Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заменить заглушку в блоке двигателя приоры


Как заменить заглушку в блоке двигателя: тонкости и нюансы

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения,  в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Заглушки на двигатель фактически представляют собой пробки, которые плотно посажены в технологические отверстия в блоке и в нормальных условиях обеспечивают системе охлаждения должную герметичность. Однако если  охлаждающая жидкость или вода внутри БЦ  замерзнет, тогда увеличившееся давление выдавливает заглушки  из блока цилиндров, сохраняя сам блок в целостности после размораживания.

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока  проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Содержание статьи

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

  • молоток;
  • зубило;
  • отвертку;
  • пассатижи;
  • наждачную бумагу;
  • герметик;

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить,  имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

В зависимости от того, карбюраторный автомобиль или инжекторный, дополнительно потребуется «отпустить» выпускной коллектор, снять кронштейн крепления патрубка насоса подвода ОЖ, отсоединить подводы воздушного фильтра, отключить ВВ провода зажигания и т.д.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

В случае, если заглушка блока заржавела, то есть провернуть ее не получается, тогда прямо в ней следует высверлить отверстие и выкрутить заглушку воротком. Если заглушка в процессе извлечения провалилась внутрь блока, тогда извлечь ее поможет магнитная указка. Элемент притягивается магнитом, подносится к отверстию, после чего извлекается наружу пассатижами.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

После того, как все элементы установлены на место, в систему охлаждения можно для проверки залить дистиллированную воду. Если течей нет, дальше на воде ездить не рекомендуется. Необходимо промыть систему охлаждения и перейти на специальную ОЖ (тосол или антифриз). Такой подход позволит избежать целого ряда проблем в рамках дальнейшей эксплуатации ТС.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Как самому изготовить заглушку блока

Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

Если говорить о заводском исполнении, заглушка изготавливается методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа подходящей толщины, затем происходит обрезка по контуру. В случае, когда заглушку изготавливают самостоятельно, оптимально подходит круглый прокат нужного диаметра, из которого вытачивается диск толщиной 5 мм.

Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и  обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Специалисты независимо от типа двигателя и времени года рекомендуют использовать только качественный тосол или антифриз, разбавленный дистиллированной водой в нужных пропорциях, но никак не проточную или даже дистиллированную воду.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Читайте также

Ремонт вашего треснувшего блока двигателя

Наличие треснутого блока двигателя может показаться концом жизни вашего автомобиля. Замена двигателя может быть чрезвычайно дорогой и зачастую не стоит вложений в ваш текущий автомобиль. Кроме того, наличие треснувшего блока является одним из тех крайних случаев, когда может быть невозможно спасти ваш текущий двигатель.

Многие пытались починить треснувшие блоки. Главная трудность заключается в том, что вы не можете просто сварить блок двигателя, так как он сделан из чугуна, а не из стали.Сварку чугуна можно выполнять с помощью дуговой сварки и надлежащих сварочных прутков, но это часто может вызвать деформацию блока цилиндров двигателя или сделать сварную зону более хрупкой и подверженной дальнейшему растрескиванию. Другая распространенная попытка починить треснувший блок называется холодной металлической строчкой. Этот процесс похож на сшивание двух кусочков ткани, за исключением того, что это гораздо сложнее с металлом. Основная сложность этого процесса заключается в том, что он плохо работает с компонентами, которые испытывают резкие изменения температуры, поскольку изменение температуры вызывает разбухание и сжатие металла, что приведет к разрыву металлического шва и открытию трещины.Этот процесс также часто непомерно дорог и используется только на очень больших или дорогих двигателях, таких как тяжелое оборудование, дизельные двигатели или судовые двигатели.

Было предпринято множество других попыток герметизации треснувших блоков двигателя, таких как использование продуктов холодной сварки, двухкомпонентных эпоксидных смол или множества других исправлений и исправлений. Проблема в большинстве случаев та же, что и при сшивании холодным металлом, поскольку широкий диапазон рабочих температур в двигателе вашего автомобиля, а также тепловое расширение металла приводят к тому, что большинство ремонтов длится недолго.

