Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как завести двигатель от скутера без проводки


Как завести скутер без проводки схема


Электрическая схема китайского 4т скутера 139qmb

Схема электрических соединений 4т китайского скутера.
Схема проводки китайского скутера Схема подключения зажигания 4т скутера 139qmb.
Схема подключения генератора, коммутатора и катушки зажигания скутера в картинках
В скутерах с сигнализацией, случаются проблемы с зажиганием, когда выходит со строя реле, отвечающее за выключение зажигания. У меня был такой случай. Перестал заводиться скутер. Методом перебора, заменил всё от генератора до свечи и коммутатор и катушку зажигания, но искра так и не появилась. Оказалось выгорели контакты того самого реле в сигналке. Что бы исключить этот вариант, необходимо снять один разъем(тот который на два провода)  из коммутатора. На одном проводе относительно массы должна звониться высоковольтная обмотка генератора 350-450 Ом. На втором же должна звониться масса-масса, при выключенном зажигании и не прозваниватся относительно массы, при включенном зажигании. Таким образом вы исключите поломку сигнализации, когда будете искать причину отсутствия искры. Схема подключения стандартного регулятора напряжения на китайский скутер
Подключение реле-регулятора

139qmb.blogspot.com

Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера

В этой статье будут представлены схемы подключения (распиновки) коммутаторов, самых популярных у нас в России моделей скутеров. Также, по возможности коммутаторы будут вскрываться с целью детального изучения ихнего содержимого.

Большая просьба к читателям хорошо разбирающихся в электронике, высказать в комментариях свою оценку по качеству, устройству и возможности тюнинга представленных в этой статье коммутаторов.

Начнем с модели коммутатора устанавливаемого на китайские скутеры оснащаемые двигателем 139QMB. Такой коммутатор имеет тип DC-CDI, встречается на «китайцах» довольно редко.

Распиновка:

Такой коммутатор имеет тип AC CDI, устанавливается на подавляющие большинство «китайцев» оснащаемых двигателями 139QMB, 157QMJ.

Распиновка:

Данный коммутатор после вскрытия.

Такой коммутатор имеет тип AC CDI, устанавливается на китайские мопеды «Альфа» и «Дельта» оснащаемые двигателем 1P39FMB.

Распиновка:

Обозначения:

«Глушилка» — провод идущий в разъем замка зажигания или в разъем сигнализации, во время выключения зажигания провод закорачивается на массу и скутер глохнет.

Датчик — провод идущий с магнитоиндукционного датчика генератора.

Питание: AC ~ 160V — питание коммутатора осуществляется переменным напряжение непосредственно с катушки (наводящей) генератора.

Питание: DC ~ 12V — питание коммутатора осуществляется постоянным напряжением непосредственно с аккумуляторной батареи.

scooter-mania.ru

Как правильно ремонтировать проводку скутера?

Все беды от незнания. Вернее от нежелания некоторых людей эти знания получать и применять их на практике. Порой как заедет на ремонт мотоцикл, а от родной проводки в нем осталось всего три провода измотанных не одним мотком изоленты… От неграмотности владельцев скутера — польза есть только тем кто их ремонтирует, пока есть такие владельцы — работы хватит всем…

Для успешного ремонта проводки нам понадобятся:

  • Клеммы
  • Термоусадочный кембрик
  • Паяльник
  • Обжимка для клемм
  • Изолента

Из наиболее часто встречающихся неисправностей в электропроводке можно отметить следующие:

  • Выгорание, нарушение целостности изоляции, обрыв, окисление контактных клемм
  • Обрыв, нарушение целостности изоляции, окисление, сгорание проводов
  • Неквалифицированный ремонт, равно — установка клемм, разъемов, проводов не соответсвующих параметрам потребителей

Неисправности в проводке выявить легко: достаточно сделать визуальный осмотр проводки и оборванный или перебитый провод тут же обнаружит себя, равно как и клемма или разъем. В особо сложных случаях можно прозвонить подозрительный провод на предмет обрыва, но такое бывает редко.

Возьмем для примера обычного «китайца». После ДТП с падением и разрушением пластика перестали работать все электроприборы в том числе стартер.

