Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заменить поршневые кольца на ваз 2106 не снимая двигатель


Замена поршневых колец… — Лада 2106, 1.3 л., 1983 года на DRIVE2

Полный размер

ожидайте вскоре на дорогах города…

Всем привет, так уж получилось что это мой первый блог, хоть и много информации скопилось писать буду редко. В этом блоге хочу рассказать о замене поршневых колец на моей жуже. Ну а пока немного пред истории:
Суть в том, что в прошлом году по непонятным для меня причинам, моя любимая жужа стала глохнуть и категорически отказывалась ехать, так как нужно. Так как я, не очень хорошо разбираюсь в технической части обратилась к папе и брату, у них тоже автомобили марки ваз. В последствии к ремонту подключился одноклубник Антон. Не думайте, что если девушка, то обязательно должна быть глупой, я люблю технику и не боюсь запачкать руки в масле. Просто опыта пока ещё не так много, но учусь и схватываю на лету.
Похоже что я отдалилась от темы. И так сколько способов не перепробовали и меняли карбюраторы, и с зажиганием мудрили, толку было мало. Пока спонтанно не убрали с кастрюли воздушного фильтра сапун, машина задышала, перестала глохнуть. Решено было что залегли кольца, сначала думали обойтись малой кровью без разбора двигателя, купить раскоксовку. Так и сделали, но это не помогло, тогда уже жужу подготовили к ремонту. Вскрытие показало что кольцам мягко говоря плохо, но цилиндры в порядке. Колечки нужны были 79.0, но как назло в Комсомольске они все разом пропали с прилавков. Нет конечно же были всякие типа "Лада" и т. д. А нужны были SM или же Мастер спорт, но не тех, не тех не было. И так объездив все магазины города и ближайших городов, руки почти опустились. Но тут было предложено поехать в Хабаровск отдохнуть и за одно поискать кольца. Решено едим, когда приехали первый день долго искали магазины с русскими запчастями, нашли парочку один из них фирменный магазин Lada, но там тоже колец не оказалось, да и ценник за них на заказ заломили не слабый. На второй день, один из продавцов подсказал проехать до Южно-Портовой улицы. Вот уж было удивление, когда мы нашли этот магазин это был Техносоюз или в простонародье хохлы. Какова была моя радость, когда там в наличии были кольца марки SM 79.0. Честно признаюсь, я прыгала от счастья. Удивление продавцов техносоюза было не малым. Но не об этом, с Хабаровска по прошествии нескольких дней, я возвращалась довольная. Миссия выполнена, кольца у меня. + ещё и отдохнула. Приехав в родной Комсомольск, я созвонилась с Антоном и мы решили когда будем собирать жужу. И вот тот день настал, мы приехали к гаражу на ещё одной шестёрочке (бестия), чуть позже подъехал Антон, на ваз 2103(Люся). Работа началась: сборка двигателя, сам процесс описывать не буду. Но после сборки жужа, задышала ровно без перебоев. Чему я очень рада, всем спасибо за внимание, не судите строго. Это мой первый блог, всем удачи на дороге и пока…

Полный размер

Это фото с установки на заднее стекло логотипов клуба)) Позитива масса…

Полный размер

Разобрав двигатель, проверяем цилиндры. На наличие задиров

Полный размер

Первый цилиндр есть маленькая неровность, но не задир

Полный размер

Сбор жигулей, слева бестия, по середине Люся и ваз 2104 папы…

Полный размер

сборка двигателя: установка новой прокладки, кольца уже стоят.

Полный размер

установка ГБЦ.

Полный размер

головка блока цилиндров на своём месте, осталось дело за малым, распредвал, шестерни грм, сборка, настройка, заливка масла и ож.

Полный размер

Немного своих фото с ремонта…

Полный размер

протяжка гбц динамометрическим ключом

Полный размер

Распредвал и грм на месте

Полный размер

Двигатель почти в сборе, осталась система питания

Полный размер

После сборки двигателя, жужа ещё немного повыкабенивалась, не желание её выезжать с гаража было не малым, заменив карбюратор и настроив зажигание. Вопрос был решён, двигатель работал ровно без перебоев…

Как заменить поршневые кольца за 1 час

Установка поршней

После того, как новые поршневые кольца были установлены, дайте время на обрыв, прежде чем подвергать двигатель на полную нагрузку, это позволит кольцам правильно сопрягать обработанный канал Эти процедуры «обкатки» помогут двигателю работать в полную силу способность при контроле потребления масла.

