Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как запустить двигатель от стиральной машины с 4 выводами


Подключение двигателя от старой стиральной машины, схема подключения к сети 220 в

Для небольших двигателей ( 1 кВт) предполагается ёмкость около 70 мкФ / 1 кВт. Необходимо использовать пусковые конденсаторы с рабочими напряжениями 400..630 В переменного тока.
Вы можете опустить расчёты и просто подключить стандартный двигатель от стиралки к 1 фазе 220 В через 7 микрофарадный конденсатор, включенный между нужными клеммами. К середине подключите первый провод электросети, а второй в зависимости от направления вращения к одному из конденсаторных. Падение мощности составит 30% — это в теории.
Вопрос о выборе конденсатора решается легко. Вот примеры значений емкости для разных мощностей двигателя.
Pn [Вт]  90 120 180 250 370 550 750 1100
С [мкФ]  4    5    6    8    12    16    20    30
Полезное:  Как подключить включатель на светМощность вращения в стиральной машине в обоих направлениях одинакова. Это моторы с типичным соединением для однофазного двигателя. Основная обмотка подключена непосредственно к 220 В и параллельно ей подключена фазовая обмотка вместе с последовательно соединенным конденсатором. Если вы перевернете провода фазовой обмотки, двигатель перейдет на вращение в другую сторону, но мощность будет немного меньше. Эта схема работает во время отжима. То же самое для медленных и быстрых вращений — ёмкость переключается внутри стиралки с 7 мкФ на 16 мкФ. Более подробно про конденсатор читайте тут

Подключение мотора от СМА

Этот двигатель содержит две независимые обмотки:
для синхронной скорости 3000 об / мин — двухфазная обмотка.

для синхронной скорости 500 об / мин — симметричная трехфазная обмотка. Трехфазная система подключения позволяет изменять скорость вращения путем переключения питания обмотки.

Двигатель старого типа имеет обычно 5 проводов черного, синего, белого, красного и зеленого цвета. Была проведена серия измерений для определения обмоток и сопротивления между ними вышло таким:

  • Сине-черным 85 Ом
  • Сине-зеленый 85 Ом
  • Черно-зеленый 80 Ом
  • Бело-синий 15 Ом
  • Белый-красный 30 Ом

Подключение старого электродвигателя требует поиска обмотки запуска с помощью мультиметра.

  • ПО — начальная обмотка. Он предназначен только для запуска двигателя и запускается в самом начале, пока двигатель не начнет вращаться.
  • OB — обмотка возбуждения. Это рабочая обмотка, которая работает постоянно и постоянно поворачивает двигатель.
  • SB — кнопка, с которой напряжение подается на пусковую катушку и выключается при запуске двигателя.

Подключение электродвигателя от новой стиралки

Если вы посмотрите на клеммную колодку с проводами спереди, то обычно первые два левых провода являются проводами таходатчика, благодаря которым измеряется и регулируется скорость вращения мотора стиральной машины. Они нам не нужны — перечеркнуты крестом.

В разных моделях стиральных машин провода различаются по цвету, но принцип соединения остается неизменным. Вам просто нужно найти необходимые провода, прозванивая их мультиметром.

Рабочий тахогенератор в спокойном состоянии обычно имеет сопротивление 50-100 Ом. Вы сразу найдете эти провода и отключите их.

Если надо изменить частоту вращения двигателя в противоположном направлении, просто перетащите перемычку на другие контакты. Посмотрите на схемы, как это выглядит.

Два контакта проходят через щетки к обмоткам ротора, а два другие контакта идут к обмотке статора. Остальные контакты — датчик для измерения скорости вращения мотора.

Обмотки ротора и статора соединены последовательно и меняя концы одной из обмоток, вы меняете направление вращения.

Без электронного регулятора двигатель будет разгоняться до нескольких тысяч оборотов в минуту (как при максимальном отжиме).

45,00

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

Источник: https://2shemi.ru/shema-podklyucheniya-motora-ot-stiralnoj-mashiny/

Подключение двигателя от стиральной машины к 220: простая схема

Схема подключения двигателя от стиральной машины к 220 V: подробное описание самой простой схемы.

Когда стиральная машина приходит в негодность, чаще всего по причине поломки барабана, то обычно её отправляют на свалку. Но в стиральной машине остаётся ещё полностью рабочий электродвигатель, который можно использовать для изготовления самодельных станков и приспособлений.

Далее мы рассмотрим, как подключить двигатель от современной стиральной машины к сети 220 V.

На стиральные машины автоматы, устанавливаются коллекторные двигателя, колодка подключения такого электродвигателя имеет 6 контактов (бывают 4 контакта).

Вот так выглядит колодка подключения. Первые два белых провода идут от датчика оборотов вала двигателя, они нам для подключения ненужны.

  • Провода — красный, коричневый, идут от обмоток статора.
  • Два крайних провода, серый и зелёный — идут от щёток ротора.

На рисунке показана схема обмоток двигателя. Обмотки статора включены между собой последовательно, поэтому от них выходит два провода.

Теперь собственно, как подключить двигатель стиральной машины к 220V. Всё очень просто.

  1. Нужно включить последовательно обмотки статора и ротора, как показано на схеме.
  2. Если нужно поменять вращение вала в обратную сторону, просто меняем местами провода щеток ротора между собой, как показано на этой схеме.
  3. Это самый простой способ подключения, без регулятора оборотов, такой способ подключения подойдёт, при изготовлении из двигателя — наждака, сверлильного станка и прочих самоделок.
  4. В этом видео, автор также подробно показывает подключение двигателя от стиральной машины.

(4

Источник: http://sam-stroitel.com/podklyuchenie-dvigatelya-ot-stiralnoj-mashiny-k-220.html

Схема подключения электродвигателя стиральной машины

Прежде, чем говорить о подключении двигателя стиральной машинки, нужно понять, что он собой представляет. Возможно, кому-то схема подключения электродвигателя стиральной машины давно известна, а кто-то услышит впервые.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Двигатель электрический – это работающая от электричества машина, служащая для разных механизмов приводом, т.е. приводящая их в движение. Выпускают асинхронные и синхронные агрегаты.

