Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как завести двигатель без стартера с акпп


Как завести машину без стартера с акпп: инструкция

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой поломки стартера в самый неподходящий момент, когда до ближайшего сервиса приходится вызывать эвакуатор. Завести автомобиль без стартера возможно несколькими способами – важно понимать принцип работы системы зажигания и устройство трансмиссии.

Чтобы обеспечить цикл воспламенения топливной смеси в цилиндрах и включение генератора, нужен первичный оборот маховика коленчатого вала при работающей электроцепи.

Для механической коробки передач решить такую задачу просто – двигатель запускается с толкача или на буксире, в агрегатах с автоматом требуется пуск напрямую путём замыкания контактов стартера, либо задействовав шкив компрессора. Это связано с тем, что в автомобилях с АКПП крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через гидротрансформатор: принудительный запуск и включение автоматической передачи требует большой скорости разгона при прогретой коробке. Попытки запустить двигатель с АКПП на буксире могут привести к заклиниванию, повреждению сателлитов и шестерён или выхода из строя клапанной системы.

Запуск двигателя без стартера с МКПП

  1. Включить зажигание при отключенных потребителях тока (света фар, габаритных огней, аудиосистемы, сигнализации, кондиционера).
  2. Автомобиль разгоняют с толкача при помощи помощников, либо на буксире и включают первую передачу – чем выше скорость разгона, тем быстрее запустится двигатель. Дизельные агрегаты запускают, подключив вторую передачу. В отсутствие помощников можно пустить машину под уклон самостоятельно.

Двигатель на переднеприводном автомобиле можно завести с помощью переднего колеса:

  1. Переднюю часть автомобиля ставя на домкрат, дав свободный ход передним колёсам.
  2. Включают зажигание.
  3. Рычаг передачи ставят на третью скорость.
  4. Начинают вращать переднее колесо по ходу движения. В качестве подручного материала используют буксировочный трос, обмотав им колесо, или действуют обычным баллонным ключом.

Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания

Для грамотного пуска двигателя путём замыкания стартера на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо учитывать электрическую схему соединений его узлов. Типичная ошибка автомобилистов при попытке замкнуть стартер – перемкнуть две выводные клеммы контактов отвёрткой. В этом случае электродвигатель срабатывает, но тяговое реле остаётся отключенным и не подключается обгонная муфта. Замыкать напрямую силовые выводы стартера не рекомендуется.

В любом стартере имеется три плюсовых контакта «В», «М», «S» и один минусовой – 8, который всегда подключен к корпусу. Вывод «В» всегда находится под напряжением постоянного тока от аккумуляторной батареи. Порядок действий:

  1. Прежде чем замкнуть контакты нужно найти клемму «S». На современных стартерах она выглядит в форме защитного кожуха-лепестка.
  2. Внимательно проследите отличие контактов «В» и «М» — постоянно подключенный «В» имеет маркировку «+12».
  3. Для запуска стартера замыкаются контакт «В» и клемму «S».
  4. Замыкание производится кратковременно и только после подключения «нейтраль».
  5. Запрещается замыкать контакты «В» и «М»!

На автомобилях отечественного производства найти необходимые клеммы стартера просто: например, тяговое реле с обозначением контактов на ВАЗ 2114 выглядит так:

Выводной контакт «В» здесь закрыт резиновым защитным кожухом, а клемма тягового реле «S» находится под пластиковым штекером, который перед замыканием необходимо снять.

Контакт замыкают отвёрткой при подключенном зажигании:

Важно: при замыкание следите, чтобы отвёртка не коснулась корпуса втягивающего реле, в противном случае замыкается «+» и «масса»!

На иномарках с АКПП клемма «S» выглядит иначе: часто она выполнена в виде резьбового вывода с медным наконечником и белой изоляцией провода. Такой контакт удобно замыкать рожковым ключом:

При замыкании контактов соблюдайте технику безопасности: тяговое реле автомобиля на холостом ходу потребляет от 30 до 100 А, а пусковая сила тока может доходить до 600 А. Работать необходимо в изоляционных перчатках, в случае «прикипания» отвёртки или ключа следует немедленно снять клемму минус с аккумуляторной батареи. Напряжение работы стартера 12 В не опасно, но при ошибках можно сжечь предохранители или проводку.

Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора

Этот способ подходит не для всех автомобилей, а только на тех, где возможен открытый доступ к приводному устройству компрессора. Для запуска понадобится крепкая верёвка диаметром 5-7 мм и прочная палка круглого сечения размером около одного метра (можно использовать простой черенок лопаты). Суть пуска в передаче крутящего момента от шкива компрессора кондиционера на маховик коленчатого вала.

  1. Штатный ремень привода на шкиве компрессора снимается.
  2. Один конец верёвки наматывается на маховик коленвала.
  3. Второй конец через подготовленную палку, которая закрепляется горизонтально на двигателе, на шкив компрессора.
  4. Включают зажигание одновременно с кондиционером.

Мощности включённого компрессора обычно хватает для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и срабатывании искрообразования.

Зачастую причину отказа стартера можно диагностировать на месте и устранить неисправность. Самый распространённый сбой в работе его электрической цепи – окисление контактов на клеммах аккумуляторной батареи и силовых клеммах якоря.

В результате окисления напряжение в цепи падает и стартеру не хватает мощности для прокрутки маховика коленвала. Для устранения этой причины необходимо зачистить контакты мелкозернистой шкуркой, удалив окислы, и обработать их антикоррозионным составом. Если эти меры не приводят к нормальной работе стартера, то требуется более серьёзная диагностика.

как это работает, проблемы, тестирование

Обновлено: 6 мая 2020 г.

Стартер - это электродвигатель, который переворачивает или «заводит» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида стартера, который прикреплен к двигателю (см. Рисунок).

В большинстве автомобилей стартовый двигатель крепится болтами к двигателю или коробке передач, посмотрите эти фотографии: фото 1, фото 2. Ниже показано, как работает стартер внутри.

Стартер работает от основной 12-вольтовой батареи автомобиля. Чтобы перевернуть двигатель, стартер требует очень большой электрический ток, а это означает, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, в автомобиле могут загореться огни, но энергии (тока) не хватит, чтобы перевернуть стартер.

Каковы признаки плохого стартера: При запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит один щелчок или ничего не происходит.Стартер не работает, хотя на клемме управления стартера есть напряжение 12 Вольт.

Другим симптомом является то, что стартер работает, но не переворачивает двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев зубчатого колеса гибкого диска или маховика.

Соленоид стартера

Соленоид стартера.

Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартера (белый разъем на фото) и две большие клеммы: одна для положительного кабеля аккумулятора, а другая для толстого провода, который питает сам стартер (см. диаграмма ниже).

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает сильноточную электрическую цепь и передает энергию аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню вперед, чтобы она зацепилась с зубчатым венцом гибкой пластины двигателя или маховика.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Кабели для батарей

Пусковая система упрощенная схема.

Как мы уже упоминали, для запуска двигателя от стартера требуется очень большой электрический ток, поэтому он подключен к аккумулятору толстыми (крупногабаритными) кабелями (см. Схему). Отрицательный (заземляющий) кабель соединяет отрицательную клемму аккумулятора « - » с блоком цилиндров двигателя или коробкой передач рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительную клемму аккумулятора « + » с соленоидом стартера.Часто плохое соединение на одном из кабелей аккумулятора может привести к тому, что стартер не будет работать.

Как работает система запуска:

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если трансмиссия находится в режиме парковки или нейтрали, напряжение батареи проходит через цепь управления стартера и активирует соленоид стартера. Электромагнит стартера приводит в действие двигатель стартера. В то же время соленоид стартера толкает шестерню вперед, чтобы сцепить ее с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач).Маховик прикреплен к коленвалу двигателя. Стартер вращается, поворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя запустить двигатель. В автомобилях с кнопкой запуска система отключает стартер, как только двигатель начинает работать.

Нейтральный предохранительный выключатель

Переключатель режимов автоматической коробки передач.

В целях безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении парковки или нейтрали; или если автомобиль имеет механическую коробку передач, когда педаль сцепления нажата.В автомобилях с механической коробкой передач переключатель педали сцепления замыкает цепь стартера при нажатии. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазона трансмиссии позволяет стартеру работать только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали.

Работа переключателя режимов трансмиссии состоит в том, чтобы сообщать компьютеру транспортного средства (PCM), в какой передаче находится трансмиссия. Если на вашем автомобиле установлен индикатор переключения передач на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор диапазона трансмиссии не работает. ,

Наиболее распространенная проблема - когда вы переключаете передачу в «Парк», а буква «Р» не отображается на приборной панели. Это означает, что компьютер транспортного средства (PCM) не знает, что коробка передач находится в «Парке», и не позволит запускать стартер. Признак этой проблемы - когда автомобиль запускается в нейтральном положении, но не запускается в «парке».

