Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как замерить компрессию в двигателе самому


Как проверить компрессию двигателя без приборов: доступные способы

Как известно, показатель компрессии в двигателе позволяет получить определенную информацию о состоянии мотора без разборки и дефектовки силового агрегата. Замер компрессии является диагностической операцией, которая условно позволяет оценить «герметичность» цилиндра и эффективность сжатия смеси.

Далее мы поговорим о том, какие способы позволяют измерить компрессию по цилиндрам, на какие неисправности указывает снижение компрессии, а также как определить компрессию в двигателе без прибора, то есть выполнить необходимую диагностику в полевых условиях при такой необходимости.

Содержание статьи

Компрессия двигателя: что это такое и к чему приводят отклонения от нормы

Что касается самой компрессии, не вдаваясь в подробности, это давление в цилиндре. Указанное давление напрямую зависит от того, какая степень сжатия в том или ином моторе. Чтобы замерить компрессию, измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.

Если же говорить о проблемах ДВС, снижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для нормального сгорания заряда. В результате силовой агрегат может заводиться с большим трудом, работать неустойчиво, троить (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями). Также наблюдается снижение мощности, повышается расход топлива и т.д.

Параллельно в двигателе могут появляться посторонние шумы и стуки, силовой агрегат в ряде случаев работает достаточно «грубо». Вполне очевидно, что проблему нужно определить как можно быстрее, чтобы уже имеющиеся неполадки силового агрегата не переросли в целый комплекс более серьезных проблем.

Замер компрессии: без компрессометра или при помощи спецоборудования

Итак, на практике активно используются всего два способа, которые позволяют делать замеры компрессии:

Естественно, наличие прибора позволяет получить наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных оценочных результатов также практикуется  решение замерить компрессию вручную.

Сразу отметим, чтобы мерить компрессию без приборов, потребуются определенные навыки и знания, при этом больших сложностей операция не представляет, причем даже для начинающих автолюбителей.

  1. Для начала нужно выкрутить свечи зажигания, оставив только свечу в первом цилиндре.
  2. Затем коленвал нужно провернуть так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия.
  3. Чтобы точно определить, что поршень находится в правильном положении, нужно сверяться с метками.
  4. Далее следует приблизительно запомнить, с каким усилием проворачивался коленвал от руки.
  5. После этого вкручивается свеча во второй цилиндр и так далее.

Основная задача — выявить проблемный цилиндр, когда после вкручивания свечи коленчатый вал вращался наиболее легко (с наименьшим усилием). Другими словами, если компрессия понижена в одном цилиндре, тогда усилия, которые нужно приложить для прокручивания коленвала, будут меньше по сравнению с  проверкой  компрессии других цилиндров.

Отметим, что хотя способ достаточно примитивный, однако в ряде случаев даже он позволяет получить общее представление и выявить неполадку в том или ином цилиндре двигателя. Более точные измерения можно выполнить только при помощи компрессометра.

  1. Прежде всего, нужно изучить техническую документацию применительно к конкретному типу установленного на машине ДВС.
  2. Определив конкретное значение компрессии для двигателя, необходимо запустить мотор и прогреть его до выхода на рабочую температуру (происходит включение вентилятора охлаждения).
  3. Затем аккуратно выкручиваются свечи зажигания. Далее необходимо пригласить помощника, который будет выжимать педаль газа (важное условие при замерах компрессии) и прокручивать двигатель стартером.
  4. Если говорить о приборе, компрессометр имеет особый наконечник, который плотно вставляется в свечное отверстие.
  5. После этого двигатель прокручивается стартером около 3-4 сек. Еще важно учесть, что мерить компрессию нужно при условии того, что АКБ заряжена и сам стартер полностью исправен. Дело в том, что недостаточная частота вращения коленвала может привести к заметному снижению показателей, однако это не будет означать, что в двигателе настолько сильно упала компрессия.
  6. Затем, когда показания были получены, их нужно сравнить с номинальными для конкретного двигателя.
Еще добавим, что разница показаний компрессии по всем цилиндрам (разброс данных) не должна быть больше 1/10 от самого максимального показателя. Это значит, что если в каком-либо цилиндре компрессия упала на 15-20% сравнительно с остальными, тогда высока вероятность того, что изношен поршень и поршневые кольца, произошло повреждение клапанов ГРМ и т.д.

