Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как запустить двигатель от жесткого диска 3 вывода


КАК ПОДКЛЮЧИТЬ МОТОР ОТ DVD ИЛИ HDD

Как-то давно попалась мне на обозрение схема драйвера шагового двигателя на микросхеме LB11880, но поскольку такой микросхемы у меня не было, а двигателей валялось несколько штук, отложил интересный проект с запуском моторчика в долгий ящик. Прошло время, и вот сейчас с освоением Китая с деталями проблем нет, так что заказал МС, и решил собрать и протестировать подключение скоростных моторов от HDD. Схема драйвера взята стандартная: 

Схема драйвера мотора

Далее идёт сокращённое описание статьи, полное читайте здесь. Двигатель, вращающий шпиндель жесткого диска (или CD/DVD-ROM) - это обычный синхронный трёхфазный мотор постоянного тока. Промышленность выпускает готовые однокристальные драйверы управления, которым к тому же не требуются датчики положения ротора, ведь в роли таких датчиков выступают обмотки двигателя. Микросхемы управления трёхфазными двигателями постоянного тока, которым не требуются дополнительные датчики, являются TDA5140; TDA5141; TDA5142; TDA5144; TDA5145 и конечно же LB11880.

Двигатель, подключенный по указанным схемам, будет разгоняться до тех пор, пока либо не наступит предел по частоте генерации VCO микросхемы, которая определяется номиналами конденсатора подключенного к выводу 27 (чем его ёмкость меньше, тем выше частота), либо двигатель не будет разрушен механически. Не следует слишком уменьшать ёмкость конденсатора подключенного к выводу 27, так как это может затруднить пуск двигателя. Регулировка скорости вращения производится изменением напряжения на выводе 2 микросхемы, соответственно: Vпит - максимальная скорость; 0 - двигатель остановлен. От автора имеется и печатка, но я развёл свой вариант, как более компактный.

Позже пришли заказанные мной микросхемы LB11880, запаял в две готовые платки и провёл тест одной из них. Всё прекрасно работает: скорость регулируется переменником, обороты определить трудно но думаю до 10000 есть точно, так как двигатель гудит прилично.

В общем, начало положено, буду думать куда применить. Есть мысль сделать из него такой же точильный диск как у автора. А сейчас тестировал на куске пластика, сделал типа вентилятора, дует просто зверски хоть на фото даже не видно как он крутится.

Поднять обороты выше 20000 можно переключением ёмкостей конденсатора С10 и подачей питания МС до 18 В (18,5 В предел). На этом напряжении у меня мотор свистел капитально! Вот видео с питанием в 12 вольт:

Видео подключения мотора HDD

Подключил ещё двигатель от CD, погонял при питании 18 В, поскольку в моём внутри шарики, разгоняется так, что прыгает всё вокруг! Жаль не отследить обороты, но если судить по звуку то она очень большая, до тонкого свиста. Куда применять такие скорости, вот вопрос? Приходит на ум мини болгарка, настольная дрель, точильный станок... Применений много - думайте сами. Собирайте, тестируйте, делитесь впечатлениями. В интернете есть множество обзоров с применением данных двигателей в интересных самодельных конструкциях. В интернете видео видел, там кулибины с этими моторами помпы мастерят, супер вентиляторы, точилки, покумекать можно куда такие скоростя применить, мотор тут разгоняется свыше 27000 оборотов. С вами был Igoran.

   Форум

   Обсудить статью КАК ПОДКЛЮЧИТЬ МОТОР ОТ DVD ИЛИ HDD


Как стереть мой жесткий диск и начать заново

Обновлено: 02/02/2020 от Computer Hope

Большинство компьютеров имеют диск восстановления системы или встроенный процесс восстановления на жестком диске для сброса компьютера к исходным настройкам и программному обеспечению. Сброс или восстановление компьютера может помочь устранить проблемы с программным обеспечением, включая поврежденные программные файлы и вирусные инфекции. Инструкции по восстановлению вашего компьютера до исходного программного обеспечения приведены ниже.

