f. больше, чем увеличение тока ротора, что приводит к уменьшению крутящего момента, и двигатель быстро останавливается.
Обычно считается, что токарный станок остановится на тяжелом порезе. Машина будет замедляться по мере того, как ее режущая нагрузка будет увеличиваться, пока она внезапно не заглохнет и не зазвучит или не заурчит. Это условие будет сохраняться до тех пор, пока нагрузка не будет снята или не перегорит предохранитель.

Когда сопротивление ротора будет влиять на реактивное сопротивление ротора и наоборот?
(i) Когда трехфазный асинхронный двигатель находится в нормальном режиме работы, частота ротора f ‘= s f, где f - частота питания) мала, как и реактивное сопротивление ротора.Ток, который течет тогда, в значительной степени ограничен сопротивлением ротора, а не реактивным сопротивлением.
(ii) Когда ротор неподвижен (т.е. в состоянии покоя), s = 1. Это означает, что ротор видит частоту линии
(т.е. f ’= f) и его реактивное сопротивление является доминирующим по сравнению с его сопротивлением.

Почему сумма потерь в сердечнике ротора и потерь на трение и обмотка трехфазного асинхронного двигателя практически постоянна при всех нагрузках?
Это объясняется следующим образом:
(i) Без нагрузки частота вращения ротора максимальная.Частота и, следовательно, потери в сердечнике ротора практически равны нулю. Однако потери на трение и намотку максимальны.
(ii) Когда нагрузка увеличивается, скорость ротора уменьшается и, следовательно, частота ротора увеличивается. Следовательно, потери в сердечнике ротора возрастают, а потери от трения и ветра уменьшаются.
Установлено, что при всех нагрузках потери в сердечнике ротора плюс потери на трение и обмотку остаются практически постоянными.

Объясните утверждение, что асинхронный двигатель по своей сути является трансформатором?
Отв.По сути, асинхронный двигатель представляет собой трансформатор, в котором статор является первичным, а ротор - короткозамкнутым вторичным. Это очевидно, особенно когда ротор неподвижен. Ток ротора создает поток, который противодействует и, следовательно, имеет тенденцию ослаблять поток статора. Это приводит к увеличению тока в обмотке статора, так же как увеличение вторичного тока в трансформаторе вызывает соответствующее увеличение первичного тока. Очень часто анализ асинхронного двигателя проводится на тех же линиях, что и трансформатор, с модификацией, что короткозамкнутая вторичная цепь считается вращающейся.

Каковы существенные различия между 3-фазным асинхронным двигателем и трансформатором?
Существенные различия между 3-фазным асинхронным двигателем и силовым трансформатором заключаются в следующем:
(1) В отличие от трансформатора, магнитная цепь 3-фазного асинхронного двигателя имеет воздушный зазор. Это в значительной степени увеличивает сопротивление магнитной цепи двигателя. Следовательно, ток намагничивания, потребляемый асинхронным двигателем, намного больше, чем у силового трансформатора.
(ii) Обмотки силового трансформатора имеют цилиндрическую форму, а обмотки асинхронного двигателя распределены. Это влияет на коэффициент поворота.
(iii) В трехфазном асинхронном двигателе электрическая энергия преобразуется в механическую энергию. Однако в трансформаторе электрическая энергия передается из одной цепи в другую, как правило, при изменении уровня напряжения.
(iv) Трансформатор является статическим устройством, и поэтому потери на трение и обмотку отсутствуют. Однако трехфазный асинхронный двигатель представляет собой вращающуюся машину, которая сопровождается потерями на трение и обмотку.По этой причине КПД трансформатора выше, чем у асинхронного двигателя.

В чем преимущество асинхронного двигателя с двойной короткозамкнутой клеткой?
Преимущество двигателя с двойной короткозамкнутым ротором заключается в том, что он обеспечивает высокий пусковой момент и низкий пусковой ток.

Как работает асинхронный двигатель с двойной короткозамкнутой клеткой (i) при запуске (ii) в условиях работы?
Двигатель с двойной короткозамкнутой клеткой имеет две обмотки ротора, одна внутри другой.Сопротивление внешней обмотки меньше, чем сопротивление внутренней обмотки, в результате чего большая часть тока протекает во внешней обмотке с высоким сопротивлением. Это обеспечивает хороший пусковой момент.
По мере ускорения двигателя частота ротора уменьшается, что снижает реактивное сопротивление внутренней обмотки, что позволяет ему нести большую долю общего тока. При нормальной рабочей скорости частота вращения ротора настолько мала, что почти весь ток ротора протекает во внутреннюю клетку с низким сопротивлением, что обеспечивает высокую эффективность и хорошее регулирование скорости.

