Как заменить подушки двигателя на ваз 2110
Замена боковых подушек двигателя — Лада 2110, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2
Все привет.
Продолжаю бороться с вибрацией.Настала очередь боковых подушек.

Полный размер
Левая

Правая
Обе уже просели до упора и двигатель практически лежал на защите. Это конечно добавляло вибрации на кузов и звуковых эффектов.

Полный размер
Старая правая подушка
Порядок работ в моем случае был таким : сначала снял модуль зажигания и выкрутил верхний болт дополнительной опоры.

Полный размер
После замены подушек двигатель должен приподняться и опору нужно регулировать заново. Потом снял защиту, без этого двигатель нормально не поддомкратить. На защите сразу видны следы от контакта с двигателем.

Полный размер
Здесь двигатель лежал на защите
Сам процесс замены не представляет особой сложности. Начинал с правой. Кронштейн, который идет от двигателя откручивать не нужно. Нужно выкрутить два болта крепления подушки к кузову и центральную гайку. Подставить домкрат под поддон картера и аккуратно поднимать двигатель пока резьбовая часть полностью не выйдет из кронштейна.Хорошо если есть помощник, который надавит в этот момент на крыло для увеличения зазора. После этого шевелить подушку в разные стороны пока не вылезет. На кронштейне есть проточка которой можно воспользоваться для вытаскивания и вставления новой.

Полный размер
Тяп — ляп и готово )))
Для удобства замены левой подушки нужно снять аккумулятор. Там даже проще чем с правой. При покупке шпилька левой подушки может быть установлена вверх ногами. Выступ на ней должен быть внизу. Он входит в паз на кузовном кронштейне и не дает шпильке проворачиваться при закручивании верхней гайки

Полный размер
Правильное положение шпильки
Сами подушки мне попались разные, правая типа оригинал, левая — балаковская.

Полный размер

Полный размер
Балаковская более глянцевая
Собирал все уже темнело, поэтому фоток больше не делал. Только зафиксировал, что появился зазор между двигателем и защитой.

