Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как загнуть кольца у двигателя


что делать, не разбирая двигатель?

Нередко можно услышать фразу, что двигатель является сердцем автомобиля. Это действительно так. Главная характеристика, определяющая надежность двигателя – это ресурс. Исходя из этого можно судить, надежен ли автомобиль в целом или нет. Ведь ремонт двигателя – это всегда сложная и дорогостоящая операция. Нередко автовладельцы сталкиваются с таким явлением, как залегание колец в двигателе. Что делать в такой ситуации, в чем причина неисправности? Обо всем этом и не только – далее в статье.

Признаки проблемы

Залегание колец в двигателе напрямую связано с компрессией. Если говорить о бензиновых моторах, нормальный показатель компрессии будет составлять от 9 до 13 атм. Дизельные двигатели имеют несколько иное строение. Поэтому нормальной для них считается компрессия в 28-35 атм. При этом не должно быть существенного разбега между цилиндрами.

Сторонние симптомы

Таким образом, определить, что залегли кольца в двигателе (что делать, не разбирая двигатель, рассмотрим немного позже), можно по компрессии. Однако есть и сторонние признаки, говорящие о данной проблеме:

  • Высокий расход масла. В идеале, двигатель и вовсе не должен расходовать масло. Но как это часто бывает (особенно на турбированных двигателях), старый двигатель начинает съедать от 100 грамм масла на каждую тысячу километров. Если нужно доливать около литра, это уже говорит о проблеме. Такой расход масла является ненормальным, и нужно срочно что-то с этим делать. Данная проблема связана с возникновением зазора между стенками цилиндров и кольцами.
  • Характерный цвет дыма. Особенно на этот момент нужно обратить внимание при покупке поддержанного авто, так как некоторые продавцы дают недостоверную информацию о расходе масла. Если газы из выхлопной трубы приобрели синий цвет, это говорит о повышенном расходе масла. Также при повышении оборотов либо под нагрузкой клубы дыма заметно увеличиваются. На исправном двигателе выхлоп должен быть бесцветным.
  • Плохой запуск двигателя «на холодную». Такое явление возникает как при минусовой температуре, так и летом.
  • Снижение мощности двигателя. Автомобилю трудно преодолевать затяжной подъем, идти на обгон. При этом растет расход топлива. Он может увеличиваться от нормы вплоть до двух раз.

Все это говорит о том, что залегли кольца в двигателе "Приоры" и других авто. Важно не игнорировать проблему, а срочно приступать к ее решению.

Причины

Чтобы разобраться в причинах, нужно вспомнить работу колец. Они расположены в канавках поршня двигателя. Данные канавки довольно широкие, что позволяет обеспечить кольцам определенный ход. Они не прилегают вплотную к поршню. При этом кольца за счет разжимающей силы плотно прилегают к стенкам цилиндра. Это и позволяет обеспечить высокое давление в камере сгорания в конце такта сжатия.

Со временем, отложения продуктов сгорания забивают данные канавки. Это препятствует свободному ходу колец. Они застревают в канавках и не так плотно прилегают к стенкам цилиндров. Поэтому в камере сгорания уже не создается необходимое для полезной работы поршня давление.

Это также влечет за собой ряд других проблем, которые были описаны выше. Это высокий расход масла, топлива, падение мощности и синий дым. Почему залегают кольца на двигателе? Специалисты выделяют несколько факторов:

  • Длительный простой автомобиля. Виной тому вовсе не первый запуск после простоя. Да, за это время практически все масло оседает в поддоне, но масляный насос быстро нагнетает нужное давление. Причина в другом. Это эксплуатация авто на застоявшемся масле. Если машина долгое время стояла без движения (полгода и более), рекомендуется заменить смазочную жидкость. Она со временем густеет и превращается в нечто подобие клея.
  • Эксплуатация авто на короткие расстояния без предварительного прогрева. Прогревать машину на ходу можно, но только если поездка будет более пяти километров. В противном случае, в цилиндрах будет образовываться нагар. Он не успеет полностью выгореть из-за малого времени работы ДВС.
  • Некачественное масло. Нужно остерегаться подделок и не приобретать продукты по слишком низкой цене.

