Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как запустить асинхронный двигатель 380 на 220


Как подключить электродвигатель с 380 на 220: способы и схемы

Многими практиками доказана эффективность трехфазных асинхронных электродвигателей. Однако для ее использования необходимо подключение трехфазного питания, которое, увы, присутствует далеко не у каждого в доме. Но если вы задаетесь вопросом, как подключить электродвигатель с 380 на 220 В, мы рассмотрим возможные варианты включения трехфазных электрических машин в домашних условиях.

Общие правила

Перед началом включения обязательно проверяется величина напряжения, на которое рассчитан электродвигатель – если подключить разность потенциалов больше указанной, обмотки перегреются, если низкое, он не запустится.

Как правило, на асинхронных машинах указывается сразу два параметра, реже только один:

  1. 660/380 В;
  2. 380/220 В;
  3. 220/127 В.

Номинал определяется совместно со схемой соединения обмоток – звезда или треугольник. В первом случае обмотки имеют общую точку, а фазные провода соединяются с остальными тремя выводами катушек. Во втором, конец одной обмотки присоединяется к началу следующей таким образом, что образуется замкнутый контур. Одни агрегаты включаются только звездой, другие, треугольником, а некоторые можно самостоятельно подключать любым из способов, обе характеристики указаны на шильде электродвигателя.

Для треугольника используется меньшее напряжение, а для звезды большее из двух указанных. Отличие в том, что трехфазные двигатели, соединенные звездой,  будут иметь плавный пуск, а треугольник сможет выдать большую мощность.

Физически подключение трехфазного электродвигателя в однофазную сеть не принесет никакого результата – вращение вала так и не произойдет. Причина этого в отсутствии переменного электрического поля, обеспечивающего попеременное воздействие на ротор. Поэтому проблему можно решить, обеспечив смещение электрического напряжения и тока в фазных обмотках. Чтобы получить желаемый результат от одной фазы, можно дополнительно включить в цепь конденсатор, который обеспечит отставание напряжения до -90º.

Однако полноценного смещения напряжения в обмотках статора добиться не получится. Хоть на электродвигатель подается и номинальное напряжение, КПД составит всего 30 – 50%, что будет определяться схемой соединения обмоток асинхронного электродвигателя.

Не включайте электродвигатель без нагрузки. Так как он не предназначен для такого режима, электрическая машина быстро выйдет со строя. Минимизируйте холостой ход насколько это возможно.

Способы и схемы подключения

В зависимости от типа используемой нагрузки для электродвигателя, его конструктивных особенностей и характеристик, желаемого результата могут использоваться различные схемы подключения. Чаще всего, чтобы подключить трехфазный агрегат в качестве бытовой однофазной нагрузки используются конденсаторы, но их количество и способ введения в работу зависят от многих параметров. Поэтому далее мы рассмотрим различные варианты схем подключения электродвигателей.

Без конденсаторов

Чтобы подключить асинхронный электродвигатель к сети 220В вовсе не обязательно использовать емкостной элемент. Благодаря развитию полупроводниковых ключей и схем с их использованием вы можете  избежать ненужных потерь мощности. Для этого применяется транзисторный или динисторный ключ.

Схема бесконденсаторного пуска треугольник

Приведенная выше схема предназначена для пуска электродвигателей с малыми оборотами до 1500 об/мин и относительно небольшой мощностью.

Работа схемы производится следующим образом:

  • при подаче напряжения на ввод провода подключаются к двум точкам мотора;
  •  напряжение на третью точку треугольника подается через времязадающую R-C  цепочку;
  • магазин сопротивлений R1 и R2 регулирует интервал сдвига за счет перемещения бегунка;
  • после насыщения конденсатора в цепочке динистор VS1 пропускает сигнал на открытие симистора VS2.