Полезная информация

Если новые поршневые кольца установлены без работы машины, это изменит ситуацию хуже из-за продолговатой картины износа стенок цилиндров, образующихся при нормальной срочные операции.Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа, если они установлены в цилиндре овальной формы (изношены), сбой в работе кольца будет усилено.

поршневые кольца двигателя используются для уплотнения поршня к стенке цилиндра во время такт сжатия. Когда происходит событие сгорания, эти кольца вынуждены против стенки цилиндров блока цилиндров помогают удерживать выделяющуюся энергию. Наиболее Поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи.Первый кольцо или верхнее кольцо является основным кольцом сгорания, которое принимает на себя основную силу поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как перелив или вторичное удерживающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного сгорания кольцо. Третье и последнее кольцо используется для контроля попадания моторного масла в зону сгорания. камера и сгорает, как взрывоопасные газы воспламеняются. Это масло контрольное кольцо состоит из трех отдельных частей и должен быть собран на поршне.

Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но потому, что эти кольца созданы из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, который они могут сломать, что приведет к поломке. Эти сбои могут варьироваться от низкого сжатия, осечки цилиндра, выигрыша стенки цилиндров и горящее масло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

По мере старения двигателя поршневые кольца изнашиваются в стенках цилиндров и в конечном итоге выходят из строя, естественно. Когда это условие присутствует, оно снижает компрессию двигателя, которая вызывает слабое сжатие, жжение масла и сильный запах выхлопных газов неполного процесса сгорания.Каждый раз, когда двигатель достигает нормального срока службы двигатель должен быть разобран и подвергнут механической обработке (восстановлен). Этот процесс не сложно с соответствующими инструментами и инструкцией.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Моторное масло
  • Магазин полотенец
  • Маленькая стандартная отвертка или подборщик
  • Новый комплект поршневых колец

Best Practices

  • Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены с заботой и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндров.
  • Держите кольцевой зазор в надлежащих местах на поршне
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке

поршневых колец - признаки изношенных поршневых колец и как их заменить

Поршневые кольца - признаки изношенных поршневых колец и их замена

Первым признаком изношенных поршневых колец является обдув двигателя.

Если вы видите клубы голубого дыма из выхлопных газов, это означает, что двигатель горит маслом.

С изношенными или поврежденными поршневыми кольцами вы можете заметить, что моторное масло разряжается быстрее, чем раньше. Синий масляный дым впервые появляется при запуске двигателя, пока он еще холодный.

Синий дым от изношенных поршневых колец
Но когда двигатель прогревается, поршни и кольца расширяются и начинают герметизировать стенки цилиндра. В результате уменьшается количество масла, которое дует мимо колец.

В конце концов поршневые кольца изнашиваются до такой степени, что происходит постоянный обдув, и машина все время курит. Другая проблема с продувкой - это сгорание газов, попадающих в картер. Это означает топливо и побочные продукты сгорания в масле.

По мере того, как эти химические вещества проникают в масло, масло теряет вязкость и способность охлаждать и смазывать двигатель. Таким образом, вы должны менять масло чаще, чтобы поддерживать двигатель в чистоте. Это также большой фактор в повреждении подшипника.

В конце концов износ становится настолько сильным, что происходит потеря мощности:

  • Газ для горения попадает в картер.
  • Слишком много масла попадает в камеру сгорания.

Это приводит к загрязненным свечам зажигания и плохо работающему двигателю.

Типичная конфигурация кольца

Типичная конфигурация колец
Компрессионные кольца или нажимные кольца

Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение над поршнем и предотвращают утечку газа со стороны сгорания. В верхних пазах расположены компрессионные кольца. Однако это может отличаться в зависимости от конструкции двигателя. Основная функция этих колец; заключается в герметизации газов сгорания и передаче тепла от поршня к стенкам поршня.

Вторые или промежуточные кольца

Масло контролируется путем сдвига слоя масла, оставленного масляным кольцом; тем самым обеспечивая верхним компрессионным кольцам достаточную смазку. Кроме того, он также помогает верхнему компрессионному кольцу в уплотнении и теплопередаче.

