Как закрепить шпильку в блоке двигателя если сорвана резьба
"Лечение" сорванной резьбы под шпильку ролика ГРМ — Лада 2115, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2
☻/
/▌
/ \ Всем привет! Ну что сказать, посетила и нас данная "болезнь", особенно часто посещающая двигатели ВАЗ переднеприводных моделей. Началось с того, то появился непонятный стук в районе ремня ГРМ. Заглушив (видимо в последний момент) двигатель и открутив защиту был обнаружен порванный ремень, который отходил совсем немного и был еще в расцвете сил. После осмотра удалось восстановить хронологию событий: шпилька ролика ГРМ вылетела вместе с резьбой с блока, тем самым ослабив ремень до такой степени, что он скончался на месте не приходя в сознание. В общем денёк еще тот был (удался на славу):

Полный размер
Резьба со шпилькой
Расстроился, пришел домой и до утра сидел перед монитором в поисках решения вышеупомянутой проблемы. Как выяснилось, есть ремонтная шпилька, со стороны блока увеличенная на 2 мм в диаметре (то есть стандартная 10мм, а ремонтная 12 мм). Фото из интернета (сам забыл запечатлить её), для наглядности:

Ремонтная шпилька
Ну и на следующий день поход по магазинам в поисках нужных мне орудий "лечения", а именно:
1.Непосредственно самой ремонтной шпильки -20р
2.Метчики для накручивания резьбы Ø 12 с шагом 1,25 (комплект из 2х штук) — 180 р.
3.Свёрла по металлу Ø10 и 11 мм — 200р
4.Диск для болгарки — 30р
5. И посоветовали в магазине фиксатор резьбы — 90р.
Итого: 520р (на ремень тратиться не пришлось, так как был в запасе)

Полный размер
покупки

Полный размер
Фиксатор
Снимать блок мне очень не хотелось, для этих целей и взял самые дешманские свёрла. Пришлось их обрезать болгаркой (для того чтобы они поместились между двигателем и элементами кузова) и заточить на наждаке под ключ на 8(так как никакая дрель туда не подлезет, только HandMade).

Полный размер
Уже укороченные свёрла

Полный размер
Заточка под рожковый ключ
После этого, аккуратно высверлил остатки резьбы сверлом Ø10 и далее расширил отверстие 11-м. Делал всё не быстро, старался как можно ровнее, без перекосов. Далее по плану: предварительно окунув в масло метчик, начал нарезать резьбу первым номером (метчик имеет более острый заход) и чистовым. Резьба получилась, шпильку закручивал уже с фиксатором, предварительно очистив от стружки само отверстие. Шпилька закрутилась ровно, ролик встал без видимых перекосов. Выставил метки, накинул ремешок, натянул его роликом(но тянул без фанатизЪма), ключ на старт и … о чудо, двигатель запустился. Ремень нигде не трёт, работает без перекосов.
Буду рад если моя "писанина" кому-то да поможет. Старался описать весь процесс поподробней, в "паутине" конечно и так немало разных способов можно найти: как крайний случай, это заказать у токаря шпильку с еще большим диаметром, отличным от ремонтного (Неплохо бы конечно чтоб в магазинах уже такие продавали: шпилька первого ремонта -12мм.; шпилька второго ремонта 14мм и так далее ☻).
Не знаю, насколько долго продержится моё творение, но осознавать что, что-то получилось сделать своими кривыми заготовками (читать: руками) бесценно.
