Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как замерить мощность двигателя


Измерение мощности — какая разница между мощностью с колес и на маховике. — DRIVE2

Измерение мощности на динамометрическом стенде, вроде все просто, но почему так много вопросов возникает? Мощность — с колес, с маховика. Единицы измерения мощности в лошадиных силах индикаторная (механическая), а может метрическая или киловаттах. Думаю, многим будет интересно с этим раз и навсегда разобраться.

Полный размер

Что бы лучше в этом разобраться начнем с Джемса Уатта и его парового двигателя, и постепенно дойдем до самых современных методов измерения мощности, используемых в автомобильной промышленности и гоночной индустрии.

Джеймс Уатт (1736-1819) был ученым из Шотландии, инженером, изобретателем, а также инноватором, человеком, который смог извлечь выгоду из своего изобретения. Более того, можно сказать, что он был одним из первых тюнеров двигателей. Все началось с того, что к нему обратился его друг профессор физики Джон Андерсон с просьбой отремонтировать действующий макет паровой машины Ньюкомена. Паровая машина Ньюкомена существовала уже пятьдесят лет до него, и применялась большей частью для откачки воды и поднятия угля из шахт, однако, за всё это время она ни разу не была усовершенствована, и мало кто разбирался в принципе её работы.

Первым значительным усовершенствованием Уатта на паровой машине стало внедрение в 1769 году изолированной камеры для конденсации. А в 1782 году он изобретает машину двойного действия. В итоге, после “тюнинга” от Уатта эффективность паровой машины увеличилась более чем в четыре раза и стала легко управляемой.

Полный размер

К сожалению, машина оставалась бесполезной для изобретателя, как и любое другое изобретение без создания коммерческого спроса. Необходимо было начать продвижение изобретения.

И тогда Уатт предложил использовать паровую машину с доработанным механизмом для поднятия угля из шахты, и тем самым заменить традиционный источник энергии — лошадь. Лошади в то время были использованы для подъема угля до уровня земли. Но как объяснить прижимистым шахтовладельцам, что им предлагают купить более эффективную альтернативу, и оценить преимущества нового приспособления?
Уатт сделал измерения на нескольких лошадях и рассчитал производительность средней рабочей лошади в течение всего рабочего дня. После расчетов именно Уатт дает название этой единице измерения – “Лошадиная сила”, которое в дальнейшем звучит как BHP (brake horsepower) и imp HP (imperial horsepower). Теперь он мог шахтовладельцам показать выгоду, т.е. сколько лошадей они могли бы заменить при использовании одного парового двигателя, а для себя начинать рассчитывать прибыль в предвкушении радужных перспектив.

Однако, все попытки Уатта поставить свои изобретения на коммерческую основу не имели успеха до тех пор, пока не состоялась судьбоносная встреча с предпринимателем Мэттью Болтоном. Совместная компания «Boulton and Watt» (англ. Boulton and Watt) успешно работала на протяжении двадцати пяти лет, в результате чего Уатт становится весьма и весьма состоятельным человеком.

А вот дальше начинается небольшая путаница. Изначально Уатт использовал индикаторные единицы измерения (Imperial units) т.е. фунт и фут (pounds and feet) и следующий расчет – средняя лошадь способна поднять груз 550 фунтов на высоту 10 футов за 10 секунд.

Остальная Европа хотела определение на основе метрических единиц. Это почти, но не совсем, то же самое. Английская или индикаторная (imperial) лошадиная сила при преобразовании в метрическую, показывает на 1.5% более высокие числа. Метрическая л.с., используемая в большинстве европейских стран, определяется как 75 кгс·м/с, то есть как мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²).

На Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году принимается уже новая единица измерения мощности — ватт (обозначение: Вт, W), названая в честь Джеймса Уатта (Ватта), создателя универсальной паровой машины. До этого же при большинстве расчётов использовались введённые Джеймсом Уаттом лошадиные силы.

Ватт – единица измерения мощности в Международной системе единиц (СИ).
1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль. Таким образом, ватт является производной единицей измерения и связан с другими единицами СИ следующими соотношениями:

Вт = Дж / с = кг·м²/с³
Вт = H·м/с

Или, если через лошадей, то поднятие груза 1000 Ньютонов (98.1 кг) на высоту 1 метр за 1 секунду. Единица измерения кВ (киловатт)

Мощность в киловаттах всегда и во всем мире будет одинакова, а вот лошадиные силы разные. Для перевода можно использовать следующие коэффициенты:

1 кВт = 1.34 л.с – английское обозначение HP. Используется в основном в Англии и США.
1 кВт = 1.36 л.с — Лошади́ная си́ла (русское обозначение: л. с.; английское: hp; немецкое: PS; французское:CV)
— внесистемная единица мощности. Используется в большинстве европейских стран и России.

1 HP Англо-американская л.с. равняется = 1.015 Русско-европейской л.с.

Также для пересчета англо-американского крутящего момента в международную систему СИ:

1 lb-ft = 1.36 Нм

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Крутящий момент (Torque) является хорошим индикатором способности двигателя выполнять работу. Момент силы имеет размерность “сила на расстояние” и имеет единицу измерения N-m или lbf-ft.
Совпадение размерностей этих величин — не случайность; момент силы 1 Н·м, приложенный через целый оборот, совершает механическую работу и сообщает энергию 2π джоулей

Т = 2πW

Где:
T = крутящий момент
Wb = эффективная работа за один оборот

Крутящий момент на самом деле то, что вы чувствуете во время вождения автомобиля. Давайте представим, что мы хотим растолкать автомобиль. Когда мы начинаем толкать авто, которое трудно сдвинуть с места, мы прилагаем усилие или крутящий момент, передающийся на колеса, даже если машина остается бездвижна. Только, когда мы сдвинем авто с места, будет произведена работа. Время, в течение которого мы толкаем, и определяет мощность, которую мы имеем.

