Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заварить чугунный блок двигателя


Как заварить чугунный блок двигателя

Массивные корпусы для цилиндров изготавливаются методом литья из чугуна, Этот прочный материал имеет один существенный недостаток – он очень хрупкий. При ударах на нем образуются трещины или стенка разрушается полностью. Из-за небольших дефектов на СТО часто предлагают менять двигатель, хотя трещины эффективно устраняются сваркой блоков ДВС (двигателя внутреннего сгорания.)

Можно ли починить чугунный блок двигателя самостоятельно, как это правильно сделать, рассказывают профессионалы. Они на практике доказали, что в условиях гаража, имея сварочный аппарат и навыки работы, реально восстановить герметичность металла, его рабочие параметры. Такой двигатель эксплуатируется долгие годы.

Материал, из которого изготавливают блок ДВС

Для литья блоков цилиндров двигателя используют два материала. Алюминиевые блики считаются одноразовыми, низко экономичными. Специальные легированные сплавы намного дороже традиционного чугуна с никелевыми и хромовыми присадками.

Чугун отлично переносит перегрев, обладает необходимой жесткостью, имеет большой запас прочности. Применяется два вида чугуна: серый хорошо поддается сварке, белый – высокоуглеродистый, образует рыхлый шов, требует особых навыков сварщика.

Способы сварки чугунного блока цилиндров

Для надежного устранения мелких дефектов в виде трещин существует несколько результативных методик. Сложности возникает при ремонте алюминиевых сплавов. Это связано с изменением свойств металла при нагреве, образованием тугоплавкой оксидной пленки. Алюминиевый блок двигателя требует определенных навыков газовой сварки. В случае, если трещины появились в чугуне, сварку чугунного блока осуществляют тремя способами:

  • при нагреве всего;
  • фрагментарно разогревая ремонтируемую зону, применяется, когда невозможно габаритный корпус разогреть полностью;
  • электросваркой по холодной поверхности, этот метод наиболее популярен из-за простоты исполнения и качества заделки трещин.

Сварка блока двигателя

Горячая сварка

По технологии свариваемую деталь необходимо разогреть до +600-700°C, это делается в специальных печах, горнах. Умельцы осуществляют процесс в кожухах с асбестовой прослойкой. Для этого используют газовые горелки. При прогреве металл сохраняет пластичность, вязкость. Лучше сваривается электродуговым методом жидкой ванны с использованием электродов марок МНЧ-2, ОМЧ-1, ОМЧ-2, ОЗЧ-2, ОЗЖН-1, ЦЧ-4.

Метод применяется для заделки трещин в труднодоступных местах. В кожухе делаются специальные отверстия для заделки дефектов. Разогрев осуществляется медленно, так как резкий перепад температуры ухудшает качество чугуна.

Холодная сварка без предварительного нагрева блока

Процесс устранения трещин осуществляется тремя методами:

  • электродуговой с использованием флюса, присадочных чугунных прутков, графитовых или угольных электродов;
  • ручным методом с использованием защитной атмосферы (аргон), электрод должен содержать графитизаторы, уменьшающие хрупкость шва;
  • полуавтоматом с присадочной порошковой проволокой в атмосфере углекислого газа. Холодные метод ремонта металла экономичнее, он предусматривает нагрев зоны в районе шва до температуры + 80°С.

Технология сваривания

Теперь подробно о том, как заваривать трещину своими руками. В месте повреждения выпрессовываются детали. Обнаруживают дефект после гидроиспытаний, трещина для удобства помечается густым меловым раствором. По концам высверливаются отверстия по 5 мм.

Для сварки чугунного блока понадобится:

  • сварочный аппарат с регулятором силы тока или инвертор;
  • 2–3 электрода, лучше приобрести универсальные  Zeller 855;
  • инструмент для заделки фаски;
  • щетка и молоток для зачистки шва и удаления окалины.

Заваривать трещину необходимо по следующей технологии:

  1. Место шва до блеска зачищается, обезжиривается.
  2. С обеих сторон от кромок наносится флюс, защищающий чугун от разогрева.
  3. Зона ремонта разогревается газовой горелкой равномерно и постепенно, направление движения – вдоль трещины.
  4. Шов формируется небольшими участками, длиной до 15 см за проход.
  5. Образовавшийся шов минут пять разогревают, чтобы металл остывал медленно. При резком охлаждении он станет хрупким, не выдержит рабочей нагрузки.
  6. Окалина осторожно сбивается, соединение после визуального осмотра хорошо зачищается, особенно если место скола соприкасается с другими деталями.

