Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как запустить двигатель от пылесоса


Что можно сделать из двигателя от пылесоса?

Бытовая техника со временем ломается и изнашивается. Пылесос — классический бытовой инструмент для уборки дома. Часто при поломке или изнашивании этого агрегата люди покупают новый, не задумываясь о том, что можно сделать из сердца пылесборника — двигателя.

Сегодня существует множество различных моделей пылесоса. Однако все устройства сделаны по единому принципу. Двигатель агрегата в ходе работы набирает мощность, которая вращает крыльчатку.

Разборка

Двигатель старого пылесоса пригодится для построения нужных в хозяйстве приборов. Но перед созданием нового предмета необходимо достать и разобрать сердце пылесборника.

Иногда при разборке возникает сложность в снятии гайки, которая держит все детали агрегата вместе. Гаечный держатель крепко сидит на середине мотора посредством герметика.

Двигатель от пылесборника Самсунг — 11ME83

Внимание! Нельзя ротор электродвигателей прокручивать металлическими приборами наподобие отвертки, пытаясь снять гайку. Гайка снимется, а обмотка повредится. Своими руками восстановить обводку врядли не получится.

Далее следует информация о простой разборке двигателя старого пылесоса с использованием обычных инструментов.

Список нужных материалов

Для разборки понадобятся:

  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ключ для откручивания гайки диаметром 1,2 см;
  • тиски;
  • 2 бруска из дерева 10х40 мм;
  • напильник круглой формы;
  • ножовка, предназначенная для металлических поверхностей.

Собирается двигатель пылесборника всегда единым образом. Различие заключается в объеме и массе деталей. Инструменты должны соответствовать их размеру.

Порядок действий

Перед разборкой моторчика старого ненужного пылесоса требуется подготовка инструмента и самого агрегата. Сначала откручивается щетка с задней поверхности, затем снимается кожух, роль которого в двигателе — прикрывание крыльчатки с передней стороны.

Сломанная крыльчатка в моторчике

Нередко кожух крепко прикрепляется к корпусу. В таком случае применяются плоскогубцы: края отгибаются по бокам и с помощью отвертки отжимается кожух.

Порядок действий по откручиванию гайки:

  1. Аккуратно стопорится ротор посредством плотного зажатия через выемки, которые предназначены для щеток. Для этого потребуются бруски, размер которых указан выше. Деревянные бруски вставляются в выемки под щетки. Вся конструкция плотно прижимается к якорю с помощью тисков. Если бруски не влазят в щеточные отверстия, их можно подпилить напильником круглой формы.
  2.  Откручивается гайка с использованием ключа. Насадка ключа подбирается согласно размеру гайки.
  3. Снятие остальной конструкции. Из инструментального набора берутся подходящие отвертки для откручивания остальных деталей на двигателе.

Разбирают мотор в целях определения поломки или модернизации для создания других полезных в быту предметов.

Создание

Что можно полезного сделать из двигателя от пылесоса? Далее перечислены изделия, которые конструируются с применением моторчика пылесборника.

Газонокосилка

Для людей, которые думают, куда внедрить двигатель от пылесоса, предлагается конструирование собственной газонокосилки.

Конструируется этот пригодный в быту предмет с помощью сердца пылесоса в рабочем состоянии. Обычно пылесборники изнашиваются и выкидываются на помойку. Вместо этого двигатель агрегата можно использовать для постройки газонокосилки: достаточная мощность — 500 Вт.

Самодельная газонокосилка, сделанная с использованием двигателя от пылесоса

Требуемые для сборки материалы:

  • аппарат для сварки;
  • листовая сталь;
  • ненужная детская коляска;
  • старая пила или ножовка.

Для начала отделяются колесики коляски. Лучше, если колеса крупные, так как это обеспечит проходимость изделия по неровной и шершавой почве. Лишние детали обрезаются, но можно оставить ручки, так как это будет удобно для удержания газонокосилки во время передвижения.

Далее конструируется площадка, на которую затем помещается двигатель с валом пылесборника. Необходимо соблюдать правила, при которых площадка с валом будет обращена к низу. Чтобы защитить такой двигатель и вал от возможных повреждений, нужно вырезать кожух толщиной примерно 1,2 см. В кожухе прорезается дырка. Размер отверстия должен быть больше  на 0,5 см помещаемого на площадку двигателя. Перед самой установкой измеряется расстояние от мотора до пола. Размер расстояния сторого — не менее 3 см.

