Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заменить прокладку под головкой двигателя


Все о поэтапной замене прокладки головки блока цилиндров своими руками, видео

Если еще кто не знает, то назначение прокладки головки блока цилиндров — уплотнение места, в котором соединяются блок цилиндров и непосредственно сама головка. Она обеспечивает герметичность.

Не пытайтесь сэкономить во время ремонта, оставив старую. Это не деталь, которую можно использовать много раз, и при ремонте замена прокладки головки блока цилиндров — непременная процедура. О том, как поменять прокладку головки блока цилиндров и пойдет речь в данной статье.

Прокладки ГБЦ выпускаются трех видов:

  • асбестовые;
  • безасбестовые;
  • металлические.
Асбестовая Безасбестовая Металлическая

У каждой из них имеются свои плюсы и минусы, но, по отзывам водителей, большинство отдает предпочтение металлическим. Но какую именно выбрать — дело сугубо личное каждого автовладельца. Для одних важно, сколько стоит деталь, а для других — долговечность.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда требуется замена?

Замена прокладки ГБЦ может потребоваться в двух случаях. Первый — в случае снятия головки для проведения каких-то ремонтных работ. И второй — это непосредственно смена самой прокладки в случае утраты ею герметичности. В таких случаях говорят, что прогорела прокладка ГБЦ или пробило прокладку ГБЦ.

Симптомы и последствия:

  • протекание смазки или ОЖ в месте стыка;
  • в случае, если при проверке смазывающего состава на щупе заметна пена с белым оттенком, это случается, если ОЖ проникает через повреждённую прокладку;
  • выхлопные газы белого цвета — это случается когда ОЖ оказывается в цилиндрах;
  • если в бачке либо на поверхности жидкости появились пятна смазки — это происходит потому, что смазывающийся состав оказался в системе охлаждения автомобиля посредством поврежденной прокладки;
  • в охлаждающей системе оказываются выхлопные газы, посредством опять-таки неисправной прокладки ГБЦ. Это заметно по пузырям в радиаторе либо в бачке;
  • также могут быть и иные симптомы и признаки утраты герметичности.

Технология замены

Замена прокладки ГБЦ — процесс простой, но достаточно трудоемкий, потому что требуется демонтаж многих соединений в определенной последовательности. Сколько стоит замена на СТО, многие знают и поэтому предпочитают выполнять эту работу самостоятельно.

Необходимые инструменты:

Динамометрический ключ
  • динамометрический ключ;
  • набор ключей;
  • набор торцовых головок;
  • «Torx»;
  • отвертка.
Торцовая головка

Этапы

Для тех, кто не в курсе, как поменять и выбрать прокладку головки блока цилиндров, опишем весь процесс пошагово. Также расскажем, почему важно соблюдать очередность затяжки болтов.

В этом видео показано, как простым способом можно проверить герметичность системы ГБЦ и целостность всех систем.

  1. Обесточиваем систему, отсоединив минусовую клемму АКБ.
  2. Выставляем поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  3. Сливаем ОЖ.
  4. Снижаем давление в системе.
  5. Отсоединяем приемный патрубок глушителя от коллектора.
  6. Убираем крышку ГБЦ.
  7. Отсоединив провода и ослабив хомуты, снимаем патрубок с корпусом очистителя воздуха.
  8. Открутив и ослабив гайки, отодвигаем кронштейн в бок.
  9. Отсоединяем шланги охлаждающей системы.
  10. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки.
  11. Отсоединяем провода от масляного датчика в картере силового агрегата.
  12. Отсоединяем другие провода и колодки.
  13. Демонтируем крышку и ремень.
  14. Фиксируем зубчатый шкив вала от возможного проворачивания, выкручиваем болт, на котором он крепится.
  15. Аккуратно убираем шкив с вала, следя, чтобы не повредился сальник.
  16. Открутив болты и гайку, снимаем крышку, которая расположена сзади.
  17. Снимаем оставшиеся шланги, колодки и провода.
  18. Согласно схемы ослабляем при помощи ключа «Torx» затяжку 10 болтов ГБЦ.
  19. Полностью выкручиваем все болты.
  20. Вынимать нужно с шайбами.
  21. Демонтируем головку.
  22. Теперь можно снять прокладку ГБЦ.
  23. Сразу замерьте болты, если они сильно вытянулись, то возможно лучше поменять их.
  24. Почистите поверхности, которые будут соприкасаться с прокладкой.
  25. Теперь можно ставить новую прокладку. При установке проследите, чтобы отверстие, через которое проходит масло, было расположено между третьим и четвертым цилиндром.
  26. Ставим ГБЦ, при этом нужно проследить, чтобы валы были в верхней мертвой точке.
  27. Болты затягивайте, соблюдая следующую схему, иначе могут быть неприятные последствия, которые перечеркнут всю работу так, как будет нарушена герметичность.
  28. Также соблюдайте момент. Он индивидуален для каждой модели авто.
  29. Установите снятые шланги, трубки, колодки и провода в последовательности обратной снятию.
  30. На этом замена завершена.