Снимаем «морду»

После беглого осмотра обнаружились четыре перебитых провода

Провода перебило не просто так: кто-то ремонтировал проводку и неправильно уложил провода: жгут был проложен в том месте где траверса передней вилки упирается в ограничитель рамы. Пока скутер ездил в штатном режиме все было нормально. А как только при падении резко подвернуло руль — траверсой перебило сразу четыре провода.

Эта неисправность не есть серьезная и лечится просто: перекусываем бокорезами поврежденные провода

Нарезаем теми же бокорезами небольшие отрезки тонкого термоусадочного кембрика

Одеваем кембрик на провод

Зачищаем на 4-5 см изоляцию и делаем классическую скрутку. Классическая скрутка делается не по-колхозному, а строго по тех регламенту:

На расстоянии 1-2 см от изоляции загибаем жилы

Накручиваем одну жилу вокруг другой

Накручиваем вторую жилу и обрезаем торчащие концы

Колхозная скрутка делается несколько иначе. В плане уровня мастерства и культуры ремонта такая скрутка неприемлема.

По всем тех регламентам — скрутки положено пропаивать оловом, опрессовывать гильзами или заваривать концы специальным сварочным аппаратом. Отступать от тех регламента — есть зло, поэтому берем и пропаиваем.

Натягиваем на скрутку кембрик и усаживаем его феном. Можно усадить и спичкой, но при этом нужно соблюдать меры пожарной безопасности. Скутер пластмассовый и к тому же в нем есть бензин — используйте лучше фен.

На этом проблемы с этим скутером не закончились. По ходу пьесы пришлось еще заменить несколько клемм, заизолировать и по-новой уложить проводку.

Когда отрывается провод от клемм — многие исправляют эту неисправность примерно так

Такой колхоз так оставлять нельзя: провода еле держатся, а ток идущий на сигнал очень высокий к тому же клеммы оголены — не ровен час замкнут. Лечить нужно в любом случае.

Отрезаем от проводов сопли оставшиеся от прошлого ремонта, зачищаем на 1 см изоляцию, укладываем жилу в клемму

Обжимаем клемму

Отрезаем кембрик, одеваем на клемму и усаживаем

Совсем другой вид

После ремонта проводки — укладываем провода на свои места. Если проводов много — мотаем их изолентой в жгуты, чтобы они телепались. Крутим из стороны в сторону рулем и смотрим, чтобы провода нигде не натягивались и не терлись об подвижные части, все что требует фиксации — фиксируем стяжками.

Как было

Как стало

alisa-motors.ru

Как подключить мотоцикл? Пошаговое руководство

Обновление: 2020-07-11 от Tom 12 Comments

Существуют различные причины, по которым вам понадобится подключить мотоцикл. Это процесс, который должен знать каждый владелец велосипеда, так как есть случаи, когда люди случайно теряют свои ключи. Конечно, вы должны сначала попытаться найти ключи. Если вы не можете найти свои ключи после поиска, у вас нет другого выбора, кроме как подключить мотоцикл к другому.

Если вы потеряете ключи от мотоцикла, сохраняйте спокойствие. Горячая проводка мотоцикла совсем не сложная задача. Горячее соединение мотоцикла гораздо сложнее, чем горячего автомобиля, поскольку у автомобилей несколько проводов, которые значительно усложняют процесс горячего провода. Однако для мотоциклов это относительно просто.

Как только вы включите зажигание, ваш мотоцикл начнет работать. Когда вы кладете свой ключ в замочную скважину, он зажигает двигатель, что приводит к толчку мотоцикла.Это руководство будет охватывать процесс горячей проводки для мотоциклов.

Сначала давайте обсудим устройство, необходимое для завершения этого процесса. Вы можете купить от 3 до 4 дюймов провода громкоговорителя, который будет играть роль ключа для включения системы зажигания. Кроме того, вам нужен мотоцикл, ключ которого утерян, или же довольно сложно подключить невидимый мотоцикл.

