Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как запустить двигатель


Как завести машину. Уроки вождение для "доярок". |

Как завести машину? Глупый вопрос! Ключ вставил,  да завел! Но для тех, кто сидит в машине первый раз, так не кажется. Предлагаем вниманию первый урок для «чайников» на тему:  «Как завести машину«

С чего начинается первый урок вождения? Заметьте урок вождения для людей уже отучившихся в авто-школе, успешно сдавших экзамены в ГИБДД и получивших права. Ну хорошо, сидения быстро отрегулировали, зеркала настроили. Курсант сидит пристегнувшись и вжавшись в спинку сидения.

-Расслабьтесь, выдохните и заводите машину.

И здесь 8 из 10 теряются и не знают как правильно завести машину. С чего начать. Казалось бы что тут сложного? Вставил ключ и повернул. Но как говорится в анекдоте «есть маленький нюанс » Давайте в этой статье проясним все нюансы  и пошагово разберем и препарируем вопрос «как же правильно завести машину».

Этим уроком мы открываем  цикл веселых, но практичных уроков  для «доярок» машинного вождения.

Итак, для начала нам, надо выяснить какая у нас машина, с карбюратором или с инжектором. Может быть Вы уже слышали или мало того знаете значение этих слов? Если нет, у нас 2 пути:  придется либо спросить, либо уточнить самой. Первый вариант самый простой и затруднений не вызовет.

У ВАС СТОПУДОВО ИНЖЕКТОР, ПОТОМУ КАК КАРБЮРАТОРНЫХ ОСТАЛОСЬ ТАК МАЛО, ЧТО ИХ МОЖНО ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ!

Если нашли, то у Вас машина с карбюратором (не будем пока вдаваться в подробности что это такое и для чего он нужен).

Да и еще одна мелочь, надеюсь, бензин в машине есть.

А теперь, собственно,  инструкция как правильно завести машину.

Заводим машину П.1    Понятно, что Вы нервничаете. Первое вождение как –никак. Так вот, выдохните и расслабьтесь  Посмотрите какая замечательная погода (ну понятно в дождь то вы вряд первый раз поедете). Посмотрите какая замечательная у вас машина и обязательно улыбнитесь. Верить в победу –наполовину победить. У нас все получится.

Заводим машину П.2    Прежде чем заводить машину, проверьте удобно ли вам в водительском кресле, достаете ли вы до педалей, до рычага переключения скоростей, правильно ли настроены зеркала заднего видения. Короче говоря не пренебрегаем простым но необходимым пунктом  правильной посадки в автомобиль. В процессе езды вы должны думать о дорожной ситуации, а не о том как бы на ходу повернуть зеркало, потому как нифига не видно. И потом, подвигав сейчас малясь и покрутив что то там, надеюсь  мы еще немного расслабимся перед первой поездкой. Хорошо сделано. Вам удобно, комфортно. Ну улыбнитесь же!

Заводим машину П.3      Если у вас карбюраторная машина (выяснили заранее), то   несколько раз качните педаль газа. Это нужно для того чтобы немножко подкачать бензин в карбюратор, необходимый для того чтобы завести машину.

Заводим машину П.4    А теперь запомним и  отработаем этот пункт до автоматизма, до боли до отвращения. Правой ногой первым делом  нажимаем на тормоз. Даже если машина стоит на ручнике, даже если она в колодках на всех четырех колесах и вряд ли  тронется с места. Это нужно для того чтобы довести этот навык до автоматизма, чтобы нога почти без участия мозга сама  тянулась нажать на тормоз при любых остановках при любых стоянках. И вы будете подстрахованы, что ваша машина не тронется с места в случае, если вдруг не работает ручник или вы стоите под наклоном. Повторим еще раз. Правой ногой на тормоз делай РАЗ!

Заводим машину П.5    Левой ногой на сцепление и педаль в пол, делай ДВА! Полностью Выжимаем сцепление.  Делаем это, даже если у вас стоит нейтральная передача и вы уверены, что машина при заводке не совершит рывок. Для чего нужно выжать сцепление? Вдаваться в дебри устройства коробки передач ее первичных и вторичных валов  на этом уроке смысла нет. Мы же хотим иметь прекрасное настроение и светлую  голову не перегруженную информацией. Потом, все потом.

Поэтому просто поверьте на слово, что при выжатом сцеплении вашей машине будет гораздо легче завестись и она вам скажет спасибо.

Повторим еще раз, левой ногой выжимаем сцепление.

 

Заводим  машину П.6. (для инжекторных машин)    Вставляем ключ и поворачиваем по часовой до момента когда загорятся лампочки (это называется включить зажигание). Так вот включаем зажигания и замираем в этом положении на 3-4 секунды. Это надо для того чтобы автоматика подкачала бензин необходимый для того чтобы завести машину. (в карбюраторной машине мы сделали это сами понажимав на педаль газа)

Выждали 3-4 секунды и повернули ключ до упора. Ваша любимая машина должна завестись.  Как  только завелась расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если не завелась, повторите попытку. Если не завелась третий раз просто кричите караул. Разбираться почему не заводится ваша машина мы естественно пока самостоятельно не будем.