Эта проблема часто возникает из-за коррозии или заедания кабеля или рычага троса (см. Фото). Ржавчина на ограничивает движение кабеля и препятствует нормальной работе переключателя.Решение состоит в том, чтобы смазать точку подключения кабеля и, если необходимо, заменить ржавые детали. Положение переключателя диапазона трансмиссии может потребоваться перенастроить.

Запуск системы проблемы

Проблемы с запуском системы являются общими, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, система запуска должна быть надлежащим образом протестирована. Если, когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите, что стартер заводится как обычно, но машина не заводится, то проблема скорее всего не с системой запуска - прочитайте наше руководство по устранению неполадок при запуске автомобиля, чтобы узнать, как найти проблему.Вот несколько типичных проблем при запуске системы:

Разъедаемая клемма для теста. Хорошее соединение.

Батарея очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который остался включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает батарею. Иногда старая батарея может умереть однажды без предупреждения. В любом случае, если аккумулятор разряжен, у него не будет достаточно мощности для запуска двигателя стартера.

Если аккумулятор разряжен, при попытке запуска двигателя вы можете услышать одиночный щелчок или повторный щелчок, или стартер может медленно перевернуться и остановиться.

Плохое соединение на кабельных клеммах может привести к тому, что стартер не будет работать или работать очень медленно. Часто клеммы аккумулятора или заземляющий кабель подвергаются коррозии, что вызывает проблемы со стартером (см. Фото выше).

Клемма управления электромагнитным реле со стартером

Иногда клемма управления стартера подвергается коррозии (на фото), или провод управления стартера ослабевает или отсоединяется от клеммы, что приводит к тому, что стартер не работает.Например, эта разъеденная клемма управления стартера была причиной незапуска, не проворачивания в Mazda 3. Мы заметили это только после отсоединения разъема провода управления. Очистка терминала и замена разъема решили проблему.

Другая частая неисправность - это сам стартер. Иногда угольные щетки или другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.

Например, неисправный стартер был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix.Даже при хорошем аккумуляторе стартер щелкает, но не переворачивается.

Если стартовый двигатель неисправен, его необходимо заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов США. Восстановление стартера обычно дешевле, но занимает больше времени.

Иногда механизм стартера по какой-то причине не будет правильно сцепляться с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий металлический скрежет или визг при попытке завести автомобиль. В этом случае необходимо проверить зубчатое колесо маховика на наличие поврежденных зубов.

Замок зажигания также часто выходит из строя. Точки контакта внутри переключателя зажигания изнашиваются, поэтому при повороте переключателя зажигания в положение «Пуск» электрический ток не проходит через цепь управления стартера для активации соленоида стартера. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, возможно, неисправен выключатель зажигания.

Нейтральный защитный выключатель также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль запускается в «Нейтральном», но не в «Парковочном», сначала необходимо проверить защитный выключатель нейтрального положения.

Как тестируется стартовая система

Техник проверяет состояние заряда аккумулятора
с помощью тестера аккумулятора

Когда стартер не работает, сначала необходимо проверить состояние заряда батареи, клеммы батареи и кабели батареи. Одним из симптомов слабой батареи является то, что приборная лампа тускнеет, когда ключ повернут в положение СТАРТ.

Следующий шаг обычно включает в себя тестирование цепи управления стартером.Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумулятора на клемме управления соленоида стартера с ключом в положении СТАРТ. Если напряжение отсутствует, проблема, скорее всего, связана с цепью управления стартера (выключатель зажигания, реле стартера, предохранительный выключатель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления соленоида стартера имеется напряжение батареи, когда ключ находится в положении «ПУСК», сам стартер может быть неисправен. Клемма управления электромагнитным реле стартера также должна быть проверена на правильность подключения.

Как работает стартер?

Стартер внутри

Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (полевые катушки), прикрепленные к корпусу стартера с внутренней стороны. Якорь (вращающаяся часть) соединен через угольные щетки последовательно с катушками возбуждения. На переднем конце якоря есть небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.

Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку Пуск, обмотка соленоида находится под напряжением. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание от батареи к стартеру (катушки возбуждения и якорь). В то же время поршень проталкивает стартер через рычаг. Затем зубчатое колесо входит в зацепление с зубчатым колесом гибкой пластины и переворачивает его. Гибкая пластина прикреплена к коленчатому валу двигателя.

Большинство проблем стартера вызвано изношенными или сгоревшими соленоидными контактами, изношенными щетками и коммутатором и изношенными втулками якоря. Симптом изношенных контактов соленоида - это когда щелкает соленоид, но стартер не работает. Когда щетки стартера изношены, двигатель стартера не издает никаких шумов. Когда передняя и задняя втулки якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, заставляя стартер работать медленно и шумно. Многие современные стартеры имеют небольшие шариковые подшипники вместо втулок.Если вы хотите восстановить стартовый двигатель, комплекты для восстановления стартового двигателя, которые включают в себя детали с частым износом, продаются онлайн.

Starter - Диагностика проблем стартера

Автомобильный стартер - как вы узнаете, что ваш автомобильный стартер выходит из строя

Знание признаков неисправности стартера; может помочь вам диагностировать проблему

при диагностике неисправностей стартера; всегда начинайте с аккумулятора.

Для работы стартера; Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля находится в отличном рабочем состоянии и полностью заряжен.

Стартеры используются для вращения двигателя, чтобы начать процесс запуска.Для запуска двигателя; многие вещи должны происходить одновременно и в быстрой последовательности.

для запуска двигателя; Одним из наиболее важных факторов является поворот маховика. Когда ключ зажигания повернут, слабый электрический сигнал; отправляется в противоугонную систему и компьютер.

стартер

Сигнал затем поступает на соленоид стартера; которая активирует сторону высокой силы тока электрической системы.

В результате включается пусковой двигатель.Целью пускового двигателя является вращение двигателя от 85 до 150 об / мин.

В основном есть две основные части в каждом стартере;

  • первичный двигатель; это поворачивает ваш коленвал и запускает ваш двигатель.
  • соленоид, который одновременно включает ведущую шестерню; и замыкает электрические контакты главного двигателя.

Плохое техобслуживание или просто износ могут вызвать проблемы с пусковой системой. Даже при достойном обслуживании; Различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы.

Все больше и больше автомобилей оснащаются технологией остановки / запуска; нагрузка на пусковые двигатели была значительно увеличена.

В течение некоторого времени пусковой двигатель в конечном итоге начинает работать и изнашиваться. Два компонента внутри пускового двигателя, которые обычно выходят из строя, - это соленоид или сам пусковой двигатель. Таким образом, если это произойдет, пусковой двигатель должен быть заменен.

Распространенные симптомы, которые вы можете заметить при попытке запустить двигатель;

Двигатель не перевернется

Наиболее распространенная проблема с пусковым двигателем; когда вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит.Сгоревший соленоид или двигатель или проблемы с электричеством также могут быть причиной этого. Кроме того, разряженная батарея может вызвать ту же проблему. Может показаться, что у вас есть власть в вашей стартовой системе; но двигатель не перевернется.

Тестирование автомобильного аккумулятора

Для правильной работы стартерам требуется много энергии. 9 из 10 двигателей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.

Пуск двигателя включается, но двигатель не вращается

Бывают моменты, когда вы поворачиваете ключ и слышите, как включается стартер; но это не проворачивается.Проблемы с запуском двигателей иногда носят механический характер. Зубчатые колеса, которые соединяются с маховиком и поворачивают его, могут быть проблемой. Либо шестерня снята, либо смещена относительно маховика.

Шум при попытке запуска двигателя

Изношенный привод стартера, не соприкасающийся с маховиком, может издавать этот шум. Это похоже на то, что слышно, если запустить двигатель, а затем случайно перезапустить его.

Повреждены зубья зубчатого венца

Однако внутри пускового двигателя может также произойти шлифование.В любом случае, это что-то, что не может быть исправлено на двигателе. Повреждение вашего маховика произойдет, если быстро его не починить.

Пахнет или видит дым при запуске двигателя

Электричество питает всех стартеров. Иногда пусковой двигатель перегревается. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма из-под двигателя. Это может вызвать короткое замыкание или неисправность замка зажигания.