Пошаговое руководство по горячей проводке мотоцикла

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Мотоцикл (довольно очевидно)
  • Маленький провод громкоговорителя

Читайте также: Как очистить мотоцикл

Шаг 1 - Найти провода

Как уже упоминалось ранее, вам нужно включить двигатель, чтобы дать толчок вашему мотоциклу.Большинство мотоциклов поставляются с защитными кожухами для проводки зажигания. Вам необходимо выяснить, где находится проводка системы зажигания.

Некоторые мотоциклы не имеют специального защитного покрытия для проводки зажигания. В таких случаях довольно легко обнаружить проводку зажигания. Чтобы убрать путаницу, вы можете использовать руль, чтобы найти эти провода. Эти провода зажигания соединяют зажигание с двигателем и другими частями мотоцикла.

Найдя проводку зажигания, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2 - Найти гнездо и отделить обе части гнезда

При отслеживании проводов с помощью руля вы заметите три видимых провода. Эти три провода связаны в один рукав. Эта соединительная муфта собирается вместе, чтобы соединить систему зажигания с другими частями мотоцикла. Вы заметите, что провода выходят с другой стороны крышки.

Примечание. Выберите только колпачок, подключенный к системе зажигания, поскольку может быть несколько колпачков.

Существует две заглушки: одна, которая соединена проводами с рулем, и другая заглушка, которая выходит из первой заглушки. Разделите две заглушки, так как вам не нужны провода, подключенные к рулю.

После их разделения перейдите к следующему шагу, где мы включим зажигание.

Шаг 3 - Вставьте провод динамика в гнездо

Это самый важный шаг всего процесса. На этом этапе MVP этого процесса, провод динамика, который вы используете, будет в действии.Причина, по которой мы разделили эти две заглавные буквы, заключается в получении розеток. Вы должны вставить провод динамика в это гнездо.

Попробуйте вытянуть крышку, которая была отделена от проводов руля, чтобы освободить место. Теперь вставьте один конец провода динамика внутри первого разъема, а другой конец провода динамика - во второй разъем. Вы можете использовать длинный провод, но использование провода динамика менее 3 дюймов может привести к тому, что он будет слишком коротким для этого процесса.

Вставив оба конца провода динамика в гнездо, вы заметите, что индикатор включится.Если индикатор не включается, попробуйте вставить каждый конец провода динамика в другую крышку разъема.

Когда свет включится, перейдите к следующему и последнему этапу этого процесса.

.

как это работает, проблемы, тестирование

Обновлено: 6 мая 2020 г.

Стартер - это электродвигатель, который переворачивает или «заводит» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида стартера, который прикреплен к двигателю (см. Рисунок).

В большинстве автомобилей стартовый двигатель крепится болтами к двигателю или коробке передач, посмотрите эти фотографии: фото 1, фото 2. Ниже показано, как работает стартер внутри.

Стартер работает от основной 12-вольтовой батареи автомобиля. Чтобы перевернуть двигатель, стартер требует очень большой электрический ток, а это означает, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, в автомобиле могут загореться огни, но энергии (тока) не хватит, чтобы перевернуть стартер.

Каковы признаки плохого стартера: При запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит один щелчок или ничего не происходит.Стартер не работает, хотя на клемме управления стартера есть напряжение 12 Вольт.

Другим симптомом является то, что стартер работает, но не переворачивает двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев зубчатого колеса гибкого диска или маховика.

Соленоид стартера

Соленоид стартера.

Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартера (белый разъем на фото) и две большие клеммы: одна для положительного кабеля аккумулятора, а другая для толстого провода, который питает сам стартер (см. диаграмма ниже).

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает сильноточную электрическую цепь и передает энергию аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню вперед, чтобы она зацепилась с зубчатым венцом гибкой пластины двигателя или маховика.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Кабели для батарей

Пусковая система упрощенная схема.

Как мы уже упоминали, для запуска двигателя от стартера требуется очень большой электрический ток, поэтому он подключен к аккумулятору толстыми (крупногабаритными) кабелями (см. Схему). Отрицательный (заземляющий) кабель соединяет отрицательную клемму аккумулятора « - » с блоком цилиндров двигателя или коробкой передач рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительную клемму аккумулятора « + » с соленоидом стартера.Часто плохое соединение на одном из кабелей аккумулятора может привести к тому, что стартер не будет работать.