Обязательно понаблюдайте и проверьте во время езды, как работает и функционирует система и обеспечена ли герметичность и нет ли негативных признаков.

Стоимость установки прокладки ГБЦ

Если вы научитесь самостоятельно менять прокладку ГБЦ, обеспечивая герметичность системы, то можете сэкономить приличную сумму. Тем, кто не в курсе, сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров, подскажем, что сумма самих работ может быть в пределах от 170 до 400 долларов в зависимости от марки авто. Также недешево будет стоить простая замена прокладки крышки головки блока цилиндров.

Станция технического обслуживания  Загрузка ...

Видео «Правильная замена»

В этом видео показано, как проверить работу системы и в случае неисправности провести самостоятельную замену и выбрать необходимые запчасти.

Как заменить прокладку головки блока цилиндров

Прокладка головки цилиндров представляет собой уплотнение, расположенное между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров в сборе. Линейная конструкция двигателя будет иметь одну головку цилиндров, поскольку цилиндры расположены по прямой линии вдоль блока цилиндров. Это верно для многих 4, 5 и 6 цилиндровых двигателей. V-образная конструкция двигателя, такая как V6 или V8, будет иметь две головки цилиндров, по одной на каждый ряд. Двигатель V6 будет иметь 3 цилиндра на каждом берегу.

  • Примечание : При ремонте прокладки головки блока цилиндров включается хороший труд даже на двигателях меньшего объема.

Попросите специалиста определить необходимость ремонта прокладки головки блока цилиндров с помощью официального тестирования. Этот ремонт слишком интенсивен, чтобы его можно было сделать без какой-либо причины, и он может принести гораздо больше вреда, чем пользы, если он сделан неправильно.

На схеме «V» необходимо обслуживать правильный банк, если не производится ремонт обоих одновременно.

  • Предупреждение : Во время работы на автомобиле всегда соблюдайте меры безопасности, чтобы избежать травм. При работе с моторным маслом, охлаждающей жидкостью и деталями автомобиля используйте рекомендованное защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки.

Часть 1 из 4: Сбор информации и расходных материалов

Необходимые материалы

  • Читатель кода (опционально)
  • Контейнеры для старого моторного масла и охлаждающей жидкости
  • Комплект прокладок головки цилиндров
  • Капельницы
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Моторное масло
  • Фильтр моторного масла
  • Термостат двигателя
  • Комплект прокладок выпускного коллектора
  • Перчатки
  • Комплект прокладок впускного коллектора
  • Набор инструментов для механика с несколькими комбинациями торцевых и гаечных ключей
  • Защитные очки
  • Свечи зажигания
  • Динамометрические ключи (⅜ ”и ½”)
  • Комплект ремня ГРМ для вашего автомобиля
  • Прокладки клапанной крышки
  • Руководство по техническому обслуживанию автомобиля

Шаг 1: Найдите VIN .Найдите информацию об автомобиле, относящуюся к вашему автомобилю, чтобы упростить поиск запчастей.

Ваш автомобиль оснащен двумя очень важными наклейками. Наклейка с выбросами под капотом покажет размер двигателя. На этикетке внутри дверного косяка водителя будет указан идентификационный номер автомобиля или VIN.

Шаг 2. Найдите руководство по обслуживанию автомобиля для вашего автомобиля . Продавец запчастей обычно запрашивает у вас год выпуска, марку и модель автомобиля, чтобы найти подходящие запчасти для вашего автомобиля.

  • Примечание : Размер двигателя очень важен, так как различные конструкции двигателей различаются, а компоненты отличаются.

  • Совет : Руководство по техническому обслуживанию транспортного средства гораздо более подробное, чем руководство по эксплуатации транспортного средства. Руководство по обслуживанию будет содержать очень важную информацию и включать некоторые процедуры ремонта.

Вы сможете найти их во многих магазинах автозапчастей и онлайн-продавцов. Если вы не видите на полке руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля, попросите партнера о его заказе.Они довольно недорогие, а информация внутри бесценна.

В руководстве по обслуживанию будут перечислены специальные инструменты, необходимые для ремонта, и будет указано, какие компоненты следует удалить при выполнении ремонта. Может потребоваться просмотреть процедуры пару раз перед началом. Перед началом работы над двигателем вашего автомобиля ознакомьтесь с работой, которую вы собираетесь выполнять.

  • Совет : При поиске прокладки головки блока цилиндров, попробуйте купить комплексную, которая будет включать в себя множество различных уплотнений.Даже если эти наборы могут содержать печати, которые вам не нужны, или содержать дубликаты, предпочтительно не иметь важной печати, когда она вам нужна.