Синхронные двигатели

Еще со школьной скамьи известно, что, приближая близко магниты, они притягиваются или же отталкиваются. Первый случай возникает у разноименных магнитных полюсов, второй – одноименных. Речь идет о постоянных магнитах и присутствующем постоянно создаваемом ими магнитном поле.

Кроме описанных, есть переменные магниты. Все помнят пример из учебника по физике: на рисунке изображен магнит в форме подковы. Между его полюсами помещена рамка, выполненная в форме подковы и имеющая полукольца. На горизонтально расположенную рамку, подавали ток.

Поскольку магнит отталкивает одноименные и притягивает разноименные полюса, вокруг этой рамки возникает электромагнитное поле, которое разворачивает ее вертикально. В результате на нее поступает противоположный первому случаю по знаку ток. Изменяющаяся полярность вращает рамку и вновь возвращает в горизонтальную плоскость.

На этом принципе и основана работа синхронного электродвигателя.

В реальной схеме ток подается на обмотки ротора, являющегося рамкой. Источником, создающим электромагнитное поле, являются обмотки. Статор выполняет функции магнита.

Он также изготовлен из обмоток или из комплекта постоянных магнитов.

Частота вращения ротора электродвигателя описываемого типа такая же, как у тока, который поддат на клеммы обмотки, т.е. они работают синхронно, что и дало название электродвигателю.

Как работает асинхронный двигатель?

Чтобы разобраться с принципом его работы, вспоминаем ту же картинку, что в примере предыдущем: рамка (но без полуколец) размещена между магнитными полюсами. Магнит выполнен в форме подковы, концы которой соединены.

Начинаем его медленно вращать вокруг рамки, следя за происходящим: до какого-то момента движения рамки не наблюдается. Затем, при определенном угле разворота магнита, она начинает вращаться за ним со скоростью меньшей, чем скорость последнего. Работают они асинхронно, поэтому моторы называются асинхронными.

В реальном электродвигателе магнит — это размещенная в пазах статора, на которые подается ток, обмотка. Ротор же является рамкой. В его пазах находятся соединенные накоротко пластины. Его так и называют – короткозамкнутый.

Отличия синхронного и асинхронного электродвигателя

Внешне двигатели различить трудно. Их главное различие составляет принцип работы. Разнятся они и также по области использования: синхронные, более сложные по конструкции, применяются для приведения в действие такого оборудования как насосы, компрессора и пр., т.е. работающего с неизменной скоростью.

У асинхронных же, при нарастании нагрузки, уменьшается частота вращения. Ими оснащается огромное число устройств.

Плюсы асинхронных двигателей для стиральных машин

Электромотор, вращающий барабан, это сердце машинки для стирки. Приводом в самых первых вариантах машинок были ремни, вращающие емкость с бельем.

Но, сегодня асинхронный агрегат, преобразующий в механическую энергию электроэнергию, заметно усовершенствован.

Чаще в схемах стиральных машинках присутствуют асинхронные электродвигатели, состоящие из статора, который не движется и служит одновременно магнитопроводом и несущей конструкцией, и движущегося ротора, вращающего барабан. Работает асинхронный мотор благодаря взаимодействию магнитных переменных полей этих узлов.

Асинхронные двигатели подразделяются на двухфазные, редко встречающиеся, и трехфазные.

К плюсам асинхронных агрегатов относят:

  • незамысловатую конструкцию;
  • простое обслуживание, предусматривающее замену изношенных подшипников и
  • периодическое смазывание электродвигателя;
  • бесшумную работу;
  • относительную дешевизну.
  • Недостатки, конечно, тоже есть:
  • низкий КПД;
  • большие размеры;
  • небольшая мощность.

Такие моторы, как правило, устанавливают на модели недорогие.

Схема подключения

Особенности, которые нужно учитывать, чтобы подключить электродвигатель от стиральной машины к сети 220 В:

  • схема подключения демонстрирует, что мотор работает без пусковой обмотки;
  • в схеме подключения нет также пускового конденсатора – для запуска он не требуется. Но необходимо провода к сети подсоединить строго в соответствии со схемой.
  • Поможет разобраться в этом видео:
  • Видео: Как подключить двигатель от стиральной машины к 220

Главное – соединить строго в соответствии со схемой подключения провода.

Не понадобятся для подключения провода (2 белых) – измеритель оборотов двигателя. Другие — красный провод и коричневый (3 и 4), идущие на статор, а также серый и зеленый (1 и 2), идущие на щетки, как видно со схемы подключения и требуется правильно подсоединить.

В схеме подключения двигателя обмотки статора соединены последовательно.

К красному проводу обмотки, как указано в схеме подключения, подсоединяют 220В. На конец следующей обмотки подключают одну щетку.

Другую, как требует схема подключения, подсоединяют к 220 В. Двигатель к работе готов, но крутится он в одном направлении. Чтобы включить его в обратную сторону, необходимо поменять местами щетки.

Схема подключения двигателя в старой стиральной машине

Здесь все серьезнее. Необходимо найти 2 пары выводов, которые соответствуют друг другу, используя мультиметр (тостер). Для этого фиксируют прибор на любом из выводов и отыскивают парный, пользуясь щупом. Два оставшихся вывода будут второй парой автоматически.

Теперь определяют расположение обмотки рабочей и пусковой, замеряя сопротивление. Пусковую (ПО), создающую пусковой момент, находят по более высокому сопротивлению. Обмотка возмущения (ОВ) создает магнитное поле.

Как подключить электродвигатель трехфазный асинхронный?

Каждый из этих моторов рассчитан, как правило, на 2 сетевых напряжения: 220 В, 220 и 127 В и т.д.

