Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как закрепить звездочку на велосипеде для двигателя


Крепим звезду к колесу за спицы

В этой статье я хочу рассказать о старинном способе крепления ведомой мотовелосипедной звезды на колесо за спицы. Сразу оговорюсь, спицы останутся неповрежденными и не будут рватся, как многие сразу подумали. Разрыв спиц наблюдается и с комплектом веломотора "Комета" и с ее американским аналогом, но лишь из-за того, что не надо брать велосипед в "Ашане" за рубль двадцать из сырого металла.

Вот классические мотовелосипедные звезды под велоцепь, эти звезды выпускались в комплекте для веломоторов серии "Д", но все же они только частично передают нагрузку на спицы.

В звезде три отверстия под болты, которыми через металлические сектора (три сектора видно на фото) звезда притягивается к спицам. Отверстия под болты сделаны таким образом, что они проходят через буртик втулки, в котором расположены отверстия для спиц. При установке такой звезды приходится под эти болты делать пропилы, что не является легкой задачей, особенно если пилить надо качественную советскую втулку, которую не берет напильник. Я использую дремель для пропилов.

Все бы хорошо, но эти покупные звезды расчитаны на установку только на стандартные втулки, а если нам надо поставить звезду на переднее колесо или на втулку причудливой китайской формы? Значит нам придется доработать звезду под наши задачи!

Вся работа состоит из нескольких этапов:

1. Ищем подходящую звезду. На ней должно быть не только определенное количество зубьев, но и достаточно "мяса" под втулку колеса и отверстий для болтов.

2. Замеряем диаметр выступающей части втулки, там обычно стоит подшипник, переносим этот размер на центр звезды. Вот такого диаметра нам предстоит сделать отверстие в звезде. Если в звезде уже есть центральное отверстие и его надо расширить, но когда работы напильником много, то я обычно делаю по намеченной окружности достаточное количество отверстий при помощи дрели и сверла 5мм, для того, чтобы эту сердцевину выдолбить молотком и зубилом. А потом все равно берем в руки напильник или дремель и доводим окружность до геометрически правильной. Тут главное не перестараться, звезда должна садиться на втулку с небольшим натягом, чтобы она не передавала радиальные нагрузки на спицы.

3. Одеваем звезду на втулку. Находим перекрестие спиц, наиболее близкое ко втулке. Под этими перекрестиями будут проходить крепежные болты. Размечаем отверстия под эти болты, снимаем звезду, сверлим, ставим на место, проверяем, нет ли ошибки.

4. Считаем, сколько отверстий у нас получилось. Идем в магазин крепежа, покупаем болты нужного диаметра и подходящей длины, к ним берем широкие шайбы и самоконтрящиеся гайки. Далее идем в магазин сантехники и покупаем резиновые прокладки под диаметр шайб.

5. Собираем колесо. Ставим звезду, пропускаем в отверстия болты, на них надеваем резиновые прокладки (именно они амортизируют нагрузку на спицы), далее шайбы и гайки. Старайтесь протянуть гайки равномерно.

На фотографии вы видите переднее колесо, собранное по такой технологии, со звездой от детского квадроцикла под цепь с шагом 8мм.

Иванов Дмитрий


Обсуждение статьи «Крепим звезду к колесу за спицы»


Направляющая звездочки велосипедного двигателя

У нас есть несколько вариантов задних звездочек, которые наши клиенты могут «отрегулировать» на своем газовом велосипеде для достижения желаемого оптимального передаточного отношения скорости / мощности.

Примечание, которое следует помнить: Чем больше задняя звездочка, тем медленнее будет ездить мотоцикл, но у него будет сила подниматься на холмы. Чем меньше задняя звездочка, тем быстрее будет двигаться мотоцикл, но менее эффективно будет подниматься на холмы. Вы торгуете силой за скорость или наоборот.

Мы предлагаем размеры звездочек 36, 44, 48 и 56 зубьев в большой шестерне с 9 отверстиями. Внутренний диаметр 1,4 ", расстояние между отверстиями 1". Смотрите таблицу ниже для спецификаций. Как правило, большая звездочка с 9 отверстиями и 48 зубьями поставляется с комплектом 4-тактного двигателя 4G T-Belt Drive.