При удалении какого-либо компонента любые соответствующие уплотнения необходимо заменить, чтобы исключить вероятность утечек при повторной сборке двигателя. После замены уплотнений очень важно установить крепления для каждого компонента с требуемыми характеристиками крутящего момента.

Часть 2 из 4: Демонтируйте двигатель

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор .Поскольку на некоторых автомобилях легко активировать стартер в сборе, очень важно, чтобы вы отсоединили аккумулятор при выполнении капитального ремонта вашего автомобиля.

  • Примечание : Сначала отсоедините отрицательный или черный кабель от аккумулятора.

  • Предупреждение : Плохое соединение проводов может привести к коротким замыканиям, повреждению очень чувствительного и дорогостоящего оборудования или возникновению искр, которые могут стать причиной пожара. Это может быть опасно, поэтому отсоединяйте батарею, прежде чем делать что-либо еще.

Шаг 2: Слить моторное масло и охлаждающую жидкость двигателя . Слейте моторное масло из отверстия для слива моторного масла.

Поместите поддон под двигатель, чтобы в нем находилось старое масло, и откройте пробку для слива масла. Таким образом, если какая-либо охлаждающая жидкость будет пролита на картер двигателя, она будет вытекать, а не оседать в двигателе.

  • Примечание . Не забывайте выливать старое моторное масло в масляный поддон, чтобы не добавлять новое масло поверх него, иначе вам придется отремонтировать весь двигатель в сборе.

Слейте охлаждающую жидкость из сливного отверстия радиатора или ослабив и сняв нижний шланг радиатора. Не забудьте снять крышку радиатора.

  • Совет : В некоторых случаях нижний впускной коллектор или головка цилиндра имеют отверстие для слива охлаждающей жидкости.

Шаг 3: Снять все детали с головки цилиндров . Все компоненты, прикрепленные к головке цилиндров, должны быть удалены.

  • Совет : В нем много гаек, болтов, гильз, зажимов и фитингов, и может быть легко потерять след.Попробуйте сделать снимки или запишите описание каждой части, чтобы помочь вам вспомнить, куда все идет, когда будете готовы собрать двигатель.

  • Совет : Сумка и пометить все. Рекомендуется хранить некоторые детали и их крепления в одной сумке. Один компонент может иметь крепежные элементы различной длины. Отметьте их, так как они должны вернуться именно туда, откуда они пришли, чтобы избежать повреждения двигателя.

  • Совет : Некоторые из болтов, участвующих в разрыве, называются «крутящий момент, чтобы дать».Эти болты с крутящим моментом для крепления обычно растягиваются при установке и должны быть заменены после их удаления. Не упустите эти болты и не забудьте заменить их новыми.

  • Предупреждение : При повторном использовании эти крепежные элементы с высоким крутящим моментом имеют хорошие шансы отломиться на блок цилиндров или головку цилиндров. Сломанный кусок должен быть извлечен и отверстие исправлено, если повреждено.

Шаг 4: Снимите крепеж в последовательности .Многие компоненты, такие как крышка клапана, головка цилиндра, впускной и выпускной коллекторы, требуют снятия крепежных элементов в определенной последовательности, чтобы избежать коробления или растрескивания. Эта информация обычно подробно описана в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Некоторые автомобили оснащены верхними распределительными валами - либо двойными верхними распределительными валами (DOHC), либо одинарными верхними распределительными валами (SOHC). Это означает, что распределительные валы расположены в головке цилиндров. На двигателях этих типов коленчатый вал и распределительный вал могут быть соединены ремнем ГРМ или цепью.

  • Примечание : Для ремня ГРМ или цепи ГРМ требуется специальная процедура снятия для защиты внутренних компонентов двигателя. Обратите особое внимание на процедуры и временные отметки. Эти маркировки имеют жизненно важное значение для работы двигателя, и в случае ошибок они могут быть повреждены.

Некоторые автомобили могут иметь конструкцию двигателя другого типа, который называется верхним клапаном (OHV). Многие конструкции двигателей OHV имеют распределительный вал, размещенный в блоке цилиндров, и используют подъемники, толкатели и коромысла для активации клапанов в головке цилиндров.

Как правило, компоненты газораспределения двигателя не включены в снятие головки цилиндров, но если эти компоненты удалены, они должны быть установлены в том же порядке.

  • Примечание : Во многих конструкциях двигателей используются разные длины толкателей для впускных и выпускных клапанов. Если эти компоненты перепутаны, возможно повреждение двигателя.

Многие комплекты ремня ГРМ поставляются с маркированным ремнем для простоты установки.Маркировка или помеченные звенья на ремне (различаются для каждого типа комплекта ремня ГРМ) будут точно совпадать с маркировкой на компонентах двигателя.