Как отремонтировать треснувший блок двигателя
от Ричарда Роу
Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images
«Треснувший блок двигателя». Сами слова вызывают дрожь в сердцах редукторов и средних Джо - и не зря. По общему мнению, потрескавшиеся блоки и головки цилиндров являются одними из тех прерывателей, когда двигатель переходит от гипотетически исправимого к эффективному весу бумаги. Сварка чугуна во многих случаях затруднена или невозможна, особенно если учесть повреждения, вызванные быстрым тепловым расширением и охлаждением.Холодное сшивание металла - это не то, что обычный механик может или будет делать дома - это искусство, требующее многочисленных специализированных инструментов и навыков - но знание того, что с этим связано, может, по крайней мере, помочь вам лучше спать, когда вы получите счет обратно от своего механический цех
Шаг 1
Определите трещину с помощью вашей трехкомпонентной проникающей системы красителей. Сначала распылите или нанесите краску на предполагаемую трещину и окружающую ее область, затем подождите 5 минут. Распылите чистящее средство на безворсовую ткань и удалите весь краситель с поверхности блока.После того, как у вас появятся все видимые следы красителя, нанесите легкий или «сухой» слой проявителя на область, затем используйте сжатый воздух для ускорения высыхания. Подождите не менее 1 минуты; трещина будет хорошо видна ярко-фиолетовым, красным или синим цветом.
Шаг 2
Определите три типа булавок в вашем наборе. Стандартный штифт L-серии представляет собой штифт с прямой резьбой, который выглядит как крепежный винт, а вал слегка сужается к головке. Рядом с головкой вы увидите паз, который позволяет отвернуть головку винта.Этот тип штифта оказывает растягивающее давление на трещину, чтобы запечатать ее. Второй тип длиннее, имеет плоский наконечник, использует резьбу со спиральным крюком и использует не коническую головку; он оказывает радиальное зажимное усилие и используется для конструктивной целостности и герметизации.
Шаг 3
Просверлите отверстие в блоке (размер, рекомендованный производителем штифта) как раз перед началом трещины. Поместите сверло так, чтобы его установочный штифт находился в первом отверстии, затем просверлите сквозь два отверстия направляющей, чтобы образовать линию из трех отверстий.Переместите зажим так, чтобы установочный штифт оказался в последнем отверстии, и повторите. Продолжайте, пока у вас не появится линия отверстий, проходящих по всей длине трещины.
Шаг 4
Spotface или "зенковка" отверстия с помощью spotfacer. Это самый важный шаг во всем процессе. Установите направляющую глубины фокуса так, чтобы в отливке оставалось от 1/8 до 3/16 дюйма материала, чтобы зацепить резьбу штифта. Зенковка слишком глубоко не оставит достаточно материала для захвата штифта, а затачивание слишком мелко не сможет запечатать блок.После того, как вы установили направляющую глубины, смажьте отверстие для булавки большим количеством жидкости для постукивания и используйте точечный ободок, чтобы создать отверстия, в которые будут вставляться «плечи» штифта.
Шаг 5
Постучите по отверстиям с помощью прилагаемого комплекта крана или по вашему собственному размеру в соответствии с рекомендациями производителя. Держите кран смазанным жидкостью или воском. Не забудьте использовать технику постукивания вперед-назад; поверните кран на 1/4 оборота, отодвиньте его назад, чтобы удалить материал, поверните на 1/2 оборота, выключите его на 1/2 оборота, чтобы извлечь материал, поверните на полный оборот (обрезая нить еще на 1/2 оборота) ), поверните его на 1/2 оборота и повторяйте, пока отверстие полностью не постучится.
Шаг 6
Вставьте штифты серии L в отверстия, продолжая поворачивать их, пока головка болта не отсоединится. Если вы герметизируете часть блока, которая пересекает водяную рубашку, то перед установкой используйте резьбовой герметик, рекомендованный производителем, на резьбу штифта. Продолжайте, пока вы не установили контакты во все отверстия. После того, как вы установили штифты во все отверстия, вы завершили первый ряд.
Шаг 7
Просверлите одно отверстие справа от крайнего левого штифта, чтобы отверстие начиналось на краю плеча этого штифта.Используйте сверло для сверления другой серии отверстий; все должно приземлиться на правом краю плеча другой булавки. Spotface и нажмите эти отверстия. Режущая головка spotfacer будет фактически врезаться в плечо соседнего штифта. Установите штифты с резьбовым герметиком и продолжайте, пока не заполните все отверстия второй серии.
