Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заделать трещину в чугунном блоке двигателя


Трещина в блоке цилиндров: что делать?

Среди поломок ДВС стоит отдельно отметить появление трещин блока цилиндров и головки блока цилиндров. Такие трещины в корпусе двигателя и других составных элементах достаточно распространены. В процессе эксплуатации многие узлы в конструкции ДВС подвергаются серьезным механическим и температурным нагрузкам, которые создают естественный износ силового агрегата. Блок также трескается в результате аварий, стенки блока цилиндров или головки блока цилиндров могут пробиваться деталями двигателя (шатун и т.д.) в результате заклинивания силовой установки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое разминусовка двигателя. Из этой статьи вы узнаете, какие преимущества обеспечивает установка дополнительной массы в автомобиле.

Содержание статьи

Удаление трещин в блоке цилиндров и ГБЦ

Блоки и гловки блоков двигателя состоят из различных металлических сплавов. Существующие сегодня технологии зачастую позволяют восстановить поврежденные элементы. Далее мы рассмотрим способы устранения поломки и ответим на вопрос, как убрать трещины блока цилиндров и отремонтировать трещины ГБЦ. В ряде случаев ремонт трещин можно выполнить своими руками.

Одним из наиболее широко применяемых способов устранения трещин блока цилиндров и ГБЦ является заделывание дефектов силуминовых и чугунных блоков при помощи сварки.

Сварка может быть как электрической, так и «холодной». Под холодной сваркой стоит понимать заделывание трещин различными материалами на основе полимеров. Заварить первым или вторым способом можно практически все трещины, кроме трещин в области седла клапана, стенок цилиндра, а также тех поверхностей, где происходит прилегание БЦ и ГБЦ.

Как найти трещину

Для выявления трещин применяют следующие способы:

  • метод ультразвукового обнаружения;
  • использование магниточувствительного оборудования;
  • метод пневматической опрессовки;
  • поиск трещин посредством гидроконтроля;

На практике обнаружение трещин во многих автосервисах производится посредством закачки в неисправный элемент двигателя воздуха или воды. В случае с воздухом деталь дополнительно погружают в ванну и находят дефекты по пузырькам. Если в элемент закачивается вода, тогда необходимость погружения исключается, так как трещины диагностируют по просачиванию жидкости.

Для определения точных границ трещины с обеих сторон от раскола крепятся пару магнитов, пространство между магнитами засыпается специальными проводящими опилками. Наличие трещины приведет к тому, что линии магнитного поля разорвутся, опилки будут частично группироваться на поверхности раскола. Данный способ позволяет четко выявить трещину блока цилиндров или ГБЦ.

Ремонт трещин при помощи сварки

Необходимо отметить, что устранять расколы нужно в строгом соответствии со всеми рекомендациями. Механические напряжения остаточного типа в зоне шва могут привести к нарушениям его целостности и необходимости повторного ремонта.

Блок из чугуна восстанавливают при помощи засверливания концов трещины и последующей шлифовки всей длины раскола под углом 90 градусов. Засверливать необходимо для того, чтобы предотвратить дальнейшее распространение. Что касается сварки, на начальном этапе блок цилиндров разогревается до 650 градусов по Цельсию. После этого наносится сплошной шов при помощи присадочного чугунно – медного прута и флюса. Завершающим этапом становится постепенное охлаждение детали, для чего требуется специальный термошкаф.

Для того чтобы не прогревать блок, можно воспользоваться электрической сваркой и медными электродами в жестяной обертке. По окончании поверхность полученного шва обезжиривается при помощи ацетона и дополнительно наносится слой эпоксидной пасты специальным шпателем. Эпоксид застывает в течение 24 часов при комнатной температуре и около 2 часов при нагреве до 100 градусов по Цельсию. Завершающим этапом станет шлифовка обработанного шва.

