Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заменить двигатель на мотоблоке урал


Как На Мотоблок Урал Поставить Двигатель Лифан

Движок Лифан для мотоблока — универсальный агрегат, разработанный для установки на малую сельскохозяйственную, садовую и строительную технику наикрупнейшей китайской компанией Lifan, которая с 1992 года практикуется на выпуске не только лишь оборудования, но и одновременно байков, автомобилей, автобусов, скутеров. Высокопроизводительные моторы поставляются как в страны СНГ, так на рынки Европы и Азии.

Движки Lifan имеют широкий ассортимент выпускаемой продукции. Она подходит к мотоблокам, культиваторам, снегоуборщикам, квадроциклам и другой технике.

Выбирая модель мотора, нужно учесть условия эксплуатации, марку мотоблока, какой будет установлен мотор, объемы и виды производимых работ на участках, тип питания и мощность мотора, поперечник и размещение выходного вала.

Для мотоблоков отлично подходят модели бензиновых агрегатов — Lifan 168F, 168F-2, 177F и 2V77F.

Модель 168F относится к группе моторов с наибольшей мощностью 6 л. с. и является 1-цилиндровым 4-тактным агрегатом с принудительным остыванием и расположением коленвала под углом 25°.

Технические свойства мотора для мотоблока имеют таковой вид:

  • Объем цилиндра — 163 см³.
  • Объем топливного бака — 3,6 л.
  • Поперечник цилиндра — 68 мм.
  • Ход поршня — 45 мм.
  • Поперечник вала — 19 мм.
  • Мощность — 5,4 л. с.(3,4 кВт).
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Пуск — ручной.
  • Габаритные размеры — 312х365х334 мм.
  • Вес — 15 кг.

Модель 168F-2 вызывает у юзеров мотоблоков особенный энтузиазм, т. к. является модификацией мотора 168F, однако имеет завышенный ресурс и поболее высочайшие характеристики, такие как:

  • мощность — 6,5 л. с.;
  • объем цилиндра — 196 см³.

Смена мотора ЗИД-4,5м на мотоблоке УРАЛ на китайский

Поперечник цилиндра и ход поршня составляют 68 и 54 мм соответственно.

Из моделей движков мощностью 9 л. с. выделяют Lifan 177F, представляющий из себя 1-цилиндровый 4-тактный бензиновый мотор с принудительным воздушным остыванием и горизонтальным расположением выходного вала.

Главные технические характеристики Lifan 177F имеют последующий вид:

  • Мощность — 9 л. с. (5,7 кВт).
  • Объем цилиндра — 270 см³.
  • Объем топливного бака — 6 л.
  • Поперечник на ход поршня — 77х58 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Габаритные размеры — 378х428х408 мм.
  • Вес — 25 кг.

Движок Lifan 2V77F — это 2-поршневой V-образный 4-тактный верхнеклапанный бензиновый мотор с принудительным воздушным остыванием, бесконтактной транзисторной системой зажигания магнето и механическим регулятором оборотов. По техническим характеристикам считается наилучшим из списка всех моделей томного класса. Его свойства имеют последующий вид:

  • Мощность — 17 л. с. (12,5 кВт).
  • Объем цилиндра — 614 см³.
  • Объем топливного бака — 27,5 л.
  • Поперечник цилиндра — 77 мм.
  • Ход поршня — 66 мм.
  • Частота вращения — 3600 об/мин.
  • Система пуска — электро, 12 В.
  • Габаритные размеры — 455х396х447 мм.
  • Вес — 42 кг.

Ресурс проф мотора составляет 3500 моточасов.

Для моторов 168F и 168F-2 расход горючего составляет 394 г/кВтч.

Модели Lifan 177F и 2V77F бывают вариации расходовать 374 г/кВтч.

В ходе, приблизительная продолжительность работы составляет 6-7 часов.

Производитель советует использовать в роли горючего бензин АИ-92(95).

Легкие мотоблоки тягового класса 0,1 — это агрегаты до 5 л. с. Их получают для участков до 20 соток.

Средними мотоблоками с мощностью до 9 л. с. обрабатывают площади до 1 га, а томными мотоблоками 9-17 л. с. тягового класса 0,4 обрабатывают поля до 4 га.

Движки Lifan 168F и 168F-2 подходят на технику Целина, Нева, Салют, Победитель, Агат, Каскад, Ока.

Движок Lifan 177F также а возможно применен для установки на среднюю технику.

Самый мощнейший бензиновый двигатель Lifan 2V78F-2 предназначен на работе в томных критериях на минитракторах и томных мотоблоках, таких как Прораб, Садко, Дон, Профи, Пахарь.

