Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заменить сцепление без снятия двигателя


Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены

При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.

Что может стать тревожным звоночком и сигналом к диагностике - об этом в нашей статье. Здесь же вы узнаете, как проводится замена сцепления, и сможете контролировать мастеров сервисного центра.

При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.

Сколько служит сцепление?

Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:

  • манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации;
  • качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов;
  • посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел;
  • ошибки при установке и регулировке неизбежно ведут к снижению эксплуатационных характеристик.

Износ накладок из-за неверной настройки сцепления

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;

Повреждение фрикционных накладок

  • сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 - 100 тыс. км.

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

  • изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
  • увеличение свободного хода педали сцепления;
  • рывки при переключении передач и трогании с места;
  • тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
  • переключение передач с большим усилием;
  • запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Какие инструменты нужны для замены сцепления

Решили выполнить ремонт самостоятельно? Вам понадобится лебедка или домкрат, чтобы поднять переднюю часть авто, а чтобы провести под ним работу - смотровая яма, эстакада, гидравлическая стойка или двухстоечный подъемник.

Для защиты важных узлов системы нужны:

  • втулки - они не дадут повредить уплотнения полуосей;
  • чехлы защитят пыльники шаровой опоры;
  • траверса обеспечат поддержку двигателя.


Из инструментов вам понадобятся:

  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • оправка для центровки диска сцепления.

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

    На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором - демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

  2. Замена элементов сцепления.

    После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

    При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.

  2. Регулировка сцепления.

    В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Замена сцепления в сервисе

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.

Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.

Как заменить заднее главное уплотнение без снятия коробки передач

Заднее главное уплотнение - защитный кожух моторного масла между блоком цилиндров и удлинителем выходного коленчатого вала. Уплотнение установлено на пластине, которая расположена в задней части двигателя. Постоянная вибрация и нагрев автомобиля приводят к выходу из строя заднего главного уплотнения. В этой ситуации лучше заменить уплотнение. Но, , как заменить заднее главное уплотнение, не снимая коробку передач ? Вы можете найти ответ, выполнив несколько шагов.

Итак, начнем процесс!

Как заменить заднюю главную печать без снятия коробки передач - как настоящий механик

Прежде чем приступить к процессу , как заменить заднее главное уплотнение, не снимая трансмиссию , желательно подготовить все необходимое. Поднимите автомобиль с помощью домкрата, чтобы было легче добраться до заднего главного уплотнения. Держите панель инструментов рядом с собой и убедитесь, что в ней есть все необходимые инструменты. Пришло время начать с первого шага.

1. Отключите батарею

Как правило, нет необходимости извлекать аккумулятор, так как вы не собираетесь снимать коробку передач. Но всякий раз, когда вы думаете о , как заменить заднее главное уплотнение, не снимая коробку передач , в целях безопасности снимите аккумулятор. Осторожно отсоедините отрицательные и положительные клеммы при возникновении короткого замыкания. Следующий шаг - снять выхлоп. Это даст вам достаточно места, чтобы добраться до заднего главного уплотнения.

Ideas For how to replace a rear main seal without removing the transmission Батарея должна быть удалена из соображений безопасности

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2.Снять карданный вал и гибкий диск

Неважно, является ли автомобиль задним или передним колесом, приводной вал необходимо снять, чтобы обеспечить больший зазор. Теперь вы можете увидеть гибкую пластину. Вы можете воспользоваться гаечным ключом и отверткой, чтобы развязать гибкую пластину. Гибкая пластина является последним слоем, который покрывает замена заднего главного уплотнения . Сняв гибкие пластины, вы сможете снять болт с задней части.

3. Снимите капот заднего главного уплотнения

Теперь, когда вы сняли все дополнительные детали, пришло время снять заднее главное уплотнение.Основная работа заключалась в достижении печати. Удалив все дополнительные детали, вы почти закончили с процессом - как заменить заднее главное уплотнение. Как правило, заднее главное уплотнение вдавливается в капот с помощью болтов в блок цилиндров. Здесь, в середине, вы можете увидеть коленчатый вал, который срабатывает при работающем двигателе. В центре коленчатого вала есть крошечный кусок, который является пилотом. Крышка уплотнения обычно имеет шесть-десять мм болтов, которые вы должны снять. Сняв весь комплект болтов, снимите кожух сальника.Будьте осторожны при снятии корпуса уплотнения, так как оно сделано из хрупкого материала алюминия, который подвержен образованию трещин и вмятин.

