Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как запустить двигатель без аккумулятора


Как завести машину, если сел аккумулятор и без него

С наступлением холодов особенно актуальным становится вопрос, как  завести машину, если сел аккумулятор. Причём, не всегда разряд аккумулятора связан с неисправностями. Короткие поездки, мороз, активное пользование осветительными и отопительными приборами зимой способны неожиданно посадить даже вполне исправную батарею.

Запуск без снятия батареи

Далее, для удобства обозначения, назовём авто с севшим аккумулятором акцептором, второй автомобиль или другое устройство с заряженным аккумулятором — донором.

Электрические способы подразумевают подключение какого либо источника энергии к АКБ акцептора и запуск стартером. В качестве источника используется:

  • автомобиль донор;
  • отдельная аккумуляторная батарея;
  • пуско-зарядное устройство.

Все вышеперечисленные способы требуют наличия проводов достаточно большого сечения и мощных зажимных клемм, типа «крокодил», рассчитанных на большие токи. Пусковые токи стартера достигают сотен ампер, по этой причине сечение проводов должно быть не менее 16 мм2 . Лучше всего применить многожильные гибкие провода, изготовленные из меди. Хорошим вариантом будет использование гибких сварочных проводов. Для удобства и снижения вероятности переполюсовки, плюсовые и минусовые жилы и зажимы делают разного цвета.

Будьте внимательны! Неправильное подключение способно нанести серъёзный ущерб автомобилю. Перед подключением клемм убедитесь в соблюдении правильной полярности. Это значит что положительный полюс (плюс) соединяется с положительным, отрицательный (минус) с отрицательным.

Процесс запуска машины с севшим аккумулятором, с помощью проводов называется «прикуриванием». Для прикуривания от другого автомобиля, их нужно расположить достаточно близко друг от друга, чтобы хватило длины проводов. Далее действуем в следующей последовательности:

  1. Присоединяем плюсовой провод к акцептору.
  2. Присоединяем плюсовой провод к донору.
  3. Присоединяем минусовой провод к акцептору.
  4. Присоединяем минусовой провод к донору.
  5. Заводим автомобиль донор и даём поработать 10-15 минут. За это время севший аккумулятор немного подзарядится.
  6. Глушим мотор, выключаем зажигание донора и пробуем заводить акцептор.

После 2-3 неудачных попыток процедуру следует повторить, начиная с пятого пункта. Когда мотор заведётся, аккуратно снимаем провода в обратной последовательности. И лучше глушить двигатель донора при попытках старта. Дело в том, что при включенном зажигании бортовые потребители  оказываются подключены к сети питания. При включении стартера, вследствие большой потребляемой мощности, в цепях питания возникают мощные всплески тока и напряжения, способные повредить электронные модули.

Алгоритм прикуривания от другого аккумулятора или пуско-зарядного устройства отличается только отсутствием пуска и выключения мотора.

Запуск со снятием батареи

Для удобства условно обозначим севшую батарею номером 1, заряженную номером 2.

Процедура запуска со снятием батареи выполняется в такой последовательности:

  1. Снимаем батарею №.1.
  2. Устанавливаем батарею №2.
  3. Заводим мотор.
  4. Снимаем батарею №2.
  5. Устанавливаем батарею №1.

Замена АКБ при работающем генераторе связана с высоким риском повреждения электрооборудования, поэтому выполнять её следует только в самом крайнем случае и на машинах с простым электрооборудованием, без электронных систем.

Безопасный, но более трудоёмкий вариант выполняется так:

  1. Снимаем батарею №.1.
  2. Устанавливаем батарею №2.
  3. Заводим мотор.
  4. Присоединяем батарею №1 к клеммам батареи №2.
  5. Даём двигателю поработать 15-20 минут.
  6. Глушим мотор.
  7. Снимаем батарею №.2.
  8. Устанавливаем батарею №1.
  9. Запускаем мотор.

Такой вариант имеет следующие преимущества:

  • уменьшенное сечение проводов;
  • безопасен для электрооборудования;
  • минимальная длина проводов.

Для зарядки от работающего генератора возможно использование проводов гораздо меньшего сечения, чем для пуска, достаточно 2,5-4мм2 . Такой способ безопасен, но требует больших усилий. После запуска и прогрева немного подзаряженный таким способом аккумулятор №1 легко запустит мотор. Проблема возможна только в том случае, если после обратной установки не удастся завести машину, придётся всё повторять сначала, начиная с пункта 1.

Механические способы

В зависимости от автомобиля их несколько:

  • буксировка
  • толкание
  • заводная ручка.