Схем подключения для него существует две: подключить электродвигатель от стиральной машины можно «треугольником» (220В) и «звездой» (380 в). Переподключив обмотки, добиваются изменения номинала одного напряжения на другое.

При имеющихся у электродвигателя перемычках и колодке с шестью выводами, нужно изменить положение перемычек.

При любой схеме подключения направление обмоток должно совпадать с направлением намоток. Нулевой точкой для «звезды» может выступать как начало обмотки, так и конец, в отличие от «треугольника», где они соединяются только последовательно. Иными словами, конец предыдущей с началом последующей.

Допускается работа двигателя также в однофазной сети, но не с полной отдачей. Для этого используют неполярные конденсаторы. С конденсаторами, установленными в сеть, максимальная мощность не превысит 70%.

Видео: Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него

Источник: https://motocarrello.ru/jelektrotehnologii/1457-shema-podkljuchenija-jelektrodvigatelja-stiralnoj-mashiny.html

Двигатель от стиральной машины и схема его подключения к сети

Двигатель – сердце стиральной машины. Это устройство вращает барабан во время стирки. В первых моделях машин к барабану крепили ремни, которые выступали в роли приводов и обеспечивали движение емкости, наполненной бельем. С тех пор разработчики заметно усовершенствовали этот агрегат, отвечающий за превращение электроэнергии в механическую работу.

В настоящее время при производстве стирального оборудования используется три вида двигателей.

Виды

Асинхронный

Моторы этого типа состоят из двух частей – неподвижного элемента (статора), который выполняет функцию несущей конструкции и служит в качестве магнитопровода, и вращающегося ротора, который приводит в движение барабан.

Вращается двигатель в результате взаимодействия переменного магнитного поля статора и ротора.

Асинхронным этот тип устройства назвали потому, что он не способен достичь синхронной скорости вращающегося магнитного поля, а следует за ним, как бы догоняя.

Асинхронные двигатели встречаются в двух вариантах: они могут быть двух- и трехфазными. Двухфазные образцы сегодня редкость, поскольку на пороге третьего тысячелетия их производство практически прекратилось.

Уязвимое место такого двигателя – ослабление вращающего момента. Внешне это проявляется нарушением траектории движения барабана – он покачивается, не совершая полного оборота.

Несомненными плюсами устройств асинхронного типа выступают незамысловатость конструкции и простота обслуживания, которая заключается в своевременной смазке мотора и замене вышедших из строя подшипников. Работает асинхронный двигатель негромко, а стоит довольно дешево.

К недостаткам устройства относят большой размер и низкий КПД.

Обычно этими двигателями снабжены простые и недорогие модели, которые не отличаются большой мощностью.

Коллекторный

Коллекторные двигатели пришли на смену двухфазным асинхронным устройствам. Три четверти бытовых приборов оборудованы моторами этого типа. Их особенностью является способность работать и от переменного, и от постоянного тока.

Чтобы понять принцип работы такого двигателя, кратко опишем его устройство. Коллектор представляет собой медный барабан, разделенный на ровные ряды (секции) изолирующими «перегородками».

Места контактов этих секций с внешними электроцепями (для обозначения таких участков в электрике используется термин «выводы») расположены диаметрально, на противоположных сторонах окружности.

С выводами соприкасаются обе щетки — скользящие контакты, обеспечивающие взаимодействие ротора с мотором, по одной с каждой стороны. Как только какая-либо секция запитывается, в катушке появляется магнитное поле.

При прямом включении статора и ротора магнитное поле начинает вращать вал электродвигателя по часовой стрелке.

Это происходит по причине взаимодействия зарядов: одинаковые заряды отталкиваются, разные – притягиваются (для большей наглядности вспомните «поведение» обычных магнитов).

Щетки постепенно перемещаются из одной секции в другую – и движение продолжается. Этот процесс не прервется, пока в сети есть напряжение.

Чтобы направить вал против часовой стрелки, необходимо сменить распределение зарядов на роторе. Для этого щетки включают в противоположную сторону – навстречу статору. Обычно для этого задействуют миниатюрные электромагнитные пускатели (силовые реле).

Среди достоинств коллектороного двигателя – высокая скорость вращения, плавное изменение частоты оборотов, которое зависит от изменения напряжения, независимость от частоты колебаний электросети, большой пусковой момент и компактность устройства.

В числе его недостатков отмечается относительно короткий срок службы из-за быстрого износа щеток и коллектора. Трение вызывает значительное повышение температуры, в результате чего происходит уничтожение слоя, изолирующего контакты коллектора.

По той же причине в обмотке может случиться межвитковое замыкание, способное вызвать ослабление магнитного поля. Внешним проявлением подобной неполадки станет полная остановка барабана.

Инверторный (бесколлекторный)

Инверторный двигатель — это мотор с прямым приводом. Этому изобретению чуть больше 10 лет. Разработанное известным корейским концерном, оно быстро завоевало популярность благодаря длительному сроку службы, надежности, износостойкости и своим весьма скромным габаритам.

Компонентами этого типа двигателя также выступают ротор и статор, однако принципиальное отличие заключается в том, что мотор прикреплен к барабану напрямую, без использования соединительных элементов, которые выходят из строя в первую очередь.

Среди несомненных достоинств инверторных двигателей – простота, отсутствие деталей, подверженных быстрому износу, удобное размещение в корпусе машины, низкий уровень шума и колебаний, компактность.

Недостатком такого мотора является трудоемкость – его производство требует больших затрат и усилий, что заметно отражается на цене инверторных машин.

Схема подключения мотора к сети

Современная стиральная машина

При подключении двигателя современного устройства для стирки к сети с напряжением 220В необходимо учесть его основные особенности:

  • он работает без пусковой обмотки;
  • для запуска мотору не нужен пусковой конденсатор.

Чтобы запустить двигатель, следует определенным образом подсоединить к сети идущие от него провод. Ниже представлены схемы подключения коллекторного и бесколлекторного электромоторов.