Расстояние между отверстиями
Задняя звездочка (большая 9 отверстий) Внутренний диаметр Наружный диаметр Максимальная скорость Ускорение / Мощность В комплекте с
36 Зуб 1 " 1 13/32 " 5 7/8 " Fast Низкий Продано отдельно
44 Зуб 1 " 1 13/32 " 7 " Умеренный + Умеренно- Продано отдельно
48 Зуб 1 " 1 13/32 " 8 1/8 " Умеренно- Умеренный + 4G T-Belt
56 Зуб 1 " 1 13/32 " 9 " Медленный Высокий Продано отдельно

Маленькие звездочки с 9 отверстиями бывают двух размеров: 44 зуба и 50 зубьев.Внутренний диаметр составляет 1,39 ", а расстояние между отверстиями составляет 1". Смотрите таблицу ниже для спецификаций. Маленькая звездочка на 44 отверстия с 9 отверстиями будет поставляться с комплектом 2-тактного двигателя SkyHawk Angle Fire.

Расстояние между отверстиями
Задняя звездочка (9 отверстий) Внутренний диаметр Наружный диаметр Максимальная скорость Ускорение / Мощность В комплекте с
44 Зуб 1 " 1,39 " 7 1/8 " Умеренный + Умеренно- SkyHawk Angle Fire
50 Зуб 1 " 1.39 " 8 1/8 " Медленный Высокий Продано отдельно

Мы также несем звездочки с 5 отверстиями в 44 зубах и 48 размерах. Внутренний диаметр 2,5 ", а расстояние между отверстиями 2". Наружные диаметры 7 "для 44 зуба и 8" для 48 зуба

Расстояние между отверстиями
Задняя звездочка (5 отверстий) Внутренний диаметр Наружный диаметр Максимальная скорость Ускорение / Мощность В комплекте с
44 Зуб 2 " 2.5 " 7 " Умеренный + Умеренно- SkyHawk Angle Fire
48 Зуб 2 " 2,5 " 8 " Умеренно- Умеренный + Продано отдельно

Мы предлагаем звездочку с 6 отверстиями для звездочек 36, 44 и 50 зубьев. Внутренний диаметр 1,8 "и расстояние между отверстиями 1,5". Наружные диаметры составляют 5 7/8 "для 36 зуба, 7,25" для 44 зуба и 8 1/8 "для 50 зуба

Расстояние между отверстиями
Задняя звездочка (6 отверстий) Внутренний диаметр Наружный диаметр Максимальная скорость Ускорение / Мощность В комплекте с
36 Зуб 1.5 " 1,8 " 5 7/8 " Fast Медленный Продано отдельно
44 Зуб 1,5 " 1,8 " 7 1/4 " Умеренный + Умеренно- Продано отдельно
50 Зуб 1,5 " 1,8 " 8 1/8 " Медленный Высокий Продано отдельно

Мы предлагаем звездочку дискового тормоза, которая крепится болтами к ступице ротора тормоза в звездочке с 44 зубцами.Внутренний диаметр 1,29 "и расстояние между отверстиями 1" с наружным диаметром 7 "

Расстояние между отверстиями
Звездочка дискового тормоза (9 отверстий) Внутренний диаметр Наружный диаметр Максимальная скорость Ускорение / Мощность В комплекте с
44 Зуб 1 " 1,29 " 7 " Умеренный + Умеренно- Продано отдельно
.Руководство по покупке кассет

| Покачивание Cycle Guides

Велосипеда кассета кластер звездочек, расположенных на задней втулке вашего велосипеда, долбежных на Freehub тело и прочно удерживаются на месте с помощью резьбового кассетного стопорного кольца. Узнайте все, что вам нужно знать, в нашем руководстве по покупке кассет.


Что такое велосипедная кассета?