Как изменяется скорость асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором?
Отв. Формула для синхронной скорости трехфазного асинхронного двигателя имеет вид: Ns = 120f / P
Ясно, что частота питания и количество полюсов являются единственными переменными факторами, определяющими синхронную скорость. Изменение частоты невозможно, поскольку двигатель подключен к коммерческому источнику питания с фиксированной частотой. Поэтому скорость асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором можно изменять, изменяя количество полюсов.Многоскоростные двигатели с короткозамкнутым ротором снабжены обмотками статора, которые можно подключать для образования разного числа полюсов.

Учебное пособие по проектированию Ключевые слова:
  • 3-фазный асинхронный двигатель вопросы и ответы
  • VIVA вопросы о асинхронном двигателе
  • 3-фазный асинхронный двигатель VIVA вопросы
  • Viva вопросы о 3-фазном асинхронном двигателе
  • 3-фазный асинхронный двигатель интервью
  • интервью вопросы о трехфазном асинхронном двигателе
  • вопросы об интервью о трехфазном асинхронном двигателе
  • вопрос об асинхронном двигателе интервью
  • вопрос об интервью об индукции
  • вопрос об интервью об асинхронном двигателе
,

Работа трехфазного асинхронного двигателя переменного тока и его управление с использованием svpwm

Некоторые преимущества, такие как низкая стоимость, прочная конструкция, менее сложный и простой в обслуживании двигатель переменного тока, приводят к тому, что многие промышленные операции выполняются с использованием приводов переменного тока, а не постоянного тока. диски. Асинхронный двигатель переменного тока - это особый тип электродвигателя, имеющий свои типичные характеристики и характеристики в отношении запуска, управления скоростью, защиты и т. Д.

Асинхронный двигатель переменного тока

Благодаря производительности в широком диапазоне применений трехфазные асинхронные двигатели отвечают за 85 процентов установленной мощности промышленных приводных систем.Давайте обсудим основную информацию об этом двигателе и его специальной технике управления SVPWM.


Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока

Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока представляет собой вращающуюся электрическую машину, которая предназначена для работы от трехфазного источника питания. Этот трехфазный двигатель также называется асинхронным двигателем. Эти двигатели переменного тока бывают двух типов: короткозамкнутые и асинхронные двигатели с контактным кольцом. Принцип работы этого двигателя основан на производстве вращающегося магнитного поля.

Конструкция трехфазного асинхронного двигателя

Эти трехфазные двигатели состоят из статора и ротора, между которыми отсутствует электрическое соединение. Эти статор и роторы изготовлены с использованием материалов с высоким магнитным сердечником, чтобы уменьшить гистерезис и потери на вихревые токи.

Конструкция трехфазного асинхронного двигателя

Рама статора может быть изготовлена ​​из чугуна, алюминия или проката. Рама статора обеспечивает необходимую механическую защиту и поддержку слоистого сердечника статора, обмоток и других устройств для вентиляции.Статор намотан трехфазными обмотками, которые перекрываются друг с другом с фазовым сдвигом в 120 градусов, встроенным в щелевые ламинации. Шесть концов трех обмоток выведены и подключены к клеммной коробке, так что эти обмотки возбуждаются трехфазным основным источником питания.

Эти обмотки изготовлены из медной проволоки с изоляцией лаком и вставлены в изолированные щелевые ламинации. При всех рабочих температурах этот пропитанный лак остается твердым. Эти обмотки обладают высокой изоляционной стойкостью и высокой устойчивостью к соляной атмосфере, влаге, щелочным парам, маслу, смазке и т. Д.Какой бы уровень напряжения ни подходил, эти обмотки подключаются либо по схеме звезда, либо треугольник.


Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Ротор трехфазного асинхронного двигателя переменного тока отличается для асинхронных двигателей с контактным кольцом и с короткозамкнутым ротором. Ротор типа контактных колец состоит из тяжелых алюминиевых или медных стержней, закороченных на обоих концах цилиндрического ротора. Вал асинхронного двигателя опирается на два подшипника на каждом конце, чтобы обеспечить свободное вращение внутри статора и уменьшить трение.Он состоит из пакета стальных пластин, равномерно распределенных пазов, которые перфорированы по его окружности, в которые помещены неизолированные тяжелые алюминиевые или медные прутки.

