Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как запустить паровой двигатель в факторио


Паровой двигатель - Factorio Wiki

Рецепт

0.5

+

8

+

10

+

5

1

Всего сырья

7

+

31

Рецепт

0.5

+

10

+

50

+

5

1

Всего сырья

8

+

100

Цвет на карте

Fluid storage volume

200

Прочность

400

Сопротивления

огненный: 0/70%
удар: 0/30%

Размер стопки

10

Размер

3×5

Выходная мощность

900 кВт

Макс. температура

165 °C

Потребление жидкости

30/s

Время добычи

0.3

Тип объекта

generator

Внутриигровое имя

steam-engine

Необходимые технологии

не требуются

Создаётся в

Паровой двигатель — простейший генератор электроэнергии, доступный игроку в самом начале игры. Он генерирует электроэнергию, потребляя пар, производимый из воды, выкачиваемой погружным насосом и разогретой до 165­°C в паровом котле или до 500°C в теплообменнике. Пар, разогретый до температуры выше оптимальной для двигателя (165°C), потребляется двигателем в обычном количестве (30 ед/с) и не производит больше электроэнергии. Это означает, что энергия, затраченная на разогрев пара до повышенной температуры расходуется впустую.

Если объём генерируемой паровыми двигателями электроэнергии превышает потребление, то двигатели автоматически снижают мощность для соответствия спросу, и наоборот. Важно помнить, что двигатель меняет мощность не мгновенно, поэтому при наличии нерегулярных потребителей (например, лазерная турель) требуется наличие быстродействующего резерва, такого, как аккумуляторы. В противном случае, во время всплеска потребления электроэнергии (например когда лазерная турель открывает огонь) двигатели не успеют вовремя нарастить мощность и часть потребителей отключится.

Если навести курсор мыши на двигатель, то будет отображена информация по этому конкретному двигателю: текущее и максимально возможное производство электроэнергии.

Возможна последовательная установка нескольких двигателей одной цепочкой, так как жидкости могут прокачиваться через них. На текущий момент оптимальным соотношением является следующее: 1 погружной насос : 20 паровых котлов : 40 паровых двигателей

Паровые двигатели сами по себе не производят загрязнение, в отличие от паровых котлов, в случае их использования для разогрева воды.

Во время работы паровой двигатель показывает следующую анимацию:

История

  • 0.15.0:
    • Пар теперь является отдельным от горячей воды ресурсом.
    • Добавлена опция высокого качества графики для парового двигателя.
    • Повышен максимальный уровень выработки электроэнергии парового двигателя, с 510 кВт до 900 кВт.
    • Теплоёмкость воды удвоена с 0.1 кДж на градус на литр до 0.2 кДж.
    • Изменены высота и базовый уровень параметра fluidbox для котла, парового двигателя и насоса для улучшения прохождения жидкостей.
  • 0.10.7:
    • Уменьшена ограничительная рамка.
  • 0.10.0:
    • Новая графика.
    • Новые звуки.
  • 0.5.1:
    • Новая графика.
  • 0.1.0:
    • Появление в игре.

Смотрите также

Паровой двигатель - Factorio Wiki

Рецепт

0,5

+

8

+

10

+

5

1

Всего сырой

7

+

31

Рецепт

0,5

+

10

+

50

+

5

1

Всего сырой

8

+

100

Цвет карты

Объем хранения жидкости

200

Здоровье

400

Сопротивления

Огонь: 0/70%
Воздействие: 0/30%

Размер стека

10

Размеры

3 × 5

Выходная мощность

900 кВт

Максимальная температура

165 ° C

Расход жидкости

30 / с

Время майнинга

0.3

Тип прототипа

генератор

Внутреннее имя

паровая машина

Требуемые технологии

Не требуется

Производитель

Паровые двигатели являются самым основным генератором электричества, доступным игроку в начале игры.Они производят электричество, потребляя пар, используя воду, перекачиваемую из морского насоса, который нагревался до температуры пара 165 ° C в котлах или до температуры пара 500 ° C в теплообменниках. Пар с более высокой температурой, чем максимальная температура парового двигателя (165 ° C), потребляется с нормальной скоростью (30 единиц / с) и не дает больше электричества. Это означает, что энергия, которая была помещена в пар для нагрева его до более высокой температуры, теряется впустую.

