Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заменить полукольца коленвала ваз 2109 не снимая двигатель


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Здорово ребятки, решил вот поделиться творчеством из БЖ. Своеобразным хе-хе)

Как-то задумал поменять полукольца, но в инете конкретной и понятной инфы не много, поэтому расписал подробно, что это за кольца, где они находятся и зачем они нужны)

Где и зачем?
Упорные полукольца находятся по бокам крышки опоры третьего коренного подшипника, т.е. проще говоря, полукольца установлены между опорой блока и щеками коленвала.Полукольца удерживают коленвал от осевого перемещения, люфта.

Полукольца при снятом коленвале

Почему их нужно менять?
Со временем полукольца, истончаюся и люфт увеличивается, но это не самое опасное, со временем кольца могут стереться до такой степени, что перестанут держаться и одно или оба выпадут в поддон картера… Что происходит в этом случае? Когда между коленвалом и крышкой блока ничего не оказывается, коленвал начинает шлифовать крышку опоры.

стертая крышка средней опоры

Вся неприятность возникшей ситуации заключается в том, что крышка опоры подшипника блока для повышения точности отливается вместе с блоком. Проще говоря, если вовремя не заметить люфт коленвала можно опасть на замену блока и самого коленвала… Кроме того, увеличенный люфт коленвала приводит к постоянному выдавливанию заднего сальника коленвала и течи масла, задний сальник находится за маховиком, и чтобы его заменить придется выполнить огромный объем работы.
Как определить?
Да очень просто. Берем в руки монтажку, уираемся ей с одной стороны в кузов, а другой надавливаем на шкив генератора на коленвале, осевой зазор коленчатого вала не должен превышать максимально допустимый — 0,35 мм. Также попросите кого-нибудь выжать сцепление, а сами понаблюдайте за коленвалом. Если вы заметили сильный люфт, необходимо срочно заменить полукольца, поскольку, если полукольцо выпало, коленвал сточит канавку на крышке подшибника и новое полукольцо просто не будет держаться. Проверять люфт рекомедую после 120000 пробега
Как заменить?
Довольно просто. Для начала нужно купить: сами полукольца, прокладку маслянного поддона, герметик. Поскольку необходимо будет слить масло с двигателя, работу по замене полуколец можно объединить с заменой масла, также можно почистить поддон и маслоприемник. В продаже полукольца бывают трех размеров: стандартный 2,31; первый ремонтный 2,437; второй ремонтный 2,56, производства ЗМЗ. Примечтельно что на заводе полукольца устанавливают разные — с передней стороны подшипника(Со стороны привода ГРМ) устанавливается стале-алюминиевое полукольцо, а с задней стороны — металло-керамическое (желтого цвета).

В продаже полукольца одинаковые, оба металокерамические, с одной стороны стальные, с другой с анфрикционным слоем. Встречаются также неоригинальные, с обеих сторон металлокерамические.

Стандартные стертые полукольца и новые полукольца разных размеров

Замена производится в такой последовательности:
1. Снимаем защиту двигателя
2. Сливаем полностью моторное масло
3. Откручиваем все 16 болтов крепления поддона картера и снимаем поддон
4. Откручиваем два болта крепления средней крышки коренного подшипника и снимаем ее
5. Устанавливаем новые полукольца канавками в сторону упорных поверхностей коленчатого вала (со стороны канавок на поверхность полукольца нанесён антифрикационный слой). Перемещая вал вправо-влево например отвёртками оцениваем осевое перемещение. Оно должно быть в пределах 0.06-0.26мм.
На фото видно как установить полукольца.

Новым полукольцом выталкиваем старое, новое полукольцо должно заходить свободно.

Полукольцо на месте!

Полезные ссылки:
Замена масла в двигателе 2110. Замена масляного фильтра.
Замена прокладки масляного картера двигателя.

