Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как завести двигатель без машины схема


Как Завести Двигатель Без Машины ~ VIVAUTO.RU

Легко оживить машину. как завести машину без стартера или как короткий стартер напрямую?

Привет дорогие автомобилисты! Многие из нас являются автомобилисты, по крайней мере один раз в нашей жизни, найти себя в ситуации, когда автомобиль стартер упорно отказывался выполнить свою цель.

Согласно Закону Мерфи, который всем хорошо известен (общее право. это «закон падающего сэндвича»), такие неприятности случаются в самый неподходящий момент. вам нужно уйти, и время истекает. В таких случаях ничего не остается, кроме как завести автомобиль без стартера или сразу же закрыть его и начать движение.

Перед закрытием непосредственно стартер. диагноз желателен

Прежде чем предпринимать решительные действия, было бы неплохо попытаться определить причины отказа стартера, поскольку некоторые из них могут быть устранены на месте.

Наиболее сложные поломки стартера включают в себя:

  • неисправность реле стартера
  • неисправность электромагнитное реле
  • Бендикс износ
  • Обмотка стартера сгорела.

Если у вас был диагностирован один из этих сложных отказов, вы можете сразу же начать искать способ запустить двигатель с выключенным холостым стартером. Этих методов мало, но они работают без нареканий.

Суть первого простого и надежного способа завести автомобиль без стартера заключается в том, что те немногие, кто симпатизирует соседям по гаражу крепкого телосложения, опускают руки на багажник автомобиля и запускают команду после команды.

Вы, за рулем, включаете зажигание и первая передача. Чем больше будет нажатие (с точки зрения скорости ускорения), тем быстрее будет запускаться двигатель. Этот метод запуска автомобиля получил название «толкач» и является самым популярным среди автомобилистов.

Запуск двигателя в гараже (без машины)

Мы запускаем двигатель Проверь как это работает!


Запуск двигателя без машины

Тестовое задание. запуск.

Второй самый популярный и эффективный автофолк-метод для «оживления» двигатель машины. буксировка. Это то, что у тебя машина буксировал другую машину на некотором расстоянии по тросу.

Вы должны быть очень осторожны с этим: во-первых, имейте в виду, что когда ваша машина заводится, она обязательно начнет ускоряться. Во-вторых, когда машина перед вами останавливается, обязательно остановите машину. Наконец, не выключайте двигатель при выходе из машины, чтобы отсоединить кабель, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести машину без толкателя и троса? Просто закройте стартер.

Вы можете попытаться вернуть машину к жизни без применения насильственной физической силы. Чтобы быстро справиться с задачей, вам нужно иметь представление о том, как короткий стартер непосредственно.

Давайте выясним, как запустить стартер напрямую или, в автоматическом режиме: как заблокировать стартер с помощью отвертки, гаечного ключа, крепления или других подходящих инструментов.

Следует сразу заметить, что отвертка с гаечным ключом поможет, только если неисправность стартера вызвана неисправностью электромагнитного реле.

Вы можете узнать, используя характерные щелчки из-под крышки при вращении ключа. Этот звук указывает, что электромагнитное реле было включено, но трансмиссия Bendix не может выключить коленчатый вал двигателя. Нет другого выхода из этой ситуации, кроме замыкания стартера и подачи напряжения на обмотки.

Таким образом, чтобы закрыть стартер, вам понадобится большая отвертка или динамометрический ключ, который соответствует расстоянию между силовыми клеммами электромагнитного реле, которое вам просто нужно закрыть.

Но сначала нужно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение и затянуть тормоз до отказа. Ключ в замке должен быть доставлен в соответствующее место. В этих условиях отвертка (гаечный ключ) будет действовать как электромагнитное реле.

Таким простым способом вы можете запустить машину, кратко запутав вопрос: как закрыть стартер.

Единственное, что касается этой технологии, это то, что при запуске стартера непосредственно в системе зажигания убедитесь, что катушка не работает со сбоями.

Действительно, если в бесконтактных системах зажигания переключатель управляет подачей напряжения на катушку, то в классических контактных системах такая защита отсутствует.

В контактных системах такие действия удобнее выполнять с помощником. один переводит ключ в положение зажигания, другой замыкает контакт. Удачи в запуске стартера напрямую.

