Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заварить блок двигателя


Как заварить чугунный блок двигателя

Массивные корпусы для цилиндров изготавливаются методом литья из чугуна, Этот прочный материал имеет один существенный недостаток – он очень хрупкий. При ударах на нем образуются трещины или стенка разрушается полностью. Из-за небольших дефектов на СТО часто предлагают менять двигатель, хотя трещины эффективно устраняются сваркой блоков ДВС (двигателя внутреннего сгорания.)

Можно ли починить чугунный блок двигателя самостоятельно, как это правильно сделать, рассказывают профессионалы. Они на практике доказали, что в условиях гаража, имея сварочный аппарат и навыки работы, реально восстановить герметичность металла, его рабочие параметры. Такой двигатель эксплуатируется долгие годы.

Материал, из которого изготавливают блок ДВС

Для литья блоков цилиндров двигателя используют два материала. Алюминиевые блики считаются одноразовыми, низко экономичными. Специальные легированные сплавы намного дороже традиционного чугуна с никелевыми и хромовыми присадками.

Чугун отлично переносит перегрев, обладает необходимой жесткостью, имеет большой запас прочности. Применяется два вида чугуна: серый хорошо поддается сварке, белый – высокоуглеродистый, образует рыхлый шов, требует особых навыков сварщика.

Способы сварки чугунного блока цилиндров

Для надежного устранения мелких дефектов в виде трещин существует несколько результативных методик. Сложности возникает при ремонте алюминиевых сплавов. Это связано с изменением свойств металла при нагреве, образованием тугоплавкой оксидной пленки. Алюминиевый блок двигателя требует определенных навыков газовой сварки. В случае, если трещины появились в чугуне, сварку чугунного блока осуществляют тремя способами:

  • при нагреве всего;
  • фрагментарно разогревая ремонтируемую зону, применяется, когда невозможно габаритный корпус разогреть полностью;
  • электросваркой по холодной поверхности, этот метод наиболее популярен из-за простоты исполнения и качества заделки трещин.

Сварка блока двигателя

Горячая сварка

По технологии свариваемую деталь необходимо разогреть до +600-700°C, это делается в специальных печах, горнах. Умельцы осуществляют процесс в кожухах с асбестовой прослойкой. Для этого используют газовые горелки. При прогреве металл сохраняет пластичность, вязкость. Лучше сваривается электродуговым методом жидкой ванны с использованием электродов марок МНЧ-2, ОМЧ-1, ОМЧ-2, ОЗЧ-2, ОЗЖН-1, ЦЧ-4.

Метод применяется для заделки трещин в труднодоступных местах. В кожухе делаются специальные отверстия для заделки дефектов. Разогрев осуществляется медленно, так как резкий перепад температуры ухудшает качество чугуна.

Холодная сварка без предварительного нагрева блока

Процесс устранения трещин осуществляется тремя методами:

  • электродуговой с использованием флюса, присадочных чугунных прутков, графитовых или угольных электродов;
  • ручным методом с использованием защитной атмосферы (аргон), электрод должен содержать графитизаторы, уменьшающие хрупкость шва;
  • полуавтоматом с присадочной порошковой проволокой в атмосфере углекислого газа. Холодные метод ремонта металла экономичнее, он предусматривает нагрев зоны в районе шва до температуры + 80°С.

Технология сваривания

Теперь подробно о том, как заваривать трещину своими руками. В месте повреждения выпрессовываются детали. Обнаруживают дефект после гидроиспытаний, трещина для удобства помечается густым меловым раствором. По концам высверливаются отверстия по 5 мм.

Для сварки чугунного блока понадобится:

  • сварочный аппарат с регулятором силы тока или инвертор;
  • 2–3 электрода, лучше приобрести универсальные  Zeller 855;
  • инструмент для заделки фаски;
  • щетка и молоток для зачистки шва и удаления окалины.

Заваривать трещину необходимо по следующей технологии:

  1. Место шва до блеска зачищается, обезжиривается.
  2. С обеих сторон от кромок наносится флюс, защищающий чугун от разогрева.
  3. Зона ремонта разогревается газовой горелкой равномерно и постепенно, направление движения – вдоль трещины.
  4. Шов формируется небольшими участками, длиной до 15 см за проход.
  5. Образовавшийся шов минут пять разогревают, чтобы металл остывал медленно. При резком охлаждении он станет хрупким, не выдержит рабочей нагрузки.
  6. Окалина осторожно сбивается, соединение после визуального осмотра хорошо зачищается, особенно если место скола соприкасается с другими деталями.

