Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заклеить блок двигателя эпоксидной смолой


Трещины в блоке, временное устранение течей. — УАЗ 2206, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

Сегодня скинул коллекторы, прессанул чуть в систему с водой давления и нашел течи. Трещинки нашлись в углублениях блока между 2-3

Полный размер


Полный размер


и 3-4 цилиндрами внизу.
Без давления и температуры они были "запакованы" грязью с маслом.
Встала задача — устранить их хотя бы временно, для того чтобы сгонять машину для оформления, в РЭО. На будущее у меня есть на примете 421 двигатель с Газели.
Думаю хорошо зачистить, обезжирить ацетоном, нагреть до 80 и заклеить эпоксидной смолой, смешанной с алюминиевой стружкой, и армировать стеклотканью. Еще есть вариант — применить "холодную сварку". Если кто то из подписчиков на практике делал подобное — напишите пожалуйста что мной не учтено и какие есть тонкости и перспективы данных видов ремонта трещин на алюминиевом блоке.

Апдейт. Купил эпоксидной смолы, развел с серебрянкой.

Полный размер

Подготовленные вычищенные, протертые наждачкой и обезжиренные углубления на блоке заклеил алюминиевым скотчем, устроив своеобразные колодцы.

Полный размер

В них, с помощью шприца залил эпоксидную смолу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Посмотрим, как пройдет испытания, через пару суток.)

Как заделать треснувший блок с помощью JB Weld

от Kevin Mclain

Если в блоке двигателя образовалась трещина, JB Weld можно использовать для заделки трещины и предотвращения попадания трещины в воздух или утечки охлаждающей жидкости. JB Weld - это тип эпоксидной смолы, которая герметизирует и затвердевает, закрывая трещины и отверстия. JB Weld состоит из смолы и отвердителя. Когда смола и отвердитель смешиваются вместе, они образуют герметик, который можно использовать на поврежденной области. Как только отвердитель начинает затвердевать внутри смолы, эпоксидная смола образует твердый шов внутри и вокруг поврежденной области.

Шаг 1

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз. Выключите двигатель и подождите и час или два, пока двигатель остынет.

Шаг 2

Поднимите кожух и зафиксируйте его на месте. Найдите трещины области блока. Используйте проволочную щетку, чтобы почистить краску или ржавчину от области вокруг трещины. Обязательно очистите трещину как минимум на один-два дюйма от трещины. Когда закончите, вокруг трещины должна быть чистая область от одного до двух дюймов.

Шаг 3

Сотрите всю краску, ржавчину и пыль с трещины и окружающей поверхности. На участке вокруг трещины не должно быть краски или ржавчины. После того, как область была тщательно очищена и протерта, нанесите на чистую тряпку большое количество спирта. Протрите всю область вокруг трещины и внутри трещины. Подождите пару минут, пока спирт высохнет.

Шаг 4

Откройте эпоксидный комплект JB Weld и снимите трубку отвердителя и трубку смолы.Переверните пустую коробку и впрысните половину тюбика смолы в коробку. Затем добавьте около половины трубки отвердителя поверх смолы. Используйте палочку для перемешивания, чтобы смешать отвердитель и смолу, пока вся смешанная эпоксидная смола не станет одинакового цвета.

Шаг 5

Поместите плоский скребок под смешанную эпоксидную смолу и сначала распределите эпоксидную смолу в трещине. Нажмите металлический скребок вниз, чтобы вытолкнуть эпоксидную смолу в трещину. Нанесите оставшуюся смешанную эпоксидную смолу на одно-двухдюймовую область вокруг трещины.Обязательно вдавите эпоксидную смолу в трещину и вокруг области трещины скребком. Оставьте JB Weld на потрескавшейся области на ночь, чтобы он затвердел.

Осмотрите затвердевшую эпоксидную смолу на следующий день, чтобы убедиться, что она затвердела вокруг трещины. Проверните двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Осмотрите эпоксидную смолу, чтобы убедиться, что она остается приваренной к блоку. Заглушите двигатель.

Советы
  • JB Weld Epoxy - это временное исправление.
  • JB Weld можно найти в любом магазине автозапчастей.
  • Проверяйте эпоксидную смолу на блоке двигателя на постоянной основе, чтобы убедиться, что она остается отвержденной к блоку.
Предупреждения
  • Если эпоксидная смола JB Weld неправильно смешана или нанесена неправильно, она не будет работать. Это приведет к тому, что эпоксидная смола не прилипнет к блоку двигателя.
  • Убедитесь, что двигатель полностью остыл, прежде чем работать возле моторного отсека. Серьезные ожоги могут возникнуть в результате работы с горячим двигателем.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Проволочная щетка
  • Чистая ветошь
  • Спирт для протирки
  • Эпоксидный комплект JB Weld
  • Ручка для перемешивания
  • Маленький металлический скребок
Еще статьи
.