Заводим машину П.6 (для карбюраторных машин)

Вытяните на себя «подсос». Забавное название «подсос» не правда ли? А что это такое?  Помните в начале мы искали и нашли на приборной панели  чудо кнопку. Фото выше.

Это и есть так называемый подсос. Вытяните его на себя.

Заводим машину П7.    А дальше смело крутите ключ по часовой до упора. И не надо ждать как с инжектором, ведь  бензин мы уже покачали ногой.

Если повернув ключ до упора вы слышите отдельные схватывания двигателя, чуть чуть слегка покачайте педаль газа. Только слегка, чтобы не залить свечи (тьфу опять какое то «залить какие то свечи») Короче, если слышите отдельные схватывания то просто  слегка нажмите на газ. Слегка и все!

Если машина не завелась в течении 3-4 секунд, выключите зажигание, выдохните поглазейте по сторонам, сделайте вид что вам и не надо сейчас заводить машину, с умным видом потыкайте кнопки в телефоне,  короче выждав театральную паузу которая необходима и вам и машине,  попробуйте завести ее еще раз. Если и в третий раз нет, то так же как и обладатель инжекторов, кричите караул.

Но я уверена, что ваша красавица затарахтела  зарычала, лаская ваш слух. Также расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если машина не просто затарахтела а взревела, то плавно и медленно утапливайте подсос до момента когда машина заработает ровно и красиво. Не переборщите, чтобы машина не заглохла, пока она холодная. 3-4 секунды ровной работы и отпускайте сцепление (разумеется должна стоять нейтральная передача!)

Ну вот опять, холодная, горячая, что за фигня?

А фигня в том, что двигателю приятно и комфортно работать только в определенном диапазоне температуры. Поэтому прежде чем двигаться, нужно немного прогреть машину, до момента когда стрелка температуры войдет в рабочий режим. Стрелку температуры ищем на приборной панели Выглядит примерно так. Рабочий режим четко обозначен.

Так вот по мере прогрева двигателя кабюраторная машина будет тарахтеть все быстрее и быстрее, плавно  утапливайте ручку «подсоса» пока не дойдете до упора. Это можно делать на ходу, совсем не обязательно стоять и ждать пока двигатель нагреется до 80-90 градусов ( это температура от которой двигатель просто прется)

И в дополнение сразу приучите себя время от времени поглядывать на стрелку температуры, чтобы не дай бог температура не поднялась еще выше . Но это совсем другая история. А сейчас мы кратко повторим вышесказанное как заводить машину.

Резюме на тему как заводить машину

  1. если у вас карбюратор, качните несколько раз педаль газа.
  2. нажмите правой ногой на педаль тормоза
  3. нажмите левой ногой на педаль сцепления
  4. поставьте нейтральную передачу
  5. если у вас инжектор включите зажигание (загорелись лампочки на панели), подождите 3-4 сек (несколько лампочек погасли) и поверните ключ до упора, машина должна завестись
  6. если карбюратор, вытяните подсос на себя, и  смело и сразу поворачивайте до упора , если в этом случае вы слышите отдельные схватывания легко качните педаль газа, машина должна завестись
  7. дождитесь ровной работы двигателя и можете убирать ногу со сцепления
  8. для карбюратора. По мере прогрева двигателя (это слышно на слух, двигатель начинает работать быстрее и громче) плавно утапливайте ручку подсоса в исходное положение.
  9. Послушайте как ровно и красиво работает двигатель вашей машины , расслабьтесь, откиньтесь на спинку сидения и улыбнитесь.

Итак, товарищи, сегодня мы  разбирали первый урок без которого не поедет ни одна машина на тему, как собственно, ее милую завести. Урок  закончен и мы готовы к движению. Разбирали долго и мучительно, а теперь посмотрите на видео  сколько  времени отнимает эта нехитрая процедура. В реале все еще быстрее, потому в руках у меня камера. На видео разбираем вариант карбюраторной машины коих  становится все меньше и меньше, но для первой машины частенько берут ту, что подешевле ну и мягко говоря «немного» не новую.

Уважаемый читатель! Если Вы заводите машину другим более совершенным способом, не «жмотьтесь», поделитесь  своим опытом. А тем, кому этот простой  урок как заводить машину пригодился, могут подписаться на рассылку  следующих уроков для «чайников»

Возможно Вас заинтересует:

Как запускается реактивный двигатель

Реактивные двигатели обычно намного легче запустить, чем пропеллер. И процесс довольно прост. Это сводится к большому количеству воздуха под давлением, небольшого количества топлива и бума, и вы зажжены. Трудная часть получает достаточно сжатого воздуха.

Чтобы понять, как запускается турбинный двигатель, вы должны знать, как он работает. Они убегают отсосать, сжать, сжечь, взорвать принцип. Возьмите эту схему турбовентиляторного двигателя, подобную той, что приводит в действие ERJ.