Как установить главные подшипники без демонтажа двигателя

от Mark Abbott

Замена главных подшипников является важной частью любого восстановления двигателя. Они обычно заменяются вместе с другими внутренними частями, когда двигатель не работает и полностью разобран. Это позволяет провести полный осмотр шеек коленчатого вала, вокруг которых установлены подшипники, а также возможность проверить совмещение коленчатого вала и блока цилиндров. Однако на некоторых двигателях возможно заменить их двигателем, находящимся в автомобиле.Имейте в виду, что работа может быть сложной, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы все детали не загрязнялись.

Шаг 1

Поднимите автомобиль и закрепите его с помощью домкратов. Не забывайте никогда не работать под транспортным средством, поддерживаемым только домкратом. Слейте моторное масло в сливной поддон и удалите сам поддон с помощью храповика и патрона. Затем снимите свечи зажигания, чтобы уменьшить компрессию двигателя. Если головка была удалена по какой-либо причине, нет необходимости снимать свечи зажигания.

Шаг 2

Ослабьте гайки или болты крышки подшипника и снимите крышку подшипника и нижнюю половину подшипника. Слегка постучите по колпачку пластиковым молотком с одной стороны, а затем с другой, если он прилипнет. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить крышку, и пометьте ее каким-либо образом, чтобы определить, из какого журнала она вышла. Затем ослабьте все остальные гайки или болты крышки подшипника на пол-оборота.

Шаг 3

Вставьте инструмент для снятия подшипника в масляное отверстие цапфы и поверните коленчатый вал, заставляя корпус подшипника вращаться внутри цапфы и открывая доступ к верхней половине подшипника.Обязательно поверните коленчатый вал в правильном направлении, чтобы поднять фиксатор подшипника из выемки в блоке цилиндров. Если он вращается в неправильном направлении, замок заклинит себя дальше в выемку. Если подшипник установлен на место, коленчатый вал необходимо снять.

Шаг 4

Изучите подшипники, прежде чем снимать их, на предмет явных и видимых причин износа и внесите необходимые исправления. Используйте микрометр шейки коленчатого вала, чтобы измерить диаметр шейки, вращая коленчатый вал, чтобы проверить наличие конусности или закругления.Если шейка изношена за пределами спецификаций, коленвал должен быть удален, чтобы восстановить его, что потребовало бы новых основных подшипников меньшего размера.

Шаг 5

Проверьте поверхности шейки и подшипника, чтобы убедиться, что на них нет грязи, которая может привести к преждевременному выходу из строя подшипника. Затем покройте поверхность шейки моторным маслом перед установкой подшипника.

Шаг 6

Установите новую половину подшипника, снова используя инструмент и повернув коленчатый вал в направлении, противоположном тому, в котором он был повернут, чтобы снять его.Это должно скользить с разумной легкостью. Если есть сопротивление, осмотрите поверхность, на которую он вписывается, и отметьте, что иногда оно не начинается прямо. Если его принуждать, он может стать искаженным. Также не делайте края половинок подшипников, даже если они слегка прилипают к поверхности. Когда болты или гайки затянуты на крышке, они будут раздавлены до надлежащей посадки.

Шаг 7

Поместите вторую половину подшипника в крышку и установите крышку. Затем затяните болты для достижения надлежащего сдавливания и проверьте зазор с помощью пластигейжа.Слегка ослабьте болты на пол-оборота, как и раньше, затем переходите к следующему подшипнику. При снятии или установке верхней половины заднего подшипника удерживайте сальник на месте внутри блока, чтобы он не вышел из положения, и следите за тем, чтобы не защемить уплотнение.

Затяните все крышки подшипников в соответствии со спецификациями конкретного двигателя после замены последнего подшипника. Затем установите на место масляный поддон с новой прокладкой, затянув болты также в соответствии со спецификациями. Заполните двигатель маслом, затем запустите автомобиль и проверьте на наличие утечек и необычных шумов.

