Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как защитить двигатель лада гранта от грязи


надежный бюджетный способ — журнал За рулем

Дороги без грязи и пыли? Нет, не слышали и к своим уже привыкли. А вот к поломкам в забитом моторном отсеке привыкать не хочется. Рассказываем, как защитить пространство под капотом от грязи без серьезных затрат.

Материалы по теме

Чтобы грязь и пыль с дороги не проникали в моторный отсек, в первую очередь нужно ликвидировать щель между капотом и фальшрадиаторной решеткой. Для этого отлично подойдет самоклеящаяся шумоизоляция.

Для проведения работ нам понадобится она, ножницы и/или канцелярский нож и немного времени. Приступим.

На обратной стороне листа шумоизоляции нанесем разметку, очертив полоски примерно по 20 мм, и разрежем его. Откроем капот машины и обезжирим, например, уайт-спиритом пластиковую накладку моторного отсека — сюда мы будем приклеивать шумоизоляцию. Берем полоску, удаляем бумажную основу и прикладываем шумоизоляцию поближе к крылу, с таким расчетом, чтобы буфера капота впоследствии не упирались в полоску. Эти места хорошо видно, обходим их. Правильно расположив шумоизоляцию, прижимаем ее. Делать это нужно аккуратно, клей быстро схватывает… Полоска на месте!

Одного слоя шумоизоляции для нашей цели мало, придется клеить ее в два, чтобы валик был потолще. Начать в этот раз стоит с противоположной стороны, это позволит накрыть стык первого слоя. Клеим ровно, при необходимости поправляя полоски.

Может получиться, что шумоизоляция перекроет часть замка капота. У нас это и произошло. Вырезаем мешающий замку фрагмент шумоизоляции канцелярским ножом. Осталось только проверить, не мешает ли теперь защитный валик капоту. Закрываем его… Все в порядке, работа закончена!


Материалы по теме

Дополнительная защита моторного отсека в условиях наших дорог лишней не будет. Ее установка проста, бюджетна и не требует специального инструмента и особых навыков. Между тем такая простая процедура поможет существенно снизить объем попадающих в моторный отсек грязи и пыли, а значит, защитить агрегаты от связанных с этим поломок.

· Как защитить стекла от грязи: тест дефлекторов.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Защищаем мотор от грязи: надежный бюджетный способ

Дороги без грязи и пыли? Нет, не слышали и к своим уже привыкли. А вот к поломкам в забитом моторном отсеке привыкать не хочется. Рассказываем, как защитить пространство под капотом от грязи без серьезных затрат.

Защищаем мотор от грязи: надежный бюджетный способЗащищаем мотор от грязи: надежный бюджетный способ

Дороги без грязи и пыли? Нет, не слышали и к своим уже привыкли. А вот к поломкам в забитом моторном отсеке привыкать не хочется. Рассказываем, как защитить пространство под капотом от грязи без серьезных затрат.

описание, неисправности и способы решения проблемы

«Лада Гранта» - один из самых дешевых и доступных автомобилей на российском рынке. Автомобиль построен на общей платформе с «Калиной» и имеет аналогичные технические характеристики. Однако, что касается подвески, Лада Гранта была слегка доработана. О том, как шасси спроектировано для ВАЗ 2190 и каковы его неисправности, - далее в этой статье.

Назначение

Любая подвеска является составной частью ходовой части автомобиля.Его основное назначение - обеспечить упругую связь между корпусом и колесами за счет демпфирования вибраций. В автомобиле «Лада Гранта» подвеска немного отличается спереди и сзади. Поэтому мы рассмотрим каждый элемент подробно ниже.

Передняя подвеска "Lada Grants"

Имеется независимая подвеска с боковыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Гашение вибрации осуществляется гидравлическими амортизаторами. Основным конструктивным элементом является стенд.Он включает в себя поворотный подшипник, амортизатор и пружину. В последнем используются витки переменного диаметра. Сама пружина изготовлена ​​из металлического стержня круглого сечения. Может иметь переменную и постоянную жесткость.

Передняя подвеска «Лада Грантс» устроена так, что нижняя часть стойки опирается на поворотный кулак. При повороте колес пружина и амортизатор вращаются вместе с ним. Сам стенд остается стационарным. Таким образом, инженеры добились увеличения срока службы упругого элемента, сохранив впускное отверстие в корпусе амортизатора.Опоры опор

тоже модифицированы. Складки подвески от «Лады Грантс» появляются значительно реже, чем на «Калинах» и «Приоре». Для уменьшения роликов в конструкции предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Изготовлен из пружинной стали. Стабилизатор установлен концами на нижние рычаги подвески. Его средняя часть закреплена на корпусе.