Следующий этап — вырезка диска из стали. Диаметр — 35-45 см. Объем диска сопоставляется с силой, прилагаемой для раскручивания. Для диска 45 см и больше требуется мощный мотор. В построении газонокосилки лучше использовать диск большего размера, так как мощность этого пылесосного двигателя никогда не подводит. В центральной части вырезанного диска просверливается дырочка. Через нее проходит кончик вала вместе с двигателем.

С боков диска отмеряют 2 см, затем на указанном расстоянии просверливаются 2 отверстия под ножики.

Старую пилу деформируют и превращают в 2 ножика. Перед вставкой в вышеуказанные отверстия ножи точат. Рекомендуемая длина — 5,5 см, ширина — 3 см. С помощью болтов М6 вырезанные детали закрепляются на диске. Ножи через каждые 3 стрижки газона.

Триммер

Триммер — прибор, выполняющий функции газонокосилки для труднодоступных мест.

Триммер для покоса травы

Для сборки садового инструмента понадобятся:

  • штранга;
  • мотор пылесборника;
  • самодельные ножи;
  • диск из пластика или стали.

Двигатель закрепляется у подножия штанги. На вал крепятся вырезанные из ножовки ножи размера аналогичному в вышеописанном разделе. Другой вариант — прикрепить на вал диск и сделать в нем отверстие для продевания лески. Сверху для защиты прибор накрывают и закрепляют кожухом.

Как вариант можно использовать кожух из пластика. Соорудить его можно из канализационной трубы, которая обычно используется при установке смесителя.

Для охлаждения двигателя высокой мощности изготавливается следующие приспособление: под место, где продета леска, вставляется диск с вогнутыми лопастями. Данная деталь служит вентилятором.

Вентилятор

Из моторчика старого пылесборника выходит отличный вентилятор для очистки помещений. Что понадобится для конструирования:

  • уплотненные резинки;
  • турбинный моторчик;
  • половина корпуса от пылесоса.

На корпус выводятся провода и закрепляется мотор. Затем надеваются резинки и кожух для защиты от повреждений. С одного конца воздух всасывается внутрь, с другого выходит.

Готовая конструкция воздуходувки

На место, где происходит выход воздушной массы, прикрепляется пластиковый конус, конец которой отрезается.

Далее к корпусу прикрепляется пластмассовая трубка, которая будет служить ручкой для удерживания. Сгибать трубку нужно аккуратно, чтобы ее не сломать, поэтому лучше места сгиба нагревать в течении нескольких минут феном.

Турбинные пылесосы обладают большой мощностью, поэтому идет сильное вентилирование воздуха. Применяют построенный вентилятор для очистки строительных приборов и помещений. Главный плюс — никаких затрат.

Как использовать пылесос

Одной из самых полезных бытовых приборов для поддержания вашего дома в безупречном состоянии является пылесос . Чистка ковров, ковров, обивки, штор и даже напольной плитки намного проще, быстрее и эффективнее, если выполняется с помощью пылесоса. Если вы думаете о покупке одного из этих приборов, или у вас уже есть, но не знаете, как его использовать, обратите внимание. Эта статья о HHOTO объясняет, как использовать пылесос . Сделайте уборку в самых трудных уголках вашего дома намного приятнее с помощью пылесоса.

шагов, чтобы следовать:

1

Если у вас еще нет пылесоса, самое время его купить. В настоящее время есть много моделей на выбор. Благодаря технологическим достижениям они стали более эффективными и легкими, поэтому очистка стала более приятной. Убедитесь, что вы знаете, как выбрать пылесос в соответствии с вашим типом пола и личными потребностями, чтобы вы могли убирать более эффективно.

2

Когда у вас есть пылесос, посмотрите на него. Более старые пылесосы имеют мешок, в котором хранит грязь , собранную устройством. Более новые имеют съемный контейнер, который можно использовать . Проверьте, какой тип пылесоса у вас есть, и выясните, когда вам нужно заменить, почистить или утилизировать устройство.

3

Еще одним важным элементом при изучении использования пылесоса является проверка его длины.Помните, что длина должна меняться во время уборки. Поэтому, если у вас есть пылесос с индикатором длины, не забудьте, например, отрегулировать его по глубине вашего ковра.

4

Перед тем, как приступить к уборке своего дома , уберите все мелкие предметы, которые находятся на пути пылесоса. Помните, что вы можете сломать или потерять эти предметы, так как мощность всасывания пылесоса высока. Избавьте себя от неприятностей и отодвиньте в сторону самые мелкие предметы в вашем доме, чтобы вы только пылесосили пол.

5

Время пылесосить! Нажмите кнопку запуска на вашем вакууме и переместите устройство вперед и назад. Вы должны делать медленные движения, потому что, если вы идете слишком быстро, он не будет правильно собирать грязь.