Points to remember how to replace a rear main seal without removing the transmission

>> Если вы заинтересованы в подержанной машине из Японии, купите сейчас <<

4. Снимите сальник коленвала

Обычно печать выходит с капюшоном, но если это не так, вы должны сделать это самостоятельно. Иногда уплотнение застревает в коленвале. Осторожно ткните коленчатым валом, чтобы снять уплотнение.Это заднее уплотнение, которое вам нужно снять. Удалите его и установите новый. Таким образом, заменяет заднее главное уплотнение, не снимая двигатель легко и быстро.

Почему замена задней главной прокладки настолько затратна, что вам стоит заняться своими руками?

Шаги на , как заменить заднее уплотнение на коробке передач , кажутся сложными, почему бы нам просто не привезти машину в гараж? Ну, некоторые будут бояться полной замены заряда. Узнайте больше по причинам ниже

1.Сложность работы

Замена заднего главного уплотнения требует определенных знаний о конструкции двигателя, а также о том, как он крепится к коробке передач. Существуют различные способы установки заднего главного уплотнения, а также трансмиссии, поэтому автомобильным магазинам приходится заряжать немного больше, поскольку каждое заднее главное уплотнение будет немного отличаться. Кроме того, поскольку для работы приходится разбирать большую часть автомобиля, механик должен достаточно хорошо знать трансмиссию и двигатель, чтобы не пропустить все остальные детали и заново подключить все датчики.

2. Требование к специальным инструментам

Для работы может потребоваться подъемник двигателя, по крайней мере, потребуется домкрат коробки передач, широкий набор динамометрических ключей, опорная балка двигателя и, возможно, набор других специальных инструментов для правильного выполнения работы. Плата за ремонт для замены заднего главного уплотнения должна быть достаточно высокой, чтобы автомобильный магазин мог позволить себе приобрести и обслуживать такое количество оборудования.

3. Другие сопутствующие услуги

Может иметь смысл столкнуться с другим обслуживанием при замене заднего главного уплотнения.Например, в то время как транспортное средство имеет стандартную трансмиссию, может быть также пора заменить сцепление, поскольку трансмиссия будет снята. Таким же образом, если вашему двигателю необходимо снять коленчатый вал, возможно, пришло время восстановить часть или весь двигатель. Кроме того, некоторые дополнительные расходы могут быть неизбежны, например, замена прокладки масляного поддона, если масляный поддон необходимо снять.

4. Механические детали

Механические детали

- это наименьшая стоимость работы, но они могут быстро пополнить ваш счет.Вы можете заменить другие уплотнения или прокладки или выполнить какой-либо ремонт двигателя, и тогда стоимость запчастей может быть легко увеличена на несколько сотен долларов в вашем счете на замену.

Завершение

Итак, всякий раз, когда у вас возникает вопрос - , как заменить заднее главное уплотнение, не снимая коробку передач , следуйте этому первоклассному процессу. На любом этапе, если вы думаете, что что-то напутано или ситуация неуправляема, не ждите много времени, чтобы связаться с экспертами.Они справятся с ситуацией и могут дать вам несколько советов по обслуживанию.

,

Как снять триммерную муфту: eReplacementParts.com

В этой статье объясняется, как снять сцепление с большинства линейных и струнных триммеров. Предусмотрены наконечники для снятия хитрых винтов барабана сцепления.

Здесь, на сайте eReplacementParts.com, один из самых распространенных вопросов о триммерах для газона, который мы получаем, - это как снять сцепление триммера. Муфты триммера необходимо снимать при замене барабана сцепления, замене других деталей сцепления, а также при необходимости доступа к пускателю триммера для ремонта, обслуживания или замены.Снять барабан сцепления немного сложно, потому что вращение винта барабана сцепления будет только поворачивать поршень, если поршень каким-либо образом не связан. Подробные шаги и рисунки включены в эту статью, которые объясняют, как снять муфту триммера и как предотвратить вращение поршня триммера. Для получения дополнительной информации о линейных триммерах: нажмите здесь для статьи Line Trimmers 101.
Инструменты, необходимые для снятия триммера сцепления:

Для этой демонстрации мы снимаем муфту с триммера Ryobi SS30, но большинство муфт триммера снимается таким же образом.

Слейте газ из триммера

Чтобы безопасно снять барабан сцепления и выполнить другие ремонтные работы, все топливо триммера должно быть слито перед началом работы.

  • Откройте топливный бак и безопасно вылейте любой газ.
  • Несколько раз прокачайте грунтовку, чтобы удалить дополнительное количество топлива из системы.
  • Установите крышку бака и попробуйте запустить триммер. Если он запускается, дайте ему поработать, пока оставшееся топливо не израсходуется.
С удаленным топливом триммер готов к демонтажу. [Вернуться к началу]
Шаги для снятия триммерной муфты Первая цель при снятии барабана сцепления состоит в том, чтобы отделить вала триммера от его двигателя .
1. Выверните винты, крепящие вал к двигателю.
  • Винты и другие крепежные элементы, которые крепят двигатель к валу триммера, должны быть удалены.