Как починить треснувший блок двигателя

Некоторые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в машине, - это небольшие проблемы. Треснувшие шланги радиатора, перегоревшие предохранители или изношенные тормоза - все это проблемы, которые могут оставить вас в затруднительном положении, но в конце концов это простые исправления, которые могут быстро и легко вернуть вас на дорогу. С другой стороны, некоторые проблемы могут заставить вас задуматься, не пора ли приобрести новый автомобиль или хотя бы новый мотор для вашего старого автомобиля. Они могут включать в себя прокладки из выдувной головки, изношенные поршневые кольца или треснувший блок двигателя.Эти типы проблем обычно требуют капитального ремонта, больших затрат на рабочую силу и иногда недель простоя вашего автомобиля.

Сегодня мы поговорим о треснутом блоке двигателя, о том, как это происходит и каковы ваши варианты. Треснувший блок двигателя - это большая проблема из-за чего ваш блок двигателя сделан. В большинстве случаев, когда металл ломается, ответ прост: сварите его вместе! В случае вашего блока цилиндров это, к сожалению, невозможно. Чугун обладает другими свойствами, чем большинство углеродистых сталей, что делает невозможной сварку.Чрезвычайного тепла, которое требуется для сварки большинства металлов, достаточно, чтобы вызвать проблемы с чугуном и вызвать удивительную ломкость и слабость окружающей области после сварки.

Вы можете получить трещину в блоке двигателя несколькими разными способами. Во-первых, блоки двигателя могут треснуть от чрезмерного нагрева. Слишком большое количество тепла приведет к достаточному расширению и сжатию сопряженных поверхностей и болтовых соединений, что приведет к растрескиванию поверхностей. В противоположном сценарии очень холодная погода может привести к тому, что ваш блок двигателя тоже треснет.Будь то неправильная смесь антифриза и воды, или вы просто живете в очень холодном месте, очень низкие температуры зимой могут вызвать замерзание охлаждающей жидкости в вашем двигателе. Так как вода расширяется, когда она замерзает, она может вытолкнуть стенки вашего блока двигателя достаточно, чтобы они треснули.

Вы можете обнаружить, что ваш блок двигателя сломан несколькими различными способами. Сначала вы можете заметить утечку охлаждающей жидкости снаружи. Если вы обнаружите капли охлаждающей жидкости без протекающих прокладок, уплотнений или шлангов, возможно, у вас треснул блок двигателя.В этом случае убедитесь, что это не просто протекающая пробка для замораживания, которая вызывает утечку! В некоторых случаях у вас также может быть треснутый блок двигателя, который протекает изнутри. В этом случае в моторном масле вы найдете охлаждающую жидкость, которая превратит ваше масло в молочно-белый или светло-коричневый. Это может иметь катастрофические последствия для вашего двигателя, так как водянистое масло является очень плохой смазкой и может очень быстро заржаветь и проколоть важные поверхности подшипников в вашем двигателе. Наконец, возможно иметь треснутый блок цилиндров внутри вашего цилиндра.Этот тип треснувшего блока цилиндров будет вызывать те же симптомы, что и прокладка из выдувной головки, и его будет очень сложно диагностировать.

Если у вас автомобиль с треснутым блоком цилиндров, может возникнуть соблазн просто выбросить из строя автомобиль или заменить весь двигатель. Это может быть очень дорогой процесс или оставить вас с транспортным средством. Вместо дорогостоящего ремонта используйте BlueDevil Radiator и Block Sealer, чтобы заделать трещину в вашем блоке и держать машину на дороге. В отличие от многих герметиков утечки, радиатор BlueDevil и блочный герметик не содержат волокон или частиц, которые просто закупоривают утечку.Радиатор BlueDevil и Sealer фактически соединятся с чугунным блоком вашего транспортного средства, надолго закрывая трещину в вашем блоке и удерживая вас на дороге. Мы настолько уверены, что радиатор и герметик BlueDevil остановят вашу утечку, это подтверждается нашей гарантией герметичности!

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator and Block sealer и нашей гарантии, нажмите здесь:

Когда вы будете готовы запечатать свой потрескавшийся блок двигателя, зайдите в любой из наших партнерских местных магазинов автозапчастей сегодня!

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалист по запасным частям бампера
  • S & E Quick Распределитель смазки
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

cracked_engine_block.jpg - По Saibo - Лицензия Creative Commons через Викимедиа - оригинальная ссылка
cracked_engine.jpg Loeth - Лицензия Creative Commons через Викимедиа - оригинальная ссылка

,

Как закрепить блок двигателя

В этой статье мы продемонстрируем два способа закрепления двигателя: один для ремонта сломанного цилиндра, а другой для большего смещения. Используя эти процессы, мы смогли воскресить отличный LT-1 350 Chevy '71 и построить 426 Hemi из нового блока Hemi с комбинацией расточки и удара, недоступной на рынке.