Прежде чем пытаться ремонтировать треснувший блок двигателя, вы должны быть уверены, что это ваша проблема. Если в вашем блоке есть внешняя трещина, которую вы можете увидеть, то проблема легко идентифицируется. Если у вас есть внутренняя трещина, симптомы часто могут быть схожи с симптомами прокладки из выдувной головки. Чтобы определить, есть ли у вас прокладка из выдувной головки, вы можете прочитать нашу статью о симптомах прокладки из выдувной головки.

Лучший способ запечатать трещины в блоке - это использовать BlueDevil Radiator и Block Sealer.BlueDevil Radiator and Block Sealer - это специально разработанный герметик, который вы добавляете в систему охлаждения вашего автомобиля. BlueDevil Radiator и Block Sealer могут запечатать ваш треснувший блок изнутри через систему охлаждения вашего автомобиля. Это не волокнистый или дисперсный герметик, который может повредить или засорить любые другие области вашей системы охлаждения. Вместо этого BlueDevil Radiator and Block Sealer имеет специальную химическую формулу, которая будет связываться с металлом в вашем блоке двигателя в точке утечки, пока утечка не будет полностью закрыта.Химический шов, образованный BlueDevil Radiator и Block Sealer, создаст постоянное уплотнение, которое может расширяться и сжиматься при изменениях температуры в вашем двигателе. Поскольку в BlueDevil Radiator and Block Sealer нет ничего вредного, он может оставаться в вашей системе охлаждения на неопределенное время, предотвращая любые утечки в будущем, которые могут возникнуть в радиаторе или блоке двигателя вашего автомобиля.

BlueDevil Radiator and Block sealer работает так хорошо, что обеспечивается гарантия производительности. Если вы покупаете его в BlueDevil или в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, мы гарантируем постоянный ремонт!

Поскольку вам нечего терять, приобретите BlueDevil Radiator и Block Sealer сегодня! Вы можете приобрести его прямо у BlueDevil здесь.

Фотографии предоставлены:

Треснувший блок - Ник Арес - Лицензировано Creative Commons Share Alike 3.0 Через Flikr - Оригинальная ссылка

,

Как определить, когда пора менять свечу зажигания в газонокосилке | Home Guide

Роберт Корпелла Обновлено 14 декабря 2018

Свеча зажигания обеспечивает источник зажигания для небольшого двигателя, например, такого, который питает газонокосилку. Свеча зажигания - довольно простое устройство. Он имеет центральный электрод, заключенный в защитную фарфоровую оболочку, обжигающий электрод - металлический выступ, который изгибается над центральным электродом, - и резьбовой хвостовик для его установки в блок двигателя.Когда свеча зажигания газонокосилки выходит из строя, кошение может быть затруднено. Несколько симптомов дают понять, что пришло время менять свечу зажигания.

Hard Start

Наиболее распространенная проблема, связанная с плохой свечой зажигания в газонокосилке, заключается в том, что запуск газонокосилки труднее, чем обычно. Для запуска двигателя косилка может выполнить еще несколько нажатий на трос стартера, и газонокосилка не может начать работу, повернув ключ. Искра, создаваемая свечой зажигания, может быть слишком слабой, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь, которую карбюратор уже доставил в цилиндр.В результате двигатель имеет тенденцию к затоплению, поскольку больше смеси входит в цилиндр.

Плохая работа двигателя

После того, как двигатель, наконец, начнет запускаться, он может быстро заглохнуть, если что-то не так с его свечой зажигания. В некоторых случаях двигатель может работать некоторое время, а затем останавливаться во время кошения. Каждый раз, когда двигатель умирает, он должен быть перезапущен, что обычно становится более трудным, когда двигатель прогревается. Тепло вызывает расширение, которое может увеличить зазор между центром свечи зажигания и электродами зажигания, еще больше ослабляя искру зажигания.Плохая свеча зажигания также может привести к пропускам зажигания, разбрызгиванию двигателя, его отсутствию или трещанию.