Прежде всего, определите «фронт работ», исключив контакты, которые идут от тахогенератора и не участвуют в подключении. Распознаются они посредством тестера, работающего в режиме омметра.

Зафиксировав инструмент на одном из контактов, другим щупом отыщите парный ему вывод. Величина сопротивления проводов тахогенератора составляет порядка 70 Ом.

Чтобы найти пары оставшимся контактам, прозвоните их аналогичным образом.

Теперь переходим к наиболее ответственному этапу работы. Подключите провод 220В к одному из выходов обмотки. Второй ее выход требуется соединить с первой щеткой. Вторая щетка подключается к оставшемуся 220-вольтовому проводу.

Включите мотор в сеть, чтобы проверить его работу*. Если вы не допустили ошибок, ротор начнет вращаться. Имейте в виду, что при подобном подключении он будет двигаться только в одну сторону.

Если пробный пуск прошел без накладок, устройство готово к работе.

Чтобы изменить направление движения двигателя на противоположное, подключение щеток следует поменять местами: теперь первая будет включена в сеть, а вторая соединена с выходом обмотки. Проверьте готовность мотора к работе описанным выше способом.

  • Наглядно процесс подключения вы можете увидеть в следующем видео.

Стиральная машина старой модели

С подключением двигателя в машинах старого образца дело обстоит сложнее.

Сначала определите две соответствующие друг другу пары выводов. Для этого используйте тестер (он же — мультиметр). Зафиксировав инструмент на одном из выводов обмотки, другим щупом отыщите вывод, парный ему. Оставшиеся контакты автоматически образуют вторую пару.

Затем следует определить, где расположена пусковая, а где – рабочая обмотка. Замерьте их сопротивление; более высокая сопротивляемость укажет на пусковую обмотку (ПО), которая создает начальный крутящий момент, более низкая характерна для обмотки возбуждения (ОВ), создающей магнитное поле вращения.

  1. Ниже представлены возможные схемы подключения трехфазного асинхронного двигателя, и подробное видеоруководство к ним.

Источник: http://DekorMyHome.ru/remont-i-oformlenie/dvigatel-ot-stiralnoi-mashiny-i-shema-ego-podklucheniia-k-seti.html

Подключение двигателя от стиральной машины к 220 вольт, как присоединить и запустить мотор?

Электрический двигатель нередко называют чуть ли не сердцем, которое устанавливается в бытовой технике. И это не зря, ведь именно благодаря электродвигателю происходит вращение барабана, установленного в стиральной машины. Очень многие сомневаются, можно ли подсоединить движок от стиралки к другому устройству собственноручно?

Электродвигатель от сломанной стиралки

Что можно сделать с движком стиралки

Исполнить это вполне реально, даже если вы практически не разбираетесь в таких вопросах. Например, у вас вышла из строя стиральная машина марки «Индезит», при этом двигатель (мощность его составляет 430 Вт, а развивающаяся скорость достигает 11500 оборотов в минуту) ещё в рабочем состоянии, и его моторесурс ещё в норма. В таком случае он может пригодиться в хозяйстве.

Вот несколько идей, который помогут вам применить или подключить по новой двигатель установленный в стиральной машины, которая вышла из строя:

  1. Элементарным вариантом станет создание точильного станка. В каждом доме периодически стачиваются и тупятся ножи и ножницы, которые необходимо заточить. Для этого необходимо тщательно закрепить электромотор на устойчивой поверхности, прикрепит к валу специальный камень для заточки или шлифовальный круг и включить его в сеть.
  2. Неплохой вариант – это изготовление тротуарной плитки. Также можно сделать шлакоблоки, а если есть частный сектор, то отличная идея – это вибростол.
  3. Для жителей деревень, которые занимаются выращиванием птиц, можно сконструировать из двигателя от стиральной машины крупорушку и мельницу для травы.

Особенности мотора – залог успешной работы

Сегодня существует более, чем достаточно различных вариантов того, как можно дать новую жизнь старому мотору из стиральной машинки, если он еще запускается.

И все эти идеи основаны на особенности мотора производить вращение разнообразных насадок или обеспечивать движение дополнительных механизмов.

Вы можете придумать ещё более оригинальный вариант использования снятого двигателя, но чтобы воплотить свою идею в жизнь, нужно понимать, каким именно образом происходит подключение двигателя от стиральной машины.

По ссылке можно узнать об особенностях инверторного мотора в стиральной машине.

Несколько полезных советов

При подключении двигателя, который остался от вашей старой стиральной машины к иному устройству нужно иметь в виду несколько важных нюансов этого процесса:

  • двигатели не подключаются с помощью конденсатора; не требуется пусковая обмотка.

На раздаточной коробке находятся провода различных цветов, разобраться с которыми просто необходимо:

  • 2 белых провода – при подключении они не пригодятся, так как отвечают за  то, чтобы нормально работал  тахогенератор;
  • красный и коричневый предназначаются для того, чтобы можно было произвести обмотку статора, а также ротора;
  • зелёный и серый – для подключения к специальным щеткам изготовленным из графита (чаще всего подобное можно сказать о щётках двигателя стиральной машины «Индезит», в том случае когда нужна их замена).

Правильное подключение проводов – залог успешной работы мотора

Имейте в виду, что разные модели двигателей могут иметь провода различных цветов, однако принцип их подключения во всех случаях одинаков.

Чтобы обнаружить пары, необходимо произвести прозвон проводов по очереди (те: что предназначены для тахогенератора, должны иметь сопротивление от 60 до 70 Ом).

Эти провода лучше склеить изолентой в стороне от других, чтобы не путаться. Оставшиеся провода тоже нужно прозвонить, чтобы выявить пары.

Как заменить подшипник в стиралке, вы можете узнать в нашей статье.

Схема подключения

Чтобы продолжить работу, нужно тщательно изучить все нюансы электрической схемы подключения. В основном сделана она очень подробно и понятно даже для самого далекого от мира электротехнических средств домашнего мастера.