Шаг 8
Просверлите, точечный, коснитесь и закрепите третий ряд отверстий в оставшихся зазорах между установленными штифтами. К этому моменту вы удалите весь чугун, и вы будете точно находить контакты с левой и правой сторон.После того, как вы закончили эту третью серию штифтов, вы создадите полностью непрерывный «шов», проходящий по длине трещины, где стороны и головки каждого штифта перекрывают следующую.
Шаг 9
Шлифовать штифты почти на одном уровне с блоком (оставляя небольшой гребень для масштабирования иглы) и исследовать шов на наличие зазоров. Вы можете сделать это визуально или нанести более проникающую краску. Если вы обнаружите какие-либо пробелы, просверлите точечную поверхность, коснитесь и заполните их другой булавкой. Не бойтесь использовать контакты в качестве «наполнителей» между другими контактами; материал штифта прочнее, чем ваш первоначальный черный цвет, и это может занять некоторое сверление.
Шаг 10
Опрессовать блок сжатым воздухом и мыльной водой, наблюдая за пузырьками в трещине. Если вы видите что-то, то - как вы уже догадались - установите булавку в отверстие. После того, как блок утечек, используйте пневматический или электрический игольчатый скейлер (который выглядит как куча металлических шариковых ручек, соединенных вместе), чтобы выровнять головки штифтов, полностью запечатав их и оставив заводской вид.
Покрасьте ремонт эпоксидной смолой (JB Weld также хорошо подходит для этой задачи), зашлифуйте ее ровно, а затем закрасьте блок высокотемпературной эпоксидной смолой или эмалью для двигателя.Ваш новый стежок-шов будет иметь такие же характеристики расширения, что и чугун, и должен в конечном итоге пережить литой блок цилиндров вокруг него.
Предупреждение
- Не пытайтесь сварить трещины блока двигателя!
Вещи, которые вам понадобятся
- Основные ручные инструменты
- Подача сжатого воздуха
- Основные инструменты для сжатого воздуха
- Набор для сшивания металла со штифтами
- Устройство для удаления игл
- Герметик для эпоксидной смолы
- Краска для двигателя, эпоксидная или эмаль
Еще статьи
.Треснувший блок двигателя? Вот сколько это будет стоить
Как узнать, есть ли у вас треснувший блок?
Все это зависит от вашей машины. В большинстве случаев лучше продать свою машину и двигаться дальше. Читайте дальше, чтобы увидеть, как все это работает.
Сценарий, в котором вы можете оказаться, - это припарковать грузовик в гараже после тяжелого рабочего дня на бездорожье. На следующий день массивная масляная лужа окружает переднюю часть вашего автомобиля. Когда вы проверяете щуп, на нем не падает капля масла.И когда вы по глупости пытаетесь запустить его, из вашего двигателя доносится худший звук, который вы когда-либо слышали. Это пресловутая треснутая течь масла из блока двигателя.
Обе эти ситуации могут иметь несколько причин, но обе имеют одну общую причину - неисправный блок двигателя. Это, пожалуй, самая серьезная проблема, с которой вы можете столкнуться на своем транспортном средстве, буквально практически обрекая на полную замену двигателя. Но что это на самом деле означает, и что вы можете с этим поделать?
Продайте свой автомобиль с проблемами двигателя по справедливой цене!
Мы покупаем автомобили, даже если у них треснутый блок двигателя! Просто получите предложение ниже.
Знаете ли вы?Треснувший блок двигателя не может быть быстро исправлен. Стоимость замены или восстановления двигателя может легко обойтись вам от $ 3000 до $ 5000 или больше! Этот ремонт может потенциально превысить стоимость вашего автомобиля. Следующий лучший вариант - не тратить с трудом заработанные деньги на эту машину и продавать ее как есть по справедливой цене.