Что еще поменялось в подвеске Гранты?

Также угол поворота управляемых колес. Угол заклинателя теперь 2 ° 45 '.Этот ход значительно повысил устойчивость машины на высоких скоростях. Однако руль стал более «тяжелым». Это особенно заметно на моделях без электрического усилителя. Кстати, рулевое управление использует короткие грабли.

Задняя подвеска

В отличие от передней, она практически не подлежит изменению. Здесь, как и на первом советском G8, используется полунезависимая балка. Он прикреплен к корпусу на шарнирах (хорошо, в дизайне нет «краба»). В качестве упругого элемента используется спиральная пружина с постоянной жесткостью.Для демпфирования колебаний и предотвращения накопления используются два амортизатора.

С завода имеются масляные элементы. Пружина фиксируется вместе с амортизатором. Это значительно упрощает техническое обслуживание, но отрицательно сказывается на управляемости. Часто задняя ось изгибается по очереди. Но, несмотря на архаичный дизайн, владельцы положительно реагируют на эту подвеску и выделяют ряд преимуществ:
    ,
  • Высокая надежность. В конструкции отсутствуют дополнительные рычаги, которые дополнительно можно согнуть при попадании в большую яму.
  • Энергоемкость. «Лада Гранта» отлично глотает все неровности, особенно если за ними установлены масляные амортизаторы.
  • Недорогой сервис. Благодаря простой конструкции эту подвеску можно «дотронуться» даже своими руками. А стоимость новых резинометаллических элементов вряд ли опустошит карманы даже самого подлого автовладельца.

Основное отличие «грантовой» подвески заключается в углах колес.

У них положительный распад - около 0.1 °). На «Приоре», например, этот показатель равен -1 градусу. Далее рассмотрим основные неисправности ходовой части на Lada Grant.

Амортизатор

Этот элемент является устройством гашения. Амортизатор служит для уменьшения диапазона вибрации кузова автомобиля. Другими словами, элемент предотвращает самопроизвольное накопление. Функция амортизатора основана на гидравлическом сопротивлении. Внутри него находится жидкость определенной вязкости. Он движется через специальный клапан. Таким образом, устройство гасит резкие удары, сохраняя при этом уязвимые детали подвески.Поэтому амортизатор является одним из важнейших компонентов ходовой части. На наших дорогах этот элемент обслуживает расстояние в 60–80 тысяч километров. Но этот период может быть короче, даже при аккуратной манере езды. Достаточно только повредить защитный чехол от пыли, и вся грязь будет скапливаться в уплотнении штока.

Наибольший износ - это амортизаторы, потому что они имеют намного больший ход штока. При быстрой езде по ямам гидравлическая жидкость может просто кипеть.Это одна из причин поломки амортизатора. Но чаще всего он течет - клапан теряет герметичность из-за сильной поломки или удара. В результате внешняя сторона цилиндра покрыта маслянистой жидкостью. Как я могу определить, вышел ли из строя данный предмет? Все очень просто - вы услышите характерный стук в подвеске «Лада Грантс». И это хорошо видно в салоне. Снаружи проколотый амортизатор практически не слышен. Этот стук настолько силен, что даже хорошая музыка не может его прервать.Прошитый амортизатор вы услышите сразу.

Также обратите внимание, что quenchin

.

описание, неисправности и способы решения проблемы

«Лада Гранта» - один из самых дешевых и доступных автомобилей на российском рынке. Автомобиль построен на общей платформе с калиной и имеет аналогичные технические характеристики. Однако, что касается подвески, Лада Гранта была слегка доработана. О том, как шасси спроектировано для ВАЗ 2190 и каковы его неисправности, - далее в этой статье.

Назначение

Любая подвеска является составной частью ходовой части автомобиля.Его основное назначение - обеспечить упругую связь между корпусом и колесами за счет демпфирования вибраций. В автомобиле «Лада Гранта» подвеска немного отличается спереди и сзади. Поэтому мы рассмотрим каждый элемент подробно ниже.

Передняя подвеска "Lada Grants"

Имеется независимая подвеска с боковыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Гашение вибрации осуществляется гидравлическими амортизаторами. Основным конструктивным элементом является стенд.Он включает в себя поворотный подшипник, амортизатор и пружину. В последнем используются витки переменного диаметра. Сама пружина изготовлена ​​из металлического стержня круглого сечения. Может иметь переменную и постоянную жесткость.