Делая проковку каждого валика в отдельности, можно сразу исключить возможные дефекты.

Итог

Когда на блоке двигателя обнаружен дефект, не торопитесь его менять. Лучше посоветоваться со специалистами, имеет ли смысл заняться ремонтом. Сваривать трещину блока холодным метолом реально в условиях гаража. Нужны хотя бы элементарные навыки сварщика, чтобы работа была выполнена аккуратно. Некоторые СТО оказывают услуги по сварке блоков ДВС, это гораздо целесообразнее и дешевле полной замены двигателя.

Блоки двигателя: все, что вам нужно знать

блок двигателя также называется блок цилиндров или просто блок является самой большой и тяжелой частью двигателя. Снимите все с двигателя, и этот кусок литого металла останется последним. Его основная цель - разместить цилиндры, в которых работают поршни, и он также содержит проходы, через которые прокачиваются масло и охлаждающая жидкость. Практически все современные блоки также образуют корпус для коленчатого вала, область, называемая защита картера ,

Поскольку блок большой и прочный, он является идеальным местом для монтажа многих других частей двигателя - на блок крепятся болты генератора переменного тока, водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления и стартера.

Блоки

представляют собой монолитное литье из чугуна или алюминиевого сплава. За последние два десятилетия алюминиевый сплав все чаще использовался для изготовления блоков двигателей из-за его легкого веса. До этого блок был сделан из чугуна, который намного тяжелее.Чугунные блоки прочнее алюминия и все еще широко используются, особенно для дизельных двигателей, из-за более высоких сил сжатия при работе.

Компоненты блока двигателя

Цилиндры

Цилиндры пространства, в которых движутся поршни. Это большие, точно сформированные отверстия, которые проходят через весь блок с гладкими стенками для создания уплотнения с поршнем.

В блоках, изготовленных из чугуна, цилиндры обычно обрабатываются непосредственно в блок с гладкими стенками, а затем обрабатываются в процессе, называемом хонингование.Алюминий мягче и более подвержен износу, поэтому блоки из алюминиевого сплава будут использовать более жесткие металлические гильзы цилиндров или гильзы, которые помещаются в форму до заливки или закачки расплавленного алюминия. Такие гильзы иногда также используются там, где требуется ремонт цилиндра. или сделал больше. Стенки цилиндра могут иметь специальное покрытие для уменьшения трения и улучшения теплопроводности.

Отделка поверхности стенок цилиндров имеет жизненно важное значение, поскольку трение между стенками поршня и цилиндра обычно составляет 20% трения в двигателе., Когда поршень движется вверх и вниз по цилиндру, он должен двигаться на масляной пленке, избегая контакта металла с металлом. Поэтому мы хотим, чтобы гладкие стены избежали трения, но если стены будут слишком гладкими, масло не будет цепляться за них. Слишком грубые стенки повредят поршневые кольца в местах соприкосновения. Требуется тонкий рисунок штриховки, который создает миллионы крошечных ромбовидных областей, которые могут служить резервуарами.

Размер и количество цилиндров является основной мерой размера двигателя.Больше цилиндров и больше цилиндров даст больше мощности.

охлаждающая жидкость

Когда двигатель работает, стенки цилиндров очень сильно нагреваются - и намеренно так; одна из их основных функций - отводить тепло от поршня. Цилиндры окружены полостями, называемыми водяных курток через который охлаждающая жидкость прокачивается водяным насосом. Как только двигатель нагреется до температуры, эта охлаждающая жидкость пройдет через радиатор, где она охлаждается.

Проходы спроектированы таким образом, чтобы вся система могла быть полностью осушена, и чтобы избежать каких-либо карманов, в которых может задерживаться воздух и образовываться пар.

Общий поток охлаждающей жидкости в двигателе вверх, из-за того, что горячие жидкости естественным образом поднимаются выше холодных. Внутри двигателя имеется два потока: в последовательном потоке охлаждающая жидкость течет через все цилиндры, а затем вверх в головку и обратно к передней части двигателя.В параллельном потоке охлаждающая жидкость проникает в головку через отверстия рядом с каждым цилиндром.

Масляные переходы

Масляные каналы внутри двигателя называются галереи , Масляный насос накачивается из поддона и через галереи. Эти проходы позволяют маслу достигать коленчатого вала и головки цилиндров. В этом двигателе Mazda есть галереи, которые подают масло в маленькие форсунки, которые распыляют нижнюю часть поршней, чтобы они оставались холодными.