Согласно аннотации мотора для мотоблока и мотокультиватора, 4-тактный мотор внутреннего сгорания Лифан имеет такие узлы и детали:

  • Топливный бак с фильтрами.
  • Топливный кран.
  • Коленчатый вал.
  • Воздушный фильтр.
  • Стартер.
  • Свечки зажигания.
  • Рычаг воздушной заслонки.
  • Сливная пробка.
  • Масляная пробка.
  • Глушитель.
  • Рычаг дросселя.
  • Щуп.
  • Выключатель мотора.
  • Рабочий цилиндр.
  • Клапаны газораспределительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  • Подшипниковая опора коленчатого вала.

Мотор оборудован защитной автоматической системой контроля уровня масла, в неких моделях имеет интегрированный понижающий редуктор для уменьшения скорости вращения вала. Газораспределительная система снабжена впускным и выпускным клапанами, коллекторами, распределительным валом.

Мотоблок с движком Лифан имеет такие плюсы:

  • стабильность работы;
  • качество высшего уровня;
  • надежность;
  • малый уровень шума и вибрации;
  • малые габаритные размеры;
  • применение металлической гильзы с целью повышения моторесурса;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • большой припас прочности;
  • долгий термин службы;
  • доступная стоимость.

Байк урал с мотором от мотоблока.

Эти свойства прибыльно отличают движки Lifan от других моторов.

Обкатка мотора — неотклонимая процедура, продлевающая срок надежной эксплуатации механизма. Для воплощения обкатки мотора мотоблока нужно придерживаться аннотации по эксплуатации изделия, использовать высококачественное горючее и масло рекомендуемых марок.

Обкатка производится так:

  1. Перед пуском мотора нужно проверить уровень масла в картере.
  2. Проверьте и по мере надобности залейте масло в коробку.
  3. Заправьте горючим веществом топливный бак.
  4. Произведите пуск мотора на низких оборотах.
  5. Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку земли производите в 2 приема на глубину менее 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 4.5 передаче.
  6. После обкатки поменяйте масло в моторе, узлах коробки, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое горючее.
  7. Процедура обкатки продолжается около 8 часов.

После хорошо проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на наибольших нагрузках.

Для обеспечения высококачественной работы мотора Лифан для мотоблока нужно производить периодическое техническое сервис, которое включает такие моменты:

  1. Проверка уровня масла, доливка нового.
  2. Чистка и смена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев нужно делать такие деяния:

  1. Чистка отстойника.
  2. Регулировка и смена свеч зажигания.
  3. Обработка искроуловителя.

Раз в год проводят последующие процедуры:

  1. Проверка и регулировка холостого хода мотора.
  2. Регулировка хороших зазоров клапанов.
  3. Полная смена масла.
  4. Очистка топливного бака.

Каждые 4.5 года проверяется топливопровод.

Регулировка клапанов — нужная процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз за год и заключается в установке хороших зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировку зазоров делают посредством стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор работает без шума, стука и рывков.

Проведение операции по подмене масла является принципиальной процедурой, которая влияет на наверное ходовые свойства и улучшает работу механизма.

Периодичность процедуры находится в зависимости от многих причин:

  • частоты эксплуатации;
  • технического состояния мотора;
  • критерий внедрения;
  • свойства самого масла.

Смена масла осуществляется так:

  1. Поставьте мотор на ровненькую поверхность.
  2. Открутите щуп масляного картера и сливную пробку.
  3. Слейте масло.
  4. Установите сливную пробку и туго закройте.
  5. Наполните картер маслом, щупом проверьте его уровень. Если уровень маленький, долейте материал.
  6. Установите щуп, плотно закрутите.

Отработанное масло не сливайте в землю, а лучше отвезите в закрытом сосуде в местный пункт переработки.

Производитель советует использовать масло для мотора мотоблока, соответственное ГОСТ 10541-78 либо требованиям API: SF, SG, SH и SAE. Тип маловязкого вещества — минеральное масло 10W30, 15W30.

Каждой модели и классу мотоблока соответствует собственный движок. Разглядим на таких примерах:

Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с движком Lifan по техническим чертам соответствует версия 168F-2А.

Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.

Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.

Техника Агат с движком Лифан может оснащаться моделями 168F-2 и Lifan 177F.