Также важно понимать, что дальше продолжительно эксплуатировать двигатель, в котором компрессия снижена в одном или нескольких цилиндрах, не рекомендуется. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут еще больше изнашиваться, сам  двигатель будет сильнее вибрировать и работать нестабильно, несгоревшее топливо в избытке стечет в масляный поддон, что вызовет разжижение масла, тем самым усилит общий износ ДВС и т.д.

Низкая компрессия и как понять, в чем проблема: ЦПГ, кольца или клапана

Как уже было сказано, снижение компрессии может возникать по разным причинам. При этом достаточно часто к этому приводит залегание, износ или разрушение поршневых колец. Чтобы проверить кольца на месте без разборки двигателя, можно воспользоваться доступным способом проверки при помощи моторного масла. Под рукой нужно только иметь свечной ключ, немного масла и шприц.

  • После того, как был выявлен проблемный цилиндр и показания компрессии зафиксированы, через свечное отверстие нужно залить шприцем около 20-30 мл. чистого масла.
  • Затем отверстие нужно закрыть и прокрутить двигатель стартером. Это нужно для того, чтобы смазка растеклась по цилиндру.
  • Далее производится повторный замер компрессии в этом цилиндре.
В том случае, если компрессия явно повысилась или даже приблизилась к нормальному показателю, тогда вполне вероятно, что изношены следующие элементы ЦПГ: поршни, кольца или сами стенки цилиндров. При этом масло «уплотнило» имеющиеся дефекты, позволяя добиться необходимого сжатия смеси в цилиндре.

Если же показатель компрессии после заливки масла повышается незначительно, тогда вполне возможны проблемы с клапанами (например, прогар клапана и т.д.). Также могут быть сильно повреждены поршневые кольца, а также пробита прокладка ГБЦ.

Полное отсутствие каких-либо изменений означает, что герметичность камеры сгорания нарушена по причине каких-либо проблем с клапанным механизмом. Вполне возможно, что клапана неплотно прилегают к седлам, то есть необходимо их регулировать, притирать и т.д. Также не следует исключать трещины и пробои в БЦ или ГБЦ.

Что в итоге

Как видно, необходимость замерить компрессию может возникать по разным причинам. Зачастую эту процедуру применяют в рамках общей диагностики состояния ДВС. Также замеры делаются и после того, как двигатель был собран после ремонта (как капитального, так и переборки). Это необходимо для выявления возможных дефектов после сборки.

Еще отметим, что хотя проверка компрессии двигателя без компрессометра в ряде случаев позволяет локализовать проблему, более детальной информации получить не удается. При этом стоит добавить, что  простой компрессометр вполне доступен по цене (как правило, стоимость составляет около 15-20 у.е.).

Также устройство при необходимости можно изготовить самостоятельно, используя манометр, трубки и различные переходники. По этой причине (особенно владельцам авто с солидным пробегом) рекомендуется иметь в автомобиле отдельный готовый прибор для замеров.

Читайте также

Как выполнить тест на сжатие менее чем за 30 минут

Руководство по тестированию компрессии в цилиндре двигателя

Двигатель автомобиля нуждается в сжатии цилиндра, чтобы работать правильно. это сжатие вызвано движением поршней двигателя вверх к вершине отверстие цилиндра и затем вниз через коленчатый вал. Когда компрессия двигателя низкая в любом конкретном цилиндре причина осечка, которая может вызвать проверку двигателя.Когда нет сжатие по всем цилиндрам двигатель не запустится, например, когда ремень ГРМ или цепь сломается.