Нефтяные галереи сверлят в блок после того, как это было брошено. Там будут заглушки, которые вставляются, чтобы заглушить концы галерей после их обработки.

Масляный фильтр и датчик давления масла, вероятно, будут прикреплены к блоку. В проиллюстрированном двигателе Mazda оба находятся на блоке.

колода

Верхняя поверхность блока, где расположена головка цилиндра, называется колода , Он обработан идеально ровно и соединен с нижней поверхностью ГБЦ ,Между блоком и головой будет прокладка головки блока цилиндров , На двигателе с более чем одной головкой цилиндров, например, в V, W или плоской компоновке, будет установлен настил, где каждая из головок цилиндров встречается с блоком.

Головка цилиндров плотно прикреплена к блоку, поскольку пространство, образованное между стенками цилиндра, головкой и верхом поршня, является камерой сгорания и принимает огромную силу детонации топлива. Поскольку блок массивный и изготовлен из чугуна, он редко деформируется, поэтому при восстановлении двигателя колоду блока редко нужно обрабатывать.Это контрастирует с нижней стороной более гибкой головки цилиндра, которая может легко деформироваться.

картер

Почти у всех современных блоков двигателей есть область в основании, где находится коленвал , Эта область, которая окружает коленчатый вал, называется защита картера ,

Коленчатый вал сидит в седлах, окружен подшипниками, а затем зажимается крышками коренных подшипников.

Отверстие в нижней части картера будет закрыто масляным поддоном или поддоном, в котором находится моторное масло.Между масляным поддоном и блоком может быть прокладка, или, для этой Mazda, масляный поддон уплотнен жидкой прокладкой, которая по существу похожа на силиконовый герметик.

Опоры двигателя

Блок двигателя используется в качестве точки крепления между двигателем и шасси. Кронштейны, называемые опорами двигателя, крепятся болтами к блоку двигателя, а затем, через резиновые опоры, к шасси или подрамнику.

Основные заглушки

Вокруг блока имеются отверстия, забитые металлом стержневые заглушки , также называется стопорные пробки или дюбели ,Несмотря на свое название, эти заглушки являются лишь остатками процесса литья: в пресс-форме для блока используется сжатый песок, чтобы образовать пространство, такое как водяные рубашки внутри. Когда металл затвердел, этот песок встряхивается и вымывается из двигателя через эти большие отверстия. Иногда механическая обработка также осуществляется через отверстия. Тонкая металлическая пробка затем вдавливается в отверстие, чтобы запечатать его. Если охлаждающая жидкость внутри блока замерзнет из-за недостаточного антифриза для наружной температуры, она будет расширяться.В этой ситуации возможно, что штепсельные вилки выскочат до того, как блок расколется, хотя это ни в коем случае не является определенным, и это действительно незначительное преимущество при наличии штепсельных вилок.

Эти заглушки могут корродировать в течение срока службы блока и могут начать протекать. Они могут быть удалены и заменены. Во время восстановления двигателя, возможно, потребуется снять заглушки, чтобы полностью промыть двигатель.

Вспомогательные крепления

В различных точках вокруг блока имеются резьбовые отверстия с плоско обработанными поверхностями.Эти точки крепления называются боссов ,

недостатки

Сам блок очень жесткий. Это вряд ли деформируется из-за своей массы, а коррозия снаружи мало влияет. Редко для блока двигателя требуется техническое обслуживание в течение срока службы нормального транспортного средства, неисправности обычно замечаются и исправляются только во время полной перестройки двигателя. Неисправности блока цилиндров могут быть очень дорогостоящими для устранения, в основном из-за трудозатрат при демонтаже двигателя для ремонта.

трещины

Трещины могут образоваться в блоке двигателя, как внутри, так и снаружи. Если есть подозрение на трещину, перед тем как снести двигатель, можно добиться определенного успеха с герметиком для химических блоков. Это химические присадки, которые добавляются в охлаждающую жидкость и могут запечатывать мелкие нарушения в системе охлаждения.

Чугунный блок проверяется на наличие трещин с помощью процесса, называемого магнитным флюксом, когда мелкий цветной металлический порошок разбрызгивается на блок, когда на него подается ток для создания магнитного поля.Это поле сильнее вокруг трещин и притягивает порошок к мелким трещинам, делая их легко видимыми.

Алюминиевые блоки проверяются на наличие трещин с помощью набора для испытания проникающей краски. Они работают с использованием цветного красителя, который проникает в трещины и делает их более заметными.

