Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как запустить двигатель от стиральной машины с тремя выводами


"Метод Научного Тыка" или Как подключить двигатель от стиральной машины.


Небольшое предисловие.

В моей мастерской работает несколько самодельных станков, построенных на базе асинхронных двигателей от старых советских стиральных машин.



Я использую двигатели как с "конденсаторным" пуском, так и двигатели с пусковой обмоткой и пусковым реле (кнопкой)

Особых трудностей с подключением и запуском у меня не возникало. 
При подключении я иногда пользовался омметром (чтобы найти пусковую и рабочую обмотки).

Но чаще использовал свой опыт и метод "научного тыка" %)))  

Возможно таким заявлением на навлеку на себя гнев "знающих", которые "все и всегда делают по науке" :))). 

Но у меня и такой метод давал положительный результат, двигатели - работали, обмотки не перегорали :).

Конечно, если есть "как и чем" - то нужно делать "как правильно" - это я о наличии тестера и замере сопротивления обмоток.

Но в реальности не всегда так получается, а "кто не рискует ... " - ну вы поняли :).


Почему я об этом говорю ?
Буквально вчера я получил вопрос от своего зрителя, опущу некоторые моменты переписки, оставив только суть:

 
Я пытался запускать как вы сказали через пусковое реле,(Кратковременно коснулся провода) но через некоторое время работы он начинает дымить и греться. МУльтиметра у меня нет, поэтому не могу проверить сопротивление обмоток(

Безусловно, тот метод о котором я сейчас расскажу - немного рискованный, особенно для человека, который не имеет дела с подобной работой постоянно.

Поэтому нужно быть предельно внимательным, и при первой же возможности проверить результаты "научного тыка" при помощи тестера.

Теперь к делу!  

Сначала вкратце расскажу о типах двигателей, которые использовались в советских стиральных машинках.

Эти двигатели условно можно было разделить на 2 класса по мощности и скорости вращения.

В основной массе активаторных стиральных машин типа "тазик с моторчиком", для привода активатора использовался двигатель 180 Вт, 1350 - 1420 об/мин.


Как правило такой тип двигателя имел 4 раздельных вывода (пусковая и рабочая обмотки) и подключался через пуско-защитное реле или (в совсем старых версиях) через 3-х контактную пусковую кнопку Фото 1.

Фото 1  Пусковая кнопка.

Раздельные выводы пусковой и рабочей обмотки позволяли получить возможность реверса (для разных режимов стирки и предотвращения скручивания белья). 

Для этого в машинах поздних моделей был добавлен простой командаппарат, коммутирующий подключение двигателя.

Встречаются двигатели мощностью 180 Вт, у которых пусковая и рабочая обмотка соединялись в средине корпуса, и на верх выходило только три вывода (фото 2)


Фото 2  Три вывода обмотки.

Второй тип двигателей использовался в приводе центрифуги, поэтому он имел большие обороты, но меньшую мощность - 100-120 вт, 2700 - 2850 об/мин.

Двигатели центрифуг обычно имели постоянно включенный, рабочий конденсатор. 

Поскольку центрифугу не было необходимости реверсировать, то соединение обмоток как правило делалось в средине двигателя. На верх выходило только 3 провода.

Часто у таких двигателей обмотки одинаковы, поэтому замер сопротивления показывает примерно одинаковые результаты, например между 1 - 2 и 2 - 3 выводом омметр покажет 10 Ом, а между 1 - 3 - 20 Ом. 

В этом случае вывод 2 - будет средней точкой в которой сходятся выводы первой и второй обмоток. 

Двигатель подключается следующим образом: 
выводы 1 и 2 - в сеть, вывод 3 через конденсатор на вывод 1.


По внешнему виду двигатели Активаторов и Центрифуг - очень похожи, так как часто для унификации использовались одинаковые корпуса и магнитопроводы. Двигатели отличались только типом обмоток и количеством полюсов.

Существует и третий вариант запуска, когда конденсатор подключается только на момент пуска, но они довольно редки, мне такие двигатели на стиральных машинах не попадались.