  • Ока с движком Lifan 177F при агрегатировании с навесным оборудованием работает лучше и эффективнее. Модель 168F-2 мощностью 6,5 л. с. также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с движком Lifan
  • Движок можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому методу действий:

    1. Снимите защитный кожух со старенького мотора, ремни, шкив, открутив в этом случае болты.
    2. Извлеките фильтр чистки воздуха для отсоединения тросика газа.
    3. Снимите движок с рамы мотоблока.
    4. Установите мотор. По мере надобности устанавливается переходная площадка.
    5. На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для наилучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
    6. Закрепляют переходную площадку и движок.

    Юзер в процессе установки мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

    Для установки ввезенного мотора Лифан на российский мотоблок Каскад нужны такие дополнительные детали:

    • шкив;
    • переходная площадка;
    • переходная шайба;
    • тросик газа;
    • болт коленвала;
    • крепежные детали.

    Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

    Каскад оснащается российским движком ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При подмене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

    Для установки мотора Лифан на мотоблок Крот, укомплектованного старенькым российским движком, при подмене нужно наличие установочных комплектов, в составе которых входят такие элементы, как:

    • шкив;
    • переходная шайба;
    • тросик газа;
    • болт коленвала.

    Если на мотоблоке стоял ввезенный мотор, то для установки довольно только самого мотора Лифан с поперечником выходного вала 20 мм.

    Владислав, 37 лет, Ростовская область

    Поставил на мотоблок Каскад движок Лифан. Работает длительно, никаких сбоев не наблюдается. Устанавливал сам, брал установочный набор. Стоимость доступная, качество хорошее.

    Игорь Петрович, 56 лет, Иркутская область

    Китаец — просто супер. Горючего потребляет не достаточно, работает отлично. К моему Прорабу брал мощнейший мотор Лифан бензиновый на 15 л. с. Ощущается мощь. Работает отлично. Сейчас уверен в высочайшем качестве Lifan.

    Движкам Lifan соответствуют японские моторы Honda и Субару, подходят также южноамериканские Briggs & Stratton.

    Для Lifan 168F, 168F-2 аналогами являются такие модели:

    Honda GX200 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 196 см³.

    Субару EX17 с 6 л. с. и 169 см³ соответственно.

    Субару EX21 с мощностью 7 л. с. и объемом 211 см³.

  • Vanguard OHV 6.5 с мощностью 6,5 л. с. и рабочим объемом 205 см3.
  • 1) смена мотора ЗИД УМЗ на мотоблоке Урал.

    Для Lifan 177F аналогом является Субару Robin EX27 Premium.

    Томному классу Lifan 2V77F соответствует Honda GX610 (18 л. с.).

    Как построить мотоблок своими руками?

    Довольно много наших соотечественников, живущих в сельской местности, имеют большие сады, площадью 20-25 соток. Такой большой участок земли требует своевременного ухода, потому что если с ним не обращаться, сорняки не заставят себя долго ждать, и вся земля покроется густой растительностью. Выкопать такой квадрат вручную практически невозможно и не рационально. Гораздо правильнее будет разработать мотоблок своими руками, после чего вся работа над сюжетом подарит вам исключительно приятные эмоции.

    Итак, что нужно для выполнения небольшого мотоблока, который станет первым помощником не только в плане обработки почвы, но и в уходе за будущим урожаем? В качестве двигателя внутреннего сгорания лучше всего подходит двигатель от мопеда VP-150M, поскольку его мощности вполне достаточно для копания и прополки большой площади. Дополнительным преимуществом этого двигателя также является принудительное воздушное охлаждение, что позволяет ему работать в условиях длительной работы на низких оборотах. В общем, мотоблок своими руками представляет собой двухосную конструкцию самоходного типа, большинство из которых производятся в промышленности.Со старого скутера вы также можете использовать двойную дугу от рамы, части подвески двигателя, тросов управления, ручек и цепей. Остальные части этого механизма могут быть выполнены независимо. Опорная рама и ствол могут быть сварены из труб диаметром 50 мм, а ось колеса обработана на токарном станке. Также возможно изготовление трех основных соединений тяговых механизмов (регулирующих и основных тяговых). Было бы неплохо включить в мотоблок своими руками также устройство переключения передач, потому что благодаря этому вы можете продлить срок службы своего двигателя на долгое время.В качестве ручки переключения можно использовать кусок старой трубы, приваренный к рычагу.

    Мотоблок идет следующим образом. Звездочка приварена к приводному валу, после чего обгонные муфты (будут действовать как дифференциал), корпус с подшипниками, колеса и рама также будут усилены. Кроме того, плуг и телескопическая рулевая тяга также прикреплены к самой раме. Что касается колес, то лучше использовать колеса от колес с изогнутыми канавками в них. Благодаря этому мотоблок не уплотняет почву своими руками, а наоборот, прекрасно ее разрыхляет.