Велосипед кассета является кластером звездочек, расположенных на задней втулке вашего велосипеда, долбежных на Freehub тело и прочно удерживаются на месте с помощью резьбового кассетного стопорного кольца.Типичная кассета может иметь от 5 до 13 звездочек, хотя большинство современных велосипедных трансмиссий используют 9, 10 или 11. В последнее время кассеты с 12 звездочками стали чаще использоваться в высокопроизводительных группах, таких как SRAM AXS, SRAM Eagle и Последние трансмиссии Campagnolo Record и Super Record.


Что делают кассеты?

Кассеты

предоставляют ряд вариантов зацепления для вашей цепи. Диапазон передаточных чисел позволяет варьировать частоту вращения педалей (оборотов в минуту) для достижения оптимальной эффективности.

Работа вашей цепи на одной из больших звездочек - с большим количеством зубьев - обеспечит более «легкую» передачу. Это уменьшает крутящий момент, необходимый для поворота заднего колеса - идеально подходит для восхождения на холмы - но это также означает, что вам нужно выполнить больше оборотов педали, чтобы покрыть такое же количество земли.

Работа вашей цепи на звездочке с меньшим числом зубьев увеличивает крутящий момент, а значит, реже, но требуется более жесткое вращение. Это позволит вам продолжать добавлять мощность через трансмиссию, не «раскручивая» (крутя педали с неудобно большим числом оборотов) на скоростном спуске или спринте.

Таким образом, хороший диапазон передач на вашей кассете позволяет вам выбирать оптимальный уровень крутящего момента в зависимости от скорости педали, чтобы максимально эффективно передавать общее усилие на колеса.


Как правильно выбрать кассету для велосипеда?

На первый взгляд выбор кассет может показаться ошеломляющим. Существуют разные комбинации звездочек на любой вкус, местность и дисциплину. Например, существует значительная разница в кассетах для триатлонных велосипедов по сравнению с кассетами для горных велосипедов.

Главное, на что нужно обратить внимание - это распределение зубчатых колес на кассете. Чем меньше разница между наибольшим и наименьшим числом зубьев, тем меньше скачок между шестернями; облегчение более плавного переключения передач. Однако наличие звездочек с более близкими зацеплениями обычно уменьшает размер самой большой звездочки на кассете, оставляя вам передаточное число, которое может быть менее подходящим для подъема и пересеченной местности.


Кассеты для дорожных велосипедов

Самая большая звездочка на кассете для дорожного велосипеда, как правило, меньше, чем на горных велосипедах, обеспечивая меньшие скачки между передачами.Большинство дорожных велосипедных кассет имеют наименьшую звездочку с 11, 12 или 13 зубцами, а затем с 21 до 32 зубцами на самой большой звездочке.

Подавляющее большинство дорожных велосипедов поставляется с кассетой 12-25, которая подходит для большинства велосипедных ландшафтов в сочетании с компактной или стандартной цепью.

Если вы едете по многим холмам или боретесь со скалолазанием, может быть полезна кассета с самой большой звездочкой с меньшим отношением (27 или более зубьев). Это позволит вам дольше крутиться, а не шлифовать.

При выборе кассеты для дорожного велосипеда убедитесь, что ваш переключатель может вместить самую большую звездочку. Задний переключатель более длинной клетки необходим для более крупных звездочек, потому что требуется больше цепи, чтобы обойти большее количество зубьев. Используйте небольшой переключатель в клетке с большой звездочкой, и вы рискуете чрезмерно растянуть переключатель. Вы также можете увидеть, как цепь ослабевает при езде в меньших звездочках на кассете.

Для восхождения на гору и горной местности мы рекомендуем использовать дорожную кассету, такую ​​как 11-32T SRAM Red 22 XG1190 11-скоростная кассета (A2) или 11-34T Shimano Ultegra R8000 11-скоростная кассета.

Для более ровной местности и испытаний на время мы рекомендуем использовать дорожную кассету, такую ​​как 11-25T SRAM Red 22 XG1190 11-скоростная кассета (A2) или 11-28T Shimano Ultegra R8000 11-скоростная кассета.