Альтернативные способы

Начнем с того, что незначительные трещины можно также заделать путем использования эпоксидной пасты и стеклоткани. Перед началом работ поверхность металла нужно хорошо обезжирить. Слои пасты и стеклоткани при нанесении чередуются, последним слоем должен являться эпоксид.

Среди наиболее востребованных сегодня технологий стоит также отметить решение под названием SEAL-LOCK. К преимуществам данного способа относят отсутствие необходимости демонтировать двигатель. Способ подходит для восстановления серьезных пробоин или трещин в блоке цилиндров. Также для ремонта не требуется применение сварочного аппарата.

В основе способа лежит заполнение трещины специальной прослойкой из мягкого металла, который в результате надежно скрепляется с поверхностью восстанавливаемой детали.

  1. Трещину локализуют, после чего происходит засверливание краев раскола. Далее поперек трещины насверливают отверстия с установленным технологией шагом. В эти отверстия вставляются стяжки-скобы, которые связывают оба края трещины. Скобы подбираются в соответствии с видом раскола, так как могут иметь различную длину и отличаться по своей форме.
  2. Далее в пространстве между установленных скоб высверливается отверстие, после чего происходит нарезка конусной резьбы при помощи специального метчика. После этого необходимо произвести обработку полученного отверстия составом для устранения окисной пленки. Затем в обработанное резьбовое отверстие с небольшим усилием вкручивается заглушка-конус, материал которой активно контактирует с металлом ремонтируемой детали.
  3. Далее часть заглушки, которая возвышается над плоскостью, нужно немного подпилить, после чего вкручивание осуществляется с большим усилием, которое создается специальным инструментом. Под таким усилием мягкая заглушка сломается в том месте, где ранее был сделан подпил. Выступающие остатки дополнительно шлифуют.
  4. Следующим шагом становится сверление следующего отверстия. Это отверстие сверлят так, чтобы добиться частичного перекрытия предыдущего резьбового отверстия с установленной заглушкой. Процедура ремонта предполагает заполнение заглушками всей трещины.

Когда работа по установке всех стяжек и заглушек окончена, а также произведена шлифовка, образуется шов. Данный шов необходимо дополнительно спрессовать (расклепать) при помощи ударного инструмента (пневматический молоток с возможностью изменять частоту вибраций).

Расклепывание шва позволяет устранить возможные пустоты, а также ускоряет диффузию материалов заклепок и детали. Результатом станет появление пластичного шва, который имеет прочную связь с поверхностью. Такой шов имеет ряд преимуществ сравнительно со сварным швом:

  • не страдает от температурных перепадов;
  • способен сохранять целостность в условиях работы при высоких температурах;
  • не получает значительного напряжения;

Что касается установки больших латок, которыми можно буквально «заклеить» треснувший блок цилиндров двигателя или головку блока, тогда способ решения по схеме реализации напоминает описанный выше.
Потребуется вырезать и подогнать латку из металла, после чего производится ее установка путем заполнения всего периметра стяжками и конусными заглушками. Последующая проверка готового шва на герметичность осуществляется при помощи опрессовки под давлением около 6 атмосфер.

Читайте также

Ремонт вашего треснувшего блока двигателя

Наличие треснутого блока двигателя может показаться концом жизни вашего автомобиля. Замена двигателя может быть чрезвычайно дорогой и зачастую не стоит вложений в ваш текущий автомобиль. Кроме того, наличие треснувшего блока является одним из тех крайних случаев, когда может быть невозможно спасти ваш текущий двигатель.

Многие пытались починить треснувшие блоки. Главная трудность заключается в том, что вы не можете просто сварить блок двигателя, так как он сделан из чугуна, а не из стали.Сварку чугуна можно выполнять с помощью дуговой сварки и надлежащих сварочных прутков, но это часто может вызвать деформацию блока цилиндров двигателя или оставить сварную область более хрупкой и подверженной дальнейшему растрескиванию. Другая распространенная попытка починить треснувший блок называется холодной металлической строчкой. Этот процесс похож на сшивание двух кусочков ткани, за исключением того, что это гораздо сложнее с металлом. Основная трудность этого процесса заключается в том, что он плохо работает с компонентами, которые испытывают резкие изменения температуры, поскольку изменение температуры вызывает разбухание и сжатие металла, что приведет к разрыву металлического шва и открытию трещины.Этот процесс также часто непомерно дорог и используется только на очень больших или дорогих двигателях, таких как тяжелое оборудование, дизельные двигатели или судовые двигатели.