Расходы на испытания на сжатие

При проведении теста на сжатие в ремонтной мастерской стоимость будет отличаться в зависимости от того, сколько цилиндров имеет двигатель вашего автомобиля и насколько сложно свечи зажигания должны быть удалены. Большинство магазинов будет взимать около $ 80,00 за 4 цилиндра и около $ 140,00 (США) для двигателей V8. Если вы делаете работу самостоятельно с С помощью этого руководства калибр обойдется вам в 17 долларов.00 и 30,00 долларов США Amazon в зависимости от качества и адаптеров, входящих в комплект поставки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если вам просто нужно знать, есть ли у двигателя компрессия вообще, в другом слова двигатель не работает, и вы хотите проверить, есть ли какие-либо из цилиндров сжатие вы можете сделать это с помощью простого бумажного полотенца, которое мы покажем вам далее в этом руководстве.

Давайте начнем!

Двигатель должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечься.Некоторые механики любят проводить испытания, когда двигатель работает при рабочей температуре, но это мало что меняет в современном двигателе. Вам понадобится свеча зажигания и датчик сжатия. Это хорошая идея, чтобы носить перчатки и защитные очки также. Если вы проверяете компрессию одного конкретного цилиндра, удалите предохранитель топливного насоса для отключения запуска двигателя. Это также сохранит топливо от попадания в цилиндр, который предотвратит возникновение пожара во время все свечи зажигания удалены.Вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверив панель предохранителей или руководство по эксплуатации.

1. Снимите все провода свечи зажигания или катушки зажигания: Снимите провода свечей зажигания или катушки зажигания от каждого цилиндра. Используйте маленький кусочек ленты чтобы пометить штекеры, чтобы вы не перепутали их при установке на.

2. Снимите свечи зажигания: Используйте храповик и удлинитель свечи зажигания для вырваться и удалить все из свечей зажигания.При снятии свечей зажигания держите их в порядке цилиндр, где они удалены. Это поможет в осмотре пробок если проблема со сжатием цилиндра найдена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Вставьте компрессионный шланг: Манометр будет иметь резиновый шланг, прикрепленный к металлическому фитингу с резьбой, соответствующей свеча зажигания. Это позволит шлангу ввинчиваться в отверстие для свечи зажигания.затянуть шланг рукой, пока он не прижмется к уплотнительному кольцу на шланге датчика.

4. Прикрепите датчик давления: Датчик будет оснащен разъем, который будет прикреплен к шлангу датчика давления. Поднимите разъем кольцо и надавите вниз на шланг. Вы должны чувствовать себя твердым соединение между измерительным шлангом и шлангом свечи зажигания. Некоторые датчики не иметь отдельный шланг и непосредственно ввернуть в отверстие для свечи зажигания.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Прокрутите двигатель через: Если вы только тестируете один цилиндр, обязательно вытащите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запустился. На старых двигателях вы можете снять провод катушки. Все тесты на сжатие должны быть сделаны в обычная скорость вращения двигателя. Вставьте ключ зажигания и проверните двигатель более 10 секунд. Это должно дать датчику достаточно времени, чтобы собрать правильное давление сгорания в цилиндре.

6. Наблюдайте за датчиком сжатия: Датчик начнет подниматься на первое вращение двигателя и продолжайте подниматься, пока максимальное давление не станет достигнуто, что следует отметить вниз Типичные показания сжатия будут между 125 и 160 фунтами на квадратный дюйм.

7. Снимите манометр: После проведения теста снимите манометр, откручивая измерительный провод от цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Переустановите свечу зажигания: Проверьте свечу зажигания на наличие повреждений, а затем аккуратно установите его обратно в цилиндр и затяните его до заводских характеристик которые обычно составляют от 15 до 20 фунтов.

9. Переустановите катушку или вилку: Аккуратно установите катушку или вилку обратно на место, одновременно плотно надавливая на клемму свечи зажигания.Продолжать проверить каждый цилиндр таким же образом. Все цилиндры должны находиться в пределах 5% друг от друга. Если вы наблюдаете цилиндр, который имеет низкое сжатие, есть проблема. Нажмите клапан сброса давления на боковой стороне манометра, который будет верните манометр в нулевое давление для следующего теста.