Он всасывает воздух через воздухозаборник, а затем направляет воздух через вентилятор, сжимая его. В ERJ вентилятор является одноступенчатым, что означает, что он имеет один ряд лопастей. Затем большая часть воздуха проходит вокруг двигателя. Он называется байпасным воздухом и используется для большей части тяги двигателя, а также для охлаждения. Остальная часть воздуха проходит через «горячую секцию» двигателя. Это та часть, которая горит.

Воздух, проходящий через горячую секцию, сжимается еще дальше, проходя через четырнадцать рядов или ступеней лопаток компрессора.В конце секции компрессора сильно сжатый воздух, который в настоящее время чрезвычайно горячий от всей компрессии, проходит в диффузор, где он замедляется. Затем он движется в камеру сгорания, где смешивается с топливом и горит.

Обычно топливно-воздушная смесь в реактивном двигателе горит постоянно, в отличие от поршневого двигателя. Некоторые называют это разделом «взрыва», но нам нравится сжигать лучше, потому что это облегчает понимание того, что топливно-воздушная смесь всегда горит.Это не серия отдельных взрывов.

Когда топливо сгорает, воздух нагревается, но на этот раз он расширяется и вытесняется через лопасти турбины. В ERJ есть пять рядов, называемых этапами. Первые две турбины высокого давления, а последние три турбины низкого давления. Проходящий воздух вращает турбины, которые затем приводят вал, соединенный с лопастями вентилятора и компрессора, вращая их. После прохождения через турбины горячий воздух покидает двигатель, создавая дополнительную тягу.

Итак, чтобы запустить турбовентиляторный двигатель, вам нужно достаточно быстро раскрутить компрессор, чтобы начать подачу сжатого воздуха в диффузор и камеру сгорания. Просто, правда? На самом деле, нет.

Во время последовательности запуска сердечник двигателя должен вращаться со скоростью 14% от его максимальной скорости, прежде чем воспламенители запускаются. Частота вращения коленчатого вала двигателя называется N2 и выражается в процентах от максимального числа оборотов в минуту. На ERJ 100% N2 составляет примерно 16 000 об / мин, поэтому двигателю необходимо достичь 2200 об / мин, прежде чем воспламенители начнут гореть.Ты не собираешься это делать.

Затем ядро ​​должно разогнаться до 28,5% от N2, что составляет более 4500 об / мин, прежде чем двигатель сможет вводить топливо и зажигать смесь. И когда он добавляет топлива, он делает это около 200 фунтов в час. Это примерно 1/2 галлона каждую минуту. Таким образом, вам нужно много сжатого воздуха, поступающего в камеру сгорания для обработки всего этого топлива.

Так откуда же берется сжатый воздух? Для большинства гражданских турбин это происходит из одного из трех источников.Наиболее распространенным является ВСУ или вспомогательный блок питания.

Это небольшой турбинный двигатель, обычно расположенный рядом с хвостом, который обеспечивает сжатый воздух и электричество. Он питает электрические системы самолета на земле, дополняет сжатый воздух во время полета и выступает в качестве универсальной резервной копии для электрических и пневматических нужд. Кроме того, он может подавать сжатый воздух к пускателям воздушных турбин обоих двигателей. Он достаточно маленький, чтобы начать с аккумулятора. Поэтому, когда вы обычно запускаете самолет, вы сначала запускаете ВСУ.

Но что, если он сломан? (Это происходит чаще, чем вы думаете.) В этом случае вам понадобится внешний источник сжатого воздуха. И самая распространенная - это тележка.

Это воздушный компрессор, который подключается к борту самолета и обеспечивает сжатый воздух для запуска двигателя. Он также называется блоком запуска воздуха, но никто так его не называет.

Третий источник воздуха от работающего двигателя. Турбинные двигатели отбирают обводной воздух для авиационных систем, таких как подогреваемые противообледенительные системы и система наддува кабины.И этот сжатый воздух может быть направлен от одного двигателя к другому. Вы просто открываете прокачки на одном двигателе, открываете прорези на другом двигателе, и вы готовы к запуску.

Так что у вас есть. Запуск реактивного двигателя довольно прост. Вам нужно много воздуха, немного топлива, зажигание, и вы работаете.

Независимо от того, начинаете ли вы свою авиационную карьеру или хотите перейти с другой работы, посмотрите, что ExpressJet может предложить здесь.

И когда вы в течение 6 месяцев зарабатываете время полета, подайте заявку в ExpressJet и приготовьтесь к правильному посадочному месту самолета.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на электронную почту Boldmethod и получайте реальные советы и информацию о полетах прямо в свой почтовый ящик каждую неделю.


,

Starter (двигатель) - Википедия

Автомобильный стартер (больший цилиндр). Меньший объект сверху - это соленоид стартера, который управляет питанием стартера.

Стартер (также , самозапуск , , коленчатый двигатель или , стартер ) - это устройство, используемое для вращения (проворачивания) двигателя внутреннего сгорания, чтобы инициировать работу двигателя от его собственной мощности. Стартеры могут быть электрическими, пневматическими или гидравлическими. В случае очень больших двигателей стартером может быть даже другой двигатель внутреннего сгорания.

