Как завести двигатель после долгого простоя
Как заводить двигатель после долгого простоя
Очень важно правильно завести двигатель после долгого простоя. Для этого имеется целый ряд правил, обязательный перед запуском двигателя после длительной стоянки. Выполнение этих предписаний не позволит оказать вред двигателю, а также повысит шанс на успешный пуск. Также, ознакомимся с разными методами решения задач по неисправностям, возникающим при долгой стоянке.
Возможные поломки
Сразу следует условиться, что термин «длительный простой» - понятие относительное. Поэтому будем отдельно рассматривать пуск двигателя после разных периодов стоянки, в том числе и многолетнего хранения машины. После длительной стоянки автомобиля могут появиться следующие отрицательные факторы:
- Разряд батареи аккумуляторов.
- Окисленные контакты.
- Поршневые кольца залегли в поршнях.
- Проникновение воздуха в систему питания дизельных силовых агрегатов.
- Испарение бензина из корпуса карбюратора, либо слив топлива из бака.
Кроме этих известных ситуаций, можно увидеть и последствия жизни животных. Даже водители, которые постоянно эксплуатируют свои машины, могут столкнуться с тем, что шланги или провода перегрызли крысы. Есть вероятность, что после такой стоянки машина будет долго не заводиться.
Стоянка до одного месяца
Исправная машина после такой стоянки должна без проблем запуститься, так как основной неисправностью автомобиля в таких ситуациях становится разряженная батарея. Поэтому надо учитывать, ее сезонную особенность. Уже при холоде при -15 градусах простой в течение 10 дней часто приводит к разрядке батареи аккумуляторов. В теплое время батарея может разрядиться только от утечки тока, норма которой не должна быть больше допустимой. Признаки, по которым становится понятно, что мотор не заводится из-за аккумулятора, следующие:
- При включенном зажигании индикаторы на панели приборов не горят.
- При попытке запуска мотора слышен небольшой щелчок.
- Стартер производит медленное вращение коленчатого вала мотора.
Вам потребуется зарядить аккумулятор, применяя специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо искать помощи у посторонних водителей. Для запуска мотора, необходимы пусковые зажимы – «крокодилы», а также знание правил выполнения «прикуривания» от постороннего источника питания. Если на вашем автомобиле механическая коробка, то его можно завести с «толкача».
Для запуска дизельного мотора потребуется значительное усилие, поэтому не все автомобили, оснащенные дизельным двигателем можно запустить таким способом без последствий, поэтому от этого способа лучше отказаться.
Стоянка машины в течение нескольких месяцев
Для начала, чтобы удачно завести мотор, вам будет нужна полностью заряженная батарея. Перед запуском мотора после долгой стоянки, вам необходимо:
- Произвести визуальный осмотр выводов аккумулятора. Формирование на клеммах батареи окислов, а также на контактах стартера, в соединении провода массы с мотором намного снижают или даже исключают вероятность быстрого запуска.
- Проверить наличие технических жидкостей: моторного масла, охлаждающей жидкости.
Если машина стояла в условиях высокой влажности, то могут окислиться выводы трамблера, катушки зажигания. Если двигатель на вашей машине оснащен контактной системой зажигания, то лучше очистить контакты трамблера. При работе на контактах создается нагар, что затрудняет запуск мотора при длительной стоянке.
В летний зной за период стоянки, скорее всего, все топливо из карбюратора могло высохнуть. Поэтому перед запуском нужно ручным подкачивающим насосом попытаться подкачать бензин. Если двигатель не запускается, а причина явно в подаче топлива, то можно залить 20 грамм топлива в камеру карбюратора. Если зажигание исправно, то двигатель должен запуститься.
Для автомобилей нового выпуска с инжекторными двигателями длительный простой вовсе не страшен. Если исправен клапан обратной подачи топлива, то машина запустится. Бензонасос закачает топливо и создаст необходимое давление. Если мотор не запустился, то надо искать неисправности. В этом может помочь информация о возможных неисправностях.
Основной проблемой для дизельного мотора после долгой стоянки может быть проникновение воздуха в топливную систему. Можно применить специальное устройство для ручной подкачки, при его наличии в автомобиле. Чтобы удалить воздух из системы для многих машин, сделаны специальные клапаны.