Кассеты для горных велосипедов

Кассеты для горных велосипедов имеют больший диапазон размеров звездочек благодаря большому разнообразию градиентов, встречающихся на трассе для бездорожья. Поездка по ровной лесной тропе, а затем крутой технический подъем требует большого скачка передач.Чтобы приспособиться к этому, размеры звездочек на кассетах для горных велосипедов требуют больших зазоров, что означает, что приходится жертвовать некоторыми плавными, жесткими переключениями, которыми обладают дорожные версии.

Создание 11, 12, а теперь даже 13-скоростных кассет стало значительным событием для катания на горных велосипедах. Большее количество звездочек означает, что самая большая шестерня может иметь огромное количество зубьев - обеспечивая более легкие шестерни для невозможных подъемов - одновременно уменьшая масштаб скачка между каждой шестерней. Эта эволюция позволила горным байкерам покончить со своими тройными цепями, в том числе с маленькой цепочкой из тюрьмы, которую часто называют «кольцом бабушки».Вместо этого, горные байкеры могут управлять двойными или даже одиночными цепями, уменьшая вес, беспорядок и частоту механических проблем.

Теперь 10-скоростные кассеты для горных велосипедов выпускаются в диапазонах звездочек, таких как 11-32, 11-34,11-36 и 11-42. Самая продаваемая 10-скоростная кассета для горных велосипедов Wiggle - это 10-скоростная кассета Shimano HG81 SLX.

Между тем, 11-скоростные кассеты для горных велосипедов выпускаются в еще большем диапазоне звездочек, обеспечивая еще больший выбор передаточного числа, например, 11-40, 10-42 и даже 11-46.11-ступенчатая кассета для горных велосипедов Wiggle - это кассета Shimano Deore XT M8000 (11-46).

12-скоростных трансмиссий также доступны для MTB. 12-скоростные отношения Shimano - 10-45 и 10-51.

Если вы думаете о переходе на 12-скоростную систему, скорее всего, вам придется сменить свой FreeHub. 12-скоростные кассеты Shimano работают только с корпусом Microspline Freehub, а 12-скоростные кассеты SRAM можно использовать только с корпусом SC Freehub.

Магазин кассет для горных велосипедов на Wiggle


Совместимость между различными трансмиссиями

В некоторых случаях можно использовать кассету другой марки, чем остальная часть вашей трансмиссии.

Кассеты

SRAM и Shimano на дорожном или горном велосипеде взаимозаменяемы, так как расстояние между звездочками одинаковое.

Однако дорожные кассеты Campagnolo будут работать только с трансмиссиями Campagnolo.


Как мне установить новую кассету?

Как только вы найдете идеальную кассету для своего велосипеда, вы будете рады узнать, что процесс ее установки относительно прост.

Вам понадобится цепной кнут, специальный инструмент для удаления Shimano или Campagnolo (помните, что Shimano и SRAM совместимы друг с другом), разводной ключ и, возможно, некоторые перчатки.

После того как вы удалили заднее колесо, скрепить кассету с помощью цепи кнута, прикрепить инструмент для удаления, и снимите стопорное кольцо с регулируемым гаечным ключом. Сползти старую кассету и заменить, а затем установите на место стопорного кольца с помощью цепи кнута и гаечного ключа.

Выбор лучшей кассеты для турбо-тренажеров

Некоторые гонщики предпочитают использовать специальную кассету и цепь при использовании турбо-тренажера. Есть несколько причин, почему.

Во-первых, если вы пользуетесь тренажером на колесах, у вас, вероятно, есть специальная тренировочная шина. Чтобы избежать замены шин каждый раз, когда вы отправляетесь на сессию в помещении, у многих гонщиков также есть тренировочный руль. А чтобы сэкономить время на замену кассеты, специальная обучающая кассета также экономит время с помощью гаечных ключей.

Если вы выбрали именно эту установку, то не стоит использовать свою изношенную наружную цепь на относительно изношенной тренировочной кассете, иначе она начнет скрежетать зубами.Для простоты многие гонщики выбирают специальную шину, колесо, кассету и цепь только для турбо-тренажера.

И поскольку вам не нужно сильно беспокоиться о весе, вам доступны более дешевые модели.