Двигатели внутреннего сгорания - это системы обратной связи, которые после запуска полагаются на инерцию каждого цикла для запуска следующего цикла. В четырехтактном двигателе третий такт высвобождает энергию из топлива, приводя в действие четвертый (выпускной) такт, а также первые два такта (впуск, сжатие) следующего цикла, а также приводя в действие внешнюю нагрузку двигателя. Чтобы начать первый цикл в начале любого конкретного сеанса, первые два такта должны быть приведены в действие другим способом, чем от самого двигателя.Для этого используется стартер, и он не требуется, когда двигатель начинает работать, а его цепь обратной связи становится самоподдерживающейся.

История [править]

Электростартер эпохи 1920-х годов для двигателя дирижабля Типичный электрический стартер, установленный снизу и сзади двигателя

До появления стартера двигатели запускались различными способами, включая заводные пружины, цилиндры пороха, а также технику, приводимую в действие человеком, такую ​​как съемная рукоятка кривошипа, которая зацепляла переднюю часть коленчатого вала, натягивая пропеллер самолета или тянуть шнур, который был намотан вокруг шкива с открытым лицом.

Для запуска двигателей обычно использовался метод ручного запуска, но он был неудобным, сложным и опасным. Поведение двигателя во время запуска не всегда предсказуемо. Двигатель может откинуться назад, вызывая внезапное обратное вращение Многие ручные пускатели включали однонаправленное скольжение или разблокировку, чтобы после начала вращения двигателя стартер отключался от двигателя. В случае отдачи обратное вращение двигателя может внезапно зацепить стартер, что приведет к неожиданному и резкому рывку кривошипа, что может привести к травме оператора.Для пускателей с намоткой шнура отдача может потянуть оператора к двигателю или машине или повернуть шнур стартера и с большой скоростью перемещать его вокруг шкива стартера. Даже при том, что у кривошипов был механизм выбега, когда двигатель запускался, кривошип мог начать вращаться вместе с коленвалом и потенциально ударить человека, проворачивающего двигатель. Кроме того, необходимо было позаботиться о том, чтобы задержать искру, чтобы предотвратить обратную реакцию; с расширенной настройкой искры двигатель может отбросить (работать задним ходом), потянув за себя кривошип, потому что механизм защиты от выбега работает только в одном направлении.

Несмотря на то, что пользователям было рекомендовано сложить пальцы и большой палец под рукояткой и потянуть вверх, для операторов было естественным захватывать рукоятку пальцами с одной стороны, а большой палец - с другой. Даже простой ответный удар может привести к поломке большого пальца; можно было получить перелом запястья, вывих плеча или еще хуже. Более того, все более крупные двигатели с более высокими степенями сжатия сделали ручной запуск двигателя более требовательным физически.

Первый электрический стартер был установлен на Арнольде, приспособлении Benz Velo, построенном в 1896 году в Восточном Пекхэме, Англия, инженером-электриком Х.J. Dowsing. [1]

В 1903 году Клайд Дж. Коулман изобрел и запатентовал первый в Америке электрический стартер США. Патент США 0,745,157. [2]

В 1911 году Чарльз Ф. Кеттеринг совместно с Генри М. Леландом из компании Дейтон Инжиниринг Лабораториз (ДЕЛКО) изобрел и подал патент США 1 150 523 на электрический стартер в Америке. (Кеттеринг заменил ручную рукоятку на кассовых аппаратах NCR электродвигателем пять лет назад.)

Один аспект изобретения заключается в осознании того, что относительно небольшой двигатель, приводимый в действие с более высоким напряжением и током, чем это было бы возможно для непрерывной работы, мог бы обеспечивать достаточную мощность для запуска двигателя для запуска.При требуемом уровне напряжения и тока такой двигатель может сгореть за несколько минут непрерывной работы, но не за несколько секунд, необходимых для запуска двигателя. Стартеры были впервые установлены Cadillac на серийные модели в 1912 году, и в том же году Ланчестер применил ту же систему. [3] Эти стартеры также работали как генераторы, когда двигатель работал, концепция, которая сейчас возрождается в гибридных транспортных средствах.

Хотя электродвигатель стартера должен был доминировать на автомобильном рынке, в 1912 году было несколько конкурирующих типов стартера, [3] с Adams, S.КОШКА. и автомобили Wolseley, имеющие прямые воздушные пускатели, и Sunbeam, представляющие воздушный пусковой двигатель с подходом, подобным тому, который используется для электрических стартеров Delco и Scott-Crossley (то есть с зубчатым кольцом на маховике). Автомобили Star и Adler имели пружинные двигатели (иногда называемые часовыми двигателями), которые использовали энергию, запасенную в пружине, проходящей через редуктор. Если автомобиль не запустился, ручку стартера можно использовать для перемотки пружины для дальнейшей попытки.