Ротор с контактными кольцами состоит из трехфазных обмоток, которые внутренне соединены звездами на одном конце, а другие концы выведены наружу и соединены с контактными кольцами, установленными на валу ротора. А для создания высокого пускового момента эти обмотки соединяются с реостатом с помощью угольных щеток. Этот внешний резистор или реостат используется только в начальный период.Как только двигатель достигает нормальной скорости, щетки замыкаются накоротко, и намотанный ротор работает как короткозамкнутый ротор.

Принцип работы 3-фазного асинхронного двигателя

Принцип работы 3-фазного асинхронного двигателя
  • Когда двигатель возбуждается от трехфазного источника питания, трехфазная обмотка статора создает вращающееся магнитное поле с 120 смещениями на постоянная величина, которая вращается с синхронной скоростью. Это изменяющееся магнитное поле обрезает проводники ротора и индуцирует в них ток в соответствии с принципом электромагнитной индукции Фарадея.Поскольку эти проводники ротора закорочены, через эти проводники начинает течь ток.
  • При наличии магнитного поля статора размещаются проводники ротора, и поэтому, согласно принципу силы Лоренца, на проводник ротора действует механическая сила. Таким образом, вся сила проводников ротора, то есть сумма механических сил, создает вращающий момент в роторе, который стремится перемещать его в одном и том же направлении вращающегося магнитного поля.
  • Вращение этого проводника ротора также может быть объяснено законом Ленца, который говорит о том, что индуцированные токи в роторе противодействуют причине его производства, здесь это противостояние - вращающееся магнитное поле.В результате ротор начинает вращаться в том же направлении, что и магнитное поле вращения статора. Если скорость ротора больше скорости статора, то ток не будет индуцироваться в роторе, поскольку причиной вращения ротора является относительная скорость магнитного поля ротора и статора. Этот статор и разность полей ротора называются скольжением. Таким образом, трехфазный двигатель называется асинхронной машиной из-за этой относительной разницы скоростей между статором и роторами.
  • Как мы уже говорили выше, относительная скорость между полем статора и проводниками ротора вызывает вращение ротора в определенном направлении.Следовательно, для создания вращения частота вращения ротора Nr всегда должна быть меньше скорости вращения статора Ns, а разница между этими двумя параметрами зависит от нагрузки на двигатель.

Разница скорости или скольжения асинхронного двигателя переменного тока задается как

  • Когда статор неподвижен, Nr = 0; поэтому проскальзывание становится 1 или 100%.
  • Когда Nr на синхронной скорости, скольжение становится равным нулю; поэтому двигатель никогда не работает на синхронной скорости.
  • Сдвиг 3-фазного асинхронного двигателя от холостого хода к полной нагрузке составляет около 0.От 1% до 3%; Вот почему асинхронные двигатели называются двигателями с постоянной скоростью.
SVPWM Управление трехфазным асинхронным двигателем

Чаще всего для управления асинхронными двигателями используются приводы с ШИМ-преобразователем. По сравнению с приводами с фиксированной частотой, эти ШИМ-погружения управляют как величиной напряжения и частоты тока, так и напряжением, приложенным к асинхронному двигателю. Изменяя сигналы ШИМ, подаваемые на затворы силовых выключателей, величина мощности, передаваемой этими приводами, также изменяется, так что достигается управление скоростью трехфазного асинхронного двигателя.

SVPWM Управление трехфазным асинхронным двигателем от Edgefxkits.com

Ряд схем с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) используется для управления трехфазными электроприводами. Но наиболее широко используются синусоидальная широтно-импульсная модуляция (SPWM) и пространственно-векторная ШИМ (SVPWM). По сравнению с SPWM, управление SVPWM дает более высокий уровень основного напряжения и пониженное содержание гармоник. Здесь мы дали практическую реализацию этого элемента управления SVPWM с использованием 8051 микроконтроллеров.

В приведенной ниже схеме трехуровневый инвертор напряжения используется для получения трех выходных напряжений в зависимости от напряжения шины постоянного тока.Однофазное питание выпрямляется для подачи питания постоянного тока как в схему микроконтроллера, так и в схему инвертора. 8051 Микроконтроллер запрограммирован на получение сигналов SVPWM, которые подаются на ИС драйвера затвора.

Блок-схема управления SVPWM 3-фазного асинхронного двигателя от Edgefxkits.com

Инверторная схема содержит шесть МОП-транзисторов для создания переменного трехфазного питания, для каждой фазы развертываются два МОП-транзистора. Эти ворота MOSFET связаны с микросхемой драйвера. После приема ШИМ-сигналов от драйвера затвора микроконтроллера MOSFET переключается так, что создается переменное выходное напряжение переменного тока.Следовательно, эта переменная переменная переменная с изменением напряжения и частоты изменяет скорость двигателя.