Предупреждение

Восстановление вашего компьютера стирает всю информацию на жестком диске и делает его новым.После выполнения приведенных ниже шагов вы не сможете восстановить потерянные данные. Сделайте резервную копию любых файлов, которые вы не хотите потерять, прежде чем продолжить процесс восстановления.

Стирание жесткого диска и переустановка Windows

Чтобы стереть жесткий диск и переустановить Windows, выполните следующие действия для вашей версии Windows.

Windows 10

Следуйте этим инструкциям, чтобы стереть и переустановить Windows 10.

  1. Откройте меню Пуск.
  2. Выберите опцию Настройки (выглядит как шестеренка).
  3. В окне настроек выберите опцию Обновление и безопасность .
  4. Выберите опцию Recovery на левой навигационной панели.
  5. Нажмите кнопку Get Started в разделе «Перезагрузить этот компьютер».
  6. Выберите Сохранить мои файлы или Удалить все , в зависимости от того, хотите ли вы сохранить файлы или удалить все и начать заново.
  7. Следуйте инструкциям, чтобы начать процесс восстановления.

Windows будет перезагружена, сохраняя ваши файлы в целости или удаляя все, в зависимости от выбранной вами опции.

Windows 8

Следуйте этим инструкциям, чтобы стереть и переустановить Windows 8.

  1. Нажмите клавишу Windows и клавишу «C», чтобы открыть меню чудо-кнопок.
  2. Выберите опцию Поиск и введите Переустановите в текстовое поле Поиск (не нажимайте Введите ).
  3. Выберите опцию Настройки .
  4. В левой части экрана выберите Удалите все и переустановите Windows .
  5. На экране «Перезагрузить компьютер» нажмите Далее .
  6. На экране «Хотите ли вы полностью очистить свой диск» выберите Просто удалите мои файлы , чтобы выполнить быстрое удаление, или выберите Полностью очистить диск , чтобы удалить все файлы.
  7. На экране «Готов перезагрузить компьютер» нажмите Сброс .

Жесткий диск будет удален, а Windows 8 будет переустановлена.

Windows 7 и Vista

Для восстановления компьютера с Windows 7 или Vista у вас должен быть набор дисков для восстановления компьютера или оригинальный установочный диск с Windows 7 или Vista. Если у вас нет набора дисков для восстановления, обратитесь к производителю компьютера, чтобы заказать новый набор или восстановить диски.

Заметка

Перед выполнением следующих шагов убедитесь, что компьютер настроен на загрузку с привода CD-ROM.

  1. Вставьте установочный компакт-диск Windows 7 / Vista в дисковод компакт-дисков и перезагрузите компьютер.
  2. Когда вы видите сообщение «Нажмите любую клавишу для загрузки с CD», нажмите клавишу на клавиатуре.
  3. Нажмите клавишу Введите на экране приветствия установки Windows.
  4. При появлении запроса нажмите любую клавишу на клавиатуре.
  5. На странице «Установка Windows» выберите предпочитаемый язык и другие настройки, затем нажмите Далее .
  6. На странице лицензионного соглашения примите условия и соглашения и нажмите Далее .
  7. На экране Тип установки выберите опцию Пользовательский .
  8. Выберите параметры привода (дополнительно) .
  9. Для диска 0 удалите все разделы. Когда все разделы удалены, должна появиться одна запись с именем «Нераспределенное пространство».
  10. Нажмите на Диск 0 и выберите Далее .

Процесс установки Windows начинается с создания нового раздела, форматирования раздела и установки Windows на жесткий диск. Процесс форматирования стирает жесткий диск перед установкой Windows.

Windows XP и 2000

Чтобы восстановить компьютер с Windows XP или 2000, у вас должен быть набор дисков для восстановления компьютера или оригинальный установочный диск с Windows XP или 2000. Если у вас нет набора дисков для восстановления, обратитесь к производителю компьютера, чтобы заказать новый набор или восстановить диски.

Заметка

Перед выполнением следующих шагов убедитесь, что компьютер настроен на загрузку с привода CD-ROM.