Паровые двигатели автоматически регулируют свою мощность и расход пара в соответствии с текущими потребностями электрической сети.Если навести указатель мыши на паровой двигатель, на дисплее справа отобразится их текущая мощность ( Performance ) и возможная мощность ( Available Performance ).

Паровые двигатели имеют два порта, через которые проходит избыточный пар. Это позволяет соединять паровые двигатели вместе. В настоящее время оптимальное соотношение составляет 1 морской насос на 20 котлов и 40 паровых двигателей.

Использование паровых двигателей для производства электроэнергии не приводит к загрязнению, если только котлы не используются для нагрева воды.

При производстве энергии паровой двигатель отображает рабочую анимацию:

История

  • 0,18,18 :
    • Отрегулированы коробки столкновения парового двигателя и турбины, чтобы игрок мог ходить между двумя паровыми двигателями.
  • 0,15,0 :
    • Пар теперь внутренне является отдельной жидкостью от горячей воды.
    • Добавлена ​​опция высокого качества графики для парового двигателя.
    • Увеличена максимальная мощность парового двигателя с 510 кВт до 900 кВт.
    • Удвоенная теплоемкость воды с 0,1 кДж на градус на литр до 0,2 кДж.
    • Измените высоту коробки жидкости и базовый уровень котла, парового двигателя и насоса, чтобы улучшить поток жидкости.
  • 0.10.7 :
    • Сделана ограничительная коробка меньше.
  • 0.10.0 :
    • Новая графика.
    • Новые звуки.

См. Также

,

Tutorial: Краткое руководство - Factorio Wiki

Начало работы

Если вы все еще потерялись после прохождения уровней обучения, это руководство поможет вам.

Начало вашей игры

Чтобы начать из главного меню, вам нужно выбрать «Играть», затем «Новая игра». Это приведет вас к меню, позволяющему настроить ваш мир. Если это ваш первый раз, вам не нужно возиться с этим. Если вы еще не прошли уровни обучения и кампании, вам следует сначала сыграть их.В главном меню выберите «Играть», затем «Начать кампанию», затем «Первые шаги». Кампания «Первые шаги» - это базовое учебное пособие, а «Новая надежда» - дальнейшее обучение основам игры.

Мировой генератор

Вы можете изменить эти параметры, чтобы карта генерировалась различными способами. Изменения в мировом поколении могут сильно повлиять на сложность игры.

Первая вкладка на экране мирового поколения позволяет игроку выбрать пресет для мирового поколения. Предустановка - это просто быстрый способ изменить настройки в двух других вкладках.Для новых игроков предлагаются стандартные настройки по умолчанию или расширенные настройки ресурсов.

Если включен мирный режим, враги не будут атаковать игрока, если игрок не атакует первым.

Вкладка Resource Settings позволяет изменить частоту и интенсивность появления ресурсов и врагов.

Ресурсы и вражеские базы контролируются 3 значениями: частота, размер и богатство.

  • Частота определяет, как часто вы будете видеть рудные вены или вражеские базы в игровом мире
  • Размер определяет, насколько велики эти вены или основания
  • Богатство определяет, сколько ресурсов рудные плитки будут добывать перед тем, как иссякнуть, и плотность вражеских баз.

Если вы хотите начать с более легкого времени, подумайте об увеличении частоты, размера и богатства ресурсов, одновременно уменьшая их. для вражеских баз.Обратите внимание, что для игроков начального уровня может быть рекомендовано увеличить размер и частоту сырой нефти, поскольку в зависимости от семян мирового поколения найти нефть может быть очень трудно по сравнению с другими ресурсами в сочетании с тем, что нефть необходимость в достижении прогресса, а также тот факт, что перекачка нефти будет постепенно снижать ее выход, что требует необходимости продвигаться дальше, чтобы найти еще больше нефти. Также обратите внимание, что игру можно завершить, если враги полностью отключены (размер не задан), однако работа с врагами обычно является основной частью игры.