Когда трещина обнаружена, ее можно сварить, но это специальная работа, потому что литые материалы сложно сваривать, не ослабляя прилегающих участков.

Износ цилиндров

Со временем на стенках цилиндра образуется глазурь из-за жары.Если двигатель восстановлен, цилиндры должны быть дегазированы и проверены. Разглаживание можно выполнить, протерев стены денатурированным спиртом или растворителями для краски, также можно использовать хонинговальный инструмент.

Цилиндры могут иметь коническую форму, при которой верх цилиндра сужается снизу. Это связано с тем, что основной износ происходит, когда поршневые кольца контактируют со стенкой цилиндра. Цилиндры также могут иметь круглую или овальную форму. В обоих случаях, если это превышает допуски производителя, цилиндры должны быть обработаны.Диаметры цилиндров должны измеряться с помощью индикатора.

Подшипники коленчатого вала

Седла коленвала могут изнашиваться или смещаться из-за деформации. Это приводит к неравномерному зажиму коленчатого вала. Процесс механической обработки для увеличения и выравнивания седел коленчатого вала называется линейной расточкой.

Модификации и обновления

Двигатель скучный

Одним из способов увеличения мощности двигателя является увеличение его мощности, то есть объема пространства для топлива и воздуха над поршнем.Объем внутри цилиндров можно увеличить, сделав их шире, в процессе, известном как расточка двигателя или за , В механическом цехе будут проходить цилиндры для увеличения диаметра, обеспечивая при этом, чтобы цилиндр двигался точно перпендикулярно коленчатому валу. Как только это будет сделано, двигателю потребуются негабаритные поршни и поршневые кольца, чтобы соответствовать цилиндру нового размера.

Как сделан блок двигателя

Все блоки, за исключением исключительно специализированных, отливаются путем разливки расплавленного металла в формы.Исторически двигатели были отлиты с использованием чугуна, но все больше используется алюминиевый сплав из-за его меньшего веса. Это видео показывает процесс производства блоков двигателя.

Литье блоков двигателя - это процесс массового производства, поэтому специализированные блоки, как правило, одноразовые для сборки по индивидуальному заказу, изготавливаются из единого куска алюминия. Это известно как блок двигателя заготовки, после куска твердого алюминия.

В этом видео алюминиевый блок весом 170 кг превращается в блок двигателя.

,
Треснувший блок двигателя? Вот сколько это будет стоить

Как узнать, есть ли у вас треснувший блок?

Все это зависит от вашей машины. В большинстве случаев лучше продать свою машину и двигаться дальше. Читайте дальше, чтобы увидеть, как все это работает.

Сценарий, в котором вы можете оказаться, - это припарковать грузовик в гараже после тяжелого рабочего дня на бездорожье. На следующий день массивная масляная лужа окружает переднюю часть вашего автомобиля. Когда вы проверяете щуп, на нем не падает капля масла.И когда вы по глупости пытаетесь запустить его, из вашего двигателя доносится худший звук, который вы когда-либо слышали. Это пресловутая треснутая течь масла из блока двигателя.

Обе эти ситуации могут иметь несколько причин, но обе имеют одну общую причину - неисправный блок двигателя. Это, пожалуй, самая серьезная проблема, с которой вы можете столкнуться на своем транспортном средстве, буквально практически обрекая на полную замену двигателя. Но что это на самом деле означает, и что вы можете с этим поделать?

Продайте свой автомобиль с проблемами двигателя по справедливой цене!

Мы покупаем автомобили, даже если у них треснутый блок двигателя! Просто получите предложение ниже.

Знаете ли вы?

Треснувший блок двигателя не может быть быстро исправлен. Стоимость замены или восстановления двигателя может легко обойтись вам от $ 3000 до $ 5000 или больше! Этот ремонт может потенциально превысить стоимость вашего автомобиля. Следующий лучший вариант - не тратить с трудом заработанные деньги на эту машину и продавать ее как есть по справедливой цене.

К счастью, CarBrain стремится покупать автомобили в не идеальном состоянии! Вне зависимости от того, взломан ли блок или отказывает ваш двигатель, были готовы сделать вам предложение онлайн всего за 90 секунд! Мы доставим оплату и бесплатно заберем Ваш автомобиль всего за 1-2 рабочих дня.

Треснутый блок двигателя

- что это значит?

