Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как заварить поддон двигателя не снимая


Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

Поддон картера – это резервуар, расположенный под двигателем и предназначенный для сбора неизрасходованного масла, которое циркулирует внутри системы. Этот элемент напоминает металлическую ванну, имеет простое устройство, поэтому не подвержен поломкам. Однако бывают случаи, когда емкость пробивается при поездках по бездорожью, либо попросту ржавеет. Чтобы снять поддон картера, нужно знать не только его местоположение, но и особенности конструкции.

Содержание статьи:

Где находится поддон картера и как он выглядит

В легковых авто этот элемент располагается под двигателем. Деталь крепится к блоку цилиндров с нижней стороны. В качестве крепежа задействуют болты или шпильки с прокладкой. Встречается вид крепления, когда вместо прокладки заливают герметик. К японским моторам деталь обычно прикручивают болтами без уплотнителей и дополнительно заливают место стыка герметиком.

Внешний вид поддона картера

Поддон представляет собой прямоугольную емкость, чаще всего с ребрами. Эти ребра придают конструкции жесткость, они необходимы, если конструкция является частью корпуса. Обычно в старых машинах емкость изготавливается из стали, в новых и иномарках – из алюминия, часто черного цвета. Для некоторых иномарок выпускают модели из высокотемпературного пластика.

Снизу или сбоку поддона располагается пробка, через которую сливается масло из мотора. Для предотвращения замерзания масла при отрицательных температурах, часто устанавливают тен, нагревающий жидкость. При необходимости тен можно быстро демонтировать.

Сливная пробка на поддоне картера

Во время работы двигателя масло из поддона фильтруется, после чего поднимается в головку цилиндров. Когда все элементы внутреннего механизма оказываются смазаны, остатки масла возвращаются внутрь емкости. Предназначается резервуар не только для хранения смазки. Данный элемент защищает коленвал и прочие детали мотора от механических повреждений. Он предотвращает попадание дорожной пыли и земли, служит контейнером для стружки, образующейся в результате трения металлических элементов.

Когда нужно снимать поддон двигателя

Обычно деталь демонтируют при пробоях или сильной коррозии. Бывает, что на поддоне нет повреждений, но он подтекает. Причиной может оказаться уплотнительная прокладка, она повреждается в следующих случаях:

  1. Деформирование уплотнителя из-за температурных перепадов.
  2. Механические повреждения вследствие удара о дорожное покрытие.
  3. Повышенное давление в картере, разорвавшее уплотнитель.
  4. Повреждение в результате попадания едких химикатов.

Прокладка поддона картера на Mitsubishi

Определить неисправность, связанную с прокладкой, нетрудно. В этом случае на поддоне или под машиной остаются масляные потеки. Резко понижается уровень масла, в масляной системе заметно падает давление.

Инструменты для снятия защиты картера

Необходимо подготовить комплект головок и трещотку с карданом. Если трещотки нет, можно использовать торцевой гаечный ключ. Для снятия на иномарках и отечественных машинах используется головка диаметром 10 мм. Обязательно понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть и снять поддон.

Может потребоваться открутить болты на масляном насосе, для этого подойдет ключ диаметром 15 мм. А при наличии защиты, понадобится еще и 13-миллиметровый ключ. Если запчасть держится на герметике, для его удаления необходима резиновая или деревянная киянка. Открутить заржавевшие болты поможет смазка WD-40 и горелка.

Как снять поддон картера на отечественном авто

Ниже приводится пошаговая инструкция для автомобиля Нива с инжекторным двигателем 1.7. Перед проведением операции, машина ставится над смотровой ямой. Первым делом необходимо прогреть двигатель, чтобы на горячую слить масло. Затем следует открутить свечки. Также снимают крепежи со стороны капота (2 болта), за счет которых мотор крепится к мосту.

Снимают крепления подушки и защиты.

Двигатель нужно приподнять домкратом.

При помощи головки на 10  с трещоткой откручивают поддон. Он еще упирается в мост и не снимается.