    Теперь установите двигатель. Для этого мы привариваем кронштейн слева от рамы, на конце которого имеется поперечная стальная ось, на которую надежно закреплен двигатель с подвеской, надежно поддерживаемый дугообразными трубками рамы. После этого вы можете прикрепить вторичный вал и натянуть цепи, а также установить контрольные кабели.

    Подводя итог, следует подчеркнуть, что из всего вышесказанного мы смогли научиться делать мотоблок своими руками. Принцип проектирования известен, и теперь остается только набраться терпения, выполнить проект, составить список всего, что требуется для работы, и приступить к делу.Этот мотоблок обладает рядом конструктивных преимуществ, главным из которых является не жесткое сцепление рабочих инструментов, а шарнирное, что позволяет мотоблоку менять направление движения, не снимая плуг с земли. Кроме того, специальная конструкция плуга позволяет изменять глубину вспашки, а удобный угол наклона канавки позволяет сохранять заданную глубину на протяжении всего рабочего процесса.

    Теперь нет никаких сомнений относительно того, что должно быть сделано.Нужно принять один простой принцип - сделай мотоблок сам и сделай свою жизнь проще на долгие годы. Удачи тебе!

    ,Мотоблок

    МБ-1: отзывы владельцев

    Земля и трудолюбие являются символами экономики. Рука об руку в двадцать первом веке больше не нужна. Все знают, что вам не нужно самим копать огород, собирать урожай. Для этого на помощь пришли машины, облегчающие жизнь многим мелким фермерам. Эти машины являются моторными блоками.

    К сожалению, ручной труд одного человека (уборка сорняков, вспашка земли, уборка урожая и многое другое) уступает механизированному.Итак, мотоблоки - это путь к процветанию фермы.

    Что такое мотоблок?

    Мотоблок - это очень полезная единица, которая помогает человеку заменить механический труд ручным трудом. Он всегда полезен в домашнем хозяйстве. Универсальность и компактность - основные качества мотоблока. По своим трудовым характеристикам (и по внешнему виду) этот агрегат напоминает смесь газонокосилки или вертикуттера и небольшого трактора. Он характеризуется не слишком высокой мощностью, которой вполне достаточно, и универсальностью, присущей трактору.

    Что может сделать мотоблок?

    Любая такая единица, в частности очень распространенный мотоблок МБ-1, должна заменить ручной труд механизированным, чтобы повысить производительность предприятия или просто летний участок.

    Какие функции он выполняет? Прежде всего, стоит помнить, что мотоблок - это универсальная машина. Он один может обрабатывать землю: пахать, рыхлить, пропалывать, вырубать, очищать участок от снега, работать с граблями и так далее, собирать урожай (выкапывать корнеплоды).Мотоблок МБ-1 может перевозить тяжелые грузы, воду и инструменты, его можно загрузить до трехсот килограммов, если есть специальный прицеп для мотоблоков. Видимо, по функциям он напоминает трактор.

    Описание МБ-1

    Мотоблок МБ-1 "Нева" выпускает еще оставшиеся и немного измененные с советских времен фабрики ЗАО "Красный Октябрь". Этот завод является лидером всего российского производства не только мотоблоков, но и другой сельскохозяйственной техники. Мотоблок МБ-1 - предшественник мотоблока "Нева МБ-2".«Во многих отношениях они похожи друг на друга, но с первого взгляда их трудно различить.

    Маркировка

    Здесь все очень просто.« МБ »- это сокращение от слова« мотоблок ». У того же растения есть культиваторы, которые, в свою очередь, обозначаются как «МК». Чтобы не путать эти несколько разные типы сельскохозяйственной техники, и придумал короткие обозначения. Лучше купить мотоблок.Кому точно нужен MB-1 (мотоблок)? Конечно, огромные поля с одним таким отрядом выкопать нельзя, но здесь можно разбить большой сад. Большой участок земли - это ниша, в которой процветает мотоблок MB-1. Силы для вспашки полей ему не хватает, но в этом нет необходимости. Человеку трудно выкопать от двадцати до тридцати акров земли, но легче с мотоблоком. Этот блок предназначен для частных садов или небольших ферм. Именно они должны служить первыми. Каждому мелкому фермеру нужен мотоблок, так как эта машина очень полезна на ферме, и она наверняка пригодится.

    Подробнее о MB-1

    Поскольку этот агрегат собран на отечественном заводе, ремонт мотоблока MB-1 и, соответственно, покупка запчастей будет дешевле, чем для импортных моделей. Следует отметить, что иногда на мотоблок ставят очень хорошие двигатели импортного производства (в основном из Японии). Такие агрегаты имеют хорошую репутацию среди дачников благодаря качественному и мощному мотору.