Как работает система запуска:

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если трансмиссия находится в режиме парковки или нейтрали, напряжение батареи проходит через цепь управления стартера и активирует соленоид стартера. Электромагнит стартера приводит в действие двигатель стартера. В то же время соленоид стартера толкает шестерню вперед, чтобы сцепить его с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач).Маховик прикреплен к коленвалу двигателя. Стартер вращается, поворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя запустить двигатель. В автомобилях с кнопкой запуска система отключает стартер, как только двигатель начинает работать.

Нейтральный предохранительный выключатель

Переключатель режимов автоматической коробки передач.

В целях безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении парковки или нейтрали; или если автомобиль имеет механическую коробку передач, когда педаль сцепления нажата.В автомобилях с механической коробкой передач переключатель педали сцепления замыкает цепь стартера при нажатии. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазона трансмиссии позволяет стартеру работать только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали.

Работа переключателя режимов трансмиссии состоит в том, чтобы сообщать компьютеру транспортного средства (PCM), в какой передаче находится трансмиссия. Если на вашем автомобиле установлен индикатор переключения передач на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор диапазона трансмиссии не работает ,

Наиболее распространенная проблема - когда вы переключаете передачу в «Парк», а буква «Р» не отображается на приборной панели. Это означает, что компьютер транспортного средства (PCM) не знает, что коробка передач находится в «Парке», и не позволит запускать стартер. Признак этой проблемы - когда автомобиль запускается в нейтральном положении, но не запускается в «парке».

Эта проблема часто возникает из-за коррозии или заедания кабеля или рычага троса (см. Фото). Ржавчина на ограничивает движение кабеля и препятствует нормальной работе переключателя.Решение состоит в том, чтобы смазать точку подключения кабеля и, если необходимо, заменить ржавые детали. Положение переключателя диапазона трансмиссии может потребоваться перенастроить.

Запуск системных проблем

Проблемы с запуском системы являются общими, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, система запуска должна быть надлежащим образом протестирована. Если, когда вы пытаетесь завести автомобиль, вы слышите, что стартер заводится как обычно, но автомобиль не заводится, то проблема скорее всего не с системой запуска - прочитайте наше руководство по устранению неполадок при запуске автомобиля, чтобы узнать, как найти проблему.Вот несколько типичных проблем при запуске системы:

Разъедаемая клемма для теста. Хорошее соединение.

Батарея очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который остался включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает батарею. Иногда старая батарея может умереть однажды без предупреждения. В любом случае, если аккумулятор разряжен, у него не будет достаточно мощности для запуска двигателя стартера.

Если аккумулятор разряжен, при попытке запуска двигателя вы можете услышать один щелчок или повторный щелчок, или стартер может медленно перевернуться и остановиться.

Плохое соединение на кабельных клеммах может привести к тому, что стартер не будет работать или работать очень медленно. Часто клеммы аккумулятора или заземляющий кабель подвергаются коррозии, что вызывает проблемы со стартером (см. Фото выше).

Клемма управления электромагнитным реле со стартером

Иногда клемма управления стартера подвергается коррозии (на фото), или провод управления стартера ослабевает или отсоединяется от клеммы, что приводит к тому, что стартер не работает.Например, эта разъеденная клемма управления стартера была причиной незапуска, не проворачивания в Mazda 3. Мы заметили это только после отсоединения разъема провода управления. Очистка терминала и замена разъема решили проблему.

Другая частая неисправность - это сам стартер. Иногда угольные щетки или другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.

Например, неисправный стартер был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix.Даже при хорошем аккумуляторе стартер щелкает, но не переворачивается.

Если стартовый двигатель неисправен, его необходимо заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов США. Восстановление стартера обычно дешевле, но занимает больше времени.

Иногда механизм стартера по какой-то причине не будет правильно сцепляться с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий металлический скрежет или визг при попытке завести автомобиль. В этом случае необходимо проверить зубчатое колесо маховика на наличие поврежденных зубов.