  1. Вставьте установочный компакт-диск Windows XP / 2000 в дисковод компакт-дисков и перезагрузите компьютер.
  2. Когда вы видите сообщение «Нажмите любую клавишу для загрузки с CD», нажмите клавишу на клавиатуре.
  3. Нажмите клавишу Введите на экране приветствия установки Windows XP, затем нажмите клавишу F8, чтобы принять Условия и соглашения .
  4. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выбрать раздел жесткого диска для форматирования и установки Windows XP.
  5. После форматирования жесткого диска, который стирает все данные, см. Наши шаги для переустановки Windows.

Более ранние версии Windows и DOS

Следуйте этим инструкциям, чтобы стереть и переустановить MS-DOS 5.0+, Windows 3.x, 95, 98, ME или NT 4.0.

Форматирование диска

  1. Поместите загрузочную дискету или диск в компьютер и перезагрузите компьютер, чтобы получить приглашение DOS. В некоторых случаях вам может потребоваться загрузить компьютер с поддержкой CD-ROM или нажать клавишу для загрузки с диска.
  2. В командной строке MS-DOS, формат c: / s
Заметка

Если команда «format c: / s» не работает, вам может потребоваться загрузить файл format.com на загрузочный диск.

  1. Компьютер спросит вас: «Вы действительно хотите стереть все на диске c:»
  2. ?
  3. Если вы в порядке с этим, нажмите «Y» для да и нажмите Enter.
  4. После этого компьютер начинает процесс форматирования. Пока компьютер выполняет форматирование, убедитесь, что ошибок нет.
  1. После успешного завершения процесса форматирования в командной строке MS-DOS введите «fdisk / mbr» и нажмите Enter. После ввода этой команды она должна вернуться к приглашению MS-DOS без сообщения. Этот шаг не обязателен, но рекомендуется.
  1. Вернувшись к приглашению MS-DOS, перезагрузите компьютер с все еще вставленным загрузочным диском и выполните следующие шаги, чтобы переустановить Windows на жестком диске.

Windows NT 4.0

Windows NT может быть установлена ​​по-разному. Мы рекомендуем установить Windows NT, используя описанные ниже шаги, так как считаем, что эти шаги являются самым простым способом установки Windows NT 4.0.

Во-первых, мы рекомендуем всем пользователям, желающим установить Windows NT, использовать параметр / b, который позволяет пользователям не создавать дискеты. Однако мы рекомендуем пользователю создавать дискеты для аварийного восстановления, если они еще не были созданы после установки Windows NT.

Наконец, перед установкой Windows NT мы рекомендуем запустить smartdrv, который помогает намного быстрее выполнить установку Windows NT.

  1. Поместите компакт-диск в компьютер.
  2. Тип X: (где x - привод CD-ROM, часто это D :).
  3. Оказавшись на соответствующем диске, введите cd winnt и нажмите Enter, чтобы войти в каталог Windows 95.
  4. Однажды в X: \ WINNT> введите winnt / b .
  5. Следуйте инструкциям на экране для завершения установки.

Windows 95 с CD

  1. Поместите компакт-диск в компьютер.
  2. Тип X: (где x - привод CD-ROM, часто это D :).
  3. Оказавшись на соответствующем диске, введите cd win95 и нажмите Enter, чтобы войти в каталог Windows 95.
  4. Однажды в X: \ WIN95> введите setup , чтобы начать установку.
  5. Следуйте инструкциям на экране для завершения установки.

Если вы столкнулись с проблемами во время процесса установки, вы можете добавить дополнительные ключи в командную строку установки.Эти переключатели находятся на нашей странице параметров установки Windows 95.

Windows 95 с дискетами

  1. Поместите первую дискету Windows 95 в компьютер.
  2. В A: \> введите setup и нажмите Enter, чтобы начать установку.
  3. Следуйте инструкциям на экране для завершения установки.

Windows 3.x

  1. Поместите первую дискету Windows 3.x в компьютер.
  2. В A: \> введите setup и нажмите Enter, чтобы начать установку.
  3. Следуйте инструкциям на экране для завершения установки.