Прокладка головки цилиндров - Прокладка или уплотнение головки цилиндров находится под головкой блока цилиндров. Используемый материал может варьироваться от металла до материала, который разрушается, когда болты головки цилиндров установлены и затянуты. Иногда оба материала используются в конструкции прокладки головки блока цилиндров.

Эта прокладка должна содержать и выдерживать давление и температуру сгорания. Часто вы можете увидеть разрыв между двумя цилиндрами или разрыв, когда разорвалось уплотнение отверстия для масла или охлаждающей жидкости.

Часть 3 из 4: Осмотреть узел головки цилиндров

Блок двигателя и узел головки блока цилиндров имеют отверстия, через которые масло двигателя течет для смазки, а охлаждающая жидкость двигателя - для контроля температуры.

Прокладка головки цилиндра разрезана для герметизации каждого цилиндра, а также отверстий для масла и охлаждающей жидкости, чтобы жидкости не смешивались, а сжатие из одного цилиндра не просачивалось в другой.

  • Совет : Во многих случаях вышедшая из строя прокладка головки цилиндров пропускает масло в систему охлаждения и приводит к тому, что охлаждающая жидкость превращается в коричневый ил. Вы можете заметить ил, снимая крышку радиатора, и увидеть его в радиаторе или внутри двигателя, когда вы снимаете крышку заливной горловины.

Шаг 1: Осмотрите блок двигателя и головку цилиндров . Сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров должны быть проверены на плоскостность, чтобы обеспечить идеальное уплотнение.

Отправьте сборку головки блока цилиндров в механический цех для профессиональной очистки и осмотра. Во многих случаях замена клапана будет необходима. Поговорите с техниками в механическом цехе для получения инструкций о том, что привезти, и для получения подробной информации об их услугах.

  • Совет: Вы можете приобрести обработанный прямой край для измерения плоскостности сопрягаемых поверхностей блока цилиндров и двигателя. В руководстве по обслуживанию транспортного средства будет указан предел измерения.

Если сопрягаемая поверхность блока цилиндров или головки цилиндра не идеально ровная, компонент необходимо заменить. Техники в механическом цехе будут проверять плоскостность головок цилиндров, но вы будете нести ответственность за проверку блока цилиндров.

Положите прямой край поперек блока цилиндров двигателя. Посветите фонариком на одну сторону. Проверьте, нет ли видимого света между блоком цилиндров и инструментом с прямым краем. Если да, то блок двигателя также необходимо обслуживать.Если колода не плоская, свет заглянет через искривленные пятна.

Шаг 2: Очистить блок цилиндров и головку цилиндров в сборе . Сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров также должны быть идеально чистыми. Когда вы отправляете головку цилиндров в механический цех, механики даже позаботятся о ее чистке.

  • Примечание : Если вы решили почистить их самостоятельно, не забудьте о сопряженных поверхностях впускного и выпускного коллекторов.Имейте в виду, что любые проблемы, которые могли повредить прокладки головки цилиндров, могли также привести к повреждению головки (ий) цилиндров, и для их ремонта могут потребоваться специальные инструменты или процедуры.

  • Предупреждение : НЕ используйте вращающийся диск или шлифовальный круг для очистки этих поверхностей, так как эти инструменты могут удалить слишком много металла, если не используются должным образом. Эти инструменты создают много мелких частиц металла и могут откладывать его в труднодоступных местах внутри блока двигателя. Попадание грязи или мусора в камеру сгорания вокруг поршней может привести к появлению царапин на стенках цилиндра.

Шаг 3: Осмотрите другие компоненты, снятые во время разборки . Это прекрасное время для проверки других компонентов на наличие повреждений или износа и замены их во избежание проблем в будущем.

  • Примечание : заменить свечи зажигания, термостат охлаждающей жидкости двигателя, масло, охлаждающую жидкость, провода зажигания, компоненты ГРМ, ремни, изношенные шкивы и любое уплотнение, которое было повреждено во время снятия. Компоненты двигателя, с которыми вам, возможно, придется иметь дело, будут различаться в зависимости от приложения.

Шаг 4: Очистить резьбу . Иногда ржавчина и грязь могут накапливаться на резьбах (спиральных канавках) крепежа и внутри отверстий под болты. Застежка может застрять в грязи, что приведет к неточным значениям крутящего момента.

Вы можете доставить болты с головкой блока цилиндров в местный магазин бытовой техники, чтобы найти размер болта и шаг резьбы. С этим измерением вы можете приобрести метчик того же измерения. Используйте кран на отверстия для болтов головки цилиндров, чтобы очистить грязь, которая осела на резьбе.

  • Совет : Некоторые блоки двигателя имеют шпильки, которые установлены в блоке. Накидная гайка устанавливается после установки головки цилиндров на шпильки. См. Рекомендации изготовителя по работе с этими шпильками. Возможно, потребуется заменить шпильки и очистить отверстия для шпилек.