Подключение движка от стиралки

Подключение или же замена двигателя стиральной машины на самом деле происходит довольно просто. В первую очередь необходимо подготовить провода, которые будут использоваться для ротора, а также для статора. Сделайте специальную перемычку, которую стоит ограничить с помощью изоленты. Те два провода, которые остались подключаются непосредственно к сети.

Помните! При подключении мотора , который остался от старой стиральной машины к 220  устройство сразу же начинает активно вращаться. Поэтому, прежде чем начать работу, позаботьтесь о том, чтобы мотор крепко стоял на той или иной поверхности.

Схема подключения старого двигателя к сети 220

Если необходимо поменять направление оборотов, достаточно будет того, что вы перекинете перемычку на те контакты, которые остались. Чтобы включать и выключать устройство, необходимо подсоединить к схеме специальные кнопки. Для того, чтобы это осуществить, нужно воспользоваться соответствующими схемами, которые запросто можно найти на специальных сайтах.

Теперь мы знаем, как именно можно подключить двигатель так, чтобы его еще можно было достаточно долго использовать. А как же можно усовершенствовать полученное устройство?

Регулирование оборотов

Для исправной работы нужен регулятор оборотов

Двигатель стиральной машинки характеризуется довольно высокой скоростью вращения, поэтому желательно сделать специальный регулятор, чтобы мотор молот работать в разных скоростных режимах без перегрева. Для этой цели можно использовать обычное реле интенсивности света, но немного доработанное.

Нужно извлечь из «стиралки» симистор вместе с радиатором – так называемый полупроводниковый прибор (в управлении электронами он функционирует в качестве управляемого выключателя). Затем необходимо впаять этот прибор в микросхему реле, заменив детали с малой мощностью. Если вы не знаете все нюансы данной процедуры, лучше попросить помощи специалиста (электронщика или компьютерщика).

Бывают случаи, когда двигатель выполняет новую работу без помощи регулятора оборотов.

Виды движков

Разновидности движков от стиралок

Асинхронный. Вынуть его можно только вместе с конденсатором, который бывают совершенно различными для каждой модели стиральной машинки. Не рекомендуется нарушать соединение такого двигателя с батареей, если её корпус герметичен и образован из различного металла или пластика.

Внимание! Асинхронный двигатель вынимать из стиральной машины разрешается только, когда конденсатор совершенно разряжен, поскольку так можно избежать удара током.

Асинхронный мотор

Низковольтный двигатель коллекторного типа. Характеризуется наличием на статоре регулярных магнитов, которые поочередно подключаются к току постоянного напряжения. На корпусе такого двигателя есть наклейка, на которой помещена цифра максимально допустимого напряжения. Электронный двигатель.

Такой вид устройства необходимо отсоединять только вместе с электронным блоком питания (ЭБУ), на его корпусе размещают наклейку с  величиной максимально допустимого напряжения подключения. Обратите свое внимание на полярность, ведь двигатели с таким принципом работы не имеют нужного реверса.

Частые поломки: с чем можно столкнуться

Как подключить электрический двигатель от старой стиральной машинки, теперь известно. Но бывают ситуации, когда мотор не запускается. Каковы же причины и пути решения такой неприятности?

Попробуйте проверить в каком состоянии находится нагрев мотора после его трехминутной работы. За такое короткое время все детали не могут нагреться одинаково, поэтому у вас есть возможность выявить место неисправности, которое будет слишком нагрето. Это может быть узел подшипника, статор и прочее.

Разные неисправности движков

Главными причинами, по которым та или иная деталь слишком нагрелась, могут быть следующие:

  • засорившийся или вышедший из строя подшипник;
  • чрезмерно расширенная емкость конденсатора.

Правильное подключение движка

Для правильного подключения двигателя, который остался от старой стиралки, достаточно минимальное количество знаний и немножко усилий. Также для данной цели используется обмотка с применением мультимера. Для обнаружения нужных проводов, требуется провести прозвон обмотки. Это позволит подобрать нужные пары для подсоединения. Делается все очень просто.

Мультимер подключается к одному проводу, а вторым концом прибора стоит по очереди касаться к другим проводам, чтобы найти нужную пару. Также стоит зафиксировать заранее, какая присутствует величина сопротивления обмотки. В дальнейшем эта информация пригодится.

После окончания процедуры прозвона, у вас должно получиться 2 обмотки, которые бы имели разные показатели сопротивления.

Данные обмотки делятся на два совершенно разных типы. Одна обладает показатель рабочего сопротивления. Второй вид обмотки относится к числу пусковых деталей. Известно, что величина сопротивления рабочей обмотки должна быть меньше пусковой.

Для того, чтобы мотор от стиралки работал полноценно нужно использовать или кнопку, или специальное пусковое реле. В качестве кнопки можно взять даже ту, которая устанавливается для дверного звонка.

Главное, чтобы она не имела фиксируемого контакта.

Новая жизнь старого мотора – использование в других целях

Процесс подключения движка, который остался от старой стиралки невероятно простой и легкий. Достаточно найти ему правильное и полезное применение. Тогда  он сможет  послужить вам еще некоторое время. Можно поэкспериментировать и сделать действительно полезное оборудование, которое упростит вашу жизнь в других сферах. Немного фантазии и умений достаточно, чтобы все получилось.

