Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заменить заглушку в блоке двигателя ваз 2106


Как заменить заглушку в блоке двигателя: тонкости и нюансы

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения,  в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Заглушки на двигатель фактически представляют собой пробки, которые плотно посажены в технологические отверстия в блоке и в нормальных условиях обеспечивают системе охлаждения должную герметичность. Однако если  охлаждающая жидкость или вода внутри БЦ  замерзнет, тогда увеличившееся давление выдавливает заглушки  из блока цилиндров, сохраняя сам блок в целостности после размораживания.

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока  проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Содержание статьи

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

  • молоток;
  • зубило;
  • отвертку;
  • пассатижи;
  • наждачную бумагу;
  • герметик;

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить,  имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

В зависимости от того, карбюраторный автомобиль или инжекторный, дополнительно потребуется «отпустить» выпускной коллектор, снять кронштейн крепления патрубка насоса подвода ОЖ, отсоединить подводы воздушного фильтра, отключить ВВ провода зажигания и т.д.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

В случае, если заглушка блока заржавела, то есть провернуть ее не получается, тогда прямо в ней следует высверлить отверстие и выкрутить заглушку воротком. Если заглушка в процессе извлечения провалилась внутрь блока, тогда извлечь ее поможет магнитная указка. Элемент притягивается магнитом, подносится к отверстию, после чего извлекается наружу пассатижами.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

После того, как все элементы установлены на место, в систему охлаждения можно для проверки залить дистиллированную воду. Если течей нет, дальше на воде ездить не рекомендуется. Необходимо промыть систему охлаждения и перейти на специальную ОЖ (тосол или антифриз). Такой подход позволит избежать целого ряда проблем в рамках дальнейшей эксплуатации ТС.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Как самому изготовить заглушку блока

Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

Если говорить о заводском исполнении, заглушка изготавливается методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа подходящей толщины, затем происходит обрезка по контуру. В случае, когда заглушку изготавливают самостоятельно, оптимально подходит круглый прокат нужного диаметра, из которого вытачивается диск толщиной 5 мм.

Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и  обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Специалисты независимо от типа двигателя и времени года рекомендуют использовать только качественный тосол или антифриз, разбавленный дистиллированной водой в нужных пропорциях, но никак не проточную или даже дистиллированную воду.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Читайте также

Как заменить свечи зажигания в автомобилях Volkswagen

от Contributing Writer Обновлено от 12 июня 2017 г.

Изменение собственных свечей зажигания может реально улучшить характеристики вашего автомобиля, а также улучшить понимание работы вашего автомобиля и сэкономить вам немного денег. Так как владельцы автомобилей Volkswagen печально известны тем, что делают все возможное, чтобы их автомобили оставались управляемыми в течение долгого времени после того, как другие владельцы отправили бы их на свалку, замена свечей зажигания может стать отличным способом для нового мастера автомобиля Volkswagen начать знакомство с Механики задействованы в автомобиле Volkswagen и обеспечивают бесперебойную работу автомобиля.

Под капотом:

Как заменить свечи зажигания в VW Passat

Дайте двигателю остыть до такой степени, что к нему можно прикоснуться. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора.

Снимите пластиковую пылезащитную крышку с двигателя Passat. Найдите провода свечи зажигания по бокам двигателя. В двигателе V6 шесть свечей зажигания, по три с каждой стороны.

Возьмите провод свечи зажигания и поверните его на пол-оборота вправо, а затем на 1/2 оборота влево, чтобы разблокировать крышку провода.Потяните назад, чтобы снять багажник.

Используйте гнездо свечи зажигания, гаечный ключ и удлинитель, чтобы открутить старую свечу зажигания и вынуть ее из колодца.

Нанесите противозадирную смазку на резьбу новой свечи зажигания.

Вкрутить свечу в цилиндр от руки. Проверьте натяжение и отрегулируйте его до 22 фут-фунтов. затягивая или ослабляя заглушку. Неправильное натяжение может привести к повреждению двигателя.

Присоедините провод свечи зажигания. Повторите шаги с 1 по 7 для оставшейся части свечей зажигания.Установите пылезащитную крышку на двигатель и прикрутите ее на место.

Как заменить свечи зажигания в VW Beetle

Выключите автомобиль и дайте двигателю остыть в течение 30 минут. Откройте капот и найдите провода свечи зажигания. Если объем двигателя модели Beetle составляет 1,8 литра, свечи зажигания расположены в верхней части двигателя. Для двигателей объемом 2,0 л провода свечи зажигания находятся под крышкой двигателя.