Сжатие цилиндров может информировать вас о степени износа двигателя. Испытание на сжатие может также сообщить об отдельной проблеме цилиндра, которая может быть отремонтированным.двигатель Симптомы низкого сжатия могут быть: сгоревшие впускные или выпускные клапаны, сломанный поршень или поршневые кольца, сломанный клапан пружина или прокладка из выдувной головки. Если вы найдете цилиндр с низким уровнем сжатия, добавьте небольшое количество моторного масла. в цилиндр и повторно протестируйте сжатие. Если сжатие выше, чем вы знаю, что это проблема с поршневыми кольцами, потому что масло временно запечатает кольца к стенке цилиндра. Вот то, что типичный набор датчика сжатия выглядит как:

Посмотрите видео!

В этом видео мы проводим тест с использованием датчика, который измеряет количество сжатия в одном цилиндре.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

В этом видео мы проверяем, есть ли у двигателя сжатие. ремень или цепь оборваны. Этот тест может быть выполнен без использования датчика.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о Сжатие двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-05

,

Какая должна быть компрессия в двигателе? Прибор для измерения компрессии двигателя

Под сжатием в автомобильных двигателях понимается уровень давления в цилиндрах в конечной фазе сжатия, в тот самый момент, когда коленчатый вал вращается с помощью стартера.

Зачем это измерять?

Если совсем недавно силовой агрегат работал исправно и без нареканий, но внезапно его мощность резко упала, расход топлива и смазки увеличился, а на холостых оборотах появились вибрации - это признаки того, что компрессия в цилиндрах уменьшилась.

Проверить, так ли это, можно только с помощью измерений. Попробуем выяснить, какое сжатие должно быть в движке и как его рассчитать.

Проверка уровня компрессии позволяет вам достаточно узнать о проблемах с двигателем. Нет необходимости снимать двигатель или разбирать его.

Среди причин понижения уровня давления в поршневой группе могут быть банальный износ поршней или цилиндров, неисправность механизма газораспределения и многие другие причины.А автовладелец, скорее всего, светит ремонтом двигателя (ВАЗ или другой автомобиль).

Уровни сжатия на бензиновых автомобилях

Степень сжатия - это объем цилиндра в тот момент, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Это максимальное доступное пространство, деленное на тот же объем с поршнем в верхней мертвой точке, то есть минимальное доступное пространство.

Что нужно понимать, если в технических характеристиках указать степень сжатия и сжатия? Пусть степень сжатия будет 10.Это означает, что максимальный доступный объем камеры сгорания одного цилиндра в десять раз превышает минимальный объем. Таким образом, топливная смесь будет сжиматься в 10 раз от количества, которое поступает в цилиндр.

Существует связь между сжатием и степенью сжатия.

Эта зависимость определяется специальным коэффициентом. Для бензиновых агрегатов он равен 1,2-1,3. Итак, если степень сжатия известна, и эти цифры можно найти в документах на автомобиль, то нетрудно подсчитать, какое сжатие должно быть в двигателе.

Естественно, эти расчеты могут существенно отличаться от паспортных данных, заявленных производителем данных. Поскольку эта характеристика сильно зависит от степени износа поршневой группы. Чем быстрее изнашиваются детали, тем ниже уровень сжатия.

Низкая степень сжатия бензинового двигателя и его исправность

Итак, что такое линия, когда уровень заданного значения очень низок, и агрегат необходимо отремонтировать?

Считается, что это 10-12% от степени сжатия, что производители рассмотрели и представили.Итак, если в паспорте указано, что уровень должен быть - 12 кг / см 2 , легко подсчитать, что сжатие в 10,5 говорит о неисправном двигателе. Ему нужен капитальный ремонт.