Особняком стоят схемы подключения 3-х фазных двигателей через фазосдвигающий конденсатор, но тут я их рассматривать не буду.


Итак, вернемся к методу, который использовал я, но прежде еще одно небольшое отступление.


Двигатели с пусковой обмоткой  обычно имеют разные параметры пусковой и рабочей обмотки. 

Это можно определить как замером сопротивления обмоток, так и визуально - пусковая обмотка имеет провод меньшего сечения и ее сопротивление - выше

Если оставить пусковую обмотку включенной на несколько минут, она может перегореть
так как при нормальной работе она подключается только на несколько секунд.



Например сопротивление пусковой обмотки может быть 25 - 30 Ом, а сопротивление рабочей - 12 - 15 Ом.

Во время работы пусковая обмотка - должна быть отключена иначе двигатель будет гудеть, греться и быстро "пустит дым". 

Если обмотки определены правильно, то при работе без нагрузки в течении 10 - 15 минут двигатель может быть слегка теплым.

Но если перепутать пусковую и рабочую обмотки - двигатель также запустится, и при отключении рабочей обмотки - будет продолжать работать. 

Но в этом случае он также будет гудеть, греться и не выдавать положенную мощность.


А теперь переходим к практике. 

Сначала нужно проверить состояние подшипников и отсутствие перекоса крышек двигателя. Для этого достаточно просто покрутить вал двигателя. 
От легкого толчка он должен вращаться свободно, без заеданий, делая несколько оборотов. 
Если все нормально - переходим к следующей стадии.

Нам потребуется низковольтный пробник (батарейка с лампочкой), провода, электро вилка и автомат (желательно 2х полюсный) на 4 - 6 Ампер. В идеале - еще и Омметр с пределом 1 мОм.
Прочный шнурок длинной пол-метра - для "стартера", малярный скотч и маркер для маркировки проводов двигателя.

Для начала нужно проверить двигатель на замыкание на корпус поочередно проверив выводы двигателя (подключив омметр или лампочку) между выводами и корпусом.

Омметр должен показывать сопротивление в пределах мОм, лампочка не должна гореть.

Далее закрепляем двигатель на столе,  собираем цепь питания: вилка - автомат - провода к двигателю. 
Маркируем выводы двигателя, приклеив на них флажки из скотча.

Подключаем провода к выводам 1 и 2, наматываем шнурок на вал двигателя, включаем питание и дергаем стартер.
Двигатель - запустился :)  Слушаем как он работает секунд 10 - 15 и выключаем вилку из розетки.

Теперь нужно проверить нагрев корпуса и крышек. При "убитых" подшипниках будут греться крышки (и слышен повышенный шум при работе), а при проблемах с подключением - более горячим будет корпус (магнитопровод).

Если все в порядке - переходим дальше, и проводим те же эксперименты с парами выводов 2 - 3 и 3 - 1.

В процессе экспериментов двигатель, скорей всего будет работать на 2х из возможных 3х комбинациях подключения - то есть на рабочей и на пусковой обмотке.

Таким образом находим обмотку, на которой двигатель работает с наименьшим шумом (гулом) и выдает мощность (для этого пытаемся остановить вал двигателя, прижимая к нему деревяшку. Она и будет рабочей.

Теперь можно попытаться запустить двигатель при помощи пусковой обмотки. 
Подключив питание к рабочей обмотке, нужно коснуться третьим проводом поочередно коснуться одного и другого вывода двигателя.

Если пусковая обмотка исправна - двигатель должен запуститься. А если нет - то "выбьет автомат" %))).

Конечно этот способ не совершенен, есть риск сжечь двигатель :( и применять его можно только в исключительных случаях. Но меня он выручал много раз.

Лучшим вариантом конечно будет определить тип (марку) двигателя и параметры его обмоток и найти в интернете схему подключения.



Ну вот такая "высшая математика" ;)  А за сим - разрешите откланяться.

Пишите комменты. Задавайте вопросы, и подписывайтесь на обновление блога :).

как это работает, проблемы, тестирование

Обновлено: 6 мая 2020 г.