К счастью, CarBrain стремится покупать автомобили в не идеальном состоянии! Вне зависимости от того, взломан ли блок или отказывает ваш двигатель, были готовы сделать вам предложение онлайн всего за 90 секунд! Мы доставим оплату и бесплатно заберем Ваш автомобиль всего за 1-2 рабочих дня.
Треснутый блок двигателя- что это значит?
Ваш блок двигателя представляет собой цельный кусок металла, скорее всего, отлитый из алюминия или, чаще всего, из высококачественного железа. Внутри блока цилиндров расположены цилиндры, идеально круглые и гладкие, что позволяет поршням перемещаться вверх и вниз с минимальным трением (разумеется, смазанным маслом). В нижней части масляного поддона находится коленчатый вал, который вращает нисходящая сила ваших поршней. И поскольку весь этот движущийся металл создает тонну тепла, в блок цилиндров заливается и водяная рубашка.Охлаждающая жидкость двигателя течет через герметичную водяную рубашку к радиатору, рассеивая тепло, отнимающее мощность, и является одним из ответов на вопрос «почему мой автомобиль перегревается».
Симптомы треснувшего блока двигателя
Когда кто-то говорит «треснутый блок двигателя», это звучит довольно плохо, но на первый взгляд не всегда так плохо. В большинстве случаев трещина блока двигателя едва заметна невооруженным глазом. То есть до тех пор, пока на другой стороне не появятся масла.
Трещина может быть внешней, что означает, что охлаждающая жидкость или масло могут просочиться за пределы двигателя.Между масляными галереями и проходами охлаждающей жидкости также могут быть внутренние трещины, что приводит к смешиванию масла и антифриза. Эти две жидкости несовместимы, и смешивание масла может причинить столько же ущерба, сколько и внешняя утечка, если не больше.
Утечка жидкости из вашего двигателя поначалу может быть едва заметна, но со временем ухудшается. Все еще не рекомендуется ехать с треснутым блоком цилиндров. Как только повреждение ухудшается, более очевидными признаками трещины блока являются дым двигателя и перегрев двигателя.
Как взломать блоки двигателя?
В районах, где температура остается хорошей в течение года, двигатели могут легко перегреться. В начале, перегрев приведет к утечке прокладки головки или к деформации головки цилиндров. Когда перегрев становится еще хуже, быстро расширяющийся металл вызывает трещины в головке цилиндров, как снаружи, так и внутри.
Во многих случаях с холодным климатом или холодной погодой треснувший блок двигателя вызван замерзанием. Мощность охлаждающей жидкости не на должном уровне.Когда охлаждающая жидкость в двигателе замерзает, она расширяется. Замороженная охлаждающая жидкость толкает металл, окружающий ее, растрескивая блок, а также вскоре приведет к утечке антифриза и отказу системы охлаждения. Как только это произойдет, вы сразу же столкнетесь с затратами на ремонт головки блока цилиндров или с продажей своего автомобиля. Стоит ли ремонтировать треснувший блок двигателя? Давайте взглянем.
Как я могу мгновенно получить расценки на мой автомобиль при проблемах с двигателем?
Это просто, а - менее 90 секунд... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!
Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.
Признаки треснутого блока двигателя
Одним из первых признаков треснувшего блока является ощущение погружения в ямку желудка. Вы можете сказать, что что-то очень неправильно, либо из-за перегрева, замерзания или охлаждающей жидкости и масла по всей земле.
Физические признаки поломанного блока двигателя иногда очень очевидны, а иногда неясны. Незначительная трещина в блоке двигателя может привести к тому, что моторное масло или охлаждающая жидкость будут медленно просачиваться вниз по боковой поверхности вашего двигателя. Это будет похоже на то, что это происходит из ниоткуда, или даже может быть просто разливом. Крошечная внутренняя трещина в двигателе вашего автомобиля может означать, что вы обнаружили остатки масла на верхней части охлаждающей жидкости в радиаторе, или ваше моторное масло может выглядеть как шоколадное молоко.