Тем, у кого есть тренажеры с прямым приводом, часто требуется запасная кассета в целом, совместимая с их тренажерами.

В любом случае, вы можете использовать кассету, которая лучше всего облегчает тренировку ритма, поскольку большие лазалки не нужны.По этой причине предпочтительнее использовать более плотные кассеты, такие как 11-24 или 11-25.

,

Установка 2-х тактного комплекта

1. Установите катушку зажигания CD на раму велосипеда, достаточно близко, чтобы прикрепить провод катушки к свече зажигания. Установите как можно дальше от выхлопной трубы, чтобы избежать теплового повреждения полупроводников в модуле CDI.

2. Подсоедините провода катушки зажигания CD к проводам одинакового цвета, идущим от двигателя.

3. Установите выключатель двигателя на руле или используйте выключатель на левой рукоятке. Присоедините провод выключателя к белому проводу, идущему от двигателя.Это заземлит зажигание и остановит двигатель, когда активируется красная кнопка на выключателе.

4. Протяните все провода от тепла выхлопных газов двигателя. Вы можете закрепить провода с помощью пластиковых стяжек (не входят в комплект).

*!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Эксплуатация двигателя без установленного выключателя остановки или выключения может привести к травме, если требуется аварийный останов! Единственный альтернативный не рекомендуемый способ убить двигатель - отпустить рычаг сцепления с включенными тормозами велосипеда и двигателем на самых медленных оборотах холостого хода.

ШАГ # 4 Трос сцепления Установка и настройка

1. Установите рычаг сцепления с левой стороны руля и прикрепите конец троса к рычагу.

2. Смажьте маслом кабельную муфту: пропустите трос сцепления через шаровую опору на двигателе с большой пружиной вокруг оболочки кабеля и впереди шаровой опоры. Большая пружина служит теплозащитным экраном кабеля.

3. Вставьте провод кабеля через небольшую пружину, проложите через рычаг сцепления и прикрепите латунный конец кабеля и винт.Отрегулируйте натяжение троса, чтобы обеспечить очень слабый люфт рычага. Для завершения этой операции рычаг сцепления руля или поворотная муфта должны быть в отпущенном или наружном положении.

4. Несколько раз активировать рычаг и снова проверить рычаг сцепления на предмет легкого свободного хода. Около 1/16 "свободная игра в порядке. При необходимости отрегулируйте. Основы работы сцепления: рычаг сцепления тянет трос, который перемещает рычаг сцепления. В свою очередь, рычаг сцепления проталкивает шток через двигатель, который толкает диск сцепления. (похоже на автомобильное сцепление.) Освобождение рычага сцепления приводит крутящий момент двигателя к приводной цепи. Сцепление позволяет запускать двигатель и включать или отключать крутящий момент двигателя на приводной цепи. Когда велосипед находится в режиме педали, рычаг сцепления рычага сцепления заблокирован вовнутрь в защелке. Затем мотоцикл работает по умолчанию, как и без двигателя. Для поддержания эффективной работы необходима периодическая регулировка сцепления * ПРИМЕЧАНИЕ. Перед эксплуатацией отрежьте лишний трос от рычага сцепления, чтобы избежать возможного вмешательства в работу педалей, цепи, ног и т. Д.Смотрите рисунок 3.

Рисунок 3

ШАГ № 5 Установка карбюратора и дросселя

Обязательно проверь карбюратор. перед установкой двигателя прикрепите винты на герметичность.

Ослабление винтов воздушного фильтра и попадание в двигатель не покрывается гарантией.

Процедура прикрепления троса дроссельной заслонки к дроссельной заслонке карбюратора: Небольшой упор на тросе троса скользит по длинной канавке салазки латуни цилиндра карбюратора. Он держится в прорези на конце цилиндра.

Пружина находится внутри направляющей цилиндра и сжимается при закручивании дроссельной заслонки. Убедитесь, что он полностью установлен внутри цилиндра. Затем пружина заставляет дроссель вернуться. Для того, чтобы это работало должным образом, дроссель должен свободно крутиться на рукоятке в обоих направлениях до прокладки кабеля.