Стартер - это электродвигатель, который переворачивает или «заводит» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида стартера, который прикреплен к двигателю (см. Рисунок).

В большинстве автомобилей стартовый двигатель крепится болтами к двигателю или коробке передач, посмотрите эти фотографии: фото 1, фото 2. Ниже показано, как работает стартер внутри.

Стартер работает от основной 12-вольтовой батареи автомобиля. Чтобы перевернуть двигатель, стартер требует очень большой электрический ток, а это означает, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, в автомобиле могут загореться огни, но энергии (тока) не хватит, чтобы перевернуть стартер.

Каковы признаки плохого стартера: При запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит один щелчок или ничего не происходит.Стартер не работает, хотя на клемме управления стартера есть напряжение 12 Вольт.

Другим симптомом является то, что стартер работает, но не переворачивает двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев зубчатого колеса гибкого диска или маховика.

Соленоид стартера

Соленоид стартера.

Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартера (белый разъем на фото) и две большие клеммы: одна для положительного кабеля аккумулятора, а другая для толстого провода, который питает сам стартер (см. диаграмма ниже).

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает сильноточную электрическую цепь и передает энергию аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню вперед, чтобы она зацепилась с зубчатым венцом гибкой пластины двигателя или маховика.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Кабели для батарей

Пусковая система упрощенная схема.

Как мы уже упоминали, для запуска двигателя от стартера требуется очень большой электрический ток, поэтому он подключен к аккумулятору толстыми (крупногабаритными) кабелями (см. Схему). Отрицательный (заземляющий) кабель соединяет отрицательную клемму аккумулятора « - » с блоком цилиндров двигателя или коробкой передач рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительную клемму аккумулятора « + » с соленоидом стартера.Часто плохое соединение на одном из кабелей аккумулятора может привести к тому, что стартер не будет работать.

Как работает система запуска:

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если трансмиссия находится в режиме парковки или нейтрали, напряжение батареи проходит через цепь управления стартера и активирует соленоид стартера. Электромагнит стартера приводит в действие двигатель стартера. В то же время соленоид стартера толкает шестерню вперед, чтобы сцепить его с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач).Маховик прикреплен к коленвалу двигателя. Стартер вращается, поворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя запустить двигатель. В автомобилях с кнопкой запуска система отключает стартер, как только двигатель начинает работать.

Нейтральный предохранительный выключатель

Переключатель режимов автоматической коробки передач.

В целях безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении парковки или нейтрали; или если автомобиль имеет механическую коробку передач, когда педаль сцепления нажата.В автомобилях с механической коробкой передач переключатель педали сцепления замыкает цепь стартера при нажатии. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазона трансмиссии позволяет стартеру работать только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали.

Работа переключателя режимов трансмиссии состоит в том, чтобы сообщать компьютеру транспортного средства (PCM), в какой передаче находится трансмиссия. Если на вашем автомобиле установлен индикатор переключения передач на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор диапазона трансмиссии не работает. ,

Наиболее распространенная проблема - когда вы переключаете передачу в «Парк», а буква «Р» не отображается на приборной панели. Это означает, что компьютер транспортного средства (PCM) не знает, что коробка передач находится в «Парке», и не позволит запускать стартер. Признак этой проблемы - когда автомобиль запускается в нейтральном положении, но не запускается в «парке».

Эта проблема часто возникает из-за коррозии или заедания кабеля или рычага троса (см. Фото). Ржавчина на ограничивает движение кабеля и препятствует нормальной работе переключателя.Решение состоит в том, чтобы смазать точку подключения кабеля и, если необходимо, заменить ржавые детали. Положение переключателя диапазона трансмиссии может потребоваться перенастроить.

Запуск системы проблемы

Проблемы с запуском системы являются общими, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, система запуска должна быть надлежащим образом протестирована. Если, когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите, что стартер заводится как обычно, но машина не заводится, то проблема скорее всего не с системой запуска - прочитайте наше руководство по устранению неполадок при запуске автомобиля, чтобы узнать, как найти проблему.Вот несколько типичных проблем при запуске системы:

Разъедаемая клемма для теста. Хорошее соединение

Батарея очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который остался включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает батарею. Иногда старая батарея может умереть однажды без предупреждения. В любом случае, если аккумулятор разряжен, у него не будет достаточно мощности для запуска двигателя стартера.