Предупреждение
  • Всегда надевайте защитные очки при выполнении ремонта автомобилей. Обязательно используйте рабочие перчатки и тряпки из ткани при работе с горячими деталями.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Набор стоек домкрата
  • Набор трещоток
  • Набор розеток
  • Сливной поддон
  • Свеча зажигания
  • Инструмент для снятия подшипников
  • Новые подшипники главного двигателя (столько, сколько требуется) для конкретного двигателя)
  • Plastigage
  • Динамометрический ключ
  • Прокладка масляного поддона
  • Моторное масло
Еще статьи
.

Как заменить заднее главное уплотнение двигателя менее чем за 4 часа

Заднее главное уплотнение будет терять моторное масло, вызывая сильную утечку масла

Уплотнение заднего коленчатого вала двигателя вашего автомобиля предназначено для придания двигателю защита от утечки масла между выходным фланцем коленвала и блокировка двигателя. Это уплотнение установлено в пластине для кражи, которая крепится болтами к задней части двигателя блок. Когда коленчатый вал поворачивается, это уплотнение движется к ступице уплотнения, которая разработан, чтобы быть гладким, чтобы не повредить кромку уплотнения, которая сделана из резины.Это уплотнение расположено между двигателем и коробкой передач сразу за маховик.

Что не так?

Тепло и вибрация двигателя являются причиной того, что заднее главное уплотнение потерпеть поражение. Это потому, что уплотнение сделано из резины и может стать твердым и ломким вызывая выход из строя кромки уплотнения, что позволяет моторному маслу обходить уплотнение и протекать снаружи двигателя. При возникновении этой проблемы моторное масло будет вытекать в корпус колокола передачи, который будет отображаться в самой нижней части коробка передач возле маховика.Если автомобиль оснащен стандартным трансмиссия будет загрязнять диск сцепления, вызывая захват сцепления и не отключать

Сколько это стоит?

Эта ремонтная работа обычно довольно дорогая, так как коробка передач и маховик нужно будет удалить. Сама печать будет стоить от 13 до 35 долларов. Amazon, и это в значительной степени все, что вам нужно, возможно, небольшое количество трансмиссионная жидкость. Если вы выполняете работу в ремонтном гараже или у дилера Вы можете рассчитывать заплатить от 650 долларов.00 и 850,00 долл. США за труд в зависимости от Автомобиль является передним или задним приводом в большинстве случаев. фронт Главное уплотнение гораздо проще и дешевле заменить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

Давайте начнем!

Начать с поднятие машины на четыре стойки домкрата с помощью домового домкрата. Поставь машину как можно выше как можно больше места под машиной, что поможет сделать работу Полегче.Носите защитные очки и перчатки перед началом работы. Эта работа будет варьироваться в зависимости от того, передний или задний привод автомобиля. Некоторые шаги Как удаление выхлопной системы может или не может быть сделано, а также.

1. Отсоедините аккумулятор

.

При снятии коробки передач вам понадобится снимите стартер в процесс, так что вы должны отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

2.Снять выхлопную систему

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Двигатель должен будет наклониться вниз, чтобы оставить достаточно места для передача должна быть удалена. Кроме того, если выхлопная система мешает передача выходит выхлопная воля должны быть частично или полностью удалены.

3. Снимите ведущий вал или оси CV

.

Неважно, является ли автомобиль передним или задним, автоматическим или ручным сдвинуть карданный вал или CV ось нужно будет снять, чтобы оставить зазор для трансмиссии удаление.

4. Снять трансмиссию

Нет большой разницы, если коробка передач автоматическая или палка сдвиг при попытке снять коробку передач Основным отличием является автоматическая коробка передач будет иметь две линии кулера, идущие вверх по радиатору, который должен быть отменить с помощью линейного гаечного ключа и гидротрансформатор нужно будет открутить от сгибать пластина.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5.Снять маховик или гибкую пластину

Автомобиль, оснащенный стандартной коробкой передач, будет иметь сцепление и маховик это нужно будет удалить перед заменой заднего главного уплотнения. Автомобиль для автоматической коробки передач необходимо снять гибкую пластину что проще, потому что он просто откручивается от задней части коленчатого вала.

