Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заменить муфту сцепления не снимая двигателя на славуте


Замена сцепления на Таврии в картинках.

Поскольку данный материал был нужен уже пару раз, и приходилось его попросту искать на тавооргии, размещаю его наконец на своем сайте. Ибо это альфа и омега 🙂

Т.к. родное сцепление познакомилось с пушным зверем и начало от страха буксовать при пробеге в без малого 70000 км, было принято решение , купить диск корзину и выжимной и произвести замену испугавшихся агрегатов Таврического нутра .

Мой комментарий: на самом деле, сцепление ходит гораздо меньше, примерно в пару раз. Особенно стандартно-заводское. Как бы оно не обзывалось сенсовским или еще какими нехорошими словами. 25-30 тык средний его пробег.

Выбор пал на марку сцелпения под именем Kahn&Shmidt (написано на немецком и коробка имеет черно-желто-красную окраску). Весь комплект был запаян в полиэтилен , а вот выжимной пришлось покупать отдельно.

Мой комментарий: Как удалось выяснить, эта «немецкая» марка, успешно производится в Турции. Н все равно, подтверждаю — качество лучше нашего. У меня такое уже 22тыщи отошло. Заменьте с кучей дикх стартов, направленных на его убиение. А оно все-равно живо. Так шо рекомендую как говорится.

Сумма исчезнувшая из кошелька, составила 255 грн. И стала похожа на одну небольшую коробочку со счастьем.

Примечание переводчика: это Старлей про цену.

После этого определился, что денег на СТО жалко, и менять сцепление буду сам.

Примечание просто: замена сцепления Таврии на Украине стоит на момент написания статьи около 30-40USD — у гаражно кооперативщиков, и гривень 250-300 у СТО, которые типа с понтами. На самом деле рекомендуется ни к тем, ни к тем не обращаться, а делать самим. Не так уж и сложно.

Итак краткая последовательность действий по замене сцепления, выглядит где-то так:

  • Сняли запаску.
  • Подняли на домкратах весь передок машины на яме.
  • После этого сняли минус с аккумулятора.
  • Снять трамплер. (Цитирую из комментариев: «…Надо снять трамблер иначе при перекосе двигателя (когда домкрат опускать) капец прийдет чему-то : либо вентилятору охлаждения радиатора, радиатору или трамблеру…»)
  • Сняли трос сцепления.
  • Потом, уже под машиной открутили защитные пластины по краям, они на саморезиках, такие типа прикрученные.
  • После их снятия, сняли клеммы заднего хода, они на коробке, под резиновым колпачком.
  • Открутили защиту не знаю чего, она возле лыжи, просто без ее снятия рычаг от кулисы не вытаскивается.
  • После этого приступили к снятию стабилизаторов, и открутили шаровые опоры.
  • Сняли стартер.
  • Поставив домкрат под картер двигателя, а второй под коробку (Это нужно делать очень медленно, и очень хорошо подумав) Один человек, и начинает тянуть колеса по очереди на себя, а второй вытаскивает полуоси. Таким образом ,мы высвободили полуоси.На место правой полуоси (та ,которая под водителем), поставили гранату старую.
  • Открутили лыжу и подушки двигателя.
  • Слили масло с коробки.
  • После этого были послаблены все гайки и болты коробки передач.
  • Потихоньку приподняли двигатель, и открутили все болты с крепления коробки. Она после этого осталась висеть на направляющих.
  • Потихоньку, наблюдая за домкратом начали опускать вниз двигатель.
  • Подергали коробку в разные стороны, она поддалась и снялась (вес около 15 -18 кг)
  • После этого был снят выжимной, он там на шпильках, чем то напоминающих серьги , которые наши милые дамы суют в уши.
  • На месте сняли корзину(болтики на 10 или на 8 , короче откручивать нужно очень хорошим ключиком, иначе слизываются грани, и потом нормально затянуть будет проблематично).
  • Сняли и диск сцепления.

Сборка выполняется в обратном порядке. Потом желательно посетить развал схождение.
И не забыть залить масло на место.
Процедура занимает около 6 — 7 часов времени.
Если что-то забыл, поправьте, то машинка ездит нормально.

Проблемы — при смене сцепления:

Пишет Григорий (комментарий №240) После замены комплекта сцепления я не смог сдвинутся с места. Передачу включил и не поехал. Даже при не выжатом сцеплении я могу включать все передачи легко и при этом некуда не ехать.