6

Существует несколько аксессуаров для настройки вашего пылесоса на любой предмет или область, подлежащую очистке. Замените концы шланга пылесоса в зависимости от того, хотите ли вы чистить углы, низкую мебель, ковер, коврик или шторы.

Меняйте свой пылесос каждый раз, когда вы пылесосите, или узнайте, как чистить пылесос без мешка, если нет.

7

Наконец, мы рекомендуем вам использовать пылесос для уборки вашего дома , следя за тем, чтобы нормальный поток воздуха не мешал участкам, которые вы только что очистили. Просто подумайте, что вы можете собрать больше пыли с метлой, поэтому не останавливайтесь, пока не удалите всю грязь из своего дома. Попытайся!

П.С. Знаете ли вы, что на самом деле можно превратить пылесосом в листогенератор за три коротких шага? Узнайте, как это сделать!

Если вы хотите прочитать похожие статьи на Как пользоваться пылесосом , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Домашняя уборка.

,

общих проблем с пылесосом | Ransom Spares

Пылесосы

облегчают поддержание чистоты и чистоты наших полов. Учитывая объем работы, которую мы выполняем, они подвержены случайным поломкам, но большинство проблем с пылесосом легко устранить. Выберите свою ошибку из списка ниже, чтобы узнать, как самостоятельно починить пылесос.


Пылесос перестал работать

Пылесос, который не включается или не включается, является распространенной проблемой, но с помощью небольшого совета специалиста его часто легко исправить.Эти советы по устранению неисправностей должны помочь вам снова запустить устройство.

Перво-наперво - проверьте мощность

Это может показаться простым, но недостаток энергии часто является причиной того, что пылесос не работает. Убедитесь, что пылесос подключен к работающей электрической розетке и что предохранители и прерыватели не требуют переустановки.

Активированный тепловой выключатель

Активированное тепловое отключение из-за блокировки - следующая наиболее вероятная причина проблемы.Проверьте, нет ли засоров в шланге и фильтрах, и удалите все препятствия, которые вы найдете.

Вам также необходимо оставить машину выключенной на рекомендуемое время охлаждения, которое будет указано в руководстве пользователя.

A Полная сумка

В некоторых случаях полный вакуумный мешок не позволяет включать прибор. Чтобы решить проблему, просто замените сумку.

Поврежденный шнур пылесоса

Если ничего не помогает, причиной проблемы может быть поврежденный пылесос.Во-первых, убедитесь, что шнур правильно подключен к пылесосу (опять же, это удивительно легко не заметить) и что в резине нет трещин. Если шнур поврежден, его необходимо немедленно отремонтировать или заменить.

Неисправный выключатель

Включатель / выключатель может со временем сломаться и нуждается в замене. В то время как разные пылесосы имеют разные переключатели, все они очень похожи для замены. Посмотрите наше видео о том, как заменить выключатель на пылесосе Henry.

Мотор

Если двигатель неисправен, пылесос окажется мертвым. Помните, что неисправный двигатель часто вызван другой проблемой, такой как заблокированные фильтры или чрезмерное использование того же самого вакуумного пакета. Поэтому при замене двигателя не забудьте проверить, что нет основной проблемы, которая привела к отказу двигателя.

Если ваш пылесос не работает должным образом, взгляните на нашу страницу запасных частей для пылесоса - в любом случае, у нас будет запасная часть, которая вам нужна.

Вернуться к началу

Пылесос пахнет

Ваш пылесос пахнет? Эта проблема имеет ряд общих причин и обычно может быть легко устранена. Эти советы по устранению неисправностей должны помочь вам определить и решить проблему.

Вонючий мешок для пылесоса

Вонючий мешок для пылесоса (в вакуумных мешках) является наиболее вероятной причиной проблемы - в конце концов, все от пищи до волос животного может оказаться там!

Чтобы устранить проблему, просто замените сумку.Посмотрев это видео, вы можете узнать, как заменить сумку Генри Гувера.

Вонючий пылесборник

Как и в случае пылесосов в мешках, пылесборники в не мешочных приборах могут пахнуть. Чтобы решить проблему, просто введите пылесборник.

Грязные фильтры

Грязные фильтры являются еще одним вероятным виновником. Попробуйте очистить фильтры в смеси пищевой соды и воды - если это не сработает, вам придется заменить фильтры.

Заблокированный шланг или навесное оборудование

Забитый шланг или насадка может вызвать запах вашего пылесоса. Снимите шланг и проверьте наличие больших засоров. Если шланг полностью пластиковый, вы можете оставить его на ночь в мыльной воде. Вы также можете оставить пластиковые насадки на ночь.