Делая проковку каждого валика в отдельности, можно сразу исключить возможные дефекты.

Итог

Когда на блоке двигателя обнаружен дефект, не торопитесь его менять. Лучше посоветоваться со специалистами, имеет ли смысл заняться ремонтом. Сваривать трещину блока холодным метолом реально в условиях гаража. Нужны хотя бы элементарные навыки сварщика, чтобы работа была выполнена аккуратно. Некоторые СТО оказывают услуги по сварке блоков ДВС, это гораздо целесообразнее и дешевле полной замены двигателя.

Ремонт вашего треснувшего блока двигателя

Наличие треснутого блока двигателя может показаться концом жизни вашего автомобиля. Замена двигателя может быть чрезвычайно дорогой и зачастую не стоит вложений в ваш текущий автомобиль. Кроме того, наличие треснувшего блока является одним из тех крайних случаев, когда может быть невозможно спасти ваш текущий двигатель.

Многие пытались починить треснувшие блоки. Главная трудность заключается в том, что вы не можете просто сварить блок двигателя, так как он сделан из чугуна, а не из стали.Сварку чугуна можно выполнять с помощью дуговой сварки и надлежащих сварочных прутков, но это часто может вызвать деформацию блока цилиндров двигателя или сделать сварную зону более хрупкой и подверженной дальнейшему растрескиванию. Другая распространенная попытка починить треснувший блок называется холодной металлической строчкой. Этот процесс похож на сшивание двух кусочков ткани, за исключением того, что это гораздо сложнее с металлом. Основная сложность этого процесса заключается в том, что он плохо работает с компонентами, которые испытывают резкие изменения температуры, поскольку изменение температуры вызывает разбухание и сжатие металла, что приведет к разрыву металлического шва и открытию трещины.Этот процесс также часто непомерно дорог и используется только на очень больших или дорогих двигателях, таких как тяжелое оборудование, дизельные двигатели или судовые двигатели.

Было предпринято множество других попыток герметизации треснувших блоков двигателя, таких как использование продуктов холодной сварки, двухкомпонентных эпоксидных смол или множества других исправлений и исправлений. Проблема в большинстве случаев та же, что и при сшивании холодным металлом, поскольку широкий диапазон рабочих температур в двигателе вашего автомобиля, а также тепловое расширение металла приводят к тому, что большинство ремонтов длится недолго.

Прежде чем пытаться ремонтировать треснувший блок двигателя, вы должны быть уверены, что это ваша проблема. Если в вашем блоке есть внешняя трещина, которую вы можете увидеть, то проблема легко идентифицируется. Если у вас есть внутренняя трещина, симптомы часто могут быть схожи с симптомами прокладки из выдувной головки. Чтобы определить, есть ли у вас прокладка из выдувной головки, вы можете прочитать нашу статью о симптомах прокладки из выдувной головки.

Лучший способ запечатать трещины в блоке - это использовать BlueDevil Radiator и Block Sealer.BlueDevil Radiator and Block Sealer - это специально разработанный герметик, который вы добавляете в систему охлаждения вашего автомобиля. BlueDevil Radiator и Block Sealer могут запечатать ваш треснувший блок изнутри через систему охлаждения вашего автомобиля. Это не волокнистый или дисперсный герметик, который может повредить или засорить любые другие области вашей системы охлаждения. Вместо этого BlueDevil Radiator and Block Sealer имеет специальную химическую формулу, которая будет связываться с металлом в вашем блоке двигателя в точке утечки, пока утечка не будет полностью закрыта.Химический шов, образованный BlueDevil Radiator и Block Sealer, создаст постоянное уплотнение, которое может расширяться и сжиматься при изменениях температуры в вашем двигателе. Поскольку в BlueDevil Radiator and Block Sealer нет ничего вредного, он может оставаться в вашей системе охлаждения на неопределенное время, предотвращая любые утечки в будущем, которые могут возникнуть в радиаторе или блоке двигателя вашего автомобиля.

BlueDevil Radiator and Block sealer работает так хорошо, что обеспечивается гарантия производительности. Если вы покупаете его в BlueDevil или в одном из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, мы гарантируем постоянный ремонт!

Поскольку вам нечего терять, приобретите BlueDevil Radiator и Block Sealer сегодня! Вы можете приобрести его прямо у BlueDevil здесь.

Фотографии предоставлены:

Треснувший блок - Ник Арес - Лицензировано Creative Commons Share Alike 3.0 Через Flikr - Оригинальная ссылка

,

использований чугуна | Hunker

Чугунные печи обеспечивают тепло и стиль в домах.