Если же подключение электрического агрегата предусматривает большую пусковую нагрузку и требует работы на высоких оборотах – до 3000об/мин, то необходимо применять аналогичную схему электронного ключа с двумя симисторами и отдельными времязадающими элементами для каждого из них. Но обмотки электрической машины будут подключаться по схеме разомкнутой звезды. Работа схемы аналогична предыдущей:

Схема бесконденсаторного пуска звезда

С конденсаторами

Использование емкостных элементов, чтобы подключить электродвигатель, является наиболее распространенным способом. Для этого используются два конденсатора, один из которых пусковой, а второй рабочий.  Пусковой вводится кратковременно, дополнительная емкость позволяет увеличить сдвиг напряжения в соответствующей обмотке и создать большее усилие.

Схема включения с конденсаторами

Как видите из рисунка выше, на электродвигатель подается однофазное напряжение между точками L и N. Асинхронный двигатель АД подключается к ним двумя обмотками,  а к третей та же фаза подключается через  контакты кнопочного переключателя SA1 и SA2, коммутирующие параллельно включенные конденсаторы C1 и C2.

Включение асинхронного электродвигателя происходит по такому принципу:

  • Нажатием кнопки Пуск приводятся в движение две пары контактов — SA1 и SA2, после чего в обмотках начинает протекать электроток;
  • После отпускания кнопки контакт SA2 остается замкнутым, подавая фазу со смещением через конденсатор  C1, а SA1 размыкается, выводя из цепи пусковой конденсатор C2;
  • Пусковые характеристики возвращаются к номинальным и двигатель работает в штатном режиме.

Но при таком подключении асинхронного двигателя в сеть 220В будет обеспечиваться вращение ротора лишь в одну сторону. Поэтому для выполнения реверсивных движений понадобится полностью перебирать точки подключения или использовать другой способ.

С реверсом

Для некоторых технологических операций требуется осуществлять прямое и обратное вращение вала электродвигателя, поэтому подключение должно менять последовательность чередования напряжения на обмотках. Разумеется, что вручную выполнять подобные операции нецелесообразно, особенно, когда смена направления производится по нескольку раз в час.

Поэтому осуществление реверса электродвигателя, гораздо эффективнее сделать через коммутатор с двумя парами контактов, имеющих противоположную логику. Это может быть тумблер или поворотный переключатель, включаемый в схему вместо обычной кнопки:

Включение трехфазного двигателя с реверсом

Как видите на рисунке, принцип подключения ничем не отличается от рассмотренной схемы с конденсатором с той лишь разницей, что переключатель SA имеет два устойчивых положения. В одном случае он подает напряжение на конденсаторы с фазы, во втором с нулевого проводника. Поэтому чередование обмоток меняется на противоположное простым переключением тумблера.

Используя пускатель

Если в работе электродвигатель создает большую пусковую и рабочую нагрузку, то лучше подключить его через магнитный пускатель или контактор. Который обеспечит надежную коммутацию и последующую защиту электрической машины от аварийных ситуаций.

Схема включения через магнитный пускатель

Как видите на схеме, включение осуществляется за счет нажатия кнопки Пуск, которая замыкает цепь управления катушкой пускателя и подает напряжение на пусковой конденсатор Спуск.  При протекании тока по катушке пускателя К1 происходит замыкание ее контактов К1.1 и К1.2. Первые предназначены для замыкания питающей линии электродвигателя. Вторые шунтируют кнопку Пуск, которая возвращается в отключенное состояние и размыкает цепь питания пускового конденсатора.

Как подбирать конденсаторы?

Если вы собрались подключить электродвигатель, то выбор  конденсатора осуществляется по таким принципам:

  • Номинальное напряжение выбирается из соотношения 1,15 от подаваемого на мотор. Если брат больше, это увеличит стоимость установки и ее габариты. Если емкость рассчитать впритык, конденсатор перегреется и перегорит.
  • Тип конденсатора – наиболее распространенные модели – бумажные, но они обладают большими габаритами. Поэтому выгоднее приобретать полипропиленовые. От электролитических лучше отказаться.
  • Чтобы выбрать емкость пускового и рабочего конденсатора, необходимо воспользоваться таблицей соответствия по мощности электродвигателя:

Таблица: определение емкости конденсаторов

Мощность трехфазного электродвигателя, кВт0,40,60,81,11,52,2
Минимальная емкость конденсатора Ср , мкф406080100150230
Емкость пускового конденсатора (Сп), мкф80120160200250300

Если нужной вам мощности в таблице нет, можно воспользоваться расчетными формулами:

Сраб = (2800*I)/U — для включения трехфазного двигателя звездой

Cраб = (4800*I)/U — для включения трехфазного двигателя треугольником

где I – величина ток, протекающего через обмотки электродвигателя, а U – напряжение сети. Чтобы узнать емкость пускового конденсатора для подключения трехфазного агрегата, необходимо полученную величину рабочего умножить на два.

Видео в помощь

Асинхронный двигатель 90 Вт переменного тока с диаметром выходного вала 15 мм 110 В / 220 В / 380 В | Асинхронные двигатели переменного тока | Асинхронный двигатель с

Добро пожаловать в наш магазин! ! !

Желаю вам удачных покупок!

1. Это только типичные данные.

Мотор-редуктор можно настроить, если у вас есть особые требования, такие как передаточное число, крутящий момент и размер вала.

Цена двигателя также только для справки и будет определяться коэффициентом уменьшения и длиной кузова.

2. Кроме того, когда вы выбираете свою продукцию, мы можем обсудить стоимость доставки, а не как Aliexpress, может быть, у нас есть скидка, если вы размещаете огромный заказ.

3. Вы можете сделать заказ, когда вы принимаете решение, но не платите, пока не свяжетесь с нами. Потому что могут быть какие-то скидки ABT продукты вам.

Этот асинхронный мотор-редуктор имеет пять ступеней передаточного числа и цена также отличается:

передаточное число первой ступени от 3--9

передаточное число второй ступени от 10--18

коэффициент третьей ступени от 20--75

коэффициент четвертой ступени от 90--200

коэффициент пятой ступени от 250--750

,

7,5 кВт 10 л.с. 220 В 50 Гц Однофазный асинхронный электродвигатель с пусковым конденсатором

Однофазный электродвигатель YC

Краткое описание

Однофазные электродвигатели большой мощности серии YC предназначены для питания небольших станков и водоснабжения насосы, особенно для семейных мастерских, где доступен только однофазный ток. Двигатели этой серии интегрированы с современным дизайном, изготовлены из материалов высшего качества и имеют привлекательный внешний вид. Они отличаются выдающейся производительностью, простотой обслуживания и надежностью.Они полностью соответствуют международным стандартам I.E.C. стандарты.

Серия

YC защищенных двигателей серии IP44 или IP54 полностью закрытого типа с вентиляторным охлаждением. Двигатели на 4 л. С. И более имеют конденсаторный тип запуска и работы. Все они имеют преимущество в виде высокого пускового момента, плавного хода, низкого повышения температуры, низкий уровень шума и повышенная производительность при перегрузке.

1. Доступны индивидуальные производства.

2. Поставка для OEM и после рынков.

3. 100% тестирование качества перед отправкой

4.Сертификат и гарантия: ISO 9001: 2008 / один год

5. Упаковка: коробка и поддон

Подробное описание продукта

1.CE сертификат
2. Медная проволока
3. Лист стальной холоднокатаный

Технические характеристики
1) Типоразмеры: 80-132
2) Номинальная мощность: 0,37-7,5 кВт
3) Номинальное напряжение: 220 ~ 240 В, 100 ~ 110 В или по вашему запросу

4) Частота: 50 Гц, 60 Гц, 50/60 Гц
5) Класс защиты: IP44
6) Класс изоляции: B, F
7) Материалы: чугун, алюминий

8) EFF: EFF3, EFF2, EFF1
9) Полюса: 2, 4, 6, 8
10) Метод охлаждения: IC0141

11) Типы монтажа: B3 / B5 / B14 / B15 / B34 / B35

12) Режим работы: S1
13) Подключение: тип "Y" для 3 кВт и ниже, тип "D" для 4 кВт и выше
14) Температура окружающей среды: -15 ° C <θ <40 ° C
15) Высота должна быть ниже 1000 м над уровнем моря
16) Специальные двигатели могут быть сконструированы в соответствии с g к требованиям клиентов