Вернуться к началу

Пылесос не сосет

Считаете, что ваш пылесос неправильно всасывает грязь? Это общая проблема, но ее обычно легко исправить.Следующие советы помогут вам решить проблему.

Полная сумка

Если ваш пылесос теряет всасывание, первое, что вы должны проверить, является ли мешок заполнен. Если это так, исправить это легко - просто замените сумку!

Полный пылесборник

Как и в случае пылесосов в мешках, полный пылесборник может повлиять на всасывание вашего прибора. И, опять же, это легко исправить - просто опустошите канистру!

Грязные фильтры

Грязные или заблокированные фильтры также могут привести к потере всасывания.Смешайте пищевую соду и водный раствор, чтобы очистить фильтры - если это не сработает, их нужно заменить.

Засор

Засорение в вакуумной трубке приведет к потере всасывания. Выключите вакуум, отсоедините его и проверьте все трубки на предмет засоров. Вы также должны убедиться, что в области валика нет ничего. Если валики щетки повреждены, возможно, их необходимо заменить.

Разрывы в воздушных потоках

Отверстия или разрывы в шланге вашего пылесоса могут значительно уменьшить всасывание.В этом случае, возможно, потребуется заменить шланг. На стойках также следует убедиться, что соединение между шлангом и базовым блоком не ослаблено.

Вернуться к началу

Пылесос имеет жгучий запах

Если ваш пылесос пахнет горением, существует ряд вероятных причин. Эти советы по устранению неполадок помогут вам определить и устранить проблему.

Перво наперво - Немедленно выключите пылесос

Пылесосы не работают при высоких температурах, поэтому, если вы почувствуете запах горения, это может быть опасно.Убедитесь, что вы немедленно выключили прибор.

Тщательно проверьте кабель пылесоса, вилку и розетку

Затем проверьте розетку, вакуумную вилку и кабель на наличие признаков нагрева. Если вы видите дым, возьмите вакуум прямо в качестве меры предосторожности.

заблокированных фильтров или переполненная сумка

Забитые фильтры или переполненная сумка могут оказать дополнительное давление на двигатель, вызывая его перегрев. Чтобы устранить проблему, опорожните пакет и почистите или замените фильтры.

Горячий кабель или вилка

Горячий кабель или вилка могут возникнуть, если двигатель работал слишком интенсивно. После того, как вы опустошите пакет и замените фильтры, снова запустите пылесос, чтобы проверить, не возникла ли проблема. Если проблема продолжает возникать, обратитесь к электрику.

Ремень привода с проскальзыванием или заклиниванием или вращающаяся щетка с препятствиями

В вертикальных пылесосах приводной ремень может соскользнуть или заклинить, что может вызвать запах горения.Чтобы устранить проблему, замените приводной ремень или удалите застревание. Вам также следует убедиться, что вращающаяся щетка не закрыта и может свободно вращаться.

Ли Гилберт

Вернуться к началу

Утечки Вакуума Двигателя

Вы когда-нибудь пытались настроить двигатель только для того, чтобы убедиться, что он не работает на холостом ходу или работает нормально? Или вы когда-нибудь сталкивались с двигателем, который, кажется, не работает правильно, независимо от того, что вы сделали или заменили? Вы можете иметь дело с вакуумной утечкой двигателя .

Иногда утечка вакуума будет свистеть или шипеть и становиться очевидной. Но часто утечка вакуума замаскирует себя как воспламенение или проблема с топливом, которая не поддается диагностике.В любом случае, утечка вакуума из двигателя является плохой новостью, поскольку позволяет «неизмеренному» воздуху поступать в двигатель и нарушать соотношение воздух / топливо.

Итак, как вы узнаете, когда утечка вакуума вызывает проблемы? Если двигатель испытывает какие-либо из следующих симптомов, вероятно, причиной является утечка вакуума:

Симптомы утечки вакуума из двигателя:

  • Слишком высокая скорость холостого хода
  • . Если двигатель без компьютеризированного управления скоростью холостого хода работает на холостом ходу слишком быстро и отказывается снижаться до нормальной скорости холостого хода, несмотря на все ваши усилия по откручиванию винта холостого хода карбюратора или винта регулировки перепуска воздуха (впрыск топлива), воздух проходит через дроссель где-то.Обычные пути утечки включают прокладки карбюратора и корпуса дроссельной заслонки, прокладки изолятора карбюратора, прокладки впускного коллектора и, конечно же, любые вакуумные фитинги, шланги и принадлежности двигателя. Возможно даже, что негерметичные уплотнительные кольца вокруг топливных форсунок позволяют воздуху проходить через уплотнения. Другим упущенным элементом может быть изношенный вал дроссельной заслонки.
  • Грубый холостой ход или сваливание
  • . Эксплуатационный кулачок с большим перекрытием клапанов может дать двигателю холостые обороты, но может и утечка вакуума.Действительно серьезная утечка может выровнять топливовоздушную смесь до такой степени, что двигатель вообще не будет работать на холостом ходу. Клапан рециркуляции отработавших газов, застрявший на холостом ходу, может иметь тот же эффект, что и утечка вакуума. Точно так же может быть неправильный клапан PCV (тот, который пропускает слишком много воздуха для применения), или свободный шланг PCV. Грубое бездействие в этих случаях вызвано "скудным осечкой" Топливная смесь слишком бедна, чтобы надежно воспламеняться, поэтому она часто дает осечку и вообще не зажигается. Пропуск обедняющего газа будет отображаться в виде повышенных показаний содержания углеводородов (УВ) в выхлопе, фактически достаточных для того, чтобы транспортное средство не прошло испытание на выбросы.
  • Неуверенность или осечка при ускорении
  • . Это может быть связано с утечкой вакуума, но это также может быть вызвано слабым или неработающим ускорительным насосом в карбюраторе, грязными инжекторами или даже проблемами зажигания, такими как треснувшая катушка, изношенные свечи зажигания или неправильно зажженные свечи зажигания.
  • Простая смесь, которая не поддается регулировке.
  • При установке регулировочных винтов для смеси на холостом ходу на более старом двигателе с карбюратором частота холостого хода должна давать сбои, когда регулировочные винты повернуты, чтобы вынуть смесь.Если кажется, что винты практически не влияют на холостой ход, у вас проблема с карбюратором или утечка вакуума.

Важно помнить о вакуумных утечках, так как они оказывают наиболее заметное влияние на холостом ходу. На частичном и полном газу в двигатель поступает так много воздуха, что немного дополнительного воздуха от утечки вакуума оказывает незначительное влияние.

СОВЕТ: Если у вас есть диагностический прибор, посмотрите значения краткосрочной топливной коррекции (STFT) и долгосрочной топливной коррекции (LTFT).Нормальный диапазон - плюс или минус 8. Если числа для STFT и LTFT +10 или выше, двигатель работает в режиме LEAN. Если вы разворачиваете двигатель до 1500-2000 об / мин и держите его в течение минуты или около того, и значение STFT снова падает до более нормального значения, это подтверждает, что в двигателе произошла утечка вакуума на холостом ходу. Если значение STFT сильно не изменяется, состояние обедненного топлива, скорее всего, является проблемой подачи топлива (слабый топливный насос, ограниченный топливный фильтр, грязные топливные форсунки или негерметичный регулятор давления топлива), чем утечка вакуума.

Для получения дополнительной информации об использовании топливной подстройки для диагностики состояния обедненного топлива см. Раздел «Что такое топливная подгонка?» Или просмотрите эту статью о топливной подгонке от Wells Manufacturing (файл PDF).

Прежде чем мы перейдем к различным методам обнаружения и устранения утечек вакуума, давайте быстро рассмотрим роль вакуума в подаче топлива.

ЧТО ТАКОЕ ВПУСК ВАКУУМА?

Впускной вакуум существует во впускном коллекторе в результате действия насосов поршней двигателя и ограничения, создаваемого дроссельным клапаном.Если бы не дроссельная заслонка, перекрывающая поток воздуха в двигатель, во впускном коллекторе было бы мало вакуума (как у дизеля). Недостатком всасывающего вакуума является то, что он создает насосные потери и снижает эффективность двигателя.

В более старых карбюраторных двигателях необходим вакуум для подачи топлива в двигатель. Вакуумные сифоны подают топливо через холостой ход, главные дозаторы и силовые цепи. Следовательно, двигатель с утечкой вакуума, скорее всего, будет двигателем, который страдает от симптомов обедненного карбюратора, таких как обеднение, колебание, остановка и грубый холостой ход.Но те же симптомы могут быть вызваны засорением каталитического нейтрализатора или другими ограничениями выхлопа, негерметичным клапаном рециркуляции отработавших газов или проблемами с синхронизацией клапанов (все это снижает разрежение на впуске).