Запуск двигателя после «консервации»
Если автомобиль стоял очень длительный срок, то запуск мотора и дальнейшее обслуживание могут нуждаться в приложении значительных усилий. Работа по оживлению машины обычно заключается в следующих этапах:
- Подключить заряженную батарею, проверить качество соединения.
- Обеспечить подачу топлива. Чаще всего при уличной стоянке без присмотра есть вероятность проникновения влаги или других веществ в топливный бак. Чтобы не загрязнять топливную систему плохим топливом, его нужно залить из канистры. Для дизельных и карбюраторных автомобилей это можно легко сделать. У них система закачки бензина расположена не в баке.
- Необходимо закачать бензин в карбюратор с помощью ручного насоса. Для прокачки дизельного автомобиля применяют «грушу».
- Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. Без тосола двигатель может легко завестись, и несколько секунд поработать, а без масла запускать двигатель нельзя. Для запуска достаточно небольшого количества масла, так как потом масло придется менять.
- Очистить от окислов контакты трамблера.
- Для быстрого запуска лучше заменить свечи новыми.
Чтобы легче завести машину после долгого простоя, можно применять химический реагент «Быстрый старт», который состоит обычно из эфира. Его надо распылять в рабочую камеру карбюратора или непосредственно во впускной коллектор малыми дозами при пуске мотора.
Если мотор до его консервации был также в плохом состоянии, то есть большой риск, что поршневые кольца закоксованы. Перед запуском можно применить способы раскоксовки колец. Трубопроводы и патрубки также могут быть потресканы от времени.
Влияние длительного простоя
Ходит мнение, что в течение долгой стоянки с машиной ничего не сделается. Однако все происходит наоборот. Долгая стоянка сильно влияет на машину, больше, чем многие тысячи км пробега. Иногда речь идет всего о нескольких неделях. После этого небольшого срока также можно увидеть отрицательные последствия. А если рассматривать длительную стоянку, то будет еще хуже. Рассмотрим отрицательные факторы, которые появляются после длительного простоя автомобиля.
Изменение свойства масла
Современные виды масел могут храниться очень долго без потери качества. Но после заливки его в двигатель, срок хранения значительно снижается. Это связано с тем, что современные масла включают в себя много присадок, и в процессе работы мотора на масло действует высокая температура, в результате возникает эффект «расслоения».
Этот эффект не ощущается при постоянном функционировании двигателя, так как при этом масло взбалтывается и перемешивается. Но если машина долго стоит, то в масле появляется осадок, и рабочие свойства теряются. Специалисты не рекомендуют запускать двигатель на старом масле, это способствует заклиниванию двигателя. Если перерыв в работе машины большой, то необходимо производить промывку мотора, а также менять фильтры и масла на новые.
Потеря качества бензина
Топливо имеет срок годности, как и моторное масло. При заливке бензина в бак, срок хранения его быстро уменьшается. Это возникает из-за образования конденсата в баке при частых перепадах температуры. Бензин разбавляется этим конденсатом. Его объем прямо зависит от объема бензина в баке. Чем меньше в баке бензина, тем больше образуется конденсата.
В этом случае имеется два решения вопроса: надо долить в бак качественное топливо, либо удалить старый бензин и залить свежий.
Причина разрядки батареи
Среди отрицательных факторов от долгой стоянки машины батарея тоже не стала исключением. Если не проводилась своевременная ее зарядка, то плотность электролита уменьшается. Причем для того, чтобы батарея разрядилась, не нужно много времени. Даже небольшой потребитель может забрать энергию аккумулятора за несколько дней. Эта проблема устраняется путем проведения качественной зарядки. Если аккумулятор уже старый, и ему более пяти лет, то он подлежит замене новым.
Потеря эластичности уплотнениями
При долгой стоянке уплотнительные резинки, прокладки, сальники утрачивают свои параметры. Это происходит из-за того, что при стоянке автомобиля масло и смазочные материалы стекают в картер и поддон двигателя. Затем резиновые уплотнения начинают подвергаться отрицательному действию воздуха. В результате они пересыхают и покрываются трещинами, возникают множественные трещины в местах монтажа.