MS-DOS

  1. Поместите первую дискету MS-DOS в компьютер.
  2. В A: \> введите setup и нажмите Enter для установки.
  3. Следуйте инструкциям на экране для завершения установки.
,

Как отремонтировать двигатель с тяжелым запуском за 15 минут

Описание: двигатель должен запуститься и работать примерно от 2 до 3 секунд Поверните ключ зажигания в положение заводной рукоятки, если у вас нет исходное состояние. Это руководство поможет, начав с простых исправлений и заключить с более сложным.

Что идет не так?

Нормальный износ и использование может привести к тяжелому пуску из-за отсутствия давление топлива, плохое управление впускным воздухом, ложные показания к компьютеру автомобиля или слабая искра.Некоторые из этих ремонтов просты и включены в обычную техническое обслуживание двигателя. Это может показаться сложным, но на самом деле это не так, современные автомобили легче, чем когда-либо ремонтировать благодаря компьютеру автомобиля Система управления и основные методы устранения неисправностей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это будет стоить?

Эта сумма будет варьироваться из-за различий между ремонтами. Некоторые работы стоят недорого, например, обслуживание канала дроссельной заслонки, которое будет стоить около $ 15.00, если сделано дома, и может доходить до $ 450,00, если бензонасос плохой и заменен магазином. В любом случае лучше иметь представление о том, что не так перед началом ремонта или когда вы берете машину на ремонт.

Популярные причины с трудным стартом

  • Порванный воздухозаборник багажника
  • Слабый топливный насос
  • Грязное отверстие дроссельной заслонки
  • Изношенные свечи зажигания
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе
  • Низкий цилиндр сжатия
  • Проверить свет двигателя
  • Неправильное прочтение датчика MAF

Давайте начнем

Это руководство относится к большинству автомобилей, конфигурации могут немного отличаться, но процесс такой же.

Легкий материал

  1. Если вы заметили, проверьте двигатель или сервисный двигатель скоро загорится там, может быть код неисправности, который поможет нам точно определить проблему. Первый запустить коды и посмотреть, что они тоже относятся, мы можем затем устранить неполадки и идти оттуда, такой как код бедной смеси, которая может указывать на слабое топливо насос, неисправный датчик MAF (массовый расход воздуха) или треснутый воздухозаборник.
  2. вакуум двигателя утечка может привести к увеличению времени запуска и низкому или грубому холостому ходу и, возможно, к проверьте свет двигателя.Визуальный осмотр всех вакуумных линий внутри моторный отсек вы можете обнаружить сломанный, порванный или полуразрушенный шланг, который нуждается замена и для более трудно найти утечку можно использовать тестер дыма или когда двигатель холодный, баллончик с очистителем карбюратора, который приведет к нормальный режим холостого хода или ускорение в течение короткого периода.
  3. Нормальные предметы обслуживания: Длительное проворачивание может быть вызвано загрязнением отверстие дросселя, которое может нарушить поток воздуха в двигатель.Дроссель Привод (дроссельная заслонка на старом автомобиле - кабель) представляет собой электронный регулятор дроссельной заслонки который получит условие под названием «коксование» которая является своего рода легкой смолой, похожей на липучку на бабочке и ее внутреннем теле. это вещество из-за примесей в воздухе, двигатель потребляет в течение многих миль. Это простой сервис может быть сделано с незначительными инструментами, никакие детали не нужны, только магазинное полотенце и баллончик с очистителем карбюратора, который вы можете получить на Amazon или любые автозапчасти хранить.
  4. Порванный или треснутый воздухозаборник или труба. воздушная трубка или чехол установленный между отверстием дроссельной заслонки и датчиком MAF может быть взломан, пропуская воздух ввести двигатель, который не контролируется, создавая Бережливая смесь. Если эта труба или ботинок сломан или порван, он изменит считывание, следовательно, кормления компьютера ложной информацией, вызывающей расширенную провернуть время для двигателя. Для проверки этой проблемы удалите воздухозаборник трубки и осмотрите ее, при необходимости замените изношенные, порванные или сломанные детали.
  5. Некоторые автомобили и большинство грузовиков имеют топливный фильтр расположен между топливным насосом и двигателем, и когда этот фильтр засоряется, это вызывает насос работает, вызывая низкое давление топлива или медленное давление топлива рейка, позволяющая инжекторам доставлять слишком мало топлива.
  6. Датчик MAF двигателя может вызвать смешивание и замедление работы состояние из-за загрязненного провода датчика. Иногда это может быть очищается при выполнении MAF Сервис, который включает в себя мелкие инструменты и баллончик с очистителем MAF.
  7. Двигатель
  8. , оборудованный двигателем контроля холостого хода (IAC - более старые автомобили), будет нужно почистить этот клапан очень похоже на отверстие дросселя. Чтобы проверить это перед тем, как перевернуть двигатель, слегка прижмите ногу к педали газа, чтобы открыть бабочки. Это обойдет клапан регулировки подачи воздуха на холостом ходу и позволит двигателю Начало. Если двигатель запускается, положив ногу на педаль газа, снимите IAC и почистить его, опять же никакие детали не задействованы, только магазинное полотенце и карбюратор очиститель.
  9. Медленно вращается: двигателю для запуска требуется минимальная скорость вращения, если слабый стартер или батарея, частота вращения коленчатого вала двигателя будет низкой, что заставляет двигатель создавать компрессию медленнее и затрудняет запуск. Это может быть вызвано слабым батарея или стартер двигатель.