Было предпринято множество других попыток герметизации треснувших блоков двигателя, таких как использование продуктов холодной сварки, двухкомпонентных эпоксидных смол или множества других исправлений и исправлений. Проблема в большинстве случаев та же, что и при сшивании холодным металлом, поскольку широкий диапазон рабочих температур двигателя вашего автомобиля, а также тепловое расширение металла приводят к тому, что большинство ремонтов длится недолго.

Прежде чем пытаться ремонтировать треснувший блок двигателя, вы должны быть уверены, что это ваша проблема. Если в вашем блоке есть внешняя трещина, которую вы можете увидеть, то проблема легко идентифицируется. Если у вас есть внутренняя трещина, симптомы часто могут быть схожи с симптомами прокладки из выдувной головки. Чтобы определить, есть ли у вас прокладка из выдувной головки, вы можете прочитать нашу статью о симптомах прокладки из выдувной головки.

Лучший способ запечатать трещины в блоке - это использовать BlueDevil Radiator и Block Sealer.BlueDevil Radiator and Block Sealer - это специально разработанный герметик, который вы добавляете в систему охлаждения вашего автомобиля. Радиатор и герметик BlueDevil могут герметизировать треснувший блок изнутри через систему охлаждения вашего автомобиля. Это не волокнистый или дисперсный герметик, который может повредить или засорить любые другие области вашей системы охлаждения. Вместо этого BlueDevil Radiator and Block Sealer имеет специальную химическую формулу, которая будет связываться с металлом в вашем блоке двигателя в точке утечки, пока утечка не будет полностью закрыта.Химический шов, образованный BlueDevil Radiator и Block Sealer, создаст постоянное уплотнение, которое может расширяться и сжиматься при изменениях температуры в вашем двигателе. Поскольку в BlueDevil Radiator and Block Sealer нет ничего вредного, он может оставаться в вашей системе охлаждения на неопределенное время, предотвращая любые утечки в будущем, которые могут возникнуть в радиаторе или блоке двигателя вашего автомобиля.

BlueDevil Radiator and Block sealer работает так хорошо, что обеспечивается гарантия производительности. Если вы покупаете его в BlueDevil или в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, мы гарантируем постоянный ремонт!

Поскольку вам нечего терять, приобретите BlueDevil Radiator и Block Sealer сегодня! Вы можете приобрести его прямо у BlueDevil здесь.

Фотографии предоставлены:

Треснувший блок - Ник Арес - Лицензировано Creative Commons Share Alike 3.0 Через Flikr - Оригинальная ссылка

,

Треснутый блок двигателя - это всегда конец? - Техническое обслуживание / Ремонт

У вас много проблем с этим автомобилем, поэтому я должен поставить под сомнение вашу практику обслуживания. Профилактическое обслуживание (ПМ) - это больше, чем регулярные замены масла. Вам нужно открыть руководство для владельцев и посмотреть полное расписание PM, или плановое техническое обслуживание или плановое техническое обслуживание.

Существуют расписания для других вещей, таких как ремень ГРМ, обслуживание коробки передач, обмен охлаждающей жидкости и т. Д.Если вы не выполняете все эти услуги, у вас возникнут дополнительные проблемы с ремонтом вашего автомобиля. Если вы обменяли охлаждающую жидкость по графику, у вас не должно быть проблем с радиатором, блоком и радиатором отопителя одновременно.