1. Установите дроссель с поворотной ручкой на правой стороне конца руля. На некоторых стержнях рукояток велосипеда может потребоваться развернуть идентификатор рукоятки, чтобы он соответствовал стержню, чтобы дроссель свободно вращался.

2. После установки кабеля внутри карбюратора установите его на впускную трубку двигателя и затяните зажимной винт. Установите карбюратор как можно ровнее. Примечание. Винт воздушно-топливной смеси должен быть предварительно настроен на 4,5 оборота против часовой стрелки из полностью закрытого положения.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Не отворачивайте винт более чем на 4,5 оборота, иначе вибрация может ослабить винт и вызвать его выпадение. В этом случае немедленно остановите двигатель и замените винт для смеси.

ШАГ №6 Установка топливного бака

1. Прикрепить топливный кран к бачку. Используйте тефлоновую ленту для уплотнения резьбы. Осторожно, чтобы не зачистить нити.

2. Установите бак на верхней поперечной раме велосипеда с помощью двух прилагаемых кронштейнов и гаек.

3. Подсоедините топливопровод от бака к карбюратору.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Фильтры находятся в кране и на входе в карбюратор. Если двигатель работает плохо, почистите фильтр клапана, так как остатки из бака могут забить его. Настоятельно рекомендуется наносить покрытие вкладыша бака перед установкой.Этот продукт доступен у дилеров мотоциклов.

ВАЖНО: ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО:

Смесь газа и масла для соотношения топлива

Обкатка двигателя / изнашивание - решающий шаг.

Двигатель имеет двухтактную конструкцию, поэтому необходима смесь бензина и масла.

Для работы двигателя требуется синтетическое масло, соответствующее ISO-L-EGD / JASO-FD. Мы настоятельно рекомендуем Stenz Synthetic Blend 2-тактное моторное масло .

Отказ от использования не одобренного масла приведет к аннулированию всех гарантий и может нарушить правила EPA.

Перерыв в шагах:

1-й бак ... 20 частей бензина на 1 часть масла (Не запускайте двигатель после 1/2 дросселя)

2-й бак ........................ 20 частей бензина на 1 часть масла (Не запускайте двигатель после 3/4 дросселя)

Дополнительные баки ............... 50 частей бензина на 1 часть масла (полный газ в норме)

* ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте бензин Е-85.

! ВНИМАНИЕ!

Сначала помните о безопасности: вытрите пролитое топливо. НИКОГДА не заправляйте горячий двигатель и не курите во время заправки.Это может привести к внезапному пожару и травмам. Всегда передвигайте свой моторизованный велосипед на расстояние не менее 10 футов от любой заправочной зоны, прежде чем пытаться его запустить. Никогда не оставляйте крышку топливного бака в баке после заправки, так как дождевая вода загрязнит топливо и приведет к поломке двигателя.

Техническое обслуживание Раздел

№1. Как отрегулировать сцепление, если появляются признаки проскальзывания или визга:

1. Отсоедините сцепление, потянув рычаг сцепления рычага ручки внутрь и зафиксируйте в фиксаторе.

2. Снять правую крышку сцепления двигателя и вынуть небольшой стопорный винт по центру * Гайка регулировки сцепления.

3. Потянуть рычаг сцепления левого заднего двигателя внутрь. Отключить * Гайка регулировки сцепления ¼ повернуть против часовой стрелки.

4. Отпустите рычаг сцепления и проверьте наличие свободного хода муфты сцепления 1/16 ”на противоположной стороне двигателя. Отрегулируйте * Отрегулируйте гайку сцепления по мере необходимости, чтобы получить свободный люфт 1/16 ”.

5. Затянуть * Гайку регулировки сцепления на пластине сцепления по часовой стрелке до упора.

6. Затем снова установите небольшой стопорный винт на наружный край * Гайки регулировки сцепления.

7. Хорошая идея поместить небольшую каплю смазки в область зубчатой ​​сетки. Используйте смазку экономно! Затем замените крышку.