4 причины автомобильного двигателя, который заводится, но не заводится (и как это исправить)

Обновлено

Любой, кто владеет транспортным средством, вероятно, столкнулся с проблемой разочарования автомобиля, который заводит, но не заводит даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Тем не менее, не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Причины, по которым автомобиль заводится, но не переворачивают

При запуске автомобиля включается стартер для подачи питания на двигатель. Стартер заставляет маховик вращаться, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля не будет продолжать работать после того, как он «перевернется» или начнет вращаться.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, соответствующее время зажигания и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно заключается в одной из этих систем, хотя пусковая система также может быть виновником. Ниже приведены некоторые распространенные причины запуска двигателя, который не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.

# 1 - Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала, затопленного двигателя (иногда это происходит в старых или больших автомобилях), плохих свечей зажигания или проблема в цепи зажигания, такая как проводка, система безопасности (возможно, поток топлива был отключен для предотвращения кражи или возможной неисправности ключа в ключе), или неисправный выключатель зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть трудно диагностировать, но индикатор времени является полезным инструментом для проверки того, что все цилиндры запускаются именно тогда, когда они должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечи зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки правильности дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть затоплен после неоднократных попыток запустить автомобиль, выньте свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и попробуйте снова.

# 2 - Отсутствие расхода топлива

Проблемы с расходом топлива могут быть связаны с повреждением предохранителя топливного насоса, плохим топливным насосом, загрязнением или неправильным топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие надлежащего давления топлива важно для запуска или работы двигателя автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Прислушайтесь, чтобы услышать гудение топливного насоса в течение нескольких секунд, пока вы включаете зажигание в положение «включено».

Если не слышен гудок изнутри автомобиля или сзади из топливного бака, возможно, насос не работает, и топливо вообще не попадает в двигатель.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только во время вращения, поэтому некоторые автомобили не слышат гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации о вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на верхнюю часть каждого инжектора (с рукояткой рядом с ухом), когда автомобиль крутится.Если форсунки горят, вы услышите слабый тикающий звук от каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

Некоторые автомобили имеют функцию безопасности, называемую инерционным выключателем, который автоматически отключает поток топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключать его, чтобы позволить топливу снова течь.

# 3 - Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкое сжатие, воздух из цикла сгорания просачивается через поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.

Проблемы при сжатии могут быть вызваны поломкой или ослаблением ремня ГРМ или цепи или защелкивающимся верхним распредвалом. Перегрев двигателя - еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик давления или тестер, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. Если это так, испытание на утечку является вторичным испытанием для проверки на утечки в цилиндре. Профессиональный механик может выполнить эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 - Проблемы с питанием

Другая возможная проблема - это слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не хватает сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель или он вообще не включается.

Слабые или корродированные кабели батареи или отмирающая батарея также могут усугубить проблему. Проверяйте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра при запуске двигателя. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, не перегорели ли предохранители, визуально сняв и проверив проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они находятся в хорошем состоянии, верните их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля во включенное положение и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените все поврежденные предохранители новыми из магазина автозапчастей.

Рекомендации по устранению неполадок

Если двигатель проворачивается, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем аккуратно распустите дроссель в небольшое количество пусковой жидкости в двигатель. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет, это означает, что у него нет топлива, но с искрой и компрессией все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте повторного запуска двигателя автомобиля, чтобы попытаться его запустить, так как это может привести к износу стартера или разряду аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут каждые 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На попытку выяснить, решили ли вы проблему, нужно не более пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, так как современные автомобили имеют различные электрические компоненты, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это - проверить автомобильный компьютер на наличие кодов (неисправности в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приведет к тому, что загорается лампа контрольного двигателя, но не все из них.

Как устранить неполадки в автомобиле, который трудно запустить

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, может быть трудно понять, что является причиной этой проблемы. Проблемы с таким широким спектром причин могут быть неприятными - эта статья проведет вас через некоторые факты, лежащие в основе стартовой системы, и компоненты, которые могут быть виноваты.

Часть 1 из 3: Знакомство с системой запуска

Стартовая система довольно проста, как только вы ее сломаете. Знание того, что вовлечено, поможет значительно диагностировать Вашу проблему.Вот компоненты в том порядке, в котором они работают при вставке ключа.