Ослабьте винты на стороне двигателя, которая удерживает крышку двигателя.Снимите крышку. Отсоедините топливные форсунки на 2,0-литровом двигателе. Для 1,8-литрового двигателя открутите вакуумный резервуар и отведите его в сторону.

Поверните провод свечи зажигания из стороны в сторону, чтобы разблокировать провод. Потяните провод за чехол или крышку на конце свечи зажигания. Перед переходом к следующему полностью замените каждую свечу зажигания, чтобы не допустить пересечения проводов свечи зажигания.

Открутите свечу зажигания с помощью головки и гаечного ключа. Вытащите свечу зажигания из блока цилиндров.

Продуйте или очистите любой мусор в проводе свечи зажигания или в колодце цилиндра. Это продлевает срок службы свечи зажигания.

Нанести силиконовую смазку на резьбу свечей зажигания и на внутреннюю часть чехла.

Вставьте свечу зажигания в блок цилиндров и затяните ее от руки. Проверьте натяжение свечи зажигания. Большинство свечей зажигания для VW Beetle требуют натяжения от 15 до 22 футов фунтов. Консультируйтесь с пакетом, чтобы определить правильное необходимое натяжениеРазные производители свечей зажигания требуют разного напряжения.

Подсоедините кабель свечи зажигания и поверните его в любом направлении, чтобы зафиксировать на месте.

Повторите шаги 2–8 для оставшихся свечей зажигания. Замените вакуумный резервуар или топливные форсунки. Установите крышку на двигатель и закрепите ее на месте.

Как заменить свечи зажигания на жуке

Найдите свечи зажигания. Если вы не знакомы с компоновкой двигателя вашего Volkswagen Beetle, обратитесь к руководству по эксплуатации для схемы двигателя и свечей зажигания.Если у вас нет руководства, найдите свечи зажигания, найдя крышку распределителя на задней части двигателя, которая будет иметь четыре больших провода, идущие от нее. Проведите эти четыре провода наружу, где они будут подключаться к четырем свечам зажигания в вашем автомобиле.

Возьмитесь за конец провода свечи зажигания там, где он встречает свечу зажигания. Вытягивайте прямое вертикальное движение от двигателя, а не под углом. Обязательно тяните за конец провода, а не за сам провод. Это должно открыть отверстие, которое содержит свечу зажигания.

Прикрепите 5/8-дюймовое гнездо или гнездо свечи зажигания к торцевому ключу и опустите его в отверстие до тех пор, пока оно не плотно облегает свечу зажигания. Поворачивайте торцевой гаечный ключ против часовой стрелки, пока свеча зажигания не освободится и ее можно будет извлечь. Будьте осторожны, чтобы не ударить свечу зажигания о внутреннюю часть отверстия или не зачистить свечу зажигания с помощью торцевого ключа.

Нанесите небольшое количество противозадирного состава на резьбу новой свечи зажигания. Вставьте новую свечу зажигания в гнездо свечи зажигания и опустите ее в отверстие.Поворачивайте торцевой гаечный ключ по часовой стрелке до тех пор, пока свеча не затянется, а затем поверните еще на 1/8 оборота, чтобы правильно отрегулировать момент.

Как заменить свечи зажигания в VW Jetta

Установите VW Jetta в затененном месте и дайте двигателю остыть. Сдвиньте капот, чтобы двигатель остыл быстрее.

Снимите пластиковую пылезащитную крышку с двигателя Jetta. Найдите катушки зажигания, которые проходят через верхнюю часть двигателя.

Используйте съемник катушки зажигания, чтобы снять одну из катушек.Потяните катушку вверх и выньте из двигателя, чтобы открыть свечу зажигания. Завершите замену каждой свечи зажигания перед началом следующей.

Ослабьте и удалите старую свечу зажигания из колодца цилиндра.

Нанесите противозадирный состав на резьбу новой свечи зажигания и вставьте ее в лунку цилиндра. Состав помогает предотвратить прилипание свечи зажигания к цилиндру.

Затянуть свечу зажигания с усилием 15 фут-фунтов. Используйте инструмент для проверки натяжения, чтобы убедиться, что натяжение отрегулировано на требуемую величину.

Замените катушку зажигания и поверните ее, чтобы зафиксировать на месте.

Повторите шаги с 3 по 7 для оставшихся свечей зажигания. Установите пластиковую пылезащитную крышку на двигатель Jetta и прикрутите ее на место.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.