Запуск мотора при буксирование возможно только для автомобилей с механической коробкой. Данная процедура для машин, оборудованных автоматической коробкой запрещена. Для выполнения процедуры следует зацепить машину за буксировочную проушину к другой машине и буксировать со скоростью около 30 км/ч. После разгона, на буксируемом автомобиле нужно:

  • включить зажигание;
  • выжать сцепление;
  • включить 3ю передачу;
  • отпустить сцепление.

За счёт механического соединения с трансмиссией, двигатель начнёт проворачиваться и заведётся. Не стоит пытаться заводить машину слишком долго. Если она не завелась после буксирования на расстоянии 300-500 метров, следует искать и устранять другие неисправности. Аналогичным способом производится запуск при помощи толкания силами 2-3 человек.

Экзотическим, но всё же возможным способом остаётся пуск с помощью «кривого стартера». Так называется металлический рычаг с ручкой, который вставляется в хвостовик коленчатого вала. Возможность пуска вручную сохранилась разве что на очень старых автомобилях.

Можно ли завести машину без аккумулятора

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Современные автомобили, оснащённые системами впрыска вряд ли удастся завести без АКБ. В таких моторах используются электрические топливные насосы, электронные блоки управления, пьезофорсунки, для работы которых нужен источник электрического питания.  Для начала работы генератора так же требуется напряжение возбуждения.

С большой вероятностью генератор начнёт работать во время буксировки за счёт самовозбуждения, но отсутствие аккумулятора, как буферного элемента в бортовой электросети, значительно увеличивает риск выхода из строя электроники и формально работа без АКБ запрещена. Относительно безопасно можно попытаться завести старые карбюраторные машины, и то для работы зажигания и открытия электроклапана карбюратора нужно электричество.

В любом случае без аккумулятора можно попытаться завести только автомобили с механической коробкой.

Как завести машину, если сел аккумулятор: видео

Читайте также:

Как запустить двигатель, если аккумулятор Smart Key разрядился? - Том 356 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Как запустить двигатель, если батарея смарт-ключа разряжена? - Том 356

Независимо от того, насколько продвинуты технологии, всегда есть стоимость. Мы покупаем смартфон, а потом без него не обойтись. Новые автомобили покончили с ключами в пользу систем бесключевого доступа с умными брелоками, которые могут делать несколько других трюков.

Умные брелки действительно потрясающие.Брелок в кармане - это все, что нам нужно, чтобы открыть автомобильные двери и загрузиться, как по волшебству. Садитесь в машину с брелоком, и мы можем запустить двигатель, нажав кнопку с или без вставки брелка в слот. Это круто, пока батарея внутри не разрядится, что неизбежно случится однажды в будущем.

Ох, хитрый брелок
Другое значение слова «обманщик» - обман или обман. И тебе лучше в это верить? брелок полон трюков.

Самый простой способ решить проблему разряженной батареи - это, конечно, заменить батарею. Сложность в том, что у многих из нас нет запасной батареи. Даже если мы это сделаем, запасной может быть где-то еще, к которому мы не можем добраться. Если это произойдет на парковке торгового центра, возможно, вы сможете вернуться в торговый центр, чтобы получить новую батарею. Но если повезет, батарея, вероятно, решит умереть, когда мы окажемся где-то еще.

Откройте автомобильную дверь First
Перед запуском двигателя вам нужно открыть дверцу машины.Попробуйте коснуться брелка на замке и потяните ручку двери. Есть шанс, что у батареи достаточно заряда, чтобы открыть дверь таким образом.

Затем запомните, есть ли на вашем автомобиле служба удаленной разблокировки. Это зависит от марки машины. Некоторые марки требуют от вас регистрации на эту услугу? вам не повезло, если вы этого не сделали. Если вы не помните, по какому номеру звонить для удаленной блокировки и разблокировки, вы можете просто найти его в Google.

Наконец, верный способ открыть дверь - открыть ручной ключ в брелоке.Почти все марки автомобилей имеют брелок с механическим ключом. Используйте механический ключ, чтобы открыть дверь, и будьте готовы услышать сигнал тревоги. Люди будут смотреть, когда сработает будильник. Просто улыбнитесь и скажите им, что ваш брелок разряжен. Будильник скоро замолчит.

Используйте метод резервного копирования для запуска двигателя
Ваша неотложная задача почти завершена, когда вы можете сесть в машину. Каждый автопроизводитель предлагает владельцам автомобилей запускать автомобиль, если и когда батарея брелка разряжена.Метод запуска резервного копирования подробно описан в руководстве пользователя. В том маловероятном случае, если вы не оставили руководство в бардачке, вы можете попробовать поискать способ резервного копирования в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля.