Мне трудно поверить, что радиатор отопителя нуждается в замене, даже если вы не обслуживали систему охлаждения, они довольно прочные по сравнению с радиатором. Если охлаждающая жидкость не попала в салон вашего автомобиля, то все, что вам нужно, это хороший шланг для шланга и присоединенные новые шланги отопителя.

Расходы на ремонт блока и его восстановление - пустая трата денег. Если вы сможете найти хороший двигатель в гараже, это, вероятно, будет наименее дорогостоящим способом вернуть его на дорогу, но двигатели в гараже - дерьмо, особенно для старых автомобилей.

Качественный ремонт - самый надежный способ вернуть его на дорогу. С новым радиатором и всеми новыми шлангами линии охлаждения и промывкой сердечника нагревателя вы можете рассчитывать на стоимость, близкую или даже превышающую текущую стоимость автомобиля.Но если вы держите автомобиль в течение значительного количества времени и миль, то эта стоимость может быть амортизирована в течение этого периода и может привести к более низкому TOC (общая стоимость для владельца) за милю, чем для нового автомобиля.

НО, прежде чем что-то делать, отнесите машину другому механику и получите второе мнение. Это бизнес-операция, и ваш нынешний механик, возможно, ошибся в диагностике. Не говори второму механику, что нашел первый механик, дай ему самому разобраться.

,

Как отремонтировать треснувший блок двигателя

от Ричарда Роу

Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

«Треснувший блок двигателя». Сами слова вызывают дрожь в сердцах редукторов и средних Джо - и не зря. По общему мнению, потрескавшиеся блоки и головки цилиндров являются одними из тех прерывателей, когда двигатель переходит от гипотетически исправимого к эффективному весу бумаги. Сварка чугуна во многих случаях затруднена или невозможна, особенно если учесть повреждения, вызванные быстрым тепловым расширением и охлаждением.Холодное сшивание металла - это не то, что обычный механик может или будет делать дома - это искусство, требующее многочисленных специализированных инструментов и навыков - но знание того, что с этим связано, может, по крайней мере, помочь вам лучше спать, когда вы получите счет обратно от своего механический цех

Шаг 1

Определите трещину с помощью вашей трехкомпонентной проникающей системы красителей. Сначала распылите или нанесите краску на предполагаемую трещину и окружающую ее область, затем подождите 5 минут. Распылите чистящее средство на безворсовую ткань и удалите весь краситель с поверхности блока.После того, как у вас появятся все видимые следы красителя, нанесите легкий или «сухой» слой проявителя на область, затем используйте сжатый воздух для ускорения высыхания. Подождите не менее 1 минуты; трещина будет хорошо видна ярко-фиолетовым, красным или синим цветом.

Шаг 2

Определите три типа булавок в вашем наборе. Стандартный штифт L-серии представляет собой штифт с прямой резьбой, который выглядит как крепежный винт, а вал слегка сужается к головке. Рядом с головкой вы увидите паз, который позволяет отвернуть головку винта.Этот тип штифта оказывает растягивающее давление на трещину, чтобы запечатать ее. Второй тип длиннее, имеет плоский наконечник, использует резьбу со спиральным крюком и использует не коническую головку; он оказывает радиальное зажимное усилие и используется для конструктивной целостности и герметизации.

Шаг 3

Просверлите отверстие в блоке (размер, рекомендованный производителем штифта) как раз перед началом трещины. Поместите сверло так, чтобы его установочный штифт находился в первом отверстии, затем просверлите сквозь два отверстия направляющей, чтобы образовать линию из трех отверстий.Переместите зажим так, чтобы установочный штифт оказался в последнем отверстии, и повторите. Продолжайте, пока у вас не появится линия отверстий, проходящих по всей длине трещины.

Шаг 4

Spotface или "зенковка" отверстия с помощью spotfacer. Это самый важный шаг во всем процессе. Установите направляющую глубины фокуса так, чтобы в отливке оставалось от 1/8 до 3/16 дюйма материала, чтобы зацепить резьбу штифта. Зенковка слишком глубоко не оставит достаточно материала для захвата штифта, а затачивание слишком мелко не сможет запечатать блок.После того, как вы установили направляющую глубины, смажьте отверстие для булавки большим количеством жидкости для постукивания и используйте точечный ободок, чтобы создать отверстия, в которые будут вставляться «заплечики» штифта.