Ваш блок двигателя представляет собой цельный кусок металла, скорее всего, отлитый из алюминия или, чаще всего, из высококачественного железа. Внутри блока цилиндров расположены цилиндры, идеально круглые и гладкие, что позволяет поршням перемещаться вверх и вниз с минимальным трением (разумеется, смазанным маслом). В нижней части масляного поддона находится коленчатый вал, который вращает нисходящая сила ваших поршней. И поскольку весь этот движущийся металл создает тонну тепла, в блок цилиндров заливается и водяная рубашка.Охлаждающая жидкость двигателя течет через герметичную водяную рубашку к радиатору, рассеивая тепло, отнимающее мощность, и является одним из ответов на вопрос «почему мой автомобиль перегревается».

Симптомы треснувшего блока двигателя

Когда кто-то говорит «треснутый блок двигателя», это звучит довольно плохо, но на первый взгляд не всегда так плохо. В большинстве случаев трещина блока двигателя едва заметна невооруженным глазом. То есть до тех пор, пока на другой стороне не появятся масла.

Трещина может быть внешней, что означает, что охлаждающая жидкость или масло могут просочиться за пределы двигателя.Между масляными галереями и проходами охлаждающей жидкости также могут быть внутренние трещины, что приводит к смешиванию масла и антифриза. Эти две жидкости несовместимы, и смешивание масла может причинить столько же ущерба, сколько и внешняя утечка, если не больше.

Утечка жидкости из вашего двигателя поначалу может быть едва заметна, но со временем ухудшается. Все еще не рекомендуется ехать с треснутым блоком цилиндров. Как только повреждение ухудшается, более очевидными признаками трещины блока являются дым двигателя и перегрев двигателя.

Как взломать блоки двигателя?

В районах, где температура остается хорошей в течение года, двигатели могут легко перегреться. В начале, перегрев приведет к утечке прокладки головки или к деформации головки цилиндров. Когда перегрев становится еще хуже, быстро расширяющийся металл вызывает трещины в головке цилиндров, как снаружи, так и внутри.

Во многих случаях с холодным климатом или холодной погодой треснувший блок двигателя вызван замерзанием. Мощность охлаждающей жидкости не на должном уровне.Когда охлаждающая жидкость в двигателе замерзает, она расширяется. Замороженная охлаждающая жидкость толкает металл, окружающий ее, растрескивая блок, а также вскоре приведет к утечке антифриза и отказу системы охлаждения. Как только это произойдет, вы сразу же столкнетесь с затратами на ремонт головки блока цилиндров или с продажей своего автомобиля. Стоит ли ремонтировать треснувший блок двигателя? Давайте взглянем.

Как я могу мгновенно получить расценки на мой автомобиль при проблемах с двигателем?

Это просто, а - менее 90 секунд... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.

Признаки треснутого блока двигателя

Одним из первых признаков треснувшего блока является ощущение погружения в ямку желудка. Вы можете сказать, что что-то очень неправильно, либо из-за перегрева, замерзания или охлаждающей жидкости и масла по всей земле.

Физические признаки поломанного блока двигателя иногда очень очевидны, а иногда неясны. Незначительная трещина в блоке двигателя может привести к тому, что моторное масло или охлаждающая жидкость будут медленно просачиваться вниз по боковой поверхности вашего двигателя. Это будет похоже на то, что это происходит из ниоткуда, или даже может быть просто разливом. Крошечная внутренняя трещина в двигателе вашего автомобиля может означать, что вы обнаружили остатки масла на верхней части охлаждающей жидкости в радиаторе, или ваше моторное масло может выглядеть как шоколадное молоко.

Когда ваш сломанный блок двигателя особенно плох, он может сбрасывать охлаждающую жидкость или масло на землю почти так же быстро, как вы можете его вставить.Если трещина находится в верхней части цилиндра, рядом с головкой, масло или охлаждающая жидкость могут быть сброшены в цилиндр. Это приведет к загрязнению свечи зажигания, вызывая пропуски зажигания и дым от выхлопной трубы.

Симптомы появления трещин в двигателе могут широко варьироваться, поскольку они полностью зависят от того, где образовалась трещина.

Ремонт треснувшего блока двигателя

Можете ли вы починить треснувший блок двигателя? Ну, починить треснутый блок двигателя - нелегкая задача. Помимо капитального ремонта коробки передач, вероятно, нет более сложной работы, когда дело доходит до ремонта транспортных средств.Найти того, кто знает, как починить треснувший блок двигателя, почти так же сложно, как и сам ремонт. Процесс вовлечен, занимает часы за часами, и часто склонен к отказу снова, так что стоимость ремонта треснутого блока двигателя может начать расти.