Если аккумулятор разряжен, при попытке запуска двигателя вы можете услышать один щелчок или повторный щелчок, или стартер может медленно перевернуться и остановиться.

Плохое соединение на кабельных клеммах может привести к тому, что стартер не будет работать или работать очень медленно. Часто клеммы аккумулятора или заземляющий кабель подвергаются коррозии, что вызывает проблемы со стартером (см. Фото выше).

Клемма управления электромагнитным реле со стартером

Иногда клемма управления стартера подвергается коррозии (на фото), или провод управления стартера ослабевает или отсоединяется от клеммы, что приводит к тому, что стартер не работает.Например, эта разъеденная клемма управления стартера была причиной незапуска, не проворачивания в Mazda 3. Мы заметили это только после отсоединения разъема провода управления. Очистка терминала и замена разъема решили проблему.

Другая частая неисправность - это сам стартер. Иногда угольные щетки или другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.

Например, неисправный стартер был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix.Даже при хорошем аккумуляторе стартер щелкает, но не переворачивается.

Если стартовый двигатель неисправен, его необходимо заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов США. Восстановление стартера обычно дешевле, но занимает больше времени.

Иногда механизм стартера по какой-то причине не будет правильно сцепляться с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий металлический скрежет или визг при попытке завести автомобиль. В этом случае необходимо проверить зубчатое колесо маховика на наличие поврежденных зубов.

Замок зажигания также часто выходит из строя. Точки контакта внутри переключателя зажигания изнашиваются, поэтому при повороте переключателя зажигания в положение «Пуск» электрический ток не проходит через цепь управления стартера для активации соленоида стартера. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, возможно, неисправен выключатель зажигания.

Нейтральный защитный выключатель также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль запускается в «Нейтральном», но не в «Парковочном», сначала необходимо проверить защитный выключатель нейтрального положения.

Как тестируется стартовая система

Техник проверяет состояние заряда аккумулятора
с помощью тестера аккумулятора

Когда стартер не работает, сначала необходимо проверить состояние заряда батареи, клеммы батареи и кабели батареи. Одним из симптомов слабой батареи является то, что приборная лампа тускнеет, когда ключ повернут в положение СТАРТ.

Следующий шаг обычно включает в себя тестирование цепи управления стартером.Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумулятора на клемме управления соленоида стартера с ключом в положении СТАРТ. Если напряжение отсутствует, проблема, скорее всего, связана с цепью управления стартера (выключатель зажигания, реле стартера, предохранительный выключатель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления соленоида стартера имеется напряжение батареи, когда ключ находится в положении «ПУСК», сам стартер может быть неисправен. Клемма управления электромагнитным реле стартера также должна быть проверена на правильность подключения.

Как работает стартер?

Стартер внутри

Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (полевые катушки), прикрепленные к корпусу стартера с внутренней стороны. Якорь (вращающаяся часть) соединен через угольные щетки последовательно с катушками возбуждения. На переднем конце якоря есть небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.

Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку Пуск, обмотка соленоида находится под напряжением. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание от батареи к стартеру (катушки возбуждения и якорь). В то же время поршень проталкивает стартер через рычаг. Затем зубчатое колесо входит в зацепление с зубчатым колесом гибкой пластины и переворачивает его. Гибкая пластина прикреплена к коленчатому валу двигателя.

Большинство проблем стартера вызвано изношенными или сгоревшими соленоидными контактами, изношенными щетками и коммутатором и изношенными втулками якоря. Симптом изношенных контактов соленоида - это когда щелкает соленоид, но стартер не работает. Когда щетки стартера изношены, двигатель стартера не издает никаких шумов. Когда передняя и задняя втулки якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, заставляя стартер работать медленно и шумно. Многие современные стартеры имеют небольшие шариковые подшипники вместо втулок.Если вы хотите восстановить стартовый двигатель, комплекты для восстановления стартового двигателя, которые включают в себя детали с частым износом, продаются онлайн.