Более подробную информацию о поколении мира можно найти в статье Генератор мира.

Основные элементы управления и пользовательский интерфейс

Обратитесь к привязкам клавиатуры, чтобы узнать больше о привязках клавиш и их настройке.

Движение

Перемещайте своего персонажа с помощью клавиш перемещения (по умолчанию «W», «A», «S», «D»).

Карта

Нажмите клавишу карты (по умолчанию «M»), чтобы открыть и закрыть карту. Наведите указатель мыши на ресурсы на карте, чтобы увидеть, какие они есть.

Сбор ресурсов

Некоторые ресурсы можно собрать вручную, удерживая правую кнопку мыши над ними. Вы можете использовать это для сбора древесины, камня, угля, медной руды, железной руды и рыбы.

Инвентарь и ремесло

Нажмите клавишу инвентаря (по умолчанию «E»), чтобы открыть и закрыть инвентарь. Пользовательский интерфейс инвентаря разделен на инвентарь игрока слева и рецепты крафта справа. Четыре большие кнопки в верхней части рецептов крафта - категории крафта.Если у вас есть ингредиенты, необходимые для рецепта, вы можете щелкнуть по нему несколько раз, чтобы изготовить столько, сколько захотите. Посмотрите ход изготовления в левом нижнем углу экрана.

Размещение и удаление конструкций

Некоторые предметы - это сооружения, которые вы можете разместить на земле. Когда ваш инвентарь открыт, вы можете выбрать пригодную для размещения структуру из вашего инвентаря, нажав на нее. Вы должны увидеть, что ваш курсор был заменен значком структуры. Теперь вы можете снова нажать тот же ключ инвентаря (по умолчанию «E»), чтобы закрыть инвентарь.Ваша иконка мыши будет по-прежнему иметь структуру. Наведите курсор мыши, чтобы увидеть, где можно разместить конструкцию. Если элемент выглядит красным, вы не можете поместить его туда. Если он зеленый, его можно разместить. Вы можете изменить направление вращения конструкции, нажав клавишу поворота (по умолчанию «R») перед ее размещением, или после размещения, наведя на нее курсор мыши и нажав клавишу поворота (по умолчанию «R»). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы разместить структуру.

После того как вы разместите конструкцию, вы можете поднять ее и положить обратно в инвентарь, удерживая правую кнопку мыши над ней.

Взаимодействие со структурами

Если структура взаимодействует, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть ее пользовательский интерфейс. Чаще всего вы будете использовать это для выбора рецепта, который должен использовать аппарат, или для помещения предметов инвентаря в контейнер.

Когда вы откроете контейнер, вы также сможете увидеть свой инвентарь. Нажмите на предмет в инвентаре, затем щелкните пустую ячейку в контейнере для переноса. Вы также можете перенести, просто удерживая кнопку «стек передачи» (по умолчанию «SHIFT») и нажимая ее.Если вы хотите собрать только половину из стеков предметов, щелкните правой кнопкой мыши стек в вашем инвентаре. Вы также можете нажать CTRL правой кнопкой мыши, чтобы напрямую перенести половину стека. Если вы хотите перенести ВСЕ предметы одного типа, удерживайте нажатой клавишу «инвентаризация» (по умолчанию «CTRL») и щелкните по предмету. Если вы хотите перенести ВСЕ предметы ЛЮБОГО типа, удерживайте нажатой клавишу «Инвентаризация» (по умолчанию «CTRL») и щелкните пустой слот.

Нажмите клавишу «alt-mode» (по умолчанию «ALT»), чтобы переключить «подробный вид», который показывает дополнительную информацию о структурах.

