Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заменить ремень на газели с двигателем камминз


Замена приводного ремня на Газели Камминз

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными силами – распространенный процесс среди автолюбителей по всей стране. Многие водители находят существенные плюсы самостоятельной замены той или иной запчасти. Среди них, прежде всего значительная экономия денежных средств, а также приобретение уверенности в том, что работа произведена достаточно качественно. Замена приводного ремня в Газели Некст Камминз происходит согласно техническому руководству пользователя, с периодичностью в зависимости от пробега самого транспортного средства.

Функции приводного ремня в Газели

Замена приводного ремня на Газели Камминз достаточно важна для слаженной работы транспортного средства. Данный элемент выполняет важные функции, среди которых:

  • Обеспечение снабжения электричеством всего транспортного средства, будучи основной частью электрогенератора.
  • Обеспечение работоспособности навесного оборудования.
  • Осуществление передачи крутящего элемента на усилитель руля транспортного средства.
  • Работа электровентилятора, охлаждающего радиатор.

Приводной ремень как правило выполнен из жесткого каучука и плотного матерчатого плетения, чтобы усилить его плотность и износостойкость. В зависимости от типа ремня разнятся и его части. Вариаторные приводные элементы имеют несколько основных зубьев, которые необходимы для вращения системы. Поликлиновые аксессуары имеют ровную и гладкую поверхность, что обеспечивает им повышенную упругость. Приводной ремень в указанном автомобиле находится в подкапотном пространстве. Для того чтобы с легкостью найти нужный элемент рекомендовано использовать фонарик.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Список необходимых инструментов для замены приводного ремня в Газели Камминз:

  • Ветошь.
  • Новый передаточный элемент генератора.
  • Новые ролики.
  • Головка на 13.
  • Ключ на 14.
  • Фонарь.

Перед заменой приводного элемента подготавливается необходимый инструментарий и приготавливается транспортное средство. В обязательном порядке следует выключить зажигание автомобиля и дать ему некоторое время для того чтобы остыть.

В первую очередь необходимо провести тщательный осмотр приводного ремня автомобиля, в том числе на наличие механических повреждений или трещин. В случае, если аксессуар целый, то вполне вероятно что его замена не требуется, и всего лишь необходимо провести правильное натяжение элемента.

При плохом натяжении ремня происходит частичный износ системы радиатора, из-за недостаточного обдува, что в дальнейшем грозит поломкой транспортного средства. Для того чтобы проверить натяжитель следует оттянуть некоторый участок данного аксессуара и измерить величину. В указанном автомобиле натяжение должно быть не более 10 мм согласно техническому руководству пользователя. Для того чтобы ослабить или усилить натяжение необходимо прокрутить соответствующие ролики системы, расположенные по бокам.

Процесс смены приводного ремня

Замена ремня на Газели Некст дизель происходит согласно техническому руководству пользователя и следующей пошаговой инструкции:

  • При помощи головки на 13 ослабить верхний болт крепления вискомуфты.
  • При помощи ключа на 14 ослабить нижний болт крепления системы.
  • Снятие старого ремня со специальных шкивов.
  • Установка и закрепление нового элемента системы.
  • Натяжение приводного ремня с помощью специальных роликов до указанной величины.
  • Проверка степени натяжения.

Многие автовладельцы задаются вопросом о том, как часто требуется менять приводной элемент генератора в автомобиле. Для этого необходимо знать пробег транспортного средства. Владельцу стоит учитывать, что чем труднее условия эксплуатации транспортного средства, тем чаще должна происходить замена приводного ремня.

В среднем замена необходима при достижении пробега в 60 тысяч километров или раз в два года. Однако настоятельно рекомендуется следить за состоянием автомобиля и периодически осуществлять проверку системы генератора на наличие повреждений и изношенных деталей.

В случае, если из системы генератора или вентилятора доносятся посторонние звуки необходимо незамедлительно произвести замену приводного аксессуара самостоятельно или обратиться в сервисный центр для проведения соответствующих работ.

В качестве рекомендации, также опытные специалисты советуют обязательно сравнить старый и новый приводной ремень перед заменой. Это позволит избежать несоответствия частей генератора, в том числе и ремня.

Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 2.0i S16 2000-2007 (с центральным болтом)

-Шкив коленчатого вала с центральным болтом.

Руководство по интервалу замены

  • Peugeot рекомендуют:
  • 206 / CC / GTi / 406/806:
  • Замена
  • каждые 80000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена каждые 48 000 миль или 5 лет в неблагоприятных условиях.
  • 206 180 / RC:
  • Замена
  • каждые 72 000 миль или 10 лет при нормальных условиях.
  • Замена
  • каждые 60000 миль или 10 лет в неблагоприятных условиях.
  • Предыдущее использование и история обслуживания автомобиля всегда должны быть приняты во внимание.