Для Ryobi SS30 это означает отвинчивание четырех винтов Torx # 25 от узла двигателя.

[Вернуться к началу] 2. Отсоедините провода двигателя, ведущие к выключателю.

  • Провода двигателя необходимо отсоединить, чтобы полностью отделить двигатель от вала.

Лучше всего это сделать с помощью пары пар плоскогубцев.

[Вернуться к началу]
3. Отсоедините трос газа от карбюратора.

Трос дросселя обычно фиксируется винтом и штифтом, который соединяет его с карбюратором.

  • Удалите винт с помощью отвертки.
  • Освободите штифт, вынув его из отверстия с помощью плоскогубцев.

[Вернуться к началу] ( СОВЕТ : Теперь, когда двигатель полностью снят с вала триммера. Следующим шагом является удаление винта барабана сцепления, удерживающего барабан сцепления на двигателе. Это единственная хитрая деталь , занимающаяся снятием сцепления.Чтобы снять сцепление, необходимо удалить винт из отверстия в барабане сцепления, которое соединяет барабан с двигателем. Чтобы снять винт барабана сцепления, поршень триммера должен быть сначала связан . В противном случае , вращение винта барабана будет только вращать поршень, и винт не выйдет . Чтобы связать поршень, сначала нужно получить к нему доступ, сняв свечу триммера.) 4. Снимите свечу зажигания триммера, чтобы получить доступ к поршневому цилиндру.

  • Снимите крышку свечи зажигания.
  • С помощью торцевого ключа на 3/4 "открутите свечу зажигания и снимите ее


Теперь вы сможете увидеть поршневой цилиндр. [Вернуться к началу] 5. Свяжите поршень с помощью куска нейлоновой веревки.

Поршень триммера должен быть связан, в противном случае вращение винта барабана сцепления для снятия барабана сцепления приведет только к вращению поршня.

  • Заправьте короткий кусок нейлоновой веревки в цилиндр, оставив часть свисающей, чтобы ее можно было легко удалить.
  • Медленно потяните шнур стартера, чтобы поднять поршень.

Когда вы почувствуете сопротивление шнура стартера, вы поймете, что поршень достаточно привязан, чтобы выкрутить винт барабана сцепления.

Теперь винт барабана готов к выпуску. [Вернуться к началу]
6.Открутите винт барабана сцепления и снимите барабан сцепления.

  • Открутите винт барабана сцепления, расположенный в отверстии в основании барабана сцепления.
  • Винты барабана сцепления имеют , , обычную резьбу, , и , поворачивая против часовой стрелки , чтобы ослабить.
  • Снимите барабан сцепления.

Для Ryobi SS30 этот винт снова нуждается в драйвере # 25 torx.


[Вернуться к началу]
7.Снимите диски сцепления.

Теперь необходимо снять сцепление и барабан сцепления, а также должен быть доступен стартер триммера. [Вернуться к началу]
Заключение Ключом к удалению триммерной муфты является закрепление этого поршня нейлоновой веревкой. Чтобы начать ремонт триммера, посетите нашу страницу «Детали триммера», чтобы найти триммер по производителю. Или введите номер модели триммера в поле поиска в верхней части этой страницы.См. Нашу статью о модели инструмента поиска и номерах типов для получения дополнительной информации о точном поиске деталей. Благодарим Вас за использование этого и других информационных ресурсов eReplacementParts.com и машинных ресурсов. [Вернуться к началу] О чем мы

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает, когда необходимо заменить

Прежде чем заменить сцепление, стоит посмотреть как работает сцепление и тому симптомы плохого сцепления. сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать все вместе, либо проскальзывать, а не включается или не отключается, что является нормальным явлением при выключении сцепления носить или механический отказ.

Расходы на обслуживание

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевесит детали в большинстве случаев.Комплект сцепления сам по себе будет включать в себя диск, давление тарелка и выжимной подшипник, и будет стоить от 100,00 до 200,00 долларов США для пассажира машина на Амазоне пока грузовиков побежит чуть больше. Затраты на оплату труда будут варьируются и должны принимать во внимание, если автомобиль переднее колесо или заднее колесо водить машину. Эти затраты обычно составляют от 550,00 до 850,00 долларов США в зависимости от это делает дилер или самостоятельный гараж. Там также будет плата за Поверхность маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет вам с небольшим нюансы, которые дадут вам лучший результат. Сцепление построено с использованием асбест, поэтому используйте маску, прежде чем снимать диск сцепления. Перчатки и защитные очки тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые понадобятся должно быть выполнено до замены сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После выполнения вышеуказанных работ пришло время Осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На рисунке ниже показано, что это Похоже, после снятия коробки передач, которая выставляет сцепление узел, который установлен на маховике в задней части двигателя. Опять эта часть имеет дело с асбестом, поэтому рекомендуется воздушная маска.