Для демонстрации концепции, давайте представим, что у машины нет аэродинамического сопротивления, трения и т.д., и попросим 120 килограммового штангиста растолкать машину, начиная с 0 км/час, пока он не достигнет своей максимальной скорости (где-то 20 км/час). В этой точке он больше не будет прилагать усилие (момент), а просто будет бежать с машиной (не забывайте, что в нашем эксперименте нет сопротивления, потерь и т.д.). Скорее всего, он разовьет 20 км/час (свой максимум) через 50 метров. Если же мы попросим растолкать машину 90 килограммового Чемпиона мира в беге на 100 метров, то он скорее всего через 50 метров достигнет только 15 км/час, но будет продолжать разгонять (ускорять) машину. Когда он достигнет скорости 20 км/в час, то он будет продолжать ускорятся, прилагать момент для ускорения машины, скажем до 30 км в час. Для того, чтобы протолкать машину на 100 метров штангист и бегун затратят одинаковое количество времени, и точку 100 метров они достигнут в один момент времени. Это значит, что у штангиста и бегуна одинаковая мощность. Если же машину будет толкать здоровенный мужик с моментом и силой, как у штангиста, и скоростью, как у бегуна, то он будет продолжать ускоряться, толкая машину, и в точке 50 метров при достижении скорости 20 км/ч. И в итоге затратит меньше времени на 100 метров, так как его мощность больше, чем у штангиста и бегуна. Если все это перевести на язык машин, то штангист это Американский 5 литровый Шеви, бегун – Хонда интегра 1.8, а здоровенный мужик – Порше турбо.

Теперь мы понимаем, что мощность и крутящий момент величины, связанные между собой. В тематических автомобильных журналах и на интернет форумах чаще всего используют формулу, описывающую соотношение между крутящим моментом и мощностью. Кривая мощности и крутящего момента всегда будут пересекаться при частоте вращения коленчатого вала 5252 об/мин в английской (imperial) системе измерения и при 9549 об/мин при использовании kW" and "Nm" (международная система СИ).

ИЗМЕРЕНИЕ МОЩНОСТИ “Dynamometer”. Какая разница между мощностью с колес и на маховике?

Ключ к пониманию чего-нибудь заключается в определении основных слов объекта (предмета) “Dynamometer” – состоит из двух слов (dynamo) — это греческое слово обозначающее “power in motion” – мощность, сила в движении. Второе слово “meter” также имеет греческое происхождение – измерение. Или просто Дино – можно описать, как стенд (машина) для измерения мощности в движении.
Существует два типа Дино (стендов) – моторный стенд (engine dynamometers) и роликовый, барабанный, колесный стенд (chassis dynamometers). Для того, чтобы измерить мощность двигателя на моторном стенде, необходимо его снять с машины и установить на моторный стенд, подключив напрямую к маховику. Для этого используются специальные адаптеры, также необходимо подключить систему охлаждения и т.д. Данная процедура занимает много времени. Поэтому этот вид стендов в основном используют разработчики моторов.

Для тюнинга автомобилей такой вид стендов используется редко из-за сложности подключения, больших трудозатрат и т.д. Для целей доводки двигателей более эффективен колесный стенд по экономическим соображениям. Гораздо дешевле использовать колесный стенд, и вот о них мы сегодня и поговорим.
Колесный стенд – специально спроектирован для измерения мощности. Двигатель, генерирует мощность на маховике, которая в свою очередь передается в КПП через сцепление. КПП далее передает мощность через дифференциалы, привода, карданный вал на колеса. Все эти механизмы поглощают часть мощности и как результат, мощность, поставляемая к колесам – меньше, чем на маховике двигателя. Потери могут варьироваться от 18% и до 28%. Мощность на колесах это то, что определяет характеристику, эффективность автомобиля.

Количество потерь варьируется от автомобиля к автомобилю, очень много зависит от типа трансмиссии, размера и давления в шинах, температуры КПП, подшипников и т.д и даже от того, как автомобиль пристегнут к стенду.

Колесные стенды делятся на несколько типов: инерционные, нагрузочные со своей классификацией. Большинство колесных стендов спроектированы на измерение мощности только с колес, но есть те, которые способны сделать замер мощности не только с колес, но и с маховика. Для этого, данный тип стендов производит замер не только мощнос

Измерение лошадиных сил | HowStuffWorks

Если вы хотите узнать мощность двигателя, подключите двигатель к динамометру . Динамометр помещает нагрузку на двигатель и измеряет количество энергии, которое двигатель может производить против нагрузки.

Аналогичным образом, если вы прикрепите вал к двигателю, двигатель может прикладывать крутящий момент к валу. Динамометр измеряет этот крутящий момент. Вы можете легко преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на число оборотов в минуту / 5,252.

Вы можете получить представление о том, как динамометр работает следующим образом: представьте, что вы включаете автомобильный двигатель, устанавливаете его в нейтральное положение и заправляете его. Двигатель будет работать так быстро, что взорвется. Это бесполезно, поэтому на динамометре вы прикладываете нагрузку к напольному двигателю и измеряете нагрузку, которую двигатель может выдерживать при разных оборотах двигателя. Вы можете подключить двигатель к динамометру, закрепить его на полу и использовать динамометр, чтобы приложить достаточную нагрузку к двигателю, чтобы поддерживать его, скажем, на 7000 об / мин.Вы записываете, какую нагрузку может выдержать двигатель. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить частоту вращения двигателя до 6500 об / мин и записывать нагрузку там. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить ее до 6000 об / мин и так далее. Вы можете сделать то же самое, начав с 500 или 1000 об / мин и двигаясь вверх. На самом деле динамометры измеряют крутящий момент (в фунтах-футах), а чтобы преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, просто умножьте крутящий момент на число оборотов в минуту / 5,252.

График лошадиных сил

Если вы построите график зависимости лошадиных сил от числа оборотов для двигателя, в результате вы получите кривую лошадиных сил для двигателя.Типичная кривая мощности для мощного двигателя может выглядеть следующим образом (это кривая для 300-сильного двигателя в Mitsubishi 3000 twin-turbo):

На графике, подобном этому, показано, что любой двигатель имеет пиковую мощность - значение оборотов, при котором мощность, получаемая от двигателя, максимальна. Двигатель также имеет максимальный крутящий момент при определенных оборотах. Вы часто будете видеть это в брошюре или обзоре в журнале как «320 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 290 фунт-фут при 5000 об / мин» (цифры для серии Shelby 1999 года 1).Когда люди говорят, что двигатель обладает «большим крутящим моментом на низких оборотах», они имеют в виду, что пиковый крутящий момент возникает при довольно низком значении оборотов, например 2000 или 3000 об / мин.