Передняя подвеска «Лада Грантс» устроена так, что нижняя часть стойки опирается на поворотный кулак. При повороте колес пружина и амортизатор вращаются вместе с ним. Сам стенд остается стационарным. Таким образом, инженеры добились увеличения срока службы упругого элемента, сохранив впускное отверстие в корпусе амортизатора.Опоры опор

тоже модифицированы. Складки подвески от «Лады Грантс» появляются значительно реже, чем на «Калинах» и «Приоре». Для уменьшения роликов в конструкции предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Изготовлен из пружинной стали. Стабилизатор установлен концами на нижние рычаги подвески. Его средняя часть закреплена на корпусе.

Что еще поменялось в подвеске Гранты?

Также угол поворота управляемых колес. Угол заклинателя теперь 2 ° 45 '.Этот ход значительно повысил устойчивость машины на высоких скоростях. Однако руль стал более «тяжелым». Это особенно заметно на моделях без электрического усилителя. Кстати, рулевое управление использует короткие грабли.

Задняя подвеска

В отличие от передней, она практически не подлежит изменению. Здесь, как и на первом советском G8, используется полунезависимая балка. Он прикреплен к корпусу на шарнирах (хорошо, в дизайне нет «краба»). В качестве упругого элемента используется спиральная пружина с постоянной жесткостью.Для демпфирования колебаний и предотвращения накопления используются два амортизатора.

С завода имеются масляные элементы. Пружина фиксируется вместе с амортизатором. Это значительно упрощает техническое обслуживание, но отрицательно сказывается на управляемости. Часто задняя ось изгибается по очереди. Но, несмотря на архаичный дизайн, владельцы положительно реагируют на эту подвеску и выделяют ряд преимуществ:
    ,
  • Высокая надежность. В конструкции отсутствуют дополнительные рычаги, которые дополнительно можно согнуть при попадании в большую яму.
  • Энергоемкость. «Лада Гранта» отлично глотает все неровности, особенно если за ними установлены масляные амортизаторы.
  • Недорогой сервис. Благодаря простой конструкции эту подвеску можно «дотронуться» даже своими руками. А стоимость новых резинометаллических элементов вряд ли опустошит карманы даже самого подлого автовладельца.

Основное отличие «грантовой» подвески заключается в углах колес.

У них положительный распад - около 0.1 °). На «Приоре», например, этот показатель равен -1 градусу. Далее рассмотрим основные неисправности ходовой части на Lada Grant.

Амортизатор

Этот элемент является устройством гашения. Амортизатор служит для уменьшения диапазона вибрации кузова автомобиля. Другими словами, элемент предотвращает самопроизвольное накопление. Функция амортизатора основана на гидравлическом сопротивлении. Внутри него находится жидкость определенной вязкости. Это мов

.

Детализация двигателя (очистка, обезжиривание, защита)

Детализация двигателя - это не что иное, как чистка внешней части двигателя и моторного отсека, а также нанесение повязки для защиты и украшения двигателя. Это очень легко сделать и требует не более 45 минут до часа каждые пару месяцев.

ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Первым шагом в очистке вашего двигателя является удаление лишнего мусора, попавшего в капот, решетку и вентиляционные отверстия.Это особенно верно, если вы живете в районе с четырьмя сезонами. Если у вас есть сжатый воздух, это лучший способ удалить старые листья, пыль и тому подобное. Если вы этого не сделаете, подойдет простая ручная щетка.

Следующий очень важный шаг - подготовить двигатель к промоканию. Вы должны закрывать все датчики, распределитель, отверстия свечей зажигания и любые электрические устройства, которые могут накапливать воду (что может вызвать короткое замыкание). Используйте пластиковые мешочки для покрытия этих предметов.Обязательно используйте скотч или резинки для удержания пластиковых пакетов на месте. Вы только пытаетесь предотвратить попадание большей части воды; это не должно быть водонепроницаемым. Окружающая среда двигателя должна быть водонепроницаемой. Мешочки - это всего лишь предосторожность.

Чтобы снять жир, накопившийся на двигателе и моторном отсеке, запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут. Лучшая температура для чистки вашего двигателя - теплая на ощупь, но не горячая.Если вы можете поднести руку к двигателю, не сказав «Ой», тогда температура почти правильная.

ПРИМЕНЕНИЕ ДЕГРЕАЗЕР

После прогрева двигателя и защиты чувствительных зон вы готовы применить обезжириватель двигателя. Хотя они бывают быстрыми и легкими, я предупреждаю людей против использования жестких очистителей на нефтяной основе в моторном отсеке. Они быстро прорезают жир и грязь, но они также портят ваши резиновые и виниловые компоненты (не говоря уже о том, что они делают для нашей окружающей среды!).В качестве альтернативы используйте цитрусовый или очиститель на водной основе. Отличной альтернативой жестким растворителям является 37 Обезжириватель двигателя McKee. Это экологически безопасный очиститель, который является отличной альтернативой этим очистителям на нефтяной основе.