Замок зажигания также часто выходит из строя. Точки контакта внутри переключателя зажигания изнашиваются, поэтому при повороте переключателя зажигания в положение «Пуск» электрический ток не проходит через цепь управления стартера для активации соленоида стартера. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, возможно, неисправен выключатель зажигания.

Нейтральный защитный выключатель также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль запускается в «Нейтральном», но не в «Парковочном», сначала необходимо проверить защитный выключатель нейтрального положения.

Как тестируется стартовая система

Техник проверяет состояние заряда аккумулятора
с помощью тестера аккумулятора

Когда стартер не работает, сначала необходимо проверить состояние заряда батареи, клеммы батареи и кабели батареи. Одним из симптомов слабой батареи является то, что приборная лампа тускнеет, когда ключ повернут в положение СТАРТ.

Следующий шаг обычно включает в себя тестирование цепи управления стартером.Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумулятора на клемме управления соленоида стартера с ключом в положении СТАРТ. Если напряжение отсутствует, проблема, скорее всего, связана с цепью управления стартера (выключатель зажигания, реле стартера, предохранительный выключатель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления соленоида стартера имеется напряжение батареи, когда ключ находится в положении «ПУСК», сам стартер может быть неисправен. Клемма управления электромагнитным реле стартера также должна быть проверена на правильность подключения.

Как работает стартер?

Стартер внутри

Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (полевые катушки), прикрепленные к корпусу стартера с внутренней стороны. Якорь (вращающаяся часть) соединен через угольные щетки последовательно с катушками возбуждения. На переднем конце якоря есть небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.

Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку Пуск, обмотка соленоида находится под напряжением. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание от батареи к стартеру (катушки возбуждения и якорь). В то же время поршень проталкивает стартер через рычаг. Затем зубчатое колесо входит в зацепление с зубчатым колесом гибкой пластины и переворачивает его. Гибкая пластина прикреплена к коленчатому валу двигателя.

Большинство проблем стартера вызвано изношенными или сгоревшими соленоидными контактами, изношенными щетками и коммутатором и изношенными втулками якоря. Симптом изношенных контактов соленоида - это когда щелкает соленоид, но стартер не работает. Когда щетки стартера изношены, двигатель стартера не издает никаких шумов. Когда передняя и задняя втулки якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, заставляя стартер работать медленно и шумно. Многие современные стартеры имеют небольшие шариковые подшипники вместо втулок.Если вы хотите восстановить стартовый двигатель, комплекты для восстановления стартового двигателя, которые включают в себя детали с частым износом, продаются онлайн.

Устранение неисправностей вашего скутера

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВАШЕГО СКУТЕРА

Мой скутер не заряжается
Мой скутер не запустится
Мой скутер сложно запустить
Стартер работает, но скутер не запускается
Скутер работает, но работает очень медленно.
Двигатель работает на холостом ходу, но затем умирает. Фара
не включается.
Скутер застревает, когда я поворачиваю газ.
Мой скутер пропускает масло из областей карбюратора и глушителя
Мой скутер не держит заряд.
Мой электрический старт не сработает.
Мой двигатель завис.
Как мне отрегулировать тормоза?
Не рекомендуется:
Регулировка карбюратора
Регулярные проверки:

Мой самокат не заряжается

Убедитесь, что предохранитель в самокате исправен.
Проверьте провода за держателем предохранителя и зарядным разъемом. Иногда они освобождаются.

Мой скутер не запустится

Убедитесь, что у вас есть топливо, попадающее в карбюратор.
Проверьте свечу зажигания на наличие признаков износа.
Вы держите в тормозном рычаге? Если да, попробуйте другой тормозной рычаг.
Возможно, неисправно реле стартера.
Попробуйте использовать пусковую жидкость, чтобы облегчить процесс запуска, немного распылите в карбюратор.
Если он начинается с разбрызгивания пусковой жидкости и умирает, как только истекает пусковая жидкость, это означает, что в двигатель не попадает топливо. Проверьте карбюратор.
Или может быть утечка вакуума в области поршня.Если ваш поршень сильно поцарапан из-за нехватки масла, то вам нужно заменить поршень и кольца на сжатие обратно.