6. Снимите болты крепления корпуса главного сальника

.

Теперь, когда эти дополнительные задания не подходят, вы можете приступить к замене заднее главное уплотнение.Как мы уже говорили, большая часть работы идет на печать, но сейчас что вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. Изображение ниже показывает, как выглядит типичное заднее главное уплотнение, запрессованное в корпус болтом в задней части блока двигателя. Цилиндрическая металлическая часть, сидящая в середине уплотнение является коленчатым валом, который является частью, которая вращается, когда двигатель Бег. В центре этого коленчатого вала есть меньшая часть, которая является Подшипник пилота, который будет включен только в автомобили с переключением передач с задним приводом.Эта печать не протекала слишком плохо, но так как мы где замена сцепления в любом случае мы решили, что сейчас самое время заменить уплотнение.

Некоторое приложение будет иметь тонкую металлическую пластину между двигателем и Передача, которая должна быть удалена, прежде чем вы сможете снять заднюю главную тюлень. Используйте большую отвертку или монтировку, чтобы снять пластину двигателя очистить доступ к корпусу заднего главного уплотнения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Может быть или не быть будет два или четыре болта масляного поддона, которые проходят через маслосборник и вверх в корпус заднего почтового уплотнения.Удалите эти болты 10мм, 12мм или 13 мм болты и положить их в контейнер для безопасного хранения.

Корпус уплотнения будет иметь ряд болтов от 6 до 8, 8 или 10 мм, удерживающих задний корпус главного уплотнения к задней части блокировка двигателя. Снимите болты, повернув их против часовой стрелки, а также поместите их в контейнер для безопасного хранения.

Теперь корпус уплотнения можно будет снять.Используя большой стандарт Отверткой осторожно отсоедините корпус от блока цилиндров. Как вы работаете вокруг краев корпуса поднимите другой рукой, используя качание движение. Это может быть немного застрять, потому что корпус установлен на дюбелях в блок.

Теперь корпус освободится от блока цилиндров. Будьте осторожны не уронить корпус, потому что это алюминий и может треснуть, если он сильно ударится о землю достаточно.Эта часть должна быть очищена перед повторной установкой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Снимите заднее главное уплотнение коленчатого вала

.

Обычно пломба снимается с корпуса, но иногда они может застрять на коленвале. Не забивая коленчатый вал, осторожно приподнимите фиксатор уплотнения до его снятия. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который предназначено, чтобы дать дополнительный слой защиты печати.

Вот как выглядит держатель уплотнения при снятии. Это просто пластиковое кольцо, которое вставляется на место после установки уплотнения. Этот фиксатор предназначен не допускать перемещения уплотнения во время работы. Теперь снимите заднее главное уплотнение вручную от ступицы коленвала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Подходим новое уплотнение заднего коленвала

Совместите новое заднее главное уплотнение со старым узлом, они должны совпадать одинаково по размеру.Некоторые задние главные уплотнения могут быть переделаны с завода и может немного отличаться по внешнему виду, но все равно должен иметь такой же внутренний и внешние диаметры.

9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения

Эта часть важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означают разницу между работающей или протекающей прокладкой. Губа печать должна Идите к двигателю и над коленчатым валом без повреждений.Некоторые печати будут идут с установочным инструментом, который представляет собой тонкое пластиковое кольцо, которое уплотнение стороны над ступицей коленчатого вала.

С помощью скребка для прокладки и очистителя карбюратора удалите весь старый материал прокладки, масло и грязь из корпуса уплотнения. После очистки корпуса уплотнения Тщательно аккуратно и правильно установите уплотнение в корпус. На изображении ниже губы печать направлена ​​вверх.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используя плоский кусок мягкой стали и молоток, расположенный над уплотнением, аккуратно, но равномерно забейте уплотнение на место.Вы не хотите, чтобы печать вышла в под углом, потому что это будет искажать печать и может привести к тому, что она не работает правильно.