Соединительные шланги трескаются
При слишком длительной стоянке, более четырех лет, резиновые шланги, как и уплотнения, теряют свои характеристики. Они трескаются и пересыхают, часто это не видно при обычном осмотре.
На соединительных шлангах возникает много микротрещин, при пуске мотора они могут не проявить себя, но после некоторого времени они покажут себя. При длительной стоянке нужно тщательно осмотреть шланги на появление на них различных дефектов. Если автомобиль стоял больше четырех лет, то шланги надо заменить, во время движения они могут лопнуть и доставить немало неприятностей.
Причина необходимости замены тормозной жидкости
Эта рабочая жидкость обладает особыми гигроскопическими характеристиками, она впитывает в себя влагу. При работе она подвержена действию высоких температур. При большом содержании влаги в этой жидкости она может закипеть, в результате тормозная система перестанет работать, что приведет к аварийной ситуации на дороге.
Тормозная жидкость требует замены один раз в несколько лет, если автомобиль регулярно эксплуатируется. После долгой стоянки тормозную жидкость нужно заменить в первую очередь.
Проверка тормозных дисков
Эти детали при стоянке машины от времени подвергаются интенсивной коррозии. Обычно ее легко удалить, нужно всего лишь проехать, и затормозить несколько раз.
Перед поездкой на машине нужно осмотреть тормозные колодки, они могут расклеиться от времени. При стоянке больше трех лет колодки рекомендуется заменять новыми.
Особенности запуска двигателя после долгой стоянки на морозе
Если машина длительный период стояла и не эксплуатировалась, то для запуска следует подготовить ее тщательным образом. Это особенно касается зимнего периода. По сути дела первый запуск мотора мало чем отличается от других запусков, за исключением некоторых особенностей:
- Педалью акселератора подкачать топливо.
- Включить зажигание и подождать.
- Включить стартер и провернуть мотор.
- Вращать двигатель необходимо не больше 10 секунд. При отрицательном результате, надо подождать две минуты.
- На автомобилях с механической КПП запуск осуществляется с выжатой педалью сцепления. Когда мотор прогреется до 20 градусов, педаль можно отпустить. Если автомобиль стал дергаться, то нужно все повторить.
- Прогреть двигатель.
- После пуска нужно осмотреть дно двигателя на отсутствие течей. Если они есть, то двигатель нужно остановить и устранить причины течей.
- При сильном морозе двигатель надо прогреть на холостых оборотах до минимума, а затем двигаться на малой скорости, не допуская чрезмерных нагрузок.
Подведем итоги
После длительной стоянки перед пуском мотора нужно:
- Заменить топливо.
- Заменить масло в двигателе.
- Зарядить аккумулятор.
- Осмотреть уплотнения и шланги.
- Осмотреть дно автомобиля, если необходимо, то устранить течи.
- Заменить тормозную жидкость.
- Осмотреть тормозные накладки и колодки.
- Заменить свечи зажигания.
- Подкачать колеса.
Долгий простой машины в большинстве случаев оставляет свои последствия, которые когда-то себя проявят. Чтобы уменьшить риск их возникновения, автомобиль во время долгой стоянки нужно иногда прогревать и немного ездить на нем.
4 причины автомобильного двигателя, который заводится, но не заводится (и как это исправить)
Обновлено
Любой, кто владеет транспортным средством, вероятно, столкнулся с проблемой разочарования автомобиля, который заводит, но не заводит даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Тем не менее, не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Причины, по которым автомобиль заводится, но не переворачивают Стартер заставляет маховик вращаться, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля не будет продолжать работать после того, как он «перевернется» или начнет вращаться.
Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, соответствующее время зажигания и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно заключается в одной из этих систем, хотя пусковая система также может быть виновником. Ниже приведены некоторые распространенные причины запуска двигателя, который не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.
# 1 - Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала, затопленного двигателя (иногда это происходит в старых или больших автомобилях), плохих свечей зажигания или проблема в цепи зажигания, такая как проводка, система безопасности (возможно, поток топлива был отключен для предотвращения кражи или возможной неисправности ключа в ключе), или неисправный выключатель зажигания.
Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть трудно диагностировать, но индикатор времени является полезным инструментом для проверки того, что все цилиндры запускаются именно тогда, когда они должны.
Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечи зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки правильности дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.
Если вы подозреваете, что двигатель может быть затоплен после неоднократных попыток запустить автомобиль, выньте свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и попробуйте снова.
# 2 - Отсутствие расхода топлива

Проблемы с расходом топлива могут быть связаны с повреждением предохранителя топливного насоса, плохим топливным насосом, загрязнением или неправильным топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или инжектор или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).
Наличие надлежащего давления топлива важно для запуска или работы двигателя автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Прислушайтесь, чтобы услышать гудение топливного насоса в течение нескольких секунд, пока вы включаете зажигание в положение «включено».
Если не слышен гудок изнутри автомобиля или сзади из топливного бака, возможно, насос не работает, и топливо вообще не попадает в двигатель.
Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только во время вращения, поэтому некоторые автомобили не слышат гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации о вашей конкретной модели.
Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на верхнюю часть каждого инжектора (с рукояткой рядом с ухом), когда автомобиль крутится.Если форсунки горят, вы услышите слабый тикающий звук от каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.
Некоторые автомобили имеют функцию безопасности, называемую инерционным выключателем, который автоматически отключает поток топлива после удара. Если ваше транспортное средство недавно подверглось воздействию, проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключать его, чтобы позволить топливу снова течь.
# 3 - Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкое сжатие, воздух из цикла сгорания просачивается через поршневые кольца, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.
Проблемы при сжатии могут быть вызваны поломкой или ослаблением ремня ГРМ или цепи или защелкивающимся верхним распредвалом. Перегрев двигателя - еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.
Попробуйте использовать датчик давления или тестер, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. Если это так, испытание на утечку является вторичным испытанием для проверки на утечки в цилиндре. Профессиональный механик может выполнить эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.
# 4 - Проблемы с питанием

Другая возможная проблема - это слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не хватает сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель или он вообще не включается.
Слабые или корродированные кабели батареи или отмирающая батарея также могут усугубить проблему. Проверяйте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра при запуске двигателя. Он должен показывать более 10 вольт.
Проверьте, не перегорели ли предохранители, визуально сняв и проверив проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они находятся в хорошем состоянии, верните их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля во включенное положение и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените все поврежденные предохранители новыми из магазина автозапчастей.
Рекомендации по устранению неполадок

Если двигатель проворачивается, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем аккуратно распустите дроссель в небольшое количество пусковой жидкости в двигатель. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.
Если двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет, это означает, что у него нет топлива, но с искрой и компрессией все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.
Избегайте повторного запуска двигателя автомобиля, чтобы попытаться его запустить, так как это может привести к износу стартера или разряду аккумулятора.
Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут каждые 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На попытку выяснить, решили ли вы проблему, нужно не более пары секунд.
Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, так как современные автомобили имеют различные электрические компоненты, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.
Лучший способ сделать это - проверить автомобильный компьютер на наличие кодов (неисправности в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приведет к тому, что загорается лампа контрольного двигателя, но не все из них.
Почему (и как) мы оставили App Engine после того, как он почти уничтожил нас
Первоначально опубликовано Shai Almog 21 мая 2017 года 10 898 прочтений
На прошлой неделе я увидел этот пост, который напомнил мне наш многолетний опыт работы с App Engine тому назад. Я поделился этим в комментарии, который привлек некоторое внимание, поэтому я думаю, что стоит описать, через что мы прошли и как мы (почти) выбрались из песколовки, которая представляет собой Google App Engine.
Но сначала немного о том, что наш стартап использует очень сложный набор серверов, размещаемых практически везде на протяжении многих лет ... От Azure до AWS, Linode, Digital Ocean и многих других ... Причина этой сложности связана с нашим основным продуктом, который требует домена конкретные серверы.
Чтобы упростить наш первоначальный запуск и правильно масштабировать, мы выбрали App Engine. Поскольку мы ребята из Java, это имело большой смысл. Основная цель выбора PaaS вместо IaaS - простота. Мы рассматривали это как ярлык, поэтому мы можем сосредоточиться на нашей мобильной платформе, а не на управлении серверами.