Самый популярный метод резервного копирования, используемый школой автопроизводителей, - это нажать и удерживать нос брелка на кнопке запуска, нажать на педаль тормоза и нажать кнопку. Возможно, вам придется попробовать это несколько раз, чтобы сделать это правильно.Это связано с тем, что в брелоке есть микросхема, которая работает как передатчик для приемника, встроенного в кнопку запуска для обнаружения, и при обнаружении зажигание разблокируется. Кроме того, другие производители могут потребовать от вас прикоснуться к брелку на рулевой колонке или в другом месте, доступном с места водителя.

Что бы это ни было, не забудьте сначала сесть в машину, а потом все просто. Совершенно необязательно звонить дилеру или в службу слесаря, если вы действительно не потеряли брелок.

,

Как запустить двигатель с разряженной батареей без использования перемычки

Когда вы окажетесь на пустынной дороге без перемычек или профессиональной механики, это пригодится.

Люди часто достаточно ленивы, чтобы использовать только перемычку или профессиональную помощь от механиков, когда батарея их автомобиля разряжена. Тем не менее, они, кажется, не принимают должного внимания к такой ситуации, поскольку они застряли на пустынной дороге с разряженной батареей.Есть ли способ выбраться из такого обстоятельства? Конечно, да, ознакомьтесь со своей сегодняшней статьей на Как завести автомобиль с разряженной батареей без использования соединительных кабелей .

1. Ручные машины

Использование холмистой местности

Как следует из названия, этот метод требует холмистой местности, по которой мы толкаем нашу машину с помощью других (и, конечно, толкаем вниз по склону, а не наоборот).

Когда вы убедитесь, что получили достаточную помощь от других, сядьте за руль, включите свое транспортное средство и постарайтесь поддерживать скорость 5 миль в час вниз по склону.При этом ослабьте тормоз, одновременно отпустите ручной тормоз и нажмите на сцепление, чтобы транспортное средство катилось. Затем поверните ключ в замке зажигания, удерживая при этом сцепление нажатым.

Если автомобиль остается неактивным, используйте сцепление для перехода на вторую передачу, затем нажмите на акселератор, пока ключ поворачивается в замке зажигания. Этот метод определенно сработает, поверьте мне!

Видео: Как: Roll Push Start Инструкция Коробка передач

Использование зарядного устройства

Этот метод удобен для тех автомобилей, у которых батарея разряжена на равнинной местности.Все, что вам нужно сделать, это найти штепсельную вилку переменного тока для зарядки аккумулятора на несколько часов, подключив к нему зарядное устройство (да, вы слышали это несколько часов, поэтому, если время не для вас, это не рекомендуется).

>>> Вы также можете прочитать:

Использование солнечного зарядного устройства

Вы также можете использовать солнечную энергию для запуска двигателя, положив солнечную панель на приборную панель автомобиля. Затем подключите панель к более светлой точке автомобиля.Делая это, вы заряжаете разряженную батарею, чтобы снова запустить двигатель.

Подключите панель к точке зажигания рядом с распределительным устройством

2. Автомат

Чтобы запустить автоматический автомобиль, единственной практической практикой, которая очень похожа на ручную, является использование наклонной местности. И все, что вам нужно сделать, это также скопировать шаги, которые вы должны сделать в ручном транспортном средстве.

Убедитесь, что вы получаете достаточную помощь от других, когда выполняете толкание машины

>>> Ознакомьтесь с другими советами по вождению в Наухайто.com

,

Как загрузить MacBook Pro без батареи (Старые модели 2006 - 2011)

Возможно, вы заметили, что иногда вы не можете включить и загрузить MacBook Pro, если на нем не установлена ​​батарея. Допустим, вам пришлось извлечь батарею из старого MacBook Pro, потому что он набухал, или батарея вышла из строя по какой-то другой причине, но когда вы включаете MacBook Pro, ничего не происходит. (Для ясности, эта статья предназначена для более старых моделей MacBook Pro, таких как 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011), когда замена батареи, жесткого диска, ОЗУ была довольно простой, открыв нижний регистр).

В этой ситуации, если батарея извлечена или полностью разряжена, и вы пытаетесь запустить MacBook Pro, ничего не происходит - нет звука, нет загрузки системы, нет перезвона при запуске, ничего. Оказывается, некоторые компьютеры MacBook Pro модельного года не будут загружаться простым нажатием кнопки питания после того, как батарея будет физически извлечена или отключена.

Конечно, если у вас есть запасной аккумулятор, вы можете просто заменить отсутствующий аккумулятор работающим аккумулятором, и MacBook Pro загрузится, но это не всегда вариант.Итак, давайте поговорим о том, как загрузить старый MacBook Pro, когда батарея полностью отсутствует.