Как починить треснувший блок двигателя?

Для начала все должно быть снято с двигателя. Без шуток, каждая часть должна быть разобрана и удалена из блока. Очевидно, что удаление двигателя должно произойти. После того, как он разделен до оголенного блока, он должен быть испытан под давлением, чтобы определить целостность двигателя и жизнеспособность для ремонта.В некоторых случаях трещина может быть приварена или машинист может вставить ремонтные заглушки в трещину. Однако замена блоков встречается гораздо чаще.

Если вам очень повезло, и ваш блок двигателя можно отремонтировать, сборка все еще жесткая, а затраты на ремонт двигателя обычно высоки. Вам понадобятся новые подшипники, уплотнения и прокладки, а также детали для регулярного обслуживания и жидкости. Кроме того, во время разборки обязательно должны присутствовать дополнительные компоненты, которые прогнили или сломались. Кроме того, вы должны убедиться, что ваша головка цилиндров не была повреждена.Если его нужно заменить или отремонтировать, это еще один проект сам по себе.

Трещины в блоке двигателя Стоимость ремонта

От начала до конца, затраты на ремонт трещины в блоке цилиндров двигателя обойдутся вам как минимум в 1500 долларов США на детали, а затраты на обработку . Трудозатраты на ремонт блока двигателя могут составлять от 12 до 35 часов , в зависимости от того, на каком автомобиле вы ездите. Дизельные и грузовые двигатели стоят на дорогом конце весов, в то время как небольшие автомобили и более распространенные модели обычно занимают меньше времени. Предполагая, что на 20 900 часов труда при 100 долл. США в час , можно ожидать не менее долл. США 3 900 900 долл. США для ремонта треснувшего блока двигателя. Это может быть намного больше. Столкнувшись с потрескавшимися затратами на ремонт блока двигателя, вы действительно должны решить, следует ли починить автомобиль или продать его. Затраты на замену блока двигателя могут быть еще выше.

Стоимость замены двигателя

Полная замена двигателя на новый, восстановленный или подержанный двигатель может быть лучшим вариантом.Тем не менее, согласно CarCare.org, для установки восстановленного двигателя обычно требуется от 3000 до 5000 долларов. Высокая стоимость замены двигателя часто делает продажу вашего автомобиля более привлекательной.

Если у вас нет времени или денег, чтобы дурачиться с треснутым блоком цилиндров, то не делайте этого! Продайте это как есть вместо этого. Получите гарантированное предложение от CarBrain, чтобы купить свой автомобиль у вас как есть, треснутый блок и все. Если вы примете наше предложение, мы отправим кого-нибудь, чтобы забрать ваш автомобиль и положить деньги в вашу руку.Это легко и без стресса, и отличный способ справиться с поломанным автомобилем, который забивает вашу дорогу.

Что вы должны потерять? Запросите ваше гарантированное предложение сейчас!

Получите гарантированное предложение

,

Введение в бочкообразующий кондиционер Homebrew

Кто сказал, что на домашней пивоварне у вас не может быть своей «пятницы Фиркина»? Мы взглянули на то, что делает пиво «настоящим элем», как подать бокал и подать настоящий эль, и горячие споры, которые окружают настоящую кампанию эля.

Что такое настоящий эль?

По определению «настоящий эль» - это название разливного (или бутылочного) пива, сваренного из традиционных ингредиентов, созревшего путем вторичной ферментации в контейнере, из которого оно распределяется, и подаваемого без использования постороннего диоксида углерода.Для домашнего пивовара это может звучать так, будто любое пиво в бутылках - это технически настоящий эль, но британская группа Campaign for Real Ale (CAMRA) использует этот термин, чтобы специально относиться к традиционным британским стилям пива (горький, крепкий, бледный эль и т. Д.). .) которые подавались при температуре в подвале (52-57 ° F) и определенном низком уровне карбонизации (<1 об. СО 2).

Стремление к подлинному настоящему элю в Соединенных Штатах гораздо меньше, чем в Великобритании, но интерес к подаче пива в бочках становится все более и более распространенным в государственных водопоях и среди домашних пивоваров.

Как приготовить настоящий эль

Определение настоящего эля в CAMRA определенно относится к традиционным британским стилям, но на самом деле любой стиль пива можно кондиционировать в бочках и подавать как таковой. Процесс заваривания такой же, как и в любой другой день домашнего приготовления, с разницей, возникающей после первичной ферментации.