Измерения на популярных моделях автомобилей

Посмотрим, каким должно быть сжатие в двигателе популярных в России автомобилей. На моделях от АвтоВАЗа с 2106 до 2110 этот показатель составляет от 11 до 13 кг / см 2 . Kia Rio, по словам производителей, в зависимости от года выпуска имеет уровень 12.От 75 до 13. «Nissan Kashkay» имеет компрессию от 12,5 до 12 в зависимости от объема двигателя. Моделей от Volkswagen в основном от 12 до 13. Цифра также зависит от объема аппарата.

Компрессионный и дизельный двигатель

В дизельных установках этот параметр имеет гораздо большее значение.

Да, конечно, он показывает состояние узлов двигателя, но все же это единственная возможность его нормального запуска при низких температурах за бортом. Также не стоит забывать, что степень сжатия и компрессия для дизеля немного отличаются.Степень сжатия постоянна. Сжатие имеет свойство изменяться.

В дизеле, в отличие от бензиновых агрегатов, топливо воспламеняется не от искры, а благодаря сжатию дизельного топлива в цилиндре. Когда давление высокое, топливо нагревается и самовоспламеняется. Чем меньше сжатие, тем ниже температура. Так что запустить двигатель будет довольно сложно. Степень сжатия в современном двигателе может составлять от 35 кг / см 2 до 40 кг / см 2 .Давайте рассмотрим далее, как измерить этот показатель.

Как измерить компрессию двигателя

Многие опытные автовладельцы пытаются в случае любой неисправности отремонтировать их самостоятельно. Поршни и цилиндры не являются исключением. И если вдруг в двигателе пропало сжатие, необходимо провести диагностику и выполнить необходимые измерения.

Измерьте уровень сжатия с помощью специального устройства. Это компрессометр.

Такие устройства хорошо используются на СТО и хороши для самостоятельного использования.Все устройства можно разделить на бензиновые, дизельные или универсальные модели. По принципам работы эти измерительные приборы также существенно различаются.

Типы компрессометров

Зажимные устройства в основном используются в случае быстрых измерений для бензиновых агрегатов. Их отличает наличие специальной резиновой трубки. Это универсально. Работа с этим устройством требует второй пары рук.

Резьбовые инструменты могут использоваться независимо, без чьей-либо помощи.Счетчик должен быть закреплен в отверстии для свечи или в отверстии сопла. Устройство дополнительно оснащено резиновой втулкой, которая наделяет компрессор функцией зажимного устройства.

Специальная резьба на гибком компрессометре позволяет устанавливать устройство в отверстиях для свечей.

Кроме того, очень гибкая конструкция дает отличную возможность проводить измерения без необходимости демонтажа компонентов двигателя.

И наконец, универсальный компрессометр позволяет узнать, что такое компрессия в дизельном двигателе.Измерительные и диагностические работы проводятся без необходимости демонтажа любого из узлов.

Рекомендации профессионалов при выборе измерительного устройства

Чтобы получить особенно точные показания, профессионалы рекомендуют использовать резьбовое устройство. Здесь клапан, который фиксирует давление, должен быть установлен не под манометром, а в головке, которая, в свою очередь, ввинчивается в отверстия для свечей зажигания. Если этот клапан расположен правильно, результаты не будут недооценены.

Зная, какая степень сжатия должна быть в двигателе, можно увидеть, сколько газа сжимается в камерах сгорания под действием цилиндра. Во время работы можно определить неисправный или неисправный цилиндр.

Если уровень сгорания в камерах сгорания снижается, это означает, что замена поршневых колец необходима, свечи или заслонки стали изношены.

Секреты правильных измерений

Чтобы получить наиболее точный результат, необходимо прогреть прибор до его рабочей температуры.При этом рекомендуется отключить подачу топлива в двигатель и выкрутить свечи зажигания. Перед тем как измерить компрессию

.