Еще одна вещь, которую вы можете увидеть из кривой мощности автомобиля, это место, где двигатель имеет максимальную мощность. Когда вы пытаетесь разогнаться быстро, вы хотите держать двигатель близко к точке максимальной мощности на кривой. Вот почему вы часто понижаете скорость для ускорения - понижая передачу, вы увеличиваете обороты двигателя, что обычно приближает вас к точке максимальной мощности на кривой.Если вы хотите «запустить» свой автомобиль со светофора, вы, как правило, включите двигатель, чтобы двигатель работал на пиковых оборотах, а затем отпустите сцепление, чтобы сбросить максимальную мощность для шин.

Одна из областей, где люди больше всего говорят о лошадиных силах, - это высокопроизводительные автомобили. В следующем разделе мы поговорим о связи там.

,

Как измерить температуру двигателя

Хоть машина системы охлаждения предназначены для поддержания довольно постоянной рабочая температура, фактическая двигатель температура может варьироваться для ряда причины. Он может даже достичь такого высокого уровня, что повреждение двигателя становится возможность.

Биметаллические полосовые датчики

Биметаллические полосковые датчики постепенно приближаются к своим показаниям при включении зажигания.Блок датчика пропускает ток, изменяющийся в зависимости от температуры двигателя, к катушке нагревателя внутри датчика. Биметаллическая полоса внутри катушки изгибается на величину, зависящую от величины тока, и отклоняет стрелку по калиброванной шкале, чтобы получить показание температуры.

датчик температуры обеспечивает раннее предупреждение о перегреве, позволяя вам остановить машину до того, как произойдет повреждение. В очень холодную погоду датчик может также сказать вам, если двигатель переохлаждается (что увеличит топливо расход и износ двигателя).Затем вы можете принять профилактические средства, такие как блокируя часть радиатор или изменяя термостат ,

Другие приложения

Температурные датчики используются не только для измерения тепла двигателя охлаждающая жидкость , хотя это их основное применение. Высокопроизводительные автомобили часто имеют датчики для измерения температура моторного масла, потому что это может сильно возрасти во время жесткого вождения. У некоторых гоночных автомобилей даже есть датчики для контроля температуры коробка передач и дифференциал масло.Во время тестов разработки двигатель часто оснащается серией температура датчиков распределены по каналам охлаждения и масло галереи , Они дают картину того, как двигатель нагревается под нагрузкой чтобы можно было внести изменения в систему, чтобы дать больше охлаждения перегретые участки - или уменьшить охлаждение там, где оно чрезмерное.

Система измерения температуры обычно состоит из двух элементы ; сам датчик и блок датчика, который управляет им, оба соединены один провод.

Типы датчика

Существует два распространенных типа измерительного механизма - магнитные датчики и биметаллические датчики. Вы можете сказать, какой тип имеет ваш автомобиль по тому, как он реагирует когда ты переключатель на зажигание , С магнитными инструментами игла немедленно прыгает, чтобы дать чтение; биметаллические датчики медленно движутся к чтение после включения.

Датчики температуры встроены в корпус прибора автомобиля на панель приборов , Однако сенсорный блок может находиться в одном из нескольких мест: корпус термостата, крышка цилиндра или верхний радиатор шланг ,Во всех случаях датчик расположен так, что охлаждающая жидкость течет по нему на выходе из двигатель.

Магнитные датчики

Магнитные датчики температуры

В стержне иглы имеется мягкая железная арматура, которая перемещается на определенную величину в зависимости от напряженности магнитного поля между двумя проволочными катушками. Сила поля зависит от величины тока, передаваемого в катушку от сенсорного блока.

Магнитные датчики, также называемые датчиками подвижного железа, имеют пару катушки , один на каждой стороне поворотного железа арматура который несет иглу. Иногда железная арматура взвешивается для удержания иглы в исходном положении; в других в случаях, когда это делают легкие волосы.

Катушки подключены непосредственно к электроснабжению автомобиля - одна заземлен напрямую, а остальные земли через датчик, чей сопротивление меняется с температурой двигателя. ток проходя через катушки производит магнитное поле который перемещает арматуру против веса или пружины. количество движения зависит от разницы в поля производится двумя катушки. Эта разница зависит от величины тока, пропускаемого сенсорный блок.

Биметаллические датчики

При использовании биметаллических полосовых датчиков ток, пропускаемый датчиком, равен подается на катушку резистивного провода, намотанного вокруг биметаллической полосы, которая связана к игле.

Ток, протекающий через биметаллическую полосу, вызывает нагрев полосы.Так как это делает так, это изгибается, потому что два металла в полосе расширяются с высокой температурой разные суммы. Изгибающая полоска отклоняет иглу через масштаб , количество изгибов полосы зависит от количества тока, поступающего на датчик, что в свою очередь зависит от тепла двигателя.

Чтобы избежать ошибок, вызванных колебаниями напряжения питания автомобиля из-за электрическая нагрузка и генератор скорость, стабилизатор напряжения включен в инструмент схема , Стабилизатор напряжения также работает на биметаллической полосе принцип и держит инструменты на постоянном уровне 8 или 10 вольт ,

Сенсорные блоки

Существует два типа сенсорных блоков: полупроводник тип и биметаллический полосовой тип.

Полупроводниковые датчики на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом и состоят из полупроводник резистор элемент в металлической капсуле. Сопротивление полупроводник уменьшается с ростом температуры. Когда двигатель нагревается, сопротивление датчика уменьшается, увеличивая поток тока к датчику и давая более высокое чтение.

Биметаллический принцип используется в редких типах датчиков.Движение биметаллическая полоска внутри нагревательной катушки в датчике открывает пару контактов, отключение тока от нагревателя и датчика. С выключенным током полоса охлаждается и выпрямляется, переделывая контакт так, чтобы протекал ток очередной раз. Эта последовательность повторяется быстро, с количеством времени контактов закрыты (и количество времени, что токи течет к датчику) в зависимости на общую температуру сенсорного блока.