Нужно открутить два болта, расположенных на масляном насосе. После этого поддон снимется вместе с насосом.

Как снять поддон картера на иномарке

Приводится инструкция для автомобиля Mitsubishi Space Star 1.6 2003 года. В данном случае поддон прикручен болтами и расположен над глушителем. Сначала необходимо слить масло и открутить болты крепления приемной трубы глушителя.

Теперь под глушитель ставят упор и снимают резинки (обычно их две штуки). Упор необходим для того, чтобы сильно не натягивался лямбда-зонд, и не повреждались провода.

Сначала придется открутить кожух коробки передач, которая мешает снять необходимую деталь — нужно снять сам кожух и пластинку под ним.

Кожух, который необходимо снять

Далее откручивают расположенные по периметру поддона болты (головкой на 10), за счет которых он держится держится.

После этого резервуар еще держится за счет герметика. Чтобы поддон начал отсоединяться, по его корпусу необходимо постукивать резиновой киянкой. Если запчасть еще неизношенная, нельзя ударять по ней слишком сильно, иначе можно пробить металл.

Теперь деталь легко отойдет. Важно после снятия проверять, в каком состоянии находится сетка маслосборника. Если имеются отложения, сетку откручивают и промывают в растворителе. Также важно удалить остатки герметика, после чего обработать поверхности обезжиривателем.

Старый и новые поддоны картера

Затем все собирается в обратном порядке.

Помимо приведенных инструкций, можно также посмотреть видео с пошаговым снятием поддона:

Возможные проблемы при снятии поддона двигателя

Обычно снять деталь не получается, если болты проржавевшие. Их нужно выкручивать аккуратно, чтобы шпильки не обламывались. Необходимо предварительно прогреть место крепления, а потом медленно открутить болт. В отечественных авто часто уже после раскручивания крепежа мешает мост. В этом случае не стоит пытаться отрезать мешающие планки. Проблема решается снятием масляного насоса.

Масляный насос

Важно поднять двигатель на достаточную высоту. Иначе будет невозможно добраться до поддона. Мотор поднимают, пока он не доходит до гаек, прикрепляющих подушки. Для этой операции удобно использовать ромбовидный домкрат. Его нужно установить под коробкой, при подъеме будет перемещаться двигатель. Порядок действий:

  1. Отключить от коллектора приемную трубку, выдернуть штанги, идущие от радиатора и печки.
  2. Отсоединить расположенную справа петлю тяги газа, открутить кожух с печки.
  3. Вытащить масляный щуп. Отсоединить трубку, в которую он ставится.
  4. Демонтировать короб сцепления, а затем щиток, находящийся ниже радиатора.
  5. Отсоединить от поперечной перекладины заднюю опорную стойку. Приподнять коробку домкратом, тогда барабан ручного тормоза начнет упираться в кузов. Заднюю стойку придется подпереть.
  6. Установить домкрат под картером и отсоединить подушки. Приподымать двигатель до тех пор, пока он не упрется.
  7. Между лапками мотора и подушками положить несколько дощечек. Снять домкрат и тщательно зафиксировать двигатель.
  8. Раскрутить элементы крепежа, за счет которых держится картер. Для этого потребуется ключ с карданом. Чтобы вытащить поддон, нужно потянуть его назад.

Если домкрата нет, подойдет изготовленная из бруса траверса. Брус нужно расположить параллельно радиатору. Далее шпилька прикрепляется к двигателю и продевается сквозь траверсу. Затем нужно аккуратно закручивать гайку на шпильке. Мотор начнет медленно подниматься.

Бывает, что при попытке поддеть поддон отверткой, он не поддается. При этом деталь застревает где-то внутри. Сначала необходимо проверить, что откручены все болты. В большинстве двигателей крышка держится на 15 болтах, реже – на 14. Если все откручено, это означает, что приклеилась трубка маслозаборника. Чтобы решить проблему, придется открутить трубку от насоса.