Если залегли кольца в двигателе, что делать, не разбирая мотор? Далее рассмотрим несколько вариантов решения проблемы.

Частичная очистка

В чем заключается суть этого способа? Для работы нам нужна жидкость для очистки, на которой следует проехать порядка двухсот километров. При этом нельзя существенно нагружать двигатель. Это связано с изменением вязкости масла. Оно становится более жидким после добавления промывочной смеси.

Где приобрести данную жидкость? Сегодня нетрудно найти подобные средства в автомобильных магазинах. Достаточно уточнить параметры двигателя, а затем использовать промывку согласно инструкции. Добавляется она через маслоналивную горловину.

Недостаток метода

Сразу отметим минус данного способа. Нагар здесь будет счищаться только с маслосъемных колец, а потому метод называется частичным. Однако он является и самым простым. Также отметим, что после промывки такое масло нужно слить. Поэтому лучше всего делать эту операцию перед заменой масла.

Полная очистка двигателя

Если залегли кольца в двигателе ВАЗ-2115, что делать? Можно прибегнуть к полной очистке силового агрегата. Эта операция называется раскоксовка. Этот способ более трудный, но эффективный. Как проводится операция:

  • Двигатель прогревают до рабочей температуры.
  • Выкручивают все свечи. Если залегли кольца в двигателе дизель, что делать? В таком случае выкручиваются форсунки.
  • Проворачивается коленчатый вал. Это нужно для того, чтобы выставить поршни в среднее положение. Так промывочная жидкость сможет попасть во все полости.
  • Для залива жидкости нужно применить шприц. Можно использовать медицинский, одноразовый (желательно объемом около 20 миллилитров).
  • Свечи устанавливают на место.
  • Выжидается время, указанное в инструкции к промывочной жидкости. Обычно на это требуется не более суток.
  • Чтобы смесь равномерно распределилась, периодически проворачивают коленчатый вал в обе стороны на 10 градусов.
  • Закрывают свечные кольца тряпкой.
  • Прокручивают коленвал, чтобы жидкость полностью удалилась.
  • Устанавливаются на место свечи. Далее нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостых.

Если залегли кольца в двигателе оппозит, что делать, не разбирая двигатель? Данный метод не предполагает разборки двигателя, а потому каждый может прочистить кольца самостоятельно.

Обратите внимание

Для промывки нужно использовать специально предназначенные для этого жидкости. Не рекомендуется использовать ацетон, керосин и прочие жидкости. Таким способом пользовались советские водители в случае, когда залегли кольца в двигателе ВАЗ-2106. Что делать может ацетон с мотором в таком случае? После промывки, с цилиндров полностью вымывается масло. При запуске двигатель некоторое время работает «на сухую», что может повлечь образование задиров. Специализированные промывочные жидкости не вредят так, поэтому их можно использовать без опасений.

Используем присадки в топливо

Если залегли кольца в двигателе, что делать? Можно пойти и другим путем – приобрести присадку в топливо. Сегодня этот метод пользуется большой популярностью. Этот способ простой, однако требует больше времени. Суть проста – в бак заливается некоторое количество промывки, а далее вещество попадает в камеру сгорания, где и смывает нагар. Среди преимуществ данного метода отзывы отмечают такие моменты:

  • Отсутствие необходимости даже частичной разборки двигателя.
  • Можно не оставлять двигатель на сутки. Промывка работает при движении. При этом допускается ездить на высоких оборотах (напротив, это даже ускорит очистку поршней).
  • Не нужно выполнять замену масла, поскольку с ним промывка не взаимодействует.