Как увеличить компрессию двигателя на дешевом

Есть ли дешевый способ увеличить сжатие моего маленького блока Chevy? У меня 350 маленький блок с железными головами. Я не знаю много о двигателе, потому что он появился в машине. Предыдущий владелец сказал, что он был восстановлен и имеет камеру, но он не мог вспомнить спецификации. Остальные части - это впуск Edelbrock Performer, карбюратор Holley на 600 кубических метров и чугунные выпускные коллекторы. Двигатель работает нормально на дешевом 87-октановом материале и вообще не пингуется.Я думаю, что небольшое дополнительное сжатие не повредит, но я не могу позволить себе набор алюминиевых головок. Что вы думаете? Спасибо

J.H.

Джефф Смит: Повышение степени сжатия является отличной идеей по нескольким причинам. Предполагая, что добавленное сжатие не является чрезмерным, добавление сжатия является лучшим способом повышения мощности при одновременном повышении эффективности. Есть причина, по которой все двигатели LS последнего поколения и особенно новый бензиновый двигатель Corvette LT1 с прямым впрыском (GDI) имеют более высокие степени сжатия.Модель LT1 разработана для работы на топливе премиум-класса, но поставляется с завода с истинной степенью статического сжатия 11: 1.

Сказав это, вы не сможете выполнить такое большое сжатие на маленьком блоке Chevy , используя более старые железные головки 70-х годов. Мы не будем вдаваться во все детали относительно того, почему, но достаточно сказать, что эти старые камеры сгорания не были рассчитаны на такое сжатие. Техника внутреннего сгорания прошла долгий путь для достижения этих более высоких статических коэффициентов сжатия и все еще работает на топливе с октановым числом 91-93.

Поскольку мы мало знаем о вашем маленьком блоке 350, мы предполагаем, что в нем используются типичные плоские рабочие поршни с четырьмя бровями. С составной прокладкой головки , поршнем на 0,020 дюйма под палубой и камерой сгорания объемом 76 куб. См, а с прокладкой составной головки это создает статическое сжатие 8,5: 1. Это действительно неплохо. Стандартный Chevy 290-сильный 350 Chevy crate двигатель, который вы можете купить, даже не так хорош. В литературе Chevy говорится, что это двигатель сжатия 8: 1, и это то, что мы обнаружили, когда измеряли один из этих двигателей пару лет назад.В этом двигателе используется поршень с объемом 13 куб. См, который уменьшает сжатие.

Одно из измерений, которое нелегко изменить, - это расстояние от верхней части поршня до деки. В моем уравнении степени сжатия я предположил, что поршень находится на 0,020 дюйма ниже поверхности деки блока, что является чрезмерным, но мы можем использовать это в наших интересах. Если поршни находятся ближе к деке (например, на 0,005 дюйма ниже), это улучшает степень сжатия, но также ограничивает толщину прокладки головки, поскольку мы ограничены примерно 0.040 дюймов для зазора между поршнем и головкой. При отрицательной высоте деки 0,020 дюйма это означает, что мы можем использовать более тонкую прокладку головки для улучшения сжатия.

Конечно, это означает удаление головок цилиндров , чтобы сделать это улучшение, и именно здесь многие парни не хотят прилагать усилия. Вот как это работает. Мы предполагаем, что ваш двигатель в настоящее время использует прокладку головки блока. Это качественные прокладки головки, но обычно они имеют толщину 0,041 дюйма. Добавляем 0,020-дюймовую высоту колоды к 0.041-дюймовая прокладка головки создает расстояние в 0,061 дюйма между верхом поршня и плоской частью головки цилиндров. Это называется зоной гашения.

Интересно, что многие энтузиасты, как правило, игнорируют пространство сгорания как место для повышения мощности двигателя. Область закалки - это та плоская часть поршня, которая совпадает с плоской частью камеры сгорания на головке цилиндра клинового типа.

Когда поршень достигает верхней мертвой точки (ВМТ), это создает очень узкий зазор между плоской частью поршня и плоской частью головки.Эту область называют пространством гашения или иногда называют squish - который является действительно хорошим дескриптором своего назначения. Область закалки предназначена для сжатия захваченного воздуха и топлива в этой области и сжатия его в камеру сгорания, создавая турбулентность. Ключом к качественному сгоранию является смешивание воздуха и топлива или его гомогенизация. Область закалки помогает этому процессу, который имеет тенденцию стабилизировать скорость сгорания, как только зажигается свеча зажигания.