Шаг 5

Постучите по отверстиям с помощью прилагаемого комплекта крана или по вашему собственному размеру в соответствии с рекомендациями производителя. Держите кран смазанным жидкостью или воском. Не забудьте использовать технику постукивания вперед-назад; поверните кран на 1/4 оборота, отодвиньте его назад, чтобы удалить материал, поверните на 1/2 оборота, выключите его на 1/2 оборота, чтобы вынуть материал, поверните на полный оборот (обрезая нить еще на 1/2 оборота) ), поверните его на 1/2 оборота и повторяйте, пока отверстие полностью не постучится.

Шаг 6

Вставьте штифты серии L в отверстия, продолжая поворачивать их, пока головка болта не отсоединится. Если вы герметизируете часть блока, которая пересекает водяную рубашку, то перед установкой используйте резьбовой герметик, рекомендованный производителем, на резьбу штифта. Продолжайте, пока вы не установили контакты во все отверстия. После того, как вы установили штифты во все отверстия, вы завершили первый ряд.

Шаг 7

Просверлите одно отверстие справа от крайнего левого штифта, чтобы отверстие начиналось на краю плеча этого штифта.Используйте сверло для сверления другой серии отверстий; все должно приземлиться на правом краю плеча другой булавки. Spotface и нажмите эти отверстия. Режущая головка spotfacer будет фактически врезаться в плечо соседнего штифта. Установите штифты с резьбовым герметиком и продолжайте, пока не заполните все отверстия второй серии.

Шаг 8

Просверлите, точечный, коснитесь и закрепите третий ряд отверстий в оставшихся зазорах между установленными штифтами. К этому моменту вы удалите весь чугун, и вы будете точно находить контакты с левой и правой сторон.После того, как вы закончили эту третью серию штифтов, вы создадите полностью непрерывный «шов», проходящий по длине трещины, где стороны и головки каждого штифта перекрывают следующую.

Шаг 9

Шлифовать штифты почти на одном уровне с блоком (оставляя небольшой гребень для масштабирования иглы) и исследовать шов на наличие зазоров. Вы можете сделать это визуально или нанести более проникающую краску. Если вы обнаружите какие-либо пробелы, просверлите точечную поверхность, коснитесь и заполните их другой булавкой. Не бойтесь использовать контакты в качестве «наполнителей» между другими контактами; материал штифта прочнее, чем ваш первоначальный черный цвет, и это может занять некоторое сверление.

Шаг 10

Опрессовать блок сжатым воздухом и мыльной водой, наблюдая за пузырьками в трещине. Если вы видите что-то, то - как вы уже догадались - установите булавку в отверстие. После того, как блок утечек, используйте пневматический или электрический игольчатый скейлер (который выглядит как куча металлических шариковых ручек, соединенных вместе), чтобы выровнять головки штифтов, полностью запечатав их и оставив заводской вид.

Покрасить ремонт эпоксидной смолой (JB Weld также хорошо подходит для этой задачи), отшлифовать его ровно, а затем закрасить блок высокотемпературной эпоксидной смолой или эмалью для двигателя.Ваш новый стежок-шов будет иметь такие же характеристики расширения, что и чугун, и должен в конечном итоге пережить литой блок цилиндров вокруг него.

Предупреждение
  • Не пытайтесь сварить трещины блока двигателя!
Вещи, которые вам понадобятся
  • Основные ручные инструменты
  • Подача сжатого воздуха
  • Основные инструменты для сжатого воздуха
  • Набор для сшивания металла со штифтами
  • Скейлер для игл
  • Эпоксидный герметик
  • Краска для двигателя, эпоксидная или эмаль
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.