Как починить стиральную машину, которая не мешает и не стирает

Пытаетесь стирать, но ваша стиральная машина не будет мешать или стирать ? Если ваша стиральная машина заполняется водой, но затем останавливается , вот лучший совет, чтобы исправить это быстро. Если у вас есть шайба с верхней загрузкой, наиболее вероятная неисправная часть - это выключатель крышки. Прежде чем что-то сделать, убедитесь, что крышка закрыта. Машина не будет работать, если крышка открыта. Это функция безопасности, поэтому машина не будет мешать с открытой крышкой.Много раз мы можем спешить и забыть закрыть крышку. Если крышка закрыта, а машина заполнена только водой и остановлена, читайте дальше. (Если ваша стиральная машина НЕ ВРАЩАЕТСЯ СЛИВОМ, нажмите здесь.)

В вашей стиральной машине с верхней загрузкой имеется встроенная функция безопасности, которая не позволяет ей перемешиваться или стираться, если крышка открыта. Если выключатель крышки в вашей стиральной машине выходит из строя, стиральная машина будет считать, что крышка находится в открытом положении . Это заставит машину ничего не делать после заполнения водой.Если переключатель крышки неисправен, то открывать или закрывать крышку не имеет значения. Если стиральная машина имеет электропитание, наполнена водой, затем останавливается, не шумит, то, скорее всего, выключатель крышки - это та часть, которая нуждается в замене.

Лучшее, что можно сделать на данный момент, это получить марку и номер модели вашей стиральной машины и ввести его в Google . После этого напишите слова «выключатель крышки» и найдите в сети точную деталь для вашей машины. Закажите его на следующий день и установите с прилагаемыми инструкциями.Если это не исправило вашу шайбу, есть другая часть, которая вышла из строя. Увидеть ниже.


ВИДЕО: Устранение неполадок, связанных с тем, что ваша стиральная машина не перемешивается.

Переключатель крышки, скорее всего, выйдет из строя в этом случае. Тем не менее, это только , наиболее вероятно , и может быть неисправна другая часть. Вот краткий список ВСЕХ деталей вашей верхней загрузочной шайбы, которые могли выйти из строя (и вызвали вашу конкретную проблему) в алфавитном порядке…

  • Селекторный переключатель цикла - Селекторный переключатель цикла контролирует скорость двигателя, и если он выходит из строя и может остановить работу двигателя.
  • Приводной ремень - Если ремень упадет или изношен, трансмиссия не будет вращаться и машина не будет перемешиваться. Машина будет издавать жужжащий звук при работе двигателя.
  • Приводной двигатель - Этот двигатель вращает мешалку и барабан для стирки одежды. Если это плохо, машина не будет агитировать.
  • Переключатель крышки - Переключатель крышки делает так, что если крышка открыта, машина не будет работать. Плохой выключатель крышки сделает его таким, что питание не может попасть на приводной двигатель.
  • Таймер - Таймер обеспечивает питание для вращения двигателя. Если таймер неисправен, двигатель не будет вращаться, поэтому нет перемешивания омывателя.
  • Реле уровня воды - Реле уровня воды (или реле давления) контролирует уровень воды. В случае неисправности двигатель может не получать питание.

Это наиболее вероятные детали, которые могли выйти из строя из-за проблемы, описанной выше. Соблюдайте меры предосторожности при выполнении любых видов технического обслуживания вашей стиральной машины.

Не все стиральные машины с верхней загрузкой работают одинаково. Некоторые из них имеют разные части и рабочие функции. В этом руководстве показан самый основной и общий метод крепления большинства шайб с верхней загрузкой.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники.Свяжитесь здесь
Подробнее "Сделай сам" Советы, хитрости, идеи, ремонт своими руками:

Теги: amana, приводной ремень, приводной двигатель, frigidaire, ge, kenmore, переключатель крышки, maytag, не мешайте стиральной машине , селекторный переключатель, таймер, верхняя загрузка, стиральная машина останавливается, стиральная машина не стирается, стиральная машина не вращается, стиральная машина не работает, датчик уровня воды, джакузи

.