Капиллярные датчики

Старые типы датчиков температуры использовали прямой связь между датчик и датчик.Блок датчика представляет собой колбу с жидкостью с низкой температурой кипения и соединен с датчиком тонкой металлической капиллярной трубкой. Как датчик прогревается жидкость испаряется так увеличивая давление в колбе. это давление передается через капиллярную трубку к манометру, где оно действует на. трубка Бурдона , который выпрямляется под давлением, чтобы переместить индикаторная стрелка. Недостатком этой конструкции является то, что датчик, датчик и трубка должны остается одной единицей, а это означает, что вся длина трубки должна быть пронизывал приборную панель во время монтажа.Кроме того, подвергается капиллярная трубка может быть легко повреждена, и когда это произойдет, сборка должна быть заменена.

Сигнальные огни

Датчики для сигнализаторов высокой температуры отличаются от используемых для датчиков и работают только как переключатели. Они только передают ток светится, когда заданная температура превышена.

Когда двигатель и датчик горячие, требуется меньше электрического нагрева для согните полоску и откройте контакты, и процесс охлаждения займет больше времени.это означает, что контакты остаются открытыми дольше, поэтому меньше общего тока течет в схема Игла соединена таким образом, что слабый ток равен высокая читаемость.

,

счетчиков энергии для езды на велосипеде: исследуйте эти 24 системы, чтобы найти лучшую для вас

В последние годы использование измерителя мощности для измерения тренировочных усилий становится все более популярным. Измерители мощности стали дешевле, так как новые производители вступили в борьбу, и есть больше инструментов, которые помогут вам тренироваться с силой. Теперь, когда счетчики доступны всего за 149 фунтов стерлингов, настало ли время для включения?

  • Измерители мощности

    используют электронные тензодатчики, чтобы измерить, какое усилие вы прикладываете к велосипеду, и исходя из этого рассчитать свою мощность.

  • Рукоятки и педали являются компонентами, наиболее часто используемыми для размещения измерителя мощности, но вы можете приобрести концентраторы для измерения мощности, измерители мощности, которые измеряют воздушный поток, и даже крышку клапана измерителя мощности

    .
  • Вам понадобится велосипедный компьютер для записи данных с вашего измерителя мощности; почти все измерители мощности используют ANT + для связи, некоторые также используют Bluetooth, который вам понадобится, если вы хотите использовать, например, Strava на телефоне для записи ваших данных

  • Новейшие измерители мощности нуждаются в повторной калибровке реже, чем это было несколько лет назад, и их легче устанавливать и настраивать, но все же стоит внимательно прочитать руководство

24 измерителя мощности - ваши возможности силовой тренировки на 2020 год

Что такое измеритель мощности?

Когда вы едете на велосипеде, вы работаете над преодолением сил сопротивления воздуха, силы тяжести и сопротивления качению шин.Мощность - это скорость, с которой вы работаете, поэтому, чем больше энергии вы сможете произвести, тем быстрее вы пойдете. И в конце концов, это цель обучения.

Проблема в том, что от того, как быстро ты едешь, зависит многое, поэтому трудно следить за твоим прогрессом. Даже если вы каждый раз тестируете себя на одном и том же курсе, переменные, такие как погода, могут иметь значение.

Это меньше проблем в других видах спорта. Например, пловцы могут использовать круговые измерения времени в бассейне для измерения своей физической формы, поскольку сопротивление воды более или менее определенно.Бегуны могут аналогичным образом оценить прогресс в тренировках, измерив темп на треке.

Быстрее! (CC BY-SA 2.0 Денис ван Зуйлеком)

Измерение выходной мощности дает вам возможность непосредственно измерить вашу физическую форму. Измеритель мощности - это устройство, которое делает именно это.

Полная система измерения мощности состоит из двух частей: самого измерительного устройства и «головного устройства», установленного на руле, которое считывает текущую мощность и сохраняет данные о поездке для последующего анализа. Производители измерителей мощности изготавливают головные устройства, или вы можете использовать велосипедный компьютер, такой как Garmin GPS, который может работать с измерителем мощности.

Зачем использовать измеритель мощности?

Тренер и тренинг с адвокатом Джо Фрилом называет измеритель мощности «самым эффективным инструментом, который вы можете получить, чтобы быстрее ездить на велосипеде». Поскольку измеритель мощности измеряет, насколько усердно вы работаете, он позволяет очень точно тренироваться и измерять ваши успехи.

До того, как измерители мощности стали популярными, велосипедисты полагались на частоту сердечных сокращений в качестве прокси для тренировочных усилий. Но на частоту сердечных сокращений может влиять не только то, насколько усердно вы работаете, а цель тренировки заключается не только в развитии вашего сердца.Скорее, вы стремитесь идти быстрее, а это значит, при прочих равных условиях, генерировать больше энергии. Поэтому более эффективно измерять мощность.

Это также может сэкономить ваше время. Фрил отмечает, что может потребоваться время, чтобы достичь целевого сердечного ритма, даже если вы тренируетесь так усердно, как вам нужно на тренировке. С помощью измерителя мощности вы можете мгновенно определить, что вы используете целевую мощность сеанса и остаетесь там. Если у вас не хватает времени, измеритель мощности позволяет максимально эффективно использовать ограниченные часы тренировок.

Типы измерителей мощности

Измерители мощности

используют крошечные электронные устройства, называемые тензодатчиками, для измерения силы, которую вы оказываете на часть передачи велосипеда. Исходя из этих необработанных измерений, поддерживающая электроника рассчитывает вашу мощность, которая затем передается на головное устройство, обычно по низкоэнергетическому беспроводному протоколу малой площади, например, Garmin ANT + или Bluetooth.

Измерители мощности

имеют тензодатчики в разных точках на пути между вашими ногами и шиной, по которым движется ваше усилие, чтобы продвинуть вас вперед.Наиболее распространенные размещения находятся в одной или обеих педалях, одном или обоих коленчатых рычагах, в пауке звездочки или в задней ступице.

Измерители кривошипа

кривошип SRM (CC BY-NC-ND 2.0, Кевин Дж. Сондерс: Flickr

Первый широко доступный измеритель мощности от SRM имеет тензодатчики в крестовине коленчатого вала между правой рукояткой и цепными пружинами. Это означает, что все силы от обоих шатунов проходят через измерительный прибор.