Медовый месяц
В течение первых нескольких лет все работало нормально, у нас были некоторые проблемы, например, например. ошибка в плагине Eclipse (мы использовали Eclipse для этого, потому что мы начали с обратного пути, и это был рекомендуемый подход), вызвало неудачное развертывание (выбрал IDE JDK и не указывал версию класса).Наши серверы не работали в течение нескольких часов, и журналы были полностью загадочными.
После этого нам все еще нравился движок приложений, и мы даже говорили на JavaOne, где обсуждали, насколько полезно для нас быстро расширять свой бизнес.
Во избежание повторения таких проблем, как время простоя, мы решили заплатить за поддержку золота (дополнительно 400 долларов США в месяц), чтобы такие проблемы не повторялись. Представитель Google написал мне, пытаясь организовать звонок, но на самом деле ничего не произошло из-за конфликтов в расписании, и я никогда не разговаривал физически с представителем Google по поводу золотой поддержки.Я встретился с парой представителей Google в их местных офисах, прежде чем перейти на gold, и обсудил с ними механизм приложений, но в основном это были абстрактные темы деловых переговоров.
«Бедствие»
В марте 2015 года наши ежемесячные операции «чтения данных» неожиданно подскочили с 70 долларов до 4 цифр. Будучи занятым стартапом, мы не заметили этого, пока счет не поступил, и мы уже были на апрельском счете!
Дело в том, что мы ничего не изменили или, по крайней мере, не заметили каких-либо изменений, поскольку мы были довольно заняты в это время.До сих пор я понятия не имею, что пошло не так, но я забегаю вперед ...
Платежная позиция «App Engine Datastore Read Ops» довольно непрозрачна, это фактически означает, что мы слишком часто читаем из хранилища данных. Google рекомендует использовать memcache для частого доступа к данным, что мы и сделали, но «где-то» memcache не работал. Проблема в том, что это иголка в стоге сена!
Если бы мы регистрировали каждый доступ к хранилищу данных, у нас были бы огромные нечитаемые журналы. Это не то, что можно отлаживать в движке приложения.В обычной базе данных мы могли бы разместить триггеры в таблицах, чтобы хотя бы увидеть, какая таблица вызывала проблему, но здесь у нас не было такого уровня отчетности. У Google были мониторы, которые вы можете установить, но они предоставляли отчеты, которые вообще не помогали.
Естественно, мы обратились в службу поддержки Gold, которой даже отправили полный исходный код проекта. Они пришли к выводу (после просмотра своих журналов), что проблема была на нашей стороне ...
Я не оспариваю это. Что я оспариваю, так это взимает плату за то, что вы не можете контролировать или контролировать!
Это была катастрофа, так как мы получили такой большой счет, что он почти уничтожил наш доход.Будучи загруженным и на ранних стадиях монетизации, это могло привести нас к банкротству. Google предложил установить лимиты на учетную запись, что фактически означает отключение сайта, это безумное предложение для сервиса, цель которого - «масштабировать».
Решение
Проблема в том, что Google обновляет биллинг только один раз в день (или 12 часов, которые я не помню точно, так как я пересчитываю детали с 2015 года), поэтому буквально не было никакого способа узнать, было ли исправление, которое мы сделали работает, пока мы не получим платежные данные на следующий день.
Мы просто кэшировали все возможные вещи, удаляли все, что не было необходимым, снова и снова. Так как отладки этого не было, он включал в себя множество догадок и скрещиваний пальцев в надежде, что мы не ухудшим ситуацию.
В конечном итоге биллинг снизился, но по сей день у нас нет возможности узнать, какое из наших изменений его исправило.
Почему это ошибка Google?
Очевидно, что-то в нашем коде сломалось, верно?
Я возьму некоторую вину, в основном за выбор движка приложения, но не для этой проблемы.
Причина, по которой компании и частные лица выбирают движок приложений, заключается в том, что они сравнительно легко достигают «масштаба Google». Вот почему мы выбрали их, мы хотели избежать многих сложностей, связанных с развертыванием и управлением отдельными серверами.
Основная ошибка на стороне Google заключается в непрозрачном выставлении счетов. Когда я получаю счет за телефон, я получаю подробные сведения о том, почему были предъявлены обвинения. Это важно, поэтому, если мой малыш взял телефон и начал набирать случайные номера, это моя вина, и телефонная компания укажет мне на проблемные номера.