Часть 4 из 4: Сборка

Шаг 1: Распылить на прокладку головки цилиндров герметик . Если применимо, перед нанесением на чистый блок цилиндров распылите на обе стороны прокладки головки цилиндра герметик.В противном случае положите голую прокладку на чистый блок цилиндров.

  • Совет : Многие производители продают медный спрей для герметиков, чтобы обеспечить хорошее уплотнение при установке новой прокладки головки цилиндров.

  • Наконечник : Если шпильки используются для удержания головки цилиндров вниз, установите шпильки перед установкой прокладки. Конструкции без шпилек часто оснащены центрирующими штифтами для предотвращения смещения прокладки при размещении головки цилиндров сверху.

Шаг 2: Установить головку цилиндров . После очистки поверхностей и установки прокладки установите головку цилиндров и закрепите ее.

  • Совет : Руководство по обслуживанию предоставит информацию о моменте затяжки и правильной последовательности затяжки.

Точно так же, как при снятии компонентов, существует особая схема, которой необходимо следовать при повторной сборке деталей, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение и создать наименьшее количество нагрузки на компоненты.В большинстве случаев требуется несколько проходов измерения крутящего момента. Следуйте инструкциям и используйте калиброванный динамометрический ключ.

Шаг 3: Заменить все компоненты, которые были удалены ранее . Пересмотрите ваши предыдущие шаги и установите все компоненты, снятые с головки блока цилиндров.

  • Совет : сверьтесь с вашими заметками и фотографиями, чтобы не отставать, и не забывайте внимательно смотреть на компоненты, сопрягаемые поверхности и крепеж.

  • Примечание : очистить все сопрягаемые поверхности, почистить резьбу на грязных болтах и ​​в грязных отверстиях для болтов и заменить любое уплотнение, нарушенное в процессе демонтажа. Некоторые компоненты не требуют уплотнения, но требуют силиконовой пасты или прокладки, которые можно найти в местном магазине автозапчастей.

Механическая синхронизация (если применимо) : Механическая сборка ГРМ используется для соединения коленчатого вала и распределительных валов двигателя.По мере вращения коленчатого вала поршни перемещаются вверх и вниз в камере сгорания. Распределительный вал (и) активирует систему клапанов, чтобы открывать и закрывать клапаны в нужный момент. Если механическое время не соответствует норме, поршни могут соприкасаться с клапанами и привести к серьезным повреждениям.

При применении OHV (верхний клапан) вам, возможно, не придется вмешиваться в компоненты привода. В случае применения OHC (верхний распределительный вал, одинарный или несколько) компоненты газораспределения должны быть разобраны, чтобы снять головку цилиндров.Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации для правильной сборки.

Шаг 4: Подключите аккумулятор и долейте жидкости . Проверьте вашу работу еще раз, прежде чем подключать аккумулятор. Сначала установите положительный кабель, а затем отрицательный.

  • Предупреждение : Установка кабелей в обратном порядке вызовет искру и может воспламенить любые находящиеся поблизости горючие жидкости.

Как только вы освоитесь со сборкой, заправьте двигатель маслом.Проверьте уровень масла в двигателе и не забудьте использовать новый фильтр.

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью до максимального уровня и подождите. Вы можете увидеть некоторое пузырение. Воздух может попасть в систему охлаждения, и перед запуском двигателя система охлаждения должна быть удалена. В некоторых случаях это помогает поднять переднюю часть автомобиля, чтобы воздух перемещался в самую высокую точку системы или переливного бака. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что он достаточный.

Шаг 5: Проверьте наличие неисправностей .Сядьте в автомобиль и поверните ключ зажигания в положение аксессуаров или положение ВКЛ. НЕ заводите автомобиль только сейчас.

На этом этапе вы можете прикрепить считыватель кода, если он у вас есть.

Во многих случаях код будет установлен немедленно, если компонент не был подключен. Если какие-либо коды появятся, будет легче отследить компонент, который вы, возможно, оставили отключенным.

Шаг 6: Установите климат-контроль . Заведите автомобиль и установите климат-контроль на максимальный обогрев.Это позволит охлаждающей жидкости проникать в сердечник нагревателя и является наилучшей возможностью удалить любые упрямые пузырьки воздуха из системы охлаждения.

  • Совет : Не включайте двигатель на холостом ходу, просто дайте ему поработать на холостом ходу и медленно нагрейтесь.

Периодически проверяйте показания на комбинации приборов, а также выходите в отсек двигателя на наличие утечек или дыма. Иногда новые уплотнения, особенно прокладки головки и выпускного коллектора, могут выделять пар или дым.

Поздравляем! Вы заменили прокладку ГБЦ самостоятельно! Если у вас есть какие-либо вопросы или у вас возникли проблемы при установке прокладки головки блока цилиндров, обратитесь к специалисту из профессиональной консультативной группы YourMechanic. Рекомендуется проконсультироваться с сертифицированным механиком, если вы заметили много пара или дыма, выходящего из двигателя после замены прокладки головки цилиндров.