Проехавши несколько СТО, проконсультировавшись со специалистами, я нашел ответ на свой вопрос. Хочу поделится, может кому это будет интересно.
Я писал в пост №240 о своей проблеме. Оказалось, что почти все новые диски сцепления идут немного толще, чем это положено по чертежам. И в результате этого лапки на корзине больше вжимаются и создается эффект нажатой педали сцепления (у меня при заведенном двигателе без выжатой педали сцепления включались все передачи…). Решение этой проблемы простое. Подложите под корзину сцепления шайбы одинаковой толщины где то 0,7 – 1,5мм (необходим подбор, у меня подошли 0,8мм) под все 6 болтов. Поверьте сцепление работает как часы.

Спасибо Григорию, который показал фото, как оно выглядит в итоге, с установленными шайбами

Поменял сцепление в Таврии, не включается, что делать, — установка шайбПоменял сцепление в Таврии, не включается, что делать, — установка шайб

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает, когда необходимо заменить

Прежде чем заменить сцепление, стоит посмотреть как работает сцепление и тому симптомы плохого сцепления. сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать все вместе, либо проскальзывать, а не включается или не отключается, что является нормальным явлением при выключении сцепления носить или механический отказ.

Расходы на обслуживание

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевесит детали в большинстве случаев.Комплект сцепления сам по себе будет включать в себя диск, давление тарелка и выжимной подшипник, и будет стоить от 100,00 до 200,00 долларов США для пассажира машина на Амазоне пока грузовиков побежит чуть больше. Затраты на оплату труда варьируются и должны принимать во внимание, если автомобиль переднее колесо или заднее колесо водить машину. Эти затраты обычно составляют от 550,00 до 850,00 долларов США в зависимости от это делает дилер или самостоятельный гараж. Там также будет плата за Поверхность маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет вам с небольшим нюансы, которые дадут вам лучший результат. Сцепление построено с использованием асбест, поэтому используйте маску, прежде чем снимать диск сцепления. Перчатки и защитные очки тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые понадобятся должно быть выполнено до замены сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После выполнения вышеуказанных работ пришло время Осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На рисунке ниже показано, что это Похоже, после снятия коробки передач, которая выставляет сцепление узел, который установлен на маховике в задней части двигателя. Опять эта часть имеет дело с асбестом, поэтому рекомендуется воздушная маска.

Нажимной диск будет удерживаться на маховике на 10 12 мм, 13 мм или 14 мм болты в большинстве случаев.Когда вы начнете отвинчивать болты, маховик захочет двигайте и переворачивайте двигатель, так что вам нужно будет ослабить болты применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударная пушка также работает хорошо для этого. Не удаляйте все болты одновременно, потому что прижимная пластина застревает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты вывернуты, имейте дополнительную руку для контроля и прижимная пластина и диск. Нажимная пластина начнет двигаться наружу от маховика как болты вывернуты

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Во время удаления последних болтов держите руки на диске и пластине контролировать эти части. Поддержите диск при использовании пальца, который является хорошим метод удержания диска на прижимной пластине.

После того, как болты были удалены, нажимная пластина все еще может удерживаться на маховике с помощью 3 или больше штифтов выравнивания.Аккуратно отожмите прижимную пластину от маховика с помощью стандартной отвертки пока бесплатно.

2. Проверьте износ сцепления: Диск сцепления - это та часть, которая изнашивается, как тормозная колодка, на самом деле диск сцепления имеет материал тормозной колодки по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта накладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает скольжение сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь будь разоблачен. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком скольжения сцепления в течение длительного периода времени и гарантируют замена маховика. Ниже показан маховик, как выглядит типичная модель износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что должно быть сделано в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление После установки у вас будет хороший шанс, что он будет болтать, когда педаль сцепления освобождается и работа должна быть переделана.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некоторых переднем приводе автомобили сцепления будут иметь опорный подшипник, который предназначен для поддержки входной вал из ручки переключения передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет первому валу удивляться и вызывает сцепление не разъединяться. пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подходим новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления материал. Также посмотрите на высоту прижимной пластины рядом друг с другом, они должны быть довольно близко. Это создаст проблему, если они работа сцепления, либо не отпускать, либо включать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед повторной установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск поверх входной вал коробки передач.Это должно скользить на вал с небольшим сопротивление. Это также поможет избежать проблем при переустановке коробки передач.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может идти на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Часть диска, которая выступает наружу, должна идти к нажимной диск или сцепление не отпустят, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить смазку и грязь с маховика и контакта сцепления нажимного диска поверхности перед установкой.