Google не сделал такой вещи. Они отображают непрозрачный элемент в позициях и не содержат никакой информации о фактическом источнике или способах его устранения (по крайней мере, не в 2015 году). Золотая поддержка не помогла, даже если был способ сделать это, тот факт, что их уровень платной поддержки не помог, является решающим фактом. Миграция
- альтернативы еще лучше
У нас все еще есть фрагменты кода в движке приложений, поскольку перенос базы данных действительно труден, и это не наш главный приоритет.Однако, сказав, что переход от ядра приложения дал нам ОГРОМНЫЕ непредвиденные преимущества:
- Простота - переписать код было немного утомительно, но оказалось НАСТОЛЬКО проще. Выход из ограничений движка приложения действительно сильно упростил код. Недавно мы начали работать с Spring Boot, что сделало код еще проще.
- Цена - у меня были сомнения, когда Linode представил сервер 5USD, но мы запустили приложение Spring Boot с MySQL на таком сервере, и до сих пор оно работало прекрасно.Большинство наших серверов имеют более высокие характеристики, но возможность использовать физические отдельные серверы огромна, масштабируемость ,
- - меня это удивило, но сегодня я думаю, что наша новая архитектура более масштабируема, чем механизм приложений. Чтобы упростить миграцию, мы разделили различные части на отдельные серверы и применили микросервисный подход для новых сервисов. Это означает, что единый сбой службы не может привести к поломке всего. Более того, проблема с производительностью просто немного замедляет процесс, а не разрушает банк…
Мы могли бы также использовать CDN, как , для обеспечения довольно высокого уровня доступности и производительности.Это, очевидно, очень трудно измерить, но у нас не было простоев, связанных с сервером, из-за функций, удаленных из ядра приложения. Единственное, что однажды потерпело неудачу, это часть нашего кода, который использовал S3, который вышел из строя во время недавнего простоя Amazon S3 - Упрощенная отчетность / отладка - я могу использовать стандартные инструменты отчетности для обычных баз данных. Я могу удаленно подключаться к базе данных и отлаживать производственные данные, чтобы увидеть проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. Оба из них огромны.
- Китай - там есть серьезные проблемы с движком приложения
Когда я писал оригинальный комментарий, кто-то спрашивал о AppScale.Мы изучили их в 2015 году, и у меня были некоторые проблемы, которые я точно не помню. Я уверен, что они уже решены, но тогда мы не могли заставить его работать на нас.
Извлеченных уроков
Одной из моих ранних работ было создание тренажеров для полета, и мы работали со многими военными пилотами, которые привили мне ритуал «подведения итогов». Когда вы делаете что-то, вам нужно честно и методологически изучить свои сбои и посмотреть, как вы можете их избежать в будущем:
- Биллинг - с новыми сервисами мы теперь пытаемся избежать гибкого биллинга, мы все еще используем AWS S3, но в идеале мы хочу удалить это.Я бы предпочел заплатить больше с фиксированной ценой, хотя рассмотрение некоторых альтернатив S3 кажется дорогим для наших случаев использования.
- Избегайте PaaS - Да, это может быть выбрасывание ребенка с водой, но PaaS действительно трудно понять правильно. У нас также была проблема с отключением Parse, поэтому, если PaaS открыт для конечных пользователей (требуется обновление программного обеспечения на их стороне), это проблема.
- Микросервисы - наша первоначальная реализация была монолитной. Это помогло нам быстро запуститься, поэтому я не жалею об этом и не думаю, что это было ошибкой, но в дальнейшем мы упростили и распространили.
- Стартапы и небольшие компании лучше крупных компаний - я, возможно, здесь предвзят, но, работая с большим количеством провайдеров, давайте обсудим некоторые другие наши опыты. Azure: было несколько сбоев и чрезмерное выставление счетов (хотя ничего более серьезного, чем выше, только нечеткая ценовая политика) без реальной поддержки. AWS: один из самых запутанных и тупых счетов (зарезервированные экземпляры стоят дорого и сложно). С другой стороны, Digital Ocean был дешевле, чем Google & AWS.Было хорошее обслуживание, и когда мы решили мигрировать в Линоде (которые были даже дешевле), они были очень полезными и даже вернули оставшуюся сумму!