Панель быстрого доступа и панель быстрого доступа

В нижней центральной части экрана вы увидите панель быстрого доступа слева и панель быстрого доступа справа. Щелкните левой кнопкой мыши на панели быстрого доступа, чтобы поместить в нее элемент. Щелкните средней кнопкой мыши (или щелкните правой кнопкой мыши) элемент на панели быстрого доступа, чтобы удалить его.

Бой

Эта игра содержит врагов, хотя они, вероятно, не нападут на вас, пока вы не будете более подготовлены. Если вам нужно защитить себя, нажмите пробел, чтобы выстрелить в противника, ближайшего к курсору мыши.Следите за боеприпасами, которые можно увидеть в правом нижнем углу экрана.

Самые первые моменты

Ресурсы

Убедитесь, что у вас есть четыре твердых ресурса рядом с местом вашего появления; Уголь, Медная руда, Железная руда и Камень. Они должны быть найдены в разумной близости друг от друга; чем дальше друг от друга, тем сложнее будет направить их для совместного использования.

Также желательно иметь источник воды в вашей стартовой зоне, как это требуется для паровых двигателей.

Если в вашей зоне возрождения нет ни одного из этих ресурсов, или они слишком скудны или слишком далеко друг от друга, просто нажмите клавишу Escape и выберите «Перезапустить». Это заново сгенерирует игровой мир, и вы появитесь в новой стартовой локации. Это может потребоваться сделать несколько раз, пока не будет создан проходимый мир.

Позже нам также понадобится сырая нефть. Тем не менее, это нормально, если в вашей стартовой зоне нет масла, так как оно понадобится вам позже в игре. То же самое касается урановой руды.

Почти все в Факторио сделано из этих семи основных ресурсов, и вам понадобятся все из них, кроме урана, если вы собираетесь закончить игру.

Размещение шахт и печей

Сбор и изготовление вручную - это боль, и цель Factorio - создавать машины, которые будут выполнять вашу работу за вас.

Вы начинаете свое путешествие с каменной печи и горного бура. Это означает, что вам нужно собирать ограниченное количество ресурсов вручную.Прежде всего, вы должны поместить сеялку на край железного отложения, обращенного к печи. Месторождение железа похоже на серо-голубые камни на земле.

Маленькая желтая стрелка показывает, откуда добывается добытая железная руда. Вы хотите, чтобы Печь находилась перед этой стрелой, чтобы сверло автоматически вводило руду в печь. Это должно выглядеть примерно так:

Помните, что вы можете нажать «ALT», чтобы активировать подробный вид. Это облегчает видеть, что происходит.

Кормление топливом

Теперь, когда вы разместили сеялку и печь, им нужно Топливо .

Вы можете привести их в действие деревом или углем. Чтобы собрать их, вам нужно будет рубить деревья или добывать уголь; это можно сделать, удерживая правую кнопку мыши на деревьях или залежах угля, соответственно.

Как только у вас будет запас топлива, щелкните левой кнопкой мыши на печи или сеялке, чтобы открыть интерфейс.

Чтобы положить топливо в машину, просто щелкните по нему левой кнопкой мыши, чтобы поднять его, и снова щелкните левой кнопкой мыши, чтобы вставить его в топливный отсек.

Если вы хотите разделить стек на пополам, щелкните стек правой кнопкой мыши. Теперь обе ваши машины должны работать и автоматически делать из вас железные пластины!

Вы также можете нажать CTRL правой кнопкой мыши, чтобы напрямую вставить половину стека

Вы можете использовать идентичные установки для медной руды, чтобы получить медные пластины.

Модернизация производства!

Что лучше железных пластин? Подробнее железных пластин!