Чем плотнее вы можете получить эту зону закалки - или зазор между поршнем и головой - тем лучше будет работать двигатель.Перемещение поршня ближе к поверхности деки также увеличивает степень статического сжатия. Существует также ограничение на расстояние между поршнем и головкой. Как правило, для уличного двигателя с низким числом оборотов вы можете быть в безопасности на 0,040 дюйма или чуть плотнее. Гоночные двигатели с высокой скоростью вращения со стальными стержнями будут соответствовать одному и тому же зазору, но двигатели из алюминиевых стержней должны использовать больший зазор (возможно, около 0,050 дюйма), чтобы приспособиться к росту алюминиевых стержней.

На этом фото показано, как проверять зазор между поршнем и колодой с помощью индикатора.Это важная информация для проектирования двигателя и точного расчета степени статического сжатия. Также важно знать зазор между поршнем и головкой.

Поскольку невозможно разобрать двигатель и поставить блок, есть альтернативная идея. Fel-Pro изготавливает стальную прокладочную прокладку с очень тонким резиновым покрытием для 4,00-дюймового отверстия 350, толщина которого составляет всего 0,015 дюйма. При добавлении к вашей 0,020-дюймовой высоте колоды это дает 0.Расстояние между поршнем и головкой 035 дюймов. Это немного жестко, но должно подойти для умеренного уличного двигателя, который не видит частоты вращения двигателя выше 6500 об / мин.

Хорошая новость заключается в том, что эта прокладка увеличит степень статического сжатия до 8,97: 1 или, по существу, до 9: 1, что составляет примерно половину точки сжатия. Практическое правило для двигателя заключается в том, что полная точка сжатия стоит примерно 3-4 процента мощности двигателя. Предполагая 300 лошадиных сил на вашем двигателе, половина точки сжатия, вероятно, стоит почти 2 процента - что составляет всего 6 лошадиных сил.Это звучит как большая работа для минимального улучшения, но я предполагаю, что низкоскоростной крутящий момент также улучшит, по крайней мере, намного, если не больше.

Вот фотография небольшого блока мощностью 290 лошадиных сил с поршнями. Если в вашем двигателе есть эти поршни, ожидайте, что сжатие составит около 8,0: 1, что составляет не менее 1,5 отношения от того места, где оно должно быть. Самый простой способ улучшить сжатие - это использовать железные цилиндрические головки Vortec объемом 64 куб. См и 0.Прокладка головки 015, которая увеличит компрессию до 9,0: 1

Еще одна рекомендация - добавить в двигатель набор из средних длин заголовков . Это сделает больше, чтобы добавить силы, чем любая другая вещь, которую вы можете сделать. Добавление заголовков на небольшой блок мощностью 290 лошадиных сил стоило 30 футов-фунтов. крутящего момента и 30 лошадиных сил, что в противном случае сток двигателя. Мое предложение было бы сделать и прокладку головки, и коллекторы , и тогда вам определенно нужно будет повторно заправить карбюратор немного богаче, если он не был чрезмерно богат для начала - что также возможно.

Автор: Джефф Смит Джефф Смит увлекался автомобилями с тех пор, как начал работать на заправочной станции своего дедушки в возрасте 10 лет. После окончания Университета штата Айова со степенью журналистики в 1978 году он совместил два увлечения: автомобили и письмо. Смит начал писать для журнала Car Craft в 1979 году и стал редактором в 1984 году. В 1987 году он взял на себя роль редактора журнала Hot Rod, прежде чем вернуться к своей первой любви к написанию технических историй.С 2003 года Джефф занимал различные должности в Car Craft (включая редактора), писал книги о производительности маленького блока Chevy и даже создал впечатляющую коллекцию Chevelles 1965 и 1966 годов. Теперь он служит постоянным автором OnAllCylinders. ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020