Промежуточное усилие

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. По мере старения топливного насоса давление может быть меньше, чем правильно запустить двигатель.Это можно проверить используя датчик давления топлива, который можно получить в местном магазине автозапчастей (бесплатно в большинстве случаев). Большинство систем давления топлива будет между 45 и 60 фунтов на квадратный дюйм (инъекция в порт), если установлено, что топливный насос должен быть заменены.
  2. После того, как датчик MAF был очищен, как только он редко помогает дважды, в этом указать МАФ датчик должен быть заменен, это можно подтвердить с помощью диагностического прибора и считывание GPS воздуха на впуске (грамм в секунду) между новым датчиком и старый.
  3. Свечи зажигания
  4. нормальный предмет обслуживания, и если вы не заменили на них и на спидометре твоей машины написано более 50000 миль, пора. На большинстве автомобилей это работа проста и может быть выполнена в течение часа или около того, единственные части, которые вам нужны свечи зажигания, которые играют роль в том, как двигатель запускается и работает. Ты можешь получить эти свечи зажигания от Amazon или магазин автозапчастей.

расширенный ремонт

  1. Обычно на двигателях с большим пробегом (от 200k до 300k) поршневые кольца может изнашиваться, вызывая низкое сжатие, что увеличивает время проворачивания и вызывает низкая мощность.Это потому что степень сжатия низкая, и требуется двигатель для того, чтобы набрать достаточно скорость воспламенения топливно-воздушной смеси. Чтобы проверить это условие Испытание на сжатие необходимо, если сжатие составляет 90 фунтов на квадратный дюйм или ниже двигателя изношен и, если быть более точным, поршневые кольца больше не уплотняются против стенок цилиндра и должны быть заменены. В основном вам нужно восстановить или получить перестроить движок, это видео показывает как заменить поршневые кольца и поршни.

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.

Статья опубликована 2020-04-20

,

Как запускается реактивный двигатель

Реактивные двигатели обычно намного легче запустить, чем пропеллер. И процесс довольно прост. Это сводится к большому количеству воздуха под давлением, небольшого количества топлива и бума, и вы зажжены. Трудная часть получает достаточно сжатого воздуха.

Чтобы понять, как запускается турбинный двигатель, вы должны знать, как он работает. Они убегают отсосать, сжать, сжечь, взорвать принцип. Возьмите эту схему турбовентиляторного двигателя, подобную той, что приводит в действие ERJ.

Он всасывает воздух через воздухозаборник, а затем направляет воздух через вентилятор, сжимая его. В ERJ вентилятор является одноступенчатым, что означает, что он имеет один ряд лопастей. Затем большая часть воздуха проходит вокруг двигателя. Он называется байпасным воздухом и используется для большей части тяги двигателя, а также для охлаждения. Остальная часть воздуха проходит через «горячую секцию» двигателя. Это та часть, которая горит.