Вам нужно будет сделать несколько дополнительных упражнений.Если вы наведите курсор мыши на упражнение в меню крафта, вы увидите два списка материалов. Первый список показывает компоненты, необходимые для выполнения упражнения; второй в самом низу окна всплывающей подсказки показывает сырые ресурсы, необходимые для его создания. В отличие от других игр, вам не нужно создавать необходимые элементы, прежде чем выбрать элемент, который вы хотите сделать. Все необходимые предметы созданы для вас. Вы можете увидеть этот процесс в левом нижнем углу экрана, где находится ваша очередь крафта. Вы также можете поставить в очередь больше заказов на изготовление, если у вас есть необходимые материалы, и они будут выполняться один за другим.

Теперь, когда вы можете позволить себе дополнительные сеялки и печи, вы должны автоматизировать сбор угля и камня. Они просты в настройке и работают по сути так же, как и установка железа. Для угля у вас может быть два упражнения, обращенных друг к другу: они будут работать на угле, который получает их партнер, и вы можете получить излишки.

Не забывайте, что вы можете собирать ресурсы с машин, не открывая их запасы, с помощью CTRL-LMB. Вы также можете активировать подробный вид, нажав один раз клавишу ALT.Вы можете отключить его, снова нажав ALT.


А для камня вы можете получить сверло прямо в сундук.

После того, как все это настроено, вы, вероятно, захотите сделать это быстрее. Установите больше тренировок с печами для железа, настройте некоторые для меди и, возможно, проведите больше тренировок на угле, чтобы покрыть дополнительную добычу угля. В ранней игре наиболее часто используемым ресурсом является железо, поэтому вам, вероятно, понадобится вдвое больше майнеров по железу, чем меди, если не больше. Но ожидайте, что медь будет становиться все более и более важной, чем больше вы будете связываться с электричеством и электроникой!

Больше автоматизации

Отлично! Итак, теперь у вас есть четыре или около того печей для производства железа, пара для производства меди, немного добычи камня и большое количество угля.Но вы знаете, что на самом деле отстой? Необходимость переправлять уголь всем остальным машинам, верно? Что ж, давайте тоже это автоматизируем! Конвейерные ленты и вкладыши - это путь будущего! Выходные слоты на сеялке могут также выводиться на конвейерные ленты для транспортировки на другие ваши машины.


Теперь, когда мы можем без труда доставлять наш уголь в другие места, нам просто нужен способ ввода угля в эти машины. Здесь вступают Inserters. На первых нескольких этапах игры вы можете использовать Burner Inserters как дешевый способ перемещения предметов из чего угодно в любое место.Вы можете перемещать объекты с земли, сундуки, машины и складывать их где угодно. Самим горелочным установщикам требуется уголь для работы, что делает это немного интуитивно понятным, когда им приходится заправлять их вместо машин, которые вы все равно пытаетесь заправить. Вот небольшой пример работы вставок. Обратите внимание, что плоская линия - это то место, откуда будут вставлять вставки, а стрелка - то место, куда они будут помещать элемент. Чтобы увидеть это в своей игре, нужно зайти в меню игры, затем нажать «Опции», «Графика» и включить опцию «Показывать стрелки вставки, когда включена подробная информация»."


Хорошо, теперь мы знаем, как автоматически добывать вещи, а затем как автоматически перемещать вещи из одного места в другое, а затем помещать эти предметы в машину или из машин.

Далее мы хотим получить немного электричества, чтобы у нас были вставки, которые расходуют его вместо топлива.

Электроэнергия

Электричество. Здесь вещи начинают становиться интересными. Нам понадобится один оффшорный насос, бойлер и два паровых двигателя.Они очень просты в настройке, им просто нужно тридцать железных пластин на паровую машину и 5 камней. Морской насос уходит в воду и не нуждается в мощности для работы. Оттуда вы можете либо использовать трубы для подачи воды в котлы, либо вы можете запустить котлы прямо из насоса. Вода подается в котел через соединение по короткой стороне, как показано на рисунке. Если котел заправлен, он будет выпускать пар в середине одной из длинных сторон. Выход пара из котла затем соединяется с серединой короткой стороны парового двигателя.Убедитесь, что вы подключили его в нужном месте, иначе он не будет работать. Вы можете увидеть, где вы можете подключить котлы и паровые двигатели, если включите подробный вид (нажмите клавишу Alt). Котлы пропускают воду, вы можете разместить несколько котлов рядом друг с другом, и все будут получать воду. Точно так же паровые двигатели пропускают пар, поэтому вы можете подключить столько двигателей, сколько хотите, в ряд. Вот небольшой пример.