Как отремонтировать стиральную машину, издающую шум во время цикла отжима

Если ваша старая или новая стиральная машина издает шум во время отжима , у нас есть несколько полезных советов по ремонту DIY, чтобы исправить вашу машину. Стиральная машина, издающая громкий шум при вращении, означает, что деталь изношена или ослабла.

Проблема, которая вызывает громкий шум, может быть связана с рядом различных деталей в вашей стиральной машине. Если громкий шум возникает только тогда, когда стиральная машина находится в режиме отжима, это может быть признаком износа основного подшипника бака. Чтобы самостоятельно починить стиральную машину, вам может понадобиться руководство по ремонту стиральной машины.

Стиральная машина издает шум во время цикла отжима

Причины, из-за которых шайба издает шум во время режима отжима:
1. Неисправность подшипника основного бака
2. Шкив главного привода
3 Изношена муфта двигателя
4. Неисправное сцепление
5. Изношен приводной ремень
6.Засорен или поврежден сливной насос
7. Изношена коробка передач
8. Амортизатор (шайбы фронтального погрузчика)
9. Пружины или демпфирующие ремни (шайбы верхней загрузки)
10. Шестерни направленного действия мешалки aka «Собаки-агитаторы» (шайбы с верхней загрузкой)

НЕОБХОДИМЫЕ СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ Более 6000 новых и со скидкой
запасных частей шайбы для ВСЕХ моделей стиральных машин

Когда шайба вращается, она опирается на подшипник , который позволяет ванне свободно двигаться с нулевым сопротивлением. Если этот подшипник изношен, при вращении шайбы будет слышен громкий шум. Хороший способ определить, является ли ваша проблема с омывателем главной опорой бака, заключается в том, что со временем шум омывателя будет усиливаться или становиться все громче. Это означает, что подшипник становится все более изношенным и близким к полному выходу из строя.

Подшипник в вашей стиральной машине представляет собой металлический предмет круглой формы, в котором много маленьких маленьких металлических шариков. Эти маленькие металлические шарики внутри подшипника сидят на направляющей и двигаются, когда шайба вращается.Если подшипник бака начинает изнашиваться, обычно маленькие металлические шарики внутри могут выпасть один за другим, вызывая шум, который вы слышите.

(Если ваша стиральная машина представляет собой стиральную машину с фронтальной загрузкой, откройте дверцу и поверните барабан рукой. Если вы слышите звук трения или барабан вращается неравномерно, то, скорее всего, основной подшипник бака неисправен и нуждается в замене.)

Подшипник бака стиральной машины


Шайба издает шум во время цикла отжима

Подшипник также может быть без смазки. Если звук, который вы слышите, является скорее скрипом , чем шумом , это может означать, что подшипник необходимо смазать механической смазкой. Если звук является скорее шумом заточки, то это обычно означает, что подшипник разваливается и его необходимо заменить как можно скорее.

Если вы подозреваете, что подшипник основного бака ваших шайб изношен, процесс ремонта является одним из самых сложных для выполнения самостоятельно. Изношенный подшипник также может повредить бак омывателя.Это означает, что бак (внутренний или внешний) может потребоваться также заменить.

Шайба, издающая громкий шум во время цикла отжима, также может быть вызвана неисправным шкивом . Шкив - это то, на чем движется ремень (если он применяется к вашей стиральной машине), чтобы вращать ванну ваших стиральных машин.

Шкив может быть изготовлен из пластика или металла. Это могло быть просто изношено или просто свободно. Чтобы выяснить, не вызывает ли шум приводной шкив, вам необходимо разобрать шайбу и осмотреть шкив на наличие повреждений.

ШКИВ МОТОРНОГО МОТОРА

Муфта двигателя также может быть причиной сильного шума. Муфта двигателя в вашей шайбе соединяет трансмиссию шайбы с двигателем.