Воздух, проходящий через горячую секцию, сжимается еще дальше, проходя через четырнадцать рядов или ступеней лопаток компрессора.В конце секции компрессора сильно сжатый воздух, который в настоящее время чрезвычайно горячий от всей компрессии, проходит в диффузор, где он замедляется. Затем он движется в камеру сгорания, где смешивается с топливом и горит.

Обычно топливно-воздушная смесь в реактивном двигателе горит постоянно, в отличие от поршневого двигателя. Некоторые называют это разделом «взрыва», но нам нравится сжигать лучше, потому что это облегчает понимание того, что топливно-воздушная смесь всегда горит.Это не серия отдельных взрывов.

Когда топливо сгорает, воздух нагревается, но на этот раз он расширяется и вытесняется через лопасти турбины. В ERJ есть пять рядов, называемых этапами. Первые две турбины высокого давления, а последние три турбины низкого давления. Проходящий воздух вращает турбины, которые затем приводят вал, соединенный с лопастями вентилятора и компрессора, вращая их. После прохождения через турбины горячий воздух покидает двигатель, создавая дополнительную тягу.

Итак, чтобы запустить турбовентиляторный двигатель, вам нужно достаточно быстро раскрутить компрессор, чтобы начать подачу сжатого воздуха в диффузор и камеру сгорания. Просто, правда? На самом деле, нет.

Во время последовательности запуска сердечник двигателя должен вращаться со скоростью 14% от его максимальной скорости, прежде чем воспламенители запускаются. Частота вращения коленчатого вала двигателя называется N2 и выражается в процентах от максимального числа оборотов в минуту. На ERJ 100% N2 составляет примерно 16 000 об / мин, поэтому двигателю необходимо достичь 2200 об / мин, прежде чем воспламенители начнут гореть.Ты не собираешься это делать.

Затем ядро ​​должно разогнаться до 28,5% от N2, что составляет более 4500 об / мин, прежде чем двигатель сможет вводить топливо и зажигать смесь. И когда он добавляет топлива, он делает это около 200 фунтов в час. Это примерно 1/2 галлона каждую минуту. Таким образом, вам нужно много сжатого воздуха, поступающего в камеру сгорания для обработки всего этого топлива.

Так откуда же берется сжатый воздух? Для большинства гражданских турбин это происходит из одного из трех источников.Наиболее распространенным является ВСУ или вспомогательный блок питания.

Это небольшой турбинный двигатель, обычно расположенный рядом с хвостом, который обеспечивает сжатый воздух и электричество. Он питает электрические системы самолета на земле, дополняет сжатый воздух во время полета и выступает в качестве универсальной резервной копии для электрических и пневматических нужд. Кроме того, он может подавать сжатый воздух к пускателям воздушных турбин обоих двигателей. Он достаточно маленький, чтобы начать с аккумулятора. Поэтому, когда вы обычно запускаете самолет, вы сначала запускаете ВСУ.

Но что, если он сломан? (Это происходит чаще, чем вы думаете.) В этом случае вам понадобится внешний источник сжатого воздуха. И самая распространенная - это тележка.

Это воздушный компрессор, который подключается к борту самолета и обеспечивает сжатый воздух для запуска двигателя. Он также называется блоком запуска воздуха, но никто так его не называет.

Третий источник воздуха от работающего двигателя. Турбинные двигатели отбирают обводной воздух для авиационных систем, таких как подогреваемые противообледенительные системы и система наддува кабины.И этот сжатый воздух может быть направлен от одного двигателя к другому. Вы просто открываете прокачки на одном двигателе, открываете прорези на другом двигателе, и вы готовы к запуску.

Так что у вас это есть. Запуск реактивного двигателя довольно прост. Вам нужно много воздуха, немного топлива, зажигание, и вы работаете.

Независимо от того, начинаете ли вы свою авиационную карьеру или хотите перейти с другой работы, посмотрите, что ExpressJet может предложить здесь.

И когда вы в течение 6 месяцев зарабатываете время полета, подайте заявку в ExpressJet и приготовьтесь к правильному посадочному месту самолета.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на электронную почту Boldmethod и получайте реальные советы и информацию о полетах прямо в свой почтовый ящик каждую неделю.


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020