Советы и рекомендации

Демонтировать деталь возможно только в том случае, если грамотно выполнить подготовительные работы. Вначале машину ставят над смотровой ямой, если такой возможности нет, кузов приподнимают домкратом. После этого появится возможность добраться до картера и соседних деталей.

Чтобы проводить манипуляции, требуется хорошее освещение. Без подсветки трудно вытащить запчасть из труднодоступного участка. При наличии мощной лампы появится возможность осмотреть поддон и убедиться, что на нем нет вмятин или пробоин. Проверить придется и состояние прокладки.

Если в корпусе образовалось отверстие, ремонт может быть произведен при помощи аргоновой сварки. Незначительные трещины заделывают холодной сваркой, но перед предварительно сливают масло и обезжиривают поверхности. Подтеки в месте стыка блока двигателя и поддона говорят о необходимости замены сальника коленчатого вала. Слабое опотевание вокруг сливной пробки отклонением от нормы не считается.

Заваренный поддон двигателя

Поддон можно случайно пробить при поездке по бездорожью даже с высоким клиренсом. Многие автовладельцы устанавливают защиту, закрывающую поддон от ударов и усложняющую доступ к нему. Защита демонтируется заранее, она обычно держится на нескольких болтах и откручивается без особых проблем.

Защита картера

Перед демонтажем желательно протереть тряпкой поддон и окружающие его элементы. Так удобнее производить работы, проще увидеть повреждения на корпусе. Если масло выливается, место протечки определяется визуально. Для проверки целостности необходимо включить мотор на холостых оборотах. В данном режиме масло быстро начнет вытекать сквозь пробоину. Если после снятия обнаружатся повреждения прокладки, не стоит ее выкидывать. Лучше взять старый уплотнитель с собой при походе в магазин. Тогда продавцу будет проще подобрать аналогичную запчасть.

Вывод

Снять поддон картера без демонтажа двигателя можно на любом автомобиле, если правильно подготовиться к операции. Наибольшие проблемы вызывает демонтаж на старых отечественных авто, а у иномарок конструкция немного проще. Основные трудности обычно вызывает затрудненный доступ к картеру, но проблема решается при наличии удобных гаечных ключей.

Как снять поддон картера (масляный поддон двигателя) без снятия двигателя

5 (100%) 1 проголосовало

Как удалить пакеты с помощью Homebrew

Если вы установили Homebrew на Mac для использования в качестве диспетчера пакетов для различных утилит unix и командной строки, вы, вероятно, также установили несколько пакетов, которые вы считаете полезными. Но что, если он вам больше не нужен, и вы хотите удалить конкретный пакет Homebrew?

Оказывается, что удаление пакетов / формул с помощью Homebrew очень просто, а удаление и удаление пакетов из Homebrew так же просто, как и их установка в первую очередь.


Для ясности, мы не говорим об удалении самого Homebrew, мы просто говорим об удалении определенных пакетов из Homebrew.

Как удалить и удалить пакеты Homebrew

Правильный способ удаления пакета Homebrew - с помощью команды удаления или удаления.

Команда удаления пакета Homebrew выглядит следующим образом:

Заварить пакет удаления пакетаНазначение

Команда удаления пакета Homebrew выглядит следующим образом:

заваривать удалить пакетИмя

Как вы уже догадались, команды удаления и удаления абсолютно одинаковы и получают одинаковый результат; удаление пакета Homebrew.

Например, чтобы удалить и удалить Telnet (если вы все равно установили telnet на Mac с Homebrew), вы должны использовать следующую командную строку:

Заваривать Удаление Telnet

Или вы можете использовать команду удаления для того же эффекта:

заваривать удалить телнет

Удаление пакета из Homebrew происходит быстро, так как не нужно ничего скачивать, он просто удаляет пакет Homebrew с Mac.

Вы можете подтвердить, что пакет был удален, попытавшись запустить команду еще раз или проверив, куда установлены пакеты Homebrew, и вы обнаружите, что удаленного вами пакета больше нет.

Дополнительные варианты удаления пакета Homebrew

Также есть два флага, которые вы можете передать команде удаления Homebrew; –Force и –ignore-зависимости.