Это основная информация об асинхронном двигателе переменного тока с конструкцией и принципом работы. В дополнение к этому, метод SVPWM управления скоростью двигателя имеет много преимуществ по сравнению с другими методами PWM, как мы видели выше. Если у вас есть сомнения по поводу программирования микроконтроллера для реализации в нем технологии SVPWM, вы можете связаться с нами, комментируя ниже.

Photo Credits:

  • Асинхронный двигатель переменного тока от wikimedia
  • Конструкция 3-фазного асинхронного двигателя с помощью electronicdesign
  • Асинхронные двигатели с скользящим кольцом и короткозамкнутым ротором от tpub
  • Принцип работы 3-фазного асинхронного двигателя от blogspot
.

Трехфазный двигатель, работающий от однофазного источника питания

Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока широко используется в промышленном и сельскохозяйственном производстве благодаря своей простой конструкции, низкой стоимости, простоте обслуживания и простоте в эксплуатации. В 3-фазном двигателе переменного тока используется 3-фазный источник питания (3 фазы 220 В, 380 В, 400 В, 415 В, 480 В и т. Д.), Но в некоторых реальных применениях у нас есть только однофазные источники питания (1 р. .), особенно в бытовой технике. В случае запуска трехфазных машин на однофазных источниках питания, есть 3 способа сделать это:

  1. Перемотка двигателя
  2. Купить GoHz VFD
  3. Купить преобразователь частоты / фазы

I: перемотка двигателя
Необходимо выполнить некоторые работы для преобразования работы трехфазного двигателя на 1-фазный источник питания.Здесь вы узнаете, как преобразовать трехфазный электродвигатель на 380 В в однофазный источник питания 220 В.

Принцип перемотки
Трехфазный асинхронный двигатель использует три взаимно разделенных угла сбалансированного тока 120 ° через обмотку статора для создания изменяющегося во времени вращающегося магнитного поля для привода двигателя. Прежде чем говорить об использовании трехфазного асинхронного двигателя, преобразованного для работы на однофазном источнике питания, мы должны объяснить проблему создания однофазного асинхронного двигателя с вращающимся магнитным полем, поскольку однофазный двигатель можно запустить только после создания вращающегося магнитного поля. ,Причина, по которой он не имеет начального пускового момента, заключается в том, что однофазная обмотка в магнитном поле не вращается, а пульсирует. Другими словами, это фиксировано с точки зрения статора. В этом случае пульсирующее магнитное поле статора взаимодействует с током в проводнике ротора, который не может генерировать крутящий момент, поскольку нет вращающегося магнитного поля, поэтому двигатель не может быть запущен. Однако положение двух обмоток внутри двигателя имеет различный угол наклона. Если он пытается произвести другой фазный ток, двухфазный ток имеет определенную разность фаз во времени, чтобы создать вращающееся магнитное поле.Таким образом, статор однофазного двигателя должен иметь не только рабочую обмотку, но и пусковую обмотку. В соответствии с этим принципом мы можем использовать трехфазную обмотку трехфазного асинхронного двигателя и сдвигать одну из катушек обмотки с помощью конденсатора или индуктивности, чтобы две фазы могли проходить через различный ток, чтобы создать вращающееся магнитное поле для управлять двигателем. Когда трехфазный асинхронный двигатель использует однофазный источник питания, мощность составляет только 2/3 от первоначальной.

Метод перемотки
Чтобы использовать 3-фазный двигатель на 1-фазном источнике питания, мы можем подключить любые 2-фазные обмотки последовательно, а затем подключить к другой фазе. В это время магнитный поток в двух обмотках имеет разность фаз, но рабочая обмотка и пусковые обмотки подключены к одному источнику питания, поэтому ток одинаков. Поэтому подключите конденсатор, катушку индуктивности или резистор к пусковой обмотке последовательно, чтобы ток имел разность фаз.Для увеличения пускового момента на соединении можно использовать автотрансформатор для увеличения напряжения однофазного источника питания с 220 В до 380 В, как показано на рисунке 1.

Общие малые двигатели имеют Y-соединение. Для трехфазного асинхронного двигателя Y-типа клемма обмотки конденсатора C подключается к клемме запуска автотрансформатора. Если вы хотите изменить направление вращения вала, подключите его, как показано на рисунке 2.

Если вы не хотите увеличивать напряжение, блок питания 220 В также может использовать это.Поскольку для питания 220 В используется оригинальная трехфазная обмотка напряжения 380 В, напряжение слишком низкое, поэтому крутящий момент слишком низкий.