Одним из нововведений в первом автомобиле Dodge, моделью 30/35, представленной в 1914 году, был электрический стартер и электрическое освещение с 12-вольтовой системой (против шести вольт, которые были обычными в то время) в качестве стандарта. подгонка на том что был относительно недорогой автомобиль. Dodge использовал комбинированный стартер-генераторный блок с динамо постоянного тока, постоянно связанным шестернями с коленчатым валом двигателя. Система электрических реле позволяла приводить его в действие как двигатель, чтобы вращать двигатель для запуска, и после отпускания кнопки стартера управляющее распределительное устройство возвращало устройство в работу в качестве генератора.Поскольку стартер-генератор был напрямую соединен с двигателем, ему не требовался метод включения и выключения привода двигателя. Таким образом, он подвергся незначительному механическому износу и практически не работал. Стартер-генератор оставался особенностью автомобилей Dodge до 1929 года. Недостатком конструкции было то, что, будучи устройством двойного назначения, устройство было ограничено как по мощности двигателя, так и по мощности генератора, что стало проблемой. так как размер двигателя и электрические требования к автомобилям увеличились.Для управления переключением между режимами двигателя и генератора требуется специальное и относительно сложное распределительное устройство, которое более подвержено отказу, чем сверхпрочные контакты специального стартера. Несмотря на то, что к 30-м годам стартер-генератор потерял популярность для автомобилей, эта концепция все еще была полезна для небольших транспортных средств и была принята немецкой фирмой SIBA Elektrik, которая создала аналогичную систему, предназначенную главным образом для использования на мотоциклах, скутерах, экономичных автомобилях (особенно это будут двухтактные двигатели малой мощности]] и морские двигатели.Они продавались под названием «Династарт». Поскольку у мотоциклов обычно были небольшие двигатели и ограниченное электрооборудование, а также ограниченное пространство и вес, Dynastart был полезной функцией. Обмотки для стартера-генератора обычно включались в маховик двигателя, поэтому вообще не требуется отдельного блока.

Ford T модели полагались на ручные рукоятки до 1919 года; в течение 1920-х годов электрические стартеры стали почти универсальными на большинстве новых автомобилей, что облегчает вождение для женщин и пожилых людей.В 1960-е годы все еще было обычным делом поставлять автомобили с ручками стартера, и это продолжалось гораздо позже для некоторых марок (например, Citroën 2CV до конца производства в 1990 году). Во многих случаях кривошипы использовались для установки времени, а не для запуска двигателя, поскольку растущие смещения и степени сжатия делали это непрактичным. Автомобили коммунистического блока, такие как «Ладас», часто еще начинали заводиться, начиная с 1980-х годов.

Для первых примеров производства немецких турбореактивных двигателей во второй мировой войне Норберт Ридель разработал небольшой двухтактный бензиновый двигатель с оппозитным сдвоенным двигателем для запуска авиационных газовых турбин Junkers Jumo 004 и BMW 003 в качестве вспомогательной энергии. устройство для вращения центрального шпинделя каждой конструкции двигателя - они обычно устанавливались в самом передней части турбореактивного двигателя и сами запускались с помощью тросовой тяги для запуска их во время процедуры запуска реактивных двигателей, на которые они были установлены.

До того, как в 1949 году компания Chrysler разработала комбинированный переключатель зажигания и стартера с ключом, [4] стартер часто управлял водителем нажатием кнопки, установленной на полу или приборной панели. У некоторых автомобилей в полу была педаль, которая вручную приводила в движение ведущую шестерню стартера с помощью зубчатого венца маховика, а затем замыкала электрическую цепь к стартеру, как только педаль достигла конца своего хода. Тракторы Ferguson 1940-х годов, в том числе Ferguson TE20, имели дополнительное положение на рычаге переключения передач, который включал переключатель стартера, обеспечивая безопасность, предотвращая запуск тракторов на передаче. [5]

электрический [править]

Электрический стартер , или , коленчатый двигатель - наиболее распространенный тип, используемый на бензиновых двигателях и небольших дизельных двигателях. Современный пусковой двигатель представляет собой электродвигатель постоянного тока с постоянным магнитом или последовательно-параллельный намоткой с установленным на нем соленоидом стартера (аналог реле). Когда на соленоид подается питание постоянного тока от стартовой батареи, обычно через управляемый ключом («выключатель зажигания»), соленоид включает рычаг, который выталкивает ведущую шестерню на карданный вал стартера и сцепляет шестерню со стартером зубчатый венец на маховике двигателя.

Соленоид также замыкает сильноточные контакты для стартера, который начинает вращаться. Как только двигатель запускается, управляемый ключом выключатель размыкается, пружина в узле соленоида отводит ведущую шестерню от кольцевой шестерни, и стартер останавливается. Шестерня стартера сцеплена с ведущим валом через обгонную муфту, что позволяет шестерне передавать передачу только в одном направлении. Таким образом, привод передается через шестерню на зубчатый венец маховика, но если шестерня остается включенной (например, из-за того, что оператор не отпускает ключ, как только запускается двигатель, или если имеется короткое замыкание и соленоид). остается включенным), шестерня будет вращаться независимо от своего приводного вала.Это предотвращает движение двигателя стартером, так как при таком обратном движении стартер будет вращаться так быстро, что разлетится на части.