Источник: https://TechnoSova.ru/dlja-chistoty-i-porjadka/stiralnaja-mashina/zamena-i-podkljuchenie-dvigatelja/

DIY Стиральная машина Ремонт Руководство по устранению неполадок и подготовке

Ваша стиральная машина не работает должным образом. Гадание на то, в чем может быть проблема, изменяя определенные части, будет тратить время и стоить вам денег. Когда ваша стиральная машина не работает, убедитесь, что используете здравый смысл, правильно устраните причины и составьте план действий:

Прежде чем приступать к ремонту стиральной машины, отключите питание , выключите воду подайте к шайбе и снимите водяные шланги .Чтобы избежать утечки воды при выполнении ремонта, положите полотенца вокруг нижней части стиральной машины. Это также помогает защитить пол от царапин и повреждения. Мы также рекомендуем использовать ведро, ветошь и иметь швабру под рукой в ​​случае утечки воды. Инструменты, которые вам понадобятся для разбора машины во время поиска неисправностей, будут простыми базовыми инструментами. У вас должны быть отвертки, базовые плоскогубцы, плоскогубцы иглы и фонарик. Чтобы иметь возможность протестировать любой из компонентов шайб, который, по вашему мнению, может быть плохим, необходим мультиметр, который может проверять Ом и напряжение.

Шаг 1. Обратите внимание на проблему с шайбами.

Узнайте, когда проблема возникает, когда стиральная машина работает, и запишите ее. Это позволит вам иметь необходимую информацию, чтобы начать ремонтировать вашу хлопотную стиральную машину. Обязательно обратите внимание на все симптомы, которые возникают у стиральной машины, когда она проходит полный цикл.

Шаг 2. Устраните неполадки в вашей стиральной машине.

Вы знаете основы работы вашей стиральной машины. (Если вы не знаете, как работает стиральная машина, посмотрите видео ниже для краткого объяснения, которое поможет вам устранить неполадки в вашей стиральной машине) Выяснив, когда возникает проблема с стиральными машинами, это поможет вам выяснить, какую часть может быть неисправен.Например, если шайба будет заполняться водой, но не вращаться, проверьте выключатель крышки (верхняя нагрузка) или защелку двери (передняя нагрузка). Если бак не заполняется водой, проблема может заключаться в том, что вода отключена или у вас неисправный электромагнитный клапан подачи воды. Если ваша стиральная машина не может слить всю воду, проверьте сливной насос и сливной шланг. Обязательно составьте список всех вещей, которые могут помешать вашей стиральной машине работать должным образом.


Стиральная машина с фронтальной загрузкой - как это работает


Стиральная машина с верхней загрузкой - как это работает

Шаг 3.Разобрать стиральную машину.

Получите доступ к деталям, которые, по вашему мнению, являются причиной проблемы. Визуально проверьте детали стиральной машины, которые, по вашему мнению, не работают. Если у вас есть мультиметр, вы также можете проверить детали при желании. Не забудьте начать с самой простой части в первую очередь.


КАК РАЗБИРАТЬ СТИРАЛЬНУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ


КАК РАЗБИРАТЬ СТИРАЛЬНУЮ СТИРАЛЬНУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ

Шаг 4.Снимите, отремонтируйте или замените неисправные детали.

Для ремонта некоторых вещей на вашей стиральной машине не всегда требуются новые детали. Некоторые детали, такие как дренажный насос, могут быть просто забиты или заклинило. Другие части, которые полностью вышли из строя, должны быть удалены и заменены. Если вам необходимо заказать новые детали для вашей стиральной машины, используйте компанию-изготовитель, номер модели и серийный номер, чтобы найти правильные детали. Эти цифры можно найти, посмотрев на «табличку с именем», обычно расположенную рядом с отверстием верхней крышки (верхняя загрузка) или передней дверцей (передняя загрузка) стиральной машины.

Идентификация и схема расположения деталей стиральной машины

После того, как вы получите всю информацию из своей стиральной машины, вы можете заказать детали стиральной машины.

Шаг 5. Проверьте машину после ремонта.

Вам потребуется собрать свою стиральную машину после установки новой детали. Может быть возможно проверить стиральную машину перед полной ее сборкой. Если вы можете сделать это, попробуйте, так как это сэкономит ваше время.Если вы не можете проверить деталь, не собрав машину обратно… Используйте все вывернутые винты, чтобы получить доступ к внутренней части машины. Обязательно установите все винты, хомуты, компоненты, ремни и т. Д. На место перед сборкой шайбы. Проверьте свою стиральную машину и посмотрите, сработали ли ваши неисправности и самостоятельный ремонт. Если так, БОЛЬШОЙ! Если нет, не стесняйтесь задавать нам любые вопросы по ремонту стиральных машин ниже в области комментариев.

Если у вас есть другие предложения по устранению неисправностей сломанной стиральной машины, оставьте комментарий ниже, чтобы помочь другим нашим читателям, имеющим проблемы с стиральной машиной.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту дома и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее "Сделай сам" Советы, хитрости, идеи, ремонт DIY:

Метки: ремонт стиральной машины своими руками, починка стиральной машины, как починить стиральную машину, тест стиральной машины, поиск неисправностей, стиральная машина

.

Как отремонтировать негерметичную стиральную машину

Вот руководство по устранению неисправностей, чтобы отремонтировать и починить протекающую стиральную машину … Вместо того, чтобы вызывать ремонтника и тратить от 75 до 200 долларов на сервисный вызов, вот наиболее распространенные причины Ваша стиральная машина протечет . Мы поможем вам в диагностике и ремонте этой негерметичной верхней или передней загрузочной шайбы. Затопило ли это помещение или это небольшая протекающая утечка, вы найдете решения «сделай сам», чтобы исправить это прямо здесь.

НАИБОЛЕЕ ОБЩАЯ ПРИЧИНА, из-за которой стиральная машина протечет из-за перегрузки одежды или чрезмерной пены . Если ваша стиральная машина протекает, сначала попробуйте снять одежду после цикла, включите машину без одежды и без моющего средства в самом быстром цикле стирки. Это нужно для того, чтобы определить, есть ли у вас настоящая утечка или машина была просто перегружена. Если машина все еще протекает, значит у вас настоящая утечка. Если он не протекает, значит, возможно, машина перегружена. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что вы используете моющее средство HE (высокоэффективное) с передней загрузочной шайбой.Если это не так, машина будет создавать чрезмерную пену и будет протекать или останавливать середину цикла ванны.