Что делать, если залегли кольца в двигателе основательно? Нужно понимать, что такой метод не столь эффективен, как предыдущий. Поэтому полностью нагар удалить не получится. Если кольца залегли существенно, присадка в топливо не поможет решить данный вопрос.

Профилактика

Теперь мы знаем, почему залегли кольца в двигателе и что делать с этим. Но чтобы не сталкиваться с такой проблемой, лучше знать меры профилактики. Они довольно просты и понятны:

  • Необходимо следить за состоянием маслосъемных колпачков. Об их неисправности сообщит высокий расход масла. Медлить с заменой данных колпачков не стоит.
  • Заливать только проверенное масло. Также оно должно соответствовать всем допускам. Качественный продукт не должен выгорать в моторе. Если мотор начал его подъедать, заливка масла с более высокой вязкостью не решит проблему.
  • Обслуживать двигатель согласно регламенту. Более того, в наших условиях рекомендуется сокращать интервал замены масла до 10 тысяч километров. Регулярная замена предотвратит подобные ситуации, поскольку свежий продукт имеет стойкие присадки и не выгорает, оставляя нагар.

Если пробег автомобиля более трехсот тысяч, кольца уже могут износиться. Это естественный процесс, поэтому на старых моторах в случае масложора рекомендуется сразу выполнить ремонт ЦПГ. Но начать, конечно же, лучше с маслосъемных колпачков (тем более, если проблема только в расходе масла, а мощность и остальные характеристики остались прежними).

Основные детали двигателя | HowStuffWorks

Сердцевиной двигателя является цилиндр с поршнем, движущимся вверх и вниз внутри цилиндра. Одноцилиндровые двигатели типичны для большинства газонокосилок, но обычно автомобили имеют более одного цилиндра (четыре, шесть и восемь цилиндров являются общими). В многоцилиндровом двигателе цилиндры обычно располагаются одним из трех способов: , рядные , , V или , плоские (также известные как горизонтально расположенные или боксерские), как показано на рисунках слева.

Итак, четыре линейки, которые мы упоминали в начале, - это двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в одну линию. Различные конфигурации имеют различные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости, стоимости изготовления и характеристик формы. Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для определенных транспортных средств.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые детали двигателя более подробно.

Свеча зажигания

Свеча зажигания подает искру, которая зажигает смесь воздуха и топлива, так что может произойти сгорание. Искра должна произойти как раз в нужный момент, чтобы все работало правильно.

Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются вовремя, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить выхлоп. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания, поэтому камера сгорания закрыта.

Поршень

Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешним краем поршня и внутренним краем цилиндра. Кольца служат двум целям:

  • Они предотвращают утечку топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в камере сгорания в поддон во время сжатия и сгорания.
  • Они предотвращают утечку масла в поддоне в зону сгорания, где оно будет сожжено и потеряно.

Большинство автомобилей, которые "сжигают масло" и должны добавлять кварту каждые 1000 миль, жгут его, потому что двигатель старый и кольца больше не герметизируют вещи должным образом. Многие современные автомобили используют более современные материалы для поршневых колец. Это одна из причин, почему двигатели работают дольше и могут работать дольше между сменами масла.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом.Он может вращаться на обоих концах, так что его угол может меняться при движении поршня и вращении коленчатого вала.

Коленчатый вал

Коленчатый вал превращает движение поршня вверх-вниз в круговое движение, точно так же, как это делает кривошип на домкрате.

отстойник

Масляный поддон окружает коленчатый вал. Он содержит некоторое количество масла, которое собирается на дне поддона (масляного поддона).

Далее мы узнаем, что может пойти не так с двигателями.

,

внутреннего сгорания | HowStuffWorks

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рисунок 1 . Они:

  • Ход впуска
  • Ход сжатия
  • Ход горения
  • Ход выпуска

Этот контент не совместим с этим устройством.

Рисунок 1

Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

  1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
  3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпуска покидает цилиндр, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

,

Как и где повесить гимнастические кольца

Тренировки с кольцами - это невероятно эффективный метод наращивания верхней части тела и прочности сердечника.