Если вы слышите скрип от ремня ГРМ или если вам кажется, что его, возможно, придется заменить, обратитесь к механику из YourMechanic, чтобы он пришел к вам и осмотрел или заменил ремень ГРМ.

,

Как часто мне следует заменить прокладку головки блока цилиндров? | Новости

SKunevski / iStock / Thinkstock

CARS.COM - Прокладка головки вашего автомобиля является важной частью двигателя.Уплотняет головку цилиндров к блоку цилиндров. Головка цилиндров содержит клапаны двигателя, а блок цилиндров содержит коленчатый вал и поршни. Со временем прокладки головок могут начать протекать. Эти утечки различаются по степени серьезности, и в то время как незначительная утечка может просто увеличить расход масла или охлаждающей жидкости, более серьезная утечка или прокладка из выдувной головки могут привести к полной потере сжатия. Это также может привести к отказу системы охлаждения и перегреву двигателя автомобиля.

Связанный: Прокладка головки блока цилиндров: что нужно знать

Хотя замена прокладки головки блока не классифицируется как плановое техническое обслуживание, в некоторых случаях прокладка может потребовать замены.Если вы считаете, что вам может потребоваться заменить прокладку головки блока цилиндров, лучше поговорить с механиком.

признаков того, что у вас есть прокладка с обдувкой

Есть несколько признаков, которые могут указывать на то, что прокладка вашей головки надута. Эти предупреждающие знаки могут указывать вам правильное направление, но вам понадобится, чтобы механик в автосервисе проверил ваш автомобиль на испытание на сжатие, чтобы точно проверить состояние и целостность прокладки головки и определить, нужно ли ее заменить. ,

Расход охлаждающей жидкости: Головка блока цилиндров современного автомобиля имеет десятки проходов для охлаждающей жидкости. Эти каналы являются важной частью системы охлаждения, поскольку они позволяют охлаждающей жидкости или антифризу протекать через нее и отводить избыточное тепло. В хорошем состоянии прокладка головки блока уплотняет каналы, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания двигателя. Однако, если прокладка головки повреждена, это может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр. Если это произойдет, ваш двигатель начнет потреблять охлаждающую жидкость.

Взгляните на свою выхлопную трубу, когда ваш автомобиль работает. Если из выхлопных газов стекает вода или излишки пара, это может указывать на обдув прокладки головки. Обратите внимание на датчики вашего автомобиля во время вождения тоже. Если ваш автомобиль слишком горячий, прокладка из-за выдувной головки может вызвать проблемы с вашей системой охлаждения и помешать работе вашего антифриза.

Расход масла: Если ваш автомобиль имеет голубовато-белый выхлоп и примерно на холостом ходу, возможно, он потребляет слишком много масла.Современные головки цилиндров имеют столько же проходов для масла, сколько и проходов для охлаждающей жидкости. Эти проходы отлиты в головку цилиндров для транспортировки масла в клапанную систему и из нее. Прокладка головки обеспечивает герметичность каналов, когда масло перемещается между головкой цилиндров и блоком цилиндров. Если ваш автомобиль сжигает слишком много масла, возможно, у вас есть утечка в прокладке головки, которая препятствует правильному уплотнению проходов.

Смешивание масла и охлаждающей жидкости: Прокладка с выдувной головкой может смешивать охлаждающую жидкость и масло.Когда охлаждающая жидкость из системы охлаждения смешивается с маслом в блоке двигателя, это наносит ущерб смазочным свойствам масла. Это может привести к значительному повреждению подшипников двигателя, цилиндров, поршней и других компонентов двигателя. Проверьте свой щуп. Если масло коричневого или пузырькового цвета или имеет следы воды или другие несоответствия, это может быть признаком серьезных проблем с прокладкой головки блока цилиндров. Прекратите ехать на своем автомобиле и немедленно осмотрите двигатель.

Как заменить прокладку головки блока цилиндров

Отказ прокладки головки является серьезной проблемой, которую необходимо устранить немедленно.К сожалению, замена прокладки головки блока является серьезным ремонтом двигателя, и в большинстве случаев лучше всего позвонить механику, если вам необходимо выполнить этот тип трудоемкой работы. Самая сложная часть проекта - доступ к прокладке; Для этого необходимо удалить большой набор компонентов двигателя. Точный процесс варьируется от одного транспортного средства к другому, поэтому взгляните на руководство вашего владельца или руководство по обслуживанию, прежде чем даже попытаться начать. Даже если вы произвели замену прокладки головки блока цилиндров в Honda Civic, процесс может быть совершенно другим для Ford F-150 или Toyota Camry.Убедитесь, что вы точно знаете, во что ввязываетесь, прежде чем начинать разрывать двигатель.