Ремонт блока
Любой тип прецизионной обработки начинается с тщательной очистки обрабатываемых деталей.Здесь Фред Хафлигер из IMM пропускает наши твердые 350 через горячий бак. Зачем заморачиваться с маленьким блоком Chevy, если вы все еще можете легко найти их для продажи? Мы получили этот бесплатно от его предыдущего владельца, который использовал его для питания 9-секундного Camaro второго поколения в течение почти десятилетия, прежде чем кольцевая земля сломалась и выбила отверстие. Он выгрузил его нам после покупки нового блока. Использование этого двигателя экономически выгодно, потому что эти LT-1 эпохи 70-х имели четыре болтовых сети и кованые внутренние детали, которые мы все еще можем использовать повторно.

Просмотреть все 12 фотографий

1. Ремонт блока. Любой тип прецизионной обработки начинается с тщательной очистки обрабатываемых деталей. Здесь Фред Хафлигер из IMM пропускает наши твердые 350 через горячий бак. Зачем заморачиваться с маленьким блоком Chevy, если вы все еще можете легко найти их для продажи? Мы получили этот бесплатно от его предыдущего владельца, который использовал его для питания 9-секундного Camaro второго поколения в течение почти десятилетия, прежде чем кольцевая земля сломалась и выбила отверстие. Он выгрузил его нам после покупки нового блока.Использование этого двигателя экономически выгодно, потому что эти LT-1 эпохи 70-х имели четыре болтовых сети и кованые внутренние детали, которые мы все еще можем использовать повторно.

Просмотреть все 12 фотографий

2. Ремонтная гильза изготовлена ​​компанией Melling. Hafliger измеряет свой наружный диаметр и расточает разбитый цилиндр до посадки с натягом от 0,0015 до 0,002 дюйма, удаляя 0,040 дюйма материала за разрез.

Просмотреть все 12 фотографий

3. Он оставил ступеньку в нижней части отверстия, которая служит посадочным местом для втулки.

Просмотреть все 12 фотографий

4. После нанесения покрытия на фиксатор гильзы Permatex, Хафлигер вбил гильзу кувалдой. Он использует старый фланец оси в качестве инструмента для водителя.

Просмотреть все 12 фотографий

5. Поскольку эти ремонтные гильзы могут использоваться в самых разных областях, они выше, чем необходимо для нашего небольшого блока Chevy, и уже, чем наш сменный поршень Speed ​​Pro 4,030 дюйма.

Просмотреть все 12 фотографий

6. Переместив блок на свой хонинговальный станок Sunnen, Хафлигер отточил гильзу до окончательного размера отверстия и финишной обработки для правильной обкатки.Он почистил все цилиндры для нас, поэтому машина заканчивает работу с цилиндром, отличным от того, в котором была установлена ​​наша ремонтная втулка. IMM берет около 460 долларов за детали и работы, показанные здесь.

Больше рабочего объема
Хотите больше кубических дюймов, чем предлагает ваш текущий блок двигателя? Замена всего движка может быть единственным вариантом, если блоки вторичного рынка недоступны в используемой вами архитектуре. Здесь мы последовали за тем, как высшее автомобильное машиностроение в Плацентии, штат Калифорния, потрошило целых 6 человек.1 л Hemi для рукава до 426 куб.

Просмотреть все 12 фотографий

1. Горизонтально-расточной станок Rottler с ЧПУ имеет программу для повторной установки нового двигателя Hemi, и конечный результат - это оболочка его прежнего я. Цилиндры и конструкции водяной рубашки полностью обработаны.

Просмотреть все 12 фотографий

2. Как и в случае с установкой ремонтной гильзы, в нижней части отверстия остается шаг, чтобы принять новые гильзы Дартона.

Просмотреть все 12 фотографий

3.Рукава устанавливаются вручную с использованием уплотнительных колец и анаэробного герметика, где они вписываются в ступеньку слева в блоке.

Просмотреть все 12 фотографий

4. После того, как рукава полностью посажены в блок (они просто установлены на место для этой картины), нижняя часть водяной рубашки будет заполнена от 1 до 2 дюймов жесткого блока. Крутящаяся пластина будет прикручена к деке примерно на 12 часов, чтобы обеспечить заполнение блока. Процесс будет повторен на другой стороне двигателя.Окончательная высота колоды составляет 9,235 дюймов.

Просмотреть все 12 фотографий

5. Наконец, двигатель будет установлен и доведен до конечного размера отверстия 4,140, ​​чтобы соответствовать новым поршням. С более толстыми посадочными кольцами и по сравнению со штоком, эти поршни выдерживают гораздо большее ускорение, чем поршни OE. Этот размер отверстия в сочетании с разрушенным 3,960-дюймовым коленчатым валом позволяет Superior Automotive построить 426-дюймовый Hemi с соотношением тяги к ходу 1,55: 1, что, как считает владелец Джо Джилл, более желательно для повышенных нагрузок, поскольку сторона тяги поршни загружены не так сильно, как это было бы со складами и послепродажными комбинациями.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.