Мой самокат трудно запустить

Загрязнена ли свеча зажигания? Очистите или замените его, если он грязный.
Убедитесь, что карбюратор и впускной коллектор надежно закреплены на двигателе.
Проверьте прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Иногда прокладка плохая и вызывает утечку. Решение: замените новую прокладку или просто выбросьте неисправную прокладку и снова завинтите карбюратор.Попробуйте начать снова.

Стартер работает, но Scooter не запускается

Видно ли топливо в топливном фильтре? (Круглый прозрачный пластиковый фильтр виден под сиденьем посередине топливопровода. Проверьте с помощью фонарика, чтобы убедиться, что топливо течет.)
Да. 1. Если вы пытались запустить его некоторое время и открыли дроссельную заслонку, двигатель может быть залит. Разрешить скутер в течение часа, а затем повторите попытку. Или снимите свечу зажигания и запустите стартер 3-4 раза, чтобы удалить излишки топлива.Переустановите штекер и начните.
Да. 2. Если вы не открывали дроссельную заслонку, проверьте наличие искры. Снимите свечу зажигания, вставьте заглушку в крышку и установите свечу на головку цилиндров. Попробуй стартер и поищи искру. Если искры нет, возможно, необходимо заменить катушку.
Проверьте топливопровод вакуумный, чтобы убедиться, что он подключен. Если он прикреплен, проверьте всю длину линии на наличие перегибов. СОВЕТ: нарисуйте вакуумную линию, сделав несколько глубоких вдохов, и топливо должно попасть в фильтр.Если это не работает, проверьте топливную магистраль на наличие перегибов.
Если есть искра, и топливо течет в фильтр, отсоедините топливопровод от карбюратора и убедитесь, что топливо проходит через фильтр в карбюратор. Если это так и двигатель не запустится, автоматическая заслонка может не работать.
Проверьте проводку от механизма воздушной заслонки к разъему на правой стороне рамы. Примечание: дроссель разделяет точку с задним фонарем; проверьте, работает ли задний фонарь.Если провода подключены и задний фонарь работает, возможно, потребуется заменить воздушную заслонку.

Скутер работает, но очень медленно.

Проверьте давление в шинах. 32 PSI холодно рекомендуется.
Проверьте оба колеса, чтобы увидеть, вращаются ли они свободно. На моделях дисковых тормозов регулировка тормозов может быть слишком жесткой (барабанные тормоза) или слишком много тормозной жидкости в бачке.

Двигатель работает на холостом ходу, но затем умирает.

Это нормально для первоначального запуска.Если проблема не устранена, возможно, потребуется увеличить скорость холостого хода. Винт регулировки скорости холостого хода находится на правой стороне карбюратора. У этого есть голова Филлипса, и весна видна вокруг нитей винта. Поверните на ½ оборота по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость холостого хода. Скутеры будут работать более плавно, когда пройдут несколько миль. Может потребоваться сброс холостого хода после первых 50-100 миль.
Поворотники не работают правильно. Иногда один сигнал поворота может не работать, или они оба могут включаться одновременно.
Решение: Под передним кожухом имеется ослабленный или отсоединенный провод. Снимите кожух и проверьте соединения поворотников с жгутом проводов. Скорее всего, разъем ослаблен. Проверьте их на натяжение и при необходимости подтяните.

Фара не включается.

Фара не будет работать, если двигатель не работает.

Скутер застревает, когда я поворачиваю газ.

Отрегулируйте винт с помощью пружины на стороне карбюратора.По часовой стрелке, чтобы уменьшить поток газа и против часовой стрелки, чтобы больше газа следовало. Обычно из-за заедания слишком много газа проходит через карбюратор. Дайте время для этого, чтобы согреться. Если это не решит проблему, вам нужен новый карбюратор.

Мой скутер течет масло из областей карбюратора и глушителя

Проверьте прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Это может быть плохо, или, возможно, карбюратор ослабел из-за вибрации двигателя.