При нанесении обезжиривателя на двигатель лучше начинать с нижних участков и двигаться вверх. Это предотвратит капание обезжиривателя при очистке нижней части. Помните одну важную вещь: обезжириватель двигателя удалит воск с окрашенных поверхностей вашего автомобиля.Если на крыльях появилось обезжиривающее средство, запланируйте повторное нанесение воска на эти участки.

После нанесения обезжиривателя на двигатель обязательно вымойте излишки чистящего средства с окрашенных наружных поверхностей крыльев, капота и решетки радиатора. Мне нравится сначала опрыскивать эти участки водой.

В зависимости от количества накопленной смазки, дайте обезжиривателю прогреться на двигателе в течение 3-5 минут. В течение этих нескольких минут вы хотите следить за обезжиривателем. Вы не хотите, чтобы это стало сухим на поверхности.Для легкого или мягкого уровня смазки вам не нужно использовать кисть на двигателе и других поверхностях. Для тяжелой почвы вы можете использовать щетку с длинной ручкой (щетку для деталей) и раствор для мойки автомобилей, чтобы обеспечить дополнительное очищающее действие перед смазыванием обезжиривателя. Перемешивание смазки щеткой с мягкой или средней щетиной является наиболее эффективным способом разрушения грязи во время полоскания.

Используйте мягкую щетку для чистки деталей, чтобы попасть в трещины и вокруг деталей.Если в вашем моторном отсеке накопилось много грязи, вам, возможно, придется несколько раз опрыскивать чистящим средством, щеткой и промывать. Старая зубная щетка прекрасно работает в труднодоступных местах, недоступных другим щеткам.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Когда вы будете готовы снять обезжириватель, промойте весь моторный отсек и окружающие поверхности большим количеством воды. Если вы используете форсунку высокого давления, будьте осторожны, чтобы не подвести форсунку слишком близко к закрытым электрическим разъемам.Использование насадки, например, сопла пожарного шланга, дает вам лучший контроль и более равномерный поток, чем у большинства насадок для шланга. Дайте двигателю высохнуть на воздухе в течение нескольких минут, прежде чем использовать полотенце, чтобы вытереть все доступные части. Удалить пластиковые пакеты. Тепло от двигателя поможет в процессе сушки; однако, не допускайте, чтобы двигатель высыхал на воздухе, так как это приведет к образованию пятен воды. После высыхания запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.

* Вот полезный совет для вас.После окончательной промывки используйте вакуум (если он может продувать нагнетаемый воздух) или воздушный компрессор, чтобы слить воду с двигателя для получения чистого пятна. 37 Turbo Car Dryer от McKee быстро справляются с работой.

Промойте жесткой струей воды с помощью насадки пожарного шланга, чтобы удалить как можно больше жира и грязи. Обязательно избегайте электрических соединений и других чувствительных зон. После промывания немедленно запустите двигатель. Дайте ему поработать около 5 минут, чтобы высушить вещи.

ЗАЩИТА И КРАСОТА

Когда все сухо и ваш двигатель остыл, вы должны нанести покрытие защитного средства двигателя. Если у вас нет средства защиты двигателя, используйте резиновые и виниловые средства для защиты шлангов, проводов и пластиковых экранов. Для придания быстрого блеска и защиты окрашенным поверхностям в моторном отсеке используйте высококачественный распылительный спрей, такой как Wolfgang Instant Detail Spritz. Просто распылите его на все поверхности и вытрите излишки чистым полотенцем из микрофибры.

После сушки двигателя обрызгайте все резиновые шланги и пластиковые детали резиновым и виниловым защитным средством, таким как 303 Aerospace Protectant. Вытрите излишки защитного средства и добавьте красивого атласа.

Не стоит недооценивать необходимость защиты вашего двигателя после детализации. Фабрика наносит толстое покрытие из высокотемпературного воска, которое защищает в течение нескольких лет. При удалении этого покрытия начнется коррозия. Одним из немногих продуктов, доступных для правильной работы, является польский двигатель Angel.Это спрей и уходящий продукт. Перед использованием такого продукта, как польский Angel Engine, удалите маску пластиковыми или крупными полотенцами. Это поможет избежать уборки большого беспорядка.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ МАШИНЫ ДВИГАТЕЛЯ

Многие автолюбители считают, что детализация их двигателя - это только начало долгого пути к благоустройству двигателя. Другие украшения включают полировку алюминиевых деталей, окрашивание ключевых деталей в яркие цвета и добавление хрома. Что бы вы ни выбрали, сделайте это в своем стиле и получайте удовольствие.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.