Аккуратно установите новый диск сцепления и нажимной диск на Выровняйте штифты нового наружного маховика при установке монтажных болтов вручную. Оставьте болты нажимной пластины немного ослабленными, чтобы нажимная пластина могла двигаться вокруг. Это так, чтобы вы могли вставить инструмент выравнивания сцепления, включенный в Комплект сцепления.

Найдите инструмент выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления Комплект. Это необходимо для выравнивания диска сцепления с направляющим подшипником, чтобы коробка передач может быть легко переустановлена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С ослабленным положением диска сцепления и установить инструмент выравнивания сцепления в диск сцепления и направляющую опору. Слегка затяните болты, чтобы удерживайте диск на месте и перемещайте инструмент круговыми движениями.Это даст некоторое сопротивление во всех направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина нажимной плиты.

Равномерно и медленно затягивайте прижимную пластину в виде звезды, используя трещотка. Не затягивайте ни один болт сразу и не используйте пневматические инструменты. это изогнет прижимную пластину и заставит муфту не расцепиться. Пробирайтесь вокруг прижимной пластины, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, как пальцы нажимной пластины движутся внутрь, когда вы затянуть болты. Вы хотите, чтобы эта прогрессия была как можно более равномерной. Если это шаг не выполнен правильно, сцепление не будет выпущено должным образом, что может привести к жестко переключается. Завершение затяжки болтов до заводских значений крутящего момента что обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Опять маховик попробую и переверните двигатель, чтобы затянуть его внутрь.

Снимите инструмент выравнивания сцепления и перепроверьте все крепежные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Заменить подшипник поворота: Выжимной подшипник предназначен для толкания пальцы нажимной пластины внутрь, чтобы расцепить сцепление. Когда эти пальцы отсутствуют или не давят на них, сцепление включено. При замене Сцепление в сборе, настоятельно рекомендуется замените выбрасывающий подшипник, так как он имеет высокий процент отказов Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменено как единое целое.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После того, как коробка передач была переустановлена, медленно прокачайте педаль сцепления до нормальной работы педали. Смотреть и добавить жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении передач через свои передачи. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное смещение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Смотреть видео!

Включает полную работу сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы о сцеплении?

Если у вас есть Вопросы о Сцепление, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2017-06-27

,

Как снять триммерную муфту: eReplacementParts.com

В этой статье объясняется, как снять сцепление с большинства линейных и струнных триммеров. Предусмотрены наконечники для снятия хитрых винтов барабана сцепления.

Здесь, на сайте eReplacementParts.com, один из самых распространенных вопросов о триммерах для газона, который мы получаем, - это как снять сцепление триммера. Муфты триммера необходимо снимать при замене барабана сцепления, замене других деталей сцепления, а также при необходимости доступа к пускателю триммера для ремонта, обслуживания или замены.Снять барабан сцепления немного сложно, потому что вращение винта барабана сцепления будет только поворачивать поршень, если поршень каким-либо образом не связан. Подробные шаги и рисунки включены в эту статью, которые объясняют, как снять муфту триммера и как предотвратить вращение поршня триммера. Для получения дополнительной информации о линейных триммерах: нажмите здесь для статьи Line Trimmers 101.
Инструменты, необходимые для снятия триммера сцепления:

Для этой демонстрации мы снимаем сцепление с триммера Ryobi SS30, но большинство сцеплений триммера снимается таким же образом.

Слейте газ из триммера

Чтобы безопасно снять барабан сцепления и выполнить другие ремонтные работы, все топливо триммера должно быть слито перед началом работы.

  • Откройте топливный бак и безопасно вылейте любой газ.
  • Несколько раз прокачайте грунтовку, чтобы удалить дополнительное количество топлива из системы.
  • Установите крышку бака и попробуйте запустить триммер. Если он запускается, дайте ему поработать, пока не израсходуете оставшееся топливо.
С удаленным топливом триммер готов к демонтажу. [Вернуться к началу]
Шаги для снятия триммерной муфты Первая цель при снятии барабана сцепления состоит в том, чтобы отделить вала триммера от его двигателя .
1. Выверните винты, крепящие вал к двигателю.
  • Винты и другие крепежные элементы, которые крепят двигатель к валу триммера, должны быть удалены.