Компоновка муфты сцепления исключает использование стартера в качестве генератора, если используется в гибридной схеме, упомянутой выше, если только не были внесены изменения. Стандартный стартер обычно предназначен для периодического использования, что исключает его использование в качестве генератора. Электрические компоненты стартера рассчитаны на работу в течение, как правило, менее 30 секунд перед перегревом (из-за слишком медленного отвода тепла от омических потерь), чтобы сэкономить вес и стоимость.В большинстве инструкций для владельцев автомобилей оператор должен делать паузу не менее десяти секунд после каждых десяти или пятнадцати секунд запуска двигателя, при попытке запустить двигатель, который запускается не сразу.

Эта шестерня с обгонной муфтой была введена в эксплуатацию в начале 1960-х годов; до этого времени использовался привод Bendix. Система Bendix размещает ведущую шестерню стартера на валу с винтовой нарезкой. Когда стартер начинает вращаться, инерция узла ведущей шестерни заставляет его двигаться вперед по спирали и таким образом зацепляться с зубчатым венцом.Когда двигатель запускается, обратный ход от зубчатого колеса приводит к тому, что ведущая шестерня превышает вращательную скорость стартера, и в этот момент ведущая шестерня выталкивается обратно вниз по спиральному валу и, таким образом, выходит из зацепления с зубчатым колесом. [6] Недостатком является то, что шестерни отключаются, если двигатель кратковременно запускается, но не продолжает работать.

Folo-Thru drive [править]

Промежуточное развитие между приводом Bendix, разработанным в 1930-х годах, и конструкциями с обгонной муфтой, представленными в 1960-х годах, был привод Bendix Folo-Thru.Стандартный привод Bendix отключается от зубчатого колеса, как только двигатель запускается, даже если он не продолжает работать. Привод Folo-Thru содержит защелкивающийся механизм и набор грузиков в корпусе приводного устройства. Когда стартер начинает вращаться, и приводной блок по инерции движется вперед по винтовому валу, он фиксируется в положении зацепления. Только после того, как приводной узел вращается со скоростью, превышающей скорость, достигаемую самим стартерным двигателем (т.е. он приводится в движение задним ходом от работающего двигателя), маховики вытягиваются в радиальном направлении наружу, освобождая защелку и позволяя вращающемуся приводному узлу, вращающемуся с перегрузкой, вращаться помолвки.Таким образом, предотвращается нежелательное отключение стартера до успешного запуска двигателя.

Редуктор [править]

В 1962 году Крайслер представил стартер, включающий зубчатое соединение между двигателем и приводным валом. Вал двигателя содержал неразрезные зубья зубчатого колеса, образуя шестерню, которая входит в зацепление с соседней ведомой шестерней большего размера, чтобы обеспечить передаточное число 3,75: 1. Это позволило использовать более высокоскоростной, слаботочный, более легкий и более компактный узел двигателя при одновременном увеличении крутящего момента. [7] Варианты этой конструкции стартера использовались на большинстве заднеприводных и полноприводных транспортных средств, выпускаемых корпорацией Chrysler с 1962 по 1987 годы. При запуске двигателя двигатель издает уникальный, отчетливый звук, что привело к прозвищу «Колибри Хайленд Парк» - ссылка на штаб-квартиру Крайслер в Хайленд Парк, штат Мичиган. [8]

Стартер Chrysler с редуктором стал концептуальной основой для стартеров с редуктором, которые сейчас преобладают в транспортных средствах на дороге.Многие японские автопроизводители начали использовать редукторы в 1970-х и 1980-х годах. [ цитирование необходимо ] Легкие авиационные двигатели также широко использовали этот вид стартера, потому что его легкий вес давал преимущество.

В тех пускателях, в которых не используются офсетные зубчатые передачи, такие как Chrysler, обычно вместо этого используются планетарные эпициклические зубчатые передачи. Пускатели с прямым приводом практически полностью устарели из-за их больших размеров, более тяжелого веса и более высоких требований к току. [ цитирование необходимо ]

Подвижная мачта [править]

Ford выпустил нестандартный стартер, конструкцию «башмак с подвижным шестом» с прямым приводом, которая обеспечила снижение затрат, а не электрических или механических преимуществ. Этот тип стартера исключил соленоид, заменив его подвижным полюсным башмаком и отдельным реле стартера. Этот стартер работает следующим образом: водитель поворачивает ключ, активируя переключатель стартера. Небольшой электрический ток протекает через электромагнитное реле стартера, замыкая контакты и передавая большой ток батареи на стартер.Одна из полюсных колодок, шарнирная в передней части, соединенная с приводом стартера и подпружиненная от обычного рабочего положения, поворачивается в положение магнитным полем, создаваемым электричеством, протекающим через его полевую катушку. Это перемещает привод стартера вперед для включения зубчатого венца маховика и одновременно замыкает пару контактов, подающих ток на остальную часть обмотки стартера. Как только двигатель запускается и водитель отпускает выключатель стартера, пружина втягивает полюсный башмак, который вытягивает привод стартера из зацепления с зубчатым колесом.