Полный размер
Все собрал, завел … и был очень расстроен. Мой жопометр показал даже небольшое увеличение вибрации, которая передавалась на сиденье. Но покатавшись пару дней наверно все встало на свои места и сейчас все отлично. Стоя рядом с машиной двигатель шепчет, только отсутствие гидриков выдает восьмиклопа. ( у меня есть еще одно усовершенствование, которое я позже попробую ). В салоне тоже стало лучше. Добиться полного отсутствия вибрации ( как у меня было в Ауди, когда не понятно на светофоре заведен двигатель или заглох ), пока не получилось, но я стараюсь .Возможно перепрошивка поможет.
Всем добра.
Как заменить ВАЗ 2110 со сцеплением
На автомобиле ВАЗ 2110 сцепление, как и на большинстве других моделей, однодисковое, безмасляное. Несмотря на то, что срок службы этого механизма довольно велик, время от времени проблемы все же могут начаться. Коленчатый вал двигателя и первичная коробка не могут быть открыты, так как механизм сцепления не работает должным образом или полностью вышел из строя. Особенно такие неисправности неприятны, когда вы находитесь на дороге или едете по пробке в городе.Поэтому всегда необходимо быть готовым попытаться восстановить работу элементов механизма сцепления. Иногда вам нужно провести смену, а иногда просто настройку.
Признаки поломки сцепления
А теперь в чем признаки того, как вырабатывается сцепление. Самое главное это наличие проскальзывания. Чтобы это определить, нужно резко нажать педаль акселератора. Если частота вращения двигателя увеличивается, а скорость при этом остается неизменной или очень медленно набирается, то, скорее всего, муфта ВАЗ 2110 неисправна.Если внезапно педаль сцепления значительно увеличивается, и требуется меньше усилий для ее сжатия, это означает, что имеется дефект. Часто вы можете почувствовать запах горения. Это указывает на то, что фрикционные накладки на диске сильно изношены из-за чрезмерного нагрева.
В этом случае переключение скоростей будет довольно сложно произвести. А во время старта слабые, а затем и сильные рывки будут заметны с места. Это признаки поломки, которые лишь предвещают, что механизм сплоченности «живет» не долго.Конечно, есть неожиданные поломки, которые не выдают себя заранее. Поэтому вам нужно в этом случае определить, как это устранить. Однако, начиная с модели 2108, алгоритм замены сцепления остается прежним. Кроме того, вы даже можете произвести замену всех элементов и без полного снятия коробки передач. Правда, часть масла придется слить из него. Гораздо проще заменить трос сцепления на ВАЗ 2110, вам не нужно снимать коробку передач.
Подготовка к ремонту
Все работы могут выполняться как на эстакаде или инспекционной яме, так и на ровной поверхности. Стоит отметить, что во втором случае будет гораздо сложнее проводить ремонтные работы. Чтобы заменить сцепление ВАЗ 2110, нужно действовать по определенному алгоритму. Выключите всю бортовую сеть от аккумулятора, снимите воздушный фильтр, так как это будет мешать работе. После этого разберите модуль зажигания, а также открутите гайки, которые находятся на стартере.Затем отсоедините трос спидометра, не забудьте про провод массы.
Закручивается ключом на 13. Стоит отметить, что педаль сцепления ВАЗ 2110 подключается к вилке с помощью кабеля. Затем снимите держатель троса сцепления. Сверху есть один болт с головкой на 17, а также две гайки размером 13 на левом краю. Внизу необходимо снять защиту двигателя, если таковая имеется, затем вытащить заглушку, которая подключена к переключателю фонаря заднего хода. После этого необходимо слить масло из коробки передач.На самом деле, вполне возможно, что он оставит около трети от общего количества. Конечно, лучше всего сливать все масло, когда меняется сцепление ВАЗ 2110.
Окончательная разборка узлов
Затем снимите переднее левое колесо. С помощью съемника и ключа на 19 снимите рулевой наконечник с поворотного кулака передней стойки. Используя ключ на 17, открутите два болта, которые крепят корпус шарикового подшипника к ступице колеса. При необходимости снимите подвеску с подвески.После отсоединения ссылки, чтобы не повредить ее при удалении. После этого необходимо смонтировать двигатель под двигателем, чтобы также зафиксировать коробку передач. С последним удаляются две подушки - одна расположена в передней левой части, другая - сзади. Без этого ВАЗ 2110 не сможет заменить сцепление.