Когда ваш сломанный блок двигателя особенно плох, он может сбрасывать охлаждающую жидкость или масло на землю почти так же быстро, как вы можете его вставить.Если трещина находится в верхней части цилиндра, рядом с головкой, масло или охлаждающая жидкость могут быть сброшены в цилиндр. Это приведет к загрязнению свечи зажигания, вызывая пропуски зажигания и дым от выхлопной трубы.
Симптомы появления трещин в двигателе могут широко варьироваться, поскольку они полностью зависят от того, где образовалась трещина.
Ремонт треснувшего блока двигателя
Можете ли вы починить треснувший блок двигателя? Ну, починить треснутый блок двигателя - нелегкая задача. Помимо капитального ремонта коробки передач, вероятно, нет более сложной работы, когда дело доходит до ремонта транспортных средств.Найти того, кто знает, как починить треснувший блок двигателя, почти так же сложно, как и сам ремонт. Процесс вовлечен, занимает часы за часами, и часто склонен к отказу снова, так что стоимость ремонта треснутого блока двигателя может начать расти.
Как починить треснувший блок двигателя?
Для начала все должно быть снято с двигателя. Без шуток, каждая часть должна быть разобрана и удалена из блока. Очевидно, что удаление двигателя должно произойти. После того, как он разделен до оголенного блока, он должен быть испытан под давлением, чтобы определить целостность двигателя и жизнеспособность для ремонта.В некоторых случаях трещина может быть приварена или машинист может вставить ремонтные заглушки в трещину. Однако замена блоков встречается гораздо чаще.
Если вам очень повезло, и ваш блок двигателя можно отремонтировать, сборка все еще жесткая, а затраты на ремонт двигателя обычно высоки. Вам понадобятся новые подшипники, уплотнения и прокладки, а также детали для регулярного обслуживания и жидкости. Кроме того, во время разборки обязательно должны присутствовать дополнительные компоненты, которые прогнили или сломались. Кроме того, вы должны убедиться, что ваша головка цилиндров не была повреждена.Если его нужно заменить или отремонтировать, это еще один проект сам по себе.
Трещины в блоке двигателя Стоимость ремонта
От начала до конца, затраты на ремонт трещины в блоке цилиндров двигателя обойдутся вам как минимум в 1500 долларов США на детали, а затраты на обработку . Трудозатраты на ремонт блока двигателя могут составлять от 12 до 35 часов , в зависимости от того, на каком автомобиле вы ездите. Дизельные и грузовые двигатели стоят на дорогом конце весов, в то время как небольшие автомобили и более распространенные модели обычно занимают меньше времени. Предполагая, что на 20 900 часов труда при 100 долл. США в час , можно ожидать не менее долл. США 3 900 900 долл. США для ремонта треснувшего блока двигателя. Это может быть намного больше. Столкнувшись с потрескавшимися затратами на ремонт блока двигателя, вы действительно должны решить, следует ли починить автомобиль или продать его. Затраты на замену блока двигателя могут быть еще выше.
Стоимость замены двигателя
Полная замена двигателя на новый, восстановленный или подержанный двигатель может быть лучшим вариантом.Тем не менее, согласно CarCare.org, для установки восстановленного двигателя обычно требуется от 3000 до 5000 долларов. Высокая стоимость замены двигателя часто делает продажу вашего автомобиля более привлекательной.
Если у вас нет времени или денег, чтобы дурачиться с треснутым блоком цилиндров, то не делайте этого! Продайте это как есть вместо этого. Получите гарантированное предложение от CarBrain, чтобы купить свой автомобиль у вас как есть, треснутый блок и все. Если вы примете наше предложение, мы отправим кого-нибудь, чтобы забрать ваш автомобиль и положить деньги в вашу руку.Это легко и без стресса, и отличный способ справиться с поломанным автомобилем, который забивает вашу дорогу.