Следующая область для проверки - это шланг подачи и слива воды в задней части шайбы. Имеется один шланг для горячей воды, один шланг для холодной воды и один сливной шланг. Мы знаем, что может быть трудно отодвинуть вашу стиральную машину от стены, поэтому попробуйте сначала ... Чтобы определить, какой шланг протекает, наблюдайте за мойкой во время различных циклов мойки. Если при заполнении водой шайба протекает сзади, скорее всего, один из шлангов подачи воды не герметичен или нуждается в замене.Если в цикле отжима или слива протекает шайба, возможно, сливной шланг не закреплен должным образом или нуждается в замене. Если шайба протекает снизу или снизу в режиме стирки, утечка происходит из части, которая находится внутри вашей шайбы.

Если шланги находятся в хорошем рабочем состоянии, проверьте по , убедитесь, что ваша шайба находится на ровной поверхности . Иногда стиральная машина может передвигаться в режиме отжима. Убедитесь, что он не наклоняется в каком-либо определенном направлении.Ваша стиральная машина может иметь ножки, которые можно выдвинуть или убрать, чтобы повысить уровень стиральной машины. Если ваша шайба находится на ровной поверхности, вы можете исключить причину утечки вашей шайбы.

При наличии передней загрузочной шайбы дверь может иметь деформированное, треснувшее или отсутствующее уплотнение двери . Убедитесь, что на уплотнении двери нет скопления мыла или остатков, так как это может помешать правильному закрытию двери.

Клапаны наполнения омывателя могут быть неисправны .Клапаны наполнения омывателя расположены на задней части омывателя. Вода, которая поступает в вашу стиральную машину, контролируется этими клапанами. Если один из клапанов неисправен, может произойти утечка. Выдвиньте шайбу и осмотрите клапаны на предмет утечек.

Проверьте патрубки горячей и холодной воды на стене за шайбой. Клапаны подачи воды могут протечь и создать впечатление, что ваша стиральная машина протекает.

В вашей стиральной машине есть шланги и зажимы, которые могут быть изношены или ослаблены.Осторожно снимите главную панель с вашей шайбы, и визуально проверьте каждый шланг и зажим , чтобы увидеть, если вы обнаружили проблему.

Возможно, что слив, в который сливается сливной шланг, засорен. Убедитесь, что у вас нет забитого стока .

Если ни одно из вышеперечисленных решений «утечки из шайбы» не помогло вам ... Вам больше 20 лет? Есть ли признаки ржавчины? Некоторые элементы управления не работают должным образом? Это могут быть признаки того, что ваша стиральная машина достигла конца своего жизненного цикла.Возможно, вы захотите подумать о поиске новой шайбы и о том, чтобы положить конец старой, которую вы постоянно пытаетесь починить.

У вас есть наконечник для крепления негерметичной шайбы? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен является специалистом по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автором / создателем этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники.Свяжитесь здесь
Подробнее Сделай сам Советы, хитрости, идеи, ремонт:

Теги: нижняя, сделай сам, дверь, сливной шланг, кран, починка, шланг, протечка, ремонт, кран, ванна, под , стиральная машина, стиральная машина

.

»Поиск и устранение неисправностей небольших двигателей

Ваш двигатель только начал работать, а вы не знаете, что делать.

Ниже приведена таблица общих проблем с двигателем и некоторые простые способы устранения неполадок, чтобы устранить проблему, с которой вы можете столкнуться.

Эта таблица используется в качестве руководства для устранения неполадок двигателя. Для конкретной настройки двигателя или рекомендаций обратитесь к руководству пользователя.

  • Двигатель не проворачивает
  • Cranks - не начнется
  • работает на низких скоростях и не будет ускоряться
  • Обратные огни на полном газу
  • Проблема с электрической системой
  • Двигатель не работает (после горячей проверки)
  • остановок на высоких оборотах холостого хода
  • Hot - не будет перезапускать
  • не может достичь высоких оборотов холостого хода (без нагрузки)
  • Стартовые подсказки - командный выдвижной стартовый двигатель
ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ЗАКРЫТЬ
  • Соединительные провода аккумулятора не закреплены.
  • Заряд батареи низкий или разряжен.
  • Слишком низкий заряд батареи.
  • Пусковые провода поменялись местами.
  • Предохранитель в жгуте проводов перегорел.
  • Keyswitch подключен неправильно.
  • Неисправность аварийного выключателя.
  • Жгут проводов неправильный.
  • Жгут проводов неправильно.
  • Разъемы пускового кабеля ослаблены.
  • Разъемы корродированы или изношены.
  • Неисправность стартера / соленоида.
  • Электропривод воздушного зазора неправильный.
  • Приводной шкив к поверхности ВОМ двигателя.
  • Приводной ремень вклинивается между натяжным шкивом.
  • Приводной ремень вклинивается между направляющими ремня.
  • Слишком жесткое натяжение приводного ремня.
  • Пусковой момент слишком высокий для стартера.
  • Автоматический сброс сжатия не работает.
  • Камера сгорания заполнена нефтью / газом.
  • В картере нет масла, что приводит к захвату штока.
  • Приводной вал сцепления принуждая двигателя вал против внутренней упорной поверхностью, исключая люфт коленчатого вала.
  • Тормоза трансмиссии слишком туго.
КРАНКИ - НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ
  • Топливный бак пуст.
  • Топливный шланг изогнут, зажат.
  • Топливный фильтр забит.
  • Топливный клапан отключен
  • Топливный соленоид не работает.
  • LPG Регулятор не открывается.
  • Вода в топливе, несвежее топливо.
  • Неправильный тип топлива (дизель).
  • Управление дросселем в положении остановки.
  • Дроссель не полностью закрыт.
  • Задохнулся, залил горячий двигатель.
  • Включена коробка отбора мощности.
  • Блокировка безопасности не работает.
  • Провод свечи зажигания отсоединен.
  • Свеча зажигания неправильно зажата.
  • Неправильный тип свечи зажигания.
  • Жгут проводов не подключен.
  • Неисправность проводки, слабая или неправильная.
  • Коробка передач не в нейтральном положении.
  • Электрическое сцепление не отрегулировано.
  • Слишком низкая скорость запуска
  • Свеча зажигания ослаблена.
  • Низкая или нет сжатия.