Чрезмерное потребление топлива

Если вы заправляете бензобак газонокосилки чаще, чем обычно, во время или между сеансами скашивания, то свеча зажигания может быть виновником. При слабой искре бензин не горит полностью или горит неэффективно. В результате расход топлива косилки увеличивается, а ее топливная эффективность падает. Поскольку топливо не может быть полностью сожжено, плохое горение также может привести к появлению запаха неочищенного бензина во время работы газонокосилки.

Внешний вид

Снятие свечи зажигания и проверка ее внешнего вида может дать вам дополнительные подсказки о том, пора ли заменить свечу зажигания. Его центральный электрод должен иметь плоский верх. Если его верх закруглен, необходимо заменить свечу зажигания. Ищите трещины или сколы в фарфоровой оболочке свечи зажигания, а также точечные удары на электроде. Любое повреждение свечи зажигания требует ее замены. Если свеча зажигания находится в хорошем состоянии, но она черная от углерода или влажная от бензина, то хорошая очистка с помощью проволочной щетки и регулировка зазора между электродами - все, что нужно для зажигания, чтобы восстановить питание косилки.

Как заменить шнуры устройства

Вам может понадобиться паяльник для замены неисправного шнура прибора.

Изображение предоставлено: chengyuzheng / iStock / GettyImages

Если шнур к вашему обогревателю, кофеварке или любому другому устройству поврежден, вы должны заменить его, а не пытаться его ремонтировать. Шнур с оторванной или частично расплавленной изоляцией никогда не будет действительно безопасным, независимо от того, насколько хорошо вы выполните ремонт. Это также верно для удлинителей.

Чтобы заменить шнур, вам нужно разобрать прибор для доступа к клеммам шнура, и вам понадобится запасной шнур того же размера, что и существующий. Если повреждена только вилка, вы можете заменить ее, не заменяя весь шнур, но вилка должна быть рассчитана на текущую нагрузку прибора.

Проверьте шнур

Иногда шнур, который выглядит в хорошем состоянии, имеет внутренние повреждения, которые могут повлиять на работу устройства.Есть простой способ проверить это.

  1. Разберите прибор, чтобы открыть клеммы шнура.
  2. Отсоедините шнур, распаяв его с помощью паяльника или ослабив винты клемм с помощью отвертки.
  3. Скрутите провода вместе, затем прикрепите провода мультиметра к штырям штекера. Установите измеритель для чтения омического сопротивления (Ω).
  4. Если шнур исправен, на дисплее должно быть 0, но проверьте еще раз, обмотав шнур в разных местах по его длине и следя за показаниями счетчика.Любые колебания в показаниях указывают на внутренние нарушения и что шнур необходимо заменить.

Купить новый шнур

Большинство шнуров электроприборов имеют 14 или 16 калибров, но некоторые нагреватели с высокими требованиями имеют шнуры 12 калибров. Маловероятно, что вам когда-нибудь придется заменить шнур на сверхпрочном 240-вольтном приборе, таком как плита, но вы можете это сделать. Для печи приобретаемый вами шнур должен быть 6-, 8- или 10-калибровым и идентичным шнуру, который вы заменяете.

Имейте в виду, что если заменяемый шнур имеет вилку с заземляющим контактом, вам также понадобится заземляющий контакт на новом.Точно так же, если вилка на существующем шнуре имеет два штыря слегка отличающихся размеров, это означает, что это поляризованный шнур. Убедитесь, что запасной шнур имеет вилку того же типа.

Замена электрического шнура

Многие кабели прибора припаяны к клеммам, но вы не сможете сказать, пока не разберете прибор и не откроете клеммы. Если соединения припаяны, вам понадобится паяльник и серебряный припой, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине или в магазине.

Обязательно купите новый шнур, который соответствует старому.