Лучшие продажи

.Асинхронный двигатель

- STMicroelectronics

Асинхронный двигатель переменного тока является одним из самых простых и надежных типов электродвигателей переменного тока, мощность которого варьируется от нескольких ватт до многих киловатт. Существует много различных способов проектирования и управления такими двигателями, от низкой стоимости с однофазным входом до высокой точности с многофазным подходом, и этот тип системы является наиболее широко используемым двигателем на потребительском и промышленном рынках.

Мы предлагаем весь спектр силовых полупроводниковых приборов и ИС, включая дискретные IGBT и силовые MOSFET, а также силовые модули и интеллектуальные силовые модули (IPM), высоковольтные драйверы затворов и мощные микроконтроллеры STM32, необходимые для реализации высокоэффективных переменных частот. привод (VFD) управления двигателем.

Мы также разработали полную экосистему с набором оценочных плат, эталонных конструкций, встроенного программного обеспечения и средств разработки, которые помогут упростить и ускорить цикл проектирования.

  • Принципы работы

    • В асинхронном двигателе используется переменный ток в статоре или стационарной обмотке для создания магнитного поля в металлической клетке или проволочной обмотке в качестве ротора. Взаимодействие электрического и магнитного полей приводит в движение двигатель без каких-либо соединений между подвижными частями через контактное кольцо, что делает его высоконадежным .

    • Управление скоростью двигателя

      Управление скоростью двигателя зависит от скорости вращения магнитного поля, которая зависит от частоты переменного тока и числа полюсов. Вращающееся магнитное поле от переменного тока в статоре приводит к потоку, индуцированному в роторе, а взаимодействие электрического и магнитного полей создает вращение.

      Поскольку индуцированный ток в роторе отстает от тока в статоре, ротор никогда не достигнет полной скорости вращения магнитного поля, также называемой синхронной скоростью .

      Однофазный переменный ток постоянной частоты используется для привода небольших нагрузок в бытовых приборах с частотой, генерирующей фиксированную скорость.

      частотно-регулируемые приводы (VFD) чаще используются в вентиляторах, насосах и компрессорах для управления скоростью двигателя. Трехфазный асинхронный двигатель обеспечивает более плавное движение с большим контролем и точностью позиционирования для двигателя, и существуют конструкции двигателей с пятью или более полюсами. Эти многофазные конструкции обеспечивают более высокую точность позиционирования двигателя, обеспечивая более точную подачу жидкости через насосы или позиционирование лопастей всех видов, но требуют более сложных систем управления.Эти системы управления двигателем также развиваются от простых скалярных систем к различным типам алгоритмов полевого управления (FOC) или векторного управления.

  • Основные типы асинхронных двигателей

    • Существуют двух основных типов конструкции асинхронных двигателей, один с ротором с обмоткой , а другой с короткозамкнутым ротором . Этот короткозамкнутый ротор представляет собой цилиндр из стальных пластин с алюминиевыми или медными проводниками, встроенными в его поверхность, где индуцируется магнитное поле.

      Как индукционные катушки, так и асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором могут приводиться в действие однофазным или трехфазным переменным током с постоянной или переменной частотой, обеспечивая широкий диапазон рабочих характеристик от небольших двигателей в домашних условиях до приводов крупных промышленных двигателей большие насосы или компрессоры. Это также приводит к широкому спектру систем управления.

      Однофазному асинхронному двигателю требуется конфигурация стартера для обеспечения пускового момента, в то время как трехфазный двигатель может быть самопроизвольно запускающимся, так как можно управлять различными фазами, чтобы запустить ротор.Управление коэффициентом мощности и прямое регулирование крутящего момента могут помочь повысить производительность трехфазного привода асинхронного двигателя.

li> label + ul {display: block;}]]>

Похожие приложения

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.