Автор фотографии: Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Чугунные, казалось бы, противоречивые свойства помогают сделать черный металл более интригующим. Несмотря на то, что чугун очень хорошо выдерживает усилие сжатия, этот хрупкий металл может растрескиваться при чрезмерном натяжении без предупреждения. Вы также не можете забивать или сгибать чугун в определенную форму, что ограничивает его потенциал для творческого применения.Состав чугуна и технологии изготовления определяют свойства готового продукта.

Посуда Extraordinaire

Чугунная посуда стала привычным приспособлением на жилых и коммерческих кухнях. Когда вы готовите чугун, ваша сковорода равномерно распределяет тепло в печи - намного лучше, чем алюминий или нержавеющая сталь. Кроме того, хорошо выдержанная чугунная сковорода обладает почти такой же антипригарной способностью, как сковорода, покрытая антипригарным материалом.Как только вы закончите смешивать ингредиенты фриттаты, вы можете вставить чугунную сковороду в духовку, избавляя от необходимости отдельную форму для выпечки. Долгий срок службы чугуна, а также его сравнительно низкая стоимость по сравнению с другими качественными кухонными принадлежностями делают его универсальным и экономичным выбором.

Крепкие, Функциональные Печи

Прочные, долговечные чугунные дровяные печи уже давно стали неотъемлемой частью американских домов и предприятий. Отличительные свойства чугуна позволяют производителям изготавливать печь целиком из одной формы.В то время как этот процесс трехмерного литья позволяет получить привлекательные углы и схемы печей, эта технология также устраняет проблемы усталости сварного шва, которые возникают в печах чумы, изготовленных из сварных компонентов. Чугунные дровяные печи также хорошо адаптируются к высоким температурам и чрезвычайно быстрым изменениям температуры.

Чугунные плюсы трубопроводов

Преимущества чугунных труб сделали их давним фаворитом в строительной отрасли. Чугунные трубы значительно ослабляют шум при установке на пластиковые трубы, а сопутствующие прокладки из железных труб уменьшают вибрацию всей системы.Чугунные трубы приобрели почти легендарную репутацию в отношении долговечности, впервые использовавшись в Европе в 16 веке. Знаменитые французские фонтаны Франции включают чугунные трубы, которые используются уже более 300 лет. Еще большее преимущество заключается в том, что негорючие чугунные трубы более эффективно предотвращают распространение пожаров по сравнению с пластиковыми трубами.

Возвращение блока двигателя

Производители автомобилей начали переоценку чугунных блоков двигателей.В то время как чугунные блоки раньше были опорой для легковых и грузовых автомобилей, компании перешли на более легкие алюминиевые блоки, чтобы уменьшить общий вес автомобиля. Однако на автосалоне в Детройте в 2014 году пикап Ford Motor Company F-150 был оснащен уплотненным графитовым железом или блоком цилиндров двигателя CGI, V-6. CGI продемонстрировал отличную жесткость и прочность, наряду с повышенной стойкостью к усталостным трещинам. Фактически, блоки CGI доказали свою ценность в турбодизелях и гоночных двигателях NASCAR на протяжении многих лет.

,

Алюминий против. Чугунные блоки двигателя

от Richard Rowe

Николас Агустин Кабрера / Demand Media

Хотя железные блоки двигателя проверены временем и проверены на гонках, алюминий является предпочтительным металлом для многих гонщиков. У этого есть много преимуществ, но вы должны знать о его ограничениях.

Стоимость

Основным аргументом против алюминиевых блоков является стоимость, которая может быть более чем втрое выше, чем у аналогичного предложения железа.

Вес

Основным преимуществом алюминия является его легкий вес. Многие блоки составляют половину веса традиционных железных блоков. Это особенно важно, если учесть, что каждый бит этого веса находится над передней осью, что наносит ущерб управляемости.

Прочность

Несмотря на то, что правильно спроектированный и подготовленный алюминиевый блок может быть таким же прочным, как железо, железо по своей природе прочнее и более надежно в применениях с высокой мощностью.

лошадиных сил

Склонность алюминия к деформации под нагрузкой может повредить отверстия цилиндров и расширить зазоры, которые наносят ущерб лошадиным силам.

Совместимость с

Поскольку они расширяются с одинаковой скоростью, при использовании алюминиевых блоков с алюминиевыми головками вероятность использования прокладок с выдувной головкой меньше, чем у комбинаций железный блок / алюминиевая головка.

Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.