8. Squirt Облицовочная муфта из легкого сорта масла для обшивки троса, чтобы уменьшить трение и облегчить тягу рычага.

№ 2. Карбюратор:

После каждых 5 часов работы проверяйте регулировку винта для смешивания, вращая винт по часовой стрелке до посадки, а затем вращайте винт на 4½ оборота против часовой стрелки.В зависимости от условий пыльной езды очищайте воздушный фильтр каждые 5–20 часов работы, снимая крышку фильтра, чтобы получить доступ к экрану и элементу. Промойте элемент обезжиривающим средством, таким как Simple Green ™ или Purple Stuff ™. Перед повторной сборкой убедитесь, что элемент полностью высох.
ВАЖНО: Если двигатель работает плохо, почистите фильтр отключения значения бака.

№ 3. Свеча зажигания:

Снимите свечу зажигания и проверьте, нет ли скопления углерода. Очистите, при необходимости повторно зазор до 0,028-0,04 дюйма.Проверяйте разъем каждые 20 часов работы. Новые свечи зажигания можно приобрести у вашего дилера. Будьте осторожны, используя вторичные свечи зажигания, так как диапазон нагрева и резьба сильно различаются. Дополнительная вилка включена в комплект.

№ 4. Выхлопная система:

После 20 часов работы проверьте выхлопную трубу на предмет чрезмерного накопления масла и углерода. Обязательно используйте прилагаемый поддерживающий ремень для крепления глушителя выхлопа к твердой точке крепления на раме велосипеда или двигателя.

1. Снимите крышку выхлопной трубы, ослабив фиксирующий винт.

2. Снимите крышку и перегородку из трубы.

3. Очистить обезжиривателем, промыть и высушить.

4. Собрать

* ПРИМЕЧАНИЕ. Чрезмерные периоды работы на низкой скорости, холостого хода или оставления топливного крана в положении «включено» во время периодов отключения могут привести к забиванию трубы несгоревшим топливом.

№ 5. Цепочка:

Каждый раз, когда едет велосипед, проверяйте натяжение приводной цепи по:

1. Катится на велосипеде вперед, чтобы устранить провисание нижней части цепи.

2. Найдите центр и нажмите вниз на вершине цепи при измерении прогиба.

3. Затянуть цепь, если прогиб превышает ½ дюйма.

№ 6. Болты головки

Затягивайте все крепежные детали после каждых пяти часов работы. Наиболее важно проверить болты головки цилиндров: затяните по X-образцу с усилием от 8 до 9 футов / фунт. для 48cc 55cc; 12 футов / фунт для двигателей объемом 80 куб. См и объемом 80 куб.Двухсекционный цилиндр и двигатель с головкой должны быть затянуты. Важно: Проверяйте болты головки перед каждой длительной поездкой, вибрация может привести к их ослаблению и разрыву прокладки головки. Осторожно! Не допускайте чрезмерного крутящего момента, иначе болты головки могут сломаться. (Болты с закрученной или сломанной головкой из-за чрезмерного затягивания не покрываются гарантией.)

№ 7. Передние правые:

Снимите крышку и оставьте небольшое количество тяжелой смазки на зубчатой ​​передаче. Не допускайте чрезмерного смазывания, так как могут возникнуть утечки, которые также могут отрицательно повлиять на работу сцепления.Регулярная смазка, если требуется, поможет уменьшить износ зубчатой ​​передачи и сохранить зубчатую передачу тихой.

№ 8. Левый боковой привод:

Регулярно упаковывайте смазку в отверстие вала за ведущей звездочкой 10T, а также в отверстии втулки крышки. Это также поможет вывести шум.

Общая информация

Соблюдайте все правила дорожного движения. Всегда надевайте шлем во время катания. Помните, что вы едете на моторизованном велосипеде, и другие участники дорожного движения могут вас не увидеть. Никогда не эксплуатируйте свой моторизованный велосипед на пешеходной дороге или тротуаре во время работы двигателя.Никогда не эксплуатируйте свой моторизованный велосипед небезопасным способом. Проверьте местные и государственные законы, прежде чем ехать по улицам. Использование более 49 куб. См для уличного использования не разрешено законом: ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА носите шлем во время катания.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.