Когда ферментация близится к завершению, сусло передается в сосуд, в котором оно будет подаваться, для вторичной ферментации и, в конечном итоге, процесса «кондиционирования бочек».Крайне важно перенести достаточное количество жизнеспособных дрожжей из первичного в обслуживающий сосуд, чтобы обеспечить завершение вторичного брожения. В зависимости от стиля и типа пива некоторые пивовары добавляют немного сахара во вторичную смесь, чтобы дать дрожжам что-то для брожения и кондиционирования пива. Обогащающие агенты, такие как isinglass, также широко распространены, чтобы способствовать дальнейшей прозрачности пива, что является отличительной чертой настоящего эля. Сухой хмель и другие ингредиенты, такие как фрукты, также иногда добавляют в бочку.

Продолжительность времени в бочке перед подачей на стол зависит от стиля пива. Некоторым пивам может потребоваться только 24 часа, в то время как другим требуется недели или даже месяцы. Хорошее правило: чем крепче пиво, тем дольше должен быть период созревания. Эта длительность не только позволяет завершить кондиционирование, но и дает пиву успеть высохнуть.

Настоящий эль должен быть газирован до одного объема CO 2 или меньше, но вопреки тому, что некоторые считают, настоящий эль никогда не подается плоским (негазированным).

Выбор обслуживающего судна

Кондиционирование бочки может проводиться на нескольких разных сосудах, что дает некоторую гибкость домашнему пивовару, у которого могут быть ограничения пространства или оборудования. Как следует из названия, традиционные средства используют настоящую бочку. Бочки традиционно изготавливались из дерева, но в наши дни они обычно изготавливаются из нержавеющей стали или пластика, так как их легче чистить и дезинфицировать, чем их деревянный прародитель.

Самая распространенная бочка - ель, которая имеет 9 имперских галлонов и имеет форму мини-бочки.Скорее всего, вы видели один из них на пивоварне вашего района. Есть также килдеркины (18 имперских галлонов), бочки (36 имперских галлонов) и боровы (54 имперских галлона), хотя они, как правило, встречаются гораздо реже.

Домашним пивоварам стало намного легче получать бочки

, хотя иногда они могут быть немного дорогими. Но не позволяйте этому обескураживать вас! Многие домашние пивовары добились больших успехов, используя кег Корнелиуса (он же «банальный»), немного нетрадиционным способом для достижения того же условного профиля бочки, что более подробно обсуждается ниже.

Как в бочках, так и в кегах важно иметь возможность отводить избыточный газ во время созревания, если это необходимо. Избыточное давление может привести к более высокогазированному пиву, которого нет в спектре настоящего эля, или, что еще хуже, вызвать выброс гейзера пива из сосуда! Управлять этим аспектом кондиционирования бочек может быть довольно сложно, и для этого требуется некоторый опыт. Именно поэтому в некоторых пивоварнях есть люди, которые специализируются на бочках, обычно известных как кассиры. Если у вас есть средства для измерения давления, поддержание 7-9 PSI, как правило, идеально.

Конечно, кондиционирование в бутылках или в овощеводствах также технически создаст настоящий эль, если объемы CO 2 соответствуют реальным спецификациям эля и пиво подается при температуре в погребе.

Как подать Бочковое пиво

Способ подачи пива из бочки в основном зависит от типа используемого сосуда, но цель состоит в том, чтобы всегда разливать кристально чистое пиво при температурах в погребе без использования дополнительного CO 2 , хотя некоторые пивовары оспаривают ценность не используя дополнительный CO 2 , который будет обсуждаться в разделе сапунов ниже.

Бочка

При подаче из бочки важно понимать различные компоненты, необходимые для подачи пива, поскольку бочки не снабжены разливочным клапаном или соединениями для современной арматуры кег. Вместо этого бочки имеют 2-дюймовое отверстие на животе сосуда и меньшее круглое отверстие на ободке на одном из концов. Большее отверстие - там, где бочка заполнена, а меньшее - пиво. При приготовлении бочки для пива, меньшее отверстие закрывается «замковым камнем».«После того, как пиво разложено, большая дыра закрывается пластиковой или деревянной пробкой, называемой« шив ».

Как только бочка готова к постукиванию, она «все еще закрыта», что означает, что она надежно размещена в том месте, где она будет постукивать. Бочка все еще стоит на боку, большое целое сверху и меньшее целое обращено к бармену. Stillgating также позволяет дрожжам и другим осадкам падать на дно бочки, чтобы они не обладали пинту покровителя.