Двигатели

с многопортовым впрыском топлива и непосредственным впрыском бензина не нуждаются в вакууме для подачи топлива в двигатель, поскольку он распыляется под давлением. Тем не менее, большинство из этих двигателей все еще имеют дроссель для регулирования воздушного потока и частоты вращения двигателя. Как и в старых карбюраторных двигателях, корпус дроссельной заслонки также создает ограничение воздушного потока, которое создает вакуум во впускном коллекторе.

СКОЛЬКО ВХОДЯЩИЙ ВАКУУМ НОРМАЛЬНО?

На большинстве двигателей впускной вакуум должен быть постоянным в диапазоне от 16 до 22 дюймов ртутного столба (ртуть). Более низкое значение обычно указывает на утечку вакуума или одну из только что упомянутых проблем. Показание, которое постепенно падает, когда двигатель работает на холостом ходу, почти всегда указывает на ограничение выхлопа. Колеблющиеся показания вакуума обычно указывают на негерметичный клапан или сильно изношенные направляющие клапана, которые выдают вакуум.

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, ЕСЛИ ПРИНЯТЬ ВАКУУМ НИЗКОГО ИЗ-ЗА УТЕЧКИ?

Хотя двигатели с впрыском топлива не полагаются на впускной вакуум для подачи топлива в двигатель, утечки вакуума могут нарушить тщательно сбалансированное соотношение воздух / топливо, позволяя "неизмеренному" воздуху поступать в двигатель.Результатом являются такие же симптомы управляемости, как и утечка вакуума на карбюраторном двигателе (скудный осечка, нерешительность при ускорении, грубый холостой ход и, возможно, даже глохание). К общим точкам утечки относятся уплотнительные кольца форсунок, прокладки впускного коллектора, цепь управления холостым воздухом и вал дроссельной заслонки.

Двигатели с впрыском топлива

также полагаются на разрежение на впуске для регулирования давления топлива за инжекторами. Подача топлива не может быть точно измерена, если не поддерживается достаточно постоянный перепад давления.Таким образом, диафрагма регулятора давления топлива соединена с источником всасывающего вакуума. Вакуум, работающий против подпружиненной диафрагмы внутри регулятора, открывает перепускной канал, который направляет топливо обратно в бак через обратную линию. Это приводит к повышению давления топлива в рампе форсунки при увеличении нагрузки двигателя (и снижении вакуума). Таким образом, регулятор использует вакуум для поддержания давления топлива и правильного соотношения воздух / топливо. Утечка вакуума меняет уравнение, вызывая падение вакуума и соответствующее повышение давления в трубопроводе.

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ВПУСК ВАКУУМА

Вакуум измеряется вакуумметром. Большинство калибруется в дюймах ртутного столба (Меркурий), но вы также можете увидеть некоторые датчики, которые также калиброваны в дюймах h30 (вода) или килопаскалях (кПа) или даже в барах. Один дюйм вакуума, измеренный в дюймах ртутного столба, равен 13,570 дюйма в h30, 0,4898 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) или 3,377 кПа.

КАК НАЙТИ ВАКУУМНУЮ УТЕЧКУ

Одним из способов обнаружения утечки вакуума является визуальный осмотр всех вакуумных шлангов и соединений.Ищите отсоединенные, ослабленные или треснувшие шланги, сломанные фитинги и т. Д. Эй, вам может повезти, и вы найдете проблему через несколько минут, или вы можете потратить половину дня, пытаясь обнаружить таинственную утечку. Вакуумные утечки часто являются неуловимой иглой в стоге сена. И если это не вакуум, протекающий из шланга, а что-то еще, например, прокладка, изношенный вал дроссельной заслонки, уплотнительные кольца форсунки и т. Д., Вы никогда не сможете найти его с помощью этой техники.

Более быстрый метод обнаружения утечек вакуума во впускном коллекторе заключается в получении баллона с пропаном и присоединении резинового шланга к газовому клапану.Откройте клапан, чтобы обеспечить постоянный поток газа. Затем держите шланг рядом с предполагаемыми точками утечки, когда двигатель работает на холостом ходу. Если есть утечка, пропан будет пропущен через утечку. Результирующая «коррекция» в соотношении воздух / топливо двигателя должна привести к заметному изменению скорости холостого хода и / или плавности хода (Примечание: на двигателях с компьютеризированным управлением скоростью холостого хода сначала отключите двигатель управления скоростью холостого хода).

Аэрозольный очиститель карбюратора также можно использовать таким же образом. ВНИМАНИЕ: Растворитель очень легко воспламеняется, поэтому не курите и не используйте его, если поблизости есть искры (например, дугогасящие провода).Распылите растворитель на предполагаемые точки утечки, когда двигатель работает на холостом ходу. Если есть утечка, растворитель будет втягиваться в двигатель и иметь тот же эффект, что и пропан. Скорость холостого хода внезапно изменится и сгладится.