Для Ryobi SS30 это означает отвинчивание четырех винтов Torx # 25 от узла двигателя.

[Вернуться к началу] 2. Отсоедините провода двигателя, ведущие к выключателю.

  • Провода двигателя необходимо отсоединить, чтобы полностью отделить двигатель от вала.

Лучше всего это сделать с помощью пары пар плоскогубцев.

[Вернуться к началу]
3. Отсоедините трос газа от карбюратора.

Трос дросселя обычно фиксируется винтом и штифтом, который соединяет его с карбюратором.

  • Удалите винт с помощью отвертки.
  • Освободите штифт, вынув его из отверстия с помощью плоскогубцев.

[Вернуться к началу] ( СОВЕТ : Теперь, когда двигатель полностью снят с вала триммера. Следующим шагом является удаление винта барабана сцепления, удерживающего барабан сцепления на двигателе. Это единственная хитрая деталь , занимающаяся снятием сцепления.Чтобы снять сцепление, необходимо удалить винт из отверстия в барабане сцепления, которое соединяет барабан с двигателем. Чтобы снять винт барабана сцепления, поршень триммера должен быть сначала связан . В противном случае , вращение винта барабана будет только вращать поршень, и винт не выйдет . Чтобы связать поршень, сначала нужно получить к нему доступ, сняв свечу триммера.) 4. Снимите свечу зажигания триммера, чтобы получить доступ к поршневому цилиндру.

  • Снимите крышку свечи зажигания.
  • С помощью торцевого ключа на 3/4 "открутите свечу зажигания и снимите ее


Теперь вы сможете увидеть поршневой цилиндр. [Вернуться к началу] 5. Свяжите поршень с помощью куска нейлоновой веревки.

Поршень триммера должен быть связан, в противном случае вращение винта барабана сцепления для снятия барабана сцепления приведет только к вращению поршня.

  • Заправьте короткий кусок нейлоновой веревки в цилиндр, оставив часть свисающей, чтобы ее можно было легко удалить.
  • Медленно потяните шнур стартера, чтобы поднять поршень.

Когда вы почувствуете сопротивление шнура стартера, вы поймете, что поршень достаточно привязан, чтобы выкрутить винт барабана сцепления.

Теперь винт барабана готов к выпуску. [Вернуться к началу]
6.Открутите винт барабана сцепления и снимите барабан сцепления.

  • Открутите винт барабана сцепления, расположенный в отверстии в основании барабана сцепления.
  • Винты барабана сцепления имеют , , обычную резьбу, , и , поворачивая против часовой стрелки , чтобы ослабить.
  • Снимите барабан сцепления.

Для Ryobi SS30 этот винт снова нуждается в драйвере # 25 torx.

.

Как заменить выключатель сцепления

Переключатели сцепления

предназначены для предотвращения запуска автомобиля на передаче. Когда педаль сцепления находится в верхнем положении, выключатель сцепления обычно разомкнут, и на выключатель зажигания не подается питание. При нажатии на педаль сцепления выключатель сцепления замыкает цепь на выключатель зажигания, позволяя включить стартер двигателя. Может потребоваться замена выключателя сцепления, поэтому следуйте инструкциям, чтобы выяснить, как работает этот процесс.

Существует два способа определить, вышел из строя переключатель сцепления или вышел из строя.Во-первых, контакты внутри переключателя сцепления подверглись коррозии или сгорели и не будут подключаться для замыкания цепи от переключателя сцепления к переключателю зажигания. Во-вторых, проводка выключателя сцепления может быть повреждена, сожжена или подвергнута коррозии и не будет завершать соединение от выключателя сцепления к выключателю зажигания.

  • Предупреждение : Подделка или снятие переключателя сцепления для устранения проблемы очень опасна.

Часть 1 из 5: Проверка состояния выключателя сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите педаль сцепления .На задней стороне педали сцепления вы найдете выключатель сцепления.

Шаг 2: Проверьте сопротивление . Потяните вверх педаль сцепления и нажмите на стержень, который торчит из переключателя, который постоянно контактирует с педалью сцепления.

Не должно быть торможения движения стержня.

Шаг 3: Проверьте провода к педали сцепления . Убедитесь, что провода не повреждены и не ослаблены.