Теперь вам нужно использовать силовые опоры для передачи энергии на ваши машины.Поместите немного вниз так, чтобы их зона покрытия (синий квадрат) перекрывала каждый паровой двигатель хотя бы в одном квадрате. Если они собираются подключиться, машины, использующие питание, будут показаны с синим контуром по краям.

Если паровой двигатель вырабатывает энергию, но ничто его не использует, он будет показывать желтый мигающий значок: сейчас он показывает, потому что у нас еще нет электрических машин!


Ваша установка питания может выглядеть так, как вы хотите. Котел производит ровно столько пара, сколько две паровые машины могут потреблять одновременно, поэтому обычный метод состоит в том, чтобы установить линию паровых котлов, каждая из которых подключена к двум паровым двигателям.Котлы снабжаются углем через устройства для ввода угля из транспортной ленты. Насос производит достаточно воды для 20 котлов, поэтому наиболее часто используемая установка содержит 1 морской насос, 20 котлов и 40 паровых двигателей. Приведенный выше пример легко расширяется до этого эффективного дизайна. Но, эй, в этой игре все для экспериментов, и вы сможете найти способы заниматься своими делами! Так что доберитесь до него и покажите свои собственные уникальные проекты!

Вот моя личная любимая установка.


Использовать эту мощность так же просто, как создать машину, работающую на электричестве, и расположить полюс питания достаточно близко к нему, чтобы синий квадрат касался машины, так же, как вы должны это делать на силовой установке с двигателями.Убедитесь, что есть линия электропередач, которая действительно подключается к вашей электростанции.

Теперь, когда сила объяснена, нам нужно увеличить производство ресурсов.

Однако, если вы хотите получить подробную информацию о вашем производстве / потреблении электроэнергии, вы можете проверить Подробную информацию о электрической сети, которая открывается при нажатии на любую опору.

Переосмысление наших ресурсов и исследований

Далее мы действительно хотим заняться автоматизацией изделий, а не только выплавкой руды.

Прежде чем мы сможем достичь этого, нам нужно увеличить добычу руды. Здесь вещи начинают становиться немного сложнее, и есть несколько вещей, которые вы хотите сделать сразу. Мы действительно хотим быть в состоянии установить фабрику, чтобы сделать вещи и отпустить. Но для этого нам нужны дополнительные утилиты, которых у нас нет, и которые мы должны получить в ходе исследований.

Мы еще даже не коснулись этого! Давайте начнем с запуска нашего ресурса. Теперь, когда у нас есть электричество, мы можем использовать электрические горные дрели.Это намного лучше, чем те, которые подонковы из Burner. Они работают точно так же, за исключением того, что они в два раза быстрее и не используют топливо, как можно догадаться по названиям. Вы можете сделать так, чтобы ваши сырьевые ресурсы выводились на пояса и доставлялись в место, где вы можете массово перерабатывать руды в пластины. Вот небольшой пример того, что вы могли бы сделать, но позвольте вашему воображению и вашей расчетливой логике найти другие, возможно, даже лучшие способы сделать это! Вы хотите, чтобы руда была расщеплена более или менее равномерно на каждой стороне поясов.Это помогает с количеством ресурсов, которые могут быть отнесены к вашей базе операций на одном поясе.


Это снова легко расширяется по всему месторождению железа. Эта конвейерная лента может затем доставить всю руду в какую-то зону обработки. Области обработки нуждаются в некоторых машинах, которых у нас в настоящее время нет из-за ограничений в наших исследованиях.