Шаг 1: Вставьте свой ключ . Водитель вставляет ключ в замок зажигания, который в основном является устройством безопасности, чтобы никто не мог завести автомобиль. Этот ключ завершает цепь при повороте, которая посылает питание на стартер.

Шаг 2: Стартер толкает маховик или гибкую пластину . Количество энергии, подаваемой от выключателя зажигания, недостаточно, чтобы перевернуть двигатель.Соленоид на стартере примет это количество энергии и использует его в качестве переключателя для более мощного тока.

Стартер приводит в действие маленькую шестерню, известную как Bendix, в маховик или шестерню гибкого диска и вращает зубчатую передачу.

Шаг 3: Двигатель переворачивается на . В тот момент, когда гибкая пластина или маховик проворачиваются, смесь газа и топлива закачивается в камеру сгорания на поршне, время срабатывания устанавливается триггером.

Это - то, когда искра должна быть выпущена от того, чтобы зажечь ту смесь топлива и воздуха.После того, как все эти факторы возникли своевременно, двигатель должен запуститься и продолжать работать, пока компьютер не получит команду выключить его.

В этот момент вся пусковая система выполнила свою функцию. Бендикс будет втянут, и стартер не включится до следующего поворота ключа.

Часть 2 из 3: Наиболее распространенные проблемы с трудным запуском

Теперь, когда вы знаете, какие детали рассматриваются, у вас будет лучшее представление о том, какая часть не выполняет свою функцию.

Шаг 1: Заведите автомобиль в парке . Прежде чем начать тестирование, убедитесь, что вы пытаетесь завести машину в парке. Это может показаться очевидным, но это легко упустить из виду. Попробуйте переключить автомобиль на нейтральный и попытаться запустить его снова. Если автомобиль заводится в нейтральном положении, а не в парке, может быть неисправен нейтральный защитный выключатель.

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, рулевое колесо может заблокироваться. Вращайте руль вперед и назад и слушайте щелчок.Попробуйте снова повернуть колесо.

Шаг 2: Проверьте аккумулятор . Разряженная или частично заряженная батарея не будет обеспечивать питание, необходимое стартеру для запуска двигателя.

Начните с запуска автомобиля. Простой разряженный или разряженный аккумулятор перезаряжается от генератора через несколько минут.

Если аккумулятор разряжен и нуждается в замене, вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой снова или даже во время вождения. Ваш аккумулятор можно проверить дома с помощью мультиметра или в местном автомобильном магазине.

Батарея также может иметь корродированные или ослабленные кабели батареи. В этом случае почистите клеммы и кабели. Кабели под кабелепроводом также подвергаются коррозии и требуют очистки внутри них.

Может потребоваться демонтаж кабелепровода, но делайте это с осторожностью и заменяйте кабели, если они нуждаются в чистке более дюйма. Убедитесь, что кабели надежно закреплены на клеммах.

  • Примечание : если аккумулятор нуждается в замене, и вы все еще можете управлять своим автомобилем после его запуска, возможно, вы работаете в основном от генератора.Это вызывает огромное количество дополнительной нагрузки на систему и приведет к повреждению вашего генератора.

Симптомы плохой батареи включают медленное вращение или даже «щелкающий» шум, когда стартер зацеплен ключом.

Шаг 3: Проверьте стартер . Стартеры могут продлить жизнь вашего автомобиля, но это редко. Вероятно, в какой-то момент вам нужно будет заменить стартер.

Неисправность соленоида, прикрепленного к верхней части стартера, а также компонентов внутри.Они могут быть проверены на стенде дома или в местном магазине автомобильных запчастей. Однако очень редко эти тесты включают «нагрузочный тест».

Этот дополнительный тест проверяет не только функцию Bendix по включению двигателя, но и его способность увеличивать вес гибкой пластины или маховика. Нередко неудачный стартер проходит стендовые испытания. Вы услышите щелчок включенного Бендикса или медленный поворот двигателя, если это так. Вам нужно будет заменить стартер.

Шаг 4: Проверьте искру . Без искры, чтобы зажечь топливную смесь в камере сгорания, двигатель не запустится. Он перевернется или «накрутится», но на самом деле никогда не будет работать.