Три болта и одна гайка, которые крепят коробки кузова к двигателю внутреннего сгорания, вывернуты ключами на 19. Желательно, конечно, полностью снять коробку.Но вы можете немного обмануть, вставив вместо верхних болтов длинные шпильки. С их помощью вы можете переместить коробку на максимальное расстояние от двигателя. В этом случае, конечно, желательно тянуть правый полный привод. После того, как вы получите доступ к элементам сцепления, вам необходимо заменить их.
Снятие дисков и подготовка к замене
А теперь о том, как снять сцепление ВАЗ 2110. Ключ на 8 или 13 (в зависимости от того, какие болты) должен открутить все болты, которые крепят корзину сцепления к маховику.Подшипник сжатия находится на первичном валу. Для нового нанесите графитовую смазку дополнительно и установите ее заново. Обратите внимание, что все элементы должны быть изменены одновременно, в то время как вы увеличиваете ресурс всего механизма.
Установка нового сцепления
Если вы хотите заменить заводную головку на маховике, необходимо сбить старую зубилом и молотком. Легкими штрихами нужно обвести этот элемент по кругу. Как правило, в комплекте сцепления есть пластиковая направляющая.В нем установлена ведомая диск сцепления ВАЗ 2110, который опирается на маховик.
Затем положите корзину сверху, совместите ее с отверстиями на маховике. Исцелить все болты. Обратите внимание, что повторное использование старых болтов не рекомендуется, так как они не смогут обеспечить надежное крепление. Затяжка всех этих болтов должна выполняться крест-накрест. В противном случае корзина сцепления будет перекошена, чтобы она могла работать неправильно.
Заключение
После всего этого необходимо снять пластиковую крышку и установить коробку передач на место.Соберите в обратном порядке. В конце трос ВАЗ 2110 отрегулирован. Вам необходимо добиться необходимого свободного хода педали.
р >> ,замена и диагностика своими руками
Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 производится при их полном неисправности. Резиновые детали теряют эластичность, под воздействием агрессивной среды они растрескиваются и становятся непригодными для использования. Металлические элементы подушек трудно повредить, но они все равно могут деформироваться, например, при ударе. Дизайн подушек примерно такой же, как и у сайлентблока, отличается только форма.
Особенности конструкции
Использование резиновых опор на кузове. Автомобиль не передает вибрации от двигателя. Но есть еще одна цель - только подушки удерживают мотор. Поэтому, прежде чем снимать двигатель, необходимо снять подушки. Конструкция проста, стоимость продукта относительно невелика. В целом, на автомобилях десятого семейства три или четыре точки опоры зависят от типа установленного двигателя. На восьмиклапанных двигателях есть только одна подушка - передняя.Два других находятся на картере коробки передач. Чтобы двигатель был максимально жестким, автомобилисты устанавливают дополнительную подушку на стороне генератора.
Подготовка к диагностике
Перед заменой подушек двигателя ВАЗ-2110 их необходимо проверить. Очень часто стук и вибрация не возникают из-за выхода из строя резиновых изделий. Чтобы проверить их, выполните следующие действия:
- Установите автомобиль на опорах.
- Под поддоном установите домкрат, поверх него небольшой кусочек деревянной рейки или планку.Поднимите домкрат, пока подушки не освободятся от силы тяжести двигателя.
- Провести диагностику всех подушек, оценить состояние болтов. Если нить оборвана, восстановите ее или сделайте новую побольше.
Диагностика подушек
Теперь, когда двигатель свободно подвешен, вы можете приступить к диагностике:
- Визуально оцените состояние резиновых и металлических деталей. На них не должно быть трещин.
- Резиновая часть не должна отделяться от металлической части.
- Проверьте игру (бесплатная игра). Болты крепления должны быть затянуты до упора.
Если вы не определили неисправность, то заменить подушку не имеет смысла - вибрация и стук появляются по другой причине. После завершения диагностики необходимо смазать подушки защитным устройством и опустить мотор. Всегда затягивайте все винтовые соединения.
Замена подушек на 8-клапанных двигателях
Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 с 8-клапанными двигателями производится следующим образом:
- Отвинтите верхнюю гайку.
- А также болты, которые крепят подушку к кронштейну.
- Закрутите болты под аркой. С их помощью кронштейн крепится к лонжерону.