Измеритель мощности

SRAM Quarq и система Pioneer также имеют датчики в рукоятке, в то время как цепочки PowerTap C1 перемещают точку измерения на один шаг вперед, но эффективно выполняют ту же работу.

Альтернативой, которая позволяет использовать более дешевый измеритель мощности, является измерение сил в левой рукоятке. Теоретически это может дать неверные данные, так как он измеряет только мощность от одной ветви, но в наших тестах измеритель мощности циклов, который использует эту конструкцию, дал показания, согласующиеся с концентратором PowerTap и педалями Garmin Vector. Pioneer, чьим бизнесом по электронике на велосипедах перешёл Shimano, также предлагает измеритель мощности для левой руки.

Заявленное преимущество измерителей мощности с датчиком в рукоятке заключается в том, что они могут быть более точными.Производители утверждают, что положение датчика позволяет ему просто измерять силы, которые продвигают вас вперед, а не скручивание кривошипа или других компонентов. Verve Cycling доводит это до логического завершения, используя InfoCrank, который имеет единицу измерения в каждой рукоятке, а двусторонняя система Rotor работает аналогично.

В США компания 4iiii установит прецизионный измеритель мощности в имеющийся у вас левый рычаг.

Нижний кронштейн

Единственный «универсальный» измеритель мощности нижнего кронштейна от Ergomo был доступен для установки с квадратным конусом или шатунами Shimano Octalink.Он использовал провода для передачи данных к собственному головному устройству, но был недорогим входом для измерения мощности, если у вас был набор старых рукояток.

INPower Rotor также заправляет тензодатчики и электронику в коленчатую ось, но вы должны использовать с ней коленчатые рычаги, и аналогичным образом измеритель мощности Easton / RaceFace Cinch измеряет мощность от оси.

Педали

Look и Garmin - два самых давних производителя педалей для измерения мощности. Такая конструкция позволяет легко менять счетчик между велосипедами.Усовершенствование этих педалей за последние пару лет означает, что с последними моделями это так же тривиально, как просто потянуть за гаечный ключ для педали.

Powertap и Favero также имеют измерители мощности с педальным управлением.

Педали для измерения мощности позволяют измерять мощность каждой ноги независимо друг от друга, а некоторые также могут анализировать ход вашей педали.

На том же принципе, что и левосторонние счетчики, большинство производителей счетчиков педалей предлагают систему с одной педалью, которая обеспечивает данные о мощности при меньших затратах.

Задняя ступица

Концентратор PowerTap (CC BY 2.0 Glory Cycles)

Измерение мощности в задней ступице должно быть довольно сложным, так как PowerTap (с апреля 2019 года принадлежит SRAM) остается единственным производителем измерителя мощности ступицы, спустя два десятилетия после введения своей первой ступицы. Поддерживаемый относительно гибкими краями рамы и забитый дорожными силами, концентратор является враждебным местом для тонкой электроники, но PowerTap, похоже, решил проблемы. Вы можете получить концентратор PowerTap либо встроенный в колесо или пару, либо самостоятельно, чтобы ваш любимый производитель колес мог установить свой обод по вашему выбору.

Измеритель мощности ступицы - это самый простой способ переключения между велосипедами, хотя, если вы хотите, чтобы показания мощности во время гонок, вам придется тренироваться на гоночных колесах. Сторонники измерителя мощности сказали бы, что это разумное решение.

Все ваши варианты измерителя мощности

Ниже приведен обзор всех доступных в настоящее время измерителей мощности, которые настолько просты, насколько мы можем это сделать. Мы начинаем с самых последних анонсированных моделей.

SRM Miche Attiva Cranks - 1249 фунтов стерлингов.00

Сотрудничество между SRM, которая изобрела рукоятку измерителя мощности, и итальянским производителем компонентов Miche, это попытка изготовить рукоятку измерителя мощности с известной точностью SRM по цене, которая не прижимается к Обсерватории глубокого космоса НАСА.

Это любопытный зверь, хотя он все еще не совсем дешевый, а за 945 грамм он весит в том же диапазоне, что и намного более дешевый конкурент.

Тем не менее, это паук, измеряющий мощность SRM, поэтому он должен быть с точностью до ± 1.5% и 100 часов между зарядками.

Педали SRM X-Power SPD - £ 939

Храните их в разделе «пока не совсем доступно», но когда вы действительно сможете их купить, они станут первыми двухсторонними педалями измерителя мощности, совместимыми с двухболтовыми шипами в стиле горного велосипеда. На самом деле, SRM заявляет, что они будут работать с подлинными шипами Shimano SPD: это большая галочка для того, чтобы не пытаться привязать пользователей к частным шипам.

SRM сообщает, что электроника и тензодатчики педалей X-Power будут полностью размещены внутри оси вместе с аккумулятором, который вы заряжаете с помощью небольшого магнитного виджета.На бумаге это может сделать их достаточно прочными для катания на горных велосипедах и гравийных велосипедах, если SRM правильно запечатывает. И вы сможете поменять корпуса педалей на разные цвета, если купите новый велосипед и не сможете не иметь подходящих педалей.

С технической точки зрения, педали X-Power будут иметь: протоколы ANT + и Bluetooth; соответствующие приложения для iOS и Android; 30 часов между зарядками; левый / правый баланс; и заявленная точность составляет ± 2%.

Педали PowerTap Quarq P2 - ~ £ 610

Педали PowerTap P2 представляют собой эволюцию педалей P1 с 2015 года, а не радикальную модернизацию.Это заявленная 34-граммовая зажигалка, которая теперь продается по 400 г в паре, а срок службы батареи увеличен с 60 до 80 часов с использованием той же батареи типа ААА. И это все, это все, что они изменили. Помимо изменения с черного на серебро, других существенных изменений нет.

Существует такая же совместимость с ANT + и Bluetooth Smart, двустороннее считывание мощности, интерфейс Cleat Look KEO, глобальная гарантия 2 года и высота стека 14 мм.

Хорошая ставка, что они будут функционально почти идентичны педалям P1, которые были очень просты в настройке и использовании.

С тех пор, как SRAM приобрела PowerTap в 2019 году, к педалям PowerTap добавлено название Quarq - марка измерителя мощности SRAM.