Нестабильность колец делает каждое упражнение намного сложнее, чем это было бы на штанге. И благодаря этому работа с кольцами помогает многим людям увеличить интенсивность тренировок за меньшее время, чем на стабильной планке.

Но прежде чем инвестировать в набор колец и запустить программу колец, необходимо рассмотреть некоторые вещи - например, где вы их повесите, как использовать их наиболее эффективно и сколько места вам нужно.

Следуйте этим советам, и ваша практика станет намного более гладкой, когда вы будете готовы начать.

Часть первая - Требования к месту для ваших колец

Одной из самых больших проблем, с которыми люди сталкиваются перед началом работы с кольцами, является то, сколько места им потребуется. Как и большинство вещей, это зависит от того, чего вы хотели бы достичь и как вы будете их использовать.

Когда речь заходит о том, сколько высоты вам нужно для колец, существует различие между упражнениями «над кольцами» и упражнениями «под кольцами».Ниже я объясню, что это значит.

Требования к кольцам ниже

В общем, большинство людей начинают здесь с упражнений, которые в основном происходят на ниже колец . Вот некоторые примеры упражнений под кольцами:

Во всех этих упражнениях движение происходит с вашим телом под кольцами.

С упражнениями под кольцами вам не понадобится столько высоты, сколько с упражнениями над кольцами. Очевидно, что точная высота колец будет отличаться в зависимости от того, какой у вас рост, но обычно вам не нужно вешать их выше, чем на голову выше, чем вы, для упражнений ниже колец.

Над кольцами Требования

Работа над кольцами имеет тенденцию быть немного более продвинутой, чем работа над кольцами, но есть некоторые, которые вы можете выполнить прямо сейчас.

В нашем курсе «Кольца один» мы включаем некоторые упражнения с кольцами на начальных этапах, более сложные из которых появляются позже по мере вашего продвижения. Вот несколько примеров упражнений над кольцами:

Высота, необходимая вам для работы колец над кольцами, будет немного больше, чем при работе под колечками, просто потому, что вам нужно убедиться, что у вас есть место для маневра вокруг колец.

Например, в удержании верхней позиции вы хотите иметь достаточную высоту, чтобы не ударить головой по верху удержания.

И в Перевернутом Зависании, где ваше тело полностью перевернуто, вы хотите убедиться, что у вас будет достаточно места, чтобы ваши ноги не касались потолка.

Базовые космические рекомендации

Точные измерения будут отличаться для каждого человека в зависимости от роста, но измерения пространства, которые работают для большинства людей, следующие:

    • Давать себе около 2.Высота 75-3,75 метра (~ 9-12 футов) подойдет большинству. Вы можете пойти немного ниже, если вы просто работаете над упражнениями под кольцами, немного выше, если вы работаете над полными инверсиями.
    • Лучше всего около 1,5 метров в ширину. Вы хотите повесить настоящие кольца на ширине плеч или чуть шире

С помощью приведенных выше рекомендаций вы увидите, что вам не нужно много места для настройки колец, независимо от того, как вы их используете. Просто убедитесь, что у вас есть достаточно места для ваших потребностей , и у вас все будет хорошо.

часть вторая - где и как повесить кольца

Теперь обратимся к наиболее распространенному вопросу об использовании колец:

«Где я могу повесить кольца?

Это, наверное, самая главная проблема, которую мы слышим от клиентов, которые думают о начале обучения колец. Если у вас нет доступа в тренажерный зал со сладкими настройками колец (а большинство из нас этого не делают), может быть немного сложно найти подходящее место, чтобы повесить кольца.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам найти правильное место.

Совет № 1 - Оглянись вокруг тебя

Мы уже установили, что вам не нужно много места для ваших колец, поэтому есть вероятность, что у вас есть , что-то , что вы можете использовать, чтобы повесить кольца.