Самое главное, мы хотим, чтобы длиннорукий инсертор. Этот инсертор может достигать вдвое большего расстояния, чем обычный инсертер! Это очень полезно для доставки или размещения предметов на или с конвейерных лент, которые находятся на расстоянии одной плитки от вас.Так что нам нужно сделать несколько научных лабораторий. Они не стоят слишком много ресурсов, но занимают немного времени. Создайте один или два из них и подключите их к власти. Когда вы впервые разместите один, вы увидите всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы провести исследование. Мы действительно хотим автоматизации прямо сейчас. Это дает нам наши инсерторы и сборочную машину 1, которая будет очень полезна в ближайшем будущем.

Вы заметите, что стоимость этого пакета составляет 10 штук Science Pack 1, или «красные зелья», или «фляги», как некоторые люди любят называть их.Это просто еще один созданный предмет, который вы должны создать 10 из них и поместить их в свои лаборатории, чтобы начать исследование. Пока вы ждете, пока ваши колбы изготовят или ваши исследования будут завершены, давайте продолжим строительство центра переработки руды. Мы хотим, чтобы линия меди, железа и угля была доступна для этой области. Несмотря на то, что мы живем в эпоху электричества, наши печи все еще нуждаются в угле, пока чуть-чуть дальше.

Ниже приведен еще один пример того, как вы могли настроить вашу область.Существуют эффективные способы их создания, которые вы можете увидеть на форуме, но если вы хотите узнать о том, что они из себя представляют и как они работают, вы можете либо поэкспериментировать самостоятельно, либо поискать в вики / форуме некоторые более удачные дизайны.

Как обычно, я оставляю эту область с достаточным пространством для дальнейшего расширения, когда требования становятся выше. Важным моментом является то, что вам нужны красные, длинные руки, чтобы иметь возможность достать уголь в середине, чтобы питать ваши печи. Вам нужны отдельные ремни для того, чтобы входящее сырье могло быть обработано, а затем еще один ремень вне них, чтобы обрабатывать выход после того, как они были выплавлены.Эти материалы могут затем пойти прямо в вашу базу, чтобы превратиться в множество других вещей. Наконец, у нас есть стабильный и обновляемый запас медных и железных пластин, и мы можем приступить к дальнейшей автоматизации с помощью сборочных машин, чтобы мы могли автоматизировать создание таких вещей, как наборы научных материалов, боеприпасы и любые другие предметы, которые сам игрок может изготовить, но без вашего участия вообще!

Автоматизация этого исследования

Хорошо, значит, изрядное количество произошло. Теперь, чтобы иметь возможность перейти к более поздним частям игры с более тщательными исследованиями, мы хотим автоматизировать процесс создания научных пакетов и помещения их в лаборатории.Таким образом, нам больше не придется беспокоиться об исследованиях.

Есть много дизайнов, которые вы можете найти на форумах, но я покажу вам кое-что простое, позволяющее вам найти то, что работает для вас. Я настоятельно рекомендую вам исследовать логистику в качестве следующего исследования и фактически вручную создать науку, необходимую для этого. Логистическое исследование дает вам несколько важных вещей: сплиттер, подземный ремень и быстрая установка. Сплиттер и подземные пояса являются одними из самых важных предметов, которые вы получите на этом этапе.Они делают в значительной степени то, что подразумевают их имена.

Так чего же требуют научные пакеты? Нам нужны медные пластины и железные шестерни. Пока мы имеем дело только с сырьевыми ресурсами, как мы можем делать вещи, которые можно перерабатывать? Ассемблер отвечает на ваши молитвы! Если вы поместите ассемблер вниз и откроете его интерфейс, он спросит вас, что бы вы хотели сделать. Как только вы выберете один, если вы положите ингредиенты так, как требуется, он создаст предмет, и вы сможете вытащить готовый продукт. В случае красных научных пакетов нам понадобится ассемблер, создающий железные шестерни, и ассемблер, создающий настоящие пакеты.Хороший способ сделать это состоит в том, чтобы иметь конвейерную ленту с одной стороны, содержащей медные пластины, а другую сторону, которая берет шестерни от другого сборщика, как показано ниже.