Этот стартер использовался на автомобилях Ford с 1973 по 1990 год, когда его заменил редуктор, концептуально похожий на Chrysler.

Инерционный стартер [править]

Вариантом электродвигателя стартера является инерционный стартер (не путать с описанным выше стартером типа Bendix). Здесь стартер не вращает двигатель напрямую. Вместо этого, когда двигатель находится под напряжением, он вращает тяжелый маховик, встроенный в его корпус (а не основной маховик двигателя).Как только маховик / моторный блок достигнет постоянной скорости, ток к двигателю отключается, и привод между двигателем и маховиком отключается механизмом свободного хода. Вращающийся маховик затем соединяется с главным двигателем, и его инерция переворачивает его, чтобы запустить его. Эти этапы обычно автоматизируются с помощью электромагнитных переключателей, при этом оператор машины использует двухпозиционный переключатель управления, который удерживается в одном положении для вращения двигателя, а затем перемещается в другое, чтобы отключить ток от двигателя и включить маховик на двигатель.

Преимущество инерционного стартера состоит в том, что, поскольку двигатель не управляет двигателем напрямую, он может иметь значительно меньшую мощность, чем стандартный стартер для двигателя такого же размера. Это позволяет использовать двигатель гораздо меньшего веса и меньшего размера, а также более легкие кабели и аккумуляторы меньшего размера для питания двигателя. Это сделало инерционный стартер распространенным выбором для самолетов с большими радиально-поршневыми двигателями. Недостатком является увеличение времени, необходимого для запуска двигателя - вращение маховика до необходимой скорости может занять от 10 до 20 секунд.Если двигатель не запускается к тому времени, когда маховик потерял свою инерцию, то процесс должен быть повторен для следующей попытки.

Пневматический [править]

В некоторых газотурбинных двигателях и дизельных двигателях, особенно на грузовых автомобилях, используется пневматический самозапуск. В наземных транспортных средств система состоит из редукторного турбины, воздушный компрессор и резервуар высокого давления. Сжатый воздух, выпущенный из бака, используется для вращения турбины и через набор редукторов приводит в зацепление зубчатый венец на маховике, как электрический стартер.Двигатель, когда он работает, приводит в действие компрессор, чтобы перезарядить бак.

Самолеты с большими газотурбинными двигателями обычно запускаются с использованием большого объема сжатого воздуха низкого давления, подаваемого от очень маленького двигателя, называемого вспомогательной силовой установкой, расположенной в другом месте самолета. Альтернативно, авиационные газотурбинные двигатели могут быть быстро запущены с использованием мобильного наземного пневматического пускового двигателя, называемого стартовой тележкой , или воздушной стартовой тележкой .

На более крупных дизельных генераторах, установленных в крупных береговых установках и особенно на судах, используется пневматический пусковой механизм. Воздушный двигатель обычно приводится в действие сжатым воздухом при давлении 10–30 бар. Пневматический двигатель состоит из центрального барабана размером с банку для супа с прорезанными в нем четырьмя или более прорезями, позволяющими размещать лопасти радиально на барабане, образуя камеры вокруг барабана. Барабан смещен внутри круглого корпуса, так что входящий воздух для пуска поступает в область, где барабан и лопасти образуют небольшую камеру по сравнению с другими.Сжатый воздух может расширяться только при вращении барабана, что позволяет маленькой камере увеличиваться в размерах и помещает еще одну камеру в отверстие для впуска воздуха. Пневматический двигатель вращается слишком быстро, чтобы его можно было использовать непосредственно на маховике двигателя; вместо этого используется большая передача, например, планетарная передача, чтобы снизить выходную скорость. Механизм Bendix используется для зацепления маховика.

Осторожно, громкий звук. Пара воздушных пусковых двигателей на дизельном резервном генераторе мощностью 3300 кВт.

Поскольку в больших грузовиках обычно используются пневматические тормоза, система выполняет двойную функцию, подавая сжатый воздух в тормозную систему.Пневматические пускатели обладают такими преимуществами, как высокий крутящий момент, механическая простота и надежность. Они устраняют необходимость в негабаритных, [ количественно ] тяжелых аккумуляторных батареях в электрических системах первопроходцев.

Большие дизельные генераторы и почти все дизельные двигатели, используемые в качестве основных двигателей судов, используют сжатый воздух, воздействующий непосредственно на головку цилиндров. Это не идеально для небольших дизелей, так как обеспечивает слишком большое охлаждение при запуске. Кроме того, на головке цилиндров должно быть достаточно места для поддержки дополнительного клапана для системы воздушного запуска.Система воздушного запуска концептуально очень похожа на распределитель в автомобиле. Распределитель воздуха предназначен для распределительного вала дизельного двигателя; на верхней части воздухораспределителя находится один лепесток, похожий на то, что находится на распределительном валу. Радиально вокруг этого лепестка расположены следы роликовых наконечников для каждого цилиндра. Когда лепесток распределителя воздуха ударяет по одному из последователей, он посылает воздушный сигнал, который воздействует на заднюю часть воздушного пускового клапана, расположенного в головке цилиндра, вызывая его открытие.Сжатый воздух подается из большого резервуара, который подается в коллектор, расположенный вдоль двигателя. Как только клапан запуска воздуха открывается, сжатый воздух поступает, и двигатель начинает вращаться. Может использоваться на двухтактных и четырехтактных двигателях и реверсивных двигателях. На больших двухтактных двигателях для запуска требуется менее одного оборота коленчатого вала.