- Демонтируйте кронштейн и установите новую подушку. Соберите в обратном порядке.
Замена левой подушки безопасности двигателя ВАЗ-2110 еще проще - открутите верхнюю гайку и опустите двигатель на опору. Затем снимите верхнюю шайбу с опоры. Только сняв шайбу и выкрутив все крепежные болты, вы можете заменить переднюю подушку двигателя.
Чтобы разобрать заднюю опору, необходимо открутить ключ на 17 двумя болтами, с помощью которых он крепится к корпусу. Рекомендуется предварительно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой WD-40. Под двигателем необходимо установить домкрат и слегка приподнять его. Отвинтите болты крепления к коробке передач, удерживая гайки ключом на 17. Некоторые заводы производят подушки без кронштейна крепления. Так что, если это не так, вы можете установить его со старой подушки. Вреда от этого не будет.
Замена подушек на 16-клапанных двигателях
Устройство креплений на таких двигателях немного иначе - нет задней опоры. Сначала поменяйте переднюю нижнюю подушку, после верхней. Чтобы двигатель не двигался в продольном направлении, устанавливаются дополнительные опоры (стержни). Вы можете установить такие подставки на все автомобили десятого семейства. Очень часто нижний патрубок от радиатора ВАЗ-2110 или аналогичной модели отрывается. Установка такого стержня полностью решает проблему.Но все же значительно снижается уровень вибрации (хотя так думают не все автомобилисты), износ других подушек значительно замедляется. Поэтому установка таких шатунов окажет положительное влияние на общее состояние автомобиля. И замену подушек придется делать гораздо реже.
Производители и цены
Теперь вы знаете, как менять подушки двигателя, и вам нужно поговорить о стоимости продукции. Самые популярные производители в России - это Балаково и Тольятти.Вам решать, какую часть выбрать. По качеству они мало чем отличаются, выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Цены у них примерно одинаковые:
- Боковая подушка двигателя (у людей это называется «гитара» за сходство) - стоимость 480-600 рублей в зависимости от продавца.
- Задняя подушка, прикрепленная к коробке передач (без кронштейна) - 350 руб.
- Для 16-клапанных винтовых моторов обойдется примерно в 450-500 руб.
Заключение
Если вовремя не заменить подушки двигателя на ВАЗ-2110, ничего страшного не произойдет. Но удобство езды будет не очень хорошим - будут стуки, ненужные вибрации.К сожалению, это может привести к появлению трещин на панели приборов, лобового стекла, разрушению резиновых элементов системы охлаждения. Но это может произойти, только если подушки полностью разрушены.
р >> ,тюнинг салона своими руками. Описание, инструкция
Для автомобиля ВАЗ-2110 тюнинг становится целым. Производитель не особо позаботился об аэродинамических характеристиках автомобиля и комфорте. Поэтому многие владельцы «десятки» делают все, чтобы улучшить качество автомобиля. Особенно популярен был тюнинг 2110, сделанный мной.
Изготовление обвесов
Подумайте, как можно заменить бампер на 2110. Настроить эту деталь можно своими руками, тогда они станут индивидуальными и уникальными в своем роде.Но это совсем не легко сделать, как кажется на первый взгляд. Есть несколько вариантов исполнения настроенного бампера для «десятки».
Первый способ - это изготовление детали из монтажной пены - самый распространенный вариант для «Жигулей». Старая поверхность стандартного буфера очищается и обезжиривается. Из профиля для гипсокартона или подвесных потолков изготавливается каркас будущего изделия. Это нужно для того, чтобы держать деталь в форме, чтобы было легко наносить пену.Рама крепится к старому бамперу с помощью винтов или саморезов.
Теперь вы можете наносить монтажную пену. Когда он высыхает с помощью канцелярского или острого ножа с тонким лезвием, остатки материала отрезаются. Поверхность выравнивается, после чего наносится тонкий слой шпаклевки. Полируется и выравнивается с помощью бампера-шлифовальной машины. ВАЗ-2110, тюнинг которого обычно начинается с экстерьера, часто претерпевает модификации.
Вернемся к бамперу, который нужно покрасить.Колорист использует компьютерный выбор, чтобы определить и смешать краску. Так как лакокрасочное покрытие сгорает во время эксплуатации, это учитывается в составе. Краска наносится в два слоя, затем лаком. Все сушится с помощью специальных ламп.