Уплотнение будет полностью установлено, когда оно будет заподлицо в корпусе уплотнения. Проверьте установку, проведя пальцем по уплотнению чувство равномерности по отношению к жилью.

После установки уплотнения нанести тонкий слой герметика на верхняя и боковая поверхности уплотнения.Перед выполнением этого шага подготовьте блок для установка корпуса уплотнения, чтобы герметик не начинал высыхать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

10. Подготовить блок и коленвал

Теперь нужно подготовить блок для переустановки корпуса уплотнения и задней магистрали тюлень. Используйте чистящее средство для салфеток и карбюратора, чтобы вытереть поверхности прокладок, избегая попадания в них чистящего средства и мусора. маслосборник

Положите ткань на масляный поддон, чтобы избежать попадания мусора в поддон шлифовка ступицы коленчатого вала. Используйте маленький кусочек наждачной ткани или тонкую наждачную бумагу, около 400 грит.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте наждачную ткань для полировки шейки коленчатого вала, этот шаг используется для новое уплотнение - новая поверхность, против которой можно кататься.

Закончите, протерев поверхность коленвала и прокладки. без масла и грязи и удалите ткань с масляного поддона.

Перепроверьте масляный поддон и проверьте чистоту. Все поверхности для правильной герметизации должен быть без масла. Поднимая прокладку масляного поддона, слегка нанесите герметик на масляный поддон. и прокладка, и в угол блока.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

11. Установите заднее главное уплотнение

Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнение коленчатого вала. поверхность ступицы перед установкой уплотнения.При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнением кромка уплотнения должна быть поднята над концом коленчатого вала. Губа хочет бороться с ним, так что наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, затем потяните его вниз и вокруг обработать оставшуюся часть уплотнения на месте. Не используйте металлические предметы для Помогите надеть коленвал, это может повредить уплотнение. Некоторые тюлени разработаны с применением рукава, который удаляется после установки.

После установки корпуса уплотнения на место (иногда постукивая по помогает молоток) переустановите все болты крепления блока и масляного поддона вручную, чтобы избежать перекрестная резьба

Сначала затяните боковые болты звездообразным узором и затяните с Производит спецификацию, которая обычно составляет от 6 до 8 футов.

Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона. примерно до того же момента настройки.

Поместите уплотнение стопорное кольцо на место через уплотнение коленчатого вала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте небольшой удар и молоток и равномерно установите фиксатор на место.Не устанавливайте чрезмерно, это может вытолкнуть уплотнение из корпуса. Затем установите на место пластину двигателя.

Заднее заднее уплотнение завершено. Продолжить сборку Маховик, сцепление и трансмиссия. Рекомендуется при выполнении такой работы заменить масло и фильтр, так как двигатель был открыт и небольшое количество грязь и жир могли попасть в масляный поддон.

Смотреть видео!

Вот полная работа, включая выхлоп, маховик сцепления и снятие коробки передач

Если у вас есть какие-либо вопросы о главном уплотнении заднего коленвала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-11-27

,

Как заменить коленчатый вал двигателя

от Dan Ferrell

Замена коленчатого вала обычно является частью капитального ремонта двигателя. Однако, в отличие от многих других компонентов, вы можете просто снять их вокруг блока двигателя, снятие, обработка и установка коленчатого вала требует специальной процедуры. Поскольку вы заменяете или ремонтируете коленчатый вал, планируйте также установить новый комплект подшипников. Когда двигатель выведен из автомобиля, а остальные компоненты сняты с блока, вы готовы работать на коленчатом валу.

Снятие коленчатого вала

Шаг 1

Установите блок двигателя на опору двигателя для поддержки или установите его на верстак.