Что вы должны потерять? Запросите ваше гарантированное предложение сейчас!
Получите гарантированное предложение
,Как починить сломанный ключ ноутбука или поставить его обратно?
Обновлено: 30.06.2020 от Computer Hope
Иногда клавиша на клавиатуре ноутбука может ослабнуть или упасть. Чтобы зафиксировать ключ и снова зафиксировать его на клавиатуре, попробуйте выполнить следующие действия.
ЗаметкаЭта страница является общим справочным руководством и может не относиться к вашему ноутбуку, так как ваш ноутбук может иметь другую конструкцию клавиш клавиатуры. Кроме того, если вы пытаетесь удалить или положить клавишу обратно на клавиатуру настольного компьютера, см. Раздел: Как удалить клавиши на клавиатуре?
Фиксация свободной крышки клавиш
В отличие от клавиши на рабочем столе, каждая клавиша на клавиатуре ноутбука может иметь три компонента: колпачок клавиатуры, клавиатуру и держатель клавиш, как показано на рисунке.
Если крышка ключа не закреплена, но все еще прикреплена к ноутбуку, ее часто можно исправить, нажав на крышку ключа. Если колпачок снова присоединяется, раздается щелчок при нажатии клавиши. Если это не решит проблему, мы предлагаем удалить ключ, чтобы его можно было снова прикрепить. Процесс повторного присоединения подробно описан ниже.
Исправление сломанной крышки ключа
Если у вас возникли проблемы с установкой ключа на ноутбук, выполните следующие действия. Если вы пытаетесь исправить пробел, перейдите к шагам пробел.
- Для начала вставьте фиксатор ключа в ноутбук. Если у вас есть клавиатура, мы рекомендуем вставить ее после установки фиксатора, чтобы упростить процесс. После того, как держатель вставлен, он должен лежать ровно и иметь возможность сгибаться (как показано на рисунке ниже).
Наконечник
Если вы не уверены, в каком направлении идет фиксатор ключа ноутбука, проверьте ориентацию металлических крючков на основании клавиатуры. Эти металлические крючки помогают определить ориентацию держателя ключа, заложенного в них, так как держатель должен совпадать с крючками.
- Вставьте клавиатуру в фиксатор.
- После того, как два вышеупомянутых шага выполнены, поместите крышку ключа на фиксатор в правильной ориентации и слегка нажмите вниз. Ключ должен защелкнуться на фиксаторе. Если ключ не выглядит правильно, попробуйте нажать на все углы ключа, чтобы убедиться, что все зажимы зафиксированы на месте. После этого проверьте ключ и проверьте, работает ли он снова.
Пробел ключевые шаги
В отличие от других клавиш на клавиатуре, пробел требует дополнительных шагов, чтобы вернуть его правильно.На изображении ниже показан пробел, снятый с ноутбука. Перед тем, как надеть колпачок клавиши пробела обратно на ноутбук, необходимо снять планку (показанную ниже), вставив под нее отвертку с плоской головкой и осторожно потянув ее вверх.
После того, как эта полоса убрана, поместите новую пробел на ноутбук. Помните, что он правильно ориентирован на фиксаторы, и нажмите вниз, чтобы зафиксировать его на месте.
Ключ все еще не работает после исправления или замены
Если клавиша все еще не работает после ее установки на место или замены колпачка клавиатуры, клавиатуры или держателя клавиатуры, печатная плата клавиатуры может не работать.В случае возникновения проблемы с печатной платой, вам необходимо заменить всю клавиатуру, включая печатную плату, чтобы устранить проблему.
Чтобы заменить клавиатуру целиком, обратитесь к производителю ноутбука, чтобы узнать, можно ли приобрести ее непосредственно у них. Если производитель не продаст вам запасную клавиатуру, отнесите ноутбук в ремонтную мастерскую.
,