Флаг –force (или -f) принудительно удалит пакет вместе со всеми версиями этого пакета / формулы.

Флаг –ignore-dependencies делает то, на что он похож, он будет игнорировать зависимости для рассматриваемой формулы при удалении указанного пакета.

Управление зависимостями при удалении пакетов Homebrew

При удалении и удалении пакетов из Homebrew следует помнить, что если удаляемый пакет имеет зависимости, которые используются другим пакетом или формулой, это может привести к его поломке, в результате чего вторичный пакет больше не будет работать правильно.Возможно, самый простой способ предотвратить это - использовать необязательный флаг –ignore-dependencies. Например:

brew uninstall --ignore-dependencies telnet

Если вы не уверены, какие зависимости существуют с конкретным пакетом Homebrew, вы можете использовать команду deps, чтобы выяснить это:

Заварочный аппарат PackageName

Например, если вы установили python3 на Mac с использованием подхода Homebrew, который имеет достаточное количество зависимостей, выполнение этой команды будет выглядеть примерно так:

% Brew Deps Python3
GDBM
OpenSSL
Readline
sqlite
XZ

Поскольку многие другие пакеты также используют эти зависимости, если вы удалите python3, вы почти наверняка захотите использовать флаг –ignore-dependencies.То же самое относится к node.js и npm, а также ко многим другим популярным пакетам Homebrew.

Знаете ли вы какие-либо другие методы или советы, связанные с удалением пакетов и формул Homebrew? Поделитесь с нами в комментариях ниже!

Похожие

,

macos - Как я могу удалить бочку, не удаляя приложение?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

,

Как снять масляный поддон

от Dan Ferrell

Flickr.com

Вы можете снять масляный поддон, чтобы получить доступ к подшипникам без необходимости снимать двигатель, починить сливную пробку, выполнить обслуживание масляный насос или установите новую прокладку масляного поддона. Однако доступ к поддону отличается от одной модели автомобиля к другой - у вас может быть свободный доступ, или вам может потребоваться снять поперечину или поднять двигатель на несколько дюймов. Следуйте этому руководству, чтобы снять кастрюлю с вашего автомобиля.

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите его на двух стойках домкрата.

Шаг 2

Забить задние колеса и включить стояночный тормоз.

Шаг 3

Поместите поддон под масляный поддон и снимите сливную пробку с поддона, используя гаечный ключ или храповик и гнездо. Затем замените сливную пробку после удаления моторного масла.

Шаг 4

Внимательно осмотрите масляный поддон и решите, следует ли удалить какие-либо компоненты.Помните, что другой вариант - отсоединить одну или две опоры двигателя и слегка поднять двигатель, используя половой домкрат, чтобы очистить поддон для снятия.

Шаг 5

Снимите все поперечины или крепление двигателя с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда, чтобы получить доступ к масляному поддону, если это необходимо.

Шаг 6

Отвинтите крепежные болты масляного поддона вокруг фланца поддона. Используйте поворотное гнездо, удлинитель с удлиненным храповиком и храповик, если необходимо.

Шаг 7

Слегка ударьте по одной стороне поддона резиновым молотком, чтобы освободить поддон от двигателя.При необходимости осторожно подденьте двигатель и поддон с помощью монтировки.

Соскоблите старый прокладочный материал или силикон с монтажной поверхности поддона и блока цилиндров. Используйте скребок для прокладок и будьте осторожны, чтобы не повредить монтажную поверхность.

Наконечник
  • Если вам нужна помощь в удалении определенных компонентов на вашей конкретной модели автомобиля, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля. Купите его в местном магазине автозапчастей или посетите местную публичную библиотеку.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Половой домкрат и 2 домкрата
  • Чурки
  • Сковорода
  • Гаечный ключ
  • Храп и гнездо
  • Поворотное гнездо
  • Удлиненный удлинитель с храповым механизмом
  • Резиновый молоток
  • Монтировка (если необходимо)
  • Прокладка скребковая
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.