Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как замерить обороты двигателя без тахометра


Обороты под контролем — журнал За рулем

[caption align="aligncenter" caption="Схема подключения тахометра на автомобилях ВАЗ-2103, 2106, 2107: 1 — тахометр; 2 — катушка зажигания;

3 — распределитель зажигания.

«] 

[/caption]Казалось бы, зачем нам тахометр? Чтобы спокойно путешествовать по родным просторам, вполне хватит спидометра. Если еще время от времени поглядывать на дорожные знаки, то спидометр поможет сэкономить «кровные» при встречах с блюстителями порядка. Тахометр же информирует о чем-то почти абстрактном: сколько раз коленвал успевает обернуться за минуту. Зачем и кому нужна такая информация?

Прежде всего водителю автомобиля с форсированным мотором. Он требует жесткого контроля оборотов — тут вся мощь упрятана в узкий диапазон скоростей движения на каждой передаче, и тахометр помогает определить момент перехода на следующую передачу — без провалов или перекруток.

Есть и эстетическая сторона дела. Люди, как могут, украшают автомобиль, а броский циферблат на панели приборов — это модно. Далеко не все задумываются, что скрывается за показаниями прибора. Не потому ли выносные тахометры, которых полно в магазинах, порой отличаются завидным — до 25–30% — пренебрежением к точности показаний!.. С такими связываться не советуем — благо есть честные приборы, о которых мы и поговорим.

По соотношению цена-качество лучшие тахометры — штатные. Их работа основана на разных принципах.

Механический привод — гибким валом (тросиком), таким же, как в приводе простейшего спидометра, здесь рассматривать не будем. Он давно устарел. Современные тахометры совершенно другие — как по конструкции, так и по способу подсчета оборотов. Один из самых распространенных — счет импульсов зажигания. Такой прибор устанавливается на карбюраторные автомобили. Он преобразует частоту сигнала в пропорциональное ей напряжение, движущее стрелку.

На четырехцилиндровых четырехтактных моторах каждому обороту коленвала соответствуют две вспышки в цилиндрах, иначе говоря, два импульса в цепи зажигания. Конечно, предназначенный для «четверки» тахометр нельзя бездумно поставить на двигатель с иным количеством цилиндров — врать будет безбожно! На шкале иностранного тахометра обычно ставят цифру, указывающую число цилиндров. Отечественные рассчитаны на четыре. Захотите поставить на «Оку» — показания будут вдвое ниже фактических.

На дизельных автомобилях частота вращения коленвала оценивается по частоте синусоидального сигнала с одной из фаз генератора. Конечно, в дело вмешивается привод — соотношение диаметров шкивов, от которого зависит скорость вращения ротора генератора. Менять шкивы нельзя, но в тахометрах применяют своеобразный триммер — подстроечный потенциометр. Он позволяет регулировать величину напряжения, в которое преобразована частота сигнала. Это дает возможность тщательно откорректировать показания тахометра.

Существенный плюс «генераторного» тахометра — в его универсальности. Прибор можно ставить и на бензиновый двигатель с любым числом цилиндров… или вообще без них — хоть на газотурбинный, лишь бы на машине был трехфазный генератор переменного тока.

Тахометр VAZ 2110 — с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) — и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Последний же получает сигнал от датчика положения коленчатого вала. Форма импульсов от контроллера не та, что от катушки зажигания, преобразует их тахометр иначе — для этого и понадобился свой вывод.

[caption align="aligncenter" caption="Схема подключения тахометра на автомобилях ВАЗ-2110 с системой впрыска топлива: 1 — тахометр; 2 — маршрутный компьютер;

3 — контроллер ЭСУД; 4 — датчик положения коленчатого вала;

5 — модуль зажигания.

«] 

[/caption]Тахометры, считывающие импульсы катушки зажигания, устанавливались на многие карбюраторные автомобили — от VAZ 2103 до первых (карбюраторных) «десяток». Обычно у таких приборов три вывода: один от катушки зажигания, другой — «плюс» от замка зажигания, третий — «минус» (на «массу»). Кстати, если тахометр, например, VAZ 2106 стал сильно врать, это признак неполадок в системе зажигания. Вот вам нечаянная польза от прибора: сразу ясно, что лезть в карбюратор не надо. Но о каких неполадках речь? Понятно, что свечи, их провода, распределитель высокого напряжения, провод от него к катушке зажигания — ни при чем! Неполадки — либо в самой катушке, либо в низковольтной цепи до нее (прерыватель, конденсатор и т. д.).