Гидравлический [править]

Некоторые дизельные двигатели от шести до 16 цилиндров запускаются с помощью гидравлического двигателя.Гидравлические пускатели и связанные с ними системы обеспечивают беспроблемный, надежный метод запуска двигателя в широком диапазоне температур. [9] Обычно гидравлические пускатели используются в таких областях, как дистанционные генераторы, двигатели спасательных шлюпок, морские пожарные насосы и установки гидравлического разрыва. Система, используемая для поддержки гидравлического стартера, включает клапаны, насосы, фильтры, резервуар и поршневые аккумуляторы. Оператор может вручную зарядить гидравлическую систему; это невозможно сделать с помощью электрических пусковых систем, поэтому гидравлические пусковые системы предпочтительнее в тех случаях, когда требуется аварийный пуск.

В различных конфигурациях гидравлические пускатели могут быть установлены на любой двигатель. Гидравлические пускатели используют высокую эффективность концепции аксиально-поршневого двигателя, которая обеспечивает высокий крутящий момент при любой температуре и окружающей среде и гарантирует минимальный износ зубчатого венца и шестерни двигателя. [10]

без двигателя [править]

Весенний стартер [править]

Пусковое устройство использует потенциальную энергию, запасенную в пружине, заведенной рукояткой, для запуска двигателя без аккумулятора или генератора переменного тока.Вращение рукоятки приводит к смещению шестерни в зацепление с зубчатым венцом двигателя, а затем заводная пружина. Затем, потянув за рычаг освобождения, натяните пружину на шестерню, повернув зубчатое колесо, чтобы запустить двигатель. Шестерня автоматически отключается от маховика после работы. Предусмотрено также, чтобы двигатель мог медленно переворачиваться вручную для технического обслуживания двигателя. Это достигается с помощью рычага отключения сразу после зацепления шестерни с маховиком. Последующее вращение рукоятки обмотки во время этой операции не будет загружать стартер.Пружинные пускатели можно найти в двигателях-генераторах, гидравлических силовых агрегатах и ​​в двигателях спасательных шлюпок, причем наиболее распространенным применением является резервная система запуска на морских судах.

Пуск топлива [править]

Некоторые современные бензиновые двигатели с двенадцатью или более цилиндрами всегда имеют по крайней мере один или несколько поршней в начале рабочего хода и могут запускаться, впрыскивая топливо в этот цилиндр и зажигая его. Если двигатель остановлен в правильном положении, процедура может быть применена к двигателям с меньшим количеством цилиндров.Это один из способов запуска двигателя автомобиля с системой остановки и запуска. [11]

См. Также [править]

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

патентов [править]

,

Как заводится двигатель?

от Steve Smith

Системы зажигания

Двигатель автомобиля запускается благодаря системе зажигания. Это устройство, которое поставляет энергию для запуска двигателя. Система зажигания начинается с ключа, который вы вставляете и поворачиваете, и заканчивается искрой, которая зажигает сгорание в цилиндрах. Это сгорание - это то, что запускает двигатель. Важно отметить, что все, вплоть до момента сгорания в цилиндрах автомобиля, является частью системы зажигания.

Что происходит при повороте ключа

Когда вы заводите автомобиль, поворачивая ключ, приводятся в движение несколько частей. Сначала запускается стартер, затем двигатель начинает вращаться, и свечи зажигания загораются. Когда ключ повернут, стартер «переворачивает двигатель», что означает, что он поворачивает коленчатый вал, что, в свою очередь, приводит в движение поршни в цилиндрах. Это запускает цикл двигателя. Воздух и топливо втягиваются в цилиндры, они сжимаются, а затем свечи зажигания загораются.Это начинает горение.

О цикле двигателя

При первом повороте ключа вы можете заметить, что ваш двигатель издает скрипучий звук. Это звук поворота коленчатого вала и движения поршней, который запускает цикл двигателя и сжатие. Без этого автомобиль не смог бы запустить цепную реакцию сгорания, которая заставляет его работать самостоятельно. Если ваш автомобиль не заводится, это может помешать этому процессу, например, отсутствие топлива, низкий заряд батареи (ваша батарея подает питание на стартер) или засорение системы двигателя.

Проблемы запуска автомобиля

Все детали двигателя должны быть точно рассчитаны для правильного запуска. Если одна часть выключена, то у двигателя будут проблемы с запуском. Впускные и топливные клапаны должны открываться в точное время для подачи топлива, чтобы оно могло быть сжато, а свечи зажигания должны срабатывать прямо на высоте сжатия для достижения оптимальной мощности. Если они стреляют слишком медленно, двигатель работает неэффективно, и если они стреляют до того, как топливо подается в цилиндр, автомобиль может вообще не заводиться.

Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020