Нажимной диск будет удерживаться на маховике на 10 12 мм, 13 мм или 14 мм болты в большинстве случаев.Когда вы начнете отвинчивать болты, маховик захочет двигайте и переворачивайте двигатель, так что вам нужно будет ослабить болты применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударная пушка также работает хорошо для этого. Не удаляйте все болты одновременно, потому что прижимная пластина застревает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты вывернуты, имейте дополнительную руку для контроля и прижимная пластина и диск. Нажимная пластина начнет двигаться наружу от маховика как болты вывернуты

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Во время удаления последних болтов держите руки на диске и пластине контролировать эти части. Поддержите диск при использовании пальца, который является хорошим метод удержания диска на прижимной пластине.

После того, как болты были удалены, нажимная пластина все еще может удерживаться на маховике с помощью 3 или больше штифтов выравнивания.Аккуратно отожмите прижимную пластину от маховика с помощью стандартной отвертки пока бесплатно.

2. Проверьте износ сцепления: Диск сцепления - это та часть, которая изнашивается, как тормозная колодка, на самом деле диск сцепления имеет материал тормозной колодки по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта накладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает скольжение сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь будь разоблачен. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком скольжения сцепления в течение длительного периода времени и гарантируют замена маховика. Ниже показан маховик, как выглядит типичная модель износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что должно быть сделано в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление После установки у вас будет хороший шанс, что он будет болтать, когда педаль сцепления освобождается и работа должна быть переделана.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некоторых переднем приводе автомобили сцепления будут иметь опорный подшипник, который предназначен для поддержки входной вал из ручки переключения передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет первому валу удивляться и вызывает сцепление не разъединяться. пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подходим новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления материал. Также посмотрите на высоту прижимной пластины рядом друг с другом, они должны быть довольно близко. Это создаст проблему, если они работа сцепления, либо не отпускать, либо включать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед повторной установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск поверх входной вал коробки передач.Это должно скользить на вал с небольшим сопротивление. Это также поможет избежать проблем при переустановке коробки передач.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может идти на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Часть диска, которая выступает наружу, должна идти к нажимной диск или сцепление не отпустят, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить смазку и грязь с маховика и контакта сцепления нажимного диска поверхности перед установкой.

Аккуратно установите новый диск сцепления и нажимной диск на Выровняйте штифты нового наружного маховика при установке монтажных болтов вручную. Оставьте болты нажимной пластины немного ослабленными, чтобы нажимная пластина могла двигаться вокруг. Это так, чтобы вы могли вставить инструмент выравнивания сцепления, включенный в Комплект сцепления.

Найдите инструмент выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления Комплект. Это необходимо для выравнивания диска сцепления с направляющим подшипником, чтобы коробка передач может быть легко переустановлена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С ослабленным положением диска сцепления и установить инструмент выравнивания сцепления в диск сцепления и направляющую опору. Слегка затяните болты, чтобы удерживайте диск на месте и перемещайте инструмент круговыми движениями.Это даст некоторое сопротивление во всех направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина нажимной плиты.

Равномерно и медленно затягивайте прижимную пластину в виде звезды, используя трещотка. Не затягивайте ни один болт сразу и не используйте пневматические инструменты. это изогнет прижимную пластину и заставит муфту не расцепиться. Пробирайтесь вокруг прижимной пластины, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, как пальцы нажимной пластины движутся внутрь, когда вы затянуть болты. Вы хотите, чтобы эта прогрессия была как можно более равномерной. Если это шаг не выполнен правильно, сцепление не будет выпущено должным образом, что может привести к жестко переключается. Завершение затяжки болтов до заводских значений крутящего момента что обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попробует и переверните двигатель, чтобы затянуть его внутрь.

Снимите инструмент выравнивания сцепления и перепроверьте все крепежные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Заменить подшипник поворота: Выжимной подшипник предназначен для толкания пальцы нажимной пластины внутрь, чтобы расцепить сцепление. Когда эти пальцы отсутствуют или не давят на них, сцепление включено. При замене Сцепление в сборе, настоятельно рекомендуется замените выбрасывающий подшипник, так как он имеет высокую частоту отказов. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменено как единое целое.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После того, как коробка передач была переустановлена, медленно прокачайте педаль сцепления до нормальной работы педали. Смотреть и добавить жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при этом переключая трансмиссию через свои передачи. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное смещение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Смотреть видео!

Включает полную работу сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы о сцеплении?

Если у вас есть Вопросы о Сцепление, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2017-06-27

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.