СОВЕТ: Если у вас есть диагностический прибор, посмотрите значение краткосрочной топливной подстройки (STFT), когда вы используете очиститель карбюратора или пропан, чтобы проверить предполагаемые точки утечки вакуума. Если есть утечка, и некоторое количество очистителя или пропана всасывается через утечку, вы увидите кратковременное снижение показаний STFT.Это подтверждает, что вы обнаружили утечку (продолжайте проверять, потому что может быть несколько утечек!).


Дымовая машина с УФ-красителем может выявить крошечные утечки вакуума.
Дым низкого давления подается во впускной коллектор, затем вы ищете контрольный краситель, чтобы найти утечку.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЫМОВОЙ МАШИНЫ ДЛЯ НАХОДКИ ВАКУУМНОЙ УТЕЧКИ ДВИГАТЕЛЯ

Гораздо безопаснее использовать дымовую машину. Эти машины подают искусственный дым во впускной коллектор. Дым также можно смешивать с ультрафиолетовым красителем, чтобы было легче увидеть утечки.Затем вы ищите дым, просачивающийся из шлангов, прокладок или трещин в коллекторе, и / или используете ультрафиолетовый свет, чтобы обнаружить утечку. Этот тип оборудования часто необходим для обнаружения небольших утечек воздуха в системе управления EVAP (выбросы в результате испарения). Дымовые аппараты могут стоить от 600 до 2000 долларов и более в зависимости от модели и характеристик, поэтому они предназначены главным образом для профессиональных специалистов.

НАЙТИ УТЕЧКИ С ВЫПУСКАЮЩИМ АНАЛИЗАТОРОМ

Пропан также можно использовать вместе с анализатором выхлопных газов (НЕ используйте очиститель карбюратора, иначе вы можете повредить свой анализатор!).Утечки в вакууме двигателя почти всегда приводят к колебаниям показаний УВ, поэтому инфракрасный анализатор выхлопных газов может (1) сообщить вам, действительно ли имеется утечка, и (2) где в результате утечки используется процедура пропана.

Анализатор может диагностировать два типа утечек вакуума. Первый тип - это общая утечка вакуума (шланг PCV, усилитель тормозов и т. Д.), Который выделяет смесь и вызывает очень низкие показания CO и только немного более высокие колеблющиеся показания HC. Показатель O2 также будет высоким. Второй тип утечки вакуума - это «точечная» утечка, которая затрагивает только один или два цилиндра (негерметичная прокладка коллектора или утечка трещины или пористости в одном из направляющих коллектора).Это будет указано нормальным или низким показателем CO в сочетании с высокими колебаниями показаний HC. O2 снова будет высоким.

Чтобы обнаружить утечку, подавайте пропан в предполагаемые точки утечки, пока не заметите улучшение качества холостого хода и / или изменение показаний HC / CO / O2. Когда вы обнаружили утечку, холостой ход должен сгладиться, HC и O2 должны упасть, а CO - подняться.

Важно отметить, что чрезмерно обедненная смесь на холостом ходу также приведет к тому, что колеблющееся значение HC будет таким же, как и утечка вакуума.Чтобы отличить одно от другого, есть простой «трюк», который вы можете использовать. На мгновение обогатите смесь на холостом ходу до 1,5-2,0% СО, поместив чистую магазинную ветошь поверх карбюратора. Если двигатель заглушается, а HC падает и остается стабильным, проблема заключается в регулировке обедненной смеси на холостом ходу. Однако, если HC все еще колеблется, двигатель все еще слишком наклонен в одном или нескольких цилиндрах, что указывает на утечку вакуума.

ОБНАРУЖЕНИЕ УТЕЧКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ВАКУУМЫ

Если вам нравятся гаджеты, есть электронные инструменты, предназначенные для обнаружения утечек вакуума.Электронный вакуумный детектор утечки подает звуковой сигнал или мигает, когда обнаруживает ультразвуковые колебания, характерные для вакуумной утечки. Эти инструменты используют чувствительный микрофон для прослушивания определенных частот шума. Хотя эти инструменты чрезвычайно чувствительны, они иногда реагируют на крошечные утечки, которые на самом деле не вызывают проблемы, или на «ложные» утечки, такие как шум, создаваемый искрением внутри крышки распределителя, или нормальный шум подшипника в генераторе.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ДЛЯ НАХОДКИ ВАКУУМНОЙ УТЕЧКИ ДВИГАТЕЛЯ

Еще один способ обнаружить неуловимую утечку вакуума - создать давление во впускном коллекторе примерно на три фунта.регулируемого воздуха. Это можно сделать, прикрепив регулятор к выпускному шлангу воздушного компрессора, затем прикрепив шланг к вакуумному фитингу или фитингу клапана PCV на впускном коллекторе, карбюраторе или корпусе дроссельной заслонки. Не применяйте слишком большое давление, иначе вы можете создать новые утечки! При выключенном двигателе и поступлении воздуха в коллектор брызги мыльной воды на возможную утечку. Если вы видите пузыри, вы обнаружили утечку.