После того, как вы получили доступ к прокладке, вам нужно будет использовать гаечный ключ для снятия болтов головки цилиндра. Далее необходимо снять старую прокладку с помощью монтировки. Аккуратно очистите поверхность головок, где находилась старая прокладка. Это обеспечивает прочное уплотнение для новой прокладки.

Прежде чем заменять прокладку новой, осмотрите ваши головки. Ищите признаки повреждений, износа и других проблем.Если все выглядит так, как должно, наденьте новую прокладку на головку, чтобы обеспечить плотное уплотнение. Если есть зазор, вам может потребоваться использовать уплотнитель прокладки головки блока цилиндров. Перед заменой болтов головки убедитесь, что между головкой и новой прокладкой головки нет зазоров. Проверьте характеристики крутящего момента, чтобы убедиться в правильности затяжки болтов головки блока цилиндров. После того, как вы замените прокладку и закрепите болты головки, соберите остальную часть двигателя в точности так, как вы ее разобрали.Если все сделано правильно, то на сменной прокладке головки автомобиля ваш автомобиль должен работать как новый.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,

Как заменить прокладку впускного коллектора

Везде, где две части двигателя собираются вместе, есть вероятность утечки. Детали могут быть точно обработаны и аккуратно установлены, но редко сопрягаемые поверхности достаточно совершенны, чтобы никогда не протекать. Прокладки находятся на месте, чтобы обеспечить упругую, гибкую поверхность, которая может компенсировать недостатки сопрягаемых частей и компенсировать небольшое количество относительного перемещения. Когда прокладка впускного коллектора выходит из строя, вы можете увидеть выход охлаждающей жидкости и попадание воздуха туда, где его не должно быть.Неизбежно, перегрев и проблемы с производительностью будут результатом.

В зависимости от типа автомобиля замена прокладки впускного коллектора - это вид работы, которую может выполнять определенный домашний механик, но для неопытного есть потенциально серьезные подводные камни, которые могут вызвать повреждение двигателя, поэтому будьте осторожны.

Часть 1 из 4: Слить охлаждающую жидкость

Необходимые материалы

Шаг 1: Поднять автомобиль . Убедившись, что автомобиль стоит на стоянке или на первой передаче, если он механический, установите тормоз и поставьте противооткатные упоры под задние колеса.

Поднимите переднюю часть автомобиля и поместите ее на хорошие подставки. Работа под автомобилем - потенциально одна из самых опасных вещей, которую делает домашний механик, поэтому вы не хотите рисковать, что автомобиль может перевернуться и упасть на вас, пока вы работаете под ним.

Шаг 2: Слить охлаждающую жидкость . Большинство автомобилей пропускают охлаждающую жидкость через впускной коллектор, поэтому ее необходимо слить, прежде чем снять коллектор.

Существует несколько типов двигателей, которые не имеют проходов охлаждающей жидкости на впуске.Ваше руководство мастерской может сказать вам, если это так.

У более старых автомобилей были сливные краны или пробки в радиаторах и двигателе, но у многих более новых автомобилей нет утечки в радиаторе, и у большинства из них все еще есть утечки из двигателя. Снимите крышку радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью, найдите сливы в руководстве по ремонту и дайте охлаждающей жидкости выйти в поддон для слива. Если в вашем автомобиле нет сливного отверстия, вам, возможно, придется ослабить шланг в нижней части двигателя.

  • Предупреждение : Убедитесь, что вы знаете, где находятся ваши собаки или кошки на этом этапе. Автомобильный антифриз имеет приятный вкус, и они выпьют его, если найдут его или его лужу, и это повредит их почкам.Слейте охлаждающую жидкость из кастрюли в галлоновые кувшины, чтобы использовать ее повторно или утилизировать.

Часть 2 из 4: Снимите впускной коллектор

Необходимые материалы

Шаг 1: Определите шланги и провода . Впускные коллекторы обычно имеют множество шлангов и проводов, соединенных с ними в различных местах.

Не прорвитесь, отключив их, думая, что вы помните, куда они идут. Лучше всего использовать ленту или этикетки, чтобы шланги соответствовали их происхождению.

Может быть необязательно снимать все шланги и провода. Если вы можете визуализировать, что коллектор отвинчен от двигателя и направлен вверх, где вы можете добраться до прокладки, может случиться так, что некоторые шланги и провода могут оставаться присоединенными, если вам не придется надевать их слишком сильно.

Шаг 2: Снимите крепеж . Найдите и снимите все крепежные детали, прикрепляющие впускное устройство к двигателю.

Если ваш двигатель V-типа, они, вероятно, все будут на высоте.В этом случае ознакомьтесь с руководством по ремонту, так как будет рекомендована последовательность ослабления болтов. В 4-й и 6-й рядах коллектор расположен сбоку, поэтому из-под автомобиля могут быть затянуты некоторые болты. Скорее всего, будет также кронштейн, поддерживающий впускное отверстие, которое будет снято.