Linode также мгновенно возместил платежную ошибку (с нашей стороны) и был очень полезным.
Причина этого довольно очевидна: человек, работающий на Google / Amazon, - кубинец в большой безликой организации. Мы один в толпе к нему. Для стартапа мы «бизнес», который вам важен, и сервис соответствует.
Я не беспокоюсь об исчезновении стартапов, единственными случаями, когда продукты исчезли для нас, был Parse и несколько функций в App Engine (поддержка BLOB-объектов), которые устарели.
Наши ежегодные расходы на инфраструктуру остаются относительно стабильными, несмотря на рост бизнеса. Фактически, в некоторых аспектах мы тратим на серверы меньше, чем при правильной работе ядра приложения и не влияли на масштабируемость.
Хакерский полдень - это то, как хакеры начинают свой день. Мы являемся частью семьи @AMIfamily. Сейчас мы принимаем заявки и рады обсудить возможности рекламы и спонсорства.
Чтобы узнать больше, прочитайте нашу страницу о нас, напишите / напишите нам на Facebook или просто отправьте твит / DM @HackerNoon.
Если вам понравилась эта история, мы рекомендуем прочитать наши последние технические истории и трендовые технические истории. До следующего раза не принимайте реалии мира как должное!
Похожие
Теги
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные обзоры лучших технических историй!
Как отремонтировать двигатель с тяжелым запуском за 15 минут
Описание: двигатель должен запуститься и работать примерно от 2 до 3 секунд Поверните ключ зажигания в положение заводной рукоятки, если у вас нет исходное состояние. Это руководство поможет, начав с простых исправлений и заключить с более сложным.
Что идет не так?
Нормальный износ и использование может привести к тяжелому пуску из-за отсутствия давление топлива, плохое управление впускным воздухом, ложные показания к компьютеру автомобиля или слабая искра.Некоторые из этих ремонтов просты и включены в обычную техническое обслуживание двигателя. Это может показаться сложным, но на самом деле это не так, современные автомобили легче, чем когда-либо ремонтировать благодаря компьютеру автомобиля Система управления и основные методы устранения неисправностей.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это будет стоить?
Эта сумма будет варьироваться из-за различий между ремонтами. Некоторые работы стоят недорого, например, обслуживание канала дроссельной заслонки, которое будет стоить около $ 15.00, если сделано дома, и может доходить до $ 450,00, если бензонасос плохой и заменен магазином. В любом случае лучше иметь представление о том, что не так перед началом ремонта или когда вы берете машину на ремонт.
Популярные причины с трудным стартом
- Порванный воздухозаборник багажника
- Слабый топливный насос
- Грязное отверстие дроссельной заслонки
- Изношенные свечи зажигания
- Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе
- Низкий цилиндр сжатия
- Проверить свет двигателя
- Неправильное прочтение датчика MAF
Давайте начнем
Это руководство относится к большинству автомобилей, конфигурации могут немного отличаться, но процесс такой же.
Легкий материал
- Если вы заметили, проверьте двигатель или сервисный двигатель скоро загорится там, может быть код неисправности, который поможет нам точно определить проблему. Первый запустить коды и посмотреть, что они тоже относятся, мы можем затем устранить неполадки и идти оттуда, такой как код бедной смеси, которая может указывать на слабое топливо насос, неисправный датчик MAF (массовый расход воздуха) или треснутый воздухозаборник.
- вакуум двигателя утечка может привести к увеличению времени запуска и низкому или грубому холостому ходу и, возможно, к проверьте свет двигателя.Визуальный осмотр всех вакуумных линий внутри моторный отсек вы можете обнаружить сломанный, порванный или полуразрушенный шланг, который нуждается замена и для более трудно найти утечку можно использовать тестер дыма или когда двигатель холодный, баллончик с очистителем карбюратора, который приведет к нормальный режим холостого хода или ускорение в течение короткого периода.