РАБОТАЕТ НА ГРОМКОМ И НЕ УСКОРЯЕТСЯ
  • Неверный зазор свечи зажигания.
  • Двигатель неправильно прогрелся.
  • Недостаток топлива.
  • Низкий обороты холостого хода установлены слишком низко (ниже 1000 об / мин).
  • Слишком низкое положение топлива на холостом ходу.
  • Электропривод сцепления.
  • Паразитная нагрузка на ВОМ.
  • Коленчатый вал с обнуленным приводом.

ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПОЛНОМ Дросселе
  • Загрязненное водой топливо.
  • Недостаток топлива.
  • Топливная смесь слишком богатая или слишком бедная.
  • Короткое замыкание топливного соленоида карбюратора.
  • Дроссель или дроссель установлены неправильно.
  • Грязный карбюратор нуждается в очистке.
  • Прерывание контакта выключателя.
  • Неисправность клавишного переключателя.
  • Неисправность предохранительной блокировки.
  • Неисправный предохранитель в блоке управления агрегата.
  • Утечка, изношенные клапаны в двигателях.

ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
Заряды и постепенные разряды
  • Неправильное заземление, приводящее к потере заряда батареи при активации аксессуаров.
  • Неисправный аккумулятор не удерживает заряд.

Не будет заряжать

  • Сбой регулятора-выпрямителя.
  • Регулятор-выпрямитель не заземлен.
  • Магнит на маховике не заряжен.
  • Предохранитель перегорел или автоматический выключатель разомкнут.
Плавкие предохранители
  • Регулятор-выпрямитель перегорел.
  • Выводы зажаты, вызывая короткое замыкание.
  • Генератор статора закорочен.

Электрическое сцепление не включается

  • Используется неправильный регулятор-выпрямитель.
  • Электропроводка неправильная или не заземлена.

Двигатель работает при выключении

  • Клемма заземления зажигания или провод заземления не подключены к модулю зажигания.
  • Неисправный выключатель.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ (ПОСЛЕ ГОРЯЧЕГО ТЕСТА)
Дым поднимается из верхней части двигателя с горизонтальным валом или маховика на двигателе с вертикальным валом.
  • Краска или масло сгорели.
  • Кабели аккумулятора перевернуты, что приводит к короткому замыканию зарядного статора.
  • Неисправный регулятор-выпрямитель, приводящий к короткому замыканию зарядного статора.
  • Электрическое сцепление - нет дорожного просвета.

ОСТАНОВИТСЯ НА ВЫСОКОМ ХОЛОСТОЙ ХОДЕ
  • Недостаток топлива.
  • Нехватка масла в картере.
  • Неисправность соленоида карбюратора.
  • Неисправность клавишного переключателя.
  • Неисправности защитных блокировок.
  • Свеча зажигания отсоединена.
  • Предохранитель перегорел в блоке управления.
  • Карбюратор не отрегулирован.
  • LPG Регулятор неисправен.
  • Потеря вакуума в регуляторе СНГ.
  • Плотный приводной ремень, приводящий к заеданию подшипника коленвала.

HOT - НЕ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ
  • Перегрев - забит охлаждающими ребрами.
  • перегрелся - заблокировано окутывание.
  • Дроссель закрытого затопления двигателя.
  • Дроссель не в среднем положении.
  • Дроссель влево в положении остановки.
  • Неисправность соленоида карбюратора.
  • Загрязненная свеча зажигания.
  • Убить свинцовых шортингов.
  • Закончилось топливо.
  • Потерянное сжатие.
  • LPG Регулятор не работает.
  • Слишком низкий вакуум для открытия регулятора СНГ.

НЕ МОЖЕТ Достигнуть ВЫСОКОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (без нагрузки)
  • Дроссель не полностью открыт.
  • Ослаблен зажим троса управления дроссельной заслонкой.
  • Управление дросселем неправильно установлено.
  • Топливный фильтр или линия засорены.
  • Топливопровод слишком мал.
  • Топливо заканчивается.
  • Топливный бак слишком далеко от двигателя.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Бак для гравитационной подачи под карбюратором.
  • Посторонний материал в карбюраторе.
  • Карбюратор не отрегулирован.
  • Неправильно зажата свеча зажигания, что вызывает прерывистое срабатывание.
  • Привязка системы привода.

ЗАПУСК-СОВЕТЫ - КОМАНДА ОТКЛЮЧЕННЫЙ СТАРТ ДВИГАТЕЛЬ
Инструкции по двойному кабелю управления
  1. Закрыть дроссель.
  2. Установите дроссельную заслонку на полную.
  3. Потяните трос стартера, чтобы настроить двигатель на сжатие.
  4. Верните стартовый трос, затем полностью и равномерно потяните.
  5. Когда двигатель запустится, немедленно закройте дроссель до полного открытия.
  6. Установите регулятор дроссельной заслонки в нужное положение.
Один кабель управления инструкция
  1. Переведите рычаг управления дросселем / заслонкой в ​​положение заслонки.
  2. Потяните трос стартера, чтобы настроить двигатель на сжатие.
  3. Верните стартовый трос, затем полностью и равномерно потяните.
  4. При запуске двигателя переведите рычаг управления в нужное положение.

Советы по безопасности для домкрата: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините свечу зажигания и кабели аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химических веществ и мусора. Посмотрите наш отказ от ответственности.

Избранные запчасти и изделия:

Метки: маленький двигатель


Об авторе

Jacks Малые двигатели Jack поставляет запчасти для силового наружного оборудования онлайн с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для силового наружного оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и почти все остальное.



,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020