Кольца контроля масла / скребка

Кольца контроля масла контролируют количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра. Эти кольца также используются для равномерного распределения масла по окружности гильзы.Масло брызгает на стенки цилиндров. Эти кольца также называют скребковыми кольцами; они счищают масло со стенок цилиндра и отправляют его обратно в картер. Эти кольца не позволяют маслу проходить между поверхностью кольца и цилиндром.

В настоящее время большинство двигателей имеют очень узкие зазоры между поршнем и стенкой (0,001 дюйма или меньше), чтобы минимизировать обдув и уменьшить порог поршня. Чем стабильнее поршень, тем лучше кольца могут сохранять плотное уплотнение.

Точные допуски также обеспечивают более тихую работу двигателя, особенно после холодного запуска, когда зазоры самые большие).Покрытия на основе молибдена, предотвращающие образование потертостей, используются на боковых поверхностях многих стандартных поршней и поршней. Покрытия юбки не только защищают поршни, но и обеспечивают более плотные зазоры между поршнем и цилиндром. В результате это уменьшит качание поршня и удар.

Проверка концевого зазора кольца

При измерении концевого зазора поршневого кольца проверьте зазор с поршневыми кольцами в верхней и нижней части отверстия. Если отверстие имеет конусность, концевой зазор будет больше сверху и меньше снизу.

Используйте нижнее положение для установки концевого зазора. Если вы используете верх изношенного отверстия, чтобы установить концевой зазор; концевой зазор будет слишком маленьким, когда поршень достигнет нижней части отверстия.
Проверка зазора конца кольца

Концы кольца могут ударить друг друга, что приведет к заеданию и потрескиванию кольца. Цилиндры с износом от конуса более 0,003 до 0,005 дюйма, вероятно, должны быть скучными. Всегда обращайтесь к спецификациям производителя двигателя для максимально допустимого износа конуса.

Установка поршневых колец

Установка так же важна, как и тип поршней или колец, которые используются в двигателе. Одна из самых распространенных ошибок при установке - при установке одного или нескольких колец вверх ногами .

Распространенные ошибки установки:

  • Если в двигателе V8 случайно перевернуто только одно второе масляное кольцо; это может удвоить расход масла двигателя!
  • Если каждое второе кольцо на всех поршнях перевернуто; у двигателя будет неутолимая жажда масла - что может быть ошибочно вызвано неправильным взломом кольца; посадка или цилиндрическая отделка стен.
Поршневые кольца обычно отмечены точкой, которая всегда должна быть направлена ​​вверх. Если отметка не указана, кольца со скосом внутри должны быть установлены со скосом вверх.
Типичные ошибки установки
На кольцах без отметки и с канавкой по наружному диаметру; установите кольца так, чтобы канавка была направлена ​​к нижней части поршня.
Другая распространенная ошибка - это накручивание поршневых колец на поршень.

Это обычно приводит к деформации кольца, что может повлиять на его вращение и посадку. Всегда используйте расширитель кольца .

Плоскогубцы для поршневых колец

Установите кольцо на расширитель и раскройте его настолько, чтобы его можно было надеть на поршень. Не перетягивайте кольцо.

Расположите кольца так, чтобы концевые зазоры располагались на 180 градусов друг от друга. Это уменьшит удар.

Глубину кольца и канавки следует сравнивать перед установкой колец; чтобы убедиться, что кольца являются правильными для поршня.

Если кольца с мелкой канавкой установлены на поршне с глубокими канавками; кольца будут стремительно соскочить с поршня до того, как поршень будет установлен в двигателе.
Если кольца для поршня с глубокими канавками установлены на поршне с мелкой канавкой; кольца снизятся и заклинивают цилиндр.
  • Необходимо всегда измерять концевые зазоры поршневых колец, чтобы убедиться, что кольца соответствуют канавкам и цилиндрам правильно.
  • Поршневые кольца могут быть повреждены во время установки, если нижняя кромка компрессора кольца защемлена.
  • По этой причине нижняя сторона кольцевого компрессора должна часто проверяться на предмет повреждений.
Очистка блока двигателя

Наконец, надлежащая смазка колец и цилиндров необходима для правильной посадки и защиты колец при первом запуске двигателя. Прежде всего, очистка цилиндров горячей мыльной водой после заточки блока является абсолютной необходимостью.Следовательно, это поможет удалить все абразивы и другие загрязнения, которые могут повредить новые поршневые кольца.