Теперь эта картина использует несколько изящных маленьких хитростей, которые я объясню подробно. Если у вас есть отдельные ленточные ремни, и вы хотите, чтобы они работали бок о бок, могут возникнуть проблемы с попыткой захватить те или иные ресурсы из дальнего пояса. Да, вы можете использовать длинную вставку, но в некоторых случаях вы не хотите этого (например,грамм. вам нужен быстрый инструмент для быстрого ввода ресурсов в ваши ассемблеры).

Область в красном - хороший способ обойти это. Имея сплиттер, вы можете перемещать дальнюю ленту от вашего производства в тесном контакте, одновременно позволяя ему продолжать движение вниз для дальнейшего использования. Для меди мы используем подземный пояс, чтобы пройти под область, которая теперь занята дальней линией, что также позволяет медь продолжать. Еще раз, это только один из возможных методов ведения дел, и вы никоим образом не обязаны им следовать.

Область, выделенная синим цветом, - это быстрый способ, позволяющий меди продолжать движение вдоль основной линии, а также разделять ее для наших красных научных сборщиков. Обратите внимание, что когда он соединяется с линией, на которой находятся шестерни, они соединяются только с нижней стороной ремня. Небольшой дополнительный пояс, который я добавил слева, мешает ремню превратиться в поворот и поэтому заставляет предметы соединяться только с той стороны, к которой я их хочу. Все остальное просто: шестерни и медь втягиваются в сборщиков, они создают науку, а затем она снова вытаскивается с другой стороны.Эти колбы затем можно перевезти в некоторые лаборатории, чтобы автоматически провести ваши исследования, например, так:

См. Также

,

Factorio Новые игроки и помощь в игре

Я буквально хочу простой выключатель для вставки, и это не помогает. Я не уверен, было ли это предназначено для чего-то другого
Кажется, что более поздний совет Хеднинга был для немного другой, автоматизированной установки. В его примере устройство вставки будет снабжать котел топливом, как только заряд аккумулятора упадет ниже определенного уровня. Многие игроки предпочитают автоматизированный подход, так как вам нужно только настроить его один раз и никогда больше не тратить на него мысли.

Если вы действительно хотите использовать простой ручной переключатель, вам не нужно использовать коммутационную сеть, просто разделить электрические сети должно быть более чем достаточно:
На вашем изображении (https://i.imgur.com/xNfLKZ4.png) похоже, что коммутатор подключен к коммутационной сети зеленым проводом, но не подключен к какой-либо электрической сети. Выключатель питания без питания - это просто декоративный элемент ...
Попробуйте подключить одну сторону выключателя к большому полюсу электропитания под ним, а другую сторону выключателя - к деревянным полюсам, которые передают сигнал вашей цепи (используйте медные провода ).Также используйте медный провод для подключения всех полюсов, которые передают ваш зеленый сигнал соседям. Затем отсоедините средний полюс возле ваших вставок от электрической сети и подключите его к сети, подключенной к коммутатору (используйте медный провод, чтобы подключить средний полюс к маленьким полюсам, по которым передается сигнал вашей цепи).
Таким образом, на устройства вставки должно подаваться питание только при включенном переключателе.
Также не забудьте удалить условия контуров на вставках, чтобы убедиться, что переключатель - это единственное, что их контролирует...

Но, если честно, я не понимаю, почему вы хотите управлять устройствами вставки с помощью выключателя питания. Мало того, что требуется ручное взаимодействие, оно заставит устройства вставки мигать с раздражающим предупреждением об отсутствии питания и имеет медленное время отклика. Как ранее объяснял Хеднинг, управление паровыми двигателями было бы лучшим подходом:

Ну, когда дело доходит до паровых двигателей, переключение мощности может быть действительно предпочтительнее, поскольку это мгновенно. Вам просто нужно запустить вставки на главной сетке и изолировать все действующие паровые двигатели на одной решетке, проходящей через выключатель.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.