«Генераторный» тахометр применяется на дизелях, а также на новых «волгах» и УАЗах. Обрыв ремня или отказ регулятора напряжения (то есть отказ собственно генератора) на этих автомобилях отключает и тахометр. Желающие могут оснастить им, например, «классические» «Жигули» — нужно только подвести к нему дополнительным проводом синусоидальный сигнал с одной из фаз генератора и откорректировать показания. Отметим важную деталь: «волговские» тахометры в карбюраторном и впрысковом варианте внешне очень схожи, но путать их нельзя. При покупке прибора первым делом проверьте его маркировку на шкале слева.

Как настроить эхо-триммер | Home Guide

Чем больше вы используете триммер Echo, тем больше вероятность того, что карбюратор выйдет из регулировки, даже если он настроен на заводе для оптимальной производительности. Сочетайте это с естественным износом свечи зажигания и грязных фильтров, и ваш триммер может функционировать с долей своего потенциала. Регулировка карбюратора - это работа, с которой вы можете справиться самостоятельно, но не пытайтесь делать это на слух. Вам нужен тахометр для измерения скорости двигателя; без этого вы можете отрегулировать скорость слишком высоко и сжечь двигатель.

Общие процедуры настройки

Запустите триммер до тех пор, пока не закончится все топливо, затем остановите его и замените топливный фильтр. Он находится на топливной магистрали внутри бензобака, и вы можете извлечь линию с помощью проволоки 14-го калибра, сформированной в крюк. Снимите старый фильтр с топливной магистрали, наденьте новый фильтр на линию и опустите фильтр обратно в бензобак. Заполните бак соответствующей топливно-масляной смесью для вашей модели.

Замените воздушный фильтр, закрыв дроссель, открутив барашковую гайку, удерживающую крышку фильтра, и снимите крышку.Открутите свечу зажигания ключом свечи зажигания и замените его, но оставляйте провод отсоединенным от свечи до тех пор, пока вы не смажете головку струны.

Очистить грязь от ребер охлаждения. Сначала снимите провод свечи зажигания и тягу дроссельной заслонки с шарнирного соединения карбюратора, затем отверните четыре винта, удерживающие крышку двигателя, с помощью отвертки. Удалите грязь с охлаждающих ребер жесткой кистью, затем установите крышку и рычаг карбюратора.

Снимите экран искрогасителя из-за глушителя, потянув его прямо наружу.Очистите экран от нагара с помощью зубной щетки. замените экран, если он треснул или в нем есть отверстия.

Открутите дефлектор от струнной головки. Ослабьте винт подшипника, соединяющий корпус триммера с валом, затем снимите крепежный винт и снимите корпус триммера с вала. Смажьте конец гибкого вала смазкой на литиевой основе, затем соберите головку, корпус и дефлектор.

Отрегулируйте струну триммера так, чтобы она находилась на максимальном удлинении.Вы можете вручную удлинить струну, вытянув ее из головы, или запустить триммер и коснуться земли, чтобы автоматически продвинуть струну. Он должен доходить до ограничительного ножа на дефлекторе.

Регулировка карбюратора - триммеры с ограничительными колпачками

Подсоедините провод свечи зажигания к штекеру, запустите триммер и дайте ему поработать в течение пяти минут для его прогрева. Остановите триммер и поверните быстродействующий винт (HI) против часовой стрелки до упора, используя отвертку с плоской головкой.Поверните тихоходный винт («LO») полностью против часовой стрелки, затем полностью по часовой стрелке и, наконец, установите его посередине между этими точками. Перезапустите триммер.

Установите скорость холостого хода, поворачивая винт холостого хода по часовой стрелке, пока головка триммера не начнет вращаться. Поверните винт против часовой стрелки, пока головка не остановится, затем поверните его еще на четверть оборота. Зажмите тахометр на провод свечи зажигания; тахометр должен показывать от 2400 до 3200 об / мин.

Откройте дроссель и проверьте плавность перехода.Если двигатель глохнет, отрегулируйте винт «LO» еще на одну восьмую оборота против часовой стрелки и повторите попытку. Продолжайте, пока переход не будет плавным.

Полностью откройте дроссельную заслонку и отрегулируйте винт «HI» до тех пор, пока показания не будут соответствовать характеристикам, указанным в руководстве пользователя для триммера модели. Обычно это около 6800 - 7500 об / мин.

Еще раз проверьте обороты холостого хода и при необходимости отрегулируйте винт холостого хода.