Как загрузить MacBook Pro без установленной батареи

Мы предполагаем, что в MacBook Pro нет батареи, установленной в компьютере , то есть физически батарея не установлена. Затем при попытке загрузить Mac или нажатии кнопки запуска ничего не происходит. В этом случае вы можете принудительно загрузить MacBook Pro, выполнив следующие действия:

  1. Отключите кабель питания MagSafe
  2. Удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд и продолжайте удерживать ее нажатой
  3. Удерживая кнопку питания, подключите кабель питания MagSafe к MacBook Pro и продолжайте удерживать кнопку питания еще 10 секунд
  4. Отпустите кнопку питания, затем нажмите кнопку питания, как обычно, чтобы включить компьютер и загрузить Mac

Когда MacBook Pro загрузится, вентиляторы будут работать на полной скорости в течение всего времени использования Mac (сброс SMC или PRAM не останавливает работу вентиляторов, а только замена батареи).

Кроме того, похоже, что MacBook Pro снизит собственную тактовую частоту в этой ситуации, тем самым снизив производительность.

Единственный способ остановить работу вентиляторов на полной скорости и вернуть тактовую частоту к нормальной работе - это установить новую батарею в MacBook Pro.

Я столкнулся с таким сценарием на старой модели MacBook Pro 2010 после удаления вздутой батареи. После того, как батарея была удалена, вы можете нажать кнопку питания, но ничего не происходит. Тем не менее, вышеописанный метод отключения и повторного подключения MagSafe при удерживании кнопки питания был успешным при запуске Mac - с вентиляторами, работающими на полной скорости и с уменьшенной тактовой частотой.Тем не менее, Snow Leopard по-прежнему работает хорошо!

Как видно на скриншоте ниже, индикатор «Без батареи» виден, но MacBook Pro загружен и работает.

И действительно, на этом конкретном MacBook Pro не установлен физический аккумулятор, как вы можете видеть на этом рисунке:

Включение MacBook Pro после замены батареи, платы логики, жесткого диска, ОЗУ и т. Д.

По-видимому, тот же вышеупомянутый сценарий не запуска MacBook / MacBook Pro может также разворачиваться при замене других внутренних компонентов на MacBook Pro более старого модельного года (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и т. Д.), Включая замененные логические платы , внутренние жесткие диски, оперативная память, аккумулятор и, возможно, другие компоненты оборудования тоже.

При замене некоторых других внутренних компонентов иногда достаточно просто подключить адаптер MagSafe и удерживать кнопку питания в течение 10 секунд, чтобы запустить MacBook Pro.

Кроме того, проверьте мощность сетевого адаптера

Что бы это ни стоило, в некоторых сценариях, когда батарея кажется разряженной, но на самом деле не заряжена (т.е. заряд долго разряжается, но сама батарея еще не совсем бесполезна), вы можете успешно загрузить MacBook Pro с адаптер питания MagSafe мощностью 85 Вт.В этих компьютерах MacBook Pro более старшего модельного года используются адаптеры питания мощностью 85 Вт, тогда как в MacBook и MacBook Air того же поколения используются адаптеры питания мощностью 60 Вт. Иногда простое подключение соответствующего адаптера питания с более высокой мощностью позволит MacBook Pro загрузиться.

Это решение для нажатия кнопок питания MagSafe было найдено на форумах iFixIt, и оно сработало для меня, поэтому, если вы находитесь в аналогичном сценарии со старым MacBook Pro, попробуйте сами. Если по какой-либо причине вышеуказанный метод не работает, в исходном постере форума указывается следующий возможный обходной путь, связанный с перемещением модуля ОЗУ в другой слот (если применимо):

«Если это не сработает, попробуйте извлечь одну оперативную память [модуль], поменять местами и [повторить] метод»

В моем случае это жонглирование модуля ОЗУ не было необходимым для загрузки MacBook Pro (модель 2010 года) без батареи, но этот дополнительный лакомый кусочек может быть вам полезен.

Эта статья, очевидно, предназначена для более старого оборудования MacBook Pro, но может относиться и к другим более старым моделям MacBook, включая аналогичные модели (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011) MacBook и MacBook Air, и, возможно, даже некоторые новые модели MacBook Pro тоже. Кстати, если вы качаете старый Mac и хотите ускорить его, ознакомьтесь с этими советами.

Конечно, у нового MacBook модельного года (тоже Pro & Air) нет батарей, обслуживаемых пользователем, и в некоторых случаях батарея приклеена к верхнему корпусу, поэтому в таких ситуациях возможность оказаться в ситуации, когда компьютер не ' у вас гораздо меньше вероятности получить батарею, и любой сценарий устранения неполадок будет намного более экстремальным, требующим более тщательного ремонта оборудования, выходящего далеко за рамки данной статьи.В таких ситуациях, возьмите Mac с сертифицированным специалистом по ремонту Apple или Apple Store.

Да здравствуют старые Маки! Имеет ли это право на ретро статус еще? Вероятно, нет ... дайте это немного дольше.

Похожие

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.