Есть несколько способов проверить на искру в домашних условиях, но это может быть опасной процедурой, если сделано неправильно. Для наиболее безопасного тестирования используйте тестер свечей зажигания, он покажет вам, правильно ли подается мощность на вилки.

Проблемы с

Spark не ограничиваются пробками.Проверьте провода свечи зажигания, распределитель или модуль, и зазор свечи зажигания. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

Шаг 5: Проверьте топливо . Если неправильное количество топлива впрыскивается в камеру сгорания или впрыскивается в неправильное время, двигатель не запустится. Опять же, это будет случай, когда двигатель проворачивается, но фактически не работает.

Это может быть вызвано несколькими различными деталями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы.Некоторые из этих опций растянуты, но влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

Некоторые другие тесты, необходимые для проверки топливной системы, сложнее провести из дома без подходящего оборудования. Возможно, вы захотите перейти к другим факторам в качестве процесса устранения, если вы подозреваете, что топливная система неисправна.

Шаг 6: Проверьте сжатие и синхронизацию . Сжатие и синхронизация являются еще двумя важными компонентами в процессе запуска.

Без надлежащего сжатия сгорание в камере не будет происходить по мере необходимости. Когда эти давления низкие, двигатель, вероятно, будет быстро переворачиваться, как если бы не было сопротивления. Время будет иметь аналогичный, но противоположный эффект.

Если синхронизация выключена, это, вероятно, замедлит зажигание, вызывая не запуск или медленный запуск.

Часть 3 из 3: Когда происходит сбой

Точный момент старта, в котором вы застряли, скажет вам огромное количество о том, какая часть не функционирует.Посмотрите на следующие несколько шагов для получения дополнительной диагностической помощи.

Шаг 1: Стартер не включает . Если вы поворачиваете ключ и слышите только тишину, ваш стартер не включается вообще. Проверьте источник питания.

Проверьте кабели аккумулятора и зарядите аккумулятор. Это может быть решено с помощью простого запуска, новой батареи или нового стартера.

Шаг 2: Двигатель не заводится . Если вы поворачиваете ключ и слышите «щелчок», блок питания - это первое место, на которое стоит обратить внимание.Это признак того, что мощность недостаточно сильна, или стартер недостаточно силен. В любом случае, щелчок, который вы слышите, - это Bendix, который включает двигатель, но не может его включить.

Шаг 3: Двигатель заводится, но не запускается . Как и в предыдущих частях списка, это один из симптомов, который может быть вызван почти всеми компонентами, которые мы обсуждали. Разряженная батарея, неисправный стартер, топливо, искра, сжатие и время могут негативно повлиять на запуск вашего автомобиля.

Попытайтесь очистить клеммы аккумулятора и закрепить соединение с кабелями. Нажмите на стартер в случае, если мусор застрял, замедляя Бендикс во время вращения.

Попробуйте коснуться топливного фильтра при запуске автомобиля на случай, если виноват фильтр. Это может привести к высвобождению топлива в двигатель (вы также можете выбить мусор в трубопроводы и форсунки, что вызовет серьезные проблемы). Нажмите на стартер при попытке завести автомобиль. Если запуск улучшится, это будет означать, что стартер неисправен.

Когда ваш двигатель трудно запустить, и у вас есть места, чтобы затянуть диагностический процесс, у вас не так много времени или терпения. Замена стартера является наиболее распространенным способом устранения этих симптомов. Это может быть легко сделано дома или техническим специалистом менее чем за день. Чтобы получить помощь у вас дома или в офисе, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, чтобы поставить вам диагноз.

,

6 ПРОСТЫЕ Шаги по горячему проводу автомобиля в чрезвычайной ситуации (Инструкции для начинающих)

Обновлено

Горячая проводка в основном, когда вы запускаете двигатель транспортного средства без ключа. Мы все видим те фильмы, где угонщик (или герой) проходит под рулевой колонкой и скручивает два провода вместе, чтобы запустить автомобиль. Неужели это так просто в реальной жизни?

Ну, до того, как компьютеры и электронные блокировочные системы были встроены в транспортные средства, горячая проводка действительно была такой простой.Но теперь это немного сложнее, когда вам приходится иметь дело с центральными компьютерными системами, которые управляют механизмами блокировки.

Однако, если ваш автомобиль был изготовлен в середине 1990-х годов или старше, вы сможете подключить его, выполнив несколько простых шагов.