Этот кадр крепкий, и собрать его вместе может быть веселым воскресным занятием.

Вот несколько идей:

  • Если у вас есть гараж с крепкими стропилами, вы можете повесить кольца оттуда. Как правило, у вас будет достаточно высоты и места в гараже, чтобы это работало хорошо.
  • У вас есть высокий потолок в вашем доме, в который вы не против сверлить пару отверстий? Если это так, вы можете использовать крепежные рым-болты, крепления TRX или другое подобное оборудование, предназначенное для поддержки тяжелых грузов. И это ключевой момент - какое бы оборудование вы ни выбрали, оно должно быть рассчитано на гораздо больший вес для безопасности.
  • Еще один вариант, который хорошо сработал для многих наших клиентов, - это найти местный парк с подъемным баром или даже обезьяньим барами. Они, как правило, довольно крепкие, и высота подойдет для большинства упражнений с кольцами.
  • Если у вас уже есть членство в тренажерном зале, стоит осмотреться в вашем тренажерном зале, чтобы узнать, какие варианты настройки у вас есть. Если ничего другого, возможно, есть стандартная стойка для подтягивания, которую вы можете использовать, но могут быть и другие конструкции в тренажерном зале, которые также будут работать. Просто убедитесь, что повешение колец в спортзале не противоречит политике спортзала или чему-либо еще.
  • Для тех, кто склонен к DIY, создание собственной рамки для колец - хороший вариант, если у вас есть место во дворе. Вот описание того, как Ярло построил рамку для колец несколько лет назад.
  • И, конечно, один из самых простых вариантов - найти сильную ветвь дерева, чтобы перебросить кольца.

Это всего лишь несколько предложений, но вы можете найти другие варианты, которые работают для вас и с тем, что у вас есть. Следите за своим домом или окрестностями, и хороший вариант, скорее всего, проявит себя.

Совет № 2 - убедитесь, что ваша установка безопасна и надежна

Независимо от того, где вы решили повесить кольца, самое главное, что ваша установка безопасна и может выдержать ваш вес.

Вы заметите, что в приведенном выше списке предложений мы не упоминаем использование выдвижной панели двери. Это возможно, и многие люди делают это. Но это, как правило, не так крепко, как хотелось бы для безопасности. И безопасность должна быть вашей заботой номер один.

Когда вы работаете с кольцами, еще более важно, чтобы конструкция, из которой они свисали, была прочной и устойчивой. В отличие от прямой штанги, где единственной движущейся деталью является ваше тело, при работе с кольцами ваше тело и кольца движутся.Чем больше движущихся частей, тем больше вещей может пойти не так. Мы хотим постараться максимально снизить вероятность неудачи.

Тем не менее, есть некоторые подтягивающие стержни, которые плотно привинчены к месту, так что они являются полупостоянными конструкциями. Это было бы прекрасно для большинства работ под кольцами.

То же самое относится к любому месту, где вы можете повесить кольца. Не бросайте свои кольца поверх любой случайной ветви дерева.Найдите толстую, крепкую ветвь, которая чувствует себя в безопасности, когда вы проверяете ее своим весом. Вы не хотите слышать скрип в ветвях, когда вы подпрыгиваете на кольцах!

Совет № 3 - Настройтесь на успех

Некоторые люди хорошо тренируются на снегу. Тем не менее, большинству людей лучше найти другой вариант.

У каждой настройки есть свои плюсы и минусы, но лучшая рекомендация, которую мы можем сделать, - это быть честным с самим собой и выбрать установку, которая поможет вам использовать кольца так, как вы хотите.

  • Если вы живете на Среднем Западе и в январе, выбор любого вида наружной установки вряд ли будет удачным.
  • Если у вас бегают маленькие дети, установка колец в доме может не сработать.
  • Если вы не особенно удобны, решение построить себе рамку колец, вероятно, не очень хорошая ставка.