Теперь деталь готова к установке. При изготовлении настроенного бампера своими руками стоит учитывать, что стандартные крепления должны оставаться так, чтобы их не приходилось делать отдельно. Если этот нюанс был упущен, то можно закрепить деталь внутри на двухсторонней ленте и винтах.
Альтернативная оптика
Для 2110 настроенная оптика - это отдельный раздел модернизации. Поскольку автомобиль не оснащен очень качественными фарами, многим владельцам приходится искать альтернативу между красотой и практичностью. В этом случае компания «ProSport» предлагает несколько видов фар и фонари для тюнинга «десятки».
Тюнинг салона
ВАЗ-2110 - автомобиль, в котором установлены стандартные сиденья ВАЗ. Тюнинг начинается с доработки штатных кресел.Часто автомобилисты выбрасывают старую обивку, которая неудобна, и тянут ее качественным и мягким материалом. В качестве альтернативы можно использовать алькантару или кожу.
Шить чехлы для кожаных сидений довольно тяжело, но помочь придет одежда ателье. В крайнем случае автомобилисты сами осваивают швейное дело, чтобы украсить салон своего любимого «железного коня».
Следующим этапом модернизации является шумоизоляция автомобиля. Производитель не стал подавлять шум в салоне, поэтому владельцы ВАЗ-2110 выполняют эту часть модернизации сами.
Приборную панель можно полностью переделать, добавив в нее некоторые элементы или модернизировав ее. Так, в автосалонах можно найти козырек на торпеду за 3500 рублей. Он легко монтируется на приборной панели с помощью двухсторонней ленты. Сразу же можно установить дополнительные устройства контроля за состоянием автомобиля.
Как и сиденья, торпеду можно потянуть за кожу, часто это приятный светлый цвет. Комбинация приборов меняет подсветку, а наклейка под ними может изменить внешний вид и придать свежесть автомобилю.Еще одним уточнением может стать установка подсветки ног водителя и переднего пассажира.
Заканчиваетсяс перетяжкой потолка и модернизацией помещения офиса. ВАЗ-2110 - автомобиль, в багажнике которого лежит обычный черный ковер. Лучше почистить его и поставить новый, цветной. Цветовая гамма, предлагаемая производителями, довольно велика, и каждый автолюбитель найдет то, что ему по душе. Также в багажном отделении смонтирован элемент, без которого не проходит настройка - сабвуфер.
Двигатель
На автомобиле тюнинг автомобиля ВАЗ-2110 может быть двух типов: механический и программный. Чип под «десятку» начал выпускаться только в 2014 году. Это позволило нам провести полноценный чип-тюнинг. Большинство автомобилистов проводят модернизацию, направленную на увеличение пропускной способности, которой постоянно не хватает.
Те водители, которые мало настраиваются на улучшенную динамику, вносят механические изменения в двигатель. Это делается путем расточки блока и замены ряда запасных частей.Таким образом, на ВАЗ-2110 устанавливаются новые детали:
- , легкие поршни и масляные кольца PolCar.
- Клапаны с тонким штоком и направляющими втулками соответствующего размера.
- Легкий коленвал и распредвал.
- Система охлаждения.
- Дроссель.
- Ремкомплект ремня.
- Турбонаддув в некоторых случаях.
- Электронный впрыск воды.
Установка всех этих элементов улучшит технические, динамические и скоростные характеристики 2110.Тюнинг мотора даст возможность увеличить мощность до 160 литров. из.
Модернизация шасси
Что касается тюнинга ходовой части, ВАЗ-2110 может заменить практически все. Производители ProSport, Brembo, ATI, CarRound произведут полную модернизацию подвески. Итак, «десятку» можно установить:
- Уменьшены амортизаторы и стойки для уменьшения клиренса и улучшения аэродинамики.
- Рычаг мягкой подвески с шарикоподшипниками.
- Передняя и задняя подвеска стабилизатора.
- Ступицы и поворотные кулаки.
- сайлентблоки и подшипники.
- Широкие диски и шины.
Это увеличивает сцепление с поверхностью дороги и улучшает аэродинамику.
Усовершенствованная тормозная система
Поскольку стандартная тормозная система VAZ никогда не была надежной, тюнинг остается единственным способом исправить ситуацию. Компании «Брембо» и «ПроСпорт» производят комплекты запасных частей, которые предназначены для «десятков».
Чтобы заменить тормозную часть и полностью ее, необходимо заменить все: тормозные колодки, суппорты, диски, цилиндры, ABS (если установлен), стояночный тормоз с тросами. Установка осуществляется на стандартных сиденьях и не требует переделки других элементов автомобиля.
р >> ,