Если ваш жгут проводов выключателя сцепления имеет заглушку, то снимите заглушку и проверьте контакты внутри на наличие коррозии и влаги.Если в настоящее время присутствует влага, вам нужно распылить электроочиститель на контакты. Если в пробке есть коррозия, вы должны использовать пищевую соду и воду для очистки от коррозии.

  • Примечание : Убедитесь, что замок зажигания находится в выключенном положении, прежде чем использовать пищевую соду и воду на контактах.

Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля

Необходимый материал

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Это позволит вам работать безопасно.

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних шин . Это шины, которые останутся на земле.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Установите коробку передач в нейтральное положение . После установки противооткатных упоров и стояночного тормоза коробка передач переключается в нейтральное положение.

Часть 3 из 5: Снятие выключателя сцепления

Необходимые материалы

  • Торцевые торцевые ключи
  • крестовая отвертка
  • Педаль-депрессор
  • Защитные перчатки
  • Храповик с метрическими и стандартными розетками
  • Защитные очки
  • Боковые фрезы
  • Крутящий момент установлен

Шаг 1: Снять защитные крышки .Снимите те, которые закрывают кронштейн педали сцепления.

Шаг 2: Отсоедините жгут от выключателя . Если коммутатор подключен жестко, вам необходимо промаркировать провода, а затем обрезать их боковыми ножами.

Шаг 3: доступ к переключателю контргайку . Используйте педаль педали и расположите педаль сцепления достаточно далеко от переключателя сцепления, чтобы иметь доступ к контргайке переключателя.

Шаг 4: Ослабьте контргайку и снимите выключатель сцепления .Эта гайка, которая крепит выключатель сцепления к кронштейну педали сцепления.

Снимите выключатель сцепления с кронштейна педали сцепления.

Часть 4 из 5: Установка выключателя сцепления

  • Торцевые торцевые ключи
  • крестовая отвертка
  • Защитные перчатки
  • Храповик с метрическими и стандартными розетками
  • Защитные очки
  • Крутящий момент установлен
  • щипцы для проволоки
  • Зачистки проводов

Шаг 1: Установите выключатель .Наденьте регулировочную гайку на новый переключатель сцепления и установите переключатель в кронштейн педали сцепления.

Шаг 2: Наденьте стопорную гайку на выключатель сцепления . Оставьте гайку свободной, чтобы вы могли отрегулировать переключатель.

Шаг 3: отпустить педаль тормоза . Сделайте это, повернув переключатель по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы установить его так, чтобы он полностью соприкасался с рычагом педали сцепления.

Шаг 4: доступ к переключателю контргайку . Используйте педаль педали и расположите педаль сцепления достаточно далеко от переключателя сцепления, чтобы иметь доступ к контргайке переключателя.

Шаг 5: Затяните контргайку рукой . Поверните регулятор на 1/8 оборота больше, чтобы закрепить выключатель сцепления на кронштейне педали сцепления.

Шаг 6: Проверьте контакт между педалью сцепления и выключателем . Снимите педаль педали, убедившись, что педаль сцепления находится в полном контакте с выключателем сцепления.

Шаг 7: Подключите к жгуту . Если вам пришлось обрезать провода, совместите провода с новым выключателем.

Зачистите провод, используя провода для зачистки.Используйте стыковые соединители со встроенной термоусадкой и поместите провода внутри них. Используйте свой инструмент для обжима и обожмите стыковые соединители с проводами.

Шаг 8: Установите на место приборную панель . Установите все защитные панели, которые вам пришлось снять, чтобы иметь доступ к кронштейну педали сцепления.

Часть 5 из 5: Проверьте выключатель сцепления

Шаг 1. Снимите противооткатные упоры с колес автомобиля . Это предотвратит повреждение сцепления, если транспортное средство должно было двигаться во время испытания.

Шаг 2: Поверните ключ зажигания в исходное положение . В это время ничего не должно случиться.

Шаг 3: Нажмите на педаль сцепления и поверните ключ зажигания в положение . При выключенной педали сцепления цепь в исходное положение на замке зажигания должна иметь полную цепь.

Двигатель запустится.

Шаг 4: Повторите процесс три раза . Это подтверждает, что переключатель сцепления работает правильно.

Если ваше транспортное средство не заводится со сцеплением в нижнем положении или если у вас возникли проблемы с автомобилем, начинающим движение с переключателя сцепления, включенного педалью сцепления, то может потребоваться дополнительная диагностика. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который может проверить сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.