Регулировка карбюратора - триммер без ограничительных колпачков

Запустите триммер и установите винт холостого хода.Поворачивайте его по часовой стрелке, пока головка не начнет вращаться, затем поверните его против часовой стрелки, пока головка не остановится и продолжайте движение еще на четверть оборота. Остановите триммер.

Поверните оба винта LO и HI по часовой стрелке до упора. Поверните винт «LO» на один и четверть оборота против часовой стрелки, а винт «HI» - на два и три четверти против часовой стрелки. Запустите триммер и дайте ему прогреться две-три минуты.

Поворачивайте винт «LO» по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться и распылять и отметить положение.Поворачивайте винт против часовой стрелки, пока двигатель снова не начнет выключаться. Установите винт на полпути между этими точками, затем поверните его на одну восьмую в направлении против часовой стрелки, чтобы сделать топливную смесь немного богаче.

Наденьте тахометр на провод свечи зажигания и полностью откройте дроссельную заслонку. Регулируйте винт «HI» до тех пор, пока показания не будут в пределах, указанных в руководстве пользователя для вашей модели, которые обычно составляют от 6800 до 7500 об / мин.

Отрегулируйте винт холостого хода после выполнения высокоскоростной регулировки.

Тахометры | Instrumart

Тахометры и стробоскопы относятся к классу инструментов, которые измеряют скорость вращения вала или диска, например, которые используются в двигателях, конвейерах и других механизмах. Стробоскопы обладают дополнительной возможностью служить в качестве контрольного устройства для вращающихся механизмов во время движения. Зная скорость вращения устройства, или возможность проверить Устройство во время движения важно для обеспечения того, чтобы техника работала в установленных пределах.

Тахометры

Тахометр - это прибор, предназначенный для измерения скорости вращения вала или диска. Тахометры обычно измеряют число оборотов в минуту (об / мин), хотя некоторые модели также служат в качестве скорости метры и / или сумматоры. Измерение скорости вращения вращающегося объекта важно по ряду причин. Части часто рассчитаны на максимальную скорость вращения, выше которой они могут быть подвержены сбоям или поломке системы. Другие части могут работать более эффективно на определенной скорости.

Тахометры доступны в нескольких стилях. В то время как многие из них являются портативными моделями, предназначенными для выборочной проверки условий, другие предназначены для постоянной установки, постоянно отслеживая Скорость вращения и может вызвать тревогу, если скорости слишком высоки или слишком низки.

Тахометры, по сути, можно разделить на две группы:

  • Контактные тахометры: Контактные тахометры работают, помещая свободно вращающееся колесо в прямой контакт с вращающимся валом или диском.Вал или диск приводят в движение Колесо создает импульсы, которые считываются тахометром и преобразуются в об / мин. Линейная скорость и расстояние также могут быть рассчитаны.
  • Бесконтактные тахометры: Бесконтактные тахометры используют источник света, обычно лазер или инфракрасный свет, для измерения скорости вращения. Это не требует физического контакт между тахометром и целью. Тахометр направлен на вращающуюся мишень, к которой прикреплен кусочек светоотражающей ленты.Когда источник света попадает в цель это отражается от ленты и возвращается к тахометру. Тахометр измеряет скорость, с которой световые импульсы отражаются обратно к тахометру, которая пропорциональна вращению скорость вала или диска.

Как и многие приборы, тахометры становятся все более цифровыми. Хотя все еще возможно найти аналоговые тахометры, особенно в автомобилях, цифровые модели гораздо более распространены. Цифровые тахометры предлагают ряд преимуществ по сравнению с их аналоговыми собратьями, в первую очередь в расширенных функциях, доступных для каждого типа.Аналоговые тахометры не имеют функций такие как память, или статистические функции, такие как усреднение или изменение единиц измерения. Эти функции являются общими для большинства цифровых инструментов.

Стробоскопы

В стробоскопах, обычно называемых стробоскопами, используется импульсная лампа, обычно ксеноновая или светодиодная, управляемая генератором, для проверки или измерения скорости вращения вращающихся объектов. Осциллятор активирует лампу в устойчивом состоянии, которое можно установить с частотой от вспышки каждые несколько секунд до сотен вспышек в секунду.Мигающий свет создает ощущение остановки движения, которое идеально подходит для диагностических осмотров движущихся машин, а также может использоваться в качестве измерительного прибора для определения циклической скорости, измеряемой в оборотах в минуту (об / мин).