Подробнее о педалях PowerTap P2

специализированных шатунов - от £ 320

Когда компания Specialized выпустила последнюю версию диска Tarmac, они также вышли на рынок измерителей мощности с диапазоном метров, включая две двусторонние модели, основанные на собственных шатунах S-Works компании Specialized и на шатунах Shimano Dura-Ace, и одиночные S-Works, кривошипно Shimano Ultegra и кривошипно SHimano 105

Specialized использует технологию канадской компании 4iiii, но провела целый ряд собственных разработок и испытаний в лаборатории Locomotion в Боулдере, штат Колорадо, чтобы убедиться, что точность соответствует ее требованиям.

Точность каждого разработанного им измерителя мощности составляет +/- 1,5% с микропрограммой температурной компенсации, а ANT + и Bluetooth поддерживаются для легкой совместимости со многими устройствами сторонних производителей. Специализированная также разработала приложение для настройки и диагностики.

Самая легкая установка без цепей - это карбоновый двухсторонний шатун S-Works, который весит 440 г за 172.Длина рукоятки 5 мм.

Узнайте больше о специализированных шатунах S-Works.

Педали

Look / SRM Exakt - 1 269 £

Новейшие педали измерителя мощности

Look созданы в сотрудничестве с оригинальной компанией SRM, которая является выигрышным сочетанием обширного опыта педалей Look и способности SRM создавать надежную электронику для измерения мощности. Внешние блоки предыдущих педалей мощности Look исчезли; все содержится в карбоновом корпусе педали, включая аккумуляторы, которые, по словам Look, обеспечивают 100 часов езды.

Помимо двухсторонних педалей, указанных выше, есть неизбежная односторонняя педаль стоимостью 739 фунтов стерлингов, которая измеряет одну сторону и удваивает ее, и комплект двухсторонних педалей стоимостью 1 949 фунтов стерлингов с компьютером SRM PC8.

Подробнее о педалях Look / SRM Exakt
Найти дилера Look

IQ² измеритель мощности с интерфейсом кривошипа и педали - NA

Анонсированный в апреле 2018 года, измеритель мощности IQ² (скажем, IQ Square) должен был сидеть между вашими рукоятками и педалями, чтобы не было никакой необходимости что-либо заменять.Он быстро разбил свою цель краудфандинга Indiegogo; на момент написания заказа общая сумма превысила 1,6 миллиона фунтов стерлингов.

Люди IQ2 утверждают, что некоторые очень умные производственные технологии помогают снизить цену, и, конечно, вы не купите рукоятку или пару педалей, чтобы получить измеритель мощности. Потенциальные проблемы включали 32-миллиметровое увеличение расстояния между вашими педалями и неоднозначную историю проектов измерителей мощности с краудфандингом, многие из которых начались с претензий на замечательные продукты, а затем рухнули в позорных и несчастных клиентах.

Это было связано с отправкой в ​​ноябре 2018 года, позже перенесенной на февраль 2019 года, а затем 3 мая 2019 года компания объявила, что вместо этого собирается сделать полные педали, потому что они не смогли остановить постоянные изменения в поведении поток от влияния на показания. Недостаток: дальнейшие задержки. Сверху: двухсторонняя педаль для горных велосипедов в стиле SPD, а также дорожная педаль, совместимая с Keo.

По состоянию на 12 мая 2020 года, IQ² говорят, что они действительно отправили одностороннюю педаль реальному клиенту, а также отправили ее гуру измерителя мощности Ray Maker в DC Rainmaker, который с осторожностью надеется, что IQ² сможет изготовить настоящий, работающий измеритель мощности.Но вы все еще не можете заказать это просто пока.

Подробнее о измерителе мощности IQ²

Team Zwatt Zpider Cranks - ~ £ 410

Zpider - это двухсторонний кривошипный измеритель мощности, основанный на шатуне FSA Gossamer. Он поставляется без цепных колец, но совместим с четырьмя болтами из 110-мм BCD-кольца Shimano, поэтому команда Zwatt явно предполагает, что у нас уже есть пара таких, разумное предположение.

Zpider имеет встроенную аккумуляторную батарею с заявленным 240-часовым сроком службы и магнитным зарядным устройством.Он общается по ANT + и Bluetooth.

Если вес важен для вас, есть версия из углеродного волокна на базе комплекта шатунов FSA K-Force Light.

Прочитайте наш первый взгляд на Team Zwatt Zpider чудаки

рукоятки Giant Power Pro - ~ £ 720

Giant Defy Advanced Pro 0 и Liv Langma Advanced Pro 0 поставляются с рукоятками Giant Power Pro, и вы также можете приобрести их в качестве отдельного предмета, хотя в настоящий момент их доступность крайне ограничена.

Встроенный, как вы можете видеть, в шатун Shimano Ultegra, Power Pro связывается с вашим велосипедным компьютером через ANT + и может рассчитывать углы и силу вращения педалей и помогать вам оценивать эффективность педалирования.

Узнайте больше о рукоятках Giant Power Pro

Power2Max - от ~ 450

Power2Max делает измерителей мощности для приспособления для коленчатых рычагов других производителей с различной степенью функциональности в зависимости от того, сколько вы тратите.

Вы можете получить паука самостоятельно, если у вас есть рукоятки Rotor, SRAM, Cannondale или Specialized, или приобрести модели NG, установленные в рукоятках FSA, Rotor или Campagnolo.

Три модели для дорожных велосипедов:
NG Road с заявленной точностью +/- 1%, возможность подключения ANT + и Bluetooth, а также возможность измерения баланса влево / вправо, плавности педалей и крутящего момента.
NGeco Road с заявленной точностью +/- 2%, поддержкой ANT + и Bluetooth и дополнительным обновлением прошивки для измерения баланса левого / правого и плавности педали.
Type S Road с заявленной точностью +/- 2%, ANT + связностью и левым / правым балансом.

Все три измеряют частоту тоже.

Подробнее о измерителях мощности Power2Max

педали Garmin Vector 3 - £ 700

И награда за самый изобретательный новый измеритель мощности получает…

Шутка, в третий раз это очарование для этих педалей.Garmin полностью переработал свои педали Vector, и система Vector 3 превосходна. Вы получаете точные показания мощности, их даже легче переключать между мотоциклами, они выглядят намного аккуратнее и даже немного легче. Добавьте к этому тот факт, что RRP упал до 849,99 фунтов стерлингов, и это заманчивое предложение.