- Нормальные предметы обслуживания: Длительное проворачивание может быть вызвано загрязнением отверстие дросселя, которое может нарушить поток воздуха в двигатель.Дроссель привод (дроссельная заслонка на старом автомобиле - кабель) представляет собой электронное управление дроссельной заслонкой который получит условие под названием «коксование» которая является своего рода легкой смолой, похожей на липучку на бабочке и ее внутреннем теле. это вещество из-за примесей в воздухе, двигатель потребляет в течение многих миль. Это простой сервис может быть сделано с незначительными инструментами, никакие детали не нужны, только магазинное полотенце и баллончик с очистителем карбюратора, который вы можете получить на Amazon или любые автозапчасти хранить.
- Порванный или треснутый воздухозаборник или труба. воздушная трубка или чехол установленный между отверстием дроссельной заслонки и датчиком MAF может быть взломан, пропуская воздух ввести двигатель, который не контролируется, создавая Бережливая смесь. Если эта труба или ботинок сломан или порван, он изменит считывание, следовательно, кормление компьютера ложной информацией, вызывающей расширенный провернуть время для двигателя. Для проверки этой проблемы удалите воздухозаборник трубки и осмотрите ее, при необходимости замените изношенные, порванные или сломанные детали.
- Некоторые автомобили и большинство грузовиков имеют топливный фильтр расположен между топливным насосом и двигателем, и когда этот фильтр засоряется, это вызывает насос работает, вызывая низкое давление топлива или медленное давление топлива рейка, позволяющая инжекторам доставлять слишком мало топлива.
- Датчик MAF двигателя может вызвать смешивание и замедление работы состояние из-за загрязненного провода датчика. Иногда это может быть очищается при выполнении MAF Сервис, который включает в себя мелкие инструменты и баллончик с очистителем MAF.
Двигатель - , оборудованный двигателем контроля холостого хода (IAC - более старые автомобили), будет нужно почистить этот клапан очень похоже на отверстие дросселя. Чтобы проверить это перед тем, как перевернуть двигатель, слегка прижмите ногу к педали газа, чтобы открыть бабочки. Это обойдет клапан регулировки подачи воздуха на холостом ходу и позволит двигателю Начало. Если двигатель запускается, положив ногу на педаль газа, снимите IAC и почистить его, опять же никакие детали не задействованы, только магазинное полотенце и карбюратор очиститель.
- Медленно вращается: двигателю для запуска требуется минимальная скорость вращения, если слабый стартер или батарея, частота вращения коленчатого вала двигателя будет низкой, что заставляет двигатель создавать компрессию медленнее и затрудняет запуск. Это может быть вызвано слабым батарея или стартер двигатель.
Промежуточное усилие
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
- По мере старения топливного насоса давление может быть меньше, чем правильно запустить двигатель.Это можно проверить используя датчик давления топлива, который можно получить в местном магазине автозапчастей (бесплатно в большинстве случаев). Большинство систем давления топлива будет между 45 и 60 фунтов на квадратный дюйм (инъекция в порт), если установлено, что топливный насос должен быть заменены.
- После того, как датчик MAF был очищен, как только он редко помогает дважды, в этом указать МАФ датчик должен быть заменен, это можно подтвердить с помощью диагностического прибора и считывание GPS воздуха на впуске (грамм в секунду) между новым датчиком и старый.
Свечи зажигания - нормальный предмет обслуживания, и если вы не заменили на них и на спидометре твоей машины написано более 50000 миль, пора. На большинстве автомобилей это работа проста и может быть выполнена в течение часа или около того, единственные части, которые вам нужны свечи зажигания, которые играют роль в том, как двигатель запускается и работает. Ты можешь получить эти свечи зажигания от Amazon или магазин автозапчастей.
расширенный ремонт
- Обычно на двигателях с большим пробегом (от 200k до 300k) поршневые кольца может изнашиваться, вызывая низкое сжатие, что увеличивает время проворачивания и вызывает низкая мощность.Это потому что степень сжатия низкая, и требуется двигатель для того, чтобы набрать достаточно скорость воспламенения топливно-воздушной смеси. Чтобы проверить это условие Испытание на сжатие необходимо, если сжатие составляет 90 фунтов на квадратный дюйм или ниже двигателя изношен и, если быть более точным, поршневые кольца больше не уплотняются против стенок цилиндра и должны быть заменены. В основном вам нужно восстановить или получить перестроить движок, это видео показывает как заменить поршневые кольца и поршни.
Вопросы?
Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.
Статья опубликована 2020-04-20
,