Затем деревянный колышек проходит через шив с помощью молотка.Это позволяет воздуху (или CO 2 в некоторых нетрадиционных случаях) поступать в бочку при разливе пива, что помогает регулировать давление подачи. Затем через центр трапецеидального врезания пробивается кран, который намеренно ослаблен, чтобы разрешить этот процесс, из которого будет подаваться пиво.

Эта установка питается под действием силы тяжести, а это означает, что давление подачи достигается хорошей старой гравитацией.

бочонков

Бочки

, возможно, не являются типичным оборудованием для изготовления пива, но многие домашние пивовары имеют легкодоступные баночные бочонки.Обладая небольшой изобретательностью в домашнем пиве, при правильной настройке Банни может достичь того же настоящего эля, что и бочка.

Один из вариантов - просто положить пиво в банку, а также добавить немного сахара для вторичной ферментации, если это необходимо. После того, как период кондиционирования и созревания закончен, расположите кегу горизонтально, некоторые поместят блок под нижний конец кеги, чтобы немного наклонился, с жидким столбом, расположенным сверху. В этом методе типичные роли газовых и жидких постов меняются местами.

Прикрепите кран для пикника к фитингу для подачи газа, а затем прикрепите фитинг для чистой жидкости к фитингу для выпуска жидкости, чтобы впустить воздух. Этот метод также зависит от силы тяжести для разлива пива.

Единственным недостатком этого метода является вероятность утечек через крышку из-за низкого уровня давления. Дейв Карпентер разработал простое решение этой проблемы, создав насос, похожий на пивной двигатель, для работы со своим бананом, который позволяет подавать пиво, пока баночка находится в вертикальном положении. Пошаговые инструкции можно найти в его статье «(Не) настоящий эль: руководство свободного мыслителя по кондиционированию бочек» в июль / август 2013 года Zymurgy , к которой можно получить мгновенный доступ онлайн.

Пивных Двигателей

Вы, вероятно, видели пивной двигатель в пабе или пивоварне. Этот ручной насос позволяет разливать пиво в бочках без использования силы тяжести. Это особенно полезно для баров и пивоваренных заводов, которые хранят все свои бочки в подвале и нуждаются в том, чтобы вытащить пиво до бара, чтобы служить посетителям. Пивные двигатели могут быть дорогими и не важны для домашнего пивовара, предлагающего бочковый эль, поэтому мы не будем слишком заострять на этом внимание. Если вы хотите использовать пивной двигатель, вы можете найти подержанный по разумной цене.

Дыхание

Согласно CAMRA, настоящий эль не может иметь какого-либо постороннего CO 2 во время подачи. Причина в том, что CAMRA считает, что пропуск воздуха в бочку улучшает вкус настоящего эля. С другой стороны, некоторые из них будут подавать подачу низкого давления CO 2 или использовать «сапун», который позволяет CO 2 в бочку, когда она опустошена.

Но почему спор? Те, кто выступает против строгих правил CAMRA, настороженно относятся к свойствам свертывания, которые возникают при пропускании воздуха, особенно кислорода, в бочку.Если бочка должна полностью использоваться и опустошаться в течение дня, то воровство, вызванное воздухом, не может быть проблемой. Но для коммерческих пивоваренных заводов, которые ставят под сомнение свою способность выпить елку за день или домашних пивоваров, которые не сжигают 5 галлонов за сеанс, важно найти способ сохранить качество настоящего эля в течение более одного дня или два.

Путем подачи CO 2 вместо воздуха в верхнее пространство бочки, эти проблемы несвежего пива устраняются, но CAMRA говорит, что добавление постороннего CO 2 изменит вкус и текстуру настоящего эля.Дыхательный клапан CO 2 подключен к резервуару CO 2 для замены стерильного газа в бочке по мере подачи пива, что помогает продлить срок годности бочки до того, как она начнет поворачиваться на юг.

В конце концов, решение остается за вами. Если вы заинтересованы в более глубоком изучении передышки, ознакомьтесь с этим исследовательским проектом, финансируемым Фондом исследований и образования AHA.


Источники: Радикальное пивоварение Рэнди Мошера; Оксфордский Компаньон к Пиву Гарреттом Оливером и др .; «(Не) настоящий эль: руководство свободного мыслителя по кондиционированию бочек» Дэйва Карпентера (июль / август 2013 г. Зимургия).

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020