Слабым местом системы Vector 2 был модуль передатчика. Это была лишняя вещь, чтобы удалить и поменять местами, и связь была немного неудобной, но больше всего они были немного подвержены сбоям: мне пришлось купить по крайней мере два новых, по 60 фунтов стерлингов за штуку.

Vector 3 - это совершенно новый дизайн, и он полностью избавлен от стручка. Вся электроника содержится в новом корпусе педали. Все было переработано: электроника, конечно, нова, но так же, как и корпус педали, и ось, и подшипники. От Vector 2 ничего не осталось.

Эти педали передают по ANT +, так что вы сможете соединить их с головным устройством Garmin / Wahoo / [вставьте сюда производителя GPS] и получить все свои данные. Новым для Vector 3 является Bluetooth Smart.Вы не получаете все показатели, которые вы получаете с помощью ANT +, потому что протоколы Bluetooth не поддерживают некоторые из них. Но легко получить мощность и частоту на устройствах Bluetooth, и это может быть очень полезно.

Сопоставленный с концентратором PowerTap и интеллектуальным тренажером Kickr, Vector 3s являются последовательными и точными и обеспечивают серьезное отсутствие данных.

Вектор действительно достиг совершеннолетия с этим редизайном. Это всегда была система хорошего качества с повторяемым и точным измерением мощности, но в значительной степени все в новых педалях является улучшением.Это, вероятно, лучшие педали для измерения мощности, которые вы можете получить.

Прочитайте наш обзор педалей Garmin Vector 3
Найдите дилера Garmin

педали Favero Assioma Duo - £ 699

Это второй шаг итальянского производителя электроники Favero на педали измерения мощности после педалей BePro. Спекуляция похожа на список пожеланий о возможностях педали питания: никаких внешних блоков, поэтому переключаться между велосипедами легко; Протоколы связи Bluetooth и ANT +; левая и правая сила; эффективность крутящего момента и плавность педали; Посмотрите совместимость Keo cleat; заряжаемые; приложения для iOS и Android; и заявленный вес 299 г / пара.

И поскольку Favero использует корпуса педалей XPedo, вы можете приколоть корпуса педалей для горных велосипедов XPedo к осям измерения мощности Favero и создать себе пару двусторонних педалей измерителя мощности в стиле SPD.

Существует также односторонняя версия, Assioma Uno, за £ 409.

Прочитайте наш обзор педалей Favero Assioma Duo

VeloComp PowerPod - от £ 200

VeloComp PowerPod определяет вашу силу, измеряя силы, действующие на вас, особенно сопротивление воздуха.Это звучит как одна из тех идей, которые хороши в теории, но не могут работать на практике, но у нее были положительные отзывы от гонщиков, которые попробовали это и сравнили его данные с другими измерителями мощности. Он также обладает преимуществами очень высокой цены и легкости переключения между велосипедами, так как он установлен на креплении в стиле GoPro под решеткой.

Узнайте больше о VeloComp PowerPod

FSA PowerBox - £ 439

Заводная рукоятка

FSA Powerbox заимствует технологию power2max и имеет RRP 599 фунтов стерлингов за алюминиевую версию (включая цепные передачи), хотя ее уже можно найти значительно дешевле.Это делает его одним из самых дешевых измерителей мощности, который мы знаем, и самым дешевым измерителем, который измеряет мощность с обеих сторон. Он связывается по протоколу ANT +, а время автономной работы батареи составляет 400-400 часов от кнопки CR2450. Недавнее бесплатное обновление прошивки позволяет вам видеть показания левой и правой руки отдельно и обеспечивает связь Bluetooth.

Если вес 750 г PowerBox Aluminium слишком велик для вашего лучшего велосипеда, есть версия 585 г с кронштейнами из углеродного волокна от £ 739.

Прочтите наш первый взгляд на FSA Powerbox

Avio Powersense - от £ 149

Теперь услуга Avio Powersense превращает ваши рукоятки в измеритель мощности, предназначенный только для левой руки, который обменивается данными через ANT +. Вы отправляете свою рукоятку, а Avio отправляет ее обратно с подключенным блоком измерения мощности, или вы можете купить комплектную цепочку с установленным устройством. Мы надеемся в ближайшее время начать тестирование, но нужно сказать, что с ценой не поспоришь.

Avio теперь предлагает комплект для самостоятельной сборки стоимостью 225 фунтов стерлингов, который включает в себя все затворы, необходимые для превращения левой рукоятки Shimano в измеритель мощности.Кроме того, вы можете купить устройство, установленное на левостороннюю рукоятку 105 или Ultegra, или как часть комплекта шатунов.

Узнайте больше о Avio Powersense

Измеритель мощности Easton / RaceFace Cinch - £ 695 + чудаки

RaceFace и Easton's Cinch - это осевой измеритель мощности, работающий с дорожным шатуном Easton EC90 SL или горным велосипедом RaceFace Next R. Поскольку датчики находятся на оси нижнего кронштейна, он измеряет только мощность левой руки, а затем удваивает ее.Он взаимодействует с протоколами ANT + и Bluetooth и имеет заявленное время работы от аккумулятора 400 часов между зарядками.

Подробнее о измерителе мощности Easton / RaceFace Cinch

Arofly - от ~ 230

Arofly - это измеритель мощности, частоты вращения педалей и скорости, который крепится к клапану вашего заднего колеса и весит всего 10 г, включая батарею кнопки. Он отправляет ваши данные о цикле через соединение Bluetooth для отображения в реальном времени в специальном мобильном приложении на вашем смартфоне.

Очень дешево, очень просто, так в чем же подвох? Это не очень хорошо работает. Мы обнаружили, что он просто не обеспечивает измерения, которые достаточно последовательны, чтобы его можно было считать полезным инструментом обучения.

Прочитайте наш обзор измерителя мощности Arofly

4iiii Прецизионный измеритель мощности - £ 219,60- £ 387,20

4iiii Precision - это измеритель мощности на базе кривошипа, который выдает надежные, полезные данные, если вы довольны ограничениями односторонней системы.