Мой скутер не держит заряд.

Слишком большое использование фары, электрического запуска и сигнализации (если применимо) приведет к разряду батареи.
Газовый скутер действительно способен заряжаться сам, но медленно.
Дополнительное зарядное устройство может быть за 25 долларов в любом местном автомобильном магазине.
У большинства новых скутеров будет полный заряд, и это будет отображаться на индикаторе заряда батареи.
Но со временем батареи потеряют способность удерживать полный заряд.Это нормально! Иногда аккумуляторы заряжаются слишком сильно, даже если они не разряжены. Большинство из этих циклов зарядки аккумуляторов составляют около 250-300 раз.
Иногда это может привести к хранению скутера на длительное время. Если заряд аккумулятора падает выше определенной точки, зарядное устройство не распознает его.
Иногда вы можете запустить батареи с помощью зарядного устройства с более высоким напряжением.

Мой электрический старт не сработает.

Убедитесь, что выжимаете левый рычаг тормоза, нажимая электрическую кнопку.Когда электрический старт издает щелчок, это означает, что ваша батарея разряжена
Проверьте предохранитель.
Ваш ключевой переключатель хорош? Электростартер издает обгоревший запах? Возможно, у вас сгорел электрический старт. Иногда нет запаха.

Мой двигатель завис.

Причиной является недостаток масла, попадающего в области поршня и игольчатого подшипника. Определенное масло не может цепляться, когда двигатель слишком горячий. В результате игольчатый подшипник развалился внутри и вызвал остановку двигателя.Вы можете купить новый двигатель или попытаться восстановить его. Обязательно всегда поддерживайте надлежащие уровни моторного масла, чтобы предотвратить это.

Как мне отрегулировать тормоза?

Тормоза могут быть затянуты в области ручного тормоза, рулем или в области колеса.

Не рекомендуется:

Избегать спрыгивания с кривых
Слишком большой вес на самокате может согнуть или сломать раму.
НЕ ездить на спущенной шине.Это опасно и может повредить шину и, возможно, колесо.

Регулировка карбюратора

Маленький золотой винт на боковой поверхности карбюратора - это винт холостого хода. Этот винт контролирует скорость холостого хода, наконечник должен выходить примерно на 1/8 дюйма (4 мм). Отрегулируйте его так, чтобы двигатель работал на холостом ходу с достаточно высокой скоростью, чтобы он продолжал работать.
Цветной винт из латуни, расположенный ниже на стороне карбюратора рядом с рычагом воздушной заслонки, предназначен для высокоскоростной смеси.Начните с поворота этого винта (по часовой стрелке) до упора. Не включайте его крепко, только пока он не остановится. Затем выкрутите винт на два полных оборота (против часовой стрелки). Это заводская настройка. Вы должны быть в состоянии запустить и управлять скутером с этой настройкой. Как только он запустится, вы можете точно настроить его. Никогда не поворачивайте винт больше, чем на 1/8 оборота за раз. Попробуйте включить его примерно на 1/8, это поможет работе на максимальной скорости. НО, поворачивая его СЛИШКОМ МНОГО, двигатель начнет работать на полной скорости и может обжечь поршень.Кроме того, слишком слабая работа приведет к потере мощности низкого уровня. После того, как вы получите набор смеси, вы можете отрегулировать холостой ход, он должен быть достаточно низким, чтобы двигатель не вибрировал. Наконец, убедитесь, что рычаг воздушной заслонки полностью опущен после запуска и прогрева скутера.
В верхней части карбюратора находится также мертвая точка главного винта регулировки струи. Это чаще всего устанавливается на 1 полный оборот. Если это не отрегулировано правильно, ваш скутер может не работать или работать очень плохо.Еще раз поверните винт до упора (по часовой стрелке), а затем наружу (против часовой стрелки) на 360 градусов (1 полный оборот).

Регулярные проверки:

Убедитесь, что все ослабленные детали затянуты перед каждой поездкой. (например, шейка руля, колеса, опора сиденья, тормоза и ОСОБЕННО винты крепления двигателя)
Убедитесь, что шины полностью и хорошо накачаны.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.