Шаг 2

Проверьте крышки коренных подшипников. Они должны быть пронумерованы последовательно, начиная с передней части двигателя. Стрелки на крышках также должны указывать на переднюю часть двигателя. При необходимости используйте набор штампов для определения каждой крышки, чтобы вы могли заменить их в их точном местоположении и положении.

Шаг 3

Поочередно поворачивайте каждый болт крышки подшипника на 1/4 оборота против часовой стрелки, начиная с центра блока и двигаясь вперед и назад, пока вы не сможете снять болты вручную.Используйте перемычку и короткое гнездо и держите болты в порядке, чтобы вы могли заменить их в их первоначальном месте во время процесса сборки.

Шаг 4

Снимите крышки коренных подшипников с блока. При необходимости аккуратно постучите по каждой крышке деревянной ручкой молотка, чтобы выбить их из блока. При снятии их держите каждый главный подшипник на внутренней стороне крышек.

Шаг 5

Поднимите коленчатый вал с блока цилиндров с помощью помощника и установите коленчатый вал в безопасное место, стоя в вертикальном положении.Это предотвратит утяжеление коленчатого вала на центральной линии агрегата.

Установите крышки подшипников в их исходное положение на блоке цилиндров и закрутите болты от руки до упора.

Установка нового коленчатого вала

Шаг 1

Отведите блок цилиндров и коленчатый вал в мастерскую для очистки, осмотра и, при необходимости, ремонта. Попросите их проверить люфт коленчатого вала и указать правильный размер подшипников.И не забудьте хранить коленчатый вал в вертикальном положении, пока вы не будете готовы собрать его.

Шаг 2

Установите блок двигателя на стойку двигателя или установите его на верстак.

Шаг 3

Установите новые подшипники на блок цилиндров так, чтобы маленький вкладыш подшипника был правильно установлен на углублении, предусмотренном на седле блока. Убедитесь, что небольшое масляное отверстие в каждом подшипнике совмещено с масляным отверстием в соответствующем седле. Помните, что центральный подшипник построен с фланцами на каждой стороне, чтобы контролировать концевой зазор.

Шаг 4

Нанесите тонкий слой смазки на основе молибдена на поверхности новых основных подшипников, установленных на двигателе. Покройте также шейки коленчатого вала. Журналы - это область коленчатого вала, на которой будут опираться подшипники.

Шаг 5

Аккуратно положите коленчатый вал на блок цилиндров с помощью помощника.

Шаг 6

Установите вторую половину новых подшипников на крышки коренных подшипников. Кроме того, совместите вкладки подшипника с выемкой на седле крышки и покройте поверхности подшипников тонким слоем смазки на основе молибдена.

Шаг 7

Установите крышки подшипников в правильные места на блоке цилиндров. Убедитесь, что цифры на крышках расположены последовательно от передней части к задней части двигателя, а стрелки на крышках указывают на переднюю часть двигателя.

Шаг 8

Установите крепежные болты крышек подшипников вручную. Плотно затяните болты, используя перемычку и короткое гнездо. Наконец, затяните болты поочередно в три этапа, начиная с центра и продвигаясь к передней и задней части двигателя.Используйте динамометрический ключ и короткое гнездо. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего конкретного автомобиля для правильного крутящего момента, применяемого к крышкам коренных подшипников. Или вы можете попросить специалиста в вашем механическом цехе для этого номера.

Шаг 9

Ударьте концы коленвала вперед и назад 10 раз медным молотком и затяните крышки коренных подшипников динамометрическим ключом и коротким гнездом.

Установите болт шкива коленчатого вала в передней части коленвала от руки и поверните коленвал несколько раз, чтобы проверить его на предмет заедания.Используйте выключатель и розетку.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Подставка для двигателя (опция)
  • Набор штампов (опция)
  • Штанга
  • Короткое гнездо
  • Молоток с деревянной ручкой
  • Помощь помощника
  • Новые основные подшипники
  • Смазка на основе молибдена
  • Динамометрический ключ
  • Латунный молоток
  • Розетка
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.