Система Precision состоит из крошечного стручка, который соединен с неприводным рычагом. Таким образом, это похоже на блок этапов. Я использовал версию Shimano Dura-Ace (все они Shimano), и она весила всего на 9 г больше, чем снятая рукоятка, включая батарею. Версия Shimano 105 стоит 349 фунтов стерлингов, а версия Shimano Ultegra - 429 фунтов стерлингов, или вы можете получить полный комплект шатунов Praxis Works Zayante DM CarbonX с присоединенным счетчиком 4iiii за 700 фунтов стерлингов.

Прочитайте наш обзор Praxis Zayante CarbonX 4iiii Power Crank

Прочтите наш обзор 4iiii Precision
Найдите дилера 4iiii

шатунов Shimano Dura-Ace FC-R9100-P - 1199 фунтов стерлингов.99

Измеритель мощности Shimano базируется на рукоятке с тензодатчиками в обеих рукоятках, поэтому он может измерять левую и правую ноги по отдельности. У него есть сдержанный «мозг», который находится внутри паука. Видишь это там (сверху) между двумя верхними руками? Я сказал вам, что это было осторожно!

Его можно подключить к сторонним дисплеям, таким как велосипедные компьютеры Garmin Edge. Проверка системы и загрузка встроенного программного обеспечения может осуществляться с вашего смартфона или планшетного ПК через соединение Bluetooth.

Прочитайте наш обзор шатунов Shimano Dura-Ace FC-R9100-P
Найти дилера Shimano

шатунов SRM - от 1 299 £

SRM - это означает Schoberer Rad Meßtechnik, вентиляторы TLA - производит широкий набор рукояток измерителя мощности, взяв правую рукоятку оригинального производителя и установив его измерительный блок вместо коленчатого паука.Это прочный дизайн с отличной репутацией за точность и надежность, подкрепленный трехлетней гарантией.

Прочитайте наш обзор рукоятки измерителя мощности SRM Origin

Найти дилера SRM

концентратор PowerTap G3 - от £ 375

Вы можете купить концентратор PowerTap самостоятельно или встроенный в пару колес от £ 624. Последняя версия, кажется, сгладила недостатки надежности предыдущих PowerTaps, и ее легче обслуживать, если что-то пойдет не так.

Найти дилера PowerTap
Прочитайте наш обзор легкосплавных дисков PowerTap G3

Verve Cycling InfoCrank - 540

фунтов стерлингов

InfoCrank от Verve Cycling поддерживается несколькими популярными игроками - компания заявляет, что Австралийский институт спорта заказал разработку версий для трека, горного велосипеда и BMX.Заявлено, что он более точный, чем другие измерители кривошипа, благодаря датчикам в обоих рычагах, и требует калибровки только после аварии.

Прочитайте наш обзор Verve InfoCrank

этапов Велосипедный кривошип - £ 299- £ 1,099

Измеритель мощности Stages является легким, простым в установке и, согласно нашим тестам, дает результаты, которые сопоставимы с результатами систем, стоимость которых в два раза выше. Счетчик размещен на левой (неприводной) рукоятке. Вы покупаете рукоятку с уже установленным измерителем мощности и меняете ее на имеющуюся левостороннюю рукоятку.Этапы предлагают различные модели для шатунов Shimano, FSA, Campagnolo и Cannondale. Есть даже блок для 7710 гусеничных шатунов Shimano Dura-Ace, что делает Stages единственным из известных нам измерителей мощности, который подходит к нижнему кронштейну Octa-Link.

Stages также недавно представила правосторонние и двусторонние модели, встроенные в рукоятки Ultegra и Dura-Ace.

Прочитайте наш обзор велосипедных шатунов Stages

SRAM / Quarq - от 549 фунтов стерлингов + звездочки

Ассортимент цепей измерителей мощности от SRAM и технологической компании Quarq простирается от базовых моделей с алюминиевыми кронштейнами до SRAM Red AXS Quarq PowerMeter за 1070 фунтов стерлингов.

Pioneer - NA

Pioneer производит как односторонние, так и двухсторонние измерители кривошипа, которые были приняты положительно, но в настоящее время у них нет дистрибьютора в Великобритании. Компания Pioneer, специализирующаяся на велоспорте, была куплена Shimano в начале 2020 года.

Необычной особенностью системы Pioneer является измерение силы и направления силы. Он измеряет 12 раз за оборот и может отображать силу в режиме реального времени, поэтому вы можете использовать его для анализа хода педали.

Подробнее о измерителе мощности Pioneer
Подробнее о одностороннем измерителе мощности Pioneer
Найти дилера Pioneer

ротор - от £ 629

Rotor производит несколько моделей измерителей мощности, как двухсторонних, так и односторонних, а также скрытый счетчик Inpower, электронная схема которого заправлена ​​в ось нижнего кронштейна для защиты от повреждений.Роторные неэнергетические шатуны являются одними из самых легких на рынке, и компания также пыталась снизить вес своих измерителей мощности.

Прочитайте наш обзор шатунов Rotor 2InPower DM Road
Подробнее о шатун Rotor Inpower
Подробнее о одностороннем измерителе мощности Power LT
Найти дилера Rotor

педали Look Keo Power Dual Mode

Look была первой компанией, которая выпустила педали измерителей мощности в 2012 году, но иногда выход на рынок первым означает, что вы демонстрируете всем остальным, чего не следует делать.В то время как все остальные производители измерителей мощности использовали ANT + и Bluetooth, Look использовал собственную систему связи, которая работала только с двумя головными устройствами от Polar. Никто не был очень впечатлен этим.

Версия третьего поколения была ANT + и Bluetooth-совместимой, открывая весь спектр головных устройств. С появлением Look / SRM Exact они, похоже, почти исчезли из розничной торговли.

Ergomo

Включенный для исторического интереса, так как веб-сайт Ergomo Systems исчез, это был единственный нижний кронштейн счетчика модифицированной мощности, о котором мы знаем.У него было проводное соединение с головным устройством, и цена на оба была очень разумной, но его явно заменили беспроводные измерители мощности, встроенные в современные рукоятки, педали, ступицы и т. Д.

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров счетчиков электроэнергии на road.cc

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.