    Невские мотоблоки очень распространены. Их основными качествами являются надежность, долговечность и доступность.Именно из-за этого «Нева» стала настолько популярной. Наиболее распространенной моделью является MB-2, но более ранняя модель MB-1 также широко используется. В принципе по основным техническим характеристикам он не уступает более новой версии. МБ-2, конечно, удобнее и эстетичнее, если можно так сказать о мотоблоке.

    Мощность двигателя у мотоблока "Нева МБ-1" достигает шести лошадиных сил. Как говорится, самая вещь для такого агрегата. Благодаря своей универсальности, можно повесить много полезного оборудования, которое предназначено для таких машин.Удобные длинные ручки помогают управлять.

    Сама машина установлена ​​на довольно большие, казалось бы, неподходящие колеса. Эти мощные колеса помогают мотоблоку проработать в труднодоступных местах и ​​на мокрой почве. Ведь он должен служить в любую погоду.

    Коробка передач MB-1 механическая. Редуктор мотоблочной цепи МБ-1, как практически во всех отечественных недорогих агрегатах. Есть только две скорости: вперед и назад. Кстати, не у всех мотоблоков есть обратный ход. За время работы устройство разгоняется с шести до двенадцати километров в час.Благодаря своей надежности, устройство используется в самых суровых условиях, которые ему безразличны. Если вы будете соблюдать все правила использования, MB-1 прослужит долго, помогая справиться со всеми трудностями.

    ,

    Резак для мотоблока своими руками. Как правильно собрать резцы для мотоблока

    Такое сельскохозяйственное устройство, как мотоблок, не потеряло своей популярности с течением времени. Напротив, развитие технологий обеспечило появление новых востребованных механизмов, обладающих более широким функционалом.

    Как вы знаете, с помощью этой машины вы можете выполнять ряд задач: перевозить грузы, обрабатывать почву и просто использовать ее в качестве транспортного средства. Поскольку это оборудование наиболее широко используется в сельской местности, необходимо разобраться, как изготовить такую ​​деталь, как моторизированный фрезер, своими руками.Этот конструктивный элемент обладает многими полезными свойствами, но приобретать готовое устройство с финансовой точки зрения невыгодно, что объясняет необходимость самостоятельной сборки.

    Основные функции фрезы для мотоблока

    Оборудование этого типа монтируется так, что в любой момент его можно разобрать и заменить. Резак является чрезвычайно важной частью мотоблока, так как в процессе функционирования он напрямую влияет на ряд факторов:

    - качество обработки почвы;

    - удобство вождения транспортного средства;

    - состояние силового агрегата трансмиссии;

    устойчивость двигателя автомобиля.

    Многие владельцы не зря задаются вопросом, как собрать резак на мотоблоке вручную. Только с помощью этого элемента можно качественно ослабить почву и подготовить ее к посевным работам, параллельно удаляя все сорняки.

    Главной деталью любого резца являются ножи. Для мельниц моторного блока можно найти разные образцы, изготовленные, однако, по аналогичной технологии. Качество и глубина обработки почвы зависит от материала, используемого в процессе производства.

    Преимущества фрезы

    Среди неоспоримых преимуществ, которыми обладают эти детали, стоит упомянуть следующее:

    • Резаки отлично справляются с сорняками, уничтожая их без следа;
    • почва, обработанная таким элементом, хорошо рыхлит, что облегчает перемешивание его слоев и положительно влияет на показатели плодородия;
    • с помощью таких ножей вы можете легко раздавать удобрения.
    Кроме того, изготовляя такую ​​деталь как фрезер для мотоблока, своими руками вы можете быть уверены, что он справится с почвой абсолютно любого типа, будь то глинистая, увлажненная или очень жесткая земля. Благодаря этому мотоблоки, оснащенные подобными устройствами, распространены в регионах с широким спектром климатических и природных условий.

    Типы фрез для мотокультиватора

    Развитие сельскохозяйственной техники также повлияло на конструкцию такого оборудования.Итак, существует несколько типов фрез, но наиболее распространенными из них являются два:

    1. Система с ножами в форме сабли.
    2. Мельницы, известные среди потребителей как «гусиные лапки», что объясняется их не совсем обычной формой.

    Первый продукт чрезвычайно распространен среди потребителей во многом благодаря тому, что с его помощью вы можете выполнить практически любую задачу. В то же время сабельный нож для мотоблока собирается без каких-либо затруднений вручную

    .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.