Изображение предоставлено: Supersmario / iStock / GettyImages

  • Отвертки

  • Набор универсальных или шестигранных ключей

  • Паяльник

  • Серебряный припой

  • Нож универсальный

  • Инструмент для зачистки проводов

Шаг 1. Разберите прибор

В зависимости от устройства вы можете получить доступ к клеммам шнура, удалив нижнюю часть или панель сзади.Однако в некоторых случаях может потребоваться более обширная разборка. Посмотрите руководство для устройства на веб-сайте производителя и загрузите принципиальную схему, чтобы вы знали, куда все идет, когда придет время для повторной сборки. Помимо диаграммы, единственными другими инструментами, которые вам понадобятся для разборки, являются мульти-драйвер или шестигранный ключ.

Шаг 2: Отсоедините старый шнур

Ослабьте винты клемм с помощью отвертки, если провода соединены с винтами.Если провода припаяны, прикоснитесь горячим паяльником к каждой клемме, чтобы расплавить припой. Когда припой разжижается, отсоедините провод. Вытащите старый шнур из прибора и выбросьте его.

Купите шнур, который соответствует конфигурации штекера и размеру провода старого шнура.

Шаг 3: Подготовьте новый шнур

Отделите провода на конце нового шнура. Если они еще не открыты, отрежьте около 2 дюймов оболочки кабеля с помощью универсального ножа и удалите изоляцию с проводов с помощью устройства для зачистки проводов.Обратите внимание, какой провод горячий, а какой нейтральный, а какой - заземленный. В зависимости от шнура, существует три способа определения:

  • Если шнур имеет заземляющий контакт на штекере и отдельные провода покрыты изоляцией, черный провод горячий, белый провод нейтральный, а оголенный или зеленый провод заземлен.
  • Если шнур не заземлен, но имеет поляризованную вилку, на пластиковой изоляционной оболочке шнура на нейтральном проводе будут ребра, текстура или белая полоса., Эта половина шнура приведет к более широкому из двух штырей на штекере шнура. Горячий провод не имеет маркировки и приведет к более узкому выступу на штекере шнура.

Эта простая схема подключения для розетки показывает правильное соединение для горячих и нейтральных проводов.

Шаг 4: Подключите горячий провод к медному терминалу

Вставьте новый шнур в область клемм и изолируйте горячий провод. Если клеммы имеют винтовые соединения, оберните горячий провод по часовой стрелке вокруг медного винта и затяните винт отверткой.Если клеммы имеют паяные соединения, оберните или скрутите провод на латунную клемму и припаяйте его на месте.

Шаг 5: Соедините нейтральный и заземляющий провода

Ослабьте винт на клемме серебристого цвета, оберните вокруг него нейтральный провод по часовой стрелке и затяните его. Если шнур имеет заземляющий провод, подключите его к зеленому клеммному винту. Если соединения припаяны, используйте паяльник для выполнения соединений.

Шаг 6: Готово

Соберите прибор, затем включите прибор и проверьте его.

Замена штепсельной вилки

Иногда, единственное, что не так с шнуром, это повреждение вилки. Возможно, сломался один из штырей или вилка перегрелась и расплавилась. Часто вы можете просто отрезать поврежденную вилку, зачистить провода на конце шнура и установить новую вилку. Убедитесь, что вилка, которую вы используете, рассчитана на размер провода.

Процедура аналогична подключению нового шнура к устройству, за исключением того, что вместо разборки устройства вы разбираете вилку, ослабляя винт или вытягивая сердечник из внешней оболочки, чтобы открыть винтовые клеммы.

  1. Снимите сердечник заглушки с внешней оболочки. Проденьте шнур через отверстие во внешней оболочке, прежде чем подсоединять его к винтовым зажимам на сердечнике штекера.
  2. Подключите горячий провод к латунной клемме на сердечнике штекера. Если винты одинакового цвета, то горячим зубцом будет тот, который уже обоих.
  3. Подключите нейтральный провод к винтовой клемме серебристого цвета. Если винты одного цвета, то нейтральный штырь будет тем, который приведет к более широкому штырю.
  4. Если есть провод заземления, прикрепите его к зеленому винту заземления на вилке.
  5. После того, как все провода подключены, вставьте сердечник обратно во внешний кожух и плотно закрепите его. Некоторые штекеры удерживаются вместе винтами, а другие просто защелкиваются.
  6. Проверьте прибор, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.