Мы, очевидно, не можем охватить все возможные сценарии в этой статье, и только вы знаете, какие препятствия могут представлять для вас данные настройки.

Не зацикливайтесь на идеальных настройках или месте, где можно повесить кольца. Выберите место, которое сделает ваш путь к успеху максимально простым, и вы увидите огромную выгоду от работы с этим универсальным инструментом.

Часть третья - Гимнастические Кольца Варианты

Хорошо, вы нашли место для подвешивания колец, которое даст вам достаточно высоты, чтобы делать то, что вы хотите. Вы убедились, что сможете их надежно повесить.

А как насчет настоящих колец?

Существует множество вариантов гимнастических колец на рынке.Простой поиск на Amazon откроет пару сотен вариантов, от пластиковых до металлических и деревянных, и с довольно широким диапазоном цен. Вот краткое изложение плюсов и минусов каждого и того, что мы рекомендуем.

Пластиковые кольца

Пластиковые кольца делают свое дело для многих людей.

Это самый дешевый и самый доступный вариант. Тем не менее, их легкий вес может быть менее благоприятным в некоторых упражнениях и менее удобен для рук и запястий, чем для дерева.

Тем не менее, начинать с пластиковой пары вполне нормально, но вам может потребоваться перейти на более прочный вариант, когда вы переходите к более сложным кольцам, которые работают в дальнейшем.

Металлические кольца

На рынке не так много металлических колец, но вы можете найти их, если будете искать их специально.

Самым большим преимуществом металлических колец является то, что они ТВЕРДЫЕ - вам не нужно беспокоиться об их изгибе или разрыве. Самый большой недостаток - они довольно грубые на руках.Вы можете обернуть их в какую-то ленту, чтобы помочь с этим, но вам просто нужно решить, что вам наиболее удобно.

Кольца из ПВХ (DIY вариант)

Насколько я знаю, вы не можете купить кольца из ПВХ онлайн, но вы можете сделать их, если вам нравятся подобные вещи. Вот несколько подробных инструкций о том, как это сделать:

Деревянные кольца (Наша рекомендация № 1)

Это наши любимые 🙂

По причинам, которые мы обсуждаем в этом эпизоде ​​GMB Fitness Skills Show, наш любимый вариант - деревянные кольца.

Они, как правило, являются самым дорогим вариантом, но на сегодняшний день они являются лучшим способом обеспечения комфорта и долговечности. Вот несколько вариантов деревянных колец на рынке:

  • Rogue Wooden Rings - Райан говорит, что это самые удобные кольца, которыми он когда-либо обладал.
  • Wolverson Gymnastic Rings - это хороший вариант, если вы находитесь в Великобритании, так как стоимость доставки, как правило, делает кольца Rogue слишком дорогими.
  • EFX Rings - мы использовали их, и они являются хорошим доступным продуктом.

Какой бы материал и марку вы ни выбрали для своих колец, просто убедитесь, что ремни регулируемые и достаточно длинные, чтобы соответствовать вашему пространству и настройке.

Начало тренировки с кольцами

После того, как вы нашли место, где можно повесить кольца, и купили пару гимнастических колец, которые будут работать в соответствии с вашими потребностями и бюджетом, следующий очевидный шаг - начать их использовать.

Тренировки с кольцами - это унизительный опыт для большинства людей, особенно для тех, кто некоторое время тренировался.Но проблемы, с которыми вы столкнетесь на ранних этапах тренировки с кольцами, окупятся. Они сделают вас сильными так, как просто не может работать прямая штанга.

Rings One был снят с производства - извините, что вы пропустили это! Если вы хотите узнать больше о том, почему мы прекратили продавать эту программу, нажмите здесь. И если вы хотите построить силу и контроль всего тела, Integral Strength - хороший вариант.

И хотя мы больше не продаем этот курс, у нас есть масса отличных БЕСПЛАТНЫХ ресурсов по использованию гимнастических колец.



,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.