Шаг 3: Снимите впускной коллектор . Прокладки, вероятно, будут липкими, поэтому, возможно, потребуется осторожно отодвинуть впускное отверстие от головки цилиндров.

Если это слишком тяжело, вернитесь назад и убедитесь, что все крепежные детали сняты. Это очень сложный шаг, потому что в это время очень легко попадать посторонние предметы во впускной канал или в порты. Инструменты, гайки, шайбы или мусор могут легко попасть в двигатель без вашего ведома, что приведет к серьезному повреждению двигателя при запуске.

Шаг 4: Очистить поверхности прокладки . Используя скребок для прокладки, удалите все следы старых прокладок с впускного отверстия и головки цилиндров.

Поверхности должны быть чистыми, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Это время, когда существует опасность попадания мусора в двигатель. Поместите салфетки во впускные и впускные отверстия коллектора, чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель. Когда вы закончите, используйте пылесос вашего магазина, чтобы высосать ткани вместе с мусором.

Часть 3 из 4: Переустановка впускного отверстия

Необходимые материалы

Шаг 1: Нанести герметик .Нанесение герметика является решением суда; это не всегда требуется.

Ваше руководство по ремонту может помочь с этим. В некоторых случаях это может быть рекомендовано только вокруг проходов охлаждающей жидкости или масла. Если прокладка имеет резиновые уплотнительные кольца, уплотнитель прокладки действительно не поможет. Если вы используете герметик, на этикетке должно быть указано, что он безопасен для датчика кислорода. Некоторые герметики на основе силикона выделяют пары, которые могут повредить датчик кислорода двигателя при запуске двигателя.

Шаг 2: Установите прокладку .Если вам повезет, там будут несколько шпилек или штифтов для крепления прокладки.

Если нет, вы можете нанести несколько капель герметика, чтобы приклеить прокладку к двигателю. Убедитесь, что он не будет двигаться при установке коллектора.

.

Шаг 3: Установите коллектор . Аккуратно переустановите коллектор на двигатель.

Это может быть тяжело, поэтому, если вам это нужно, обратитесь за помощью. Когда коллектор выровнен по направлению к двигателю, запустите пару болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока вы все расположите.Установите крепления и равномерно затяните их.

Руководство по ремонту может иметь специальную последовательность для затягивания болтов. Затяните их до заводской спецификации. Установите и затяните все болты к кронштейнам, которые удерживают коллектор.

Шаг 4: Установите на место шланги и соединения . Следуя вашей прежней системе идентификации, подсоедините различные шланги и провода к впускному отверстию.

Затяните все отсоединенные соединения с охлаждающей жидкостью и установите сливные пробки, которые вы вынули.Внимательно проверьте, нет ли шлангов и проводов, которые не нашли дом.

Часть 4 из 4: Заполнить и прокачать систему охлаждения

Необходимые материалы

Шаг 1: Заполните систему . Если есть прокачка охлаждающей жидкости, откройте ее.

Если нет, отсоедините шланг нагревателя в верхней точке двигателя и вылейте охлаждающую жидкость через бачок. Если слитой охлаждающей жидкости более двух лет, замените ее свежей охлаждающей жидкостью.Продолжайте заливать, пока охлаждающая жидкость не выйдет из сливного отверстия или отсоединенного шланга.

Шаг 2: Установите обогреватель автомобиля на высокий уровень . Установите высокий температурный контроль, поскольку это обеспечит циркуляцию охлаждающей жидкости через сердечник отопителя автомобиля.

Шаг 3: Запустить двигатель . Доведите машину до рабочей температуры.

Это займет несколько минут. Продолжайте проверять резервуар и продолжайте доливать его по мере снижения уровня. Когда двигатель полностью прогрелся, вы должны чувствовать тепло, выходящее из вентиляционных отверстий; если нет, продолжайте управлять машиной, пока не сделаете.Вот как вы знаете, что система действительно заполнена.

Шаг 4: Установите крышку давления . Когда автомобиль полностью прогреется и уровень охлаждающей жидкости будет на должном уровне, установите колпачок давления на бачок.

Шаг 5: Завершение работы . Снимите машину с домкратов и выньте ее для тест-драйва, внимательно следя за температурой.

С первого раза легко не заполнить систему охлаждения. Если вам нужно долить его, обязательно припаркуйте машину и дайте ей остыть, прежде чем открывать крышку резервуара.

Замена прокладки коллектора может быть сложной задачей, особенно из-за опасности сделать небольшую ошибку, которая может испортить ваш двигатель. Если вы не уверены в том, что выполняете работу самостоятельно, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic прийти к вам домой или на работу и выполнить замену прокладки впускного коллектора.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.