Проверка на наличие повреждений двигателя

ОСТОРОЖНО: Этот двигатель был идентифицирован как ИНТЕРФЕРЕНЦИОННЫЙ двигатель, в котором вероятность повреждения клапана от поршня в случае отказа ремня ГРМ наиболее вероятна. Проверка компрессии всех цилиндров должна выполняться перед снятием головки (ий) цилиндров.

Время ремонта - часы

Снять и установить:
206 / CC / GTi 3,90
206 180 / RC 4,40
406 2,20
806 2,10
AC +0,10

Специальный инструмент

  • Штифты распределительного вала - № (-). 0189-A.
  • Инструмент блокировки маховика / приводной пластины - №(-) 0189-Р..
  • Стопорный зажим ремня ГРМ - № (-). 0189-K.
  • Инструмент для регулировки натяжного ролика - № (-). 0189-S1.
  • Инструмент для блокировки натяжного ролика - № (-). 0189-S2.

Особые меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заводить двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Peugeot 206 2.0i S16 2000-2007 (с центральным болтом)

Снятие

  1. Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • 806: верхний момент реакции (если необходимо).
      • 206: батарея и батарейный отсек.
  3. Отсоединить нижний момент реакции.
  4. 206/406: Снять модуль управления двигателем (ECM) и кронштейн.
  5. 206: опорный двигатель.
  6. 206: Снять правую опору двигателя.
  7. 206: отсоединить верхний кронштейн редуктора.
  8. 206: переместить двигатель влево.
  9. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ [1].
  10. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
  11. Вставьте инструмент блокировки маховика / приводной пластины.Инструмент № (-). 0189-R:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с AT: Инструмент для фиксации приводной пластины не помещается заподлицо в корпус.

  12. Вставьте зубчатые штифты в звездочки распределительного вала [2] и [3]. Инструмент № (-). 0189-A.
  13. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [4].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [6].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Перед снятием шкива коленвала [5] всегда вставляйте инструменты [A] или [B], [2] и [3].

  14. Ослабить болт шкива натяжителя [7].
  15. Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке. Используйте шестигранный ключ [8].
  16. Снимите ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень ГРМ всегда должен быть заменен после его снятия.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ. Регулировка ремня должна выполняться при холодном двигателе.

  1. Проверить безупречную работу натяжного ролика, звездочки водяного насоса и направляющего шкива. Заменить при необходимости.
  2. Убедитесь, что фиксатор маховика / приводной пластины расположен правильно [A] или [B].
  3. Убедитесь, что штифты синхронизации правильно расположены [2] и [3].
  4. Установите регулировочный инструмент на шкив натяжителя [9]. Инструмент № (-). 0189-S1.
  5. Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка не пройдет мимо выемки [10].
  6. Установите стопорный инструмент на шкив натяжителя [11]. Инструмент № (-). 0189-S2.
  7. Снять регулировочный инструмент со шкива натяжителя [9].
  8. Установить ремень ГРМ на звездочку коленвала.
  9. Прикрепите ремень к звездочке коленвала с помощью фиксирующего зажима. Инструмент №(-). 0189-K [12].
  10. Установить ремень ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка распредвала впускных клапанов (CA1).
      • Звездочка выпускного распредвала (CA2).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что ремень ГРМ установлен на одном уровне со звездочками и шкивами.

  11. Удалить инструменты [12], [2] и [11].
  12. Установить нижнюю крышку ремня ГРМ [6].
  13. Установить шкив коленвала [5].
  14. Затянуть болт шкива коленвала [4].
      • Момент затяжки: 40 ± 4 Нм.
      • Угловой момент затяжки: 53 ± 4 °.
  15. Поворачивать шкив натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка [13] не окажется в положении [14]. Используйте шестигранный ключ [8]. ПРИМЕЧАНИЕ. Стрелка должна пройти прорезь [15] как минимум на 10 °. Если нет, замените натяжной ролик.
  16. Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и выемки [13] и [15]. ПРИМЕЧАНИЕ. Если указатель проходит прорезь [15], повторите процедуру натяжения.
  17. Затянуть болт шкива натяжителя с моментом 21 ± 2 Нм [7]. ВНИМАНИЕ: Держите натяжной ролик во время затягивания, чтобы он не вращался. Гнездо под шестигранный ключ должно находиться примерно на 15 ° ниже уровня прокладки головки цилиндров. Если нет, замените натяжной ролик.
  18. Удалите инструменты [A] или [B] & [3].
  19. Поверните коленчатый вал на 10 оборотов по часовой стрелке в положение установки.
  20. Вставить зубчатый штифт во звездочку распределительного вала впускных клапанов [3].
  21. Убедитесь, что указатель натяжителя и выемка выровнены [13] и [15]. ПРИМЕЧАНИЕ. Если указатель проходит прорезь [15], повторите процедуру натяжения.
  22. Снимите зубчатый штифт с звездочки распределительного вала впускных клапанов [3].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезной!


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.