«Дымовая машина», в которой используются пары минерального масла, может использоваться аналогичным образом.Пар подается во впускной коллектор под небольшим давлением (3 фунт / кв.дюйм). Если вы видите какой-либо «дым», просачивающийся из соединения шланга или прокладки, вы обнаружили утечку. Ультрафиолетовый краситель также может быть добавлен в пар, чтобы было легче видеть дым (используя ультрафиолетовый свет).

Вы также можете подать вакуум с помощью ручного насоса на различные вакуумные шланги и контуры, чтобы проверить, поддерживают ли они вакуум. Но этот метод подразумевает отслеживание всей цепи, чтобы увидеть, где она заканчивается, и отсоединение и подключение любых частей схемы, которые не "тупиковые", к диафрагме или клапану.

КАК РЕМОНТИТЬ ВАКУУМНУЮ УТЕЧКУ

Если вы обнаружили утечку, вот несколько советов по ее устранению:

* негерметичные вакуумные шланги Заменить их. Если конец шланга ослаблен или треснут, его обрезание и прилипание может временно устранить утечку. Но если шланг гнилой или отвердевший, его необходимо заменить. Укорочение шлангов также может создавать дополнительные проблемы. Шланг может растрескиваться или тереться о другие компоненты или ослабевать в результате движения двигателя и вибрации.Используйте правильный тип сменного шланга (шланг из ПВХ или вакуумный шланг, способный выдерживать пары топлива и вакуум без разрушения). Также убедитесь, что запасной шланг имеет тот же диаметр и длину, что и оригинальный.

* Утечки вакуума в прокладке основания карбюратора или корпуса дросселя Попробуйте затянуть болты крепления карбюратора или корпуса дросселя. Если это не остановит утечку, замените прокладку под карбюратором или корпусом дроссельной заслонки. Если под устройством установлен теплоизоляционный материал или переходная пластина, возможно, его также придется заменить в зависимости от его состояния.Когда карбюратор или корпус дроссельной заслонки выключены, используйте линейку, чтобы проверить плоскостность основания (и коллектора тоже). Искривленные поверхности могут помешать плотному уплотнению, поэтому, если вы обнаружите что-либо, это требует замены поверхности или замены компонентов.

* Утечки вакуума в корпусе дроссельной заслонки карбюратора или корпуса дроссельной заслонки Изнашивание здесь может быть устранено только путем сдувания вала дроссельной заслонки, что для всех практических целей означает замену корпуса карбюратора или дроссельной заслонки новым или восстановленным узлом.

* Утечки вакуума в прокладке впускного коллектора Попробуйте повторно затянуть болты впускного коллектора, действуя по центру в рекомендованной последовательности затяжки. Если это не помогает, необходимо снять впускной коллектор и заменить впускные прокладки. Иногда сопрягаемая поверхность впускного коллектора или головок не будет ровной (проверьте оба с помощью линейки). При деформации впускной коллектор и / или головки должны быть обработаны на фрезерном станке. Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, - это головки, которые были фрезерованы или выровнены для повышения компрессии.Чтобы обеспечить правильное выравнивание между коллектором и головками, необходимо также обрабатывать металл с нижней части коллектора, где он сопрягается с блоком, в противном случае он будет сидеть высоко, а отверстия и отверстия для болтов не будут совмещаться.

* Утечка в клапане рециркуляции отработавших газов Если клапан закрывается не полностью из-за отложений углерода на штоке или седле клапана, очистка может быть необходимой для устранения проблемы. В противном случае двигателю потребуется новый клапан EGR.

* негерметичный усилитель тормозов Заменить его.Но сначала убедитесь, что течет не усилитель, а не только шланг или обратный клапан.




Статьи по теме:

Что такое топливная накладка?

Устранение неисправностей системы управления холостым ходом

Карбюраторы

Устранение неисправностей Проблемы с колебаниями

Положительная вентиляция картера

Рециркуляция отработавших газов


Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020