Мигающий свет строба создает оптическую иллюзию, известную как псевдоним. Когда стробоскоп мигает, он обеспечивает периодические проблески движущейся цели. Когда скорость вспышки Стробоскоп соответствует скорости вращения цели, каждая вспышка освещает цель в той же позиции в своем цикле вращения, создавая ощущение

.Устранение неисправностей тахометра

- Wheelzine

Если вы ищете рекомендации по устранению неисправностей тахометра, эта статья будет вам полезна. Читайте дальше, чтобы получить представление о том, как самостоятельно устранить неисправности в тахометре.

Современные интерьеры автомобилей имеют поразительное сходство с кабинами самолетов, учитывая различные шкалы и датчики, установленные на передней панели. Один из этих циферблатов принадлежит тахометру.

Что такое тахометр?

Двигатель - это сердце автомобиля, а показание оборотов в минуту похоже на запись частоты пульса.Число оборотов двигателя является показателем мощности, потребляемой двигателем. Тахометр - это устройство, используемое для оперативного измерения значения частоты вращения двигателя. Как высокий пульс вреден для сердца, так и высокая частота вращения не подходит для двигателя автомобиля. Высокие значения оборотов могут привести к перегреву двигателя и в конечном итоге к выходу из строя.

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Для эффективности двигателя важно, чтобы водитель автомобиля переключал передачи в соответствии со значениями оборотов.Вот почему тахометр является важной частью автомобиля, которая должна быть в полном рабочем состоянии. Он помогает контролировать состояние двигателя, его общее состояние и диагностировать проблемы с двигателем автомобиля, если таковые имеются. Современные автомобили оснащены цифровыми тахометрами, а не аналоговыми тахометрами.

Рабочая

Тахометры измеряют обороты двигателя путем измерения частоты вращения коленчатого вала. Обычно это делается путем подключения устройства электрического генератора, которое генерирует электрический ток, пропорциональный скорости вращения коленчатого вала.Прибор откалиброван для отображения показаний оборотов, пропорциональных генерируемому току. Важно, чтобы на приборной панели был рабочий тахометр, так как без него невозможно следить за работой двигателя.

Устранение основных неполадок

Существует несколько типов проблем, которые могут возникнуть с тахометром. В основном они могут быть связаны с механическими и электронными проблемами. Из многих проблем с автомобилем, которые могут возникнуть, проблемы с тахометром являются одними из самых простых для решения.Здесь я объясню некоторые простые методы устранения неполадок.

Отказ дисплея тахометра

Если вы заметили, что тахометр не показывает показания на дисплее, причиной может быть неисправность светодиодного дисплея. Светодиодные дисплеи, которые использовались в течение длительного времени, могут погаснуть из-за повреждения. Замена светодиодного дисплея решит проблему довольно легко. Это самая простая задача при поиске неисправностей тахометра.

Проверить соединения проводов

Иногда коррозия проводных соединений и обрыв могут быть причиной того, что тахометр не работает.Классическим признаком слабого проводного соединения является неустойчивое отображение показаний. Проверьте раздел проводки тахометра в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы не можете найти его там, получите соответствующее руководство Хэйна для вашего автомобиля.

С электрической схемой тахометра перед вами, проверьте основные соединения. Проследите за проводным соединением от генератора, подключенного к коленчатому валу, к панели дисплея на приборной панели. Проверьте соединение с источником питания аккумулятора и блоком управления двигателем. Убедитесь, что тахометр заземлен правильно.Зафиксируйте ослабленные соединения, если они есть, и замените корродированные провода. Убедитесь, что вы вернули соединения, как они были.

Проблемы с калибровкой

Другим основным источником проблем в тахометре является калибровка, которая вышла из синхронизации. Вы можете заметить, что показания RPM действительно низкие или необычно высокие по сравнению с рабочим состоянием двигателя. Это явный индикатор проблем с калибровкой. Эта проблема может быть решена путем сброса цифрового тахометра. Просто обратитесь к руководству производителя для получения подробной информации о перезагрузке устройства.

чек с запасным тахометром

Чтобы проверить, является ли проблема проводки или внутренняя проблема тахометра, установите запасной тахометр для тестирования. Если это работает, то проблема заключается в тахометре. Просто проверьте это у техника в автосервисе.

Хотите написать для нас? Ну, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим ...

Давайте работать вместе!

Если вам трудно диагностировать точную проблему, то лучше оставить ремонт тахометра профессионалам.В случае полного отказа или поломки альтернативы полной замене не будет.

Понравилось? Поделись!

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.