Изготавливается из пластика и ломается, если шайба перегружена. Это значит, что двигатель и трансмиссия не будут повреждены. Моторная муфта легче ремонтируется и может выполняться большинством людей.

Стиральная машина Муфта сцепления привода двигателя стиральной машины

Муфта в стиральной машине соединяет внутренний бак для стирки с коробкой передач.Муфта позволяет шайбе постепенно достигать нужного числа оборотов.

Если муфта изношена, она может издавать шум при вращении шайбы. Плохое сцепление должно быть удалено и заменено, чтобы остановить шум.

Муфта стиральной машины

Ремень в вашей стиральной машине может износиться и вызвать шум во время вращения. Если изношен, замените ремень. Замена приводного ремня на стиральной машине - это простая задача, и ее можно заказать через Интернет за меньшую плату.

Ремень для стиральной машины

Сливной насос в вашей стиральной машине, который сливает воду, может быть забит или поврежден. В режиме отжима ваша стиральная машина может сливать воду с помощью сливного насоса.

Если громкий шум возникает только через определенные промежутки времени во время цикла отжима, это может быть сливной насос. Обычно это можно исправить, просто сняв дренажный насос и удалив мусор, который может засорить его и вызвать шум.

Сливной насос для стиральной машины

Следующей частью вашей стиральной машины, которая может вызывать громкий шум, является трансмиссия .Если передача плохая, обычно стоимость ее устранения превышает стоимость новой шайбы.

Если у вас есть стиральная машина с фронтальной загрузкой, все они имеют амортизатора . Амортизаторы используются для центрирования движения ванны во время цикла отжима.

Эти амортизаторы подключены от рамы шайбы к внешней ванне. Если амортизаторы в вашем фронтальном погрузчике ослабнут, во время цикла вращения шайба издаст громкий стук.

Амортизатор для стиральной машины

Шайбы с верхней загрузкой обычно имеют пружины или демпфирующие ремни, удерживающие бак по центру.Если пружина или ремешок упадут или станут слабыми, в режиме отжима будет слышен громкий шум. Просто замените ремешок, пружину или пружину, чтобы устранить эту проблему.

Пружины подвески стиральной машины

Шестерни направленного действия мешалки используются для управления верхней частью мешалок двойного действия (шайбы с верхней загрузкой). Они зацепляют винтики на внутренней части мешалки, когда она поворачивается в одном направлении. Они выпускаются, когда мешалка меняет свое направление. Это позволяет верхней части мешалки трещоткой только в одном направлении.

Нижняя часть будет перемешиваться в обоих направлениях. Зубья изготовлены из пластика и изнашиваются при регулярном использовании. Они начнут поскользнуться и издаст шум. Еще один способ убедиться, что эта часть плохая, если вы заметите, что верхняя часть мешалки не движется плавно. Снимите верхнюю половину мешалки, чтобы увидеть, не изношены ли шестерни.

Стиральная машинка Cogs или Dogs

Ищете КОДЫ ОШИБКИ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ?
Вот кодов ошибок для Amana , Asko , Beko , Bosch , Frigidaire , GE ,
Hotpoint , Kenmore LG , LG 000 Стиральные машины Samsung и Whirlpool .
Вот веб-страница с ВСЕ КОДЫ ОШИБОК для всех стиральных машин .

Знаете ли вы о других распространенных или необычных причинах, по которым стиральная машина издает шум во время цикла отжима? Пожалуйста, помогите всем нашим другим читателям и оставьте комментарий ниже.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту своими руками

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого сайта. Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники.Свяжитесь здесь
Подробнее "Сделай сам" DIY Советы, хитрости, идеи, ремонт:

Теги: amana, asko, beko, bosch, DIY, исправление, frigidaire, ge, hotpoint, как сделать, kenmore, LG , maytag, шумовой цикл отжима, ремонт, Samsung, шум отжима, нарушение режима отжима, шум отжима в режиме отжима, шум в стиральной машине, шум от отжима стиральной машины, шум от стиральной машины при отжиме, гидромассажная ванна

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020