См. Также: 7 причин, по которым ваш ключ от машины застрял в зажигании

Важно: Очевидно, что мы не выступаем за кражу и не рекомендуем вам выходить на улицу и заводить чужой автомобиль.Это должно использоваться только в чрезвычайной ситуации или на вашем собственном автомобиле (если вы чувствуете, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны попробовать).

Примечание: Горячая проводка автомобиля может быть опасна как для вашей личной безопасности, так и для благополучия автомобиля. Всегда существует вероятность поражения электрическим током, если не принять надлежащие меры предосторожности. Проводка автомобиля также может быть повреждена при попытке горячей проводки. Всегда проверяйте, что автомобиль находится в нейтральном положении, при этом включается аварийный тормоз.

Как выполнить горячую проводку автомобиля за 6 шагов

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания вашего автомобиля, а затем поворачиваете его, обычно генерируется электрическая цепь, которая проходит от аккумулятора к зажиганию и затем к стартеру двигатель.Как только стартер получает питание, он в конечном итоге переворачивает двигатель и запускает автомобиль. Таким образом, когда вы проводите горячую проводку транспортного средства, вы сами генерируете эту электрическую цепь без использования ключа.

Вот как это сделать:

Шаг № 1

Первое, что вы должны сделать, это взять отвертку и вставить ее в замочную скважину системы зажигания (которая называется тумблером зажигания). Поверните отвертку и посмотрите, сможет ли она завести машину таким образом. С небольшим количеством автомобилей это все, что вам нужно сделать, чтобы запустить двигатель.Но для большинства транспортных средств вам нужно будет продолжить с другими шагами.

Шаг № 2

С помощью отвертки выверните винты на крышке рулевой колонки. Вы должны легко увидеть эти винты с обеих сторон рулевой колонки. Как только они будут удалены, вы увидите панели доступа. Снимите панели доступа, просто потянув их. Теперь провода системы зажигания будут раскрыты.

Шаг № 3

Вы должны увидеть 3 пучка проводов с отдельными цветами.Есть комплект для автомобильных фар, другой для дворников и обогревателей, а другой для аккумулятора и зажигания. На последнем вы будете сосредоточены.

Этот комплект будет иметь провода, соединяющие батарею, стартер и систему зажигания. Выясните, какой провод подключен к системе зажигания , а какой - к аккумулятору . Провода батареи обычно красные, но универсальной цветовой системы для проводов зажигания не существует, поэтому вам нужно поискать в Интернете свою марку и модель или проверить руководство пользователя.

Шаг № 4

Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы отрезать часть изоляции с каждого конца двух проводов. Теперь вы просто берете эти концы и скручиваете их вместе руками и пальцами. Если все сделано правильно, должны включиться зажигание, радио и освещение.

Шаг № 5

Далее вам нужно найти провод, который подключается к пусковому двигателю, и отрезать часть изоляции с его конца. Возьмите конец провода и дайте ему коснуться концов двух других.(НЕ пытайтесь скручивать провода, так как это провод под напряжением!) Это должно запустить двигатель.

Шаг № 6

Используйте изоленту для покрытия конца провода под напряжением. Вы не хотите, чтобы он случайно соприкоснулся с вашим или с чем-то еще и либо шокировал вас, либо зажег огонь.

Прочие советы

  • Несколько раз включите двигатель, чтобы убедиться, что машина не заглохла, поэтому вам не нужно начинать все сначала.
  • Если описанный выше процесс не работает и вы находитесь в чрезвычайной ситуации, возьмите беспроводную дрель и просверлите в замочной скважине длину, на которую обычно вставляется ваш ключ.Возможно, вам придется вынимать сверло несколько раз во время сверления, потому что это поможет избавиться от стопорных штифтов. Теперь возьмите сверло и вставьте отвертку, затем поверните ее. Ваш двигатель должен начать работать сейчас.
  • Чтобы выключить автомобиль, просто раскрутите провода зажигания и аккумулятора, подключенные на шаге 3 выше.
  • Имейте в виду, что даже если вам удастся подключить автомобиль по горячим проводам, многие автомобили имеют функцию блокировки рулевого колеса, которая не позволяет автомобилю двигаться (если только он не движется прямо).
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.