Рис. 3 Момент подключения слишком низкий. Если вы хотите увеличить крутящий момент, вы можете подключить конденсатор фазовой синхронизации к двухфазной обмотке вместе в катушке и использовать ее в качестве пусковой обмотки. Одна катушка, напрямую подключенная к источнику питания 220 В, см. Рисунок 4.

На Рисунках 3 и 4, если вам нужно изменить направление вращения вала, вы можете просто изменить сквозное направление пусковой или рабочей обмотки. ,

Магнитный момент после того, как две обмотки соединены последовательно (одна из которых - обратная нить), состоит из двух углов магнитного момента 60 ° (Рисунок 5). Магнитный момент намного выше, чем у 120 ° магнитного момента (показан на рисунке 6), поэтому пусковой крутящий момент на рисунке 5 больше, чем на рисунке 6.

Значение резистора доступа R (рис. 7) на обмотке стартера должно быть замкнуто относительно сопротивления фазы обмотки статора и должно выдерживать пусковой ток, который равен 0.1-0,12 раза от пускового момента.

Выбор конденсатора фазового сдвига
Рабочий конденсатор c = 1950 × Ie / Ue × cosφ (микро-закон), т. Е. Cosφ - исходный номинальный ток двигателя, номинальное напряжение и мощность.
Общий рабочий конденсатор, используемый в однофазном источнике питания на трехфазном асинхронном двигателе (220 В): на каждые 100 Вт используется конденсатор с микропроцессором от 4 до 6. Начальный конденсатор может быть выбран в соответствии с начальной нагрузкой, обычно от 1 до 4 раз от рабочего конденсатора.Когда двигатель достигает 75% ~ 80% от номинальной скорости, пусковой конденсатор должен быть отключен, в противном случае двигатель сгорит.

Емкость конденсатора должна быть правильно выбрана, чтобы токи 11, 12 двухфазных обмоток были равны и равны номинальному току Ie, что означает 11 = 12 = Ie. Если требуется высокий пусковой момент, можно добавить пусковой конденсатор и подключить к рабочему конденсатору. Когда пуск нормальный, отсоедините пусковой конденсатор.

Есть много преимуществ в использовании трехфазного двигателя на однофазном источнике питания, перемотка легко.Однако общая мощность однофазного источника питания слишком мала, он должен выдерживать высокий пусковой ток, поэтому этот метод может применяться только к двигателю мощностью 1 кВт или меньше.

II: Купите преобразователь частоты GoHz VFD
, сокращенное от частотно-регулируемого привода, это устройство для управления двигателем, работающим на регулируемых скоростях. Однофазный 3-фазный ЧРП является наилучшим вариантом для 3-фазного двигателя, работающего от однофазного источника питания (1 час 220 В, 230 В, 240 В), он устраняет пусковой ток при запуске двигателя, заставляет двигатель работать с нулевой скорости до полной скорость плавная, плюс, цена абсолютно доступная.Частотные преобразователи GoHz доступны от 1/2 л.с. до 7,5 л.с., более мощные ЧРП могут быть настроены в соответствии с фактическими двигателями.

ГГц Подключение к однофазному трехфазному VFD-видео

Преимущества использования частотного преобразователя GoHz для трехфазного двигателя:

  1. Мягкий запуск может быть достигнут путем настройки параметров ЧРП, время запуска может быть установлено на несколько секунд или даже десятки.
  2. Функция бесступенчатого регулирования скорости, позволяющая двигателю работать в наилучшем состоянии.
  3. Переведите двигатель с индуктивной нагрузкой в ​​емкостную нагрузку, которая может увеличить коэффициент мощности.
  4. VFD имеет функцию самодиагностики, функции защиты от перегрузки, перенапряжения, низкого давления, перегрева и более 10 функций защиты.
  5. Может быть легко запрограммирован через клавиатуру для достижения автоматического управления.

III: Купить преобразователь частоты / фазы
А ГГц-преобразователь частоты или фазовый преобразователь также можно использовать для таких ситуаций, он может преобразовывать однофазные (110 В, 120 В, 220 В, 230 В, 240 В) в трехфазные (0- Регулируемый 520 В) с чистым синусоидальным выходом, который лучше для характеристик двигателя, чем для ШИМ-сигнала VFD, они предназначены для лабораторных испытаний, самолетов, военных и других применений, которые требуют высококачественных источников питания, это чрезвычайно дорого.

Статья по теме: Воздействие двигателя 60 Гц (50 Гц), используемого на источнике питания 50 Гц (60 Гц)

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.