Помните, износ всегда будет наибольшим в верхней части цилиндра, где давление и температура в цилиндре самые высокие.

Заключение

Итак, если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправны поршневые кольца; или если ваш автомобиль показывает какие-либо из вышеупомянутых симптомов; вам нужно будет провести тест на сжатие двигателя вашего автомобиля.Наконец, выполнение теста на мокрое сжатие вместе с обычным тестом даст вам ответы, которые вам нужны.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как снять поршни двигателя

от Justin Chacos Изображение поршневого самоката

от Vetea TOOMARU от Fotolia.com

Капитальный ремонт двигателя - это полезная, веселая, интенсивная и сложная задача, объединенная в одну. Сотни или даже тысячи отдельных частей должны работать в гармонии для бесперебойной работы двигателя. Принимая решение о капитальном ремонте двигателя, вы должны сначала определить масштаб проекта. Будете ли вы проводить капитальный ремонт двигателя, чтобы восстановить его до заводских или эксплуатационных условий или просто для устранения конкретной проблемы? В любом случае вы должны снять поршни двигателя во время правильной операции восстановления.

Шаг 1

Очистите моторный отсек обезжиривателем, предназначенным для очистки двигателя. Это грязная задача и может регулироваться местным законодательством. Чистый моторный отсек снижает риск инородных материалов, повреждающих двигатель или компоненты, и облегчает удаление компонентов двигателя.

Шаг 2

Слить из автомобиля масло, охлаждающую жидкость и топливные системы. Сбросить давление в топливопроводах. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Шаг 3

Снимите кожух и снимите вентилятор радиатора.

Шаг 4

Снимите установленные на двигателе принадлежности, включая систему подачи воздуха, корпус дроссельной заслонки, распределитель, генератор переменного тока, компрессор кондиционера (без отсоединения линий хладагента), насос гидроусилителя руля, соединительные шланги, крепеж, линии, кабели и провода. , Отметьте каждый компонент, сделав флаг из маскирующей ленты и пометив его несмываемым маркером. Будьте особенно внимательны с проводами и электрическими разъемами.

Шаг 5

Снимите впускную камеру и коллектор.Используйте скребок для прокладки или лезвие для снятия старых прокладок впускного коллектора. Снимите топливные форсунки и пометьте их для правильной переустановки.

Шаг 6

Подсоедините двигатель к подвеске двигателя. Подключение зависит как от производителя двигателя, так и от стропа.

Шаг 7

Снимите рычаг переключения передач, если на автомобиле установлена ​​механическая коробка передач. Отсоедините пластину гидротрансформатора, опустите приводной вал, отсоедините раздаточную коробку, если автомобиль имеет полный привод, и снимите болты крепления коробки передач.С обученным стропом двигателя снимите болты крепления двигателя.

Шаг 8

Поднимите двигатель и коробку передач с автомобиля и установите на чистую опорную рабочую поверхность.

Шаг 9

Снимите головки цилиндров и удалите старую прокладку. Очистите головки тряпками и осмотрите их на наличие трещин или других отклонений.

Шаг 10

Пометьте каждую поверхность поршня корректирующей жидкостью, соответствующей его положению в двигателе. Обычно это делается от передней части двигателя к задней части, но любой способ работает, что приведет к правильному размещению во время переустановки.

Шаг 11

Тщательно очистите верхнюю часть отверстий цилиндра. Если цилиндр имеет значительную форму конуса, сгладьте его с помощью расширителя гребня цилиндра.

Шаг 12

Снимите масляный поддон. Вы должны увидеть коленчатый вал и крышки шатунов. Снимите два болта, удерживающие каждую крышку шатуна, затем освободите крышку от шейки подшипника и коленчатого вала.

Снимите поршни и шатуны с верхней части двигателя через отверстия цилиндров.

Совет
  • Содержите рабочее место в чистоте. Очистите снятые детали в другом разделе гаража, чем там, где они аккуратно хранятся.
Предупреждение
  • Не допускайте попадания коробки передач на лобовое стекло автомобиля при его поднятии с автомобиля.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Подвеска двигателя
  • Подъемник двигателя
  • Набор торцевых головок
  • Набор гаечных ключей
  • Набор трещоток
  • Отвертка Philips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Обезжиривание двигателя
  • Ребро цилиндра
  • Лента для маскировки
  • Несмываемый маркер
  • Магазин тряпок
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.