Стартер , пропитанный маслом

Стартер часто располагается вокруг днища двигателя; и уязвим для пропитки от утечек.Пропитанный маслом стартер, вероятно, имеет короткий срок службы. Попробуйте устранить утечку и заменить стартер до возникновения неисправности.

Неисправный соленоид стартера

Соленоид передает электрический ток от аккумулятора к пусковому двигателю. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, он толкает стартер в маховик, чтобы позволить проворачиваться. Без соленоида; стартер не будет работать.

Соленоид стартера

Если повернуть ключ в положение кривошипа и ничего не происходит; попробуйте сначала передернуть рычаг переключения передач.Если двигатель все равно не заводится; может быть что-то не так с соленоидом.

Обороты двигателя

Обороты холостого хода возникают, когда вы проворачиваете двигатель и просто слышите скулящий шум без проворачивания двигателя. Когда это происходит; это означает, что стартер не входит в зацепление с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости заменить весь компонент.

Неустойчивые проблемы с запуском двигателя

Если вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель не запускается мгновенно; Возможно, вам придется попробовать еще раз.Если это работает во второй раз, это наиболее вероятно из-за проблемы с реле.

Блок электрооборудования в транспортном средстве

Реле представляет собой устройство типа «все или ничего»; Это означает, что он либо посылает полный электрический ток, либо ничего. В некоторых случаях поврежденное реле может вызывать щелчок при повороте ключа.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда вы запустите двигатель и отпустите ключ, цепь прекратит подачу питания на пусковой двигатель.Если это остается после запуска двигателя; главные контакты в соленоиде, скорее всего, вышли из строя. Это в конечном итоге приведет к серьезному повреждению всей пусковой системы и маховика трансмиссии.

Заключение

Проблем с пусковым двигателем практически невозможно избежать. Следовательно, на самом деле не существует предопределенной или рекомендуемой замены производителем автомобилей.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Принцип работы пускателя двигателя менее чем за 5 минут

Стартер Bendix Gear

Большинство цепей проводки стартера соответствуют одной и той же процедуре, хотя конфигурации может различаться.

Полезная информация

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Стартер двигателя предназначен для работы с электрическим током 12 В с высокой силой тока источник (аккумулятор), предназначенный для запуска двигателя.Бендикс передач предназначен для удлинения и сцепления с маховиком при повороте ключа зажигания в положение кривошипа, а затем уберите, когда ключ зажигания отпущен после двигатель запустился. Его конструкция включает в себя основной внешний корпус, который содержит магниты якоря, якорь с обмотками и набор щеток, который используется контактировать с арматурой и передавать электрическую энергию. Соленоид стартера действует как мощное реле мощности, чтобы начать работу стартера.Электрический Система управления стартером состоит из выключателя зажигания, нейтральный предохранительный выключатель (только для автоматических коробок передач), предохранительный выключатель сцепления (для ручных коробок передач) только), аккумулятор, аккумуляторные кабели, противоугонная система, компьютер, брелок и стартер сам.

Когда ключ зажигания повернут в положение кривошипа, электрический ток низкой силы тока Сигнал отправляется на противоугонную систему и компьютер, который контролирует выбор передачи или положения выключателя сцепления.Затем сигнал поступает на соленоид стартера которая активирует сторону высокой силы тока в электрической системе для включения стартера двигатель. Задача стартера - вращать двигатель от 85 до 150 об / мин, что необходимо для процесса зажигания двигателя. Большинство стартерных двигателей маховик установлен под двигателем с левой или правой стороны расположен между двигателем и коробкой передач.

Слабая батарея может привести к быстрому пулеметному стартеру двигателя звука, это распространенное заблуждение о неудаче стартера.Есть два основных Причины, по которым батарея не будет работать должным образом, либо неисправен генератор и не заряжается, или аккумулятор вышел из строя и требуется замена.

Распространенные проблемы

  • Отказ подшипника качения, позволяющий якору контактировать с внешним пускателем корпус двигателя создает царапающий шум.
  • Из-за быстрого щелчка может разряжаться аккумулятор.
  • Шлифование, это условие существует, когда изношен бендикс или маховик.
  • Тиковый шум, электромагнитная соединительная пластина закорочена, не позволяя электрическому поток продолжается до двигателя, или щетки стартера вышли из строя.
  • Слышен глухой шум, стартер включен, что может означать, что стартер работает, но двигатель не вращается, попробуйте вручную включить двигатель подтвердить отказ двигателя.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.